Подмосковный супермаркет, страдавший от недостатка покупателей, придумал, как ему раскрутиться в кризис: посетителям предложили раздеться за еду.
Магазин сети Spar в Коломне разрешил в течение двух часов покупателям, пришедшим в одном нижнем белье, бесплатно унести в руках столько товаров, сколько смогут.
«Этим шансом, который выдался в начале ноября, воспользовались 200 человек, причем более половины из них – мужчины», – цитирует
"Рейтер" гендиректора сети Spar Дмитрия Маслова.
«У нас была проблема, как проинформировать о магазине жителей города. Теперь в городе не осталось ни собаки, ни кошки, которые бы о нем не знали», – сказал он.
Супермаркет работал в Коломне больше года, но трафик был небольшим – около 1500 человек в день.
«В день акции пришли 5 тыс. покупателей и еще около 2 тыс. зрителей. А после нее трафик магазина удвоился и стабильно держится на новом уровне», – добавил гендиректор.
Несмотря на мощную отдачу, такой агрессивный маркетинговый ход привлек внимание прокуратуры, которая усмотрела в нем нарушение общественной морали, пишут местные СМИ.
Подмосковный магазин не получал жалоб от жителей.
Spar – первый в России ритейлер, предложивший покупателям раздеться за еду. До сих пор на подобный шаг решился только крупнейший российский продавец мобильных телефонов «Евросеть», чья акция «Разденься догола и получи телефон в подарок» обеспечила компании стопроцентную узнаваемость по всей стране.
Ответить
Вперед, Россия!
Ответить
А более достойных способов нельзя было придумать,кроме как унизить людей?
Ответить
это не люди это "животные" если раздеваются