Информационное
агентство России
-3°C
23 ноября, 04:53

В Израиле шокированы поступком палестинцев при ДТП с еврейскими поселенцами (ВИДЕО)

Aisha
В Израиле шокированы поступком палестинцев при ДТП с еврейскими поселенцами (ВИДЕО)

В израильском сегменте соцсетей активно обсуждают действия палестинцев, бросившихся на помощь семье израильских поселенцев во время ДТП, сообщает ИА IslamNews.

Авария произошла в субботу, 8 июля, на трассе в городе Хеврон (Аль-Халиль) на оккупированном Западном берегу. В результате ДТП, причина которого выясняется, автомобиль с израильскими номерами перевернулся на бок.

В покореженной машине оказалась заблокирована семья израильтян — супруги и их трое маленьких детей, в том числе младенец.

На видео, сделанном очевидцами происшествия, видно, как водители-палестинцы бросают свои автомобили и бегут к месту аварии, крича друг другу «быстрее, быстрее». Вскоре к ним присоединяются местные жители, также из числа палестинцев.

Интересно, что между собой палестинцы говорят на арабском, а с израильтянами — на иврите.

Совместными усилиями спасатели-добровольцы извлекают из груды искореженного металла женщину и детей, которые находятся в шоковом состоянии от пережитого, и оказывают им помощь до приезда бригады «Скорой».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Лиза09.07.2017 12:40

    Героический поступок! В сложных ситуациях люди должны помогать друг другу. Кстати, во время аварий израильтяне тоже помогают палестинцам. Вот думаю, зависел бы палестино-израильский конфликт от простых людей, они бы давно договорились и жили в мире бок о бок.

    • Владимир09.07.2017 15:14

      Cогласен 1000%!!!

    • TojikKulobi11.07.2017 1:17

      Абсолютно нет ничего героического,это обычый поступок каждого мусульманина!Я так думаю,хотя,для кого-как!

      • валентина12.07.2017 18:09

        Далеко не каждого , поэтому и «шокирует»

    • elnur13.07.2017 13:52

      они и жили в мире пока не вмешались политики

  2. Umar201409.07.2017 12:51

    Бедные детки((

  3. Актив09.07.2017 14:30

    Поступок истинных последователей Пророка Мухаммада

    • Марианна11.07.2017 17:24

      И христианство призывает помагать всем и иудаизм

  4. SamirAga09.07.2017 15:25

    Я бы их оставил бы в машине, ещё и бензином облил. )))) Шутка. )))

    • Umar201409.07.2017 19:51

      Брат, ну очень не смешная и жестокая шутка. Всё таки дети и вообще…

      • SamirAga09.07.2017 22:39

        Клянусь Господом я восхищен их поступком, думаю. и все мы поступили бы так же. Тут по дороге едешь и увидев голосуещего водилу, останавливаешься, что бы узнать в чем дело, но в аварии, вообще слов нет. Два раза принимал участие в спасении людей при экстренных ситуациях, однажды возле Чебоксар, когда взорвался баллон у автобуса, завалился на бок, другой раз на Калужско — Киевской трассе. Так что облить бензином можно конечно…… ))))

      • Нурдин11.07.2017 12:23

        Согласно, Umar! Шутка неуместная,и я думаю, что он и сам сожалеет, что так пошутил. Кстати, если я не ошибаюсь,по исламу, дети любой национальности до 14 лет считаются мусульманами.

        • Muslimov12.07.2017 9:56

          Нурдин. Возраст не указывается а прямо говорится: «дети рождаются мусульманами». А почему, а потому что младенцы безгрешны (не воруют, не убивают, не обманывают и т.д.).

          • dre13.07.2017 16:18

            Что-то мой сын немусульманином родился — крадет конфеты и врет, что не он!

          • Muslimov13.07.2017 20:55

            dre. Видать весь в отца

      • Петр Шах12.07.2017 14:35

        Тот кто так пошутил, на самом деле вовсе не шутник, а нехороший человек

      • Хадиджа12.07.2017 15:34

        Как ты его братом смог назвать?! Он враг и веры и человека! Даже если это — шутка!

    • Марианна11.07.2017 17:26

      Знаете, мир рушится потому что естььмного людей способных так шутить, а в каждой шутке есть доля правды. Очень редко, но и от евреев пару раз я слышала такое и всегда отвечала очень резко на то, что нельзя никому желать смерти. Но такое очень редко услышишь в Израиле о арабах.

    • Владимир13.07.2017 16:13

      Не знаю,как у тебя с умом,а с юмором полный ….)))) На полном серьёзе)))

  5. Rashid09.07.2017 20:16

    А как должны были они поступить))) вот евреи отмороженные ,если их это удивляет они бы точно так не сделали

    • Ya11.07.2017 15:11

      Евреи помогают мусульманам и лечат их в Израильских больницах,на кпп солдаты кормят детей,Помогают старикам.Недавно еврейская мать-медсестра,в одной из Израильских больниц выкармливали малыша палестинца собственной грудью,в то время когда тот отказывался кушать после аварии(его мать находилась в коме).И похожих поступков много.Не говорите того о чем не знаете.Евреи всегда помогают тем кто нуждается в помощи,не зависимо от веры.Очень жаль что ТВ не вещает этого,поверьте что если бы люди были осведомлены этими поступками,войн было бы меньше.Бог един для всех.

      • Umar201411.07.2017 17:16

        Я хотел бы сказать несколько слов. Пусть меня осудят осуждающие , но правду тоже надо говорить. В нашей истории мусульман и иудеев много хорошего было. В 1944 году нас выслали незаконно, многих евреев выслали, как врагов народа. В то время много евреев жило в Чечено-Ингушетии. Когда нас выслали, раввин собрал евреев Грозного и других городов и приказал не брать ничего из имущества чеченцев и ингушей. Ни один еврей не украл у нас нашего имущества, хотя это нас и не спасло от мародерство потому что представители других народов воровали. Я хочу сказать, что это было. Евреи не мародерствовали у нас. Они не заняли наши квартиры и дома, как это сделали другие люди, не будем их называть. Грузины и хевсуры тоже оставили сразу наши дома и ушли. Спасибо им всем и христианам и иудеям за проявленную справедливость. Евреи приветствовали нас, когда мы вернулись из высылки. Евреи пришли на перрон , куда прибыл первый поезд и играли для нас нашу вайнахскую мелодию, чтобы поднять наш дух. Никто кроме евреев не пришёл. В нашем селе жила еврейская семья, пожилые муж и жена. Они были аптекарями. Они принесли нам огромную пользу, это было давно в 50-60 гг. , тогда и врачей то было раз-два и опчелся, а эти еврейские фармацевты по факту лечили людей от всяких мелких болезней не хуже врачей. Эта семья уехала, односельчане очень просили их остаться, но они уехали. Все евреи стали уезжать из этой республики так же, как и из других регионов и стран изза нестабильности и упадка экономики, а Чечено-Ингушетия тем более уже не могла интересовать кого то кроме самих местных жителей, потом война сами понимаете. Старики говорили, что когда все евреи уедут это значит, что ничего хорошего из этого не будет. Это было на фоне всеобщей гос. разрухи, мы не гнали их, но жизнь сама так текла. Я написал это потому что нельзя добро тоже забывать.

        • Марианна11.07.2017 17:23

          Спасибо вам! Мне как наполовину евреецке а наполовину грузинке вдвойне приятно слышать такие слова!

        • Лиз11.07.2017 22:43

          Конечно, русские во всём виноваты. Единственная правда — это что русские дураки всегда заботились больше о других, чем о себе.

          • Umar201411.07.2017 23:58

            Лиз. Скажите, где вы увидели хоть слово о русских в моем посте? Хоть полслова? Я тут не говорил о русских ни прямо ни косвенно. Я вообще, как нацию никогда не характеризовал русских. Тут другие люди имелись ввиду (ну,про это не будем, слишком долго). А то, что русские «мол дураки» себе ничего,а всем всё и т.д., то знаете, что давайте не будем прибедняться , все про свою судьбу в первую очередь думают и русские не исключение)

          • Muslimov12.07.2017 9:54

            Лиз. Никто тут и не спорит, что «русские дураки всегда заботились больше о других, чем о себе». Все с вами согласны. Из-за своей дурости, русские оккупировали чужие земли, некоторые объединились в скинхэд отряды, строили из надмогильных плит мусульман церкви и т.д. «Забота» прям пёрло и прёт из всех шелей….

        • Patimat12.07.2017 9:43

          1961 году родители приехали в Грозный из Киргизии , и так вышло что меня оформили в школу . Я была шокирована что дети говорят на не знакомом мне языке (Русский ). Я говорила на чеченком и на киргизском . К концу первой недели я подружилась с двумя сёстрами (еврейками ) и дружба продолжалась до 1965 г. Пока они все не уехали в Израиль…До сих пор я с уважением помню родителей , бабушку с дедушкой и самих девочек , вообще нет плохих наций , просто есть неважнецкие ладишки .. Горе сплочает людей , надо жить дружно и уважать друг друга .. Мало кто пройдёт мимо нуждающихся после ДТП…

        • Сергей12.07.2017 12:47

          От души сказал. Дай б-г чтоб у всех мусульман было бы такое сердце.

        • Слава12.07.2017 19:48

          Умар,салам !
          Спасибо Вам ,за эти слова !Они очень важны,потому что благодаря им ,люди(особенно молодежь)могут узнать правду и не только о своем народе и вере.
          Я еврей с Северного Кавказа и знаю эту историю от своих старших.
          Пусть Всевышний помогает Вам и Вашим близким во всем !

        • Sham13.07.2017 7:40

          Спасибо большое за Умар за правдивые воспоминания. Есть ЛЮДИ, и есть нелюди. Во всех нацыанальностях. Хвала Тварцу что толкает нас на благие дела.

        • luda13.07.2017 8:18

          Я — христианка.Замужем за евреем. Живем в Израиле. Моя сестра, разумеется тоже зристианка, замужем за мусульманином и живет в Бишкеке.У нас никогда небыло трений на религиозной почве.Я в Израиле ни разу не столкнулась с негетивным отношением к себе ни со стороны евреев, ни со стороны мусульман.Спасибо Вам за Bаш коментарий.Такие жизненные истории помогают людям больше узнавать друг о друге и разрушают предрассудки, сеющие не очень дальновидными политиками.

        • Юсуф15.07.2017 17:35

          Умар,для меня реальный человек,который вернул и реабилитировал народы -это Хрущев.Благодаря Никите Хрущеву ,лично его воле,нас, Милостивый и Милосердный вернул на Родину.Немцы -на наши земли так и не вошли.Выселения- это преступления против человечности,геноцид.Хрущев к чёрту разнёс культ Сталина и его кровавых чикистов и пристрелил визжащего Берия -в один хлопок.Палачи:Сталин,Берия -грузины , Коганович-еврей,Микоян-армянин,исполнители: -русский народ. Единственно он не вернул крымских татар и месхитинцев-турок,которые до сих пор страдают.

      • Ислам11.07.2017 18:47

        Евреи помогают мусульманам и лечат их в Израильских больницах…смешно это читать. Оккупировали их земли..уничтожают в тихоря..пока мир молчит,но все же им иногда помогают)) Какие гуманные евреи..хотя все как обычно у них..это их уловки такие,не одно государство и целые империи они смогли разрушить..не в первой!

        • Лея12.07.2017 3:01

          Дорогой Ислам, не читай современных журналистов. Приедь в Израиль и посмотри, как тут живут арабы. Чем мы их истребляем? Тем, что они учатся в еврейских университетах с огромными скидками? Или тем, что они работают везде во всех отраслях израильского рынка? На заводе, где работает мой муж 80% рабочих — арабы. Или тем, что мы лечим их в изральских больницах?
          Приедь и посмотри в каких частных домах они живут в своих кфарах! Мне такой дом даже в мечтах не привидится. Чтоб купить такой домище, мне придётся копить лет 50 — с учётом того, что я всё это время не буду не есть ни пить. А жить буду в палатке под открытым небом.

        • Дмитрий12.07.2017 9:46

          А вы не читайте а приезжайте сами и посмотрите своими глазами. Не верьте пропоганде. Я гид по Израилю и проведу вас и по еврейским и по арабским городам. Вы изменете свое мнение. А люди они везьде разные

        • Элина12.07.2017 22:54

          Как же глупо вы говорите!!!! В израиле действительно ооооочень много помогают арабам. Взять зотябы сектор газа, который снобжают эллектричеством и водой. А они ракеты кидают периодически. Но при этом не все арабы которые там живут, такие плохие. Есть мирные жители,которые только страдают из за этого.

        • luda13.07.2017 9:27

          Вы были в Израиле? Приезжайте, посмотрите на уровень жизни «угнетенных и обездоленных» мусульман.У нас говорят: «Чтоб я так жил!» Не стоит безоговорочно верить прессе или полтикам, стоит немножко поднапрячь мозги и задуматься, почему в современном мире появились мусульманские беженцы из мусульманских стран и почему то нету из оккупированной Палестины.Я — христианка.Замужем за евреем. Живем в Израиле. Моя сестра, разумеется тоже xристианка, замужем за мусульманином и живет в Бишкеке.У нас никогда небыло трений на религиозной почве.Я в Израиле ни разу не столкнулась с негетивным отношением к себе ни со стороны евреев, ни со стороны мусульман.Здесь мусульмане наравне со всеми получают все социальные пособия и, больничне и пенсии, чего нет ни в в одной мусульманской стране.Так что не верте в те предрассудки, которые сеют не очень дальновидные политики.

      • Muslimov11.07.2017 23:10

        Ya. Я дружу с одной девушкой. Она — врач с рф и исраэльским дипломом. Служила в исраэльской армии. Она говорит, что еврейским врачам категорически запрещено лечить мусульман. Запрещено под страхом увольнения и уголовного наказания.

        • Эра Издатель12.07.2017 3:01

          Ну это же бред, Муслимов. Зачем вы врете?

        • Лея12.07.2017 3:05

          Муслимов, ваша знакомая либо нагло врёт, либо нарочно вас дезинформирует.
          Буквально вчера с мужем попали в больницу. Не менее 60% больных обслуживаемых в это время были арабы. Ещё процентов 10-ть друзы. И только остаток евреи.
          Пусть она не врёт. Либо врёте вы.

        • Alona12.07.2017 8:15

          Бред она вам говорит. Лечим и мусульман и ивреев и никто не увольняет.

        • Елена12.07.2017 9:54

          Глупость. Я врач. Работаю в больнице аэмек в Афуле в Израиле.половина персонала арабы. Есть врачи и с территорий. То же касается и больных. Нет разделениЯ и в одних палатах лежат вместе так же и евреи и мусульмане

        • Мир12.07.2017 21:59

          Я очень сомневаюсь,что она еврейка и служила в израильской армии.Ни один еврей не скажет такой групости,т.к по сегоднящний день в наших больницах лечат сирийцев,а кто тогда по ее мнению лечит арабов,ее папа.В наших больницах арабские врачи работают вместе с еврейскими.Меньше слушайте глупости

        • Александр Неклюдов12.07.2017 22:54

          Я израильский врач, 15 лет проработал в арабском селе Джоариш (возле Рамле). Сейчас на пенсии. Лечил арабских взрослых и детей с такой же любовью, как и еврейских. То, что Вы написали — ложь и клевета!

          • Аль Дениро30.07.2017 3:31

            Спасибо вам за ваш труд.

        • Виктор13.07.2017 2:50

          Какой бред вы несёте, товарищи мусульмане. Наслушались пропаганды антисемитской. Книги не читаете, поэтому и верите во всякую чушь. Историю читайте. И тогда не скажете того, что вызовет смех у других. А иногда и ненависть.

        • Виктория13.07.2017 7:20

          Еврейские врачи никогда не отказывались лечить мусульман. Более того,большинство пациентов в медучереждениях именно мусульмане, так как их больше по численности. Не надо придумывать небылицы.
          Евреи — мирный народ, ценящий жизнь и семью.
          А удивление, что палестинцы помогли — так это потому, что немало случаев, когда парамедики палестинские приезжают на место аварии, своим помогают, а евреев бросают ранеными. Кстати, на видео палестинцы помогли детям и их матери. Почему не достали из машины и раненого мужчину?

        • luda13.07.2017 9:56

          Вы были в Израиле? Приезжайте, посмотрите на уровень жизни «угнетенных и обездоленных» мусульман.У нас говорят: «Чтоб я так жил!» Я вас лично свожу в любую, выбранную Вами больницу ли приемный покой.Я не хочу обвинять Вас во лжи, пусть это будет лгуня Ваша девушка, которой, по элементрным подсчетам уже лет 36-38. В 17 она закончила школу, 6 лет медицинский институт, 3 года ординатура, чтобы получить диплом врача. Затем 2 года Израильской армии.И вновь, чтобы в Израиле подтвердить диплом российского мединститута, нужно сдать определенные экзамены и отработать в больнице не менее 6 лет.Не думаю, что кто то в здравом уме, пройдя такой путь, стал бы рассказывать, мягко говоря, сказки про израильскую медицину. Я уж не говорю о том, что 40%! медперсонала — арабы.Tак что я повторяю, приезжайте, убедитесь.

        • Роман13.07.2017 10:47

          Бред полный. Лечили лечат и будут лечить, так и передайте этой девахе.

        • Daud AL Assad13.07.2017 15:06

          Попрошу не врать! Я служу в Израильской армии парамедиком мы постоянно лечим сирийцев приходязих к нам на границу а на керен-шалом возле газы стоит полевой госпиталь цахала в котором лечатся те же палестинцы.

        • Марина13.07.2017 15:40

          Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Muslimov13.07.2017 21:03

            Марина. Не нужно говорить о человеке так, если не знаешь. В свое время, я помог этой девушке, решить ее очень трудные проблемы. Проблема была тяжелая, не приятная, так как ее обманули свои же соплеменники. Эта девушка (угадал(а) ее возраст luda и про диплом все правильно описал(а)) порядочная, добрая. Когда помогал, я не смотрел на то, что она служила в исраэльской армии. Так же не смотрел на ее национальную принадлежность. Человек она добрый, воспитанный.

        • Марина13.07.2017 15:42

          Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

        • Юра13.07.2017 17:18

          Здравствуйте
          Я с Израиля и хотел бы сказать насчёт врачей.
          Тут в больнице нет дискриминации и лечат всех.
          Есть Арабские мед браты и врачи.

        • Genady14.07.2017 0:02

          Муслимов- то что тебе сказали это бред сивой кобылы!!!!
          Лет 6 назад когда Хамас начала вырезать членов ФАТХ в сектор Газа , те кто успели вырваться бежали к евреям, которые для начала оказали медицинскую помощь раненым и нуждающимся , а потом переправили в Раммалу (западный берег), подштопали что называется! В последнее время часто бегут с Сирии, с детьми или одни, часто раненые, оказывают им помощь для начала, а потом проверяют не связаны ли они с Игил, но парадокс в том ,что я вырос с соседями мусульманами , а точнее азербайджанцами, ни когда не видел ,чтобы ребята плевали в тот колодец с которого собираются пить, здесь многое на оборот, я здесь всего 20 лет ( март этого года) . Мать и ребёнок были перепуганы тем , что не знали что ожидать, если это теракт и вдруг и пришли добивать, а было таких случаев не мало, политики в палестине не заинтересованы в окончании этого конфликта, это перебьёт поток денег, предназначенных для нужд народа, бедных и несчастных людей, эти деньги , вместо этого идут на закупку и производство ракет, и строительство подземных тоннелей, предназначенных для терористической деятельности!
          Проблема не в исламе, а как его трактуют моральные уроды, толкающие подростков к самоубийству с бомбой на теле, толкающие подростков к киданию камней и бутылок Молотова, а также промывая им мозги и отправляя их , подростков на убийство евреев с кухонным ножом, в половине случаев заканчивается смертью этих подростков или молодых людей!
          Для того чтобы судить кого то , надо снять пелену ненависти с глаз, и выслушать , а лучше увидеть своими глазами и позицию второй стороны!!!!
          Будь здоров!

    • Марианна11.07.2017 17:29

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

      • Muslim__11.07.2017 23:06

        Все Вы правильно пишете, Марианна. Поэтому сионо-фашистам надо освободить оккупированные земли палестинцев, перестать изгонять палестинцев из их домов и застраивать эти земли насильно своими домами.

        И надо выполнить Резолюцию Генеральной Ассамблеи ООН о создании ДВУХ независимых государств: еврейского и палестинского.

        И будет всем счастье.

        А пока есть сионо-фашистское образование, которое плюет на решения ООН, захватывает земли палестинцев, изгоняет палестинцев из их домов, сносит их дома и заселяет «еврейскими поселенцами», то есть это называется простым, но емким словом ГЕНОЦИД сионо-фашистами палестинцев и попрание норм международного права.

        • Лея Фусман12.07.2017 3:18

          Муслим, о какой окупации вы говорите. Вы хоть немного историю знаете? Я специально не полезу в дебри древней истории, а начну с недавней — времена Британского мандата. Посмотрите в инете границы этого мандата. Именно на этой территории по решению !ООН! должно было быть созданно государство-убежище для выживших после Второй Мировой Войны евреев. А теперь посмотрите на нынешние границы! Разницу видите? Что на остальной территории? Правильно — Иордания. Которую британцы создали в обход решения того же ООН. Потом, от оставшейся территории отрывали ещё по кусочкам. Страна сокращается как шагреневая кожа. А вы все видите опасность от микроскопической, на фоне окруживших нас арабских государств, территории Израиля.
          А может заглянете в собственный Коран и прочитаете кому принадлежит земля израилева?

        • Эра Издатель12.07.2017 3:33

          Вот опять Вы врете, Муслим. А мусульманину врать нельзя! Или вы не в курсе. Никакие дома арабов не заселяются никакими поселенцами. Наоборот, государство тут сносит целые поселки евреев и отдают земли арабам, можете почитать в прессе. Есть и сносы арабских домов. Незаконно якобы построенных. А также сносят по решению суда дома террористов. А может ли мусульманин стрелять в детей? Нет, не может. А тут стреляют — те, кто себя называет мусульманами. Недавно у моей подруги сын-школьник попал под обстрел — автобус с детьми обстреляли террористы на дороге. Это нормлально для мусульман?

        • Sham13.07.2017 7:47

          Muslim, вот такие как ты, и разносят рознь и провокацию в народы. Вам надо меньше слушать российские новости

    • Дмитрий13.07.2017 18:57

      От куда вы знаете как бы поступили евреи? А вы знаете что евреи принимают и лечат в своих больницах беженцев из Сирии? Вы предвзято относитесь не видя полной картины.

  6. Ханпаша P.S09.07.2017 23:04

    Призывавший убивать женщин и детей в Сирии Носик скончался от сердечного приступа
    https://tsargrad.tv/news/prizyvajushhij-ubivat-zhenshhin-i-detej-v-sirii-nosik-skonchalsja-ot-serdechnogo-pristupa_73649

  7. Алекс11.07.2017 11:38

    При чем тут вера, это поступок истинных Людей! Будь ты хоть какой веры если ты человек то и человеком останешься.

    • Исмаил Дагестани11.07.2017 14:11

      Притом что религия призывает быть истинными Людьми Алекс, вот причем.

      • Марианна11.07.2017 17:20

        Любая религия призывает быть истинными людьми

  8. Игорь11.07.2017 16:17

    Есть реальность которая редко попадает на страницы прессы, но на «территориях» происходит очень интересное дружеское и обоюдо выгодное со-существование евреев и арабов. Я часто езжу по территориям и могу сказать на личном опыте,реальность сильно отличается от новостей. Хороших людей больше и таких критических ситуациях они и проявляются. А вот пример обратной ситуации, так же не попадющей на страницы прессы: тяжёлые медицинские случаи у арабов с территорий отправляются в Израильские больницы. Где очень высокий уровень и кстати не маленькое колличество персонала Русскоязычные и Арабы граждане Израиля. Это ещё один пример как хорошие люди вместеделают добро и дружат и очём молчат новости.

  9. Марианна11.07.2017 17:19

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

    • kamilkkkk11.07.2017 23:12

      ,, Когда евреи оказывают помощь даже раненным террористам и лечат их в лучших больницах, никто этим не восхищается. ,, —
      игиловцам что-ли ? Да , слышали . А почему мы должны этим восхищаться ?!

      • Сапарбек12.07.2017 10:05

        Во главе государства стоят евреи .и они ответственны з Раздан рзрля стоит н ционлст!

      • Леночка12.07.2017 10:51

        Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

      • Ури Файнштейн12.07.2017 13:58

        Не игиловцам, а местным, которые совершают теракты тут, в Израиле. И сирийцам, которые против Асада и против ИГИЛ, таких много.

  10. сапарбек12.07.2017 7:48

    Мусульмане помогли!молодцы так всегда поступали будут!

  11. Ури Файнштейн12.07.2017 13:54

    Ничего удивительного, я тут живу, на бытовом уровне мы нормально вместе живем, и взаимопомощь — обычное дело.

  12. Заур Маргиев12.07.2017 14:24

    отсюда вывод — быть самим собой и не давать политикам возможность стравливать народы друг с другом.

  13. Я мусульманка12.07.2017 17:11

    Евреи не герои. Евреи устроили геноцид на священно земле мусульман. Евреи сносят дома на рассвете, выкидывая ещё спящие семья из домов. Евреи лишают крова и морят голодом, они устроили блокаду мусульманам палестины и сектора газа, они огораживают их бетонными стенами и железной проволочкой. Евреи убивают детей и сажают в тюрьма, а в тюрьмах месяцами мучают без суда и следствия, уже с 7 лет дети школьного возраста попадают в тюрьму или оказываются убитыми якобы за ношения ножа с сумке, не важно будет это девочка или мальчик, они застрелят ребёнка, а потом обыскивают если им что-то не понравилось в поведении ребёнка. Они убивают молодых и старых, унижают и избивают. В ожидании медицинской помощи за заблокированной ими территории многие тяжелобольные люди и даже дети умирают, потому что у них нет доступа к нормальным больницам.

  14. Я мусульманка12.07.2017 17:12

    Мусульмане — Герои!! И будут ими всегда ин ша Аллах1!! Евреи не герои. Евреи устроили геноцид на священно земле мусульман. Евреи сносят дома на рассвете, выкидывая ещё спящие семья из домов. Евреи лишают крова и морят голодом, они устроили блокаду мусульманам палестины и сектора газа, они огораживают их бетонными стенами и железной проволочкой. Евреи убивают детей и сажают в тюрьма, а в тюрьмах месяцами мучают без суда и следствия, уже с 7 лет дети школьного возраста попадают в тюрьму или оказываются убитыми якобы за ношения ножа с сумке, не важно будет это девочка или мальчик, они застрелят ребёнка, а потом обыскивают если им что-то не понравилось в поведении ребёнка. Они убивают молодых и старых, унижают и избивают. В ожидании медицинской помощи за заблокированной ими территории многие тяжелобольные люди и даже дети умирают, потому что у них нет доступа к нормальным больницам.

  15. Евгений12.07.2017 18:05

    Дети не имеют национальности

  16. Александр Неклюдов12.07.2017 23:01

    Утверждаю — в Израиле водители всегда помогают друг другу, если что-то случается. При этом они не выясняют друг у друга национальность, вероисповедание, политические взгляды и сексуальную ориентацию.

  17. Evgeny13.07.2017 8:29

    Я в прошлом житель одного из поселений города Хевона. Я Еврей. В прошлом волонтёр пожарный спасатель. Это не чюдо. На дороге все равны. Мы спасали как Арабов , так и Евреев без различий.
    Арабы — люди. Терористы — НЕ люди.
    Я, поселенец в прошлом, до сих пор имею хорошие отношение с Мусульманами.

    По мне, ты человек, мир тебе. Ты терорист — не жеви, но оказание первой помощи не связанно с полетическими или религиозными взглядами.

  18. Александр Бондарь13.07.2017 14:45

    Вот они, настоящие люди!

  19. Daud AL Assad13.07.2017 15:12

    В Израиле так и принято я живу в одном посёлке с друзами бедуинами арабами христианами и мусульманами, и никогда нет никаких проблем даже конфликты между друзами и бедуинами мне удаётся разрешить очень спокойно. Всегда помогаем друг другу а если есть проблемы созываем собрание и говорим о них.

  20. Muslim__13.07.2017 21:44

    Все Вы правильно пишете, Марианна. Поэтому сионо-фашистам надо освободить оккупированные земли палестинцев, перестать изгонять палестинцев из их домов и застраивать эти земли насильно своими домами.

    И надо выполнить Резолюцию Генеральной Ассамблеи ООН о создании ДВУХ независимых государств: еврейского и палестинского.

    И будет всем счастье.

    А пока есть сионо-фашистское образование, которое плюет на решения ООН, захватывает земли палестинцев, изгоняет палестинцев из их домов, сносит их дома и заселяет «еврейскими поселенцами», то есть это называется простым, но емким словом ГЕНОЦИД сионо-фашистами палестинцев и попрание норм международного права.

  21. Muslim__13.07.2017 22:00

    Ликбез: каковы последствия принятия антиизраильской резолюции СБ ООН?

    Принятие вчера Советом Безопасности ООН антиизраильской резолюции, признающей строительство еврейских поселений в Иудее и Самарии незаконным, вызывает ряд вопросов касательно последствий, которыми она чревата для еврейского государства.

    Газета «Гаарец» предлагает ответы на основные из них.

    Вопрос: Первая ли это антипоселенческая резолюция Совбеза ООН?

    Ответ: Нет, не первая вообще, но первая сосредоточенная на поселениях за последние 35 лет. Предыдущая резолюция на эту тему (№465) была приняла в марте 1980 года.

    Вопрос: Меняет ли резолюция юридический статус поселений?

    Ответ: Нет. Так как большинство стран мира и так признают поселения незаконными в соответствии с четвертой Женевской конвенцией, запрещающей государству-оккупанту передавать захваченную территорию своим гражданам и создавать на ней поселения.

    • Миша15.07.2017 18:13

      Иудеям нельзя строить в оккупированной иудеями Иудее :)
      Каламбур какой-то;)

  22. SamirAga13.07.2017 22:19

    Преславен Аллаh !!! Это сколь же евреев посещает исламский сайт !!!! А я не знаю ни одного еврейского, хотя жена моя наполовину еврейка.

    • Кылчык15.07.2017 5:18

      Это просто десант с какого-то еврейского ресурса, — один рассказал, все набежали.

      Если вообще не один индивид все эти ники насоздавал.

      Samir Aga, жена не может быть «наполовину» еврейка, — она или целиком еврейка, или целиком нееврейка. У них это так, если она тебе не рассказала.

      • SamirAga15.07.2017 13:14

        У неё отец татарин, а мать еврейка, наша бывшая училка по немецкому. ))) Мы с супругой одноклассники. Для нас она татарка, а поедет к ним — еврейка. Но жена моя в Исламе и благодаря её даавату, я принял Ислам, хотя и родился в семье этнических мусульман. Жена моя училась в Ленинградском Институте, она востоковед и хорошо знает арабский , читает Коран и мне переводит.
        Когда мы из Баку приехали в Казань, после известных событий в Азербайджане, она открыла в местном ДК, кружок по изучению арабского языка, там познакомилась с сестрами мусульманками, и те долго не думая взяли супругу в оборот и привели её в Ислам. Я же принял Ислам, через полтора года, после даавата жены. Иначе ходить мне до сих пор оболтусом. )))

        • Serenity15.07.2017 15:34

          МашааЛлах. Ваша супруга молодец.

          • SamirAga15.07.2017 20:02

            ДжазакАллау Хайрун

      • kamilkkkk15.07.2017 22:43

        Брат Кылчык , это же вроде по-ихнему не может быть наполовину еврейкой , а по-нашему есчо как может ! Или нет ?

        • Muslim__15.07.2017 23:07

          Жена СамирАги галахическая еврейка. И дети у него евреи.

          И жена у него, и дети смогут получить гражданство «Израиля» в любой момент, если не будут говорить, что приняли Ислам, так как у них право на гражданство имеют евреи, но только если они иудеи или атеисты, то есть прямо умышленно не крестились или не принимали другую религию. Хотя евреи их все-равно будут считать евреями.

          То есть, по правилам евреев, еврей или еврейка могут вступить в брак только с еврейкой или евреем. Если еврейка рожает от нееврея, то ребенка они считают евреем как незаконнорожденного вне брака еврейкой.
          У нас примерно то же самое: если мусульманка родит от немусульманина, то считается, что это ребенок, рожденный от зина и потому не имеющий отца и относящийся к роду матери.

          Но, по сути, к какому народу человек себя относит и его этот народ принимает за своего, тот он и есть уж.

          • SamirAga16.07.2017 0:08

            Жена СамирАги галахическая еврейка. И дети у него евреи.
            ____________________________________________________
            Они татары, и считают себя таковыми. Ещё до никяха, супруга произнесла Шахаду, иначе не было бы никяха как такового. Это было в 1988. А то какие там у них законы, это их дело. Я изучал этот вопрос, почему у них, у единобожников, вдруг жены стали носителями национальной идентичности. По мнению их мудрецов средневековья, женщина является неким контейнером, для вынашивания плода, и даже обладая хоть какими то способностями, она не может их предать потомству, однако так же по их мнению, способности переходят от отца ребенку. Таким вот образом, они начали подкладывать своих женщин, под представителей любой нации, у которых, с молодости замечены всякого рода гениальные способности. В случае же смерти отца детей данного брака, дети оставались с матерью, и становились евреями. Они протолкнули закон, что в случае развода, ребенок оставался с матерью. Так делается во всем мире. У них даже негр или чукча, который принял иудаизм, становится евреем.
            Это в высшей мере парадоксально, для представителей религии в Единого Господа.
            Муса (Алейhи Салям) никогда не приносил от Аллаhа этих законов, как и закон о том, что бы давать деньги в рост иноземцам, это обусловлено их выживаемостью среди племен гоев. Они полностью извратили учение Исы ибн Мариам (Мир Им обоим),заслав в стан ранних христиан — единобожников, казачка Савла из Тарсиса (Св. Павел), что бы со временем уничтожить Рим. Их ученные знают, кто такой Мухаммад аль Амин (Да благословит Его Аллаh и приветствует), даже в книгах Дауда (Алейhи Салям) они читают о Нем. Но ярость и зависть, того, что последний Пророк о котором предупреждали все Пророки (Мир Им), появился в Аравии в семье арабов, а не иудеев, бесит их до сих пор. Они ждали троих. Илию, Миссию и Пророка. Все трое пришли, каждый в свое время, но это не привело их к миру. И не будет в сердце у них покоя, до прихода Исы ибн Мариам (Мир Им обоим).

          • Muslim__16.07.2017 9:31

            «Они татары, и считают себя таковыми.».
            ——

            Поэтому я и написал: «Но, по сути, к какому народу человек себя относит и его этот народ принимает за своего, тот он и есть уж», просто упомянув, что при этом галахически они евреи и могут получить гражданство «Израиля», не говоря об исламе.

            —-
            «Таким вот образом, они начали подкладывать своих женщин, под представителей любой нации, у которых, с молодости замечены всякого рода гениальные способности.».
            ——

            Полагаю, что это наговоры на евреев. У евреев просто была ситуация, когда большинство женщин их народа изнасиловали римляне, и вот тогда просто появилось много детей с неизвестным отцовством, которые были отнесены к роду матери.

            ——
            «Муса (Алейhи Салям) никогда не приносил от Аллаhа этих законов
            ——

            Мухаммад (сас) пришел со схожим законом в этом вопросе.

            И евреев просто никах возможен только между евреем и еврейкой, а у нас тоже никах ограничен только мусульманином и мусульманкой или праведной женщиной из людей Писания.

            Поэтому если еврей и еврейка женятся, то ребенок считается частью бану Исраил ЧЕРЕЗ ОТЦА, то есть как сын своего ОТЦА, которого родили в ЗАКОННОМ БРАКЕ.

            Если же еврей и НЕеврейка рожают ребенка, то поскольку между евреем и нееврейкой не может быть брака, то считается, что просто где то у некой женщины родился ребенок от зина, и этот ребенок относится к роду матери как рожденный от зина.

            Если же, наоборот, еврейка рожает от нееврея, то считается, что еврейка родила от зина с неевреем, и ребенка относят к роду матери (к евреям) как незаконнорожденного ребенка, потому что брака между еврейкой и неевреем быть не могло.

            У евреев, как и у мусульман, принадлежность к роду определяется ПО ОТЦУ. Просто у них никахи возможны только между евреем и еврейкой. То есть на все остальные сочетания действуют правила детей, рожденных от зина, и ТОЛЬКО по причине того, что это незаконноржденные дети, их относят к роду матери.

        • Кылчык16.07.2017 10:55

          Да, кстати, ты прав. Просто для нас, мусульман, это не актуально. Тем более, если взять хадис Пророка(ﷺ), что «национальность — по языку».

    • Кылчык15.07.2017 5:21

      И дети твои, кстати, или целиком евреи, или целиком неевреи. Это на всякий случай.

      Но, надеюсь, жена у тебя всё-таки мусульманка, тогда этот вопрос вообще неактуален, даже наполовину.

  23. Елена13.07.2017 22:32

    Храни Б-г всех, кто за рулем и благослови всех, кто помогает в трудную минуту.

    • Elena13.07.2017 22:50

      Редко попадаю на такие дискуссии, но в этот раз прочитала все высказывания, и сложилось интересное впечатление: пока все мы не перестанем делить друг друга на мусульман, евреев, христиан и т.д. мы никогда не договоримся. Все сводится к тому, что есть люди, и есть НЕлюди, независимо от вероисповеданий и национальностей. А разделение на породы и виды надо применять только по отношению к животному миру. Хотя классификацию тоже придумали люди. Животные этим не заморачиваются, они мудрее.

      • SamirAga14.07.2017 7:35

        А что бы не делиться, тогда нужна одна религия на всех. Тогда будет скучно жить, в этом заключается Премудрость Господа. Ведь есть у Иисуса, притча про работников, которых Хозяин нанял одних утром, других в полдень, а третьих ближе к вечеру, и всем дал одинаковую плату. Это пророческое видение, о трех религиях, которыми будут жить большая часть землян.

  24. Аталь14.07.2017 9:57

    Альхалиль? Оккупированные территории?
    По ночам совесть не грызет?? Хотя о чем это я. Вонючая заказная левацкая заметочка

  25. Muslim__14.07.2017 10:56

    Сионо-фашистам надо освободить оккупированные земли палестинцев, перестать изгонять палестинцев из их домов и застраивать эти земли насильно своими домами.

    И надо выполнить Резолюцию Генеральной Ассамблеи ООН о создании ДВУХ независимых государств: еврейского и палестинского.

    И будет всем счастье.

    А пока есть сионо-фашистское образование, которое плюет на решения ООН, захватывает земли палестинцев, изгоняет палестинцев из их домов, сносит их дома и заселяет «еврейскими поселенцами», то есть это называется простым, но емким словом ГЕНОЦИД сионо-фашистами палестинцев и попрание норм международного права.

  26. Muslim__14.07.2017 10:59

    Советом Безопасности ООН была принята очередная резолюция, признающей строительство еврейских поселений в Иудее и Самарии незаконным, и резолюция вызывает ряд вопросов касательно последствий, которыми она чревата для еврейского государства.

    Газета «Гаарец» предлагает ответы на основные из них.

    Вопрос: Первая ли это антипоселенческая резолюция Совбеза ООН?

    Ответ: Нет, не первая вообще, но первая сосредоточенная на поселениях за последние 35 лет. Предыдущая резолюция на эту тему (№465) была приняла в марте 1980 года.

    Вопрос: Меняет ли резолюция юридический статус поселений?

    Ответ: Нет. Так как большинство стран мира и так признают поселения незаконными в соответствии с четвертой Женевской конвенцией, запрещающей государству-оккупанту передавать захваченную территорию своим гражданам и создавать на ней поселения.

  27. Muslimov14.07.2017 21:23

    Для израильских сердобольных врачей, на заметку: «С сентября 2015 года у Аль Аксы силами безопасности Израиля убиты свыше 250 палестинцев, пришедших на молитву. Сейчас Аль Акса полностью закрыта, для пятничной молитвы». Очень добрая скажем, Исраэльская Хунта.

    • Роман Гарцман15.07.2017 5:25

      Вы ж до конца договаривайте,закрыта мечеть действительно до воскресенья,причина-убийство тремя из прихожан мечети двух пограничников,кстати во время пятничной молитвы и даже не евреев,а друзов.Напали и стреляли им в спину,герои же.Ваши 250 «палестинцев»,не знаю откуда вы черпаете информацию,но цифра минимум на порядок меньше,нейтрализованы при похожих обстоятельствах.Нейтрализованы не означает уничтожены,а зря

      • Muslim__15.07.2017 22:56

        Чувак, это примерно как если бы гитлеровский фашист пасся около церкви в Смоленске и возмущался бы тем, что там ему не рады.

        Вот если бы этих оккупантов из состава сионо-фашистских оккупационных войск не было около Аль-Аксы, то и не было бы никаких инцидентов.

        А пока твои вопли — это подобно воплям гитлеровского фашиста, который негодует, почему это у него какие то «инциденты» под Москвой или Сталинградом с местным населением.

        • Гарцман Роман16.07.2017 18:32

          сравнение некорректное,бо безграмотное по предпосылке,путаете расширение жизненного пространства на восток и покорение высшей расе всех остальных с возвращением народа на историческую родину к своим!,а не вашим истокам и святыням.Параллелей арабо-израильской конфликта история вряд ли знает.Чуваком меня могли назвать только лабухи,с кем играл,не более,попрошу без фамильярностей поэтому.И,знаете что,вы пожалуй правы,как то влом мне лично вам и всему негодующему и ненавидящему всё еврейское или сионистское или израильское,только потому что оно еврейское,следовательно неверное,что то пытаться объяснить.И про народ придуманный палестинский,и про сионизм и про иудаизм и про то кто такие евреи.Вы ж даже на исторические факты и на новую историю 20 века смотрите сквозь призму неприятия евреев,ну и Аллах с вами.История рассудит.По факту в данный исторический момент времени Израиль владеет этой землёй.В обозримом будущем вряд ли что то изменится.Сложно предположить,что какая то мусульманская страна или коа
          лиция ринется «освобождать Иерусалим»Можно принять,а можно задыхаться от злобы,но изменить нельзя,как погода).Пока пока

        • Гарцман Роман16.07.2017 18:34

          сравнение некорректное,бо безграмотное по предпосылке,путаете расширение жизненного пространства на восток и покорение высшей расе всех остальных с возвращением народа на историческую родину к своим!,а не вашим истокам и святыням.Параллелей арабо-израильского конфликта история вряд ли знает.Чуваком меня могли назвать только лабухи,с кем играл,не более,попрошу без фамильярностей поэтому.И,знаете что,вы пожалуй правы,как то влом мне лично вам и всему негодующему и ненавидящему всё еврейское или сионистское или израильское сообществу,только потому что оно еврейское,следовательно неверное,что то пытаться объяснить.И про народ придуманный палестинский,и про сионизм и про иудаизм и про то кто такие евреи.Вы ж даже на исторические факты и на новую историю 20 века смотрите сквозь призму неприятия евреев,ну и Аллах с вами.История рассудит.По факту в данный исторический момент времени Израиль владеет этой землёй.В обозримом будущем вряд ли что то изменится.Сложно предположить,что какая то мусульманская страна или коа
          лиция ринется «освобождать Иерусалим»Можно принять,а можно задыхаться от злобы,но изменить нельзя,как погода).Пока пока

          • Muslim__17.07.2017 0:56

            1) Сионо-фашистские оккупанты ведут геноцид палестинцев. Геноцид — это преступление без срока давности, поэтому виселица ждет рано или поздно всех сионо-фашистов и их пособников.

            2) Немцы родом из Индии, то есть их предки пришли оттуда на территорию современной Германии.
            Если сегодня немцы нападут на Индию и захватят ее территорию, ссылаясь на то, что типа когда то там жили их предки, их признают агрессорами, оккупировавшими чужую землю.

            И вот сионо-фашисты воспользовались гостеприимством палестинцев, захватили часть Палестины и объявили о создании сионо-фашистского «израиля». Но и этого оккупантам было мало, они оккупировали всю Палестину, начали изгонять из домов палестинцев и вести их геноцид.

            Говорят «Жадность фраера сгубила». Вот и сионо-фашистских собак жадность сгубит, конец сионо-фашистского террористического образования неизбежен, так как все фашистские режимы рано или поздно прекращают свое существование.

        • Гарцман Роман17.07.2017 21:21

          А можно было поподробней про палестинцев?Про историю их многострадальную,может учёных,может врачей как Ибн Сина,может поэтов?Да кого угодно,кроме известных террористов?Вообще происхождение народа на худой то конец и с каких времён они себя идентифицируют отдельным этносом под любым названием.Может мало мальского хана или эмира или падишаха назовёте???Уверяю-не найдёте,нет такого народа,арабы они,пришлые с Египта,Ливана,Аравии,беглые беженцы,неудачники,шли туда,где сионисты середины конца 19 века давали им работу,по фамилиям хамул видно откуда они все.Коренные относительно туземцы,без плохого подсмысла это бедуины,друзы и черкесы,а вовсе не арабы.Считаем количество арабских стран даже на территории бывшей подмандатной Палестины и сравниваем территориально с Израилем,кстати палестинское государство было создано,Трансиордания,ныне Иордания.Кому вы лепите,господа хорошие,откройте глазки

    • Гарцман Роман15.07.2017 6:53

      • kamilkkkk15.07.2017 14:24

        ООО ! Наш милый котёнок вернулся !

  28. Абубакар15.07.2017 18:56

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

    • Gunter King15.07.2017 19:13

      Напоминает проповедь пастора

    • kamilkkkk15.07.2017 20:32

      Христианист !?

    • Muslim__15.07.2017 22:53

      Чувак, ты, видимо, православный.

      Вот смотри, когда гитлеровские фашисты пришли в СССР, то православные попы рассказывали сказки про «Бог есть любовь» или таки одобряли сопротивление оккупантам?

      Вот то же самое с палестинцами, которые сопротивляются оккупации со стороны сионо-фашистских захватчиков. Вот когда фашистов выгонят с родной земли и освободятся, то и палестинцы смогут говорить про «мир во всем мире» и т.п.

      • Muslimov15.07.2017 23:29

        Не пишите фигню всякую. все зависит от отца татарина. Как и кем воспитает, тем и будут дети. Знаю некоторые семьи: муж татарин или жена татарка а другая сторона из евреев, а дести себя считают татарами-мусульманами. Если конечно муж подстил и тряпка, то и дети будут тряпками и сионистами. Знаю одного бывшего министра внутрискорлупных дел, у которого жена была сионистской. Так вот впоследствии он сам крестоносился и дети у него стали теми же. Другая баба Набиваемая которая возглавляет банкоматное министерство. Она замужем за сионистом и дети у нее тоже сионисты. Еще и одна певица песни «Иногда» Розовая Сафинсезова замужем за сионистом и дети у нее стали сионисточками.

    • SamirAga15.07.2017 23:36

      Ты несешь явную чушь. Изучи для начала историю раннего Ислама. Я не говорю про Индонезию, самую крупную исламскую страну в мире, куда Ислам завезли купцы. Торговали честно, не обманывали, вот народ и заинтересовался Исламом и принял его. А история эфиопского царя Наджаши, тебе ни о чем не говорит ??? Когда он слезно просил Джафара (Да будет Им доволен Аллаh), снова и снова читать ему Коран. Со слов нашей матери `Айши (Да будет Аллаh доволен Ею) над его могилой 40 дней стоял свет. Самарканд (Мараканда), был завоёван войсками Амирульму`минина Умара ибн АбдулАзиза (Рахаматуллаhу Алейhи), без единого выстрела, войскам халифа открыли врата города, и стелили ковры. Тюрки, свирепые и дикие воины, склонили непокорные головы перед религией Аллаhа, хотя тоже считали себя единобожниками, т.к. верили в Единого Бога Синего Неба — Тангре, по Воле которого ни чего не происходит в мире и на небесах. Наши предки булгары Поволжья, приняли Ислам добровольно, написав письмо амирульму`минину Аль Муктадиру (Рахимуллаh), и просили прислать ученных богословов, дабы научится религии Аллаhа 1200 лет назад.
      Это не Коран учит убивать все население городов, а девочек оставлять себе, а твоя Библия, которой коснулись руки алчных людей. Не Коран учит брать деньги в рост и имущество бедняков, а Библия по которой вы живете, хотя с приходом Ислама, все ранние Книги Писания потеряли свою актуальность перед Господом Миров.
      Так что учи мат часть для начала, что бы не быть опущенным ниже плинтуса.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: