Информационное
агентство России
1°C
24 октября, 14:28

Дети умирают от недоедания

art_dev
Дети умирают от недоедания
В настоящее время всего треть детей республики находится только на грудном вскармливании

22 процента детей в возрасте до пяти лет в Киргизии умирают от недостаточного питания, передает ИА REGNUM .

В настоящее время всего треть детей республики находится только на грудном вскармливании. Это младенцы в возрасте до полугода. Именно грудное молоко позволяет им сохранить жизнь. Примерно такова же картина с детьми в возрасте от шести месяцев и старше.

В результате недоедание обходится стране более чем в 32 млн долларов ежегодно в результате потери рабочей силы, вызванной смертностью (4,45 млн долларов).

Между тем, как сообщает сайт министерства здравоохранения республики, в докладе, посвященном дню медицинского работника, который состоится 3 июля, в разделе «Основные показатели развития и мероприятия в здравоохранении Кыргызстана в 2010-2011 годах», в августе прошлого года Минздрав объявил о семи приоритетах развития отрасли, среди которых на первом месте — охрана здоровья матери и ребенка.

«Согласно данным республиканского медико-информационного центра в Кыргызстане наметилась тенденция к снижению случаев материнской и детской смертности. И по сей день по всей стране при поддержке ЮНИСЕФ, ЮНФПА, Американского и Германского агентств международного развития проходят тренинги по обучению медперсонала службы родовспоможения эффективному перинатальному уходу. В организациях здравоохранения открываются школы будущих матерей», — пишется в докладе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Ахмад01.07.2011 22:48

    Посмотрите на эти цифры и знайте, что это все капитализм!!! Он делает богатых богаче, а бедных беднее. Дошло до того что уже подсчитывают сколько умерло от голода и УБЫТКИ…! Правитель, готовься держать ответ за каждого не допивающего и недоедающего перед Аллахом. А нам братья пример, как увечит капитализм людей, и лишь ислам способен решить этй проблему, Халиф Умар (р.а.) ходил по ночам, и раздавал бедным муку, что его плечи кровоточили под утро, и посмотрите на наших правителей, у всех по 2-3 подбородка…Обидно…

  2. Imanuel01.07.2011 23:01

    Пользователи сочли комментарий некорректным

    • id-9aeb3a3b02.07.2011 0:16

      это у людей имеющих власть т.е. у пузатых чиновников переедание. а простой народ в сша тоже голодает. В соответствии с данными Бюро переписи населения США, 20% американских детей (около 15 млн.) живут в бедности или же ниже черты бедности.

      • levin02.07.2011 0:21

        просто идеология такая расчитанная на богатение верхушек за счет низов.

      • Imanuel02.07.2011 0:42

        Пользователи сочли комментарий некорректным

        • Cezarium02.07.2011 15:32

          да, ты прав…но смысла то это не меняет…США вообще живут за счет других государств…эта идеология хорошо описана в 'Железной Пяте' Джека Лондона…

          • Imanuel02.07.2011 17:44

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Cezarium02.07.2011 17:59

            хмм..хороший вопрос..как бы тебе это коротко описать…в общем есть такая вещь как эксплуатация труда и наживание за счет неоплаченного труда других..это непременная характеристика капитализма..( только не надо Марксом мне тыкать пожалуйста) ..а еще есть такая вещь как неудовлетворенный внутренний спрос..потому что у населения нет денег…и производство выносится в соседнее государство, где активно эксплуатируется детский труд…примеров много..Найк, Рибок, Эверласт и очень очень много других компаний ( а работают на их предприятиях в основном дети в таких странах, как Индонезия, Лаос, Филипины…и в этом и есть смысл всего…производство очень дешевое, потому что дети зарабатывают 1 доллар в день…по разумной и недорогой цене товар поставляеся в страны Европы и США, где конецно по у людей есть деньги покупать такой дешевый товар..и все…население счастливо, создается иллюзия хорошей жизни и поют дифирамбы капитализму…хотя в действительности замалчивается его страшная сторона — использование труда детей, кабальные проценты кредитов бедным государств, спекуляции, не подкрепленные никаким обеспечением ( ни золотом, ни товаром) , от чего впоследствии имеем пузыри на биржах и непременные кризисы, происходящие с завидной регулярностью…все это в Исламе — аморально и просто запрещено…это правда…

          • Imanuel02.07.2011 18:17

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Cezarium02.07.2011 18:49

            дорогой))..но ведь цены и скачут, потому что спекуляции имеют место в большом количестве..и что значит покупать бумаги США? а США по барабану, что их гос. или еще какие то облигации у Китая, Индонезии или еще кого-то…они об этом абсолютно не пекутся…ну и что, что внешний долг — около 40 триллионов))…все равно напечатают…доллар то ни к чему не привязан…так что посадили мир на доллар и довольствуются…т.е. от любых трансакций по любому в выйгрыше США…нельзя умалять роль экспертов, которые все это придумали…очень умные люди…и наверное евреи ( они зачастую очень умные), но забыли про этические нормы всей этой катавасии…ну а зачем им этика, если и так неплохо живется, да? … это аморально и против человеческих ценностей….против исламских, библейских..и …я не знаю что там в иудаизме по этому поводу сказано…

          • Imanuel02.07.2011 19:49

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Cezarium02.07.2011 20:44

            промышленный рост был в Европе в начале 20-го века…а финансовые инструменты, которые сейчас с успехом практикуются — после 2-ой мировой…в исламе не запрещено кредитовать деятельность и участвовать в прибыли…в исламе запрещена практика процентов, которые требуют в обмен на пользование деньгами брать с заёмщика дополнительную плату..в настояще время это практически невозможно…из за инфляции…но я думаю в будущем будет возможно, если гарантом по кредитам будет выступать государство..ну это конечно в данный момент звучит как утопия..но чтобы достичь возможного, надо желать и стремиться к невозможному…
            одним словом..современная финансовая система аморальна и не учитывает жизнь и труд простого человека..вот такой вывод :))))

            П.С. кстати для справки..процент был запрещен и в христианстве..официально этот запрет отменил король Нидерландов в 1543 году..тогда Король Нидерландов отменил запрет на процент для голландских купцов…этой практике последовали многие правители…это и считается официальной датой отмены процента в христианстве…вот так вот…

  3. Imanuel02.07.2011 21:10

    Пользователи сочли комментарий некорректным

    • id-9aeb3a3b02.07.2011 21:36

      коммунизм отрицает Существование Бога, и говорит все появилось из за развития материи. Ислам наоборот говрит что есть Один Аллах котрый создал все. общество коммунизма это — взаимодействие человека с природой, т.е. получается человек сьел яблоко (природа) и покакал — это общество.
      мусульмане иммигрируют на запад из за того что окупант запад убивает детей и стариков, пытает мужчин, насилует женщин.
      если бы не запад не окуппировал мусульманские страны . и если бы мусульмане понимали Ислам их страны жили бы в достатке.
      у вас улыбка вот из за всего этого- это вызывает сострадание

    • Badr03.07.2011 5:08

      Eto u tebja i u tvoego evrejskogo naroda razvrat i takie zhe izvrashenzi i razvratni4ijut vezde kuda oni popodajut.Tak 4to ne tebe pro razvrat govorit.Da mnogie ljudi uezzhajut v evropu potomu 4to net islamskogo pravlenija kak po SHARIATU vot i vse…Ranshe kogda ISLAM pravil mnogie ne musulmane v tom 4isle i evreji zhili i plotili za zashitu i bili dovolni.Hotja neblogodarnij narod ZHIDI…

      • Imanuel03.07.2011 7:51

        Пользователи сочли комментарий некорректным

      • Imanuel03.07.2011 7:54

        Пользователи сочли комментарий некорректным

        • BERGMAN03.07.2011 14:13

          Емануель Мусульманин может жить там где хочет, вся земля дана ему для этого,а благодарным ты должен быть Господу миров,и благодарность проявляется в признании Его(Бога)как единого в признании его пророков,и в выполнении его законов.и если ты этого не делаешь то ты являешься неблагодарным существом.который возможно с большей вероятностью загремишь в Ад и тебе в задницу засунут раскаленную цепь длинною в семьдесят локтей,так что пока этого не случилось одумайся.

      • druz03.07.2011 14:05

        Пользователи сочли комментарий некорректным

        • BERGMAN03.07.2011 14:16

          То же самое я могу сказать и тебе. там где появлялись крестоносцы !было то же самое только во много раз хуже.

  4. Imanuel02.07.2011 21:14

    Пользователи сочли комментарий некорректным

    • id-9aeb3a3b02.07.2011 21:27

      ни чего себе ты сказочник оказывается

    • Cezarium02.07.2011 21:28

      странно вы интерпретировали мои слова…я вообще то на нападал на Запад..и считаю даже, что мусульманским странам есть очень много в чем поучиться у Запада…как и Западу у мусульманских стран…
      об иммиграции говорить не буду..это тема других бесед….кстати о морали..мораль — есть одна…и появилась она не просто так..источник — это вера..мораль в иудаизме, христианстве и исламе — тоже одна..зачем вы разделяете эти вещи?….
      в Исламе — нет эпизодов еврейских погромов…в Халифате прошлого евреи были на очень высоких должностях…а вот погромы в Европе и вообще в христианском мире — это уже вещь известная и неоспоримая…

      • Imanuel02.07.2011 21:31

        Пользователи сочли комментарий некорректным

        • Cezarium02.07.2011 21:34

          а что вы пристаете к этому статусу? это не то,что неприкасаемые или что то в этом роде..зимми — это просто статус немусульманина….не было никаких дискриминаций по этому поводу…зачем цепляться к словам, обозначениям или статусам? надо смотреть в корень, как сказал один великий русский писатель…

          • Imanuel02.07.2011 21:39

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Данияль03.07.2011 9:34

            Саддам Хусейн не дал иракским евреям вывезти имущество нажитое среди иракцев. В остальных мусульманских странах евреи жили, как сыр в масле.
            Очень удивляет степень ненависти евреев к людям и местам, где им было хорошо.
            А уж эту ненависть не почувствовать проживая в израиле. просто не возможно.

          • Imanuel02.07.2011 21:41

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Cezarium02.07.2011 21:47

            хехе…права были меньше..конечно..вы и время не забывайте, в которое они жили…такие законы тогда были в Европе 18-19 века пособием по демократии..потому что в Европе тогда процветал антисемитизм и жестокое подавление всякого инакомыслия…не надо проводить паралелей ;)

      • Imanuel02.07.2011 21:36

        Пользователи сочли комментарий некорректным

        • id-9aeb3a3b02.07.2011 21:44

          вы считаете гомиков нормальными

          • Cezarium02.07.2011 21:51

            да..если они такими рождаются, то они нормальные…но каждому надо понимать для себя, что да, а что нет..позывы раными могут быть..но сила человека и заключается в том, чтобы бороться со своими страстями…слышали такое выражение? а извините эти гей-парады..зачем они? демонстрировать силу всемирного гейства? Ислам не совместим с демократией, потому что не толерирует геев…ааа..очень хороший аргумент толерастов…вы поезжайте в Африку..там есть много христиан…но очень верующих..и скажите,что вы гей и хотите заниматься мужеложством..посмотрим что местные христиане с вами сделают…)))

          • id-9aeb3a3b02.07.2011 21:59

            гомиками не рождаются

          • Cezarium02.07.2011 22:01

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • id-9aeb3a3b02.07.2011 22:05

            получается бог создал геев но при этом сказал что это запрещено?

          • Cezarium02.07.2011 22:24

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • id-9aeb3a3b05.07.2011 20:47

            то есть бог не контролирует природу, природа сама по себе??

          • Rashad_rus05.07.2011 21:21

            Глупости!
            Доказано, что ген гомосексуализма не передается по наследству, т.к. "наследства" у гомосексуалистов не может быть. Это просто результат половой распущенности и нарушение психики, особенно той части, отвечающей за гендерность — эту болезнь насильно прививают в ЕС…

          • Imanuel02.07.2011 22:02

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Cezarium02.07.2011 22:11

            это было не по религиозным соображениям..кстати там уничтожали и евреев тоже…вы считаете их тоже ненормальными?

        • id-9aeb3a3b02.07.2011 21:48

          а убивать ни вчем ни повинных детей и стариков, насилование женщин западнами солдатами это не дикарство- это в порядке вещей да?

          • Imanuel02.07.2011 21:53

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • id-9aeb3a3b02.07.2011 21:58

            а многочисленное видео, которые сами солдаты снимали это что?

          • Imanuel02.07.2011 22:08

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • id-9aeb3a3b02.07.2011 22:16

            где?

          • id-9aeb3a3b02.07.2011 22:18

            а за что арестовали?

          • Imanuel02.07.2011 21:57

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • id-9aeb3a3b02.07.2011 22:02

            а израиль это запад?

          • Imanuel02.07.2011 22:04

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • id-9aeb3a3b02.07.2011 22:14

            под западом я имею виду сша , и европу

          • Imanuel02.07.2011 22:23

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Cezarium02.07.2011 22:30

            да, принял..Израиль это копия США..вы бывали в США??..если да, то согласитесь со мной…вроде демократия..основные права и свободы..а вот ценности общечеловеческие уходят в небытие…разврат и аморальностъ..даже ортодоксальные евреи ничего не могут поделать…только молятся у стены плача и никакого влияния на жизнь в Израиле у них нет..

          • Imanuel02.07.2011 22:35

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • max02.07.2011 22:35

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Cezarium02.07.2011 22:43

            дорогой..вообще то я не говорил, что в Израиле жизнь — ад ..конечно развитое государство…несмотря на то, не можете принимать самостоятельные решениа…свободы нет…танцуете под дудочку, в которую играет США…

          • max02.07.2011 23:13

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • max02.07.2011 22:42

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • id-9aeb3a3b02.07.2011 22:04

            здрасьте, так они и скажут что насилуют мусульман!

          • Imanuel02.07.2011 22:12

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • id-9aeb3a3b02.07.2011 22:15

            из личного опыта??

          • abu03.07.2011 9:55

            Признаешь все таки оккупацию. Оккупант всем вам одна дорога.

  5. Cezarium02.07.2011 21:44

    да..я не спорю..я сам к ним терпим..но это все равно запрещено…и по Библии..и по Корану…и в Иудаизме кстати тоже..

    • Imanuel02.07.2011 22:10

      Пользователи сочли комментарий некорректным

      • Cezarium02.07.2011 22:16

        согласен..есть правила, которые мы можем придумывать себе..главное,чтобы этим правила не противоречили Корану..т.е. важна всегда моральная и человеческая составляющая…
        к гомикам это не имеет отношения…гомики были во всем времена..и они скрывались..хорошо, общество стало демократичными и их больше не преследуют..но зачем выносить эту грязь на улицы???..я же не занимаюсь половыми играми на улицах или кафе..или общественных туалетах…я же не требую гетеросексуальных парадов!!!!!…а у них что, прав больше?
        кстати о парадах..в плане морали Израиль тоже деградирует…в Иерусалиме ( святейший город) разрешили проводить гей-парады…как вам это?

        • Imanuel02.07.2011 22:31

          Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Cezarium02.07.2011 22:39

            да, но надо жить под девизом — где моя свобода, там заканчивается твоя…как то нужно это контролировать..не всем это приятно..и где же борцы за права гетеросексуалов???..почему гомикам все можно?

  6. Imanuel02.07.2011 22:39

    Пользователи сочли комментарий некорректным

    • Cezarium02.07.2011 22:53

      ну удачи!

  7. Ислам10.07.2011 19:45

    это обязанность Халифа, он будет отвечать перед Аллахом за бедность в его государстве, НО его нет, иэто плохо….

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: