Информационное
агентство России
-5°C
24 ноября, 17:49

Экзистенциальная диалогичность поликонфессионального бытия

art_dev
Экзистенциальная диалогичность поликонфессионального бытия
Обложка монографии В. Г. Садура "Экзистенциальная диалогичность поликонфессионального бытия"

Под таким названием вышел в свет один из трудов мусульманского ученого и просветителя, интеллектуала и гуманиста Валиахмета Гареевича Садура, в последние годы жизни трудившегося в Ассоциации культурно-просветительских общественных объединений «Собрание».

В предисловии от издателя Рафаил Файнберг, председатель правления объединения «Лицом к лицу», по чьей инициативе был издана научная монография, пишет:

«Валиахмет Гареевич Садур был давним другом нашей организации, активным участником круглых столов, конференций и межконфессиональных встреч. Наши добрые творческие отношения зародились в конце 80-х годов уже прошлого века и продолжались около 20 лет. Особо запомнился его великолепный доклад на межрелигиозной конференции в Московском Доме ученых Российской академии наук в начале 90-х и обстоятельные ответы на многочисленные вопросы.

Он был очень отзывчивым человеком, щедро делившимся своими знаниями и опытом. Несколько лет назад Правление «Лицом к лицу» решило в рамках межрелигиозного семинара прочитать в Еврейском институте несколько лекций об истории, культуре, традициях ислама. Одним из основных лекторов пригласили В. Садура. Его встречи со студентами отличались продуманностью, логичностью суждений и аргументированностью выводов. К каждой встрече он относился очень серьезно, тщательно готовился, приходил с конспектом, но никогда не заглядывал в него. Все знал, все помнил наизусть.

Во время одной из лекций о перспективах исламо-иудейского сотрудничества и диалога и родилась идея этого издания. Сначала им была написана статья, к которой автор неоднократно возвращался, размышлял, планировал написать на её основе большую книгу. Не успел…

Валиахмет Садур был прекрасно образован, эрудирован, знал несколько языков. Его тактичность, деликатность, умение выслушать и понять собеседника вызывали не меньшее уважение.

Я не могу судить о вкладе В. Г. Садура в исламскую культуру и полностью доверяю моим друзьям и коллегам, крайне высоко оценивающих его деятельность. Но для лучшего взаимопонимания и взаимоуважения между иудеями и мусульманами, развития иудео-исламского диалога в России он сделал очень много».

Собкор.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: