Специалисты считают развитие исламского рынка самым перспективным в России

"Современные производители считают перспективным развитие исламского рынка, – сообщает журнал "Секрет фирмы". – По оценкам специалистов, исламский рынок быстро растет, и производители заинтересованы в работе с этим перспективным сектором".

Транснациональные холдинги давно стараются учитывать требования преуспевающих стран исламского мира. Так, например, два года назад корпорация Heineken купила египетскую пивоварню Al-Ahram, а в июле этого года представила на местном рынке безалкогольное пиво Fayrouz, получив одобрительный отзыв исламского университета Al-Azhar. Датская Carlsberg приобрела популярный в Саудовской Аравии брэнд солодового напитка Moussy. Концерн LG в августе 2004 года запустил в продажу «мусульманский телефон» – модель F7100, оснащенную электронным компасом для правильного определения сторон света во время совершения молитвы.

Для российских компаний мусульманский маркетинг считается еще новинкой, но некоторые шаги уже сделаны. На Микояновском мясокомбинате, например, есть «закрытый цех». Для российских мусульман там производят колбасу трех сортов. А подмосковная компания «Элинар-Бройлер» и агрохолдинг «Ресурс», владеющий несколькими птицефабриками на юге России, выпускают халяльную курятину.

В марте этого года кондитерская фабрика «Пермская» вывела на рынок халяльные конфеты «Айгуль», «Гузель» и «Лейсан». Из рецептуры исключены животные жиры и алкоголь. По словам маркетолога фабрики Татьяны Исаковой, объем производства халяльных сладостей на фабрике ежемесячно подрастает в среднем на 10%.

"Западные компании давно учитывают запросы потребителей из стран Востока. В России пока мало об этом задумываются. Судя по опыту отдельных компаний, это стоит сделать", – считает издание.


Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика