Информационное
агентство России
-6°C
25 ноября, 06:57

РФ предоставит убежище афганской девушке, принявшей христианство

ulka_cat
РФ предоставит убежище афганской девушке, принявшей христианство
Руя Иваз Али

19-летняя Руя Иваз Али получит временное убежище на территории РФ, сообщила «Голосу России» замначальника Управления по вопросам гражданства ФМС РФ Лилия Аристова.

Семья Руи приехала в Россию в 2011 году из Таджикистана (а туда семья перебралась из Афганистана). Отец девушки обратился с ходатайством о признании их беженцами на территории России, но получил отказ, так как выяснилось, что афганская семья не подвергались никаким преследованиям со стороны властей в Афганистане.

Получив отказ, родители покинули Пермский край, оставив дочь одну в России. Руя Иваз Али самостоятельно обратилась с просьбой признать ее беженкой на территории России. Однако власти Пермского края отказали девушке в статусе беженца. Судебные органы аргументировали свое решение тем, что она приехала в Россию по поддельным документам и не смогла доказать факт гонений на родине.

Узнав о депортации, мигрантка отказалась от ислама в пользу христианства. Как утверждает сама девушка, она прибегла к религиозному обряду с целью остаться в России, уточняет Russia Today.

В то же время, как пояснил начальник отдела по вопросам трудовой миграции, беженцев, переселенцев и работы с соотечественниками УФМС России по Пермскому краю Павел Ощепков, «анализ материалов из личного дела Руи Иваз Али приводит к выводу, что представленные документы сами по себе не подтверждают смену ее религиозных убеждений. Крещение проведено без переводчика. Руя фактически не понимала сути крещения в православную веру».

Вернуться на родину Руя не может, в Афганистане ей грозит смертная казнь за смену религии, заявляют некоторые СМИ. «На родине я несколько раз видела, как девушек прямо на улице жестоко забивали камнями до смерти. Сейчас я молюсь Богу и готовлюсь к такой же участи», — рассказала она до того, как стало известно о предоставлении ей убежища в РФ.

В тоже время известный мусульманский богослов и экс-муфтий Египта Али Джумаа считает, что факт отказа от собственной религии является «грехом, который будет наказан Богом в Судный день». В то же время он подчеркивает, что вера остается делом личных отношений между человеком и Всевышним.

“Гражданка Афганистана Руя Иваз Али обратилась с заявлением о предоставлении ей временного убежища на территории Российской Федерации. В ближайшее время, исходя из обстоятельств, в которых она оказалась, Федеральная миграционная служба предоставит ей этот вид убежища, поскольку мы считаем, что в настоящее время без попечения родителей и взрослых членов семьи ее возвращение на родину невозможно. А предоставление временного убежища на территории Российской Федерации является гуманным решением данной ситуации”, — сообщила заместитель начальника Управления по вопросам гражданства ФМС РФ Лилия Аристова.

Представитель ФМС России подчеркнула, что несмотря на совершеннолетний возраст девушки, в сложившейся ситуации, без попечения родных ее возвращение в Афганистан не представляется возможным. По словам Лилии Аристовой, данный случай – единичный. Временное убежище девушке будет предоставлено сроком на один год. В дальнейшем его можно будет продлить по заявлению.

“У нее будет возможность работать без получения разрешения на работу. Кроме того, она имеет право находиться в нашем центре. В Очере, например, имеется такой центр, где она за государственный счет будет получать питание, пользоваться коммунальными услугами. Там обеспечены все условия для пребывания таких лиц”, — отметила представитель Федеральной миграционной службы.

По данным Life News, после смены веры от девушки отвернулись родители. Нынешнее местонахождение родственников Руи Иваз Али неизвестно.

Руя, принявшая при крещении имя Руфь, находилась в спецприемнике для мигрантов. Русский язык она изучала в вечерней школе. После ее окончания девушка, по собственному признанию, хотела учиться на врача. «У нас на родине врачей очень ценят и уважают, — поделилась Руя Иваз Али. — Я понимаю, что пока я ничего не умею и мало знаю, но я честно хотела всему научиться, стать доктором и работать в больнице».

При этом издание приводит другую версию обращения Руи в христианство. В маленьком уральском городке уроженка Афганистана ближе познакомилась с христианской верой и начала посещать богослужения в местном православном храме. Как признается девушка, именно там она впервые в жизни почувствовала душевное спокойствие и умиротворение. После откровенной беседы с настоятелем храма Руя приняла решение отказаться от традиционной для своей семьи религии и принять христианство.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Landanar14.02.2013 20:09

    Пользователи сочли комментарий некорректным

    • Alif 214.02.2013 20:25

      ясно же, что она сменила религию из-за гражданства РФ, а не по убеждениям… мусульманин не тот, кто родился в Афганистане или в Чечне, а тот кто выполняет обязательства и остерегается запретного в Исламе.
      Будущее за Исламом!

      • Абу Ханифа14.02.2013 23:14

        Она просто «традиционная мусульманка». Традиция или вернее обстановка изменилась, она переобулась. Вся ее религия, это следование за кемто и чемто. Поздравляю христиан с таким «ценным» приобретением к их пастве. Уж она то будет «настоящей» христианкой и не предаст их никогда!
        Вот такие традиционные мусульмане и есть те кем хотелибы нас видеть кяферы, остальные вахабиты или фанатические или экстремисты для них.

        • Ohotnik-ursus22.02.2013 7:22

          Христиане не гордятся тем,что кто то пришел и ли перебежал.Специально для тебя Ханифа обьясняю.Путь к Христу очень тяжелый путь и внешняя бутофория нмчего не решает.В христианстве главное это внутреннее состоянме, формирование которого происходит всю жизнь.Вера в Христа очень сладкая и притегательная.Когда человек начинает молится,Бог не оставляет это без внимания.Через очень короткое время молящийся начинает на себе чувствовать Благодать Бога.Вот почему люди и молятся.Жизнь начинает поворачиваться такой стороной,о которой человек и не подозревал.Чудес в христианстве очень много,но для хрристьянина это не главное.Главное это служение Заповядям и молитва.Остальное Бог раставит сам по своим местам.Видели,как Япония собиралась разбираться с Россией за Курилы.Бах цунами и нет Японии.С Грузией тоже самое.Но не надо обольщаться.Пока мы христьяне строим храмы и ходим в них молиться все будет хорошо прекратим и нам придет конец и мы это знаем.А девочка пусть живет в России и будет христьянкой или нет это ей самой решать.

          • Абу Ханифа22.02.2013 16:49

            Молятся не только христиане, но и иудеи и буддисты и зораастрийцы и язычники индии и китая и даже… атеисты! Но Почему и Кому все они молятся? И неужели наличие молитвы уравнивает их всех? Люди молятся только тому, что они считают божеством. Но это не преващает это в божество автоматический! Потому как Истина не зависит от предпочтений или мнений или желаний. То что христиане получают удовлетворение от молитвы или мусульмане или язычники, это не говорит о том что они на Истине. Все кто молется получают удовлетворение, потому как человек создан рабом и проявить свое рабство, это естественное чувство как утолить жажду или голод. Но если его «божество» не является Истинным Богом, то он ошибся! И это роковая ошибка, потому как Истинный Бог неприемлет и не принимает такое поклонение: когда человек приравнивает Истинному Богу, достоенному поклонения, чтото иное, которое не заслуживает поклонения! Кто бы и что бы это нибыло!
            Поэтому поклонение христиан не богу, а Его прекрасному рабу Исусу это есть многобожие! Поклонение индусов коровам, это есть многобожие! Поклонение атеистов своим выдумкам-идеям, это есть многобожие и только покланение Одному Единственному Богу это есть Истина! Призываю вас к этому, потому как это есть Правда, неложный путь, и итог этого пути- это благословение Божье, Прощение и Рай Божий!

          • Ohotnik-ursus23.02.2013 2:41

            Продолжая твой ход рассуждений поклонение человеку у которого был гарем из малолеток, плениц и,жен,если их только можно так назвать автоматически делает его в глазах определенной общности людей святым.А слова:Благославленно все ,что от мака поднимают Мохомада на невероятную высоту,ну и научения в отно шении иноверцев:прихватывайте их и убивайте наполняют сердца всех мусульман нео быкновенной любовью ко всем живущим на земле.

          • Абу Ханифа24.02.2013 7:32

            Нет ты неправ в том что ты лжешь. Это обычная практика христиан, ведь тебя учат в церкви лгать, пить алкоголь и прелюбодействовать. Ваши монахи и монахини, сплошные блудники и блудницы, а попы торговцы алкоголя и сигарет по россии #1. А еще даже католический папа ушел с поста, может и его уличили в педофилии? Опровергни мои слова, докажи что ты не верблюд. Иеговисты — христиане? Да. Так вот их учат лгать и ненавидеть людей! Ваша церковь учит пить алкоголь и есть свинину. Я имел разговор с индийскими христианами, так они немогли поверить что их славянские «братья» кушают такую мерзость. Ваш главный поп самый крупный поставщик сигарет и алкоголя в россии. КТО ТЫ ПОСЛЕ ВСЕГО ВЫШЕСКАЗАННОГО??? И какой вес имеют твои утверждения после этого? А ты просто гнилой член своей паствы: лжец, человеконенавистник, картонный интернетный герой. И ты вовсе не последователь Исы мир ему! И вся ваша шайка братия была проклята устами Благословенного Исуса! Вот ты кто

      • rara15518.02.2013 13:59

        в Татарстане каждая третья из татар христианка, мало того, почти все ненавидят Ислам! Сотни лет христианское влияние и геноцид нашего народа даёт плоды прироста в ряды не мусульман!

        • Muhammad Amin18.02.2013 14:34

          Что тут сказать,завидовать не чему.Хвалла Аллаху хоть молодёжь становится на путь Исзины.

        • emagik22.02.2013 9:29

          rara155, позвольте не согласиться с Вами! Думаю, ваш комментарий написан в состоянии депресии и не соответствует истине. Не буду утверждать по Татарстану, на вижу по Башкортостану: люди нежно и трепетно относятся к Исламу. И не только мусульмане, но и христиане с огромным уважениям относятся. И вижу в мечети каждый день — все больше людей, все больше молодежи.

        • Хасан 23.02.2013 21:42

          Не ври

    • Muhammad Amin14.02.2013 20:39

      И зеленая чума ростет с астрономической скоростью,так что проклятый кафир,плохи твои дела и в этой жизни,а в загробной жизни будешь в вечных муках иншаАллах.

    • muwahid0114.02.2013 20:55

      Landanar, а по вашим законам ты неверный, пьяница, прелюбодей, гомосексуалист и тебе разрешено и ты считаешься нормальным, не варвар, вот ты и боишься шариат, отвечать за свой нездравый образ жизни не хочешь, да и не сможешь, потому что ты для нас мусульман труп ходячий.

      • Landanar14.02.2013 21:32

        Пользователи сочли комментарий некорректным

        • SamirAga14.02.2013 22:32

          А где были христиане и иудеи, когда Ученная мысль Ислама главенствовала в средние века? Разве не мусульманскими терминами изобилует астрономия, алгебра, медицина и другие науки? Где были ваши ученные, когда мусульмане создали отдельную науку «Аль Кимия» — Химия, «Аль Джабр» — Алгебра, «Аль Харитмия» — Алгоритмы, благодаря которым, производятся расчеты всех ЭВМ мира и другие науки. Почему «Канон врачебной науки» Абу Али ибн Сины был главным руководством для врачей средневековой Европы в течении шести веков, а не христианина или иудейского ученого?
          Почему весь христианский мир пишет арабскими цифрами, а не римскими? Почему христиане и иудеи переняли книгопечатание, которые придумали мусульманские ученые Кардовы. (Испания)Почему астрономы всего мира пользуются солнечным календарем, который придумал великий поэт и астроном Востока О. Хайям, календарь которого настолько точен, что его високосный год, выпадает лишь раз 3600 лет? Где же были христиане и иудеи? Почему они не придумали все это?
          Я привел всего лишь самую ничтожную часть того, чего оставило в наследство Европе и всему миру Исламская цивилизация.
          Христианские и иудейские ученые, стоят на плечах мусульманских ученых. И это факт. А факты самые неоспоримые вещи.

          • ilham23.02.2013 0:16

            SamirAga,
            я мусульманин, и мне очень стыдно за Вас. Подобной отсебятины я еще не слышал. Прежде чем приписывать какие либо заслуги мусульманам Вы убедитесь в правдивости.
            «Аль Харитмия» — что за бред. Аль-Хорезми — хорезмский ученый первый написал сочинение, в котором впервые дал описание придуманной в Индии позиционной десятичной системы счисления.
            Химия- простите, но теоретической основой арабской алхимии по-прежнему являлось учение Аристотеля.
            Алгебра — простите но тот же Аль-Хорезми за основу брал опыт Индийских и древнегреческих ученных.
            Понимаю Ваше стремление, но бахвальство и ложь все же грех.

          • emagik26.02.2013 9:33

            Для Справедливости попробую заступиться за SamirAga.
            Во-первых. Ученная мысль Ислама главенствовала в средние века. Это так. И довольно длительный промежуток времени. Это не бахвальство и не ложь. Всего лишь факт.
            Во-вторых. Ваш довод о том, что были индийские и древнегреческие предшественники ни как не умаляет заслуг Мусульманских ученых, а скорее делает им честь. Из кирпичей знаний был возведен прекрасный храм науки.

          • nursafar26.02.2013 12:04

            Ильхам, а мне стыдно за вас. Несете чушь и отвергаете заслуги мусульман.

          • ilham26.02.2013 23:39

            nursafar,
            когда человек уверен в своей правоте и знает истину, он никогда не будет приводить не проверенные факты для того чтоб возвышать себя или свои убеждения. Я мусульманин, я знаю что такое истина и что такое наука и какой вклад внес Ислам. Но я никогда не буду унижать иноверцев чтоб возвысить Ислам. Когда унижаешь других чтоб возвысить себя, это свидетельствует об малодушии и неуверенности в себе иле это недостаточная вера.

        • muwahid0114.02.2013 22:42

          Как раз таки варварский ваш образ жизни. А насчёт вклада именно христиан в мировой прогресс ты здесь не рассказывай, все ещё по учебникам истории знают сколько учёных сгорело на христианских кострах инквизиции, оттуда же известно о многих мусульманских учёных и о их вкладах в научный мировой прогресс.

        • Вайнах14.02.2013 23:33

          а что ты считаешь прогрессом,
          1. крестовые походы и полностью вырезанный эмират Андалуссия(испания), откуда вы кстати и набрались прогресса, в правильном понимании), а до этого даже царственные особы из ПРОГРЕССИВНОй ЕВРОПЫ КУПАЛИСЬ ЧЕРЕЗ ГОД , А СВОИ ЭКСКРИМЕНТЫ В ОКНО ВЫБРАСЫВАЛИ?
          2. может войны, столетние)), 1812-года, или первая мировая, может ВОВ, ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА, ИЛИ ГУЛАГ
          и т.д., может ты пр реприсированных народов??????
          3. Хиросима и Нагасаки,, атомная БомБа))) УГАДАЛ))?
          4. Или ты про уничтожение русских водкой и антикультурной политикой , кстате кто ее изобрел)), водку то?
          5. подожди, я кажется понял)), ты про тех человекообразных мужског а так же и женского пола, которые видители любят друг друга)))))) (другой ориентации)))?
          6. нет!! ты точно про палестину, афганистан, кашмир, ирак, сирию, и множество из этого списка, про ньянму, а там вооше прогресс, людей живьем сжигают, КАК ПРОГРЕССИВНЫЙ ГИТЛЕР!?
          7. ну наверно ты не про брейвика??? и ежедневные растрелы и самоубийства в европе и сша???
          это все я не для тебя, ты наверно знаешь что пишешь(такая работа), эт я для тех кто тебя прочтет!

    • nursafar14.02.2013 21:39

      Если ты будешь оскорблять мусульман, пойдешь вон из этого сайта.
      Ислам — Религия Истины и Милосердия. Если ты спросишь — в чем милость, когда казнят преступника? Много пользы: во первых, от зла этого человека избавиться общество; во вторых, от зла этих грехов будет защищен сам человек (то есть, он не сможет больше грешить и увеличивать свое наказание); в третьих, наказание в этом мире избавит от мук следующего (только для мусульман).
      Касательно вероотступничества, ни кто и никого в Ислам силой не тащит. Человек, которы

      • nursafar14.02.2013 21:44

        человек, который принимает Ислам отдает себе отчет, что это Религия залог его счастья в обоих мирах. Но он также должен знать, что ГРЕХ вероотступничества настолько ВЕЛИК, что умереть для него лучше жить.
        Убежден, что эту девушку надоумили бросить Ислам местные шайтаны (из числа служителей РПЦ), да унизит их Аллах. Это самая большая потеря для нее, она будет проклинать этот день и тех, кто ее сбил.

        • Landanar14.02.2013 22:06

          А почему Аллах должен унизить служителей РПЦ? Я вот не слышал чтобы буддисты или протестанты, или католики что-нибудь подобное говорили в адрес других религий.

          • nursafar14.02.2013 23:38

            потому, что они сбивают с Истинного Пути, будучи заблудшими.

          • Вайнах15.02.2013 0:00

            униженными окажутся не только рпцешники, а даже те из считающихся мусульман, которые вели неправильный образ жизни (ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫЙ), не от АДАМА САЛЛЛАХЬУ 1АЛЕЙХЬИ ВАСАЛАМ , на вайнахском, адм ударение на д), обозначает всех людей со времен АДАМА САЛЛЛАХЬУ 1АЛЕЙХЬИ ВАСАЛАМ

          • Shamir a16.02.2013 15:13

            Я не слышал чтобы и мусульмане очерняли другие религии. Ну, ксенофобы и сектанты не в счет.

          • Muhammad Amin19.02.2013 3:28

            Перед Аллахам только одна религия это Ислам.Всевышний Аллах, ниспослав Коран, аннулировал законы всех предыдущих Писаний. Он взял на Себя обязательство охранять Коран от посягательств нечестивцев и искажений. Аллах, Свят Он и Велик сказал:
            «Воистину, Мы ниспослали Напоминание (Коран) и Мы оберегаем его» (Коран 15:9).
            Всевышний Аллах сказал:
            «Воистину, это (т.е. Коран) – могущественное Писание. Ложь не подберется к нему ни спереди, ни сзади (т.е. никто не сможет сокрыть его от людей или исказить). Оно ниспослано от Мудрого, Хвалимого». ( Коран 41:42).

          • kulobi19.02.2013 2:37

            Ты много чего не слышал и не видел,потому-что твои уши запечатал АЛЛАХ,а перед взором твоим завеса которую установил АЛЛАХ.и в конечном итоге твое сердцо запечатано.Для ислама тебе путь закрыт пока,если сам АЛЛАХ соизволит повести тебя путем истины когда-нибудь,то ты многое услышишь и увидешь и почувствуешь.а если нет,то пропал ты дорогой,окажешься в конкретном убытке.Значит это воля АЛЛАХА.

          • Shamir a19.02.2013 7:39

            А вы кто такой чтобы говорить от Его имени?

          • kulobi22.02.2013 3:19

            Я раб ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАХА,а вы мадам Батерфляй кто?

          • Shamir a22.02.2013 13:46

            Странно тогда слышать речь того кто все решает именем Аллаха! Вы лжете!

          • kulobi23.02.2013 0:52

            вы подружка Landanrа,за него так заступаетесь???Он злословит про ислам и муслимов,так кто он по-вашему ???наш брат???Про таких явно сказано в КОРАНЕ их сердца запечатаны.моей лжи нет.а вот ваши расуждения мне непонятны.

          • Shamir a23.02.2013 9:27

            Вы хам, научитесь общаться с людьми. Другие такого не простят. Я никого не защищаю (ты тоже не очень понимаешь написанное), я высказал свою точку зрения. Злословят про Ислам, и вы решили оправдаться? Или повести себя так же? Очень разумно и по-взрослому!!!

          • kulobi24.02.2013 13:03

            Ну в таком случае скажите мне ,кто вы такая чтобы судить меня?Хам я или не хам?могу с людьми общаться или не могу?Вам докопаться надо до кого-то?Прежде чем высказывать свою (.) зрения.Подумайте сами в чей адрес вы должны в 1 очередь высказывать.Я за ислам,а все кто против,нам они не друзья. все муслимы мне братья.а в вам по-моему нет мадам Батерфляй.вы меня называете хамом,а я вас не называю таким,ваши рассуждения мне абсолютно не понятны.И больше пустословить с вами нет никакого смысла и желания. С поизволения АЛЛАХА Не болейте мадам батерфляй вам и вашим близким мира.

          • Shamir a24.02.2013 13:28

            Я не вижу пользы беспричинного вашего хамства в мой адрес. Значит вы со всеми так общаетесь, отсюда и выводы. Так лучше? Мадам баттерфляй — обращайтесь так к своему отражению в зеркале! Вам тоже мира и смирения, и любви к правоверным.

          • kulobi22.02.2013 3:41

            Landanar все в твой адрес и твоих поклонников .коментарий от раба АЛЛАХА !!! дяди Абдул-Вахида Кулоби.

  2. nursafar14.02.2013 20:20

    Муртадка несчастная!

    • Вайнах14.02.2013 23:38

      если были под угрозой ее честь и жизнь, то наверное нет!!
      очень на то похоже, такак она осталась ОДНА В НАЩЕЙ СТРАНЕ!

  3. Muhammad Amin14.02.2013 20:42

    если принимают заблуждения, дают гражданство в России?А что своих мало в России,которые живут в заблуждении?

    • nursafar14.02.2013 21:50

      создают прецедент. На уровне государства поддерживать муртадов (вероотступников) и притеснять мусульман.
      Они подобны неумным людям, в руках которых спички и готовы устроить пожар в большом общем ДОМЕ. В этом пожаре сгорят они сами и их несправедливая система, ин ша Аллах.

      • Landanar14.02.2013 22:04

        Пользователи сочли комментарий некорректным

        • Guraba0114.02.2013 22:13

          Ты считаешь последнего пророка лжецом? Почему бы тебе не свалить с сайта? Что тебя здесь удерживает? Каковы цели?

        • SamirAga14.02.2013 22:13

          Таково веление Господа, что бы на Аравийском полуострове, жили только мусульмане.

          • Landanar14.02.2013 22:14

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • nursafar14.02.2013 22:20

            Наш БОГ и ваш БОГ — БОГ ЕДИННЫЙ. Нет божества, кроме Него, Милостивого, Милосердного.

          • nursafar14.02.2013 22:20

            Наш БОГ и ваш БОГ — БОГ ЕДИННЫЙ. Нет божества, кроме Него, Милостивого, Милосердного.

          • impuls14.02.2013 22:45

            Аллах — это личное имя Бога. Христиане Бога называют «Отче наш» Ветхий Завет.
            Отче наш, Иже еси на небесех!
            Да святится имя Твое,
            да приидет Царствие Твое,
            да будет воля Твоя,
            яко на небеси и на земли.
            Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
            и остави нам долги наша,
            якоже и мы оставляем должником нашим;
            и не введи нас во искушение,
            но избави нас от лукаваго.
            Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.
            Аминь.
            У мусульман.
            «Ищу прибежища у Аллаха от проклятого Сатаны. Именем Бога, милость Которого вечна и безгранична. Аллах… Нет бога, кроме Него, вечно Живого, Сущего. Его не постигнут ни сон, ни дремота. Ему принадлежит все, что на небесах, и все, что на Земле. Кто заступится пред Ним, не иначе как по воле Его? Ему ведомо то, что было, и то, что будет. Никто не в состоянии постигнуть и частицы из знания Его, кроме как по Его воле. Небеса и Землю объемлет Его Престол /40/, и не утруждает Его забота о них. Он — Всевышний, Великий!»
            Священный Коран, 2:255
            Landanar прочитай Коран со смысловыми переводами на русском языке,с осмыслением прочитанного, и ты поймешь, что мусульманам и христианам ничего делить.

          • Rosy15.02.2013 1:22

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • kulobi22.02.2013 3:49

            Landanar!!!вы упрямый и безмозглый осел убежавший из цирка,вы находитесь в розыске?,а кто вас научил читать и писать?А копытами удобно писать?Вас и не тому в цирке учили?? какой интересный вы осел!?А в цирке вы тоже на ланданар отзывались.А вы не питомец Попова?

        • nursafar14.02.2013 22:18

          Территория Мекки и Медины является ЗАПОВЕДНОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ. В этих двух святых городах совершение грехов запрещено в большей степени, чем в др местах.
          Эти города запрещены для кяфиров, это приказ СВЫШЕ. Не потому, что мы боимся «свободной конкуренции», ведь большая часть мусульман находиться вне этих городов.
          А вот «свободную конкуренцию» боятся правители христианских стран, именно они ставят преграды и «железный занавес». Если ты посмотришь на политику страны, в которой ты живешь, то ты найдешь в ней много примеров «нечестной конкуренции» и много «железных занавесов».
          Если тебе интересен диалог об ИСЛАМЕ, давай знакомиться и общаться по e-mail.

          • Lion Heart15.02.2013 10:25

            Тогда надо сделать ЗАПОВЕДНОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ РИМ, МОСКВУ и др. издревле христианские города. А конкуренции боятся именно мусульмане, объявляя т.называемые заповедные территории и живут по средневековым изуверским законам

          • nursafar16.02.2013 2:58

            у христиан ест свой «заповедник»: ватикан, Пещера Рождества в Вифлееме и т.п.
            С чего ты взял что москва и рим «христианские города»????
            Ты слышал историю про Константинополь? Теперь это Стамбул!
            Придет время и римляне тоже прогнутся.. Это истина недалекого будущего, ин ша Аллах.

          • رشيد 19.02.2013 11:25

            Запомните, что христианство было на Русь принесено огнем и мечем! До 200 года н.э. Большая часть славянских народов, располагавшихся от Галлии до Урала — были единобожниками, которые верили в РОД(кто все ведает, от кого нет секретов, кто вечен и справедлив чей суд, кто может все, кто создал этот мир), а позже нахватавшись от данов, галлов и прочих язычников их глупостей — пошло язычество, которое развалило Русь на мелкие государства, а потом пришли на Русь предатели, которые огнем и мечем уничтожали язычество, но уничтожили и единобожие, которое еще исповедовала часть населения. Не ту Вы Историю читаете ох и нету… А посему — ТОЛЬКО Ислам способен снова объединить народы в братство, прекратить войны и дать людям возможность духовного роста, про экономику уже не говорю, ибо не зная основы Исламской экономической модели — Вы просто не поймете ее ГЕНИАЛЬНОСТЬ. А ведь это уже известно 14 веков, и ниспосланно от Всемогущего Аллаха для людей через Пророка Мухаммеда(с.а.с.), о племени которого даже У пророка Исайи(мир ему) написано 42,Первой части Паралипоменон, даже в Бытие есть 25:13 — про Кедар(или Кидар). А потом не поленитесь поискать это слово в Википедии. Четкое указание племени и места обитания. Мало? Начните читать Куран — и да откроется Вам путь к спасению.

          • kulobi22.02.2013 3:51

            Я бы назвал вас «Lion Kake» так я думаю больше подходит.

          • kulobi22.02.2013 3:52

            Я бы назвал вас «Lion Kake» так я думаю больше подходит.

          • Абдуллах 26.02.2013 9:56

            Аллах запретил ступать на священные земли всякого рода нечистотам.
            Мусульманин не должен бояться никого кроме Своего Господа и живут по совершенным законам Своего Творца.

        • Вайнах14.02.2013 23:48

          ключевое слово «НЕВЕРНЫЙ», ты сядь подискутируй с ученным Ислама, выиграй диспут, докажи ему обратное))), интернет тебе в руки)),
          а «железный занавес» эт к горбачеву с рейганом)

  4. ibragim 14.02.2013 22:02

    Как гражданство её дадут она от христианства откажется….Но дело в том, что это не самый лучший способ получения гражданства.

    • Rosy15.02.2013 12:51

      Точно так же многие приехавшие иностранцы в саудовскую аравию принимают ислам чтоб проще было жить и высокие налоги не платить и когда уезжают в свою страну отказываются от ислама.

      • martat26.02.2013 10:53

        мунафики были и будут

  5. bektur_sun15.02.2013 13:03

    что-то у неё внешность монголоидная. я так предпологаю она из памирских кыргызов.

    • Gazag15.02.2013 13:23

      на дрю сайтах писали что она из хазарейской семьи

  6. mika15.02.2013 20:34

    Я ее не осуждаю, т.к. она осталась одна в чужой стране, с незнанием языка, тем более девушка, оказаться в ее состоянии, это как оказаться в темноте и ничего не видеть. Это просто социальная трагедия, остаться без родственников,нет дома, нет поддержки ничьей,это же с ума сойти,поставьте себя на ее место!

    • Muhammad Amin16.02.2013 16:08

      И повесив крест на шею она себе помогла?

  7. Muhammad Amin16.02.2013 4:10

    Она приехала с родителями,ей 19 лет и родители оставляют её одну и уезжают тем более Мусульмане?Что то тут не чисто,не один Мусульманин так не поступит,тем более Афганцы уж ихние традиции я знаю хорошо.

  8. Самира 0716.02.2013 14:41

    Оформление комментария не соответствует правилам

    раскрыть коментарий

  9. rara15518.02.2013 13:54

    в Татарстане каждая третья из татар христианка, мало того, почти все ненавидят Ислам! Сотни лет христианское влияние и геноцид нашего народа даёт плоды прироста в ряды не мусульман!

    • Абдуллах 26.02.2013 10:01

      рара155- ты лжец и обманщик.Нет среди татар хрестьян и небыло,и пусть не будет По воле Аллаха.

      • martat26.02.2013 11:39

        среди татар есть христиане. но конечно не каждая третья

  10. xalifat19.02.2013 13:52

    каждому присущ ошибки. Ей мусульмане не помогли или ей мусульмане не встретились. Может она думает, что попала в плен. Ее необходимо призывать к Исламу и оказать материальную помощь. Это лучше сделать тем братьям, которые находяться в этом же городе.

    • Ohotnik-ursus22.02.2013 7:02

      Ваша помощь известна всем.Намордник на лицо ,хитжаб на голову,побои один раз в неделю и пахата с утра до вечера.Девка наверняка сейчас отдыхает от вашего беспредела.От того и не поехала в Афган.Пойду в Храм поставлю за нее свечку,может Господь поможет стать ей врачем,как она желает.

      • казах22.02.2013 10:15

        От средневекового застоя к современному разврату. На лицо маску, в голове пустота, в сердце страх, и долги — кредиты, кредиты — долги, в обществе язычников и огнепоклонников разжигающих молитвенные огни, поклоняющиеся картинам, костям умерших людей и и их вещам.
        некоторые продвинулись еще дальше полагая что продвижение в науке дает полное право сношаться как крысы. И вот уже охотник-урсус ищет себе новую жертву. Это его радует, и не страшит этого отчаянного героя что жертвой стал сам, мама , сестра, дочь, сын.
        Всех на плаху бездуховного общества наряженных кукл.

        • Ohotnik-ursus23.02.2013 2:45

          Сам то хоть понял,что нагородил.

          • казах23.02.2013 11:40

            Коротко: твой сын или дочь или сестра может стать наркоманом, проституткой, пидором — это сейчас модно на западе! Это есть бездуховное общество. У нас это просто — харам! запрещено!
            У вас это норма. А то что у есть есть то что нужно нам так мы это можем просто приобрести и построить, пример Китай — был нищим стал богатым, а вот вы свой народ уже потеряли!
            Эта зараза ускоряет ваш процесс с запада!

          • Андрей Васильев23.02.2013 13:32

            Коран подтверждает истину «прежде ниспосланных Писаний»:

            «Эта книга… руководство для богобоязненных, тех, которые… веруют в то, что ниспослано тебе и что ниспослано до тебя» (Коран 2, 1–4, перевод Крачковского).

            Согласно этим словам, верующие в то, что ниспослано Богом прежде Корана, — богобоязненны. А ведь прежде Корана было ниспослано Евангелие, — итак, учение, в нём содержащееся, истинно

          • Андрей Васильев23.02.2013 13:41

            В Коране сказано, что его весть предназначена тем, «которые веруют… в то, что́ ниспослано было прежде тебя» (2, 3), и что таковые люди «под руководством Господа их; они блаженны» (2, 4; перевод Саблукова). Речь идёт о тех, кто верует в Писания, ниспосланные Богом до пророка Мухаммада, — следовательно, о верующих согласно Библии, включая и Евангелие.
            В новозаветных же книгах говорится о жертве Мессии, — следовательно, сам пророк Мухаммад признавал её и учил этому своих последователей.

          • muminka23.02.2013 15:23

            Мусульмане признают все священные писания, в первозданном виде и верят, что они от Аллаха. Но не Библия (Евангелие), не Тора не сохранились в неизменном виде, они переписывались и искажались, Пророков (мир им), которые были подтверждением их истинности нет с нами.
            Коран — истина. И в ее истинности нет сомнения, его неповторимый стиль является тому доказательством. Никто, какой бы красноречивостью и знанием арабского не обладал, не сможет написать, похожее на Коран.

          • Shamir a23.02.2013 16:34

            Согласен с вами. Но у меня вопрос — отчего существует довольно много «недостоверных» хадисов? Одни достоверны, другие нет. Человек, даже умнейший из людей может ошибиться и принять ложь за истину и наоборот. Так ли это?

          • muminka24.02.2013 16:15

            Когда указывают, что хадис недостоверный, нужно понимать, что цепочка передатчиков (иснад) не полная или среди передатчиков были люди не внушающие доверие. Хадисы передавались от разных людей и среди них некоторые могли что-то забыть, некоторые что-то добавить.
            Достоверный хадис — хадис с непрерывным иснадом и от проверенных передатчиков.

  11. menbek23.02.2013 22:43

    дело ясное ,что дело темное.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: