Информационное
агентство России
-4°C
23 ноября, 23:07

Мусульманкам предложен хиджаб «Дня Победы»

muh
Мусульманкам предложен хиджаб «Дня Победы»
Хиджаб "Дня Победы"

Дизайнер мусульманской одежды Zuhra решила предложить мусульманкам хиджабное платье к празднику «Дня Победы».

В преддверии знаменательного для народов бывшего СССР праздника — 71ой годовщины победы над фашистской Германией, дизайнер бренда ZUHRA.FASHION создала платье «День Победы».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Umar201428.04.2016 21:31

    Абушаева Зухра в своём репертуаре

  2. Кылчык28.04.2016 21:52

    Типа «победа акбар!», «все умрут за сталина!»?

  3. Muslimov28.04.2016 22:38

    Не она ли когда то сделала хиджаб, с портретом Пукина? Если она, то ей нужно лечиться.

    • XAK28.04.2016 22:41

      Она. И не только с ним. Держит нос по ветру и не упустит ни одного тренда у кафиров-путриотов.

      • Muslimov29.04.2016 8:55

        Тогда видимо она то ли не доросла, то ли споткнулась на пути Ислама. Она не знает видимо, что нельзя изображать животных и тем более нельзя ность одежду с изображением живностей (людей, животных, птиц и т.д.) и т.д.

        • XAK29.04.2016 10:28

          Ну брат, видишь ли, только в нашей стране наверное, существует «традиционный» ислам, который позволяет все, что душе угодно и чем больше придумывается нововведений, тем лучше и правильнее. В одной мусульманской республике, ношение одежды с Путиным и Кадыровыми, является едва ли не главной опознавательной чертой истинного ислама, поэтому и появляются такие дизайнеры «мусульманской» одежды…

  4. Abdullah4529.04.2016 11:20

    Ассаляму алейкум, братья! Как брать омовение в поезде(а это проблематично)? И можно ли обойтись таяммумом?

    • MariamD29.04.2016 12:20

      Ва алейкум ассалам. В поездах обычно есть санузлы и вода. Таяммум при наличии поблизости воды недействителен.

      • Muslim__29.04.2016 13:54

        Таяммум действителен в ряде случаев и при наличии воды рядом.

        Но в данном случае да, таяммум брать нельзя.

        • MariamD29.04.2016 20:11

          Бесспорно. Имела в виду обычный среднестатистический случай без особых обстоятельств.

      • Muslim__29.04.2016 13:57

        «Дозволено совершить таяммум в следующих случаях:

         
        человек находится на расстоянии одного шариатского миля (1748 метров) от места, где есть вода, даже если человек находится в пределах населенного пункта;

        у человека есть уверенность более 50%, что он заболеет, его болезнь усугубится или замедлится его выздоровление, если он совершит омовение (вуду или гусль) водой;

        у человека нет возможности согреть воду, и он имеет уверенность более 50%, что заболеет или умрет, если совершит омовение холодной водой1;

        человек находится близко к воде, но боится, что его убьют, ограбят или нанесут ему какой-то другой вред люди или животные, находящиеся на пути к воде или рядом с ней; то же касается женщины, которая боится нечестивца, должника, который боится заточения в тюрьму, путника, которого в путешествии заточили в тюрьму и у которого нет возможности совершить там омовение, — все эти люди не обязаны восполнять намаз, который они совершили с таяммумом, несмотря на то, что вода находилась поблизости;

        человек боится, что, если использует имеющуюся воду для омовения, его самого, его товарища или его животное одолеет сильная жажда;

        у человека не останется воды для приготовления теста, если он использует ее для омовения, при этом дозволено сделать таяммум только если вода нужна для теста (а не, например, для соуса), то есть для приготовления необходимой пищи;

        у человека нет возможности достать воду из колодца (например, ведра или веревки);

        человек боится пропустить похоронный или праздничный намаз, если будет делать вуду».

    • Umar201429.04.2016 12:25

      Ва алейкум ассалям, брат. Ну придется , как то вывернуться в позу зю, как то так , как многие делали из нас)

      • uralec29.04.2016 13:49

        зачем в зю? обычный умывальник, с собой можно бутылочку взять чтоб ноги помыть и т.д….

    • uralec29.04.2016 13:47

      в поезде даже гусуль при желании можно сделать. Есть душ.

      • Muslim__29.04.2016 13:52

        Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

    • Muslim__29.04.2016 13:49

      Уа алейкум ас-салям, брат.

      Выполни хотя бы фарзы малого омовения (в отношении частей тела для омовения — это лицо, руки по локоть, голову протереть, ноги до щиколоток — все по одному разу) и читай. Для этого и поллитра или даже стакана воды достаточно, если условия стесненные.

  5. ashir0129.04.2016 12:07

    Как можно уважать мусульман, которые даже своих малочисленных сестер в хиджабе оскорбляют — пусть и патриотический. От силы 2-3% мусульманок России носят хиджаб и тех оскорбляем.

  6. Abdullah4529.04.2016 14:57

    ДжазакумуЛлаhу хайран всем кто ответил!

  7. Abdullah4529.04.2016 14:59

    У меня есть ещё один вопрос: сокращается ли намаз,если его время наступило ещё при нахождении в городе, но при наступлении состояния путника его время ещё не вышло?

    • uralec22.05.2016 19:11

      намаз сокращается только тогда, когда стал путником(мусафером), это состояние наступает когда отъехал от своего нас. пункта где-то на 90 км. И заканчивается, когда решаешь остаться во временном месте пребывание на 2 недели по Ханафи, или на 4 дня по Шафии. В состоянии мусафера 4 ракатные намазы сокращаются до 2, магриб так и остается 3 раката, сунна читаешь по желанию. В жамаате читаешь все фарз намазы полностью, и желательно имамом не вставать перед теми кто не мусафер.

      P.S. У Аляутдинова есть хорошая брошюрка с основными положениями мусульманской практики, входит в карман рубахи, очень удобно в дороге подсмотреть если что-то забылось.

  8. Abdullah4529.04.2016 15:03

    То есть,если не успеть прочитать его в городе?

    • Muslimov22.05.2016 19:49

      Abdullah45. Сокращаешь намаз, когда отъезжаешь на 72 км от своего населенного пункта. Если по шафии, то можно зухр с асром, магриб с ишой читать друг за другом (не совмещая намазы, а делая между ними некоторые паузы). То есть после прочтения 2 раката зухр намаза и салама, встаешь на 2 раката асра, если даже время аср намаза не подошло.
      По ханафитскому мазхабу намазы читаются вовремя и не друг за другом. Кроме магриба, остальные сокращаются тоже до 2-ух ракаатов.

      • Muslim__22.05.2016 20:03

        Я могу ошибаться, но:

        1) Намаз сокращается НЕ с момента, как «отъедешь на столько-то клилометров», а как только ВЫЕХАЛ из населенного пункта с ниятом поездки на расстояние 81 км. и более.

        Смысл сокращения намаза в облегчении положения путника.
        Если ты путешествуешь пешком, то тебе надо еще и эти 81 км. как-то преодолеть, а путником ты становишься НЕ с момента достижения этого расстояния, а с момента ВЫХОДА из населенного пункта с ниятом на это путешествие.

        2) Расстояние не 72 км., а 81 км.

        3) По ханафитскому мазхабу зухр-намаз и аср-намаз, а также магриб и иша, читаются в свое время, НО они могут сближаться, то есть зухр намаз читается в самом конце времени, потом маленький перерыв на вхождение времени аср-намаза и аср читается в самом начале времени. Вне пути оставление намаза на самый конец был бы макрухом.

        4) Касательно суннат-намазов по ханафитскому мазхабу они не сокращаются в пути (если человек хочет их тоже прочитать).

        5) Фарзы сокращаются до двух ракаатов все, кроме магриб-намаза.

        • Muslimov22.05.2016 20:19

          Ошибся в цифрах. От 82 км человек становится путником

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: