Информационное
агентство России
1°C
20 ноября, 03:34

Каддафи мертв — Национальный переходный совет Ливии. Фото

muh
Каддафи мертв — Национальный переходный совет Ливии. Фото
Кадр раненого Каддафи

Один из представителей сил ливийского Национального переходного совета (НПС) заявил, что во время штурма города Сирта был убит Муаммар Каддафи, сообщает Аль-Арабия.

Смерть Каддафи подтвердили и на телеканале Аль-Джазира со ссылкой на председателя военного совета Триполи Абдульхамида Бальхаджа, который утверждает, что Каддафи скончался от полученных ранений.

Убитый КаддафиУбитый Каддафи

Так он начинал, 1969 годТак он начинал, 1969 год

Также захвачены сын Каддафи Мутассим и бывший глава ливийской службы разведки Абдулла ас-Сенусси, которые находились рядом с лидером джамахирии. Повстанцы также поймали пресс-секретаря Каддафи Мусу Ибрагима.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. alfred20.10.2011 18:22

    Уже прогнозирую: Со смертью Кадаффи многие скажут: "Хвала Аллаху что убит тиран", а другие будут ругать тех кто так сказал, однозначно его дело сейчас у Всевышнего Аллаха. И хотелось бы обратиться ко всем комментаторам: не следует нам живым мусульманам ругать друг друга и разобщаться.

  2. Сулейман20.10.2011 18:42

    И какие дальнейшие действия они будут предпринимать? У ПНС есть план по установлению справедливости в Сирии?

  3. I N20.10.2011 19:41

    К сожалению у мусульман больше эмоций — халифат подавай — а у Запада далеко идущие планы и серьезные ресурсы в первую очередь интеллектуальные

    • mika22.10.2011 19:15

      МОЖНО ПОДУМАТЬ, ПО ВАШИМ СЛОВАМ, ЧТО МЫ НЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ.

  4. АбуМухаммад20.10.2011 19:51

    Во истину мы от Аллаха и во истину мы к ниму возвращайемся. Если он перед Аллахом шахид значит шахид. И это известно только ему.

  5. АбуМухаммад20.10.2011 19:51

    Во истину мы от Аллаха и во истину мы к ниму возвращайемся. Если он перед Аллахом шахид значит шахид. И это известно только Ему

    • абдАллах20.10.2011 21:34

      ИншаАллах, а так, человек не сдался, и оказал хоть какое то сопротивление, что вызывает уважение… Но учитывая его отношение к политическому Исламу, не могу сказать, что доволен им как правителем, т.к. правил не по шариату. Чем недоволен- так это оппозицией, пришли грабить запасы страны, что видно было при первых визитах в США ее глав, и подписанию контрактов на поставку нефти. Они пришли не для людей, и от них точно не будет пользы Исламу, "демократия"…
      Человеку затмила голову идея джамахирии, и он считал, что в состоянии отразить отаку НАТО. война в Ливии велась дольше чем в Ираке, хотя здесь были лишь воздушные бомбардировки и налеты… Значит не так уж и ничтожна сила армий исламских стран…

      • Robert 21.10.2011 0:18

        Прочитайте статью "О войне в Ливии глазами очевидца" на islam.ru, война была бы в любом случае, даджаль работает.

  6. رشيد 20.10.2011 23:23

  7. Robert 21.10.2011 0:15

    Умереть от рук врагов — это милость Аллаха. Каждому будет от Аллаха по его заслугам. Дополнительный намаз Хауль совершается в 2 ракагата после вечернего намаза в день получения известия о смерти мусульманина и посвящается душе умершего. Все мы вернёмся к Аллаху. Сказал пророк Мухаммад (мир ему): "Чаще вспоминайте смерть, разрушительницу всех удовольствий".

  8. Bende21.10.2011 12:12

    Кяфиры сочинили красивую, но очень противоречивую сказку о смерти лидера Джамахирии, а вы все верите! Разве не сказал Аллах Субханаху ва Тааля: "Если нечестивец придет к вам с вестью, то удостовертесь"

  9. Али علي بات Бэт21.10.2011 12:15

    Скорой всего поносовцы (ПНС) опять какую-то чушь сочинили, как американцы с Бен Ладеном.

  10. Antibeduin21.10.2011 17:11

    Погиб великая личность, мусульманин, "Лев пустины" , человек большой мужественности, герой 21 века, Шаhид.
    Во истину мы от Аллаха и во истину мы к нему возвращаемся. Пусть Аллаh смилостивится над ним.

  11. syriyana21.10.2011 17:26

    Пользователи сочли комментарий некорректным

    • رشيد 21.10.2011 17:42

      Разберитесь вначале в себе-самом…
      А потом рассуждайте о той лжи, которую вывалили сюда.
      Аль-Каеда — подконтрольная США организация, не имеющая ничего общего с Исламом. Иран — был против операции НАТО, как впрочем, и Хамас. Ученые Саудии — были против, не считая тех, кого "допустили к микрофону", ведь известно, что власти Сауддитов продались США. Сирия тоже за Каддафи. А кафирская власть в Египте явно против Каддафи, но не простой народ. Не путайте власть и людей… Против Каддафи шли слепцы и кафиры, ведомые масонскими поводырями, за газом, нефтью, запасами подземных вод, и безнаказанностью!
      Да и Каддафи-то ЖИВ!
      http://oko-planet.su/politik/newsday/85727-versii.html
      Еще один пропагандистский вяк с Вашей стороны и получите бан!

    • رشيد 21.10.2011 17:51

  12. syriyana21.10.2011 20:30

    "Неизбежная судьба всех диктаторов и угнетателей, которые не уважают права народа — уничтожение (…) Исламская Республика Иран приветствует эту большую победу и поздравляет мусульманский народ Ливии и его Национальный переходный совет" иранский МИД.
    И не так давно ХАМАС поздравил ПНС со взятием Триполи. Насчет Египта: как раз кяфирская власть и поддерживает Каддафи, а народ — нет. Смотри выступления Юсуфа Кардави.

    Сейчас поищу высказывания Каддафи про Ислам. где он он отказывается от заступничество Пророка и другое.

    • Jabraeel25.10.2011 0:26

      Пользователи сочли комментарий некорректным

  13. syriyana21.10.2011 21:00

    Про Саудии. проправительственные ученые может и поддержали Каддафи, а вот более независимые поддерживали ПНС. Иран хотя и был против участия НАТО, но поддерживал ПНС,

  14. Таухид21.10.2011 22:02

    Аллаху алем братья. В любом случае он был человеком который правил не шариатом. Если бы претворялись законы Аллах то и не довольных бы не было. Аллаху алем, может пусть воюют друг с другом…

  15. Alif21.10.2011 22:06

    остаеться надеяться на лучшее, ИншаАллах это пойдет мусульманам на благо, и будет очередным примером для остальных королей, что Аллаха в любой момент может поменять положение человека на столько на сколько он не может даже предс

  16. Alif21.10.2011 22:09

    остаеться надеяться на лучшее, ИншаАллах это пойдет мусульманам на благо, и будет очередным примером для остальных королей, что Аллаха в любой момент может поменять положение человека на столько на сколько он не может даже представить себе.
    А если выбирать из двух зол, наверное его уход будет меньшим злом.

  17. syriyana22.10.2011 20:11

    http://www.presstv.ir/detail/167893.html

    Слова модератора: " Против Каддафи шли слепцы и кафиры, ведомые масонскими поводырями…"

    Так пускай модератор Рашид Рус скажет кем явялются Иран и Хамас? Кяфирами или слепцами, ведомые масонскими поводырями !?!?!?!?

    • رشيد 23.10.2011 16:35

      А ты чьи СМИ смотришь? И веришь-ли ты, что убийства мирных граждан можно чем-либо оправдать?! Тебя послушать, так НАТО помогало мусульманам?! Ты сам-то в это веришь, болтун?!
      И что получили мусульмане Ливии, кроме безумных цен на бензин, голода, смертей и лишения крова? НИЧЕГО! Хватит врать себе и всем остальным!
      До войны в Ливии люди ЖИЛИ и мусульмане не были угнетаемы. А кто в ПНС входит?! Аль-Каеда, наемники и французская шушера! А как-же народ?!

      • syriyana23.10.2011 23:35

        Понял. увидев английские буковки ты подумал, что сайт прозападный. PressTV — это ПРОПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ англоязычный иранский сайт. Я привел первую попавшуюся статью- из нее можно сделать вывод о позиции Ирана и Хамаса. Также против Каддафи выступают братья — мусульмане.

        Если не согласен, то приведи ссылку с информацией о том что Хамас или Иран, или народ Египта или Сирии поддерживает Каддафи. Только без ссылок на "первый" и "вести" и не пиши, что народ Сербии поддерживает Каддафи(с чего бы это сербы беспокоятся о мусульманах больше чем Хамас!?!?!? Я убежден, что на земле мало кто ненавидит мусульман больше чем сербы)..

        • رشيد 23.10.2011 23:46

          Не дели народы по рассам и государствам!!! Различай их по богобоязненности.
          Или готов поклястся Аллахом Тааля, что среди сербов нет мусульман? Рискни!
          И высказывание свое, разжигающее ненависть к конкретному народу станет для тебя бичем! Откажись от него и выразись корректно, как подобает муслиму, а не нацику.

          • syriyana24.10.2011 13:29

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • رشيد 24.10.2011 15:27

            Тебе-то что? Сидишь в Италии на ливийской нефти и гонишь пургу. Передавай привет Берлускони, лжец!

          • syriyana24.10.2011 20:02

            отсутствие ответа тоже ответ

  18. абдАллах23.10.2011 23:31

    В случае с Ливией, Кадафи был меньшим из зол, т.к. он обеспечивал свой народ всем, за счет грамотного распределения доходов от нефти. А ПНС нужна лишь нефть, ведь даже первыми были захвачены нефтяные порты, откуда тут же началась продажа нефти США по низким ценам, так же началось заигрывание с НАТО, когда делегация повстанцев летала в Вашингтон.
    В этой войне один победитель- Запад, т.к. получил ресурсы, сбыл оружие, лишил силы очередную исламскую страну, поставил своего ставленника, запудрил мозги демократией.
    Проигравшие- мусульамне, которые вместо шариата выбрали богатство и демократию, т.к. любят эту жизнь больше чем следующую.
    Для Каддафи был лишь один выход, сложить полномочия правителя, ответить на призыв к халифату, и дать присягу Халифу, за ним бы последовали множество исламских стран, но он сделал свой выбор, и он ответит перед Аллахом за свои дела, ИншаАллах, он умер как шахид, защищая свою семью, и часть своего народа, но Аллах знает лучше.
    Лично я стараюсь быть равнодушным к этой новости, т.к. если умер шахидом- попадет в рай, а это лишь повод для радости, если умер кяфиром и тираном- то это тоже лишь повод для радости.

    • syriyana23.10.2011 23:44

      Как раз таки при ПНС есть надежда, что будет исламское государство.

      • رشيد 23.10.2011 23:49

        НЕТ! Они променяли социализм(один-два шага до Халифата, без крови, без потрясений) на демократический капитализм(тупик!!!). И должно пролится немало крови, дабы Халифат там был посторен. Учи социологию и политологию, болтун!

        • syriyana24.10.2011 13:43

          Все началось с восстания в Бенгази, а Каддафи начал армией подавлять оопозицию. слова Каддафи "Кто не любит Каддафи, тот заслуживает смерти" говорят сами за себя.

          • رشيد 24.10.2011 15:30

            Альджазиры и Аль-Арабии наслушались — и все туда-же!

          • bm24.10.2011 15:41

            Вы чуть ли не слово в слово цитируете западные сми. Еще забыли сказать, что Каддафи виагру своим солдатам раздавал. И про темнокожих наемников, правда на фотографиях они почему-то с новенькими натовскими штурмовыми винтовками FN, а у армии Ливии всегда были автоматы Калашникова.
            Я же больше склонен верить своим соотечественникам, которые были вынуждены покинуть Ливию, после того, как кучка озверевших с натовским оружием развязала войну с собственным народом.

          • syriyana24.10.2011 20:05

            я процитировал иранский правительственный сайт. Если надо, то могу и с сайта Хамаса найти инфо об отношение к Каддафи.

          • Jabraeel25.10.2011 0:29

            Пользователи сочли комментарий некорректным

      • абдАллах24.10.2011 19:50

        Не буду настаивать, что мое мнение является абсолютной истиной, это лишь моя точка зрения, мой вывод из той предварительной информации о ситуации. Люди ошибающиеся, это наше свойство, так что не стоит воспринимать мою точку зрения иначе, как мнение человека.

    • Alif24.10.2011 23:16

      дешевые нефтепродукты это еще не показатель благополучия… вот если бы он строил заводы, фабрики т.е. развивал промышленность, развивал новые высокие технологии, оборонную промышленность… короче все что нужно для сильного госсударства… в место этого он посадил страну на нефтянную иглу. всё закупал зарубежом, развивая при этом чужую экономику т.е. западные страны… В 2003 году Ливия (Каддафи) за теракт в Локерби согласилась выплатить компенсацию в размере 2,7 миллиарда долларов, т.е. по 10 000 000 $ за каждого погибшего… зачем???
      и еще, он умер зашищая свое кресло, а не исламские ценности. иначе его не убили бы в водосточной трубе.
      о каком Халифе ты говориш???

  19. abdulla24.10.2011 7:39

    Если следовать логике Модератора, то ближе всех к Халифату стоял Советский Союз. Бесплатные медицина и образование на высочайшем мировом уровне, бесплатное жилье, бензин за копейки и т.д. И где он — Халифат? Социализм — это прежде всего атеизм и безбожие со всеми вытекающими отсюда последствиями. Что мы сейчас и наблюдаем в России, странах СНГ и в меньшей степени в некоторых странах Африки.

  20. Antibeduin24.10.2011 9:37

    Для Каддафи был лишь один выход, сложить полномочия правителя, ответить на призыв к халифату, и дать присягу Халифу, за ним бы последовали множество исламских стран……

    АбдАллах, это какому Халифу и на чей призыв Каддафи следовало бы следовать. Я, что то не припоминаю, таких призывов в Ливии, а тем более не слышал про халифов современноти за которым пойдут страны.

    • абдАллах24.10.2011 19:58

      Халиф становится халифом только после байата(присяги)! Ими не рождаются. Кандидаты были всегда, и есть сегодня, т.к. не может быть такого, чтоб их небыло.
      Призыв к Халифату идет уже не один год и десятилетие, думаю, что многие мусульмане, которые осознают что такое Халифат, хотят его, хотят дать присягу халифу, но не имеют возможности (территория, армия, ресурсы) а у Каддафи это все было, он мог бы обеспечить процесс выбора халифа, и дачу присяги ему, но не посчитал нужным, не захотел отдавать власть.
      Но это лишь мое мнение, если оно не правильное, поправьте.

  21. davydov24.10.2011 11:44

    Тот факт что Кадаффи в отличие от экс-президента Туниса Бен-Али, не сбежал из страны и оставался до самой смерти должен всем говорить о многом.

    • syriyana24.10.2011 13:33

      Пользователи сочли комментарий некорректным

      • davydov24.10.2011 15:21

        Понимаешь, у человека имеющего состояние около 200 млрд. долларов открываются большие перспективы, инвестируй он хотя бы четверть своего состояния в экономику какой нибудь страны в Южной Америке (президент Венесуэлы Уго Чавес очень тепло отзывался о Кадаффи) и он стал бы почетным гражданином этой страны. Оттуда да же он рассказал бы о финансировании предвыборной компании Саркозла (Н. Саркози), и о покупке оружия у Великобритании.

    • abdulla24.10.2011 20:06

      Фараон Египта Хосни Мубарак тоже отказался покидать Египет и о чем это говорит? Только о том что он никому не нужен со своими украденными миллиардами баксов. Так же как и Каддафи.

  22. abdulla24.10.2011 18:43

    Каддафи из любой страны бы выгнали и деньги отобрали. Ведь там у него не было бы армии. А за такого клоуна (посмотрите его фотографии) никто против Америки впрягаться бы не стал.

  23. syriyana24.10.2011 20:09

    Пользователи сочли комментарий некорректным

    • Jabraeel25.10.2011 0:31

      Пользователи сочли комментарий некорректным

    • Jabraeel25.10.2011 0:33

      Пользователи сочли комментарий некорректным

  24. ali24.10.2011 22:40

    что бы не было братья давайте смотреть уже вперед Каддафи нет а что с мусульманами они не могут объедениться нет того человека или понимания ислама которое бы обеспесило программу для дальнейших действий…люди просто ее не видят…

    • абдАллах25.10.2011 0:24

      Такими темпами, даже если все тираны исламских стран исчезнут, нам легче не станет, пока мы ведем себя как стадо. И ладно бы, были единым стадом, был бы шанс выбрать пастуха, так ведь нет, каждый на себя одеяло тащит, и других спихнуть пытается словами "мы ахлюсунна, а вы бидгатчики и ширк делаете". Неужели люди начинают обсуждать проблему старого холодильника, посуды, плохих условий жизни, пока не решат проблему с едой и крышей над головой? Надо решать главную проблему- неприменение законов Аллаха, убийства мусульман, а смерть одного мусульманина страшнее разрушения Каабы! Так задумайтесь над главной проблемой мусульман, и ее решением.

  25. Руслан 28.10.2011 10:40

    Правда о войне в Ливии
    Каддафи — диктатор и тиран, он враг Аллаха и Его религии. 1. Каддафи погубил много мусульман, среди которых было много ученых, многие ливийцы бежали от тирании за рубеж.2. Он поработил свой народ, буквально превратил в рабов своих и своей семьи, убивал людей по своему усмотрению, без суда и следствия, только в одной тюрьме в один день он убил 1200 политических заключенных.3. Каддафи использует африканских наемников для усмирения мусульманского народа Ливии. Десятки тысяч профессиональных убийц, как правило не мусульман, завербованных по всей Африке щедро оплачивает и пускает на жестокое уничтожение всяких проявлений не лояльности. Тысячи убитых мужчин и изнасилованных женщин.4. Все богатства страны присвоены Каддафи. У тирана и его семьи более 180 миллиардов долларов в различных банках мира, а 40% населения нищенствует.5. Самое главное — он возвысил себя и придает себе качества Аллаха. Он с благоговением принимает титулы: "мечта народа", "вождь народа", "спаситель мира", "царь царей Африки", объявил себя одним из трех великих людей человечества, наряду с Карлом Марксом и Адамом Смитом, свою жалкую белиберду назвавшую "Зеленой Книгой", он возвысил как священную и обязал народ Ливии учить и жить по ней, в свое время редактировал Коран, исключив из Книги Аллаха слово "къуль" (скажи), обращенное к Пророку Мухаммаду и многое другое… Военные действия против тирана санкционированы единогласным решением Совета всех арабских стран, крупнейшими учеными Ливии, в том числе Председателем Всемирного Союза имамов шейха Аниса, подавляющим большинством ливийского народа, поддержаны Всемирным советом исламских ученых. Многие ученые Ливии, арабских стран, в том числе шейх Юсуф Кардави, издали фетвы о разрешении на убийства Каддафи.

  26. Руслан 30.10.2011 11:00

    События в Ливии и убийство Каддафи активно освещались СМИ по всему миру, на этом фоне на некоторых российских исламских сайтах появились материалы, к которых убитого Каддафи назвают «шахидом» и просят у Аллаха милости для него. Это совершенно не допустимо, поскольку полковник Каддафи является кафиром, муртаддом. В отношении Каддафи, к сожалению, многие мусульмане исходят из неисламского принципа «враг моего врага мой друг». Однако не всякий, кто сражается против Америки является муджахидом. Каддафи – кафир, а значит он враг не только Америки, но и Всевышнего Аллаха! Мы уверены, что журналисты, назвавшие Каддафи «шахидом» просто не знали о его куфре, и надеемся, что после этой статьи они изменят мнение об этом человеке и уберут недопустимые в отношении кафира слова из своих статей.Полковник Каддафи в течение 42 лет правил Ливией, руководствуясь не Шариатом, а придуманными им принципами (что-то вроде смеси анархизма, социализма и арабского национализма) которые он изложил в своей «Зеленой книге», в предисловии к которой он сравнивает ее с Кораном, а себя – с пророком. Однако эта книга была написана несколько десятилетий назад.Мы же возьмем для примера более свежие произведения полковника – сборник его статей и выступлений «Борьба продолжается! Краткое собрание сочинений 2001-2008». Эта книга, изданная на русском языке в 2009 году, переполнена словами явного куфра, сказанными Каддафи. Приведем лишь несколько примеров, которые не оставляют сомнений в неверии этого человека. Скачать книгу можно здесь: http://kaddafi.ru/kifah.doc1. Каддфи утверждает, что халифат не от Аллаха, что это нововведение и куфр:«Мы выступаем также против нового халифата и будем всеми силами бороться с этой идеей. Мы не хотим снова подставлять шею под ярмо власти халифа, который будет править нами, якобы, по воле Аллаха, хотя Аллах никогда не издавал такого повеления.Он не имеет никакого отношения к Аллаху. Мы не наивные невежды, чтобы верить в то, что халифат – это от Бога. Халифат – это отступление от веры. Всякое новшество в вере – ересь, всякая ересь – заблуждение, а удел заблудшего – геенна огненная. Халифат – это внесение новшества в веру, так же как и ересь.» (с. 9)2. Каддафи утвержает, что Шариат – не от Аллаха, не из Ислама, а создан людьми:"Бог велел наказывать вора или воровку отсечением руки. Но если мы начнем обсуждать это и придем к какому-то решению, то это уже будет не религия, а позитивный рукотворный закон такой же, как шариат (мусульманское право). Шариат – это позитивный закон, несущий на себе печать религии ислама. Но это не сам ислам, ибо то, что содержится в огромных томах, где изложены положения шариата и предусмотренные им наказания, не сформулировано в Коране.Это результат иджтихада, а значит это – рукотворное позитивное право, ничем не отличающееся от римского права или от кодекса Наполеона и других правовых систем. Эти законы назвали шариатом, мусульманским правом, чтобы правители и халифы могли с их помощь добиться послушания людей. Чтобы халиф оставался халифом, султан султаном, правитель правителем. Как можно было в то время управлять людьми, не придавая себе в той или иной форме ореола святости? Мол их законы – это законы Божьи, и таков же шариат. Разве ты ослушаешься положений мусульманского права! Это серьезное преступление. Но что такое на самом деле законы шариата? Это – результат иджтихада… Малик сказал так, а Абу Ханифа сказал так… Все они толковали положения права. Даже Абу Даббус что-то сказал, и это стало нормой права, мусульманского права… Мусульманин истолковал и произнес… Заверяю вас, разницы никакой… Раньше было одно толкование, сегодня сделано другое…»«И все эти плоды иджтихада назвали затем мусульманским правом. Но истинный кодекс мусульманского права – это лишь Священные писания, Небесные послания. Вот что такое мусульманское право. Многое из того, что окружает нас сегодня, таким образом, есть не что иное, как искажение и подлог.»3. Он заявляет, что африканские религии – это чистое единобожие и призывает к ним вернуться:Продолжая разговор об африканских религиях, следует сказать, что нужно вернуться к своей африканской вере. Кто-то говорит о ней: «Это – религия джунглей». Пусть. Нам нужна культурная революция, которая вернула бы нам язык, нашу монотеистическую религию. Я, как мусульманин, беру на себя ответственность заявить, что возврат к африканским религиям – это возврат к чистой праведной религии единобожия. Стыдно должно быть тем, что говорит вам, что вы не знали Бога, пока к вам не пришел западный колониализм.4. Говорит, что общество не должно управляться в соответствии с Кораном и Шариатом и что можно следовать другой религии, помимо Ислама:«Утверждают, что в Зеленой книге сказано, что законом для общества является Коран и что общество должно следовать положениям шариата. Но в ней ничего подобного не говорится. В Зеленой книге идет речь о священном законе, который имеется в любом обществе и говорится, что таковым является обычай и религия. Я имею в виду обычаи и традиции, которые поддерживаются и соблюдаются всем обществом. Этот закон нельзя отменить простым решением. Общество может верить в Будду, Мухаммеда или Христа, но до тех пор, пока оно следует своей религии, у него есть незыблемый, неизменный закон.»«Это ложь, когда говорят, что Зеленая книга провозглашает Коран в качестве закона. Если ты мусульманин, то твой религиозный закон (шариат) – Коран. Но у всякого вероучения есть свой Коран: одни называют его Библией, другие Торой, третьи – еще как-то. У каждого для этого есть свое название.»5. Утверждает, что Коран – только для мусульман, для последователей других религий – другие законы и «свои неприкосновенные и неизменные священные традиции»«У всякого народа свои обычаи и традиции. Существуют традиционные нормы права, которые изменяются лишь по мере развития общества, а не принятием решения. Во все времена люди договаривались об определенных правилах поведения, общения и проживания. Эти нормы являются священными. Это – настоящий незыблемый закон, который не могут изменить ни парламенты, ни правительства. Они составляют часть убеждений, основанных на вере, причем не обязательно в Коран. Коран – это для мусульман. Для всех последователей ислама закон заключен в Коране. Но для тех, кто следует Евангелию или Торе, кто верует в Будду, Заратустру или Конфуция, существуют свои неприкосновенные и неизменные священные традиции.»6. Призывает разрешить немусльманам совершать хадж и называет тех, кто препятсвует им в этом, кафирами. Причина этого – в его убеждении, что верующие всех конфессий – мусульмане (как сказано ниже):«Во-первых, необходимо разрешить всем людям совершать ритуалы обхождения Каабы и стояния на горе Арафат.Первое заблуждение состоит в том, что это позволили делать только последователям Мухаммеда, хотя для этого нет оснований ни в религиозно-правовых нормах, ни в Коране, ни в каких-либо еще источниках.К тому моменту, когда Мухаммеду был ниспослан Коран, люди совершали обряд обхождения Каабы уже на протяжении двух с половиной тысяч лет еще со времен Авраама.Так что, обхождение Каабы не связано с Мухаммедом, а является общечеловеческим обрядом, ибо Всевышний сказал, что Кааба – это первый дом поклонения Богу.» (с. 171)«Тот, кто препятствует всем людям, как жителям Мекки, так и прибывающим из-за ее пределов, совершать обход Каабы, является, согласно Корану, неверным в глазах Аллаха.Если посол Ватикана пожелает завтра поехать в Мекку и совершить обхождение вокруг Каабы – это его право. Кааба – достояние всех людей, а тот, кто закрывает доступ к ней, тот, как сказано в процитированном выше аяте Корана, – неверный.Но все монахи, попы, священники и миллионы и миллионы других являются людьми Писания. Они не многобожники, они не пребывают в скверне. Так за что же мы лишаем их права на хадж? Это должно стать религиозной обязанностью и частью реальной жизни.» (с. 175)7. Говорит, что все верующие, независимо от их религии, являются мусульманами:«Еще одно заблуждение – это утверждение, что мусульмане – террористы и что ислам – синоним терроризма. Подобные заявления оскор***ют все, кто верит в Аллаха, но оскор***я мусульман, они одновременно оскор***ют всех людей Писания, потому что всякий, кто предал себя Господу – мусульманин.Если вы утверждаете, что мусульманин – это террорист, то значит террорист и датчанин, и американец, и канадец, и австралиец, и индус, и араб. Все они террористы.Мухаммед, да благословит его Господь и приветствует, никогда не обращался к тем, кто уверовал в его учение, словами «О, мусульмане». Он мог говорить: «О вы, которые уверовали!», или «О рабы Божьи!», или «О люди!», потому что мусульмане – это не только те, кто поверил Мухаммеду, а все, кто уверовал в Бога Единого. Такова воля Господня. Эта религия – религия Бога. Когда вам говорят: «Воистину, вера Аллаха – это ислам», – это всего лишь означает, что те, кто уверовал в учение Мухаммеда, избрали верную религию.»«Последователи Мухаммеда не должны откликаться, потому что слово «мусульманин» подразумевает не их одних, а всех приверженцев мировых религий. Когда кто-то оскорбительно отзывается о мусульманах, то задевает тем самым последователей Мухаммеда, Иисуса, Моисея, Авраама, Ноя и т.д. Пусть говорят, что хотят. Последователи Мухаммеда – это лишь часть тех, кто предал себя Богу, следуя учению Христа, Моисея, Иакова, Исаака, Исмаила, Авраама, Захарии, Иоанна, Елисея, Иезекиля. Все их последователи являются мусульманами.»8. Утверждает, что Ибрахим, алейхи ссалям, поклонялся небесным светилам:«Даже Авраам поклонялся Солнцу, Луне и звездам. И никто не может упрекнуть его за это, поскольку он не мог узнать Бога, пока Он, Достославный и Всемогущий, не объявил Себя ему.»9. Говорит, что хадисы кудси – «подражание иудейскому талмуду»«То же самое относится к священным (кудси) хадисам. Если бы Бог хотел нам что-либо сказать, то почему он не сказал это в Коране? Получается, что это – и не хадис пророка, и не Коран. Это – подражание иудейскому талмуду, который для иудеев означает приблизительно то же самое, что для нас священный хадис. Они говорят, что есть закон, записанный на Скрижалях, а есть неписанный закон, изложенный в талмуде.» (с.184)10. Отрицает чудеса Пророка Мухаммада, солляллаху алейхи ва саллям:«Я хочу в этой связи обратить внимание на одну очень важную вещь: существует Коран, но наряду с ним ходят всякого рода досужие разговоры о чудесах Мухаммеда, да благословит его Аллах и приветствует. Почему? Потому что люди считают, что раз Иисус и Моисей творили чудеса, то как же могло быть, чтобы и Мухаммед не творил чудес.Но такова воля Аллаха.Мы верим в Мухаммеда без всяких чудес, а тот, кто выдумывает какие-то чудеса и приписывает их Мухаммеду, чтобы обосновать свою веру в него, на самом деле не верует в Пророка. Вера таких людей очень слаба.Все те шейхи, факихи, мухаддисы, которые утверждают, что Мухаммед творил чудеса, сами лишены веры.Достаточно уже одного того, что Мухаммеду был ниспослан Коран, и не нужно никаких других чудес.» (с. 231)Все эти слова являются явным куфром. После того, как установлено, что Каддафи их произнес, его нельзя считать мусульманином, назвать «шахидом», просить Аллаха простить его и т.п.На это могут сказать, что, возможно, он покаялся и заново принял Ислам. Но где доказательство этого утверждения? Пока нет довода, что Каддафи сделал тауба, мы не можем считать его мусульманином. Также не имеют смысла слова «мы не знаем, что у него в сердце», поскольку мы должны судить о человеке по захиру (внешним признакам).Поэтому мы просим Аллаха наставить нас и всех мусульман, не оставлять нас наедине с нашим нафсом и не дать нам оказаться обманутым мирским! Амин.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: