Информационное
агентство России
-1°C
18 декабря, 23:39

Парламент Ирана шокирован ростом проституции в стране

Aisha
Парламент Ирана шокирован ростом проституции в стране
В Иране растет число публичных домов, а возрастная планка проституции упала до 15 лет

Центр исследований при парламенте Ирана опубликовал доклад, посвященный проблеме распространения проституции в стране.

В документе отмечается, что в последние годы возраст лиц, занимающихся проституцией, существенно снизился. Если в 1970-х годах средний возраст женщин легкого поведения составлял 30 лет, то сейчас «жрицами любви» становятся уже 15-летние девушки.

По словам исследователей, 80% процентов студентов нескольких государственных вузов Тегерана занимаются проституцией, пишет «Аль-Ватан Войс».

Стоит отметить, что под «проституцией» иранские власти понимают не только торговлю гражданами собственным телом, но и практику внебрачных сексуальных отношений как таковых.

Среди причин, толкающих женщин на занятие проституцией, называются проблемы экономического, психологического и социального характера. В частности, нередко женщины решают идти в проститутки после развода с мужем или из-за нехватки средств на жизнь.

Кроме того, многие иранцы не нацелены на женитьбу и создание семьи. Их устраивают временные и ни к чему обязывающие отношения.

В качестве меры профилактики проституции Центр предлагает узаконить временные браки (мутта) и создать при ЗАГСах специальные отделения, где будут заключать такие союзы.

Сайт «Абам», занимающийся социальными проблемами, опубликовал репортаж о проституции в Иране. В нем говорится, что девушки легкого поведения на улицах Тегерана стали обычным явлением. Параллельно с этим в иранской столице растет число публичных домов, цены в них начинаются от 30 долларов.

Одна из девушек призналась изданию, что встала на «панель» после побега из дома, где она подвергалась систематическим избиениям со стороны мачехи.

Другая женщина, назвавшаяся Атусой, развелась с мужем 10 лет назад, и уже семь лет как занимается проституцией. По ее словам, в день она обслуживает до 10 мужчин в день, причем иногда одновременно нескольких. Работает она через публичный дом, открытый предпринимателем Мусой. Помимо нее любовь за деньги там предлагают еще 50 иранок. Бордель работает с проверенной клиентурой. Муса лично отвозит своих подопечных в дом заказчика. Полученную прибыль он делит с «ночными бабочками» поровну.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. oOmar20.06.2014 16:20

    а разве мут'а (временные браки) это не проституция???

    • rashad muradov23.06.2014 12:45

      Если вас возмущает шиитская мут'а (временные браки) то хотелось бы услышать ваше мнения о мисйар у суннитов и о Джихад- нигях у ваххабитов и если можно дайте ссылки.

  2. Ахмад 21.06.2014 1:10

    беда

  3. ashir0121.06.2014 18:31

    Зачем проститутка, если можно у шиитов жениться на час или ночь?

    • rashad muradov23.06.2014 12:06

      Если написали коммент только ради того чтобы отписаться не приведя доводов то это напоминает русскую пословицу «Слышу звон незная где он». Почитайте на доссуги книги своих учёных относительно толкования 24 аята Суры «Женщины» у Джалалуддин Суюти в «Дурр аль-мансур», Ибн Касир в «Тафсир аль-кураниль-карим», Табари в «Джами аль-баян», Шахабуддин Алуси в «Рух аль-маани», Ахмад Ханбал в «Муснад», Байхаки в «Сунан аль-кубра»
      Или Передает Джабир ибн Абдулла Ансари: «Мы заключали временный брак во время Посланника Аллаха и Абу Бакра за горсть фиников и муки до тех пор, пока Умар не запретил делать это». (Сахих, Муслим, т.4 стр.131; Муснад, Ахмад Ханбал, т.6 стр.405)
      Передает Имран ибн Хасын: «Посланнику Аллаха был ниспослан аят о временном браке, и не было ниспослано аята, упраздняющего его. Посланник Аллаха повелевал нам придерживаться данного указания и в его эпоху мы заключали временный брак. Посланник Аллаха покинул этот мир, и он не запрещал нам заключение временного брака. Потом человек сказал по собственному мнению что хотел». (Сахих, Бухари, т.2, стр.168, а также т.6, стр.33; Сунан, Насаи, т.5, стр.155).
      Аскалани, комментируя данный хадис, пишет: «Под человеком в данном хадисе подразумевается халиф Умар ибн Хаттаб». (Фатх аль-бари, т.8, стр.34)

      • rashad muradov23.06.2014 12:06

        Передается от Аби Надра: «Мы находились рядом с Джабиром ибн Абдуллой, когда подошел человек и сказал: «Ибн Аббас и Ибн Зубейр спорят относительно временного брака и снятия запретов ихрама между совершением умры и хаджа». Джабир сказал: «Во времена Посланника Аллаха мы совершали эти деяния, пока Умар не запретил нам это, и после мы этого не делали». (Сахих, Муслим, т.4, стр.131; Сунан аль-кубра, Байхаки, т.7, стр.206)
        Ибн Аббас сказал: «Посланник Аллаха разрешил временный брак». Кто-то возразил: «Люди говорят, что Абу Бакр и Умар запретили временный брак». Ибн Аббас гневно ответил: «Вижу, что они погибли. Я говорю, что так сказал Посланник Аллаха, а они говорят: так сказал Абу Бакр и Умар». (Муснад, Ахмад Ханбал, т.11, стр.337)
        Сам Умар ибн Хаттаб говорил: «Два деяния были разрешены во время Посланника Аллаха. Но я запрещаю их и накажу всякого, кто совершит их. Эти два деяния – временный брак и снятие запретов ихрама между умрой и хаджем». (Мафатих аль-гайб, Фахр Рази, толкование 24-ого аята суры «Женщины»; Сунан аль-Кубра, Байхаки, т.7, стр.206)

        • rashad muradov23.06.2014 12:07

          Передается от Джабира ибн Абдуллы и Саламы ибн Аквы: «К нам вышел глашатай Посланника Аллаха и сказал: «Посланник Аллаха разрешил вам заключать временные браки». (Сахих, Муслим, т.4, стр.131)
          Передается от Ибн Аббаса: «Аят о временном браке является ясным аятом и он не был упразднен». (Аль-кашшаф, Замахшари, т.1, стр.498)
          8. Передается от Али ибн Аби Талиба: «Если бы Умар не запретил людям заключение временных браков, то лишь последние развратники и нечестивцы совершали бы прелюбодеяние». (Мафатих аль-гайб, Фахр Рази, т.10, стр.50; Дурр аль-мансур, Джалалуддин Суюти, т.2, стр.140)

          • rashad muradov23.06.2014 12:09

            Слава Аллаху в интернете всё есть влюбой момент можно перепроверить просто нужно не лениться и не быть ведомым страстями .

          • ashir0123.06.2014 14:37

            Уважаемый Рашад! Объясни пожалуйста. Чем отличается снять проститутку или жену на час или ночь?

          • rashad muradov23.06.2014 15:29

            Как я понял по поводу ссылок на хадисы суннитских источников у вас возрожений нет и вы принимаете их безоговорочно.
            Соизвольте прочесть статью внимательнее — «Стоит отметить, что под «проституцией» иранские власти понимают не только торговлю гражданами собственным телом, но и практику внебрачных сексуальных отношений как таковых.»
            По шиитскому фикху Временный брак заключается на тех же условиях что и постоянный брак. Без соблюдения этих условий временный брак не будет верен. Разница между двумя видами брака заключается в следующем:
            Временный брак, в отличие от постоянного, заключается на заранее обговоренный между мужчиной и женщиной срок.
            Временный брак не имеет развода и завершается с окончанием обговоренного срока.
            Мужчина во временном браке не обязан обеспечивать жену жильем, одеждой и пищей.
            Мужчина и женщина во временном браке не наследуют имущества друг друга в случае смерти одного из них.
            Мужчина и женщина заключают временный брак по обоюдному согласию. Так же, как в постоянном браке, мужчина должен выплатить женщине положенный махр. Женщина после окончания срока временного брака должна выждать идду. Если во временном браке родится ребенок, то он считается законнорожденным и обладает всеми без исключения правами, которыми обладают дети, рожденные в постоянном браке.
            Если человек не соблюдает этих правил будь то женщина или мужчина то грех лежит на них и следвательно являются прилюбодеями. Если человек следует своим страстям он следует им ни только в Иране.

          • Umar201423.06.2014 18:54

            для шиито-суннитских дискуссий и споров есть сейчас сайты, это обязательно делать здесь? мне есть , что ответить тебе на эти хадисы, но смысла отвечать вообще нет абсолютно, просто потому что на это сотни раз было отвечено и не простым шиитам , а шиитским ученным, зачем сейчас этот ураган поднимать. У вас своя позиция , у нас своя позиция, мы будем делать и вы делайте, а в Судный День точно узнаем, кто был прав из нас. Что я предлагаю? Давайте оставим эти споры — моё предложение. потому что эти споры были подняты везде и на всех ресурсах и людьми намного (в сотни раз) умнее и грамотнее нас в своих фикхах, на всевозможных шиито-суннитских дискуссиях, и на разных языках,кому интересно , тот пусть смотрит и анализирует.

          • rashad muradov24.06.2014 8:26

            Просто Ашир01 и такие как он напрягают когда начинают говорить лозунгами и клеймами прям как комсомольцы на собрании ячейки а на проверку дальше лозунгов и не идут их дела. Если есть аргументы и доводы говори, я же нахожу время для поисков и сравнения и привожу свои доводы без навязывания.А так если Ашир01 и такие как он пишут только для того чтобы отписатся для этого есть сайты анекдотов.

          • Musafer25.06.2014 6:11

            Ну и чего ты написал?
            Одно и тоже. Блуд есть блуд. Я уже не раз писал что кривая вера дает кривые плоды. А еще у вас на гос. уровне разрешены смена полов, со льготными условиями.
            В общем задай себе вопрос — хотел чтоб твоей сестрой или матерью заключили временный брак. То то же. Почему другим делаете.
            Это вам наказание за сахабов.

          • rashad muradov25.06.2014 14:55

            Можно узнать какими параметрами измеряется прямота и кривизна веры.Приведите аргумент с указанием на источники. Выше мною были показанны примеры из ваших книг о которых 90% суннитов даже не знают. Если нечего сказать то переход на личностное это старый еврейский метод не культевируйте его в общении.

          • Musafer26.06.2014 7:25

            Ты о чем? зина — есть зина. какие временные браки еще? от того что ты привел цитаты неизвестных людей — запретное стало дозволенным? Ваш аятолла такие фетвы дает. (о гомосексуализме, «ливат» и смене полов — ужас) Вообще желания нет с тобой спорить — потому как ты об этих фетвах прекарсно знаешь. Не лги своей — ищи истину.

          • rashad muradov27.06.2014 12:10

            Джалалуддин Суюти,Ибн Касир,Табари,Шахабуддин Алуси,Ахмад Ханбал,Байхаки,Насаи, Аскалани для вас не известные люди у меня зародилось сомнение суннит ли вы и ваши наставники.

          • Musafer26.06.2014 7:37

            Итак, начнем с известного шиитского «ученого» Аятуллата аль-Узма Сайида Али аль-Систани

            Вопрос 101: Каково решение относительно смены пола? Что если каждая сторона из пары меняет свой пол? Например, мужчина становится женщиной,а женщина становится мужчиной?

            Ответ: Это допустимо само по себе, если бы это было возможна (полная смена пола). Но если делать простое изменение внешности, то тогда оно не считается (т.е не рассматривается как смена пола). И если предположить что это произошло (т.е полная смена пола) между мужем и женой, то их брачный договор становится недействительным.

            Источник — http://www.alseraj.net/ar/fikh/2/?WfUpSHiVuF1075094398&91&120&4

            Вопрос 120: Каково решение относительно смены пола из мужчины в женщину и наоборот? Есть ли какие либо исключения или нарушения в этом вопросе?

            Ответ: Это допустимо само по себе. — http://www.alseraj.net/ar/fikh/2/?XZLlPrAyg61075094660&91&120&4

            Аятуллат Мухаммад Хусейн Фадлаллах

            Вопрос 33: Допустимо ли проводить хирургическую операцию чтобы изменить внутренние и внешние воспроизводительные органы у мужчин и женщин?

            Ответ: Некоторые ученые опираясь на слова «И я (иблис) прикажу им искажать творения Аллаха (ан Ниса119)» могут попытаться доказать что такая операция запрещена, потому что искажение творений деяние шайтана, и любые дела шайтана являются запретными. Но это аналогия не убедительна. И на это мы говорим: Нет никакого законного запрета по проведению операции по смене пола женщины на мужчину и мужчины на женщину.

          • Musafer26.06.2014 7:39

            это часть..ваших гнусных деяний. разве не кривая вера дает такие мерзкие плоды. одумайся.

  4. PAPUN23.06.2014 21:04

    Слышал о существующем мнении некоторых Алимов о том , что «снятие проститутки сравни покупке рабыни, посиму данное мероприятие в отдельных случаях,-возможно! В любом случае.., слаще и приятнее любимой и верной жены проститутке не быть!!

    • Umar201423.06.2014 23:04

      покупка рабыни и пардон, съём девки — это разные вещи, хотя в чем то похожи, но так как блудницы были и в арабском обществе во времена Пророка алейхи саляту ва салям и Пророк алейхи саляту ва салям запретил заниматься людям самой проституцией, сутенерством, сводничеством и получать услуги проституток. Все подходы к этому греху запрещены раз и навсегда и никакой алим разрешить этого не может, сейчас много старателей сделать из харама халяль, к сожалению.

    • Кылчык26.06.2014 11:23

      Если бы у женщины истек срок 'идда до следующего мужчины, она не считалась бы, может, прелюбодейкой, а так, — нам Аллах четко запретил в суре Нур. Какая же проститутка сделает перерыв на три месяца? Интересно бы послушать аргументы этих «алимов»…

  5. alli26.06.2014 15:58

    как бы то ни было братья такая реальность говорит о том, что когда в государстве не работает один иститут, скажем семьи, то появляется разврат. Это лишь та часть айсберга которая видна, а большая чать скрыта. представьте что творится в других отраслях государства…Жаль

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: