Особенности применения наружной рекламы

release-Sd1HUVFEPA
Современная наружная реклама производит кратковременный контакт контекстного показа с высокой частотой. Она хорошо справляется с маркетинговыми задачами благодаря большому выбору доступных средств и форматов.



Использование огромных рекламных щитов (биллбордов) пока ещё преобладает, но уже требует изворотливости и изобретательности. Большой выбор различных вариантов исполнения, например тут, может позволить легко найти адекватное решение для любой задачи.



Этому поможет создание хорошего бренда либо любая качественная информационная поддержка. Допустимо не только поместить плакат на выбранной плоской поверхности, но и соорудить весьма сложную систему с определённым рекламным логотипом или изображением в избранной точке города. На это потребуется разрешение от местных властей и определённая сумма денег.



Биллборды используются для размещения рекламы на оживлённых магистралях и общественных улицах. Они всегда хорошо заметны на большом удалении.



Вариантом размещения рекламы на улицах является афиша, постер, лайтбокс и всевозможные панели на городских транспортных остановках. Такая реклама доступна для пешехода потому, что расположена на уровне взгляда.



Транспортная (транзитная) реклама размещается в большинстве терминалов аэропортов и вокзалов на бортах самолетов, поездов, автобусов и в метро на станциях следования.



Крупные рекламные конструкции (брандмауэры) имеют сложную конструкцию и устанавливаются на зданиях в индивидуальном порядке.



В итоге большое количество способов реализации рекламных проектов позволяет подобрать доступный вариант с учётом индивидуальных возможностей.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика