Информационное
агентство России
10°C
19 октября, 03:29
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
5:187:0712:1514:4417:2119:03

Избрание Путина выгодно исламскому миру – эксперт

Rinat
Избрание Путина выгодно исламскому миру – эксперт
Турция. Владимир Путин и Реджеп Эрдоган на совместной пресс-конференции

Победа Владимира Путина благоприятно отразится на позициях России и ее отношениях с мусульманскими странами, считает эксперт Российского института стратегических исследований (РИСИ), главный редактор журнала «Проблемы национальной стратегии» Аждар Куртов.

«Дело в том, что в исламском мире всегда ценится последовательность, твёрдость позиции и верность данному слову. А Путин как раз тот политик, который никогда не скрывал своего политического кредо и в данной избирательной кампании прямо указывал на то, что его цель как президента России на очередной срок будет состоять в том, чтобы сделать из России великую державу. Когда Россия была великой державой, она могла оказать помощь в качестве весомого союзника исламскому миру в его противостоянии с геополитическими соперниками, каковыми являются, по общему признанию исламского мира, страны Запада. Если Россия обретет силу в результате правильных действий во время очередного шестилетнего срока Владимира Владимировича Путина на посту президента, тогда это благоприятно отразится на положении исламского мира», – заявил аналитик ИА IslamNews.

Что касается изменений, которые претерпят отношения между властью и мусульманами внутри страны, в этом вопросе следует учитывать вторую ипостась Путина, считает эксперт. «Он никогда не скрывал, что он религиозный человек, в отличие от некоторых прежних правителей России – я имею в виду, советского и постсоветского периода. Вспомним Ельцина, который был причастен к сносу некоторых культовых учреждений в том же самом Екатеринбурге, в бытность руководителем Свердловского горкома партии. А Путин, как человек религиозный, прекрасно понимает не только православных, т.е. ту конфессию, к которой он относится, но и мусульман. Поэтому я думаю, что на этой базе лучшего взаимопонимания и отношения между властью и исламской уммой будут выстраиваться лучше», – уверен Аждар Куртов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Tatar_kizi05.03.2012 19:55

    Ой, РИСИ… нашли у кого спрашивать. Это ж их цель была. РИСИ – это логово Амелиных и Сулеймановых там всяких.

  2. ashir0105.03.2012 20:15

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

    • абдАллах05.03.2012 21:07

      Вы помните, чтобы Россия когда нибудь была союзницей Халифата? Или реальным союзнкиком других исламских стран? Она лишь, всегда видела в них свои интересы, и либо подкупала правительство этих стран, либо вела с ними постоянные войны ( сколько было Русско Турецких войн?). А про внутреннюю политику в отношении мусульман и говорить не нужно…

      • Али علي بات Бэт05.03.2012 21:23

        Пользователи сочли комментарий некорректным

        • uralec05.03.2012 21:28

          а в Воронеже просто проводили учения.

          • Али علي بات Бэт05.03.2012 23:21

            У вас есть достоверные доказательства этого? Не нужно вестись на западную пропаганду либерастов, которые постоянно стараются поссорить власть с народом, мусульман с христианами и т.д.

          • абдАллах05.03.2012 23:30

            Так если власть так гнобит часть своего народа, то там даже ссорить не надо, объективный взгляд сам сделает вывод. Пропаганда ведется с обоих сторон, как со стороны власти, каждый вечер по первому каналу, так и со стороны либералов.

        • uralec05.03.2012 21:31

          не покупайтесь на ложь, взрывы и убийства нужны только тому кто поимел от этого выгоду, а выгодообладателя трудно не заметить

        • абдАллах05.03.2012 21:57

          Ну на счет взрывов, не все так однозначно, и многие свидетельства указывают на участие в этих мероприятиях гос структур, как показания бывших работников этих структур, показания очевидцев, и жильцов некоторых домов…
          Ну не надо строить из Путина жертву, выбор у него был, и он его сделал, за что и ответственен. Сам факт втророй чеченской, методы ее ведения, и ее результаты свидетельствуют сами за себя, и портив Путина.
          Русско турецкие войны… Россия не всегда была втянута, и сама с радостью втягивалась и начинала эти войны, т.к. контрольнад Черным морем, проливами Босфор и Дарданелла, были лакомыми кусочками, и Россия всегда хотела их получить. И еще, как так получилось, что вилаят Крым стал частью Российской Империи? Бедная Россия насильно была втянута в конфликт, и ей был насильно присоеденен крым, против ее воли? Не смешите…

          • Али علي بات Бэт05.03.2012 23:19

            Я же говорю, что не все так однозначно. Тут огромное количество факторов. И однобокий подход может привести к неверным выводам и действиям. То, что вы описываете и братья сверху также верно, я согласен со всеми. Есть данные, что теракты совершали спецслужбы, но на 100% никто их нам не подтвердит и не опровергнет. Хотя я абсолютно уверен, что теракты совершают сионистские спецслужбы. Для этого у них два пути: создают взрывы непосредственно при помощи своих агентов, т.е. сами, или же посредством зазомбированных при помощи ваххабизма людей. О технологиях программирования в ваххабизме я уже неоднократно писал.
            Что касается русско-турецких войн, так можно было обойтись и без этого. Этому свидетельствует история, можно было иметь с Турцией союзнические отношения и совместно использовать проливы. Но проблема была в другом – правящая верхушка России смотрела не Европу как на "высшую цивилизацию" + христианские "братья" + кровные узы царей и царевичей с королями и князьями Европы. Эти войны были выгодны только Европе, а Россия вставала на ее сторону больше из религиозно-националистических соображений нежели с позиций защиты своих интересов.

          • абдАллах05.03.2012 23:29

            "теракты совершают сионистские спецслужбы":) если фсб- сионистская, то да:)
            Так а нам какая разница, из за чего Россия воевала с халифатом? Важен сам факт войны, т.к. ее силой туда никто не затягивал. Если она была бы союзницей Халифата, то вилаят Крым, так и остался бы вилаятом, а не всесоюзной здравницей. Так что "дружеские" отношения России с Исламом- миф и сказка, придуманная, дабы российские мусульмане люибли своих правителей, и не стремились к подданничеству халифа (Когда то турецкого султана, халифа Османского Халифата).

          • Али علي بات Бэт06.03.2012 1:19

            Никто не говорит, что не нужно стремиться к подданичеству халифа. Только этого халифа еще нет, и халифата тоже, поэтому нужно быть разумнее и мыслить стратегически и рационально. А разговоры о халифате только раздражают кафиров и заставляют думать, что мусульмане постоянно хотят кого-то захватить, исламизировать, взорвать и т.п. И насчет ФСБ. Мы мусульмане, и не можем обвинять кого-то в чем-либо без достоверных и веских доказательств.

          • абдАллах06.03.2012 1:37

            А нам есть дело до того, кого что раздражает? Я не то чтобы обвиняю… скорее предполагаю с крайне высокой степенью вероятности.
            "Только этого халифа еще нет, и халифата тоже, поэтому нужно быть разумнее и мыслить стратегически и рационально. " и работать для появления этого халифа.

          • Али علي بات Бэт06.03.2012 1:50

            Работать, а не болтать, как это делают Хизбии. Нужно учиться, подавать пример не мусульманам, достигать высот в работе и науке, и главное поддерживать мусульманам друг друга, а не кучковаться по джамаатам и тыкать в друг друга, что кто-то ширк делает, кто-то мушрик и т.д. Вот тогда мы будем сильны, уважаемы, с нами будут считаться.

          • uralec06.03.2012 7:06

            не противоречьте себе Вы щас опустили чеченскую молодежь, и призываете быть примером. С нами будут считаться когда будем едины! Опуская часть исламской уммы, как это сделали вы, единства не добиться.
            Причем не привели не одного доказательства,
            а для официалов все кто не согласен с путиным и с едром бандиты, хомячки,террористы и т.д….. оранжевая угроза – причем все эти эпитеты возникают тогда когда люди требуют справедливости.
            Определитесь уж с кем вы!!!!

          • Али علي بات Бэт06.03.2012 11:17

            При чем тут чеченские братья?! Про них слова не было. Я говорил в целом обо всех. А оранжевые революции это порождение экспансионистской политики Запада, одна из составляющих сетевых войн – нового вида войн, когда страна захватывается при помощи "революций". В России это пытаются осуществить либерасты и сионисты. В Ливии и Сирии зазомбированные ваххабиты. Это объективно существует, нравится вам это или нет. Так что это вы определитесь, с кем вы?!

          • uralec09.03.2012 17:52

            ну чтож вы юлите, жаль что сообщение в минусе, там вы четко сказали нехорошее про чеченцев. не надо ссорить между собой людей.

            второе, где ваши доказательства?, про вас тоже можно сказать, что вы зомбированы путиным.

          • абдАллах07.03.2012 0:35

            Не важно с кем работать, главное, чтобы метод соответствовал методу пророка (с.а.с.), и действие было ради Аллаха, и с четким пониманием целей. Нужно объединятся, согласен, т.к. фитна только усугубляет наше положение.
            На счет науки и прочих достижений… Вы даже представить себе не можете, какой скачек будет, когда у мусульман, наконец, появится халифат, и в нем улягутся все организационные моменты, тогда независимая Исламская наука быстро догонит западную, а со временем станет лидером, как было когда то в Кардове, и других исламских научных центрах…

      • Nurlan08.03.2012 21:10

        Многие мусульмани следуют за своими эмоциями, а не за своим разумом, потому что на самом деле они храбрые порядочные люди которые хотят следовать своей религии и той правде как они видят устройства этой правде в мире, где являются инструментом в руках большого тагута (большого запада) который всегда был и остается главным ЗЛОМ как для исламского мира так и для всего мира который не является западом,потому что весь мир за пределами большого запада они рассматривают как инструмент эксплуатации, как инструмент обмана как инструмент манипуляции, как инструмент насилия.Если у каких то исламских групп или партий есть иллюзия что это можно обмануть и использовать, то пусть они вспомнят Афганскую войну. Как были обмануты сами моджахеды Афганистана и как они были кинуты, и как они были перессорины между собой и как их в итоге превратили в Аль-Каиду и в бандформирование по которым наносятся удары. Исламский мир очень легко разделяем и очень легко разрушаем. И У МЕНЯ ВОПРОС К МУСУЛЬМАНАМ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА И РОССИИ: ХОТИТЕ ЛИ ВЫ УВИДЕТЬ МУСУЛЬМАН КОТОРЫЕ БУДУТ СРАЖАТЬСЯ С ДРУГИМИ МУСУЛЬМАНАМИ, А С ВОЗДУХА ИХ БУДЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ ИЗРАИЛЬСКАЯ
        И НАТОВСКАЯ АВИАЦИЯ, ЕСЛИ ДА ТО ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ. Максим Шевченко.

      • Diniyar09.03.2012 10:44

        абдАллах, не следует идеализировать Османскую империю, ведь она сама зачастую развязывала войны. Россия, как развивающаяся империя, просто защищала свои интересы. А союзником арабов в войнах с Израилем был ни кто иной, как Советский Союз.

  3. uralec05.03.2012 21:11

    Бред!

  4. ад-Дагъыстани05.03.2012 21:34

    Пользователи сочли комментарий некорректным

    • абдАллах05.03.2012 21:59

      Вы видимо слепой, и не видели результаты его правления… Чечня, издевательства, изнасилования, пытки мусульман, мужчин и женщин, в российских тюрьмах…

      • Али علي بات Бэт05.03.2012 23:30

        Пытки делает Путин или быдло-народ, которое служит в органах?! Давай представим, что ты станешь президентом России)) Ты думаешь, что сможешь все наладить. Да, ты отдашь приказы помогать мусульманам, возьмешь под опеку. Но выполнять твои приказы будет все то же быдло, и все равно будет издеваться над мусульманами. И тебя будут проклинать.
        К чему я это говорю? К тому, что если в России встанет даже самый идеальный правитель, даже мусульманин, то все равно мало что изменится. Потому что проблема не в президенте, короле или еще ком-то. Главная проблема в нацистах и шовинистах среди каферов, которые не то что ислам не знают, даже свои корни и религию давно забыли. А из таких в основном состоят правоохранительные органы. Это кризис общества, порождающий кризис власти и системы в целом. То же касается и Чечни, где отморозки алкаши русские вояки расстреливали младенцев и расчленяли женщин.
        Путин ведет мудрую геополитику, противостоящую Западу и помогающую арабским странам, потому что это в интересах России – арабские страны это буферные государства. Если к власти пришел бы не Путин, а какой-нибудь прозападный либераст, то всем бы был уже конец, и в первую очередь, страдали бы мусульмане в России.

        • абдАллах05.03.2012 23:34

          Вы и вправду думаете, что пытки проходят без ведома и согласия начальства? За десять лет руководства порядок навести время было…
          Если учесть, из какой структуры сам Путин, то становится ясно, что он в курсе о методах работы этих структур, и знает из личного опыта, а рас так, то имеет представление, как предотвратить их. а рас имеет и не делает, то либо бездействие, либо даже поощрение подобных действий. Вы что думаете, эти ведомства никому не подчиняются что ли?

        • абдАллах05.03.2012 23:40

          За десять лет уж точно можно было привести силовые ведомства в порядок, поставить проверенных людей, набирать по строгим критериям, и ввести строгую систему наказаний за такие вольности, как допросы с применением насилия, вплоть до увольнения, без права занимать подобные должности впредь.
          Все эти возгласы "вы не знаете, как это трудно, руководить страной"- бред. Никто Путина насильно президентом не ставил, а рас он сам пожелал встать на такой пост, так пусть уж справляется. Десять лет руководить страной, и не навести в ней порядок- о многом говорит. Многие монархи не правили столько, сколько он, так что время было, были возможности.

        • абдАллах05.03.2012 23:53

          Я в чем то не прав?

          • Али علي بات Бэт06.03.2012 1:14

            Прав во многом. Но не все так однозначно, как ты думаешь. Зачастую сложно навести в армии в роте порядок, а тут целые структуры с сотнями тысяч работников. Когда их в органы набирают в душу не заглянешь. А в ментярню так вообще всякий сброд попадает, и наркоманы, и психически ненормальные. Может сейчас после реорганизации что-нибудь изменится, не знаю. Но то, что раньше было ни в какие ворота не лезло. Понимаешь, в России сложно управлять, потому что народ не предсказуемый, употребляет спиртное и наркоту, бездуховный. Отсюда и непредсказуемость поведенческих реакций. Как такими эффективно управлять?! Если говоришь одно делать, а они делают другое. Силовики они же вообще отдельная каста – нажрутся и развлекаются.

          • абдАллах06.03.2012 1:34

            Тот, кто не может навести порядок в роте- плохой организатор.
            Силовые ведомства- практически военные, и дисциплина должна быть соответствующей, за любой косяк нужно драть три шкуры, за десять то лет можно организовать работу органов, иначе как вобще государство "Россия" существует? Если русские такие неуправляемые, то как они смогли государство то организовать? Все решается введением дисциплины, строгим отбором сотрудников, частыми проверками из отдела с.б. суровыми наказаниями, соответствующими поощрениями, изменением методов. И десяти лет предостаточно. Тем более Наш горяче любимый имеет немалый опыт работы в этих структурах, и вполне может совладать с ними, тем более что времени было куча, рычагов- хоть отбавляй, только вот желания, по моему, не было.

          • Али علي بات Бэт06.03.2012 1:54

            Брат, не обижайся, но ты наверное не служил в российской армии или не имел дело с силовиками. По-русски есть очень хорошее выражение, характеризующее состояние армии и органов, это слово прямо как термин, но оно матерное, приводить здесь не буду. Менталитет у этих каферов такой

          • абдАллах07.03.2012 0:37

            Это состояние приобретенное. Менталитет народа складывается из менталитета личностей, соответственно, комплексно влияя на менталитет народа в целом, и личности в частности, можно было достичь успехов в реорганизации, однако власть устраивает это состояние, т.к. движения к этому замечено небыло.

  5. maryam105.03.2012 21:35

    Правильнее будет сказать,что Путин прилагал больше всего усилий для того, чтоб отдалить Ислам от народа, Не он ли придумал врага для России – мусульман, с которыми воевал и поднимал таким образом свой рейтинг?

  6. ад-Дагъыстани05.03.2012 22:20

    Пользователи сочли комментарий некорректным

    • абдАллах05.03.2012 22:30

      Так он до сих пор "мочит всех в сортире". Сколько людей похищается спецслужбами? Это не возможно уже скрывать, на столько все очевидно, что даже Евкуров признал это.
      Вы так любите Пу, что напоминаете Рамзана (Владимировича) Кадырова…
      Вам лучше мир с правителем тираном, или война, но в рядах армии халифата?

      • Али علي بات Бэт05.03.2012 23:56

        Какого халифата?! Во-первых, вы что, хотите строить халифат на территории России?! Это же абсурд, 80% не мусульманского населения. Во-вторых, халифат не возможен на данном историческом промежутке и в нынешних условиях. Возможно, он и будет создан под предводительством ваххабитов и поддержке сионистов, чтобы ослабить Иран и совершить агрессию "джихад" против неверных в Европе и России. В результате сионисты получат: 1. раскол среди мусульман и кровопролитие между ними. Сунниты и шииты будут ослаблены во взаимном уничтожении друг друга. 2. "Джихад" в Европе, США и России позволит сионистско-массонским кланам наложить запрет на Ислам как на фашизм и нацизм, а Коран поставить на место Майнкамфа. После чего Ближний Восток будет окончательно оккупирован, а гонения будут не только на мусульман, но и на любых верующих. Потому что они собираются предложить новую единую религию и присягнуть Даджалу.

        • абдАллах05.03.2012 23:59

          Я разве сказал про халифат на территории России?:)
          Если появится халиф, и ему присягнут на верность, я автоматически ему подчинюсь, будь он суфием, ваххабитом, хизбием, таблиговем, да кем угодно, главное мусульманином. Прикажет воевать против кого либо, я пойду, т.к. мне фард подчинятся халифу. Только халиф должен быть независим, дееспособен, адекватен. Так же Халифат должен быть автономен, независим, силен.

          • Али علي بات Бэт06.03.2012 1:07

            Тогда придется совершать хиджру в Халифат из России. И еще один момент: если халифом будет ваххабит, то считай что сионист.

          • абдАллах06.03.2012 1:13

            Если халиф прикажет делать хиджру, я ее сделаю. Ин ша Аллах, еще и семью увезу туда.

          • АбуМухаммад09.03.2012 21:03

            Халиф будет именно тот о котором говорил Пророк(САС) имам Махди как я знаю. так кто он будет?????? шиитом,ваххабитом,ХТ, Суфием?????? как я понимаю будет имам Махди ( тот о котором говорят мне суннитские ученные , шиитский взгляд я не знаю) и мы должны будем стремится присягнуть ему тодга кто будет думать кто он ваххабит, суфий, ХТшник и тд.????.

          • абдАллах09.03.2012 21:07

            Халифом будет тот, кому присягнут мусульмане, когда у уммы будет поддержка армии, будет свободная территория. Например Пакистан или Турция…

    • АбуМухаммад05.03.2012 23:49

      я еще раз задаю вопросы от которых АдДагыстани уходит.
      1. за что посадили директора ИД САД ????? он в тассауфе был, ханафит, не когда не призывал к войне и террору А. Хабибуллин
      2. за что запретили Джмаат Таблиг ???? ханафиты , метод близкий к тарикату . за что убили в Чечне одного из лидеров Мухаммад Солиха?
      3. За что запретил труды Нурси?? и прессуют по всей РФ то изучают труды этого ученного
      4. даже те Братья Мусульмане за что их запретили??? ведь ХАМАС и парламент сегодняшнего Египта в большинстве из них. если они приедут как делегация их в кутузку заберут???

      "добрый царь не знает что делают его бояре"?????

      • абдАллах05.03.2012 23:56

        Для ответа на этот вопрос нужно быть осведомленным, и иметь более широкий кругозор… Я бы например не смог найти ни одну объективную причину всех перечисленных пунктов…

      • Али علي بات Бэт06.03.2012 0:32

        А.Хабибуллин попал под раздачу поганых ментов вместе с их "экспертами". Они сказали, что граната и листовка с религиозной надписью, призывающей к экстремизму, были найдены за унитазом. Это смешно! Кокой мусульманин, будь он хоть ваххабит, хоть хизбий, хоть суфий, положит листовку с религиозным текстом за унитаз?! Это еще раз подтверждает гнилую сущность и необразованность ментов, теперь уже понтов. Но вся проблема в том, что Айдара не поддержали муфтияты, не поддержали сослуживцы-каферы. Это говорит об одном – какое "единство" сейчас среди мусульман.
        Джамаат Таблиг был создан для тайной вербовки мусульман под видом мирной просветительской деятельности в боевые ваххабитские организации, для подготовки смертников. (Если не верите, то задумайтесь, сколько нужно денег, чтобы развить и скоординировать такую организацию по всему миру? – тут явно инициативой частных лиц не обойдешься).
        Саида Нурси запретили мухосранские суды и такие же "экспртишки", как и большинство исламской литературы. Это позор Российской системы, о котором говорят как мусульмане, так и не мусульмане. Пока не будут созданы специальные органы с квалифицированными и образованными в исламе людьми, всякие быдло-эксперты будут запрещать все что им вздумается в любом мухосранском суде.
        Братья мусульмане связаны с Саудовской династией и представляют собой демократически прикрытый ваххабизм. Все эти организации лишь ветви одного большого проекта сионистов по стравливанию мусульман между собой и изменения Сунны Пророка (с) посредством ваххабизма.
        Надеюсь, ответил на вопросы понятно.

        • ока3406.03.2012 0:45

          Какой мусульманин, будь он хоть ваххабит, хоть хизбий, положит листовку с религиозным текстом за унитаз?! эти не положат,а вот шииты не ручаюсь.шииты пророка Мухаммада وسلم صلى الله عليه проклинают могу ссылку дать,но навряд ты этого захочешь.

          • Али علي بات Бэт06.03.2012 0:50

            Давай конечно ссылку! Не спрашивай! Очень интересно посмотреть как шииты проклинают Пророка (С) Аузубиллях.

          • ока3406.03.2012 1:57

            набери на ютубе Шииты о Сподвижниках Пророка

          • Али علي بات Бэт06.03.2012 2:11

            И это по-твоему доказательства?! Какие-то мутные видео с ютуба? Я здесь неоднократно говорил, как действуют ваххабиты и с какими спецслужбами они саязаны. Эти видео заполняют интернет не просто так. Вы наверное наивный человек, раз верите таким видео. Я шиит и вы мне пытаетесь доказать, что я проклинаю Пророка (С) и сподвижников!!! АузубиЛлах! Зачем вы смотрите эти фейковые видео?
            Приведите мне книгу известного шиитского ученого или имама, где были бы проклятия в адрес Пророка (С), Джибриила или сподвижников! Давайте будем серьезными людьми и относится к друг другу серьезно. Дайте мне ссылку на серьезный и проверенный источник, где шииты шлют проклятия.

          • ока3406.03.2012 16:58

            Я прошу братьев-суннитов посмотреть эти ссылки и вы узнаете кто такой Али علي بات Бэт,и почему шииты не любят суннитов 1) http://www.youtube.com/watch?v=6xxH8TVCC6s 2)http://www.youtube.com/watch?v=C4XI-HAKmEw&feature=related 3)http://www.youtube.com/watch?v=CfwwKjyenxo&feature=related,а также почему Али علي بات Бэт постоянно подкидывает слово вахабит!

          • Kaizer06.03.2012 17:10

            Он давно известен, вместе с этим хабашитом они будут поносить Аишу, Абу-Бакра, Халида да будет ими доволен Аллах и многих других.

          • Али علي بات Бэт06.03.2012 22:29

            Вы поносите всех мусульман, кто хоть малейшим образом отличается от последователей королей Саудии. А как вы можете говорить о нас, основываясь на этих подлых видео, снятых сионистами?! Приведите мне книги известных шиитских ученых, где есть призыв проклинать Абу Бакра, Айшу и кого бы то ни было из мусульман! Да, критика есть, потому что они были не без грешны, и их поступки, в том числе и отрицательные запечатлелись в истории. Но не нужно их идеализировать, никто их из-за этого не проклинает. Мы знаем, что Пророк (С) сказал, что им уготован рай и не отрицаем этого, но мы также смотрим на вещи трезво, и говорим, что эти люди проявили слабость к своим страстям и предали Али ибн Абу-Талиба, и даже суннитские источники об этом свидетельствуют. Это история и не нужно никого идеализировать, просто не нужно закрывать глаза на очевидное!
            Приведите мне книги шиитских ученых, где есть проклятия первых халифов или мусульман-суннитов! Ваши поганые видео я смотрел уже много раз – это низкокачественных пропагандистский баян уже надоел. Сионисты вам его снимают, а вы и рады! Если бы у вас была хоть капля образования, вы бы подошли научно к этому вопросу и исследовали шиитские литературные источники. Но нет! Вы безграмотные замби, которые не могут сопоставить факты и способны лишь смотреть в монитор, что там ваххабитыские сионисты выложили в интернет и наснимали для вас!

          • moskvich09.03.2012 20:51

            Бэт, вряд ли известный шиитский ученный напишет в своей книге о том, что шииты проклинают сподвижников пророка (р.а.). По меньшей мере это было бы глупо – дать такой компромат против себя. Но у меня всегда возникает вопрос "если в суннитских источниках подтверждается факт предательства Али (р.а.), тогда почему сунниты не становятся шиитами?". Нельзя быть на половину беременной. Если Абу-Бакр, Умар, Усман(р.а.) предали право на халифат Али(р.а.) астагфируЛЛа, то значит , что они предали повеление Пророка Мухаммада( с.ас.) и как следствие нарушили прямой приказ Аллаха, ввергнув исламскую умму в фитну . Если это так , хотя я ни на йоту не разделяю этот взгляд, то как Али(р.а.) мог назвать именами предателей(астагфируЛЛа) своих троих сыновей, которые погибли в Кербале защищая Аль-Хусейна, а дочь выдать за муж за Умара(р.а.)?

          • Али علي بات Бэт06.03.2012 22:43

            Дай лучше ссылки на книги шиитских ученых, где бы подтверждались твои слова. Эти видео снимают сионисты. Если ты не дашь такие книги, та – клеветник!

        • Alauddin Jalil06.03.2012 10:12

          Каждый му'мин, который выходит из дома оставляя любимую жену, детей и хозяйства (естественно обеспечив семью достаточными средствами) только ради довольства Аллаха на дауат, которого делали каждый пророк (мир им всем) защищен от вреда махлука самим Аллахом. Выше напомнил брат, что без веских доказательств мы не можем обвинять кого то в чем либо. Каждый кто выходит на дауат обеспечивает себя сам из средств данных ему из казны Аллаха (дорожные расходы, пропитание и пр.). Когда сионисты хотели помешать дауату и искали способы, не смогли, так как финансирующего богача нет, направляющего координатора нет, главного руководителя нет, а есть куран и сунна. Дауат это и призыв к истине и укрепление слабых мусульман и получение 'илм, также жить по сунне, оживляя сунну. Вы же брат ищущий ъилм, знайте, что Аллах сказал в Куране о таблиге, что среди нас есть те кто призывает к одобряемому и остерегает от порицаемого (примерный перевод). Кто в наше время как пророк Мухаммад (сав) призывает к исламу и в холоде и в жару стуча двери домов? Они не сидят чтобы голословно или нет обсуждая других, а занимаются реальным призывом. Таблиг это не отдельное течение (там братья ханафиты, шафииты и др. есть), а школа-тартиб.

  7. ад-Дагъыстани05.03.2012 23:40

    Тираном? Вы преувеличиваете. Какой из кандидатов вам построил бы Халифат? Только не говорите, что вы не это имели в виду. Всё с этого и началось, я сказал что хорошо что он выиграл а не коммунисты атеисты, или жириновский который хочет кавказ без кавказцев. А то что органы мочат ваххабитов, плевал. Мне ваххабиты не братья. Террористов меньше будет, опять же польза для мусульман.

    • абдАллах05.03.2012 23:50

      Никакой бы не построил, по этому я и не голосовал.
      Сегодняшние коммунисты не атеисты, их лидер активно ходит в церкви, крестится, и говорит, что верит в Бога… Только какие они теперь коммунисты…
      Жириновский- это же душевно больной человек, который приписывает себе все удачи, и открещивается от всех неудач парламента, в участием его партии… Человек не уравновешенный, и за него проголосовало не так уж и много, т.к. таких же как он, мало.
      Органы мочат всех подряд, и до вас как нибудь доберутся, хотя если вы будите столь же покорным и угодным власти, то может станете муфтием…. А мне все братья, если они верят в Аллаха, Его пророка (с.а.с.) и Коран. Кто террорист- это еще разобраться надо, и в чем польза- тоже…

    • АбуМухаммад05.03.2012 23:54

      они тоже тебе не братья и а них ты плюешь???

      1. за что посадили директора ИД САД ????? он в тассауфе был, ханафит, не когда не призывал к войне и террору А. Хабибуллин
      2. за что запретили Джмаат Таблиг ???? ханафиты , метод близкий к тарикату . за что убили в Чечне одного из лидеров Мухаммад Солиха?
      3. За что запретил труды Нурси?? и прессуют по всей РФ то изучают труды этого ученного

      • абдАллах06.03.2012 0:01

        Ну что ты к нему пристал?:) Ну не ответит он тебе. Если плюет, то ответит перед Аллахом за это.

      • Али علي بات Бэт06.03.2012 0:53

        Я на эти вопросы отвечал. Читайте

        • абдАллах06.03.2012 1:14

          Так вопросы были заданы не вам, а брату, и он на них не ответил пока…

        • Kaizer06.03.2012 22:55

          Где и когда приписал? Факты, неужели я приписал шиитам что вы ненавидите ближайших сподвижников, неужели я приписал другим групп. поклонение и взывание иным кроме Аллаха? Причем тут Сауды? Они что всю Ахлю аль-Сунну преставляют? Я их и ни когда не защищал у них есть свои ошибки и ответят за это. Али ты отвечай на вопросы если имеешь уважение к собееднику. Если не желаешь так и скажи, я пойму.

  8. АбуМухаммад05.03.2012 23:55

    Избрание Путина выгодно исламскому миру??? мусульманам РФ точно не выгоден
    1. за что посадили директора ИД САД ????? он в тассауфе был, ханафит, не когда не призывал к войне и террору А. Хабибуллин
    2. за что запретили Джмаат Таблиг ???? ханафиты , метод близкий к тарикату . за что убили в Чечне одного из лидеров Мухаммад Солиха?
    3. За что запретил труды Нурси?? и прессуют по всей РФ то изучают труды этого ученного

  9. رشيد 06.03.2012 0:00

    Мне надоело видеть Ваши бесплодные споры, ибо каждый из Вас прав и не прав одновременно. Быть может то, что я сейчас напишу успокоит Ваше недоверие к оппонентам:
    1) Путин – президент и не более, он не все может…
    В правительстве есть влиятельная жидовская клика, которая имеет достаточно полномочий, чтобы действовать через голову кого угодно(деньги открывают многие двери, а коррупция уничтожает саму возможность что-либо изменить!).
    2) Эта жидовская клика поддерживается в большинстве своем владельцами добывающих отраслей и банковским сектором и орг преступностью.
    3) Чиновники на ключевых постах – НАЗНАЧЕНЦЫ этой жидовской хунты.
    4) Оргпреступность кооперируется с силовыми ведомствами на основе приказов жидовской хунты.
    5) Основные ключевые посты в ФСБ, ГРУ и МВД – занимают эти-же выдвиженцы.
    6) Губернаторы последнее время не выбираются народом, а НАЗНАЧАЮТСЯ КРЕМЛЕМ, что приводит к тому, что управление городами переходит так-же в их руки…

    А теперь скажите, как-бы вы смогли управлять страной, если СИСТЕМА – ПРЕСТУПНА ПО СВОЕЙ СУТИ?! НИКАК!
    Это подтверждает: Править надо тем, что было ниспослано Аллахом Тааля…

    • абдАллах06.03.2012 0:07

      Брат, нужно отдавать себе отчет в том, что если ты правитель, но не прикрывайся тем, что не все можешь. Он должен не спать и не есть, пока порядок не наведет, если он справедливый правитель, иначе он смирившийся с преступностью, сломленный человек, или, того хуже, часть этой системы.
      Владелец самой большой добывающей компании- Газпрома- государство а значит Путин.
      Чиновники на ключевых постах назначаются президентом, Путин- глава ЕДР, самой большой партии в парламенте, а значит не просто пешка.
      Основные посты в этих структурах занимают ставленники Путина.
      Губернаторов долгое время назначал лично ВВП, по его же указу.
      Вот теперь и скажите, как можно управлять страной 10 лет, и чтоб в ней был такой бардак?
      Может я конечно не прав в чем либо, тогда поправьте меня.

      • Али علي بات Бэт06.03.2012 0:58

        Вспомни какой был бардак до прихода Путина. А олигархов он жал, пока Медведев не пришел. Вот сейчас хочется надеятся, что Путин продолжит начатое и доведет до конца. Нужно понимать, что не все так просто и сразу, его самого могут убрать те же олигархи. Но нужно замечать, что уже сделано им на пути борьбы с ними.

        • абдАллах06.03.2012 1:08

          Бардак был по причине недавнего распада страны, полного беспорядка в кремле, вялости президента. Да, Путин навел порядок, но свой порядок, пересажал всех неугодных олигархов, всех послушных оставил при себе, законным путем отжал у них телеканалы, которыми теперь активно пользуется.
          Путина убрать осмелится могут лишь очень влиятельные люди, т.к. он сам, кого хочешь, уберет.
          Медведев был всего лишь его заместителем, так сказать. пока он не мог руководить страной, он его замещал.
          И все таки за 10 лет можно навести порядок, а значит он наведен. и этот самый порядок и устраивает давку мусульман. Не нужно думать, что добрый царь просто не знает о зверствах его полиции, хоть и умело делает удивленное лицо….

    • абдАллах06.03.2012 0:11

      "Это подтверждает: Править надо тем, что было ниспослано Аллахом Тааля…"
      Это безусловно так, может пора закончить споры, остановивщись на том, что нас объединяет?:)

    • ока3406.03.2012 0:49

      رشيد ,а по твоему Путин не жид.

  10. ад-Дагъыстани06.03.2012 0:01

    я не ухожу, интернет плохой мои комменты не идут почему то

  11. ад-Дагъыстани06.03.2012 0:11

    В основе своей давление на мусульман идет из за того, что люди под именем Ислама терроризируют всех. Саид Нурси разве терроризирует? Кафиры не разбирают кто есть кто. Мусульмане даже сами не могут разобрать. Ходят и прыгают тут разного рода шайтаны, типа хизбиев и ваххабитов, призывая к переворотам и псевдоджихаду. Поэтому власть боится, и проверяет всех подозреваемых. Да попадают некоторые благочестивые мусульмане, я не отрицаю. Я о них не говорил, не надо переворачивать мои слова. Я сказал если убивают ваххабитов мне плевать. Кафиры убивают кафиров, мусульманам лучше.

    • абдАллах06.03.2012 0:12

      Вы такфир выносите?

    • АбуМухаммад06.03.2012 0:25

      Саид Нурси разве терроризирует? нет его конечно нет а его последователей пожалуйста то же Мержоев.
      что касается разбирают не разбирают не надо здесь "сказки" рассказывать – слова Путина ХАМАС не террористы разобрался??? Попов про ихвановские партии в Египте с ними готов сотрудничать разобрался??? те же ихваны Турции Эрдоган разобрался.
      на счет джихада ХТ не надо рассказывать они не когда не призывали к джихаду (сам я не из ХТ ) они призывают к халифату в его в исторических границах,не о каком халифате на территории РФ а тем более джихаду они не призывали. а тебе не проверяли???? последователи Хаббаши или Саидафанде , пока не проверяют,это пока. и ты назвал так называемых ваххабитов кафирами ,ты шейхулИслам что бы выносить фатву. значить судя по твоим словам Мекка и Медина под кафирами???? не один из ученных как бы они не ненавидели ваххабитов не когда не называли их кяфирами.

  12. ад-Дагъыстани06.03.2012 0:16

    к ваххабитам? Им давно уже Османский Султанат вынес, вы что не знали? Или являетесь их приверженцем?

    • bez imeni06.03.2012 0:20

      что вы все о ваххабитах есть поинтересней личности не к ним ли вы относитесь?Кто такие хабашиты?
      Хабашиты – заблудшая секта, основателем которой является Абдуллаха аль-Хабаши. Появилась она сравнительно недавно в Ливане. Ее основатели использовали тяжелую послевоенную ситуацию, невежество и нищету народа для распространения ересей философско-суфисткого толка, с целью разрушения правильного убеждения и внесения раскола в ряды мусульман.

      Идеология и убеждения хабашитов:
      ● Сами хабашиты утверждают, что являются последователями мазхаба имама аш-Шафии, как в области фикха, так и в области идеологии. На самом же деле они далеки от мазхаба имама аш-Шафии, да будет милостив к нему Аллах. Так как, они искажают имена и качества Аллаха, и истолковывают их, не учитывая никаких норм и правил Шариата. В этом они уподобляются «му’тазилитам» и «джахмитам». Так качество вознесения над троном они искажают как возобладание троном!
      ● Аль-Хабаши утверждает, что Священный Коран, это – слова ангела Джибриля, мир ему, и что именно он, а не Всевышний Аллах изначально произносил слова и фразы Корана. (см. его книгу «Изхар аль-акида ас-сунния» с. 591)
      ● В предопределении хабашиты подобны заблудшим «джабритам», и утверждают, что Аллах способствует и помогает неверным совершать неверие! (см. «Ан-Нахдж ас-салим», с. 71)
      ● Хабашиты призывают людей посещать могилы, и обращаться к умершим с мольбами, прося их о помощи. Это связано с тем, что хабашиты считают, что умершие покидают свои могилы, для того чтобы помогать тем, кто обращается к ним за помощью, а затем возвращаются обратно. Хабашиты также считают, что можно обращаться с мольбой о защите (исти’аза) к умершим и полагают, что камни могут быть благословенными и приносить пользу. Таким образом, они считают, что если кто-то скажет: «Я прибегаю к защите посланника Аллаха от наказания ада», в этом нет ничего дурного. (см. «Ад-далиль аль-кавим», с. 173; «Бугйат ат-талиб», с.7; «Сарих аль-байан», с. 62, с. 57; а также аудиозапись лекции Халида Канана, мин. 70).
      ● Хабашиты признают достоверными слабые и вымышленные хадисы, которые служат подтверждением их заблуждений. В то же время, они отвергают многие из достоверных хадисов, считая их слабыми. Особенно ярко это выражено в их книге «Аль-Маулид ан-Набауи».
      ● Аль-Хабаши и его сторонники плохо отзываются о многих из сподвижников посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Они особенно пытаются опорочить таких сподвижников, как Муавия ибн Аби Суфьян и матерь правоверных Айшу, да будет доволен ими Аллах. Аль-Хабаши также делает выпады в адрес Халида ибн аль-Валида и говорит, что все кто выступил против Али, да будет доволен им Аллах, умерли смертью джахилии (невежества и неверия). ( см.: «Изхар аль-акида ас-сунния» с. 182).
      ● Аль-Хабаши считает, что нет мудрости в создании вселенной Аллахом Всевышним, и нет мудрости в послании пророков и что тот, кто свяжет, какое бы то ни было действие из творений Аллаха с мудростью, то он является многобожником!
      ● Аль-Хабаши обвинил в неверии многих известных и достойных учённых. Так, он назвал шейхуль-исляма ибн Таймию кяфиром. Он утверждает, что одним из первых обязательств для верующих, является убеждение в том, что шейхуль-ислям ибн Таймия является неверным. По этой причине он категорически запрещал читать его книги. Он также обвинил имама аз-Захаби и шейха Мухаммада ибн 'Абд уль-Уаххаба и Насирад-Дина аль-Альбани неверными и назвал Сейида Сабика огнепоклонником и кяфиром, а Сейида Кутба причислил к величайшим хариджитам и неверным. (см. хабашитский журнал «Манар аль-худа», № 3, стр. 234). А Ибн 'Араби, которого авторитетные ученые признали неверным, за его крайне суфистское убеждение о единстве бытия и слияния Аллаха с творениями (да убережет нас Аллах от подобных заблуждений), аль-Хабаши считает шейхом ислама.
      • Аль-Хабаши издал немало фетв и суждений, противоречащих мнениям всех авторитетных ученых, в том числе и четырех имамов. Например, такие как одобрение хитрости в религии, взгляд на чужую женщину, и приветствие ее за руку он считает дозволенным (халяль), а также считает дозволенным выход женщины из дома без разрешения мужа, использовав перед этим духи, и не покры-той.
      • Он считает дозволенным покупку и продажу свободного ребенка, а также считает не обязательной выплату заката из бумажных денег, так как он ограничивает обязательность выплаты заката из серебра и золота. Он также считает дозволенным ростовщичество и считает молитву, совершенную человеком покрытым нечистотами дозволенной. (см. «Буг'ят ут-талиб», с. 99)
      • Аль-Хабаши поднял в США и Канаде большую смуту, связанную с изменением киблы (направления на Мекку). Хабашиты основали свои частные мечети, с киблой, измененной на 90 градусов. Такая же смута имела место и в Ливане. В основе их заблуждения лежит убеждение в том, что земля имеет форму полусферы, как половина шара. А в Ливане они совершают намаз своим джамаатом, после завершения намаза основным джамаатом мечети. Они также прославились тем, что ослушаются имамов в мечетях и избивают их, устраивают потасовки и драки в мечетях. Они ни в чем не спрашивают разрешения имамов, ни в проведении уроков ни других мероприятий. Все это происходит с поддержкой и помощью врагов ислама.
      По некоторым данным это движение (секта) финансируется врагами ислама, в частности, так называемым Израилем. Делается это для внесения смуты и раздора среди мусульман.

      • абдАллах06.03.2012 0:24

        Сестра, ну не по теме ведь это.

        • bez imeni06.03.2012 0:38

          ассаляму аляйкум да просто мне о ваххабитах надоело читать а это статейка многое объясняет по крайней мере объясняет поведение некоторых личностей.джазакаЛлаху хайран за замечание брат

          • абдАллах06.03.2012 0:46

            Ва ияка. Поведение тех личностей, на которых вы намекаете является не продуктом их мыслей, а продуктом их ненависти, и отсутствия таких понятий, как порядок ведения дискуссии, и нравственности мусульманина.
            Я тоже не во всем согласен с саляфитами, но понимаю, что спор приведет к еще большим разногласиям, и не начинаю спорить. Если человек не понял что то в дискуссии, то в споре он точно ничего не поймет.

          • абдАллах06.03.2012 1:09

            Братья, я в чем то не прав?

    • bez imeni06.03.2012 0:21

      стало ясно почему вы так путину радовались.Явилась истина и сгинула ложь!

    • абдАллах06.03.2012 0:22

      Я их приверженец? Да вы что, я не то чтобы их нелюблю, просто у меня с ними слишком много разногласий. А какой Османский султан вынес такфир, и где можно об этом прочитать?
      И не стоит называть ваххабитами всех, кого убивают на Кавказе.

    • АбуМухаммад06.03.2012 0:29

      фатву пожалуйста ??? решения султана пожалуйста что он их назвал кяфирами. что если я спрашиваю на счет решение о куфре ваххабитов я тоже ваххабит??? если я буду за Таблиг я таблиговец, если за ХТ я хтшник так что ли??? логика супер. я муслим альхамдулиЛЛяхи. мне не собираетесь кяфиром объявить???

    • АбуМухаммад06.03.2012 0:31

      вот А. Кадыров и Р.Кадыров воевали против России?? они тоже ваххабиты????

      • ока3406.03.2012 1:01

        АбуМухаммад, в своё время Басаев захватил архивы КГБ,там же были документы на А. Кадырова кем он является в КГБ,единственный человек который спас Кадыровых это Яндарбиев и за это вы видели какое "спасибо" дали ему.

        • абдАллах06.03.2012 1:19

          А можно более яснее выразить свои мысли, или указать на их источник, т.к. мне очень интересна эта информация.

    • ока3406.03.2012 0:36

      ад-Дагъыстани, ты чертёнок сперва сопли вытери,а потом тахарат делать научись чертов такфирист.

      • абдАллах06.03.2012 0:40

        Ну что же вы брат, не про братски так говорить, есть же четкий адаб разговора и ведения беседы, будьте здержаней.

      • Али علي بات Бэт06.03.2012 1:03

        Пользователи сочли комментарий некорректным

      • Али علي بات Бэт06.03.2012 1:05

        Пользователи сочли комментарий некорректным

        • абдАллах06.03.2012 1:11

          Брат, может не стоит столь гневно реагировать на всех подряд? Всем будет прекрасно видно, что он голословен, и без ваших гневных выкриков.

          • Али علي بات Бэт06.03.2012 1:42

            Я не на всех подряд так реагирую, а на этих пропагандистских фитначей. Зайдет мусульманин не сведующий во всех этих перепетиях, прочитает его комментарий про шиитов или еще кого-то и подумает, что это правда. А если мое возражение ниже прочтет, то задумается, где тут правда, а где ложь. Поэтому на такие выпады нужно отвечать и требовать отвечать за свои слова.

          • абдАллах06.03.2012 1:46

            Возможно вы правы, тогда делайте это более сдержано, чтоб было приятней читать ваше сообщение, а не вашего оппонента.

          • Али علي بات Бэт06.03.2012 1:58

            "ад-Дагъыстани, ты чертёнок сперва сопли вытери,а потом тахарат делать научись чертов такфирист."
            Вам приятнее читать сообщения этого "оппонента" ока34, чем мои?!!! Ну тогда не знаю, что тут и сказать….

          • абдАллах07.03.2012 0:30

            Так то ваши здесь выглядят лучше, но все равно не всегда соответствуют исламу.

          • Али علي بات Бэт07.03.2012 2:30

            Интересная мысль. Вы на соответствие исламу как проверяли? Может вы Улем?! Давайте, брат, сделаем по -честному – вы мне дадите мои цитаты, которые по вашему мнению не соответствуют исламу. Я буду очень за это благодарен и прислушаюсь к вашему мнению и доводам. А говорить, что мои сообщения какие-то где-то не соответствуют абстрактно. Укажите конкретые цитаты, если вы искренни.

        • ока3406.03.2012 17:13

          • Али علي بات Бэт07.03.2012 2:37

            1) Видео мутное, мимику показаных там шиитов не проследить на соответствие аудио содержанию.
            2) Видео составлено отрывками, с прерывающимся звуком и цитатами, которые ничем не подтверждены.
            3) ДАЙТЕ мне ССЫЛКУ НА КНИГИИ ШИИТСКИХ УЧЕНЫХ, КОТОРЫЕ ПОДТВЕРЖДАЛИ БЫ ВАШИ ОБВИНЕНИЯ И ВЫСКАЗАННОЕ В ЭТОМ ВИДЕО!
            Что это у вас за доказательства такие – мутные склеенные из отрезков не понятно каких видео?! Я тоже могу взять фотографию Обамы и смонтировать видео, где он будет подметать двор,например. Эти технологии давно известны и доступны любому пользователю ПК, который умеет немного работать с графикой и монтажом видео.

  13. абдАллах06.03.2012 1:02

    ад-Дагъыстани, дайте пожалуйста ссылку, или скажите, где можно узнать о такфире Османского Халифа по последователям Мухаммада ибн Абд аль Ваххаба? Я в курсе, что этот ученый вел войну в союзе с Ас Саудом, против Османского Халифата, я не одобряю это действие, но это разве может послужить причиной

  14. абдАллах06.03.2012 1:02

    такфира.

  15. ад-Дагъыстани06.03.2012 1:32

    абдАллах, 06 марта 2012, 01:02

    ад-Дагъыстани, дайте пожалуйста ссылку, или скажите, где можно узнать о такфире Османского Халифа по последователям Мухаммада ибн Абд аль Ваххаба? Я в курсе, что этот ученый вел войну в союзе с Ас Саудом, против Османского Халифата, я не одобряю это действие, но это разве может послужить причиной такфира
    ___________________________

    Причиной такфира не война, а убеждения этого человека которые он перенял у ибн Таймии который в свою очередь сидел в тюрьме за свои убеждения, ученые четырех масхабов собрались и утвердили что он заблудший человек, в своих убеждениях.
    ссылку на такфир ваххабитов дам, просто скорости интернета нету, не знаю она или нет, у меня еше было официальное утверждение аль – Азхара о такфире основоположника ваххабизма и его последователей, где подписались все ученые университета.

    кажется эта

    http://www.youtube.com/watch?v=EV4qjWAtUf8&feature=mfu_in_order&list=UL

    • абдАллах06.03.2012 1:42

      Пока не могу посмотреть, т.к. нет безлимита, как доберусь до безлимитного интернета, обязательно ознакомлюсь.

    • АбуМухаммад06.03.2012 8:35

      в книги сирийского ученого,не ваххабита – В.Зухейли "исламский Фикх с доказательствами кстати переведены и на турецкий яз. настоящая энциклопедия фикха 4 мазхабов про ибн Таймию написано что он шейхульислам по крайне мере ханбалитского мазхаба, а такой ученный как Ризаддин Фахридин 2 муфтий ЦДУМ написал биографию Ибн Таймии и в своих книгах он берет некоторые фатвы из книг ибнТаймии что они тоже ваххабиты???

  16. ад-Дагъыстани06.03.2012 1:55

    Пользователи сочли комментарий некорректным

    • Али علي بات Бэт06.03.2012 2:26

      Пользователи сочли комментарий некорректным

      • ziganschinaliliya06.03.2012 7:02

        "избрание путина выгодна исламскому миру"- что бы распространить традиционный ислам.))).

        • Али علي بات Бэт06.03.2012 11:14

          Пользователи сочли комментарий некорректным

          • رشيد 06.03.2012 13:57

            Ну-ну… не вставай в позу обиженного, нужен тот ЧИСТЫЙ ИСЛАМ, который был при Пророке Мухаммеде(с.а.с.). А не те искажения, которые появились с распространением недостоверных хадисов или из-за трактования неясных айатов(об этом сказано в Куране 3:7).

          • Али علي بات Бэт07.03.2012 2:21

            Я не встаю. Где этот чистый ислам?! У кого?! На 95% ваххабиты расходятся с улемами.
            http://darulfikr.ru/story/sects/modern_salafism

  17. Али علي بات Бэт08.03.2012 18:08

    ВНИМАНИЕ! Братья, участвующие в дискуссиях здесь!!! Я шиит и этого не скрываю, я неоднократно призывал к объединению мусульман, я говорил о почитании сахабов! Люди под никами ока34, Kaizer, forrum2008, bez imeni, Asad ul-harb,Hamza являются ЛЖЕЦАМИ! Они ЛЬЮТ ГРЯЗЬ НА ШИИТОВ И ДРУГИХ МУСУЛЬМАН_СУННИТОВ, КОТОРЫЕ НЕ СЛЕДУЮТ ВАХХАБИЗМУ. ОНИ ОБВИНЯЮТ МУСУЛЬМАН В ШИРКЕ, О ШИИТАХ РАСПРОСТРАНЯЮТ КЛЕВЕТУ, ЧТО ОНИ ПРОКЛИНАЮТ МУСУЛЬМАН-СУННИТОВ И ПРОКЛИНАЮТ САХАБОВ И ХАЛИФОВ. Я НЕОДНОКРАТНО ОПРОВЕРГАЛ ЭТО. Я ОСТАВИЛ СВЫШЕ 30 СООБЩЕНИЙ С ПРОСЬБОЙ К УКАЗАННЫМ ВЫШЕ НИКАМ ДАТЬ МНЕ ССЫЛКУ ХОТЬ НА ОДНУ КНИГУ ШИИТСКОГО УЧЕНОГО, ГДЕ ИХ ЛЖИВЫЕ СЛОВА ПОДТВЕРДИЛИСЬ БЫ. ВМЕСТО ЭТОГО ОНИ МНЕ КИДАЛИ НЕСКОЛЬКО ССЫЛОК НА ВАХХАБИТСКИЕ ВИДЕО С ЮТУБА. РАЗВЕ ЭТИ ВИДЕО МОГУТ БЫТЬ ДОКАЗАТЕЛЬТСВАМИ?!!! Я ПРИЗЫВАЛ ДАТЬ МНЕ ПЕРВОИСТОЧНИКИ – ССЫЛКИ НА КНИГИ ШИИТСКИХ ИЛИ СУФИЙСКИХ УЧЕНЫХ, ГДЕ СЛОВА ЛЮДЕЙ ПОД ВЫШЕУКАЗАННЫМИ НИКАМИ ПОДТВЕРДИЛИСЬ БЫ. ОНИ НЕ ДАЛИ ССЫЛКИ В ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СВОИХ СЛОВ НИ НА ОДНУ КНИГУ!!! НИ НА ОДИН ДОСТОВЕРНЫЙ ИСТОЧНИК!!! БРАТЬЯ, НЕ ВЕРЬТЕ ЭТИМ ЗЛОДЕЯМ!!! ОНИ ВЫПОЛНЯЮТ ПЛАНЫ СИОНИСТОВ ПО РАСКОЛУ МУСУЛЬМАН И СТАРАЮТСЯ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ПРИВЛЕЧЬ К СЕБЕ ДЛЯ ПРОЛИТИЯ КРОВИ МУСУЛЬМАН!!! ОНИ ЛЖЕЦЫ!!! ВОТ ССЫЛКА, ГДЕ Я ИХ ПРОСИЛ ДАТЬ МНЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ПОДТВЕРДИТЬ ИХ СЛОВА http://www.islamnews.ru/news-117071.html#com719861 "ДАЙТЕ ССЫЛКУ ХОТЬ НА ОДНУ ШИИТСКУЮ КНИГУ В ПОДТВЕРЖДЕНИИ ВАШИХ СЛОВ" – ВОТ БЫЛА МОЯ ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОСЬБА К НИМ. Я ЖДАЛ, НО ОНИ ТАК И НЕ ОТВЕТИЛИ, ТОЛЬКО ПРОДОЛЖАЛИ МИНУСОВАТЬ И СЛАТЬ ОСКОРБЛЕНИЯ В АДРЕС МЕНЯ И ВСЕХ МУСУЛЬМАН, НЕ СЛУДОВАВШИХ ВАХХАБИЗМУ. Я ПРИВОДИЛ ИМ СУННИТСКИХ УЧЕНЫХ, НО ОНИ ОБВИНИЛИ МЕНЯ В ПРОПАГАНДЕ ШИИЗМА!!! ОНИ ЛЖЕЦЫ – ЗНАЙТЕ ЭТО!

  18. Kofi1211.03.2012 14:32

    "Он никогда не скрывал, что он религиозный человек, в отличие от некоторых прежних правителей России – я имею в виду, советского и постсоветского периода…"
    Ну, да, конечно, "никогда не скрывал", особенно когда в КГБ пошел служить; когда немножечко, эдак тысяч за сто (в том числе несколько десятков тысяч детей)в Чечне человек под его руководством поубивали; когда по сей день на Северном Кавказе каждый день, не разбираясь, убивают людей, объявляя их экстремистами и боевиками и т.д.
    "…Путин, как человек религиозный" – а это, наверное, из некоего анекдота?!.
    Автор статьи никакой не эксперт, его профессия по-другому называется, и таких, к сожалению, много, а самый главный у них – Таджуддин, лобызающий руку патриарха:
    http://www.youtube.com/watch?v=5MofzXJMbdU
    Интересно, было бы представить сцену, как православный иерарх лобызает руку какого-нибудь имама?

  19. Галин15.03.2012 15:41

    О Аллаh, открой сердце Путина для Ислама. Сделай его одним из лучших мусульман.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: