Информационное
агентство России
13°C
26 сентября, 15:59

Евкуров просит звонить ему из «леса» на мобильник

Rinat
Евкуров просит звонить ему из «леса» на мобильник

Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров разместил в открытом доступе номер своего мобильного телефона, на который могут звонить те, кто желает выйти из подполья и вернуться к мирной жизни.

«Я обещаю каждому, кто придет с миром и сдастся, обеспечить все условия и защитить его права. Не хотим, чтобы по вашей вине плакали чьи-то матери и жены, в том числе и ваши родные. Мирной и созидательной жизни хотим мы, ибо любой наш житель, хоть и оступившийся, и совершающий преступления против народа, – есть часть этого народа, житель республики, за которую я на данный момент несу ответственность, как руководитель республики», – пишет evkurov.

«Я даю вам свой номер телефона для личного обращения, воспользуйтесь моим предложением – 8 (928) 093 – 29 – 29», – отметил глава Ингушетии.

Номер начнет работать с понедельника, уточнил Евкуров.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. miskin-0021.10.2012 20:18

    Пользователи сочли комментарий некорректным

    • sena21.10.2012 21:57

      Им не нужен любой способ, им нужен военный способ. Важен сам процесс, а не результат.

  2. kbkz21.10.2012 21:30

    Чтоб пересадить всех. Кадыров бы просто перестрелял…

  3. kabir21.10.2012 22:10

    Название статьи нагловато звучит.Еслиб немного автор статьи представил бы как эти люди в этот лес попали,что их вынудило,что им приходится терпеть там,то может быть в шуточной форме не писал заголовок.

  4. Muhammad Amin21.10.2012 22:45

    Наивный ты человек Юнус-бек.Ты раб кремля а они рабы Аллаха,не ужели не чувствуешь разницу?

  5. Muhammad Amin21.10.2012 22:48

    Вся хвала Аллаху, Господу всех творений, который сказал в Коране: «Таким образом Мы разъясняем знамения, чтобы стал ясен путь грешников» (6:55).

    Мир и благословения самому почётному из Пророков и Посланников — Мухаммаду ибн Абду-Ллаху, искреннему и правдивому, который донёс в благословенной Сунне: «Узы Ислама будут ломаться одна за другой. И когда будет сломана одна уза, люди будут хвататься за следующую. Первой из этих уз будет правление, а последней — молитва» (Ахмад и ат-Табарани. Аль-Хаким сказал, что цепочка достоверна). А затем…

    Тот, кто изучит жизнеописание ранних мусульман и то, как они обходились с несправедливыми имамами, найдёт, что праведные сподвижники и их последователи восставали против предводителей тирании и несправедливости мечом и силой.

    Уважаемый сподвижник Абду-Ллах ибн аз-Зубейр, да будет доволен им Аллах, поднял мятеж в Мекке и захватил её только по причине несправедливости, которая там творилась. Хусейн ибн Али, да будет доволен им Аллах, восстал против Язида ибн Муавии. Более того, Абду-Ллах ибн Аббас посоветовал ему отправиться в Йемен для создания плана и проведения подготовки. Другие же не поднимали восстания, как сподвижник Абду-Ллах ибн Умар, да будет доволен им Аллах.

    На страницах истории записано множество биографий праведных учёных, великих факихов, мухаддисов и муфассиров, которые восставали против несправедливых и тираничных лидеров, как например, Саид ибн Джубейр, аш-Шаби, ибн Абу Лейла, аль-Бухтури и прочие.

    Учёные-чтецы Корана присоединились к Абду-р-Рахману ибн аль-Ашасу в мятеже против Хаджаджа ибн Юсуфа ас-Сакафи. Их число было 100.000 или более того. Имам аль-Джассас — факих мазхаба Абу Ханифы — сказал о том, что имам Абу Ханифа, который умер в 150 году по хиджре, да помилует его Аллах, и его мазхаб были известны своим выступлением против тирании и несправедливых имамов.

    Также имам Малик, да помилует его Аллах, считал приемлемым выход против несправедливого и тираничного правителя. Имам ибн Джарир передал, что он (ибн Малик) издал фатву, которая поддерживала действия Мухаммада ибн Абду-Ллаха аль-Хасана, восставшего в 145 году по хиджре. Ему сказали: «Мы связаны присягой Мансуру». Он ответил: «Вы были принуждены к клятве, а присяга не даётся под принуждением» (Ибн Касир, «Бидая ва-н-Нихая»).

    И подобное отношение было у учеников Малика. Яхья ибн Яхья аль-Ляйси — факих Андалусии — и Карус ибн Аббас были из числа тех, кто восстал против правления Ибн Хишама бин аль-Дахиля в 202 году по хиджре. Об этом передали от ибн аль-Асира в книге «аль-Камиль» и от Кади Ияда в книге «Тартиб аль-Мадарик ва Тагриб аль-Маслик».

    Имам ан-Навави передал в своей книге «Шарх „Сахих“ Муслима», что имам аль-Харамейна и факих шафиитского мазхаба Абу-ль-Муали аль-Джувайни сказал:

    «Если временный правитель совершает грубые нарушения, а его тирания и несправедливость стали очевидными, если он не держит себя в границах даже после словесного осуждения его грехов, то влиятельные люди могут действовать вместе для того, чтобы свергнуть его, даже используя оружие и начав войну».

    Среди тех, кто считал допустимым восстание против несправедливого имама были факихи школы имама Ханбаля: Ибн Разин, Ибн Акиль и Ибн аль-Джузи, об было передано в книге Абду-Ллаха Умара аль-Имамату аль-Узма.

    Среди учёных, которые восстали против несправедливого правителя, были имам Ахмад ибн Наср аль-Хазаи, который выступал против, пока не был убит. Он был восхвалён Ахмадом ибн Ханбалем, и о нём сказано в книге Ибн Касира «аль-Бидая ва-н-Нихая».

    Хвала Аллаху! Если это касается восстания против несправедливого правителя, то что же можно сказать о правителях наших дней — союзниках иудеев и христиан, работающих для того, чтобы продать Бейт аль-Макдис иудеям и наносить удары по Газе и по муджахидам повсеместно под предлогом «борьбы с терроризмом». Те, кто восстаёт против правителей своего времени, могут привести много доводов для своей позиции.

    Аллах сказал: «Мой завет не коснётся беззаконников» (2:124).

    Они также используют общие доказательства о необходимости призыва к добру и запрета порицаемого, его уничтожения.

    Среди тех, кто запрещал выход против несправедливого правителя, были имам ат-Тахави и ан-Навави. Этому мнению было отдано предпочтение ат-Тахави, ибн Хаджаром и теми, кто следовал за ними.

    Основываясь на вышесказанном, мы видим, что саляфы разногласили относительно выхода против несправедливого и тираничного правителя.

    Так почему же мы видим, что некоторые люди преподносят данный вопрос как однозначный? С другой стороны, если мы смиримся с отказом от выхода против несправедливого правителя по причине данного разногласия, то значит ли это, что мы должны поддерживать или молчать о правителях-вероотступниках?

    Единогласное мнение предшествующих и современных учёных состоит в том, что Имамат не может быть под властью кафира (неверного).

    Всевышний сказал: «Аллах не откроет неверующим пути против верующих» (4:141).

    Одним из способов победы над верующими является установление над ними правителя и командующего, который правит по своим страстям, своим законам и своим правилам.

    Всевышний сказал:

    «И не слушайтесь повелений преступников, которые распространяют на земле нечестие и ничего не улучшают» (26:151–152).

    Ибн Аббас, да будет доволен им Аллах, передал, что Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) сказал: «Кто сменит свою религию — того убейте» (аль-Бухари).

    Не будут разногласить двое о том, что если человек заменит Закон Милостивого на закон людей, то он становится кафиром в наивысшей степени и выходит из религии.

    Всемогущий сказал:

    «Или же у них есть сотоварищи, которые узаконили для них в религии то, чего не дозволил Аллах? Если бы не решающее Слово, то их спор был бы уже решён. Воистину, беззаконникам уготованы мучительные страдания» (42:21).

    Всемогущий сказал:

    «Они признали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов, а также Мессию, сына Марьям (Марии). А ведь им было велено поклоняться только одному Богу, кроме которого нет иного божества. Он превыше того, что они приобщают в сотоварищи!» (9:31)

    Сегодня мы видим, что правители полуострова заменили Ислам на секуляризм. Это само по себе вероотступничество и куфр, выводящий из религии.

    Всемогущий сказал:

    «От того, кто ищет иную религию помимо Ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (3:85).

    Правители полуострова — кафиры из-за признания и обращения за резолюциями ООН, выступающей в качестве источника решений, из-за работы в соответствии с хартиями и придуманными законами, которые нарушают приказы Аллаха. Система ООН основана на нарушении исламского закона и на нарушении границ, которые защищают жизнь, эта система основана на людских идеях.

    Признание резолюций ООН обуславливается их конституциями и зиждутся на принуждении, так как в противном случае их страны не будут признаны ООН. Но что более делает правителей полуострова кафирами, так это то, что они являются союзниками иудеев и христиан вместо верующих, они отказались от дружбы с верующими и поддерживают кафиров, выступающих против муджахидов.

    Всемогущий сказал:

    «Верующие не должны считать неверующих своими помощниками и друзьями вместо верующих. А кто поступает таким образом, тот не имеет никакого отношения к Аллаху, за исключением тех случаев, когда вы действительно опасаетесь их. Аллах предостерегает вас от Самого Себя, и к Аллаху предстоит прибытие» (3:28).

    В своём толковании слов Всевышнего «…тот не имеет никакого отношения к Аллаху» Шейх муфассиров Мухаммад ибн Джарир ат-Табари сказал:

    «Это означает, что тот, кто отказался от Аллаха, от того отказался Аллах из-за вероотступничества такого человека и его куфра».

    Всемогущий сказал:

    «Если бы они уверовали в Аллаха, Пророка и то, что было ниспослано ему, то не стали бы брать их себе в помощники и друзья. Но многие из них являются нечестивцами» (5:81).

    Всемогущий сказал:

    «О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путём несправедливых людей» (5:51).

    Когда мы задумаемся над положением правителей полуострова с точки зрения аль-валя ва-ль-бара (дружбы и непричастности), мы увидим что Али Абду-Ллах Салих сотрудничал с американцами в убийстве Шейха Абу Али аль-Хариси и его товарищей.

    Мы обнаружим, что Дом Саудов ведёт войну против Ислама и сотрудничает с врагами Ислама. И здравомыслящий человек не будет сомневаться, что их отношения с Америкой являются формой обслуживания и подчинения. Дом Саудов поддержал атеистический социалистический режим в Южном Йемене во время войны летом 1994 года, выделив на это более чем 300 миллионов долларов! Они поддержали христиан в Южном Судане и вернули социалистическим правителям многих призывающих, которые бежали со своей родины от тирании и искали убежища в Святых Землях. Они предоставили свои аэропорты американцам для нанесения ударов по мусульманам Ирака. Всё это доводы на их дружбу и поддержку врагов религии. И они продолжают поддерживать их и предоставлять им топливо и еду.

    В дополнении к вышесказанному правители полуострова вступили в союзе с американцами против муджахидов — в так называемой «войне с терроризмом». Это всё является проявлением дружбы к крестоносцам и вражды к мусульманам.

    Правители полуострова — кафиры, потому что они открыли офисы для слежки за муджахидами и за всеми мусульманами в целом. Это и есть настоящее сотрудничество ради блага сионо-крестоносской кампании, и правители Йемена открыто признали присутствие ФБР и ЦРУ в Сане и Адене. Эти офисы также находятся в ОАЭ и Катаре. Они находятся во многих местах на территориях американских посольств на Аравийском полуострове. Они предоставили американцам множество услуг. Посредством этих офисов эмираты передали США муджахида Абду-р-Рахима ан-Нашири и других муджахидов.

    Правители Аравийского полуострова — кафиры, потому что они пропагандируют вероубеждение неверных. Они предоставили все условия для многобожников и секуляристов, как например, для кармасинистов и других нерелигиозных сект. Это очевидно! Эзотерические ритуалы, которые совершаются в Йемене теми, кто поклоняется кому-то иному, помимо Аллаха, находятся под защитой Али Абду-Ллаха Салиха, и это происходит недалеко от нас. К примерам того, как допускается пропаганда вероубеждения многобожников, относится предоставленное Домом Саудов разрешение рафидитам исполнять свои ритуалы в аль-Баки, Мекке и аш-Шакия. То же самое происходит в Бахрейне и Кувейте.

    Правители Аравийского полуострова — кафиры по причине сотрудничества и защиты, которые они предоставляют американским военным подразделениям, развёрнутым на берегах и островах Красного и Арабского морей, они предоставляют им необходимую еду и топливо, открывают военные базы и лагеря для крестоносцев на землях и островах Аравийского полуострова. Присутствие американского авианосца в Адене, американских баз в Баб-эль-Мандебе, базы аль-Удайд в Катаре, баз в аль-Харадже и аль-Хубаре в землях Харамейна, пятого флота в Бахрейне, базы в Кувейте, французских сил в Эмиратах и британских войск в Омане — всё это свидетельство помощи правителей полуострова, оказываемых неверным.

    Правители Аравийского полуострова — кафиры по причине их усердия в сотрудничестве с секуляристскими правительствами против установления Халифата, в котором осуществляется правление по Исламу, — так было в Сомали, Ираке и Афганистане.

    Правители Аравийского полуострова — кафиры по причине того, что они защищают газеты и информационные сети, оскорбляющие Аллаха и религию, издевающиеся над Посланником мусульман (мир ему и благословения Аллаха), — например газета «Джумхурия», официальное издание Йемена. Никто из нас не забудет защиту, которую предоставил саудовский режим Турки аль-Хамиду, сказавшему: «Аллах и Иблис — две стороны одной медали» (да упасёт нас Аллах) и другим действиям неверных. Некоторые спутниковые каналы показывают то, что является откровенным издевательством над религией.

    Правители Аравийского полуострова — кафиры, потому что они не применяют Шариат.

    Всевышний сказал:

    «Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими» (5:44).

    Самым ясным примером этого является присутствие коммерческих и военных судов в каждой стране, которая находится под их контролем. Статья 27 военного суда Дома Саудов гласит:

    Правитель государства — король — единственный, кто имеет право применить, отменить или заменить любое положение

    Когда они сражаются друг с другом, то обращаются в международные суды, как например, обращение Бахрейна и Катара в Международный трибунал во время их войны за границы Сайкса-Пико. Эти вероотступнические агенты собрали в себе множество причин для аннулирования их Ислама — это поддержка многобожников, отказ от Закона Аллаха, дозволение принимать решение в соответствии с мнением людей. Они легализовали ростовщичество, защищают и создают для него условия. Их вероотступничество велико, и они должны быть смещены за нарушение Ислама, не говоря уже о таком количестве нарушений, какое у них есть.

    Ситуация, в которой находятся правители полуострова, такая же, как и с правителями арабских стран. Ведь они стали неверными так же, как стали неверными правители полуострова, и они даже превзошли их в куфре.

    В дополнении к куфру и атеизму правителей полуострова они сломали все двери порочности, их ростовщические банки являются вызовом минаретам запретов Аллаха.

    Их вероотступничество также проявляется в защите прелюбодеяния и алкоголя, поощрения создания специальных мест для этого, распространение отвратительных деяний в среде мусульман и открытие Аравийского полуострова для всех сект неверных, которым запрещено даже входить туда, не говоря уже о демонстрации аморального поведения. Дубаи считаются вопиющим примером дозволения непристойности и аморальности, и это явный символ позора на лбу каждого мусульманина.

    Порочность также выражается в налогах и таможенных сборах, в дозволении строить вместе с мечетями церкви на Аравийском полуострове, как это произошло в Катаре, в открытии дверей для христианизации под видом «благотворительных организаций», в превращении единых земель полуострова в малые разрозненные анклавы с искусственными границами.

    По причине сильного разврата, который сотрясает человеческую натуру и пачкает честь, нашим долгом является сражение с ними. Хотя они и вышли сражаться против нас, напали на наши дома, спорили с нами ради того, чтобы мы оставили свою религию, поддержали наших врагов против нас.

    О мусульмане, мы сражаемся, защищая нашу религию и вашу религию, нашу честь и вашу честь. Если вы не сражаетесь вместе с нами, то не стойте на нашем пути, ведь мы сражаемся с этими преступниками. Мы сражаемся с ними в ответ на призыв Посланника (мир ему и благословения Аллаха): «Кто сменит свою религию, того следует убить».

    От Убайды ибн ас-Самита передаётся: «Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) призвал нас, и мы дали клятву верности ему в том, что будем подчиняться обладателям власти, пока на основе довода от Аллаха не увидим очевидного неверия» (достоверный хадис).

    Также в сборнике Ахмада и в «Сунане» Ибн Абу Асима говорится: «…не выступайте против правителей, пока они не приказывают вам совершать явный куфр».

    В передаче Хаббана Абу ан-Назра и в «Фатх аль-Бари» ибн Хаджара говорится: «…пока не будет ясного ослушания Аллаху».

    Имам ан-Навави в объяснении «Сахиха» Муслима передал, что Кади Ияд сказал: «Учёные согласны в том, что Имамат не может быть дан кафиру, и, если он (правитель) совершил куфр, то его следует сместить. Это следует сделать и в том случае, если он оставит молитву или призыв к ней».

    Кади Ияд также сказал: «Если он совершил куфр, или изменил Шариат или ввёл новшество, то он теряет власть над государством, и подчинение ему аннулируется. Мусульмане должны восстать против него, убрать его и установить справедливого имама, если способны. Если это происходит, то определённая группа должна сместить кафира, но они не должны смещать нововведенца, если только не уверены, что смогут сделать это».

    Имам ибн Хаджар сказал в «Фатхе»: «Если правитель проявляет ясное неверие, то нельзя подчиняться ему в этом, а те, кто способен, должны вести Джихад против него».

    О мусульмане, это решение Аллаха в отношении правителей полуострова и им подобных. Это решение Посланника и единогласное мнение учёных. Клянусь Аллахом, мы верим в это, и мы призываем к этому тех, кто сомневается, чтобы они следовали за истиной, которая подтверждена доводами.

    О мусульмане, пребывание правителей-предателей у власти означает продолжение осады Бейт аль-Макдиса и означает существование «Израиля». Если мы сразимся с ними только из-за этого, то уже это будет полностью законным. Не говоря уже о том, что они поддерживают секты, которые противоречат Шариату. Сподвижники единогласно подтвердили необходимость сражения против сект, и вопрос настолько очевиден, что никто не возражал против дозволенности этого.

    Если было единогласно дозволено мусульманам защищаться от враждебного мусульманина, который нападает на них, и сражаться против него, то почему же нельзя нам защищаться и сражаться с правителями и поддерживающими их, когда они нападают на нашу религию и честь, когда они проявляют дружбу к иудеям и христианам? Ещё хуже, что они сражаются против тех, кто сражается против иудеев и христиан, они бросают их в тюрьмы.

    Также разрешено нам сражаться с ними из-за того, что эти правители содействуют в использовании заключённых мусульман в качестве живых щитов, помня о том, какая большая разница между праведностью мусульман и греховностью правителей.

    Если единогласно дозволено убивать пленённого мусульманина, которого кафиры используют в качестве живого щита, то тем более дозволено убивать развратного предателя и несправедливого арабского правителя, так как Америка и «Израиль» используют их как щит в борьбе против тех, кто желает освободить аль-Аксу и очистить страну от грязи захватчиков.

    Проснитесь же, о, улемы Ислама! О храбрые братья-мусульмане, кто стоит пред вами и мешает вам поддержать ваших братьев в Газе и освободить Бейт аль-Макдис? Это «Израиль» или предатели арабских режимов?

    Я вопрошаю вас, о гордость племён Йемена, Хиджаза и Неджда: согласились бы вы жить под властью Абу Джахля, который сражался и высмеивал Посланника Аллаха (мир ему и благословения Аллаха)? Если вы ответите «нет», то как вы можете смириться с тем, что внуки Абу Джахля правят полуостровом? Устремитесь на сражение с ними, пока не достигнете Палестины и не освободите страну от оккупации и несправедливых кафиров, пока во всём мире не будут править по Шариату.

    О мусульмане, мы должны взять божественные указания как путь сражения с джахилией режимов и полного их уничтожения. Мы должны следовать по стопам и использовать методы Любимого Аллахом (мир ему и благословения Аллаха) для того, чтобы уничтожить неверие курайшитского режима. Мы должны следовать по его стопам и желать получить часть его света, продолжив его путь в уничтожении правителей полуострова, пока поклонение не будет посвящено одному Аллаху, и пока не будет правления по Его законам. Почему же нам не уничтожать эти предательские режимы, вероотступничество которых стало ясным, а их атеизм вышел за все пределы, порочность которых смогла распространиться, а болезнь стала очевидной?

    В их тени достоинство мусульман было растоптано, а честь — унижена. У нас нет иного решения для этой проблемы, кроме уничтожения этого невежества и замены его Исламским Шариатом. Это то, чем занимаются муджахиды по всему миру. Муджахиды Афганистана, по милости Аллаха, вернули под правление Ислама 70% оккупированных земель. Это то, что признал сам враг. Жители долины Сват по причине благословения Джихада смогли изгнать секуляристский режим со своих земель и правят в соответствии с Шариатом, согласно словам Всемогущего:

    «Решение принимает только Аллах» (12:40).

    Мы просим Господа укрепить их и дать им победу. Враги укрепления Шариата напали со всех сторон, чтобы препятствовать установлению Шариата. Муджахиды Исламского Имарата Кавказ и движение «аш-Шабааб аль-Муджахидин» в Сомали смогли, по милости Аллаха, применить Шариат на землях, которые находятся под их контролем.

    Движение Джихада начинает активизироваться повсюду, призывая к применению Шариата и к сражению ради этого. Муджахиды Исламского Магриба уже действуют, чтобы применить Шариат, и они желают достичь своей цели, иншаа-Ллах.

    Мы на Аравийском полуострове выполняем миссионерский, научный, практический Джихад в соответствии с путём Пророка (мир ему и благословения Аллаха) для того, чтобы уничтожить секуляристский режим, который существует на полуострове десятилетия, и для того, чтобы править по Шариату. Мы полностью уверены в восстановлении божественного Шариата, с помощью которого мы вернем все наши земли и очистим аль-Аксу от грязи захватчиков и их приспешников. Мы будем поклоняться только Аллаху, у Которого нет сотоварищей.

    Мы должны понять, что притеснение, потеря имущества и лишение прав — всё это произошло из-за отсутствия Шариата, из-за власти секуляризма. Если мы знаем о причине, тогда мы должны знать и решение. Исламская Умма нацелена на применение Шариата. Мы стали свидетелями этого. Последовательные победы, которые мы видим сегодня, являются доводом тому, что Умма желает управления по Шариату.

    Иншаа-Ллах, Шариат будет править и господствовать над всем и распространится по всей земле. Люди будут жить под правлением Ислама, и земля заполнится справедливостью и Таухидом, так же, как она была заполнена несправедливостью и многобожием. Люди стремятся изо всех сил освободиться от джахилии режимов.

    Они не были обмануты ложью и пустыми обещаниями режимов вероотступников. Люди постепенно поворачиваются к муджахидам. Открывают города и деревни. Их поддержка и увеличение фронтов Джихада является признаком неизбежности Шариатского правления.

    Исламская Умма — сильная община, отвергающая и презирающая унижение и сражающаяся за освобождение от цепей секуляризма. Мы не сможем освободиться от этих правителей и применить Шариат, пока не будем вести Джихад на пути Аллаха вместе и пока не применим Таухид.

    Всевышний сказал:

    «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия (поклонение) не будет полностью посвящена Аллаху. Если же они прекратят, то ведь Аллах видит то, что они совершают» (8:39).

    Мы должны разъяснить людям решение Аллаха относительно правителей полуострова и продемонстрировать своё отношение по этому вопросу: мы отказываемся от правителей полуострова, отказываемся от этих правителей и тех, кто с ними.

    Это вероубеждение праотца Ибрагима (мир ему): искренне поклоняться Аллаху и отречься от многобожия и их веры. Мы должны отречься от всякого деяния, которое укрепляет их положение, их власть и их влияние на страну и верующих. Аллах сказал:

    «Прекрасным примером для вас были Ибрахим (Авраам) и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: „Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха“. Лишь только Ибрахим (Авраам) сказал своему отцу: „Я обязательно буду просить для тебя прощения, но я не властен помочь тебе перед Аллахом. Господь наш! На Тебя одного мы уповаем, к Тебе одному мы обращаемся, и к Тебе предстоит прибытие“» (60:4).

    Более того, для того, чтобы избавить себя от власти правителей-предателей, мы должны подготовить оружие и силу, мобилизовать мусульман, устранить и уничтожить правителей полуострова. Аллах сказал:

    «Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах. Что бы вы ни израсходовали на пути Аллаха, вам будет возвращено сполна, и с вами не поступят несправедливо» (8:60).

    Отсутствие возможности выйти на Джихад не является оправданием для отказа от подготовки по мере возможностей. Всё, что возможно, должно делаться, несмотря на трудности. Основой этому являются слова Аллаха:

    «Бойтесь Аллаха по мере своих возможностей, слушайте, повинуйтесь и расходуйте во благо самим себе. А уберёгшиеся от собственной алчности являются преуспевшими» (64:16).

    Подготовка к Джихаду должна быть духовной, материальной и военной — и если вы будете готовиться, то наступит день, когда вы присоединитесь к рядам муджахидов, и мы все сразимся для применения Шариата.

    Предводитель учёных аль-Изз ибн Абду-с-Салам сказал в книге «Каваид аль-Ахкам»:

    «Если человеку предписано сделать праведное деяние, и он может выполнить только часть из него, но не может выполнить другую часть, то выполнив то, что он может, он будет освобождён (от ответственности) за то, что не может сделать».

    К подготовке (к Джихаду) относится поиск денег через дозволенные источники (такие как трофеи, закят и так далее) и отправка их муджахидам для ускорения сражения за Шариат.

    Проповедники, ораторы, учителя и знатоки Корана должны сыграть свою роль в наставлении и обучении мусульман в вопросах Шариата, используя всё, что ведёт к применению Шариата, посредством мечетей, учебных центров, пятничных хутб, лекций и семинаров и так далее. Каждый мусульманин должен знать правду о муджахидах, приверженцах Ахлю-с-Сунны ва-ль-Джамаа, сражающихся за применение Шариата, и необходимо отвечать западным медиа и тем, кто следует за ними в их попытках посрамить муджахидов, выпуская видео-, аудиоматериалы и распространяя публикации в собраниях и общественных местах. Также необходимо расширять круг тех, кто поддерживает применение Шариата и желает достичь этого.

    Роль учёных, призывающих и учителей становится важной в обращении к уважаемым людям, студентам и обычным людям из числа простых жителей с призывом установить Шариат. Продолжительный призыв к применению Шариата — обязанность, которую должны выполнять учёные. Эта обязанность — требование нашего времени. Если Аллах требует от вас действий для применения Шариата, и вы находите себе слабые оправдания для того, чтобы не участвовать в этом, то что вы скажете в оправдание Аллаху за вашу медлительность в призыве людей, обучении молодёжи и её подготовке к восстановлению Шариата на земле?

    В конечном итоге, должен быть громкий протест на всех собраниях, социальных и религиозных событиях, обращённый для установления Шариата, это должно быть так же, как мы призываем к совершению молитв, выплате закята и посту.

    Иншаа-Ллах, мы применим Шариат так же, как он был применён первыми поколениями. Исламские армии выступили против лжецов, неверных и вероотступнических режимов. Но победа требует терпения. Мусульманские страны будут управляться Шариатом, и такое будущее наступит скоро.

    О, Аллах, помоги Исламу и мусульманам и уничтожь Своих врагов, врагов религии!

    О, Аллах, позволь Твоей Книге и Сунне Твоего Пророка восторжествовать!

    О, Аллах, прими наших мучеников, освободи наших заключённых и дай нам победу над нашим врагом!

    И наша последняя молитва — хвала Аллаху, Господу всего сущего.

    Шейх Абу Зубейр Адиль аль-Абаб,
    да сохранит его Аллах

    • казах24.10.2012 8:04

      Брат скинь литературу об истории которые ты перечислил сверху о восставших против тиранов. Очень интересно и все по этой теме.
      Мусульмане движутся к этому — но нужно знать историю и анализ, что бы не было плохих последствий и фанатизма — мы сможем вывести наши страны из кризиса инструментами и технологиями от Аллаха окружающие нас (при условии что Ислам для нас все что в нас и нас окружает , а не только мечеть), основываясь во всем на законам справедливости и развития заложенных в Шариате Аллаха.

  6. Муъмин23.10.2012 17:42

    Хорошо поёт!Такие таланты по достоинству оцениваются в кремле!

  7. казах24.10.2012 8:12

    Ало !
    ДА,ДА!
    Вы Евкуров?
    ДА!
    Вы просили вам позвонить!
    А что вы там делаете?
    Ягоды собираю!
    А где боевики?
    А ! Они домой поехали отдыхать и получать инструкции, кто в Москву, кто на юг. А местных ?! Как положено закрыли в подвалах и ждут дальнейших указаний.

  8. Muhammad Amin24.10.2012 15:47

    Там не какой Евкуров не отвечает,там сидят операторы из фсб.

  9. Muhammad Amin26.10.2012 20:24

    Главарь ингушский муртадов Юнус-Бек Евкуров открыл «горячую линию» для моджахедов, желающих «добровольно сложить оружие и сдаться».

    Информация об этом была размещено в личном блоге Евкурова. Подобное обращение и номер якобы своего мобильного телефона главарь муртадов первый раз опубликовал ровно три года назад — в октябре 2009 года.

    «Прошу каждого, кто выбрал путь устрашения и насилия, каждого, кто соприкоснулся с терроризмом, осознать его пагубность, прекратить противоправную деятельность… Сегодня вы можете вернуться домой, покаяться в содеянном, вновь обрести семью и жить, созидая», — говорится в евкуровском ЖЖ.

    Сначала вопрос стоял именно как о звонке лично Евкурову. Затем СМИ сообщили, что на самом деле на телефоне будет сидеть не сам главарь муртадов, а группа его специально «натасканных» чиновников, которые при необходимости тут же соединят звонящего с ним.

    Теперь выясняется, что подсоединять к разговору никого не будут, и Евкуров сам будет выбирать, кому звонить, а кому не звонить.

    «Если же позвонившему будет принципиально поговорить именно с главой республики, то мы запишем номер и передадим его Евкурову. А он уже сам свяжется с человеком в тот же вечер или на следующий день», — пояснили в «пресс-службе».

    22 октября муртады сообщили, что за сутки им позвонили аж 42 человека.

    «Звонят не только жители республики, но также люди из Австралии, Норвегии, Германии и российских регионов», — пишут росСМИ.

    Издание «Правда.ру» сообщает, что в первый день работы «горячей линии» Евкурову звонили исключительно по бытовым вопросам и просили помочь материально. Звонков, связанных с моджахедами не было, отмечает «Комсомольская Правда».

    Позже марионеточная «администрация» сообщила, что из 42-х звонков один был сделан якобы отцом ингушского моджахеда, который «спрашивал о гарантиях».

    Наблюдатели скептически оценивают потуги Евкурова.

    «…То, что теперь глава озвучивает свой номер телефона, по которому должны звонить участники НВФ, это говорит о том, что все предыдущие попытки наладить контакты с боевиками не увенчались успехом», — говорит адвокат Муса Плиев.

    По его убеждению, улучшения ситуации для муртадов не наблюдается. «Склонен считать, что эта „горячая линия“ не совсем удачный ход и носит откровенно популистский характер, учитывая то, что через год — выборы», — сказал адвокат, добавив, что авторитет главаря муртадов в последнее время падает.

    В свою очередь Идрис Абадиев, руководитель Мехк-Кхела (народного парламента), также высказал мнение, что моджахеды у муртадов выигрывают, и никакими «горячими линиями» поменять ситуацию у Евкурова вряд ли получится:

    «Давно уже известно, что мы сильно проигрываем лидерам боевиков в идеологическом плане. Подобный телефон доверия был введён Евкуровым сразу же, как он вступил в должность главы Ингушетии. И что, парни стали меньше уходить в горы, в лес? Число „лесных братьев“ меньше не становится», — считает Абадиев.

    UmmaNews

  10. Muhammad Amin30.10.2012 1:23

    Ингушская оппозиция начала акцию протеста «массовая голодовка» в здании рядом с ТЦ «Ковчег». В настоящее время в акции принимает участие более 100 участников.

    Участники акции обеспечены матрасами и местом для омовения и совершения молитвы. Также на месте находится координатор акции массовой голодовки Сараждин Султыгов (Контактный телефон координатора проведения акции массовой голодовки Сараждина Султыгова: +7(928) 695-62-44 +7(937) 732-00-09)

    Первоначально планировалось проведение акции массовой голодовки в центральной мечети г. Назрань, однако из-за противодействия марионеточного режима решили перенести в другое здание рядом с ТЦ «Ковчег».

  11. Muhammad Amin30.10.2012 1:24

    Оппозиционные источники вилаята ГIалгIайче сообщают, что в понедельник во второй половине дня около 100 человек, среди которых были и старики 95 и 99 лет, организовали мирную акцию протеста в форме массовой голодовки.

    Участники акции расположились рядом с ТЦ «Ковчег». Их обеспечили матрасами, местом для омовения и совершения молитвы. Координатором акции массовой голодовки был назначен Сараждин Султыгов (Контактные телефоны +7(928) 695–62–44 и +7(937) 732–00–09)

    Первоначально планировалось проведение акции массовой голодовки в центральной мечети г. Назрань, однако из-за противодействия марионеточного режима решили перенести в другое здание рядом с ТЦ «Ковчег».

    Однако акция была прервана, не успев толком начаться. Сотни полицейских набросились на голодающих и стали жестоко избивать. В том числе 90-летних стариков.

    Участников акции насильно доставили в местную бандячейку ГОВД, где они также подверглись избиению.

    Оппозиционеры из общественной организации «Мехк Кхел» сообщили, что в ГОВД были доставлены родственники лидера этой организации Идриса Абадиева. Их также жестоко избили.

    Среди избитых и племянник Идриса Абадиева — активный участник общественного гражданского движения и местный блогер Муса Абадиев. Ему нанесены серьезные телесные повреждения.

    Возмущенная оппозиция пожаловалась, что в Ингушетии мол, «не действуют никакие законы: ни законы России, ни международные права и тем более ни адаты. Вот оно истинное лицо действующей власти», заключили представители «Мехк Кхел».

    Оппозиционеры также сообщили, что адвокат Ахильгов Батыр и т.н. заместитель уполномоченного по правам человека в Ингушетия Даурбеков Иса не допускаются к доставленным в ГОВД Назрани участникам мирной акции «массовая голодовка».

    По последним данным доставленные в ГОВД участники акции «массовой голодовки» отпущены за исключением 5 человек. Трое из них являются членами Высшего Совета РОД «Мехк Кхел» (Сараждин Султыгов, Султангирей Хашагульгов, Муса Албогачиев). А двое других — родственники лидера оппозиции Идриса Абадиева (брат Тимур Абадиев и племянник Муса Абадиев).

    Задержанный блогер Муса Абадиев жалуется на состояние здоровья. Ему нанесены серьезные побои, у него сильные головные боли и тошнота.

    У Мусы Албогачиева высокое давление и он тоже жалуется на состояние здоровья, но к ним не пускают ни врачей, ни адвокатов.

    Однако, несмотря ни на что, задержанные продолжают акцию голодовки там же в здании ГОВД г. Назрань, сообщает ингушская оппозиция.

    Укажем в этой связи, что многолетнее желание т.н. ингушской оппозиции объяснить русскому кафиру, что ингушские муртадды нехорошие и нарушают их законы, вызывает, мягко говоря, сожаление.

    Т.е., если Москва пришлет хорошую марионетку, которая не будет нарушать кафирских законов, то это удовлетворит протестующих?! СубхануЛлах! Надо же быть настолько невежественным, чтобы полностью забыть своего Господа и уповать на грязного и подлого врага, который столетиями только и делает, что уничтожает мусульман и ингушей, в частности. Что еще должен сделать с этими людьми кафир, чтобы они, наконец, вернулись к своей религии?!

  12. Muhammad Amin30.10.2012 17:32

    Останки жителя села Плиево Назрановского района Зураба Агиева, похищенного 18 октября кафирами и муртадами, были обнаружены 26 октября в окрестностях села Али-Юрт.

    Занимающиеся установкой окон Орц Альмурзиев и Зураб Агиев пропали 18 октября после того, как отправились на выезд по работе. Ранее сообщалось, что главарь банды «совбез Ингушетии» Ахмед Котиев, дом которого ингушские моджахеды обстреливали этим летом, выдал изуродованные останки Орца Альмунзаева его родственникам.

    По словам жены Альмурзиева Лизы Мальсаговой, 18 октября Орц и его знакомый Зураб Агиев выехали из дома по делам и должны были вернуться около 17:00. Как стало известно родным, в это время машину мужчин остановили кафиры и муртады в масках и камуфляжной форме. Бандиты высадили Альмурзиева и Агиева из их машины, посадили в свою и увезли в неизвестном направлении.

    Вечером в доме у Агиевых евкуровцы провели обыск, не предъявив документов и не объяснив причин. По словам Лизы Мальсаговой, ничего противозаконного по меркам «УР РФ» в доме Агиевых обнаружено не было.

    В сообщении ПЦ «Мемориал» отмечается, что 18 ноября 2010 года кафирами и муртадами был убит родной брат Зураба Микаил Агиев, а 28 ноября на центральном рынке в Назрани задержали другого его брата, Илеса.

    В январе 2011 года Илес Агиев был осуждён на три с половиной года ГУЛАГа якобы за участие в Джихаде и «незаконное хранении оружия». 6 июля этого года тагуты приговорили его и ещё одного мусульманина Тимура Елхороева к 14-ти и 15-ти годам концлагеря соответственно.

    UmmaNews

  13. Muhammad Amin30.10.2012 17:43

    Мразь а не президент.Да покарает тебя Аллах,тварь и подстилка кафирская,сколько можно проливать кровь Мусульман?И кто то тут сидит и говорит нельзя проклинать мусульман.Вы что думаете такие как евкуров Мусульмане?Где сказано убивать Мусульман ради кафирских законов?Не где вы не найдете далиль не это, не в Коране не в сунне.

    • miskin-0030.10.2012 20:35

      в сирии мусульмане убивают мусульман даже в курбан-байрам,это разве мусульмане? убивают куран-хафиза(президента каддафи),и после,как дикари,пляшут в восторге сатанинские танцы-это мусульмане?нет -это людоеды-дикари!в россии убивают религиозных деятелей(скорее всего тоже «мусульмане»).мухаммад!чувствую,вы религиозно образованный человек-это я уважаю и прошу-не уподобляйтесь им.

      • Muhammad Amin31.10.2012 1:28

        miskin-00.Не мусульмане убивают друг друга ты думаешь Башир Асад и его собаки на истине?Если так, то ты глубоко ошибаешься.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: