Информационное
агентство России
5°C
19 октября, 06:49

В блогах: Шариат спасет Россию

art_dev
В блогах: Шариат спасет Россию
Адвокат Расул Кадиев

Я за развитие шариата в России. И даже за развитие церковного права. Я за общинное право, за то чтобы в России вспомнили, что когда-то в деревнях не было никаких федеральных судов, и люди решали споры, руководствуясь обычным правом.

Я верю, что те процессы, которые происходят на Кавказе в части продвижения идеологии шариата, изменят всю Россию, как когда-то ее изменили кавказские войны.

И уж тем более я не боюсь победы идеологии шариата, т.к. думаю, что настоящая победа идеологий, а не насильственная — это все равно, что победа в конкурентной борьбе. Если российская правовая система по сравнению с шариатом окажется неработоспособной, не способной к реформации, отягощенной массовым неисполнением властью собственных норм и законов, тогда почему я должен держаться за это правовую систему.

Однако, то же самое касается и шариата, если он не оправдает ожиданий людей, то они его отвергнут. Это нормальные объективные исторические процессы.

Право — это искусство справедливости, и я думаю, что справедливо будет, чтобы победил сильнейший, и это тоже будет в соответствии с правовыми принципами. Поэтому я и выступаю за развитие параллельных систем общественных норм.
Но это развитие должно быть реальным, а не насильственной экспансией. Например, я за то, чтобы общины в Дагестане, следуя исторической памяти, самостоятельно решали даже политические вопросы, связанные с выборами. Но я против, когда члены общины просто продаются за деньги на выборах, либо убивают друг друга. Я за то, чтобы общины выражали свое отношение к вопросам безопасности села, но я против, чтобы они принимали решение о выселении члена общины. Который оказался родственником лица, подозреваемого в членстве НВФ. Это не развитие, это упадок.

Я за то, чтобы религиозные деятели как можно больше участвовали в работе представительных органов власти, т.к. религия — это стремление к нравственным ценностям, которых и не хватает в ожесточенной политической борьбе за бюджетные куски.

И, наконец, я за то, чтобы представители и «болельщики» конкурирующих систем спорили между собой, но не стрелялись. И я думаю, что если мы сможем организовать подобную площадку для встреч, то выиграют все стороны.

Но это мои мысли. И не факт что подобную позицию поддерживают сами представители каждой из этих систем, ведь практически все из них уверены, что они — самые лучшие, и даже не считают нужным обсуждать это. Особенно это касается государства.

Блог дагестанского адвокатат Расула Кадиева

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. shamvil25.10.2010 18:36

    ЭТО НЕ РЕАЛЬНАЯ МЕЧТА МУСУЛЬМАН И ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТЯН. А АТОМНАЯ БОМБА ДЛЯ БЕЗБОЖНИКОВ.

  2. milos_krasic25.10.2010 18:52

    Любая законодательная система хороша,если ОНА ОДИНАКОВА ДЛЯ ВСЕХ!шариат же по отношению к иноверцам-чистая дскриминация!

  3. lev25.10.2010 19:02

    Кадиев конечно умен, образован — но этого не достаточно чтобы голословить. ВОт ответ дагестанского журналиста дагестанскому адвокату Кадиеву: http://islamcivil.ru/article.php?aid=536
    А так, слышал о нем как о порядочном человеке. На работу ездит на велосипеде. Не кажддый "гордый" респектабельный ДАГ себе такого позволит. Молодец Расул!

  4. казах25.10.2010 20:22

    Они оба высказали свои мнения . Кто то полагался на свое личное сознание, убеждение, и практику, а кто то на истину зафиксированную в историческом наследии человечества. Здесь важно правильно уметь определить уровень на котором находится общество что бы не наломать дров. Но уже радует что первые ласточки полетели. Остановить развитие Ислама бесполезно. Можно много кричать красивых лозунгов и даже проводить какие то спец мероприятия по борьбе с "террором", но остановить развитие уммы не возможно! Слава Аллаху господу миров!

  5. Давид25.10.2010 21:45

    Всех божников хочу разочаровать :) У нас, в РФ, религия отделена от государства.

  6. BERGMAN25.10.2010 22:01

    Шариат т.е. закон Всевышнего Аллаха который он ниспослал хорош для всех, ибо его придумал Создатель для созданных им живых существ, в том числе и для неверующих джинов и чертей которые отписываются в этом блоге !

  7. vovaputin25.10.2010 22:23

    ЭТО НЕ РЕАЛЬНАЯ МЕЧТА МУСУЛЬМАН И ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТЯН. А АТОМНАЯ БОМБА ДЛЯ БЕЗБОЖНИКОВ

    Soglasen. a bezbojniki v otvet toje atomnuiu bonbu, tolko svoiu. srazu reshim vse problemi.

  8. ahmad25.10.2010 23:37

    милошу красичу — А кто вам сказал, что в мусульманском государстве по отношению к немусульманам применяется шариат? Например, в Османском государстве, где немусульман было очень большое количество (по меньшей мере, сравнимое с числом мусульман) действовала система миллетов — самоуправляемых религиозных общин (православных, иудеев, григориан, несториан и т.д.) с собственным независимым судопроизводством. Это судопроизводство полностью регулировало вопросы внутри общины.
    Этот же принцип был и в более ранние эпохи. Почитайте договор между халифом Умаром и иерусалимским патриархом Софронием — внутренние дела христиан регулировались самими христианами. И это не нонсенс, не частный случай, а обычная практика. Потому то и крупнейшие религиозные авторитеты православия, иудаизма, не говоря уж про несторианство (их, как известно, православные и католики попросту вырезали, потому они и сохранились лишь в мусульманских странах) жили и работали при правителях мусульманах — Иоанн Дамаскин, Сергий Радонежский, Маймонид и т.д.

  9. лёша26.10.2010 0:47

    Кадиев не логичен. Он противопоставляет идеологию (а фактически религию)и правовую систему:
    " я не боюсь победы идеологии шариата, т.к. думаю, что настоящая победа идеологий, а не насильственная — это все равно, что победа в конкурентной борьбе. Если российская правовая система по сравнению с шариатом… ". Ни у кого нет сомнения в полной взаимосвязи шариата с исламом и таким образим Кадиев, под видом изменения правовой системы предлагает негласно исламизировать страну. При этом он явно противопоставляет шариат, а по сути мусульман, всему остальному населению страны: "справедливо будет, чтобы победил сильнейший и это тоже будет в соответствии с правовыми принципами…". Да еще пропагандирует право силы.
    Далее он говорит: " Поэтому я и выступаю за развитие параллельных систем общественных норм". Это говорит юрист, который прекрасно знает — единство закона на всей территории государства один из основных принципов его прочности и устойчивости. Речь можно вести не о параллельности, а о разных уровнях: федеральный, региональный и местный. Но федеральный уровень в любом случае должен быть определяющим.

  10. vahabeet_livejournal_com26.10.2010 5:45

    milos_krasic, меньше читай сионисткие книжки по шариату, будешь спать крепче

  11. python33926.10.2010 16:36

    Milosечка, интервью с католическим пастором в Баку
    http://news24.az/news/society/4537.html

    А вот как ваши единоверцы из соседней Армении относятся к иноверцам (перепостил)
    http://1news.az/analytics/20101021051115022.html
    О резне в Ходжалы или в Сребренице даже говорить не будем

    Короче, учи матчасть, деревня )))

  12. Нияз03.12.2010 21:58

    Господь сказал:"И напоминай,ибо напоминание приносит пользу для верующих."(Коран:51-55)Призыв у вере Всевышнего Создателя,тем более время,состояние народа и региона экстремальна,то это дело Бога с напоминанием «О грядущих опасных времен», и Его причинами связанное с призывом к Единобожию, по- любому обречена на победу. Тот,человек, который исполнил этот призыв,читается как давший импульс всему механизму мирововозрение,с новым оборотом подьема духовности,и расскрытия моральных качест человека.Вот такой лишь человек имеет реальное властное преимущественность,а государственная и духовная система ,являются лишь исполнителями социальной доктрины единобожия. Социальная доктрина ислама обосновывает,и делает вывод:"Дух полностью управляет материей,а не наоборот"."Слепым большинством,даже если их миллионы,может управлять один разумный человек,и это большинство не может одержать вверх над одним разумным"! (Речь идет о напоминание о грядущих опасных времен,о призыве возвращение на пути единобожие,арестантскую среду на сходе,который проходил,в колонии строгого режима. г.Казань,в18.11.1993г).ИншаЛлах, прилагаем к написанному ,обоснованное подтверждение.
    Господь сказал:«Kто отвернется от Моего Напоминания, того ожидает тяжкая жизнь, а в День воскресения Мы воскресим его слепым».Он скажет: «Господи! Почему Ты воскресил меня слепым, если раньше я был зрячим?» Он скажет: «Вот так! Наши знамения явились к тебе, но ты предал их забвению. Таким же образом сегодня ты сам будешь предан забвению». Так Мы воздаем тем, кто излишествовал и не уверовал в знамения своего Господа. А мучения в Последней жизни будут еще более тяжкими и длительными» (Коран: 20:124-127)

  13. Нияз03.12.2010 22:06

    Муджаддид(араб.)Реформатор, обновитель веры. В одном хадисе от пророка Мухаммада говорится: "В конце каждого столетия Аллах пошлет для этой уммы человека, который обновит веру". Ортодоксальное Исламское богословие признает деятельность реформаторов. Однако реформой в богословии является не привнесение каких-то новых элементов в вероучение, а проповедь настоящего Ислама времен пророка, свободного от нововведений (бид'а). Именно чистый Ислам, свободный от поздних нововведений, основанный исключительно на Коране и Сунне является единственным истинным путем для индивидуального спасения человека и стимулятором общественного прогресса. После деятельности Божьих пророков, все религии на протяжении времени приходили в упадок. После этого они нуждались в обновлении, и Аллах посылал новых пророков. Однако после пророка Мухаммада пророчество завершилось (Коран, 33: 10). Но процессы деградации, отхода от предписаний Божественной религии, привнесения в нее нововведений (бид’а) продолжались. Все это приводило также к развитию сектантства. Религия теряла свою конструктивную, созидательную роль и превращалось в закостеневшую догматическую систему воззрений. Различные секты и их харизматические лидеры приводили к конфликтам противостоянию в обществе. Все Помимо этого, с развитием науки, техники, изменением уклада жизни различных народов и их прогресса возникали новые проблемы, которые нуждались в правильном решении с точки зрения религии. В связи с этими факторами в мусульманской общине действовали реформаторы, которые преодолевали все эти негативные моменты, решительно боролись с нововведениями. Этих людей называли муджаддидами. В одном из хадисов пророк Мухаммад говорил: «В конце каждого столетия Аллах пошлет для этой уммы человека, который обновит веру» (Абу Давуд, Малахим, 1). В некоторых хадисах говорится о том, что муджаддиды должны быть из семейства пророка. В других хадисах это не оговаривается и говорится, что муджаддидов будет много. Например, такие люди, как халиф Омар ибн Абд аль-Азиз, Мухаммад ибн Идрис аш-Шафии почитаются мусульманами в качестве муджаддидов. По поводу некоторых личностей имеются противоречивые мнения. Некоторые общины почитают их в качестве обновителей веры, а некоторые нет. Муджаддиды имеют большие различия с пророками. Пророки получали непосредственное откровение от Аллаха и учреждали религию. Обновители веры же действуют в пределах существующей религии, возрождая традиции пророков. Причем они могут вести прогрессивную деятельность на протяжении всей своей жизни и не знать, что Аллах избрал их в качестве муджаддидов. Оценку их деятельности дают уже последующие поколения.
    (Источник: «Исламский энциклопедический словарь» А. Али-заде, Ансар, 2007 г.)

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: