Информационное
агентство России
8°C
22 сентября, 05:51

Суданская героиня Мерием выйдет на свободу

Yasmeen
Суданская героиня Мерием выйдет на свободу
Мерием со своими детьми

Суданская христианка, приговоренная к смертной казни за отказ вернуться к вере отца-мусульманина, бросившего ее еще в детстве, будет выпущена на свободу – столь неожиданное решение было принято властями Судана к огромной радости как христиан, так и мусульман.

Ранее о несправедливости приговора молодой матери, родившей второго ребенка в тюрьме буквально на днях, заявляли и политики, и представители исламского духовенства – ее приговор назвал противоречащим Шариату духовный лидер Судана Хасан Ат-Тураби, а о нарушении прав человека в отношении Мерием Ибрахим высказались премьер-министр Британии Дэвид Кэмерон, Тони Блэр, Хиллари Клинтон, архиепископ Кентерберийский и многие другие, пишет The Daily Mail.

Обнародовал неожиданную новость об освобождении Мерием чиновник суданского министерства иностранных дел Абдуллахи Алязрег – он заявил, что Судан гарантирует свободу вероисповедания и защищает права женщин, в связи с чем смертный приговор христианке будет отменен.

Тем временем, супруг Мерием, прикованный к инвалидному креслу гражданин США Даниэль Вани, борется за право вывезти жену и детей и Судана и получить убежище в Америке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. bergman0201.06.2014 0:43

    о нарушении прав человека в отношении Мерием Ибрахим высказались премьер-министр Британии Дэвид Кэмерон, Тони Блэр, Хиллари Клинтон-О Аллах в каком грешном циничном и подлем мире на суждено жить.Лидеры нелюди мирового масштаба , убитыми счет которым идёет на миллионы вдруг заступились за несчатстную

  2. bergman0201.06.2014 1:00

    ГИБЕЛЬ ПРÓКЛЯТОГО АЛЛĀХОМ КА‘БА БИН АЛЬ-ÁШРАФА

    Тридцать четвёртая история – о Ка‘бе бин аль-Ашрафе. Он был одним из предводителей иудеев Мадиины, отличавшийся своей ненавистью и враждой с Пророком. Мухаммад ибн Исхааķ сказал о нём: «Он был одним из племени Набхан, а его мать была из племени Надыир. Когда в Медину прибыли Зейд ибн Хāриса и ‘Абдулла ибн Раваха с вестью о победе над язычниками в битве при Бадре, Ка‘б сказал: «Клянусь Аллāхом, если Мухаммад действительно победил их, то чрево земли для меня приятнее, чем жизнь на ней». Когда он убедился, что это сообщение правдиво, он тут же отправился в Мекку, где остановился у Мутталиба ибн Аби Аль-Вида’а Ас-Сахми, женой которого была Атика бинт Аби Аль-Айс ибн Умейя ибн Абдушамс. Он стал напоминать им о их близких, которые были унижены мусульманами в битве при Бадре, и призывать язычников как можно скорее отомстить за это. Он сочинил для язычников Мекки поэму про Бадр, посредством которой ещё сильнее разжёг их ненависть к мусульманам. Затем он вернулся в Мадиину, где стал издеваться над мусульманками и сочинять поганые стишки против Пророка и сподвижников».

    Муса ибн Уķба сказал: «Ка‘б бин аль-Ашраф был одним из племени Надыир, и именно он оскорблял Пророка своими стихами. Он же отправился в Мекку к язычникам просить о помощи в борьбе с мусульманами. Абу Суфьян спросил его в Мекке: «Я заклинаю тебя Аллāхом, скажи нам, наша религия любимее Аллāхом или религия Мухаммада и его сподвижников? И кто их нас более близок к истине? Ведь мы тоже кормим мясом, поим молоком и даём из того, что получили с Севера (Шама)?»

    Ка‘б бин аль-Ашраф сказал: «Конечно же вы правильнее, чем они». И в этот момент Аллāх ниспослал аяты (интерпретация значения): «Разве ты не видел тех, кому дана часть Писания? Они веруют в джибта и тагута и говорят ради неверующих: «Эти следуют более верным путем, чем верующие». Они – те, кого проклял Аллāх, а кого проклял Аллāх, тому ты не найдешь помощника» (Женщины, 51-52)

    Ибн Исхааķ и Муса сказали: «Ка‘б вернулся в Мадиину только после того, как объединил язычников против Пророка. И, вернувшись в Мадиину, он и там продолжал призывать к войне с мусульманами и издеваться над верующими».

    Ибн Исхааķ описал последний день жизни Ка‘ба бин аль-Ашрафа так: «Посланник Аллāха спросил, как мне об этом сообщил ‘Абдулла ибн Аль-Мугис ибн Аби Аль-Барда: «Кто (ликвидирует) Ка‘ба ибн аль-Ашрафа?» И Мухаммад ибн Масляма сказал: «Я перед тобой, о Посланник Аллāха! Я убью его!» И Пророк сказал: «Сделай это, если сможешь». После этого Мухаммад ибн Масляма отправился к себе домой и три дня ничего не ел и не пил, кроме того немного, что необходимо для поддержания жизни. Когда об этом сообщили Посланнику Аллāха, он вызвал Мухаммада ибн Масляму и спросил его о причине голодания. Ибн Масляма ответил: «Я пообещал сделать то, в чём не уверен, удастся ли мне выполнить своё обещание». Пророк ответил: «На тебе лежит ответственность только за усердие». После этого Мухаммад ибн Масляма сказал: «Но я должен буду сказать (плохое о Пророке)». И Посланник Аллāха ответил: «Говори всё, что посчитаешь нужным – это не ляжет на тебя грехом». После этого для ликвидации Ка‘ба бин аль-Ашрафа собралось пять человек: Мухаммад ибн Масляма, Салькан ибн Саляма ибн Вакш (он же Абу На’иля из рода ‘Абдуль-Ашхаль, и он же молочный брат Ка‘ба бин аль-Ашрафа), Аббад ибн Бишр ибн Вакш из племени ‘Абдуль-Ашхаль, аль-Хāрис ибн Аус ибн Му‘аз из того же племени и Абу Абс ибн Джибр. Они собрались и постановили отправить к врагу Аллāха – Ка‘бу бин аль-Ашрафу – Абу На’иля. Он встретился с Ка‘бом, и они говорили целый час, в течении которого поэт Абу На’иля пересказывал Ка‘бу стихи, после чего сообщил, что у него к нему дело, которое надо скрыть от остальных. Ка‘б попросил его рассказать, и Абу На’иля начал: «Этот человек (Пророк) принёс нам только бедствия: с нами враждуют все арабы, выступают в союзе против нас. Мы потеряли свой путь, свои семьи и детей. И сейчас трудности лежат на нас и наших семьях». Ка‘б сказал: «Я – бин аль-Ашраф – клянусь Аллāхом, сообщал вам о том, что это произойдёт». Тогда Абу Наиля договорился с ним, что придёт к нему вечером посовещаться и приведёт с собой своих единомышленников, думающих точно так же, и попросил Ка‘ба не обращать внимания на то, что они будут вооружены. Ка‘б согласился, и Абу На’иля сообщил об этом своим товарищам. И они собрались у Посланника Аллāха».

    Ибн Исхааķ сказал: «Мне передал Саур ибн Зейд от Икримы от Ибн ‘Аббаса, что Пророк отправился с ними и дошёл до кладбища Аль-Баķыи‘а, после чего направил их в сторону крепости Ка‘ба бин аль-Ашрафа, сказав: «Отправляйтесь с именем Аллāха – о, Аллāх, помоги им!» После этого он вернулся домой, а они двинулись по направлению к крепости, и ночь была лунной. Абу На’иля окрикнул Ка‘ба, и тот подскочил с кровати и начал собираться. Его молодая жена сказала: «Ты — человек, который воюет, но воины не приходят в такой час». На что Ка‘б ответил, что это Абу На’иля – человек, который не станет будить его просто так. Она сказала, что слышит в голосе Абу На’иля зло, но Ка‘б ответил: «Если близкий друг призовёт даже для того, чтобы убить, надо ответить на его призыв». После этого он спустился к ним, и они начали свой разговор. Абу На’иля предложил отправиться в падь «Аль-Аджуз», чтобы продолжить разговор там, и Ка‘б согласился. По дороге Абу Наиля взял своей рукой за волосы Ка‘ба и, понюхав, сказал: «Кто же может так приятно пахнуть кроме тебя, Ка‘б?» Он продолжал делать это до тех пор, пока Ка‘б не успокоился. Как только Ка‘б перестал обращать внимание на подобный жест со стороны Абу На’иля, тот схватил его за волосы, запрокинув голову, и прокричал: «Убейте врага Аллāха! («Делайте свою работу»)» Но их мечи сошлись между собой в ударе, и Ка‘б не был убит. Он издал такой вопль, что в соседних крепостях зажгли огни. Абу На’иля не смог достать свой меч, так как держал Ка‘ба. Тогда он опрокинул его на землю, выхватил меч и пронзил им Ка‘ба. Во время первой попытки его убить, аль-Харис ибн Аус, которого случайно задело лезвие меча, получил ранение в голову. После этого все пятеро отправились обратно через кварталы бану Умейа ибн Зейд, затем через бану Курайза и Биас. По дороге отстал раненный аль-Харис ибн Аус, и они, дождавшись его, взвалили и понесли его на плечах. Только в конце ночи они добрались до дома Посланника Аллāха и застали его молящимся. Когда он закончил молитву, они поприветствовали его и сообщили о ликвидации врага Аллāха. Абу На’иля сказал: «Посланник Аллāха умастил своей слюной рану аль- Хариса, и мы отправились по домам. Утром следующего дня не было такого иудея, который бы не трясся от страха, боясь, что его постигнет участь Ка‘ба бин аль-Ашрафа».

    Этот проклятый собирал войска для того, чтобы убить Пророка, и Посланник Аллāха отправил мусульман для того, чтобы этот враг Аллāха был ликвидирован…

  3. Гали Сафин01.06.2014 8:55

    Что за название статьи.Суданская героиня! «героиня»? в том что взбаламутила общество Судана? В том что еще раз подхлестнула исламофобские настроения в Мире!!???Я думаю за
    это геройских звезд и титулов не дают.

    • Umm Bayazed01.06.2014 10:10

      сразу видно, что автор коммента мужчина. А вы попробуйие попадите с младенцем с тюрьму и растите его там!! имея мужа инвалида-колясочника! а потом узнайте, что вы снова беременны, и родите прямо в тюрьме в кандалах! а все из-за того, что бессовестный папаша в детстве бросил, а мать была христианкой и воспитывала как умела в своей вере. Жил человек для своей семьи, а тут его арестовывают ни за что и еще говорят что он взбаламутил общество? подумайте головой, прежде чем говорить! И побойтесь Аллаха. Христиане всегда были под защитой мусульман.

      • Гали Сафин01.06.2014 10:32

        меня возмутил заголовок статьи. Не надо делать из нее « героиню ».Прежде чем упрекать , прочтите мой ответ с фикром.

        • Umm Bayazed01.06.2014 11:58

          ваш ответ бесполезно читать с фикром, потому что в нем нет никакого фикра, одна нетерпимость и женоненавистничество. я бы посмотрела как бы вы возмущались, если бы вашу жену или сестру/кузину/тетю-христианку, будь вы русским мусульманином, заставили рожать в тюрьме.

      • Shamir a01.06.2014 10:52

        Возможно вы правы в том что мы излишне проявляем шовинизм. По поводу защиты христиан мусульманами…мусульмане часто и друг друга-то убивали, что уж говорить про христиан! Не надо такого лицемерия.

        • Umar201401.06.2014 11:40

          Ох, Шамир, чья б корова мычала Ваша б помолчала

          • Shamir a02.06.2014 17:04

            А что не так с моей коровой? Нескромный вопрос, Вы взрослый человек? Пока что я получил от Вас в свой адрес ничем не подтвержденные обвинения (а если честно то тупо враньё) вперемешку с гневными брызгами слюны. Ищите себе врага в другом месте пожалуйста, клейте Ваш любимый ярлычок «Врага Ислама» на прочих мыслящих, я не хочу играть в Вашем спектакле, у меня склад характера не тот что Вам понравится.

          • Umar201402.06.2014 17:20

            Что вы так нервничаете? Я ответил на Ваше высказывание по поводу того, что мусульмане убивают мусульман, а убить христианина им ничего не составляет. Так вот: кто бы что не говорил про убийства, а христианам как организаторам двух мировых войн, помолчать бы тихо в тряпочку. Не надо такого лицемерия.

          • Shamir a02.06.2014 17:25

            Я не припомню чтобы хоть один из организаторов двух мировых войн (кстати, они что правда были христиане?) говорил что мусульмане под его защитой. Это смотрелось бы глупой, нелепой ложью. Ну примерно как в том сообщении которое я прокомментировал. В чем я неправ?

          • Umar201402.06.2014 17:33

            Неужели 2 Мировые войны тоже мы? Христиане, живущие на землях мусульман, под защитой Аллаха и Его Пророка алейхи саляту ва салям, а мусульманин, который убьёт такого христианина, тому Ад. Вот , что имела ввиду Умм Баязед.

          • Shamir a02.06.2014 18:10

            Стоп, при чем здесь Вы? Я про тех кто виновен в этих войнах. Ну разве что Вы им родственник (шучу), что крайне маловероятно. И Вы совершенно правы в том что написали. Но она написала совсем иное, дословно: «Христиане всегда были под защитой мусульман.» Или мы снова будем выдавать желаемое за действительное?

          • Shamir a02.06.2014 18:15

            В Библии у христиан тоже написано «не убий». Но посмеет хоть один христианин сказать что христиане всегда этого придерживались? Надеюсь, так Вам лучше видно разницу между правдой и тем что сказано.

          • Ник04.06.2014 10:36

            Я считаю, что освобождение матери двоих детей от судебного преследования и не приведение смертного приговора — политически и стратегически совершенно верное решение. Власти Судана в решении данного вопроса на правильном направлении. Посмотрим, что дальше будет. Лишь бы своё решение не поменяли. По крайней мере, судя по изложенной информации, здравомыслие восторжествовало.

      • Басай Дудаев01.06.2014 11:32

        Umm Bayazed видно что вы мусульман ненавидите. А почему вы молчите о том, что в Чечне (только) убиты более 250 000 мусульман и тысячи детей остались без родителей? А христианские страны бомбят Афганистан, Ирак, Ливию убивая детей и стариков, женщин и мужчин. Почему вас это не волнует? Такие как вы и настроены агрессивно против мусульман.

        • Umm Bayazed01.06.2014 11:55

          АстагфируЛлах, вы обвиняете меня, мусульманку, в ненависти к мусульманам? Да покарает вас Аллах, Дудаев! Мужской шовинизм в вас выше милосердия к матерям и детям? Не стыда ни совести у вас, вы смели за меня ответить, что меня не волнуют проблемы Афганистана и Ирака? За наговор и клевету в Судный день ответите, иншаАллах! Фу, противно и мерзко, когда взрослые мужики делают идиотские обобщения и не видят очевидного — никакая мать не должна рожать в тюрьме, и тем более никакой ребенок не должен учиться делать первые шаги за решеткой, независимо от вероисповедания и всего прочего!

          • Гали Сафин01.06.2014 14:33

            не проклинай Мусульман ни когда! Ч то ты говорила на Брата по вере и тебе то го же!Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) не имел привычки ругать людей, он не говорил ничего непристойного и никого не проклинал, а если хотел выразить кому-нибудь свое порицание, то говорил: “Что это с ним?!

          • Гали Сафин01.06.2014 14:35

            Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Муъмином не является проклинающий» (Тирмизи). Также: «Не проклинайте друг друга проклятием Аллаха, или Его гневом, или же Адом».

          • Umm Bayazed01.06.2014 15:03

            «Разрешается делать дуа против обидчика, и доказательством этому является слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, адресованные Муазу, да будет доволен им Аллах: »Остерегайся дуа обиженного, т.к. между дуа обиженного и Аллахом нет преграды«» шейх Абдулла ибн Абдуррахман аль-Джибрин.

          • Гали Сафин01.06.2014 14:35

            постыдилась бы! Срамота.

          • Umm Bayazed01.06.2014 14:57

            безобразие, вы еще и читать не умеете по-русски? где вы прочитали слово «проклятие»? призвать справедливое наказание Аллаха на любого человека, совершившего зульм, право каждого мусульманина. Я не порицание выражала, и уж точно не проклятие, а пожелание возмездия со стороны Всевышнего, который скор в расчетах. Читайте глазами, а не эмоциями.

          • Umm Bayazed01.06.2014 14:59

            человек мне выдвинул такфир (обвинил в ненависти к мусульманам, что эквивалентно такфиру), а я должна сказать «что это с ним?»?! по-моему это явно не та ситуация, субханаАллах!

          • Басай Дудаев01.06.2014 19:17

            Umm Bayazed. Вы получили коммент такой, какой и ждали. Вас возмутило то, что сатлык жан Мерием (которая сожительствовала с кяфиром и родила от него) приговорили к смерти. А не возмущает вас то, что почти каждый день погибают сотни мусульман от рук кяфиров. Дети в Афганистане и Ираке, уже до рождения приговорены к смерти палачами ЦРУ, Моссад, Ми-6 и вас это не колышит. Не одного от вас постинга, в защиту детей-мусульман, а вот в поддержку сожительницы американского кяфира Дениеля, столько визгов. Вы что, оправдываете ее грех?

          • Буре01.06.2014 21:54

            Басай Дудаев для женщин — дети это святое ,ради них они готовы шайтану душу продать . Далеко ходить не будем сестра моей жены вышла замуж за русского ,потом когда дети сильно заболели ей моча в голову ударила покрестить их . Я когда узнал об этом сказал жене мне твоя сестра курица и ее крестоносцы на дух не нужны .

          • Ник04.06.2014 10:50

            А Вы, Буре, оказывается нетерпимы к людям Писания. Ну не язычницей же стала сестра Вашей жены… Объясните мне, как же с Вами и одинаково мыслящими мусульманами выстраивать диалог при таком неприятии людей Писания??? А если бы ситуация произошла до наоборот — в случае болезни приняли бы Ислам? Тогда, как я понимаю, из Вашей логики, Вы бы такому случаю радовались бы? Или нет? А у меня есть такие примеры — люди (христиане) принимают Ислам (причины разные) и христиане в этой связи не бесятся. Они понимают, что это выбор людей. И что в этом плохого???

          • Буре04.06.2014 13:52

            Насчет сестры есть несколько моментов . Во первых если бы она была бы мусулманкой пусть даже этнической она не должна была выходить замуж за не мусулмана . Видимо своих мозгов нет а родители из того же теста . Всевышний все равно наказал ее , муж в возрасте 40 лет скоропостижно умер в том году . Идем дальше христианство в сегодняшнем виде не имеет ничего общего с учением Исы (Исуса Христа ) мир ему ,по сути оно пошло по ложному пути . Для общего развития узучите историю христианства и в частности про христиан ариев .

          • Ник04.06.2014 10:42

            Вы знаете — я согласен с Вами. Может быть, согласен потому, что я не мусульманин и не мыслю парадигмами парадигмами ненависти, которые присутствуют в некоторых высказываниях мусульман. А Вы совершенно правы, написав, что «противно и мерзко, когда взрослые мужики делают идиотские обобщения и не видят очевидного — никакая мать не должна рожать в тюрьме, и тем более никакой ребенок не должен учиться делать первые шаги за решеткой, независимо от вероисповедания». Вместе с тем, я понимаю, что со мной не согласятся мусульмане (минусовать будут, как и Вас минусуют), ну тут уж я ничего поделать не могу. В ситуации видно же, что раздутая Суданом проблема — не стоит, как говорится, выеденного яйца.

    • عادل صادق09.06.2014 19:23

      И дело здесь в культе родины .
      Свободной молодежи ясно как день что в нашей стране с многовековой рабовладельческой историей до сих пор не изжита рабская психология и законы, и до сих пор присутствует подобие барщины когда молодых людей заставляют «отдавать долг родине» в интересах т.н. «власти» готовой ради власти над народом уничтожить свой народ и которая каждый день через средства массовой дезинформации которым хоть «ссы в глаза» борется со всяким проявлением свободного гражданского самосознания, культивирую нацию рабов и терпил вместо патриотов марали, чести и совести с активной и ответственной гражданской позицией.
      Кроме этого христианская молодежь отчетливо понимает что «служить родине» является идолослужением (пп.1 и 2 заповедей Бога) и многие «православные» служители являются частью этого культа.
      Сколько лет русский народ находился под так называемым монголо-татарским игом. А почему? Потому как людям безразлично свои их грабят и навязывают им выгодные для себя правила или чужие. Люди отлично понимают что под понятием «защита родины» им навязывают предпринимать действия в интересах группы лиц навязывающих остальным свои правила в своих интересах, а родные реки, леса и горы были, есть и будут не зависимо от того какой живой организм будит их метить и считать своим.

  4. Aisha Nour01.06.2014 12:12

    Товарищи Сафин и Дудаев. Вы живете в своем мирке, где только ваше мнение является правильным. Изучайте свою религию, прежде чем спорить и тем более обвинять мусульманку в чем бы то ни было. В ваших заявлениях красной нитью прослеживается патологическая неприязнь к христианам. А ведь Пророк (САВ) наставлял защищать людей Писания.

    • Басай Дудаев01.06.2014 19:20

      Aisha Nour. У вас что, профессиональный ментовской бзик? Где вы видели у нас неприязнь к христианам? Отойдите от зеркала. Видать вы нас с собой перепутали. Если бы вам позволили, то вы бы всех мусульманок перекрестили.

  5. bergman0201.06.2014 13:54

    Непоколебимые мусульманки

    Этот инцидент произошел во Франции:

    С тем, чтобы уничтожить Коран из сердец молодых алжирцев, французское правительство приступило к практическим действиям: выбрали десять молодых алжирских девушек, устроили их во французские школы, одели во французскую одежду, полностью обучили французской культуре, французскому языку, пока полностью не уподобились француженкам!!!

    После одиннадцати лет кропотливых стараний, было решено организовать грандиозную выпускную церемонию, на которую были приглашены министры, мыслители, журналисты…

    Началось мероприятие. Все ошеломлены —

    Все десять девушек вышли в мусульманских алжирских одеяниях (хиджабах)!!!

    Недовольные французские газеты стали восклицать:

    «Чего тогда добилась Франция в Алжире после ста двадцати восьми лет колонизации?!!!«

    На что Лакост (Lacoste), министр французских колоний, ответил:

    «Что я могу поделать, если Коран оказался могущественнее Франции?!!»

    ( Из газеты «Аль-Айям» — номер 7780, опубликованный 6 декабря 1962 .. )

    — — — — — — —

  6. bergman0201.06.2014 13:59

    Праведная жена!
    Сообщается со слов аш-Ша’би, что однажды Шурейх сказал ему: «О Ша’би! Тебе следует жениться на женщине из племени Тамим. Они очень умные». Он спросил: «В чем же проявляется их ум?» Шурейх сказал: «Однажды я возвращался с похорон днем и проходил мимо их поселений. Там я встретил старушку, стоявшую около двери. Рядом с ней стояла девушка, самая красивая из всех, что я видел за свою жизнь. Я подошел и попросил попить, хотя мне вовсе не хотелось пить. «Чего ты хочешь выпить?» — спросила старушка. Я ответил: «Чего-нибудь».

    Она сказала: «Поторопись, девушка! Принеси ему молока! По-моему, этот мужчина не местный». Я спросил: «Кто эта девушка?» Она ответила: «Это — Зейнаб, дочь Джарира. Она из семьи Ханзали». Я спросил: «Она свободна или занята?» Старушка ответила: «Свободна». Тогда я сказал: «Выдай ее замуж за меня». «Если вы соответствуете друг другу», — ответила старушка на диалекте племени Тамим. Я пошел домой отдохнуть, но сон отошел от меня. Когда я совершил полуденный намаз, то взялся за руки моих уважаемых братьев, чтецов Корана ‘Алкамы, аль-Асуада, аль-Мусайаба и Мусы ибн ‘Арфаты.

    С ними я отправился на встречу с дядей девушки. Он встретил меня и спросил: «О Абу Умейа! Чего ты хочешь?» Я ответил: «Я хочу жениться на Зейнаб, дочери твоего брата». Он сказал: «Она тоже не отказалась бы выйти замуж за тебя». А затем он женил меня на ней. Вот тогда я вспомнил о жестокосердии женщин племени Тамим и пожалел о содеянном. Я сказал себе: «Что я буду делать с женщинами племени Тамим? Лучше я разведусь с ней». Но потом я сказал: «Нет, лучше я прижму ее к себе. Может быть, я буду доволен. А если нет, то поступлю так, как пожелаю». Если бы ты видел, Ша’би, как женщины наставляли ее, когда завели ко мне. По Сунне, если жена заходит к своему мужу, тот должен встать и совершить намаз из двух рак’атов, а затем попросить Аллаха даровать ему то хорошее, что есть в его жене, и попросить Аллаха уберечь его от того зла, что есть в ней.

    Я совершил намаз и завершил его словами приветствия. Тут я заметил, что она молится за мной, и когда я закончил молиться, ко мне зашли рабыни, которые взяли мою одежду и надели на меня темно-желтую рубашку. Когда дом опустел, я подошел к ней и протянул руку к ее талии. Она сказала: «Подожди, Абу Умейа! Стой, где стоишь». Затем она сказала: «Хвала Аллаху, Которого я восхваляю и прошу о помощи! Благословение Мухаммаду и его семье! Я не знакома с тобой и не знаю твоего характера. Расскажи мне о том, что тебе нравится, чтобы я придерживалась этого, и что тебе не нравится, чтобы я отстранялась от этого». И еще она сказала: «Ты был уже женат в своем народе, и я тоже была замужем. Но случилось то, что предопределил Аллах.

    Теперь я твоя, и посему поступай так, как повелевает тебе Аллах: удержи по-хорошему или отпусти с миром. Вот то, что я хотела сказать. И я прошу прощения у Аллаха для себя и для тебя!»
    Шурейх продолжил: «О Ша’би! Она принудила меня обратиться к ней со словами: «Хвала Аллаху, Которого я восхваляю и прошу о помощи! Мир и благословение Пророку и его семье! Ты произнесла прекрасные слова. Если ты будешь придерживаться их, то получишь добрый удел. Но если ты отвернешься от них, то это обернется против тебя. Я люблю такие вещи и не люблю такие. Теперь мы вместе, и поэтому не надо различать между нами. Если увидишь хорошее, то разглашай. А если увидишь плохое, то покрой». Тогда она что-то сказала, но я уже не припоминаю это. А еще она спросила: «Как ты воспринимаешь визиты родственников?» Я сказал: «Не люблю, когда свойственники начинают меня беспокоить». Она спросила: «А кого ты хочешь впускать домой из твоих соседей? Я буду впускать их. А тех, кого ты не любишь, я тоже не стану любить». Я сказал: «Та семья — честная, а та — скверная». О Ша’би!

    В ту ночь я спал счастливым. После этого она прожила со мной год, и я не видел от нее ничего дурного. В начале следующего года я вернулся домой с собрания шариатского суда и увидел там старушку, которая распоряжалась в нашем доме. Я спросил: «Кто это?» Мне сказали: «Это — твоя теща». В тот момент я забыл обо всем, что чувствовал. Затем я сел лицом к старушке. Она сказала: «Мир тебе, Абу Умейа!» Я ответил: «И тебе мир! Кто ты?» Она сказала: «Я прихожусь тебе тещей». Я сказал: «Пусть Аллах приблизит тебя еще ближе!» Она спросила: «Как тебе твоя жена?» Я ответил: «Прекрасная жена!» Она сказала: «О Абу Умейа! Женщина не бывает плохой, если есть две причины: если она родила сына или же получила признание своего мужа. Если тебя станут терзать сомнения, то возьмись за кнут.

    Клянусь Аллахом! В доме мужчины нет ничего хуже избалованной жены». Я сказал: «Клянусь Аллахом! Ты дала ей хорошее воспитание». Она спросила: «Хочешь ли ты, чтобы к тебе приходила твоя теща?» Я сказал: «Когда пожелаешь». Она приходила ко мне в начале каждого года и давала хорошие советы. Я прожил со своей женой двадцать лет, ни в чем не упрекая ее. И только один раз я упрекнул ее, и то, поступив сам несправедливо. Дело было так. Муаззин объявил о начале намаза после того, как мы совершили два рак’ата добровольного намаза. Тогда я был имамом целого поселка. Вдруг я заметил приближение скорпиона. Я взял посуду и накрыл его, а потом сказал: «Зейнаб! Не двигайся, пока я не приду». Если бы ты видел, Ша’би! Когда я вернулся с намаза, то обнаружил, что скорпион уже ужалил ее. Я попросил, чтобы все успокоились и чтобы мне принесли соль. Я постучал ей по пальцу[1], а затем начал читать суры «аль-Фатиха», «аль-Фаляк» и «ан-Нас». См. «Табаи’ ан-Ниса» 44-46.

    [1] Зейнаб не двигалась, выполняя повеление своего мужа, а это время скорпион выбрался из-под посуды и ужалил ее. Вернувшись, Абу Умейа постучал ей по пальцу в знак порицания за такое опрометчивое поведение. Я прошу высокого и могущественного Аллаха посредством Его прекрасных имен и величественных качеств одарить меня и моих братьев-мусульман женами, которые будут похожи на эту замечательную мусульманку! Воистину, Аллах способен на это!

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: