Рассчитывая привлечь внимание покупателей-мусульман, компания Coca-Cola, занимающаяся производством прохладительных напитков, приступает к выпуску особой серии напитков для мусульманских стран.
Банки Coca-Cola чуть изменят привычный дизайн и будут украшены мусульманской символикой.
Компания планирует начать продажу банок с обновленным дизайном во время рамадана.
Разработкой новой упаковки занимается британское дизайнерское агентство ATTIK, до этого проводившее успешный ребрендинг Coca-Cola на период европейского первенства по футболу.
Банки, украшенные полумесяцами со звездами будут продаваться в Турции, странах Ближнего Востока, Пакистане, Индонезии, Марокко, Тунисе, Алжире, Афганистане, Бангладеш, на Мальдивах и в Египте.
Как сообщает сайт
DigitalArtSonline.co.uk, исламская символика будет также использована при оформлении витрин и точек продаж напитков.
Дизайнерское агентство ATTIK готовит также специальную серию к рождеству.
Войти с помощью: