Автомобильные бренды после новости о том, что саудовским женщинам разрешат ездить за рулем, спешно подготовили специализированные рекламные акции, нацеленные именно на эту категорию будущих покупателей.
В частности, за последние недели целевые рекламные акции с расчетом на саудовских женщин запустили такие бренды автомобилей, как Ford, Nissan и Jaguar, сообщает
IslamNews со ссылкой на
The Australian. К примеру, ближневосточное подразделение Jaguar опубликовало многозначительный лозунг «Дорога – твоя», прикрепив хэштег
#SaudiWomenCanDrive («саудовские женщины могут водить»).
На странице Ford в соцсети появилась фотография женских глаз на темном фоне, ассоциирующихся с никабами саудовских женщин, и надпись «Добро пожаловать в водительское кресло».
Бренд Nissan продемонстрировал саудовские номерные знаки с надписью «2018 GRL», рекламируя свои автомобили для будущих автоледи в консервативном королевстве.
Войти с помощью: