Информационное
агентство России
6°C
20 октября, 17:18

В Госдуме впервые озвучили неофициальные данные о количестве мусульман в России

Rinat
В Госдуме впервые озвучили неофициальные данные о количестве мусульман в России
Говорухин в Госдуме

Четверть населения России составляют мусульмане. Об этом заявил председатель Комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин, выступая по вопросу Исаакиевского собора Русской православной церкви.

Инициатива властей по передачи собора вызвала бурную реакцию в обществе. В Петербурге прошло несколько акций противников этого решения.

«Наша страна на четверть мусульманская. Я сомневаюсь, что мусульманин с семьёй посетит действующий храм, а в музей — пойдёт. Мы отрезаем от знакомства с культурными ценностями целый пласт населения», — цитирует Говорухина ТАСС.

Как известно, госслужащие высокого ранга обладают закрытой информацией, которая зачастую не совпадает с официальной статистикой.

Если учесть, что население РФ вместе с Крымом близко к 145 млн, то процентное соотношение, которое привел Говорухин, в абсолютных цифрах соответствует примерно 36 млн человек.

Согласно официальной переписи, в России проживает 20 млн мусульман. Эти данные неоднократно официально озвучивались руководителями страны. Однако в неофициальных источниках нередко фигурирует цифра именно в 30-35 млн.

Следует отметить, что при проведении переписей сообщалось о негласной практике — тех, кто не принял участие в переписи, автоматически приписывать к титульной нации.

Несоответствие реальных цифр с официальными косвенно подтверждается закрытыми данными о национальном составе населения Москвы, которые в 2015 году попали в прессу.

Из 11 миллионов населения нынешней столицы славян – русских, украинцев и белорусов – сегодня насчитывается лишь 4 млн 600 тыс. человек, говорится в информации, размещенной на портале Asiarussia.ru. со ссылкой на консультанта одного из силовых ведомств.

Национальный состав населения Москвы сегодня выглядит следующим образом:
русские — 31%
азербайджанцы — 14%
татары, башкиры, чуваши — 10%
украинцы — 8%
армяне — 5%
таджики, узбеки, казахи, киргизы — 5%
корейцы, китайцы, вьетнамцы — 5%
чеченцы, дагестанцы, ингуши — 4%
белорусы — 3%
грузины — 3%
молдаване — 3%
цыгане — 3%
евреи — 2%
другие народы — 4%

Даже приблизительный подсчет на основе приведенных данных показывает, что в столице на долю в 31% русских сегодня приходится доля приблизительно в 33% представителей традиционно мусульманских народов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. ashir0119.01.2017 21:44

    Остается надеяться, что количество перейдет в качество

  2. Артур Шашлыков19.01.2017 22:05

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

    • Drugoi19.01.2017 23:35

      Русских в Москве примерно 3 миллиона. Из 11 миллионов населения нынешней столицы славян – русских, украинцев и белорусов – сегодня насчитывается лишь 4 млн 600 тыс. человек. Т.е. славян в Москве 42%.

  3. MariamD19.01.2017 22:36

    Не получается. В Москве около 12300 тысяч человек, из них, согласно статье, русских 31%, т.е. около 3800 тыс. В чем противоречие?

  4. Muslimov19.01.2017 22:51

    В Москве татар только проживает 1 200 000 человек, башкир около 3 000 тысяч.

  5. Динар Заман19.01.2017 23:14

    Я читал в году эдак в 1989 статью под названием «А где же русские?», то ли в «Правде», то ли в «Комсомольской Правде». Данные меня тогда удивили,- татар по этим данным в Москве было больше миллиона, столько же примерно азербайджанцев и армян. Чеченцев, украинцев и евреев было по полмиллиона. Запомнил, потому что воспринял это как-то эмоционально. А официальная перепись 2010 года врёт. В Тюмени, допустим, татар больше чем русских- это вам любой тюменец скажет (и это же сказал Проханов в одном из ток-шоу). Я вот помню, что татар по всему СССР насчитывалось в середине 80-х больше 10 миллионов человек, а с тех пор прошло не очень много времени- и вуаля- татар уже чуть больше 5 миллионов по всей России- ловкость рук, так сказать- и никакого мошенства. Опять же- почему перестали брать призыв с Северного Кавказа? Потому как в армии количество срочников русских и количество этнических мусульман сравнялось, ну а кавказцы ещё и любят быть на первых ролях плюс ко всему- вот такая вот арифметика.

    • Rifat Suyargulov27.01.2017 20:25

      Совершенно не согласен с мнением о том, что в Тюмени татар больше чем русских. Согласно переписи, татар в Тюмени почти в пятнадцать раз меньше чем русских: примерно тридцать с копейками против четырёхсот с копейками. Ну не в десять раз же занизили численность татар, даже если и занижали. Братья, ну давайте уж будет более разумными, зачем писать непонятно что.
      Кстати, не все из тех, кого называют таранами, есть татары этнические.

      • Rifat Suyargulov27.01.2017 20:28

        Извините, опечатка, кого называют татарами, т9 вмешался.

        • BURE27.01.2017 20:30

          Верим получилось по Фрейду .

      • BURE27.01.2017 20:29

        Ты наверное хотел написать баранами но опечатка вышла ,счетовод ты наш .

        • Rifat Suyargulov28.01.2017 9:32

          Уважаемый Bure, это была не оговорка. Это планшет корректирует, а я писал второпях, поэтому не сразу успел заметить.

          • BURE28.01.2017 9:55

            Не надо нас делить на этнических и не этнических у меня в роду есть все татары кроме крымских а возможно и они были . Не надо лить воду на мельницу Балановских и прочих врагов, татар мусулман .

      • Muslimov27.01.2017 21:24

        Rifat Suyargulov. Неважно сколько там татар. Татары в Тюмени коренной народ, в отличии от тех, которые пришли туда с оружием и оккупировали те земли. Они (оккупанты) — килмешэки.

        • Rifat Suyargulov28.01.2017 9:38

          согласен, что коренной. Своим первым комментарием я лишь хотел сказать, что надо больше опираться на факты, а не быть голословным. И это была опечатка, фамилия у меня так-то не русская.

  6. Кылчык20.01.2017 4:22

    Жидочекизм никогда не дает правду.

    Иисус(РА) же сказал (согласно Евангелию) жидам: «Отец ваш — дьявол!»

  7. Завгар Демьянов20.01.2017 10:32

    Лично по мне какая разница какое там соотношение, главное любить друг друга и уважать, ведь это всего лишь религия, а люди то одинаковые. Да и судя по всему мир вроде стал как бы разумнее, да и в России все больше говорят о том, что не стоит делить людей на нации, а относится к людям по мерке хороший/плохой, ведь такие люди есть в каждой нации и религии. Лично моя точка такова.

  8. Андрей Андреевич20.01.2017 13:58

    Необычна информация, я слышал, что в России количество мусульман увеличивается каждый год, но не подозревал, что уже каждый четвертый мусульманин. Мне встречались прогнозы демографов, что к 2015 году исповедующих ислам в России будет около пятидесяти процентов. Не мудрено, что активно строятся новые мечети, христианская церковь теряет своих последователей.

  9. ElenaS21.01.2017 3:32

    Любопытная оговорка, учитывая данные официальной переписи. А может дело как раз в национальном составе жителей Москвы и уже по нему делаются такие выводы? Хотя во время развития всяческих информационных систем, более точную цифру можно получить по данным регистрации по стране. Думаю, скоро к этому придут, и тогда цифры будут официальными и более точными.

    • Динар Заман23.01.2017 20:48

      Официальная перепись в электронный век- это «пыль», бросаемая в глаза народу. Поясню- новорождённым выдаются свидетельства о рождении, гражданам России с 14 лет- паспорта, мигрантов отслеживает УФМС, родственникам умерших- выписывают свидетельства о смерти. Для всего этого можно создать программу- и спокойно отслеживать количество своих граждан. А в «официальной переписи» ключевое слово- «официальная» для придания статуса- то есть есть «официальная перепись»- народ должен верить в неё априори. У наших чиновников и депутатов и закон, и правда- всегда две- один- для себя, другой для народа (ну не будут же жить «пастухи» по законам «баранов» и «питаться» той «лапшой», которая приготовлена ими для тех же «баранов»).

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: