Экзистенциальная диалогичность поликонфессионального бытия

Обложка монографии В. Г. Садура "Экзистенциальная диалогичность поликонфессионального бытия"

Обложка монографии В. Г. Садура "Экзистенциальная диалогичность поликонфессионального бытия"

Теги:



0
29 Августа 2008г. (26 Шабан)
Под таким названием вышел в свет один из трудов мусульманского ученого и просветителя, интеллектуала и гуманиста Валиахмета Гареевича Садура, в последние годы жизни трудившегося в Ассоциации культурно-просветительских общественных объединений "Собрание".

В предисловии от издателя Рафаил Файнберг, председатель правления объединения "Лицом к лицу", по чьей инициативе был издана научная монография, пишет:



"Валиахмет Гареевич Садур был давним другом нашей организации, активным участником круглых столов, конференций и межконфессиональных встреч. Наши добрые творческие отношения зародились в конце 80-х годов уже прошлого века и продолжались около 20 лет. Особо запомнился его великолепный доклад на межрелигиозной конференции в Московском Доме ученых Российской академии наук в начале 90-х и обстоятельные ответы на многочисленные вопросы.



Он был очень отзывчивым человеком, щедро делившимся своими знаниями и опытом. Несколько лет назад Правление "Лицом к лицу" решило в рамках межрелигиозного семинара прочитать в Еврейском институте несколько лекций об истории, культуре, традициях ислама. Одним из основных лекторов пригласили В. Садура. Его встречи со студентами отличались продуманностью, логичностью суждений и аргументированностью выводов. К каждой встрече он относился очень серьезно, тщательно готовился, приходил с конспектом, но никогда не заглядывал в него. Все знал, все помнил наизусть.



Во время одной из лекций о перспективах исламо-иудейского сотрудничества и диалога и родилась идея этого издания. Сначала им была написана статья, к которой автор неоднократно возвращался, размышлял, планировал написать на её основе большую книгу. Не успел...



Валиахмет Садур был прекрасно образован, эрудирован, знал несколько языков. Его тактичность, деликатность, умение выслушать и понять собеседника вызывали не меньшее уважение.



Я не могу судить о вкладе В. Г. Садура в исламскую культуру и полностью доверяю моим друзьям и коллегам, крайне высоко оценивающих его деятельность. Но для лучшего взаимопонимания и взаимоуважения между иудеями и мусульманами, развития иудео-исламского диалога в России он сделал очень много".



Собкор.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика