Информационное
агентство России
2°C
18 ноября, 07:50

Мировые текстильные компании бойкотируют узбекский хлопок

Rustam
Мировые текстильные компании бойкотируют узбекский хлопок
Компании не станут покупать хлопок из Узбекистана, в сбор которого, по данным правозащитных организаций, часто вовлекаются дети

Кампания против покупки узбекского хлопка набирает обороты. Такие всемирно известные бренды, как «Бурбери», «Ливайс», H&M и другие публично заявили, что не станут покупать хлопок из Узбекистана, в сбор которого, по данным правозащитных организаций, часто вовлекаются дети.

Всего более 60 компаний со всего мира объявили бойкот открывшейся 12 октября 7-ой Международной узбекской хлопковой и текстильной ярмарке, сообщает радио «Озоди».

Отметим, что правозащитники неоднократно поднимали вопрос о «добровольно-принудительном» труде школьников и студентов в Узбекистане, которых отправляют на сбор хлопка, вместо посещения занятий. Помимо этого, к работе на благо правящего клана, получающего львиную долю доходов от продажи хлопка, привлекают имамов мечетей, учителей и медиков.

По некоторым данным, около 40 процентов узбекского хлопка покупают российские компании. Остальное покупают компании из Индии, Бангладеш, Китая, Пакистана, Северной Кореи и Объединенных Арабских Эмиратов. Продажи хлопка на узбекской ярмарке 2010 года составили около 500 миллионов долларов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: