Информационное
агентство России
1°C
20 ноября, 05:19

Тель-Авив торгуется с ХАМАС, затягивая депортацию Шалита

Rinat
Тель-Авив торгуется с ХАМАС, затягивая депортацию Шалита
Капрал Гилад Шалит ждет воссоединения с родными

Руководство движения ХАМАС и израильская администрация в Палестине пока не договорились о дате обмена палестинских узников на военнопленного Гилада Шалита из-за возникших разногласий, заявил один из лидеров ХАМАС в секторе Газа Гази Хамад в воскресенье в эфире радиостанции «Голос Палестины».

Официальные представители палестинского сопротивления в пятницу сообщили местным СМИ, что, возможно, обмен более чем тысячи похищенных израильтянами и брошенных в тюрьмы палестинцев на военнопленного Шалита состоится во вторник.

Хамад, который является заместителем главы МИД освобожденного от оккупации сектора Газа, играл значительную роль в достижении соглашения. Он пояснил, что пока нет согласия о количестве освобождаемых из израильских тюрем палестинских женщин, а также по количеству палестинских заключенных.

По данным палестинского министерства по делам заключенных, в израильских тюрьмах содержится 37 женщин, палестинцы требуют освободить их всех, израильская администрация готова освободить лишь 27 похищенных палестинок.

Израиль также планирует разрешить выезд в в Турцию и, возможно, в Катар от 60 до 70 палестинским узникам, а палестинцы согласны на 40.

Представитель ХАМАС сообщил, что в воскресенье в Каире состоятся непрямые переговоры под эгидой Египта для решения возникших разногласий. Гази Хамад ожидает, что сделка может состояться в конце следующей недели.

По достигнутому 11 октября соглашению, в обмен на плененного в 2006 году израильского солдата Гилада Шалита будут освобождены 1027 палестинцев, среди них — 27 женщин. Похищенные палестинцы выйдут на свободу в два этапа. Первая группа в составе 450 человек (315 из них приговорены к пожизненному сроку) покинут тюрьмы в начале следующей недели. Остальные будут освобождены через два месяца. При этом Израиль вышлет 40 освобожденных палестинцев за пределы Западного берега реки Иордан и сектора Газа и 163 уроженцев Западного берега — в Газу.

Капрал израильский армии Гилад Шалит попал в плен к силам палестинского сопротивления 25 июня 2006 года. При захвате Шалита погибли офицер израильской армии и двое других военнослужащих, а также двое палестинцев. За освобождение израильтянина палестинцы требовали выпустить из израильских тюрем более тысячи узников, в том числе лидеров сопротивления. ХАМАС также требовал выпустить всех женщин и детей из израильских тюрем.

По данным палестинской стороны, в израильских тюрьмах содержится 8,2 тысячи похищенных палестинцев, а также выходцев из других арабских стран. Среди них 62 женщины и более 200 детей. Узники, большинство из которых являются жителями Западного берега реки Иордан, содержатся в тяжелых условия и жалуются на плохое обращение, передает РИА Новости.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. abdulaziz12316.10.2011 17:04

    проклятые евреи держат в своих тюрьмах наших сестер, а ХАМАС договаривается о их освобождении. тут не договариваться надо, а потребовать немедленного их освобождения. в истории Халифата был такой случай, в куфорском государстве(забыл название) обидели одну сестру. узнав об этом Халиф написал письмо правителю этого гос-тва. в своем письме он назвал его псом и приказал ему извениться перед этой сестрой и проводить с почестями, в ином случае пообещал ему что исламское войско будет около его ворот. вот так должны мы разговаривать с куфром, а не договариваться.

    • AAA16.10.2011 19:55

      Все понятно, только силы не равные.

    • Jabraeel17.10.2011 11:46

      Пользователи сочли комментарий некорректным

      • abdulaziz12317.10.2011 12:09

        Пользователи сочли комментарий некорректным

        • رشيد 17.10.2011 12:44

          Пользователи сочли комментарий некорректным

        • Jabraeel17.10.2011 13:00

          Пользователи сочли комментарий некорректным

          • abdulaziz12317.10.2011 14:29

            я надеюсь что ты мне брат мусульманин, и поэтому хочу тебе сделать наставление и напоминание. я с тобой лично не знаком и ты меня тоже не знаешь и говорить про меня разные вещи ты по Исламу не имеешь право. так что брат побойся Аллаха (с.в.т). а что касается про Хизбут ***, то откуда у тебя такая информация про эту партию? ты сам лично с членом этой партии общался или говоришь от слов других? когда ты будешь отвечать, ответь так как есть на самом деле, ведь Аллах (с.в.т) ведает все. это я к тому, чтобы и ты меня мог наставить, если я не прав, я чтобы я смог в противном случае.

          • Jabraeel17.10.2011 14:41

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • abdulaziz12317.10.2011 14:49

            в каком смысле толкуют этот аят под себя? что они говорят?

          • Jabraeel17.10.2011 15:01

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • abdulaziz12317.10.2011 15:56

            отвечаю на твой комментарий. если посмотреть значение слова "община", то мы увидеть что в русском языке это означает группа людей. так что когда они пишут вместо слова община слова группа, то никакого изменения аята не происходит.
            что касается аята который следует далее. там говорится не разделятся как кяфиры. в чем кяфиры разделялись? они разделились в основе. а для мусульман основа это акыда. а в этом хизб не разделяется от мусульман, они также верят в Аллаха(с.в.т), верят в Пророков, в Коран…и т.д. они разделяются в методе, а это дозволенное в исламе.
            достоверность хадисов как по-твоему как проверяется? да, они утверждают что хабар-ахад в основу, т.е. в акыду не берется. был такой случай. один сподвижник зашел в мечеть. там к нему подошел другой сподвижник и передал хадис, он повернулся к другим сподвижникам и спросил: "что только что сказал мне этот человек?" они подтвердили слова того сподвижника и только после этого он принял этот хадис. это указывает что не достаточно одного передатчика.
            про Муавия не могу ничего сказать, потому-что никогда не слышал ругательства в его адрес.
            про джихад в Афганистане. твое утверждение на счет того что джихад в Афганистане они отрицают не правильное. их утверждение на счет джихада такой, что пока нет государства джихад не может вестись, потому что джихад может объявлять другому государству только Халиф. это то, что касается вообще джихада который ведется в целях распространения Ислама. в Афганистане ведется оборонительный джихад, и мнение хизба на счет этого такого, что для них халял вести джихад потому что они воюют против тех, кто посегнул на их имущество. и ты либо обманываешь меня брат на счет того, что они лично тебе так объясняли, или ты разговаривал не с хизбием.

          • Jabraeel17.10.2011 16:18

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • abdulaziz12317.10.2011 16:24

            если ты думаешь что я хизбий, то ты не прав. я не являюся членом этой партии.

          • Jabraeel17.10.2011 16:50

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • abdulaziz12317.10.2011 17:01

            просто я знаю чем они занимаются и знаю что говорят. а в твоих словах я увидел недоказанные ничем обвинения. если ты что-либо хочешь доказать надо приводить доказательства на это, а не просто говорить. то что ты прав, а они не правы требует доказательств.
            да я не хизбий, я просто мусульманин который знает чем они занимаются и что они говорят.

          • Jabraeel17.10.2011 17:23

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Jabraeel19.10.2011 11:43

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Jabraeel17.10.2011 16:30

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • abdulaziz12317.10.2011 16:06

            забыл тебя спросить на счет Хамаса, как ты к ним относишься?

          • Jabraeel17.10.2011 16:17

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • abdulaziz12317.10.2011 16:26

            почему? отчитываться тебя никто не просит, я хочу узнать твое мнение.

          • Jabraeel17.10.2011 16:31

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • abdulaziz12317.10.2011 16:39

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • رشيد 17.10.2011 16:44

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • abdulaziz12317.10.2011 16:51

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • رشيد 17.10.2011 20:01

            Есть дела явные и дела тайные, не всякий имеет право судить по поступкам. Аллаху Аалям!

          • Ахмад17.10.2011 22:23

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • رشيد 17.10.2011 23:49

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Jabraeel18.10.2011 0:43

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Ахмад18.10.2011 21:01

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Ахмад18.10.2011 21:07

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Jabraeel18.10.2011 0:44

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Ахмад18.10.2011 21:04

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Jabraeel19.10.2011 11:39

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Jabraeel19.10.2011 11:40

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Ахмад18.10.2011 21:05

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Jabraeel19.10.2011 11:41

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Jabraeel19.10.2011 12:52

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Jabraeel18.10.2011 0:46

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Ахмад18.10.2011 21:06

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Jabraeel19.10.2011 11:42

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Ахмад20.10.2011 21:46

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Jabraeel23.10.2011 14:16

            Пользователи сочли комментарий некорректным

        • Jabraeel17.10.2011 13:07

          Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Данияль17.10.2011 13:18

            Брат, я знаю, что это не он. Я следил за диалогом.
            Jabraeel брат, прошу тебя прислушайся, иначе мне придётся просить прощения у abdulaziz123.

          • abdulaziz12317.10.2011 16:01

            ты назвал меня тем у кого поступки как у шакала. побойся Аллаха брат. видит Аллах, я не ставил тебе минус. а тебе на будущее говорю, что не обвиняй людей не узнав правды. ведь тот мусульманин, который обидел другого мусульманина не попадет в Рай.

          • Jabraeel17.10.2011 16:19

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • abdulaziz12317.10.2011 16:32

            я не являюсь хизбием, если ты такой высокомерный, что не можешь извиниться за свой поступок, который противоречит Исламу, тогда оставим это на Судный день. Пусть Аллах рассудит нас. а высокомерие брат это первый совершенный грех, за совершение которого Аллах даже выгнал Шайтана из Рая.

          • Jabraeel18.10.2011 0:41

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Jabraeel18.10.2011 0:42

            Пользователи сочли комментарий некорректным

      • abdulaziz12317.10.2011 12:10

        Пользователи сочли комментарий некорректным

        • رشيد 17.10.2011 12:50

          Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Jabraeel17.10.2011 13:04

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Jabraeel17.10.2011 13:05

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Jabraeel18.10.2011 0:40

            Пользователи сочли комментарий некорректным

      • Данияль17.10.2011 12:41

        Ассалям Алейкум, брат Jabraeel.
        Горю желанием поговорить с тобой в Скайпе. Если тебе не трудно, возьми у Рашада мои контактные данные и при возможности набери меня. Буду тебе весьма признателен.

        Братья, я десятки раз попадал в конфликтные ситуации и происходило это нашем сайте и от части из- за моих убеждений. Сегодня с помощью Аллаха (С.Т.), мы навели порядок. Отвадили сионистов и фашистов толком пониже от наших дверей. Альхамдулиллях!
        Осталось научиться лавировать в границах Уммы. Меня, к примеру, часто возмущает не согласие с логикой со стороны моих братьев. Как правило это случается при обсуждении нашей истории.
        Но я понимаю, что это вчерашний день и надо смотреть в будущее и уже сегодня из всех сил работать на Консолидацию Уммы.
        Не смотря на свои убеждения, я готов забросить за спину все мешающие Консолидации амбиции, возникающие в этой связи.
        Из истории безусловно нужно делать выводы, но на фоне того, что нас уничтожают, ссориться из- за истории- просто, не умно.
        Если бы мы, русскоязычные сунниты и шииты проживающие в израиле, в своё время, не пошли бы на сотрудничество, то нас бы задавили, что называется- не напрягаясь.
        Сегодня члены нашей общины уже не чувствуют себя на столько не защищёнными, как это было раньше. Мы получили право голоса и тихо уничтожать нас больше не получится. Кроме того мы получили больше возможностей для распространения Ислама прямо в сердце сионизма, что безусловно является самой большой выгодой для сообщества.
        Я знаю, что не могу быть Вам примером, уважаемые братья и сёстры, но по мере своих скромных возможностей я призываю Вас не ссориться, а наоборот воспринимать друг друга, как родных.
        Ассалям Алейкум Варахматуллахи Вабаракатух.

        • رشيد 17.10.2011 12:51

          Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Данияль17.10.2011 13:00

            Пользователи сочли комментарий некорректным

  2. казах17.10.2011 9:16

    Пользователи сочли комментарий некорректным

  3. abdulaziz12317.10.2011 16:54

    Пользователи сочли комментарий некорректным

  4. Ахмад17.10.2011 22:33

    Пользователи сочли комментарий некорректным

    • رشيد 17.10.2011 23:52

      Пользователи сочли комментарий некорректным

    • Jabraeel18.10.2011 0:37

      Пользователи сочли комментарий некорректным

    • رشيد 19.10.2011 13:03

      Пользователи сочли комментарий некорректным

  5. id-eafed33d19.10.2011 0:03

    да уж , вот это да , ничего себе, скажет размышляющий человек на первый взгляд. когда видит мусульман не понимающих своей религии.вот таким образом , подпитывая полемику внедряя искаженные понятия в умму,некоторые лица пытаются предотвратить распространение Ислама.Аллах Всевышний сказал: "Вам в лице посланника Аллаха был дан хороший пример" (Коран, 33:21). Пророк, мир ему и благословение, сказал: "Вы должны следовать моей сунне и сунне праведных халифов." Ислам — это образ жизни, который охватывает все области деятельности человека: политика, социальная сфера, экономика и т.д. Здесь нет разделения на светскую и религиозную жизнь.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: