Информационное
агентство России
-1°C
12 декабря, 01:28

В Сети рассказали о Дагестане, заваленном трупами собак

Aisha
В Сети рассказали о Дагестане, заваленном трупами собак

В Сети активно идет сбор подписей под петицией с требованием прекратить массовый отстрел бездомных собак в Дагестане, организованный после смерти девочки от укусов животных в Махачкале.

Менее чем за сутки опубликованную на сайте Change.org петицию подписали около 3 тысяч человек.

Как сообщалось, 19 февраля в Махачкале родители девятилетней девочки обнаружили ее тело с множественными рваными ранами. Предположительно, на школьницу напали бродячие собаки.

Позже власти Махачкалы отчитались о принятых мерах — увольнении курировавшего отлов бродячих собак замначальника управления ЖКХ и отлове бродячих животных на улицах и во дворах.

Автор петиции утверждает, что после гибели девочки “начался активный отстрел собак по всей республике”.

“Расстреливают абсолютно всех беззащитных собак, причем делают это, оставляя окровавленные трупы собак прямо на улицах: возле детсадов, школ, больниц и т.д. Люди абсолютно потеряли разум. Ужас творится прямо на улицах — на глазах детей, взрослых”, — заявила жительница Махачкалы Анна Макарова.

Подписанты требуют от властей “прекратить насилие над животными, строить для них приюты и питомники”.

Пользователи Сети также выразили возмущение отсутствием в республике приютов для бездомных животных, видя в этом корень проблемы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Кылчык22.02.2017 14:13

    Воспользовались на полную катушку случаем дагестанцы! Видимо, в Дагестане отныне останутся только цепные сторожевые.

  2. Serenity22.02.2017 14:18

    И правильно. Жизни детей важнее жизней собак. За жизнь той истерзанной девочки я бы поголовно всех собак уничтожила.
    Бродячих собак просто ненавижу!

    • XAK22.02.2017 14:52

      Собак ненавидеть нельзя! Также как и тигров, крокодилов, акул… Собаки не виноваты в том, что какие-то идиоты их покупали/разводили, а потом выкинули. Надо их отлавливать, стерилизовать и отдавать тем, кто пишет петиции в их защиту. А заодно находить хозяев и тоже стерилизовать их, чтобы они не разводили ненужных им собак, или потом не оказалось, что им и дети тоже не нужны…

      • Serenity22.02.2017 15:20

        Я очень боюсь бродячих собак. Были случаи, когда чуть не напали на меня. А маму вообще чудом не загрызли. Так что, извините, да, я ненавижу бродячих собак. Не всех собак. А бродячих, сбившихся в голодные и злые стаи. И считаю, что если нет другого способа от них избавиться, их надо отстреливать.

      • Muslim__22.02.2017 15:30

        Совершенно верно, брат Хак, нельзя относиться с ненавистью к любым творениям Аллаhа: хоть к собакам, хоть к свиньям, хоть к кошкам, хоть к кому то еще.

        И также ты совершенно прав в том, что сами люди породили проблему бездомных бродячих собак, сначала заводя собаку, а потом выкидывая ее на улицу. И это, действительно, мерзкие поступки со стороны некоторых людей.

        Но при этом есть УЖЕ сложившаяся ситуация с бродячими бездомными собаками, которые представляют опасность и для людей, которые собак не заводили и никуда домашних животных не выкидывали. И с наличием собак, представляющих опасность для людей, что то надо делать.

        Бродячая собака не виновата, что ей хочется есть, и она не виновата, что ее или ее предков выкинули на улицу и заставили искать пищу, руководствуясь древними инстинктами, в том числе, охотой.

        Но и эта девочка или другие дети тоже не виноваты в наличии этих собак и их родители вправе принимать меры по защите себя и своих детей, как они это делали бы в случае опасности от волков, гиен, медведей или тигров.

        Поэтому более гуманно — это отлавливать и стерилизовать их, но при отсутствии денег на это можно и отстреливать, попутно донося до людей мысль о том, что сами же люди и порождают эту проблему, отказываясь нести ответственность за тех, кого ранее приручили.

        Лично я вижу выход в том, чтобы ОБЯЗАТЬ каждого владельца собаки получать на нее паспорт, чтобы КАЖДАЯ собака стояла на учете и т.д. И если человек держит собаку без паспорта или выкидывает ее, то жестко штрафовать тысяч на 30 рублей, так как общество несет нагрузку по решению проблем, создаваемых такими людьми. А на эти штрафы можно будет уже финансировать отлов и стерилизацию бездомных собак.

        • Кылчык22.02.2017 15:47

          «Утилизационный сбор»… )))

        • Amin2622.02.2017 23:55

          Передают со слов Абу Хурайры о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «(Существуют) пять (вредителей), убивать которых дозволено, (даже) если человек находится в ихраме: змея, скорпион, коршун, крыса и кусачая собака». Этот хадис передал Абу Дауд 1847. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 3245.
          Видимо, не к любым творениям?

        • Нана24.02.2017 19:13

          Вы все правильно говорите. Но то, что происходит в Махачкале, отстрелом назвать трудно. Это просто уничтожение собак с особой жестокостью — им проламывают головы, ломают лапы и т.д., и т.п. Вот о чем речь.

      • Абас22.02.2017 19:35

        Вот ты и займись этим. Ели такие милосердные.

    • Лиза22.02.2017 16:11

      Serenity, а если на вас маньяк нападет? Надо всех прохожих переубивать? Совсем уже.

      • Serenity22.02.2017 16:20

        Нет, переубивать всех маньяков.

        Я ясно написала, что я против бродячих, одичавших собак. И не пестую за то, чтобы причиняли вред творениям Аллаха по прихоти. Тех собак, что представляют опасность, необходимо обезвреживать.

        И где тут «совсем уже»?

        • Может Быть22.02.2017 16:32

          +

        • Лиза22.02.2017 16:36

          А если собака потерялась? Вы консилиум будете по каждой собаке проводить, чтобы узнать степень ее опасности?

          «За жизнь той истерзанной девочки я бы поголовно всех собак уничтожила. Бродячих собак просто ненавижу!» — вот это и есть совсем уже.

          Поставьте себя на место животного, которому довелось родиться и жить на улице. Хотя зачем это вам?! Вон, ваши единомышленники в Даге уже беснуются, убивают всех животных напропалую.

          Слава Богу, отдельным дамам заказан путь в управленцы. А то вам только дай берданку в руки.

          • Может Быть22.02.2017 16:43

            все это расскажешь тем собакам которые будут за тобой гнаться

          • Лиза22.02.2017 16:48

            Не собак нужно остерегаться, а людей. У нас в доме собаки жили всегда. Поэтому страхов на их счет нет. На улице бесхозные тоже адекватные в основном встречаются. А вот фобии до добра не доводят. Нельзя решать проблему массовыми убийствами.

          • Muslim__22.02.2017 16:58

            Сестра Лиза, собака — это творение Аллаhа и нельзя к нему испытывать ненависть лишь за то, что собака родилась собакой.

            Но при этом есть и другая сторона этого вопроса.

            Собаки хотят есть, а чем больше бродячих собак, тем выше шанс, что им не будет хватать еды на помойках, подкармливаний и т.д., и они начнут бросаться на людей. Не потому, что собаки плохие, а просто потому, что они хотят есть и в них заложен инстинкт охоты. И этот инстинкт может толкать их на нападения на людей даже без острого голода, как и даже сытая кошка может охотиться на птиц.

            И вот в этой ситуации есть только ДВА варианта:

            1) Вы согласны на то, чтобы КОНКРЕТНО Ваш ребенок и т.д. были объектом охоты и едой для собак, как это произошло с этой девочкой;

            2) Тем или иным способом убрать бездомных собак с улиц населенных пунктов.
            Если это можно сделать отловом, стерилазцией и помещением в питомники — Ок, пусть муниципальные службы это делают или активисты-зоозащитники (но без превращения жизни других людей в ад на земле, устраивая собачьи притоны в квартирах, а если же нет других вариантов, то значит надо их отстреливать максимально быстро.

          • Muslim__22.02.2017 17:02

            «Не собак нужно остерегаться, а людей».
            ————

            Одно не исключает другого.

            Эта девочка и ее родители тоже, возможно, считали, что «не собак нужно остерегаться».

          • Muslim__22.02.2017 17:08

            «Поставьте себя на место животного, которому довелось родиться и жить на улице».
            __________

            Волк или тигр тоже не виноваты в том, что родились волком и тигром. Но это не повод людям спокойно смотреть на то, как волки и тигры свободно гуляют рядом с их детьми и охотятся на их детей.

            Аллаh Субхана уа Та’аля дал людям право убивать другие виды живых существ, в том числе, если они представляют опасность людям, и Аллаh НЕ призывал людям подкармливать мясом своих детей всяких псин.

            Так что я полностью поддерживаю данную инициативу в Дагестане. Надо отстрелять всех бродячих собак, а хозяевам домашних собак надо понимать, что если они выкидывают собаку на улицу, то они ее убивают — пусть уж лучше отдадут/продадут или сами усыпят, если тупые и взяли ее ранее, не подумав своей головой.

          • Лиза22.02.2017 17:17

            Muslim__. Согласна, бродячие собаки — это проблема. Но нельзя ее решать исключительно оружием. В цивилизованных странах (Россия, увы, от них далека) существуют питомники, где за животными ухаживают. Оттуда желающие могут взять себе питомца. Это элементарные вещи.

            Отстреливая бесхозных собак, щенков, люди уподобляются сионистам, которые носят майки — убивая беременную палестинку, убиваешь двух террористов одновременно.

            Проблему нужно решать цивилизованно!

          • Serenity22.02.2017 17:18

            Отдельным дамам заказан путь в управленцы. Это вы о чем?

            Не хочу с вами ссориться. Да и вообще с кем-бы то ни было. Я не испытываю ненависти к любым животным. Кроме тех, что являют собой явную опасность. Я писала про стаи одичавчих собак. А вы меня живодеркой выставляете!

            Оставив свое отношение в стороне, по шариату разрешено убивать животное, представляющее опасность для людей.

            Если бы передо мной стоял выбор жизнь ребенка или все бродячие собаки города, поверьте, я ни на секунду не стала колебаться. Жизнь человека ценнее жизней любых животных.

            А что бы сказали, раз уж завели об этом разговор, глядя в глаза родителей растерзанного собаками ребенка?

          • Serenity22.02.2017 17:22

            Сравнивать жизни людей, в данном случае беременных палестинок, с собачьими, как минимум, неправильно.

          • Лиза22.02.2017 17:37

            У меня тоже нет никакого желания ни с кем ссориться. Прекрасно понимаю чувства, которые вами движут, когда пишите эмоциональный пост. Но говоря о необходимости отстрела всех бесхозных собак, которых ненавидите, вы тем самым считаете правильной такую ситуацию. Лежит бесхозная собака, кормит маленьких щенков. К ним подходит доблестный чувак и расстреливает всех животных. Изверг, скажете? Нет! Он защитил своих детей от будущих собак-убийц. Согласитесь, идиотизм. Строить питомники надо, а не убийствами заниматься!

          • Лиза22.02.2017 17:51

            Я не сравниваю жизни людей и животных. Просто привела пример. Жестокость и оголтелость — не лучшие качества для верующего человека. Нельзя обеспечивать свою безопасность за счет жизни других.

          • Muslim__22.02.2017 18:10

            «В цивилизованных странах (Россия, увы, от них далека) существуют питомники, где за животными ухаживают. Оттуда желающие могут взять себе питомца. Это элементарные вещи».
            ———-

            Сестра, один из главных законов экономики — это необходимость действовать в условиях ограниченности ресурсов.

            То есть ресурсы ВСЕГДА ограничены.

            И, соответственно, при управлении ресурсами приходится ВЫБИРАТЬ, куда именно и сколько направить.

            Где-нибудь в «цивилизованной стране» этих ресурсов БОЛЬШЕ (но они тоже ограничены), поэтому они могут себе позволить вылечить больного раком ребенка и еще и питомник для собак построить.
            А у нас даже на лечение детей деньги собирают через акции на телевидении.

            Если бы воровали меньше, то ресурсов больше оставалось бы. Но и тогда не факт, что хватало бы на питомники для собак.

            А в бедных регионах лучше на эти деньги ребенка вылечить, одинокой старушке помочь и многодетной нищей семье помочь детей в школу собрать и портфель им купить.
            Тем более, в Дагестане вряд ли найдутся желающие с собаками возиться целыми днями, так как даже слюна или шерсть собак наджас.

            Так что когда у тебя мало ресурсов, то очевидно, что не собаки в приоритете.

          • Лиза22.02.2017 18:27

            Никогда не интересовалась источниками финансирования собачьих питомников, но догадываюсь, что курируются они некоммерческими организациями, которым оказывают помощь главным образом не государство, а физ и юрлица. Это отлаженный механизм, просто надо запустить его в республиках СКФО. Разговора о том, чтобы вместо лечения детей содержать собак вообще не может быть.

          • Muslim__22.02.2017 18:39

            Сестра Лиза, в бюджетах муниципалитетов многих городов закладывается статья расходов на отлов, стерилизацию и содержание собак в питомниках миллионы рублей.

            Если в Дагестане на это нет денег, то пусть «зоозащитники» на свои деньги, если хотят, отлавливают, стерилизуют и содержат этих собак. Если они этого не хотят делать, то не остается другого варианта, как людям самим просто отстрелять бродячих собак и все. Нет других вариантов. Если Вы их видите, то озвучьте и РЕАЛИЗУЙТЕ. А если же не видите иных вариантов или не хотите заниматься этим, то и осуждать людей, которые их отстреливают, смысла нет.

        • Марина23.02.2017 11:18

          Все кто ненавидит собак и кошек. дай Бог в следующей жизни будут собаками. Пусть поживут в их шкуре голодные, холодные и с человекообразными существами, которые будут их бить, убивать… Если ребенка укусила собака, так отловите и усыпите ее. Что за отстрел? Что за дикость, Откуда столько оружия и зачем? Сегодня собак, завтра людей?!

        • Нана24.02.2017 19:15

          Так убивают же всех подряд!Даже маленьких щенков!!! Даже не бездомных — рассказывала соседка, что носила кошку в ветлечебницу и туда привезли овчарку, хозяин с ней гулял, она была на поводке, однако в нее выстрелили.

    • п22.02.2017 21:30

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

    • Ffff23.02.2017 9:21

      Себя уничтожь пойди . Брродячие собаки это порождение человеческой жестокости . И те же дети невероятно жестоки бывают к собакам . Собаки это официальная версия . Где были все их хваленные джигиты , когда эту девочку бедную якобы разрывали собаки ? Это не за минуту ведь произошло . Почему ребёнку не помог никто ?

  3. kamilkkkk22.02.2017 14:34

    Да , жизни детей важнее .

  4. Может Быть22.02.2017 16:30

    дагестанские кошки за

  5. Может Быть22.02.2017 16:30

    дагестанские кошки за отстрел

  6. Альтаир22.02.2017 17:12

    У нас тоже раньше в округ бродили множество бездомных собак. Как только в последние годы в окрестных лесах появились волки, число бездомных собак резко пошло на спад. Видимо волки на них охотятся.Просто не надо вмешиваться в дела природы.

  7. джамиля22.02.2017 21:34

    Чтоб все те,которые убивают этих собак,также сдохли,как эти собаки.Аминь.Аминь.Аминь

  8. Amin2622.02.2017 23:52

    А какая практика по собакам была при Пророке Мухаммаде (да благословит его Аллах и приветствует)?
    На сколько я знаю, их держали для охраны и охоты. Бродили ли они по улицам? Или их дрессировали под охранно-охотничьи нужды? Кто знает?
    P.s.: Дагестан и петиции — вещи несовместимые.

    • Кылчык23.02.2017 4:03

      Они даже в мечети ходили, и мочились.

      • Amin2625.02.2017 20:19

        Субхан Аллах. А где почитать про это?

  9. Umar201423.02.2017 0:32

    В Ингушетии решилась проблема бродячих собак кардинально , когда в республики приехали сотни вьетнамских гастеров. Собаки стали пропадать. Их и раньше было не так много, а сейчас их кол-во сократилось изрядно. Таким образом вьетнамцы решили многие ремонтно-строительные и экологические проблемы регионы.

    • kamilkkkk23.02.2017 0:40

      Харамоеды )) .

    • Кылчык23.02.2017 4:22

      Да, брат, особенно где корейцы живут, — там проблемы с бесхозными собаками обычно не бывает. Даже наоборот, даже сторожевые алабаи пропадают… )))

  10. Ffff23.02.2017 9:14

    Знаете, в поисковике когда искала эту новость , выскочила куча ссылок про собачьи бои в Дагестане . А всем известно , то делают с собакой , когда она уже не годится для боев . Их просто выгоняют . Так как можно говорить о том , что это «зверьё» своими руками выращивает убийц , а потом верещат что о них страдают . И какого ….. родители не забирают ребёнка из школы , если дома сидя .

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: