Информационное
агентство России
0°C
21 ноября, 02:13

Алкогольные гиганты пошли на хитрость

Aisha
Алкогольные гиганты пошли на хитрость
Теперь рекламу алкоголя размещают на бортах зарубежных стадионов во время матчей, которые транслируются российскими телеканалами

Российские производители алкоголя нашли способ обойти введенный в 2012 году тотальный запрет на показ рекламы своей продукции на телевидении, пишет РБК Daily.

Теперь рекламу пива и водки можно лицезреть на зарубежных футбольных стадионах во время матчей с участием российской сборной, которые транслируются нашими телеканалами.

Так, во время товарищеского матча сборных России и Исландии 6 февраля на бортах была размещена реклама водки «Пять озер» (Алкогольная сибирская группа) и «Зеленая марка» («Русский алкоголь»), а также пива «Старый мельник» (Efes), являющегося спонсором сборной России по футболу. По данным TNS Russia, матч посмотрели 10,3% московских телезрителей старше 18 лет.

Рекламные эксперты отмечают, что пивоварами давно отработана практика размещения своего бренда на споривных стадионах стран, где реклама алкоголя не запрещена .

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) заявляют, что алкогольные бренды не нарушили закон «О рекламе», поскольку речь идет о зарубежных стадионах.

В свою очередь, креативный директор агентства Kaufman Станислав Кауфман удивлен позицией ФАС. Он напоминает, что ведомство хотело запретить рекламу алкоголя на русском языке в доменных зонах com и net. В случае же со стадионами рекламный баннер и бегущая строка на борте стадиона были на русском.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: