Комитет по дорогам и транспорту Дубаи (RTA) стал первой из муниципальных структур, которая начала использовать для общения с публикой популярные Интернет-ресурсы YouTube и Facebook.
Интернет-ресурсы YouTube и Facebook были включены Дубайским дорожным департаментом в план работы со СМИ в июле, заняв достойное место рядом с газетами, журналами, радио и официальным сайтом RTA.
Решение было принято на основе проведенного RTA исследования, показавшего, что основными пользователями YouTube и Facebook в ОАЭ являются люди в возрасте от 20 до 35 лет. Именно эта возрастная группа составляет почти половину населения страны.
По словам Беймана Юнуса, директора Департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций RTA, использование YouTube и Facebook для поддержания коммуникации с жителями эмирата позволит значительно расширить ее границы и снимет множество препятствий для общения, существующих офф-лайн.
Как сообщают "
Русские Эмираты", RTA планирует уделять большое внимание поддержанию страничек на YouTube и Facebook, особенно в рамках проводимых им информационных компаний.
Войти с помощью: