Информационное
агентство России
3°C
16 декабря, 14:16

ЛГБТ-поход на ислам

Rinat
ЛГБТ-поход на ислам
Под давлением Запада в Казахстане дали зеленый свет ЛГБТ-пропаганде

Еще недавно сочетание «гей-мусульманин» можно было назвать оксюмороном.  Ныне же попытки сочетать несовместимое превращаются в международный тренд.

Тема о «голубых» мечетях, возникающих где-то в Европе и Америке вдруг неожиданно получила свое продолжение в Малайзии. В этой самой густонаселенной мусульманской стране выбрали «Мисс Трансгендер-2016». По сообщению либеральной газеты «Джакарта пост», в конкурсе участвовало более 30 человек. Победительница будет представлять Индонезию на всемирном конкурсе красоты трансвеститов, который пройдет в следующем году в Таиланде.

Проведение этого конкурса в стране, где 87% населения  — мусульмане, местное сообщество извращенцев расценивает как свою очередную победу. В то же время представители политической элиты страны  отдают себе ясный отчет в том, какую угрозу несет в себе пресловутая толерантность для Индонезии.

Так, министр обороны Рьямизард Рьячуду, назвал движение за права геев в Индонезии формой современной войны – попыткой  западных стран подорвать суверенитет Индонезии.

Одним из видов оружия «массового поражения» в этой войне является программа Организации Объединенных Наций, которая фокусируется «на прекращении стигматизации, дискриминации и насилия по отношению к членам ЛГБТ», — заявил вице-президент Индонезии Юсуф Калла,  призвав ограничить ее финансирование.

Теперь к продвижению этого во всех смыслах чуждого для ислама явления  подключились «прогрессивные» деятели искусства из СНГ. Выпускница киношколы «Сталкер» Асель Аушакимова сняла фильм о «тяжелой» судьбе двух казахстанских геев под названием I’m tired («Я устал»). С  этой лентой молодой режиссер, которая позиционирует себя как  «атеист, лояльно относящийся  ко всем религиям», собирается передвигаться по различным международным кинофестивалям.

Примечательно, что в 2015 году Конституционный совет Казахстана признал не соответствующим конституции законопроект «О защите детей от информации, причиняющий вред их здоровью и развитию», предусматривающий запрет «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений». Документ был составлен по аналогии с российским. Это решение приветствовали западные  правозащитники, отметив, что решение заблокировать законопроект позволит Казахстану более уверенно претендовать на проведение Зимних Олимпийских Игр 2022 года.

Можно было бы пропустить все это, но в фильме Аушакимовой присутствует эдакая «фишка», которая не позволяет пройти мимо. Дело в том, что эти геи объявляют себя…практикующими мусульманами. По крайней мере так их представляют создатели картины.

Дальше-больше: «активист» казахстанского гей-сообщества Амир Шайкежанов слова которого цитирует один из местных сайтов, дерзновенно утверждает, что в Коране не осуждается гомосексуальность.

Он уповает на исламские «течения, которые пытаются реформировать те или иные интерпретации писаний, чтобы прийти к некой внутренней духовности», то есть, говоря простым языком, оправдать  разного рода извращения под предлогом более «внимательного» прочтения священных текстов.

Налицо очередная попытка «реформации» ислама и его «переосмысления» в  «духе времени» с целью трансформировать его в соответствии с «общечеловеческими ценностями», в рамках которых и сами мусульмане рассматриваются как «меньшинство».

Удивительная ситуация: с одной стороны ислам атакуют «реформаторы», заявляющие, что  положения шариата берут свое начало в средневековье и уже не соответствуют современности.  С другой стороны  — явно больные люди, одержимые манией величия, уверенные в том,  что они – «не такие как все» и поэтому нуждаются в особых правах,  пытаются разглядеть их наличие между строками священных текстов.

И все-таки сочетание «гей-мусульманин» невозможно. Ибо сказал Аллах в Коране: «Неужели вы будете возлежать с мужчинами из миров  и оставлять ваших жен, которых ваш Господь создал для вас? О нет! Вы являетесь преступным народом».  (Коран, 26, 165-166) . О том, какова их участь Аллах говорит: «Они настойчиво требовали от него его гостей, и тогда Мы лишили их зрения. Вкусите же мучения от Меня и предостережения Мои!  На утро их постигли неотвратимые мучения».  (Коран, 54,37)

В идеологических диверсиях  против ислама  используют, в том числе и   страдающих психическими отклонениями людей и тех, кто в плену собственной гордыни ставит себя выше величайших муджтахидов ислама, заявляя, что  опыт жизни уммы и наработки богословов в сравнительно-исторической перспективе «не подходят» современным мусульманам.

Ритуал играет в исламе огромную роль.  Если религиозные догмы – это производная от божественного откровения, то ритуал  — это производная от догмы. Правильно выполняя ритуалы, мусульманин тем самым сохраняет опосредованную связь с божественным откровением. Произвольное изменение ритуала человеком  разрывает  эту связь и как следствие, человек, утратив эту благодать, теряет и веру в догматы.

Только следование Сунне нашего пророка дает гарантию правильного исполнения ритуала, а гарантию правильного следования Сунне универсальнее всего дает мазхаб.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Muslimov07.03.2017 21:23

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: