Информационное
агентство России
9°C
26 сентября, 02:59

Сепаратисты расстреляли 29 мусульман, среди убитых женщины и дети

Yasmeen
Сепаратисты расстреляли 29 мусульман, среди убитых женщины и дети

Не менее 29 мусульман было расстреляно в ходе атаки сепаратистов в деревне на северо-востоке Индии, в связи с чем в регион подтянуты армейские подразделения.

По данным правоохранительных органов, вооруженные люди из племени Бодо подожгли 40 домов в одной из деревень индийского штата Ассам, после чего открыли стрельбу по местным жителям.

Боевиками было расстреляно как минимум 29 мусульман, сообщает газета The Independent. Как рассказал инспектор местной полиции Л.Р. Бишной, среди убитых были женщины и дети.

Племя Бодо утверждает, что мусульмане появились в Ассаме в результате нелегальной иммиграции из соседней республики Бангладеш. Вооруженное движение из представителей этого племени уже несколько десятилетий борется за независимость территории проживания Бодо
.
Сотни мусульман из окрестных сел и деревень в спешке покидали родные места, взяв с собой только самое необходимое. Многие из них отправились в район Дубри, граничащий с Бангладеш.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Басай Дудаев03.05.2014 22:43

    индуисткие мутанты-террористы. Им лишь бы убить мусульман. Сами живут среди коровьих какашек и пьют воду из Гангы, где и какают и мочатся. Грязное быдло.. что из них возьмешь

  2. bergman0203.05.2014 23:13

    Пятая история из книги «Сто историй о кончине несправедливых» посвящена народу `Аад. Это был кочевой народ, который жил в гористой местности между Оманом и Хадрамаутом. Это было кочевое арабское племя, которое жило в огромных шатрах и палатках, которые подпирали огромные колонны, как сказал о них Аллаах (толкование смысла): «Неужели ты не видел, как твой Господь поступил с `Аадитами, народом Ирама, который был подобен колоннам…?» (Суура «аль-Фаджр» 89:6-7)

    Этот народ был первым, кто возродил поклонением идолам, после того как Аллаах уничтожил народ Нууха. Аллаах сказал про них (толкование смысла): «Что касается `Аадитов, то они возгордились на земле без всякого права и сказали: «Кто может превзойти нас силой?» Неужели они не видели, что Аллаах, Который сотворил их, превосходит их силой? Они отвергали Наши знамения». (Суура «Фуĉĉилат — Разъяснены» 41:15)

    И Аллаах упомянул о них также в сууре «Преграды» (толкование смысла): «Неужели вы удивляетесь тому, что напоминание от вашего Господа дошло до вас через мужчину, который является одним из вас, чтобы он мог предостеречь вас? Помните о том, как Он сделал вас преемниками народа Нууха и сделал вас ещё более рослыми. Помните о милостях Аллааха — может быть, вы преуспеете». (Суура «аль- 'А`рааф — Преграды» 7:69)

    Из этих аайат мы видем то, что Аллаах даровал им огромную силу и мощь на земле, сделав их тела огромными. Аллаах сказал про них (толкование смысла): «Неужели вы будете понапрасну возводить на каждом холме по примете (по высокому строению), строить замки, словно вы будете жить вечно?» (Суура «аш-Шу`араа« — Поэты» 26:128-129)

    После этого Господь Миров послал им своего Пророка Хууда, но они не уверовали в него, и Аллаах уничтожил их.

    Но как же это произошло?

    Ибн Исхак' сказал: «Когда они выбрали между верой и неверием последнее, Аллаах остановил дождь, и он не проливался на их землю три года. `Аадиты впали в отчаяние и стали просить у Аллааха помощи, как обычно поступали в таких случаях. В их традициях было то, что они просили у Аллааха на Его запретной территории, в Его доме Бейт аль-Хараам в Мекке, который был известен на тот момент.

    В это время Мекку населяли великаны, предводителя звали Муаувийя ибн Бакр, его мать была из племени `Аад, её звали Джальбаз'а бинта Кхубейра. `Аадиты отправили в Мекку делегацию из 70-ти человек, дав им задание попросить у Аллааха дождя на территории Ка`абы, но когда они проходили мимо Муаувийя ибн Бакра, он пригласил их в гости и поил вином в течение месяца. Через некоторое время Муаувийя опомнился, они пробыли в пути месяц, ещё месяц провели у него, в то время, как народ их сидит без воды, и решил напомнить им о цели их прибытия. Но, чтобы не прогонять их открытым приказом, он позвал двух своих рабынь, которые целый месяц играли для гостей, и попросил их напомнить гостям об их уходе в стихах. И они пропели гостям о том, что в то время как они наслаждаются жизнью, их народ умирает от жажды. Только в этот момент вождь делегации К'айль ибн `Анас опомнился и, подняв людей, отправился к запретной территории мечети в Мекке. И Аллаах ответил на Его ду`аа» и послал ему три облака – белое, красное и чёрное. И раздался Голос, что он может выбрать любое из этих облаков для своего народа. И К'айль сказал, что он выбирает чёрное, ибо, по его мнению, в нём содержится больше всего воды. И тогда раздался Голос с неба, который сказал: «Ты выбрал для `Аадитов развеянный песок, и никто из них не останется в живых, не останется ни одного родителя или ребёнка, который бы не погиб, кроме племени Ляудийя». Этими выжившими были те, кто находились в Мекке в тот момент, и из этих выживших сохранились потомки племени `Аад».

    Тем временем Аллаах послал чёрное облако, наполненное Его гневом на народ `Аадитов. Когда они увидели это облако, что поднялось над долиной аль-Муг'ииз, они возликовали, крича, что дождь пришёл на их землю. Аллаах сказал про них так (толкование смысла): «Когда же они увидели его (наказание) в виде тучи, надвигающейся на их долины, они сказали: «Это туча, которая прольёт на нас дождь». О нет! Вот то, что вы торопили — ветер, несущий с собой мучительные страдания. Он уничтожает всякую вещь по велению своего Господа. А на утро от них остались видны только их жилища. Так Мы воздаём грешным людям». (Суура «аль-Ахк'ааф — Пески» 46:24-25)

    Т.е. этот ветер разрушал всё, что Аллаах приказал уничтожить. Сообщается, что первым человеком из племени `Аад, который понял, что это не дождевое облако, была женщина по имени Фахд, когда она увидела эти тучи, она закричала и потеряла сознание. Люди собрались вокруг неё, и когда она очнулась, она произнесла: «Я видела ветер, в котором были проблески огня, и его гнали мужчины, шедшие впереди ветра». После этого Аллаах отдал этот народ во власть ветру, который бушевал 7 ночей и 8 дней, пока не осталось в живых никого.

    Ибн Исхаак' пишет: «Как сообщили мне, Хууд ушёл вместе с верующими, для того чтобы их не постигло это наказание». Аллаах сказал (толкование смысла): «`Аадиты были истреблены ветром Ĉарĉар (морозным или завывающим, лютым)». (Суура «аль-Хак'к'а — Неизбежное» 69:6)

    И это наказание было ниспослано им после того, как они возгордились на земле. И Аллаах отдал их на волю ветру, подчинив их ему, как сказано в К'ур«аане (толкование смысла): «Он заставил его бушевать над ними в течение семи ночей и восьми дней без перерыва, и ты мог бы увидеть людей, которые были повержены, словно рухнувшие сгнившие пальмовые стволы». (Суура «аль- Хак'к'а — Неизбежное» 69:7)

    Они стали подобно пальмам, опустели внутри и рухнули на землю. Передаётся, что ветер поднимал их тела в воздух, а затем бросал вниз головой об землю, разбивая её, и остались от них только обезглавленные тела. Аллаах сказал об этом (толкование смысла): «Мы наслали на них Сарсар (морозный или завывающий) ветер в день, злосчастие которого продолжалось. Он вырывал людей, словно стволы выкорчеванных пальм». (Суура «аль-К'амар — Месяц» 54:19-20)

    «Знамение было и в рассказе об `Аадитах. Вот Мы наслали на них недобрый ветер. Он обращал в подобие праха всё, на что налетал (толкование смысла)». (Суура «аз'-З'аарийаат — Рассеивающие» 51:41-42)

    Ибн Хаджр сказал про аайат: «Видишь ли ты что-либо оставшееся от них?» Имаам аль-Букхаари сказал, как пишет ибн Хаджр, что «оставшееся» означает останки. Ибн Аби Хаатим приводит историю, которая не восходит к Посланнику Аллааха (Ĉалл Аллааху ‘Алейхи уа Саллам), но относится к `Али Ибн Аби Таалибу, который сказал: «Каждый раз, когда Аллаах отправлял ветер, Он устанавливал над ним ангела, который мог бы контролировать его, но в день гибели народа `Аад Аллаах отправил ветер без всякого ограничения и без всякого хранителя». Хаафиз' Ибн Хаджр написал в книге «Фатх аль-Барри»: «Страна племени `Аад была самой зелёной и плодородной, но когда Аллаах разгневался на них, Он оставил от них только камни». Так же приводятся слова Ибн Хаджра, который сказал в толкование хадииса про кхариджитов то, что Посланник Аллааха (Ĉалл Аллааху ‘Алейхи уа Саллам) сказал: «Если я застану их (кхариджитов), то я погублю их гибелью племени `Аад». Означает, такой гибелью, после которой никто не останется в живых.

    И Аллаах сказал про конец племени `Аад (толкование смысла): «Когда же явилось Наше Веление, Мы по Своей милости спасли Хууда и тех, кто уверовал вместе с ним. Мы избавили их от лютой кары. Такими были `Аадиты, они отвергли знамение своего Господа, ослушались Его посланников и последовали за всяким горделивым упрямцем». (Суура «Хууд» 11: 59-60)

    • Hasuha04.05.2014 15:38

      Ассаламу Алайкум! Ахи, если не трудно дай мне сылку,где взял эту историю

  3. Хидият ар-Руси08.05.2014 17:26

    мушрики проклятые, да проклянет их Аллах и проклянут проклинающие!!!!

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: