Информационное
агентство России
2°C
18 ноября, 09:28

Ставропольский суд удовлетворен запретом хиджаба

Aisha
Ставропольский суд удовлетворен запретом хиджаба
Суд отказал в иске против запрета хиджаба в школах

Ставропольский краевой суд отказался удовлетворить иск известного адвоката Мурада Мусаева, требовавшего отменить постановление правительства о введении школьной формы, в частности, запрет ношения хиджабов.

Представитель правительства и губернатора региона Владимир Молчанов заявил, что их сторона полностью удовлетворена решением суда.

«Постановление принято строго в соответствии с Конституцией РФ. Оно ни в коей мере не умаляет прав граждан на вероисповедание. Поскольку мы полагаем, что данное решение законно и обосновано, мы будем возражать против апелляции», — приводит «Интерфакс» слова В.Молчанова.

Мурад Мусаев, в свою очередь, заявил о намерении обжаловать решение в вышестоящих инстанциях. По его мнению, решение краевого суда продиктовано политической конъюнктурой и настроением нетерпимости.

Напомним, что постановление «Об утверждении основных требований к школьной одежде и внешнему виду обучающихся» было вынесено 31 октября 2012 года, после скандала вокруг одной из общеобразовательных школ, где ученицам запретили приходить на занятия в платках.

Запрет хиджаба в школах Ставрополья поставил местных мусульман в трудное положение, так как в исламе прикрытие волос является обязательным предписанием для женщин. В связи с этим люди вынуждены делать сложный выбор между своими религиозными убеждениями и возможностью получения образования. Верующие сочли норму дискриминационной, нарушающей их право на свободу вероисповедания.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Хасан 22.03.2013 15:32

    Теперь на дому учиться девочкам? Охреневшие чинуши.

    • vl22.03.2013 22:48

      Хиджру делать. Хиджра остаётся до Судного дня.

      • batыr23.03.2013 10:43

        Нужны юридически-грамотные и не подкупные общественные деятели, которые будут отстаивать права мусульман в любом регионе любой страны. Назовите страну, с большим количеством мусульман, в которой не препираются права?
        Хиджра была необходима на начальном этапе. Сегодня религия Ислам распространена на всей земле. Не ищите хорошей жизни там, где вас не ждут, где будете человеком второго сорта.
        Если есть возможность изменить нечестие рукой — действуй, если языком — говори, если только возмущение в душе — делай ду'а

        • renat-salman25.03.2013 10:52

          Мурад Мусаев сильный адвокат, пусть Аллах ему поможет в нашем общем деле.

        • renat-salman25.03.2013 10:52

          Мурад Мусаев сильный адвокат, пусть Аллах ему поможет в нашем общем деле.

        • Абдуллах 25.03.2013 19:57

          Хиджра будет до Судного Дня, Об этом сказал Посланник Аллаха.
          Аи кто это отрицает тот или невежда или неверующий.

      • Человек00726.03.2013 17:47

        Не куда пока мусульманам делать хиджру. Нет такого государства на земле, где правление осуществляется исключительно по Шариату.

        • Абдуллах 26.03.2013 23:53

          Ты просто болтун «человек007» и ничего кроме этого.
          Раз Посланник Аллаха сказал что хиджра будет до Судного Дня, это значит что во все времена будет место для хиджры.
          А кто ищет себе оправдания, говоря что нет страны где действует шариат, то пусть посмотрит историю сподвижников Посланника Аллаха, пусть посмотрит куда они делали первые две хиджры?
          И не нужно возводить ложь на нашего Пророка саляллаху галейхи ва салляма, говоря что хиджра сейчас не актуальна,этим вы противоречите Посланнику и самому Всевышнему Аллаху,Ведь Аллах в Своей Книге говорит о необходимости переселения мусульман к мусульманам Сура «Ан-Ниса» аят 97-100.

          • Человек00730.03.2013 22:47

            Побойся Аллаха! То что это значит это ты сам решил что ли? Посланник Аллаха сделал хиджру далеко не сразу после появлений первых испытаний первым мусульманам. Вспомни семью Ясира. А что касается первые две хиджры, то они были сделаны в страну, где поклонялись Алаху, т.к. те христиане не были неверными и они обладали неискаженными писаниями.На сегодняшний день все христиане-неверные,т.к. не приняли Пророка Мухаммада (с.а.с). Таким образом ни одна из христианских стран не подходит для этого. Про страны где живут мусульмане не по по законам Аллаха итак все понятно. В них власти ведут борьбу с теми, кто призывает вернуться к исламскому правлению. Умерь свои ненужные эмоции ради Аллаха. Не нужно сквернословить тут.

          • Абдуллах 01.04.2013 8:28

            Агузу биЛЛяхи, ты что говоришь то думаешь?
            Ты это приказ Аллаха и Его Посланника называешь сквернословием?
            Изучи мнение ученных как прежних так и настоящих о хиджре,и не приводи тут свои домыслы, на которых нет никакого довода.
            Ты призываешь людей оставить приказ Аллаха и Его Посланника,это не принесет тебе блага ни в этом мире ни в мире вечном, И Аллах непременно унизит тех кто воспротивился в повиновении Ему и Его Посланнику хотябы в одной вещи.

          • رشيد 01.04.2013 10:42

            Тогда прокомментируй это — http://www.islamnews.ru/add-136350.html

          • Абдуллах 01.04.2013 19:20

            что там комментировать-то?
            Объясни пож-та?
            Пустое письмо, на подлинность которого нет никакого доказательства.
            И судя по написанному напрашивается вопрос, а не сами ли христиане его сочинили?
            Изложено и написанно как в христианских учениях.
            И КАКОЕ ЭТО ОТНОШЕНИЕ ИМЕЕТ К ХИДЖРЕ?

          • رشيد 02.04.2013 12:47

            Ты отрицаешь, что такое письмо могло иметь место?

          • Абдуллах 04.04.2013 0:13

            Нет ничего того, что доказывало бы его подлинность.
            Это пустое письмо лично для меня.

          • Абдуллах 04.04.2013 0:17

            К чему на это письмо ты мне указываешь?
            ОБЪЯСНИ ПОЖ-ТА?

          • Абдуллах 01.04.2013 8:30

            Что тебе понятно если ты там не жил?
            Что тебе понятно?
            Не возводи ложь на религию Аллаха, отменяя приказы Аллаха и Его Посланника.

        • Абдуллах 26.03.2013 23:58

          И приведи пожалуйста довод на эти свои слова, о том , что хиджра делается только в ту страну в которой претворены законы Аллаха полностью,приведи довод из Корана и Сунны.

          • Человек00730.03.2013 23:04

            Перед переселением в Медину основная часть ее жителей дали присягу Посланнику Аллаха (с.а.с)и согласились жить по законам ислама. Это помню из сиры. Из Корана не знаю.

  2. alhariya22.03.2013 15:52

    Насколько же трусливы неверующие перед Хиджабом и как же Прекрасны те сестры, которые несмотря на все испытания не оставляют Хиджаб!

  3. Туран 22.03.2013 16:10

    Вряд ли поможет обращение вышестоящим инстанциям.Кафиры панически боятся мусульман, даже в виде хиджаба и бороды.

  4. mirror22.03.2013 20:56

    Это комплекс собственной неполноценности. Раз наши женщины ходят с голым задом, то и другие не должны отличаться.

    • Ичкерия23.03.2013 14:29

      если Вы в школу ходили с голым задом и Вас туда пускали так вероятно вы не в школу ходили,а в притон :)

    • Человек00726.03.2013 18:34

      На сегодняшний день скромность и целомудрие нам пытаются навязать как отсталость и невежество, а распутство, разврат и свобода отношений — как норму поведения. Если школьница похожа на проститутку никто из школы ее выгонять не станет. Похоже, от кого это исходит, хотят, чтобы люди так и жили на уровне животных.

  5. maryam122.03.2013 20:57

    война идет не с терроризмом и экстремизмом, война идет с исламом. кяфирам ненавистен ислам и его идеология, вот и пытаются надовить на мусульман различными запретами, а их родителей запугать, чтоб больше не поднимали этот вопрос.

    • Aeci23.03.2013 2:07

      путин стремится стравить мусульман и христиан.
      всё для этого делает.
      ельцин начал войну в Чечне, чтобы заработать на ней деньги и отвлечь людей от своей преступной кодлы.
      путин ещё хуже, он действует тоньше и хитрее

  6. vasya22.03.2013 21:10

    молчанов удовлетворен…?!суд?решение…?!засуньте свое решение в одно место.кто такой молчанов,кто такие эти судьи?это черти,шестерки сатаны.вся эта шушера со своим решением всего лишь грязный клоповник.относительно таких тварей уже есть РЕШЕНИЕ АЛЛАХА.и это РЕШЕНИЕ их настигнет.ведь то что решилАЛЛАХ,непременно сбудется.

  7. Амир Хакимуллин22.03.2013 21:59

    Надеюсь, ни у кого не осталось сомнения в том, что власти Росси ведут тотальную и бескомпромиссную борьбу с религией Аллаха, уже открыто запрещая исламские книги и символы (хиджаб, флаг и знамя Пророка (сгв)).

    • nursafar22.03.2013 22:06

      Ин ша Аллах скоро мы увидим следы наших дуа и проклятий на их лицах. Пусть Аллах увеличит их муки в дунья и в ахира.

      • miskin-0022.03.2013 22:38

        Пользователи сочли комментарий некорректным

    • Человек00726.03.2013 18:40

      Кто более менее в курсе дел уммы отчетливо осознают враждебное отношение россии к исламу. Так было за всю историю россии.

      • Человек00730.03.2013 23:07

        я имел ввиду не самой россии,а ее правительства. Борьбу правительства россии с исламом.

  8. muminka22.03.2013 23:38

    Ставрополье является пробной площадкой для дальнейшего продвижения запрета хиджабов по всей территории россии. И сейчас многое зависит от поступков самих мусульман, мы должны создать максимальное положение и отстоять свое право на исповедование религии, проявить позицию единой Уммы и поддержать наших сестер.
    Мусульмане должны быть как одно единое тело, когда часть его болит, остальная часть тоже чувствует эту боль.

    • Надия Алимова23.03.2013 0:46

      0
      * 2 Муслима (23.03.2013 00:40)
      Нужен единый российский закон,разрешающий хиджаб.Только тогда эту тему не смогут использовать как возможность для провокаций заинтересованные в расколе и разобщении народов России силы.

      • Надия Алимова23.03.2013 0:54

        Это из «Инфо-Ислам»,по схожей теме.Аргумент очень хороший для защиты.

  9. abumursal23.03.2013 1:59

    вперёд ро.сс.и.я ..к развалу

  10. Muhammad Amin23.03.2013 3:25

    А что говорят по этому поводу люди в чалмах имею в веду ДУМ?кафиры бросают вызов Аллаху запретив хиджаб,кафиры запрещают шариат,даже в мусульманских республиках.Что говорят по этому поводу люди в чалмах из ДУМ?

    • Абдуллах 25.03.2013 19:59

      Думаю ничего.

  11. Ичкерия23.03.2013 14:39

    Суд все правильно постановил. У нас светское государство, школа это официальное государственное учреждение. Мы живём не по шириатским законам. У нас в России проживает более 30 национальностей, и 4 основных вероисповеданий, так если каждый представитель национальностей будет свои права качать какую национальную одежду носить в гос. учреждениях, так у нас зоопарк будет. А кому не нравиться так есть государства с шириатским законодательством можно и туда переехать, или девочек вообще не учить в школе, а в 16 л. сразу в хиджабе сразу замуж.

    • Rasul A23.03.2013 15:09

      Это все понятно, непонятно почему потом удивляются откуда радикальные настроения и почему мусульмане не хотят жить в свинарнике, где голая жопа — это государственный стандарт.

    • Muhammad Amin23.03.2013 23:04

      Ичкириец.Да ты слабое звено.Смени ник и не позорь тех кто воевал под знаменем Ичкерии.

      • Человек00726.03.2013 18:15

        Национализм-Харам.Мусульманин должен воевать под знаменем Таухида.

    • xalifat24.03.2013 0:59

      Ичкерия, у нас более 30 национальностей и 4 вероисповеданий. Но Верующими остались только мусульмане. Пусть ходят и остальные ученики в своих одеждах, которые предписывает им их религия. Но нынешние дети воспитываются в мире православного атеизма и безбожия. И поэтому они носят одежду короткую, обтягивающую -эротическую. Другую носит они категорически против. А насчет зоопарка ты прав. Если в школах не остануться мусульманки, то там точно будет зоопарк. Ведь животные не одеваються и им нет разницы с кем сношаться. Ну, а ты свою светскую дочь полуголую закончившую школу, но неграмотную, отдашь за муж в 40 лет. Смотри не лопни от ненависти или от зависти.

    • Человек00726.03.2013 18:58

      На счет свободы вероисповедания ничего не слышал? Именно сушествующий закон демократии — конституция гарантирует это. А судья просто безвольная пешка, который выполняет волю своих хозяев.Подобное решение по россии не единственное.

  12. pyaniyjosef24.03.2013 15:01

    Пользователи сочли комментарий некорректным

  13. qdinarb25.03.2013 15:27

    в http://golosislama.ru/news.php?id=15949 сказано:
    «платки на головах учениц угрожают «светскости» образования, да и вообще государственного строя»
    а в http://golosislama.ru/news.php?id=15917 сказано:
    «Россия – светское государство, которое дает светское образование … «Но разве от того, что Алина Сулейманова, ученица 10 класса, отличница, потенциальная золотая медалистка придет в школьной униформе – черный низ, белый вверх, но при этом в платке ваша школа перестанет быть светской? Или наше государство перестанет быть светским? Или это будет значит религиозность образовательного процесса?», – вопросил адвокат.»

    просто так, видимо, не получится! тут надо сразу начать разбираться, что означает слово «светский»! он теперь имеет несколько значений! они говорят, что нарушает светскость, имея ввиду что люди в этом государстве могут строить свой образ жизни, всех людей этого государства или хотя бы людей, как бы лояльных государству, полностью, то есть, могут вводить некоторые формы одежды в этом государстве, то есть, по их мнению, законы государства это как бы такая религия, они могут приказывать людям вещи такого рода, такого рода — ну, я имею ввиду, вещи, которые обычно в законах религий. но ведь, религии принимают добровольно, а государство мы не можем добровольно поменять, если только уйти на другое место жительства, и то, если примут в другом государстве. говоря «такого рода» я имею ввиду такие вещи: что можно одевать, что можно есть. наверно они думают, что государство мож

    • qdinarb25.03.2013 15:28

      … может принять, например такой закон: всем людям в государстве, или, например, только в государственных учреждениях, запретить не кушать дольше 5 часов, и таким образом, это тоже как и запрет хиджабов, как бы запретило бы ислам, точнее, его соблюдение, на этих территориях, но не только женщинам, а всем мусульманам, но не в учебное время, а в рамазан. и когда мы требуем, чтобы нам не делали таких запретов, они говорят, что получается, это мы пытаемся запретить им быть светскими! вот в таком смысле они, получается, понимают «светскость». все эти детали надо разобрать! и надо их смешные ответы, приведенные в статьях, записать и выложить в интернет, чтобы им стыдно было! а другой смысл слова «светскость» — очень похож на этот, вышеприведенный смысл, с той разницей, что если есть законы, касающиеся областей жизни людей, которыми обычно занимаются религии, то есть, что можно одевать, что можно есть, значит эти законы по сути сами составляют новую религию, назову её для похожести на настоящую религию Россиянской религией, и, получается, государство должно относится к этой Россиянской религии так же, как и к другим религиям, согласно конституции РФ, и не должно гражданам навязывать эту Россиянскую религию, и даже навязывание какой-бы то религии наоборот нарушает не только конституцию РФ , а даже именно сам этот принцип светскости! Потому что самый начальный смысл «светскости» именно не использование каких-либо религий в качестве основания для законов!

      • Rasul A01.04.2013 14:33

        Кстати, так делали в Чечне (да думаю и в других мусульманских республиках) при СССР. Специально проверяли, чтобы служащие кушали в Рамазан — тоже ведь угроза светскости.

  14. Человек00726.03.2013 18:03

    Неверующие опасаются влияния мусульман на общество и пытаются таким образом изолировать мусульман. Но это неизбежный процесс.

    • нагимович01.04.2013 11:17

      Если бы только они,еще и коллеги бреющие головы и надевающие парик,тоже наверное не хотят конкуренции.Поляна та их уже давно.Освоено все,почти вотчина,напролом не пройти.Надо кооперироваться с упёртыми,соблюдающими православными(ресурса и влияния у них вне сомненья больше),они лучшие попутчики в пробивании таких стен.Этому и сира учит(договора и союзы с «попутчиками»).
      Повторюсь: Опора на демократию не пройдет(Конституция,Законы).В мирное время может быть,а сейчас РФ терзают,ее колбасит,как снаружи,так и изнутри.Или метод бритых в париках хередим их яхудов(такия),или союз с достойными обладателями писания(вроде как номинально хозяевами положения-православными).

  15. DaLadno28.03.2013 8:33

    Вот если говорить о боге… Если называеть богом совокупность всех законов, которые управляют ходом всех вещей — то для меня бог — это космос, вселенная. Я верю, что мы все живем на планете, и планета круглая, и планета где-то в космосе. Вот это моя религия. Для меня самые близкие к религии люди — это ученые. Физики, астрономы, химики, географы. Вот по нормам ислама нельзя рисовать. Это как ребенку глаза завязать и показывать картинки птиц и бабочек. Может он и поймет, только когда настоящих увидит, то не узнает. Ну это дело ваше, конечно, не мои же дети.
    Им зачем учиться вообще, им аллах и так путь укажет. А не укажет, значит такая его воля. Не ваша воля, его воля. Дети ваши

    • нагимович30.03.2013 23:40

      Здесь статья была,про кружок в мечети г.Казань(Марджани),где дети при мечети рисуют,лепят,развиваются.Найдите в инете их телефоны,и образумте срочно!Им же по нормам ислама нельзя этого делать.Спасибо.
      P.S.Заповедь о кумире помните?(Иудеи,христиане иконоборцы когда-то до поражения и мусульмане помнят).Насчет ученых вы правы безусловно!

    • Человек00731.03.2013 0:38

      Кто создатель всего сущего? Все сущее само себя создало и установило законы? Может ли быть закон без законодателя? Может ли магазин сам работать без управляющего и персонала? Может ли стройка сама строиться без прораба и строителей? Могут ли вещи в комнате сами установить себе порядок? Как порядок во вселенной может поддерживаться сам по себе?

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: