Информационное
агентство России
14°C
20 сентября, 23:56
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
4:176:0912:2415:4018:3620:20

Мурси объяснился насчет «потомков обезьян и свиней»

ulka_cat
Мурси объяснился насчет «потомков обезьян и свиней»
1 Мухаммед Мурси и Джон Маккейн

Президент Египта Мухаммед Мурси встретился сегодня с сенатором, членом комитета Сената по вооружённым силам Джоном Маккейном, сообщает египетское агентство «Аль-Ахрам».

В ходе встречи с американской делегацией в президентском дворце был затронут вопрос нашумевших высказываний Мурси от 2010 года в отношении евреев. Тогда Мухаммед Мурси (бывший на тот момент не президентом, а одним из лидеров Ассоциации «Братья-мусульмане») назвал сионистов «потомками обезьян и свиней». Кстати, эта фраза прозвучала на фоне вооруженной агрессии израильской армии в секторе Газы, результатом которой стали огромные жертвы среди мирного населения.

На сегодняшней встрече с американской делегацией египетский президент сказал, что скандальные фразы были вырезаны из общего контекста. Мурси подчеркнул, что уважительно относится ко всем религиозным конфессиям, сообщил на пресс-конференции по итогам встречи пресс-секретарь президента Египта Ясир Али.

По словам президента, необходимо разделять иудеев (людей, исповедующих иудаизм) и агрессивных политиков (сионистов), терроризирующих Палестину.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. muminka16.01.2013 22:46

    Власти США решительно осуждают сделанные в 2010 году высказывания президента Египта Мухаммеда Мурси в адрес евреев, сообщил представитель Белого дома Джей Карни.

    Согласно видеозаписи, попавшей в распоряжение американской газеты New York Times, Мурси, будучи лидером движения «Братья-мусульмане», почти три года назад призвал египтян «учить детей и внуков ненависти» к евреям и сионистам. В интервью, данном несколько месяцев спустя, он назвал сионистов «кровопийцами, которые нападают на палестинцев, разжигателями войны и потомками обезьян и свиней».

    «Мы выступаем категорически против этих заявлений, как и против любых слов, которые разжигают религиозную ненависть», – отметил Карни, назвав подобные заявления «глубоко оскорбительными», – передает «Интерфакс».

    США осудили высказывания президента Египта в адрес евреев
    По словам представителя Белого дома, президент Египта должен «дать понять, что он уважает последователей всех религий и что такие высказывания неприемлемы в демократическом Египте». Представитель Госдепартамента США Виктория Нуланд заявила, что Мурси должен отказаться от своих слов.
    http://www.mirislama.com

  2. alhariya16.01.2013 23:18

    Зачем оправдываться, тем более перед фашистом и людоедом Макакакейном?..

    • muminka16.01.2013 23:37

      Чтобы получить финансирование. После антиамериканских демонстраций (протест фильму «невинность мусульман»)египет лишился финансовой помощи от сша. Теперь же ему придется угождать сша, чтобы получить поддержку.

      • stranger17.01.2013 6:21

        лучше бы ты молчала. Ведь у мусульман есть правило говорить полезное или молчать

        • Asad ul-harb17.01.2013 7:53

          она права

          • deniz17.01.2013 17:20

            Чем же она это права!? есть аналитики которые умеют давать анализы о происходящем-вот это правильно. А она говорит то что она прочитала и начинает связывать их между собой, пойми сестра что не все прочитанное тобой и есть правда. этих людей выбрал народ они за ними пойдут хоть куда. гонка за власть над Египтом проиграно, вот и начинают теперь всякие мрази враги Ислама копать и вынюхивать, что бы показать народу Египта «вот мол что вы выбрали а хотя мы вам предлагали лучшее» откуда они знают что для них лучше а что хуже! да и когда враг пожелает лучшее

          • muminka17.01.2013 22:26

            Народ Египта получил правителя из исламской партии. Но какие законы он собирается претворять в стране? Это не шариат Аллаха, а законы, основанные на выгоде и демократии.

          • deniz18.01.2013 0:28

            ну иди устанавливай у себя шариат моментально как тебе этого хочется, это тебе не куклы играть это жизнь которую надо устанавливать постепенно.
            1. у пророка мир ему ушло 23 год на маленькую Мекку.
            2. Аллах сразу спиртные напитки не сделал харамом, на это ушло много времени что бы люди были готовы к этому.
            3. Если обратить внимание ко времени Салахудин то потребовалось много времени. Хотя за это время было много смуты, мусульмане выступали против друг друга, кто ради дуни а кто то ради Ислама! но конец был за праведными тому пример завоевание Аль-Кудса.
            Я хочу вам сказать что нужна время что приучить медведя ездить на велосипеде. А с ваших уст только и слышно харам то харам это харам. ну и живете в своем сказочном мире.

          • ренатт18.01.2013 13:16

            И что – в каждой стране мы будем устанавливать 23-летный срок?

          • muminka19.01.2013 1:16

            «Сегодня Я завершил для вас вашу религию, и закончил для вас Мою милость, и удовлетворился для вас исламом как религией». [5:3]
            Полное претворение ислама является обязанностью мусульман. Постепенное применение также противоречит исламу. Когда племя Сакиф попросила оставить своего идола в течение 3 лет и освободить от намаза, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не сделал этого.
            «Разве вы станете веровать в одну часть писания, и не будете веровать в другую? Нет воздаяния тому из вас, кто делает это, кроме позора в жизни ближайшей, а в день воскресения они будут преданы самому жестокому наказанию!» [2:85]
            Несомненно, не все сразу, но от нас мусульман лишь положение, результат от Аллаха.

          • muminka19.01.2013 1:22

            Полное претворение приказов и законов Аллаха будет возможно только в Исламском государстве, которое возродится, иншаАллах, по методу Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует

          • Muslim Alhamdulillyah21.01.2013 23:30

            не понял, зачем с этим не согласны?

          • Mazarli21.01.2013 23:11

            А тебе не хочется? Она пойдет, а ты посидишь посмотришь?

            1 – Нам теперь нужен новый пророк? (астагфирУллах). А что сделал Абу Бакр сразу после ухода Нашего Любимого Посланника из этой дуньи, когда племена стали отходить одно за другим хотя бы только по причине того,что отказались платить закат? Сказал подождем 23 года?

            2 – Да не сразу, НО СДЕЛАЛ! И разьве мы вправе говорить что теперь коль времена такие то можно и выпить? Не все сразу мол!(утрирую)

            3 – Много времени, НО все это проходило при наличии непоколебимого действующего ЗАКОНА (без оговорок и хотябы даже примесями с другими «законами»)и наличии центра.
            Время…… и каждое поколение говорит одно и тоже, а результат на лицо. Дальше «лучше».

            Знаю что сейчас налетят, будут обвинять в меру моего развития, узкомыслия и прочих вещах, а я дам просто совет….. Не надо нам грызть друг друга….каждый пусть делает то что умеет и как минимум пусть не ругает другого(а лучше помогает), но не отходя при этом от канонов и не связывается с делами которыми воротят враги, а ищет выгоду только для нашего Дина. Спорить ни с кем не собираюсь.

            «Нельзя дать больше свободы, чем ее есть внутри (с)»

          • Muslim Alhamdulillyah21.01.2013 23:37

            ты откуда вывел то, что Аллах запретил спиртные напитки постепенно чтобы люди были готовы?

          • SamirAga21.01.2013 23:58

            Запрет на употребление спиртных напитков,(Хамр) пришел в три этапа.

          • Muslim Alhamdulillyah24.01.2013 7:29

            и что пришел в 3 этапа это значит это Аллах подготовил людей? интересный ход мыслей

          • SamirAga24.01.2013 22:58

            Запрет на употребление вина был предписан Кораном в три этапа. На первом этапе аят Корана оценил положительные и отрицательные стороны употребления вина. И в результате сравнения вред вина преобладал над пользой от него. «Они спрашивают тебя о вине и майсире (азартные игры), скажи: »В них обоих — великий грех и некая польза для людей, но грех их больше.« (Коран, сура »Корова«, 2:219).

            После этого был ниспослан аят, который запретил молиться в пьяном виде. »О вы, которые уверовали! Не приближайтесь к молитве, когда вы пьяны, пока будете понимать, что вы говорите«. (Женщины. 4:43).

            И затем был ниспослан аят, в котором уже ясно говорилось о строгом запрета на употребление вина. »О вы, которые уверовали! Вино, майсир, жертвенники, стрелы мерзость из деяний сатаны. Сторонитесь же этого, может быть, вы окажетесь счастливыми!

            Сатана желает заронить среди вас вражду и ненависть вином и майсиром и отклонить вас от понимания Аллаха и от молитвы. Удержитесь ли вы? Повинуйтесь же посланнику и берегитесь! А если вы отвернетесь, то знайте, что на нашем посланнике только ясная передача«. (Коран. с. Tрапеза (6:90.91).

            Человек лучшее творение Аллаха, так как Господь поставил его выше других творений, дав ему мозг, и человек обязан сохранить этот дар Всевышнего Аллаха от того зла, которое может причинить человеку вред.
            Изучай Кур`ан. Это лучшее из занятий.

          • Muslim Alhamdulillyah21.01.2013 23:38

            Ты сам что предлагаешь?

          • къоасто19.01.2013 11:25

            Скажите как вы себе представляете будет установлен шариат в Египте, за один день

          • Muslim Alhamdulillyah21.01.2013 23:33

            В своем интервью немецкой газете Frankfurter Allgemeine накануне второй годовщины революции в Египте президент страны Мухаммaд Мурси рассказал о египетской оппозиции, новом парламенте, роли женщин и христиан в современном египетском обществе, а также о мире на Ближнем Востоке.«А вот шариатского государства мы не хотим, – заявил египетский лидер. – (…) Исламская история наглядно показала, что теократии просто не может быть». «Государство, в которое верим мы, – это современное государство, передача власти в котором происходит мирным путем; это государство, в котором царит свобода и демократия; это государство, в котором уважают оппозицию и социальную справедливость»
            Какой народ выбрал демократию? какой народ выбрал свободу педофилам и наркоманам? Что за бред вы пишете о «марионетке США» Мурси.

          • Muslim Alhamdulillyah21.01.2013 23:35

            Какой он мусульманин если не верит в систему правления от Аллаха? Кто он? Никто!

        • mirror17.01.2013 8:01

          каждый думает в меру своего развития

        • muminka17.01.2013 10:52

          Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:“Тот, кто увидит мункар, пусть
          его изменит рукой, если не
          сможет, то словом, и если этого
          не сможет, то тогда отрицает
          мункар сердцем, и это самая
          слабая степень веры”

          • ashir0117.01.2013 11:17

            Уважаемая муминка! Выглядет нелепо когда школьница учит(исправляет) профессора считая его неправым.

          • muminka17.01.2013 22:34

            Под школьницей это вы меня подразумеваете? «Выглядит нелепо» это не критерий поступков мусульман, критерием может быть только харам-халяль.
            Отчитывать правителя – фард для мусульман.
            Мать правоверных Умм Салама Хинд бинт Абу Умаййа Хузайфа, да будет доволен ею Аллах, передала, что (однажды) Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:
            Поистине, поставят над вами правителей, а вы будете признавать или откажетесь признавать. Почувствовавшие отвращение будут непричастны, и спасутся отказавшиеся признавать в отличие от тех, кто согласится и последует». (Люди) спросили: «О посланник Аллаха, так не следует ли нам сражаться с такими?» Он сказал: «Нет, (до тех пор,) пока они будут совершать молитвы среди вас». (Муслим)
            Это значит: тот, кто почувствует отвращение своим сердцем, не имея возможности выразить своё неодобрение ни руками, ни языком, будет непричастен к греховному и выполнит свою обязанность; тот, кто по мере возможности будет выражать своё неодобрение, спасётся от подобного ослушания, а тот, кто одобрит их действия и последует за ними, и сам впадёт в грех.

          • Glaz18.01.2013 0:47

            ну и детский сад muminka такая наивная, обычно такие бывают отличники «2+2=4» и мышление у тебя такое же. вот приведу тебе пример: жил были муж с женой, у них были дети. Однажды муж придя домой сказал ей : Анти Робби. что в перевод ты мой «господь» об этом услышали люди и сказали что он кафир! т.е. они сложили ситуацию и сделали вывод на услышанном. Хотя у этого сова есть и такой перевод Воспитатель!!! он ей сказал ты Воспитатель моих детей СубханаАллах ))) вот видите к чему приводит монотонное мышление. мы же должны проникнуть в суть проблемы, увидеть ее со всех сторон, потом можем сказать всего лишь свое мнения но не больше этого.

          • Asad ul-harb18.01.2013 10:48

            она умнее вас всех вместе взятых и умноженных на два. понимает религию, в отличии от вас. Через куфр к исламу не приходят! это мысли пораженцев и секулерятистов, которые смешивают дерьмократию с чистым исламом. посмотрите фетвы больших ученых по этому поводу. что говорил бин баз, фаузан, аль баррак и весь комитет ляджма ад даима. Эта ухти то же самое говорит, и она права. называя ее глупой, вы называете и всех ученых,ученых до которых вы не дойдете никогда уровнем, которых вы ногтя на мизинце ноги не стоите. пораженцы

          • Kuds18.01.2013 12:46

            вот скажите чего добились вы и ваше ученные по сравнению Мурси его сторонниками да нечего как сидели так и сидите одни слова, вот правильно ты заметил Asad ul-harb друг друга только поддерживаете Саудитские ученные. Раскрой глаза может увидишь что есть и другие страны города и народы кроме Саудии вашей. Потом еще приведи где они смешивают так что бы это выходили против явных законов Ислама Asad ul-harb.

          • Kostya18.01.2013 12:54

            Когда Посланнику Аллаха с.а.с курайшиты предложили власть, женщин, богатства он с.а.с. отказался от власти. При этом мы знаем что посланник Аллаха с.а.с стремился к власти ислама. Теперь как совместить эти два момента? Дело в том что Мухаммад с.а.с стремился только к полному претворению ислама без компромиссов. Любые предложения власти совместно с законами куфра – Мухаммад с.а.с решительно отвергал. Мухаммад с.а.с искал именно тех кто согласится дать власть только чистому исламу без примесей законов куфра.И вот наконец он нашёл ансаров р.а. которые согласились на чистый полный ислам.

          • Asad ul-harb18.01.2013 13:09

            смотри. это слова шейха Роджихи и далее я буду присылать слова ученых и далили. прочитай
            Вопрос: О шейх, я уже звонил вам около недели назад, и спросил вас о хукме голосования за мисрийскую конституцию. И вы пообещали, что на ваш сайт будет выставлено разьяснение о хукме этого, инша Аллах?

            Ответ: Инша Аллах, вот вот будет выставлено. Выставлено разъяснение о запретности голосования за конституцию. Это не разрешено, харам! И кто проголосовал за него- обязан покаяться, и объявить бара (непричастность)к этой конституции и к тем, кто ее написал. Эта конституция – кафирская тагутская конституция, не разрешено за нее голосовать.

            Спрашивающий: Да воздаст вам Аллах благом, о шейх! Шейх,некоторые из них ложно заявляют,что в этом есть польза. Как нам опровергнуть их?

            Ответ: Какая еще польза?! Какая еще польза?!

            Спрашивающий: Они говорят,что это принесет спокойствие и утвержденность в стране..

            Ответ: Утвержденность и спокойствие в стране на чем?! На куфре?! Утвержденность и спокойствие может быть только благодаря правлению по Сунне! На какой основе поднялась эта революция? Убрать кафирский режим и заменить на другой кафирский режим?! Какая от этого польза?! В таком случае можно было остаться в старом состоянии (ведь какая разница между кафирским режимами-примеч.)

            Спрашивающий: Аллаху аль-Мустаан,Аллаху аль-Мустаан..

          • Kuds18.01.2013 18:46

            МашаАллах они решили вопрос целой страны Египта по телефону ))) абдуль-‘Азиз ибн ‘абдуЛлах ибн ‘абдуРрахман ар-Раджихий только преподаватель акыйды и «современные мазхабы», может он для тебя Шейх а для меня он устаз и мир ему от Аллаха. в фикхе есть такое выбирать наименьшие зло. Теперь вопрос, тебе кто ближе тебе Хусни мубарак со своим режимом или Брат по вере М.Мурси который на много ближе к Шариату ?

          • Muslim Alhamdulillyah24.01.2013 7:32

            как мурси ближе к шаритау? тем что он отказался от шариата и принял демократию?

          • къоасто19.01.2013 11:21

            Можете мне пояснить, в чем куфр конституции египта, я не достаточно осведомлен, статья которая протеворечит шариату

          • Muslim Alhamdulillyah24.01.2013 7:33

            вся конституция взята из куффарской системы, а это харам

          • Asad ul-harb18.01.2013 13:11

            Сказал шейх Ахмад аль Хазими: «Я слышу и читаю о радости многих победой »Ихванов« и их прихождением к власти. И когда пытаешься понять тайну которая стоит за этой радостью, находишь ответ: »Воплощение Шариата«.. и непонятно, то ли у людей отняты разумы, то ли море перемен заглушило их работу. Был спрошен Мурси: »Вы воплотите Шариат?«. Он ответил: »Какой Шариат? Шариат – это лишь малое количество принципов, и они присутствуют в мисрийской конституции!!« И был спрошен о воплощении наказаний, и был приведен примером наказание за воровство, и он сказал: »Это не из Шариата, это фикховские ахкамы«. Не говоря уже о его позиции к христианам, и так далее.

            Так о каком Шариате радуются эти люди? Ситуация в Мисре лишь такова, что упал один тагут, и взошел на его место другой тагут. И я не знаю, какой из этих двух тагутов больше вредом! уаЛлаху аль-Мустаан. Да возвысит Аллах Ислам и его людей

            Шейх Ахмад Ибн Умар аль Хазими

          • Kuds18.01.2013 18:28

            Вопрос остается открытым, можно ли у него требовать знания ?
            И это не решают братья, которые пишут тут посты.
            Вот что сказал о нем шейх Ахмад Базмуль, когда его спросили о положении Ахмада ибну Умара аль-Хазими, какие слова ученых о нем ?
            Он ответил:
            «Этот человек, проявляет приверженность к Сунне, проявляет свою любовь к шейху Раби', однако исходит от него следующее:
            1 – он обвиняет шейха Раби' что он суров в опровержении
            2 – так же явно для ребят – саляфитов, что он берет у них книги по рудудам, затем при других братьях, когда те видят эти книги говорит: »Эти книги мне дали, я не читаю их!« и отдает их обратно.
            Считает что нет пользы в книгах по рудудам для требующего знание.
            Если его спрашивают о шейхе Альбани, то он перенаправляет к некоторым хаддадитам и он знает что они обвиняют шейха Альбани в ирджа. Понятно?!
            И так же другое.
            Хорошо, этот человек, можно у него брать знания или нет ?
            Спрошен был шейх Раби' об этом, и он сказал: »Не берется от него знание!«

          • Asad ul-harb18.01.2013 21:35

            я как понял ты ученик Раби' мадхали?)))))

          • Asad ul-harb18.01.2013 13:15

            Сказал шейх алляма Али Ибн Худейр аль Худейр, да укрепит его Аллах, в своем шархе на «Книгу Единобожия» (все слова в скобах – слова шейха):

            И слова Всевышнего Аллаха: «И пречист Аллах, и я не являюсь одним из многобожников» – из этого аята извлёк автор книги два вопроса.

            Четвертый вопрос (в главе): из доводов на прекрасность таухида – то, что это очищение Аллаха от ругани

            Пятый вопрос: истинно, из мерзости ширка – то, что он является руганью Аллаха

            Почему же упомянул автор эти две пользы? И до этого, какая польза от присоединения аята который касательно даавата, к этому?

            В ответе на это – огромная польза, и основа основ, и правило правил призыва. И это то, что призыв должен быть далёким от ширка. И не разрешено нам, когда мы призываем к Аллаху, совершать что либо из ширка, или куфра, в пути призыва. И цель не оправдывает средства. И если является ширк мерзким, и руганью Всевышнего Аллаха, то как же он может быть путём к Аллаху и путём к призыву к Аллаху?!

            И в этом аяте – правило из правил призыва, указывает аят на то, что ширк не является средством из числа средств призыва к Аллаху.

            И здесь также – современный вопрос, а это – вхождение в ширковские парламенты с целью призыва к Аллаху, и ради пользы призыва, и подобно этому также вхождение в ширковские правительства с этой целью, или обьединение с секуляристами, или добивание политических польз.

            И аргументом на это правило служит слово Всевышнего: «И пречист Аллах! И я не являюсь одним из многобожников» – то есть – призывать к Аллаху, очищая Аллаха от того, чтобы призывать к нему посредством ширка или куфра.

            И в этом – большой современный вопрос, а это то, что зовётся использованием любых средств ради пользы призыва. И те кто идут по этому пути, вошли ради пользы призыва в заседания ширка, такие, как парламенты, и тому подобные заседания называемые джахилийскими названиями.

            И доводами на опасность которой подвергается тот, кто делает что-то, содержащее в себе ширк, куфр, или ослушания, ради пользы призыва, являются следующие вещи:

            1. Слова Всевышнего: «Ясно заявляй о том, что тебе приказано, и отвернись от многобожников». (аль-Хиджр, 94). И этот аят несет в себе запрет даже на торговлю с ними в каких то политических выгодах, и аят пришёл в контексте ясного обьявления истины, даже если тебе предложат какие то выгоды, которые будут противоречить Шариату

            2. Сказал Всевышний: «Следуй же за тем, что ниспослано тебе от твоего Господа. Нет никого достойного поклонения, кроме Него! И отвернись от многобожников» (аль-Ан'ам, 106)

            И приказ отвернуться от многобожников пришёл обобщенно

            3. Сказал Всевышний: « Скажи: «Истина – от вашего Господа. Кто хочет, пусть верует, а кто не хочет, пусть не верует»» (аль-Кахф, 29)

            И суть доказательства – что Всевышний Аллах повелел говорить истину, даже если наложится на это что-то другое

            4. Сказал Всевышний: «И фитна тяжелее, чем убийство», и сказал Всевышний: «И фитна больше, чем убийство» .

            Сказал Ибн Касир в тафсире этого аята: «Сказали Абу Алия, и Муджахид, и Саид Ибн Джубейр, и Икрима, и аль-Хасан аль Басри, и Катада, и ад-Даххак, и ар Рабии Ибн Анас, что смысл этого аята – ширк тяжелее, чем убийство».

            Сказал шейх Сулейман Ибн Сахман: «Фитна – это куфр, и если будут сражаться бедуины и оседлые, пока не умрут все – это будет намного легче, чем если они установят на земле тагута, который правит не по Шариату Ислама»

            Сказал шейх Хамд Ибн Атик, опровергая тех, кто провел аналогию между вынужденностью, и принуждением, касательно дозволенности совершить куфр: «Сказал Аллах: » Если же кто-либо вынужден съесть запретное, не проявляя ослушания и не преступая пределы необходимого, то нет на нем греха«. И обусловил Всевышний Аллах, что такой после того как впал в вынужденность – не должен проявлять ослушания и переступать пределы, и разница между этим и тем не является скрытной. !!!!!

            И сказал также: »И разве есть в дозволенности мертвечины для того кто вынужден что то, что указывает на дозволенность вероотступничества без принуждения?! Эта аналогия подобна тому, кто доказывает дозволенность женитьбы на своей сестре или дочери, проводя аналогию на дозволенность женитьбы свободного на рабе, когда есть опасение холостячества, и !!!!!. И превзошел этот сравнивающий аналогию тех, кто сказали: «Торговля подобна риба». См. книгу «Хидаяту ат-торик», 151 страница.

            И также скажем и мы – разве в дозволенности мертвечины для вынужденного есть что-то, что указывает на дозволенность вхождения в ширковские парламенты без принуждения, и выявления приверженности секуляристам, и тагутским правительствам, под предлогом пользы призыва?! «Скажи – кто больше знает – вы или Аллах?!» (2:140)

            5. Сказал Всевышний: « Гнев Аллаха падет на тех, кто отрекся от Аллаха после того, как уверовал, – не на тех, кто был принужден к этому, тогда как в его сердце покоилась твердая вера» (Ан-Нахль, 106).

            И не разрешил Аллах совершение куфра, кроме как в ситуации принуждения, так где же довод на дозволенность произнесения куфра, или греховного, или совершение куфра в ситуации, отличной от ситуации принуждения, как например ради пользы призыва?!

            6. Доводом на запретность и опасность этого служит то, что этот путь – нововведение и заблуждение, и противоречит иджма саляфов, как это придёт, с дозволения Аллаха, в словах великого ученого Ибн Теймии, да смилуется над ним Аллах

            7. Также доводом является то, что пришло достоверно о предложении Утбы Ибн Рабиа Пророку по поручению лидеров курейшитов, когда сказал Утба Посланнику, да благословит его Аллах и приветствует: «Ты разделил наше общество, и порицал нашу религию, и поругал идолов и отцов, и опозорил нас перед арабами. О человек, если ты хочешь власти, то мы устроим это тебе, и ты будешь нашим правителем (то есть, главой правительства, или премьер министром, как в наше время), а если ты хочешь почета, мы сделаем тебя нашим господином (как в наше время главарем парламента), а если ты хочешь власти, мы сделаем тебя царем над нами (то есть, ты будешь царем, или президентом республики, как в наше время)»

            И не принял Пророк это предложение, и прочитал им начало суры «аль-Фуссылят». И он не принял это предложение потому, что они потребовали от него отказаться от сути этой религии – а это выполнение таухида, и неверия в тагут, и сражения с ширковскими тагутскими режимами, и называние их глупостью, и критики их, и непричастности к ним.

            Сказал аль-Альбани, да смилуется над ним Аллах: «Эта история – передал ее Ибн Исхак в »аль-Магази«, 1-185, из сиры Ибн Хишама, с хорошим иснадом от Мухаммада Ибн Кааба аль-Карзы, как мурсаль. И передали его как непрерывный, Абд Ибн Хумейд, и Абу Я'ла, и аль-Багави, по другому пути, от Джабира, да будет доволен им Аллах, как это пришло у Ибн Касира, 4-90, 19, и его иснад хороший, инша Аллах». И назвали его достоверным другие ученые сиры из числа современников

            И если бы было выдвинуто такое предложение тем, кто считает дозволенным вхождение в многобожные парламенты – они бы непременно поспешили бы бегом, дабы принять его, чтобы у них была власть и правительство, наряду с отказом от вопросов таухида, и неверия в тагута, и того что следует за этим, из приверженности и непричастности.

            8. История послов племени Бану Амир Ибн Са'саата, в которой пришло, что Пророк, мир ему, предложил им себя, и принять эту религию, и они сказали ему: «Что ты думаешь насчёт того, что мы последуем за тобой в твоём деле, а затем, когда даст тебе Аллах победу над теми, кто противоречит тебе – будет ли нам власть после тебя?» И сказал Посланник Аллаха: «Власть принадлежит Аллаху, и он дает ее, кому пожелает». И они отказали ему.

            Передал это Ибн Исхак, и от него Ибн Хишам, в разделе о предложении Посланника Аллаха племенам последовать за ним, в первом томе.

            И потребовали они от него власти, и перехода власти, или обьединения с секуляристами, и он отказался.

            9. Требование послов племени Сакыф от Посланника, мир ему и милость Аллаха. Когда они приняли Ислам, они потребовали от Пророка, чтобы он оставил им их идолов до тех пор, пока войдет Ислам в сердца простонародья, и Пророк отверг, чтобы они оставались даже мгновение, наряду с тем, что в оставлении их на недолгое время польза для призыва, в увеличении численности, и вхождении бОльшего количества в Ислам, и безопасность от вероотступничества (вызванного недовольством от уничтожения идолов племени)

            10. Достоверно из истории Пророка с племенем Бану Шайбан Ибн Са'ляба, когда он предложил им войти в Ислам, они сказали, что обещают ему защищать его от всех арабов кто вокруг, однако не от персов. И сказал Пророк, да благословит его Аллах и приветствует: «Истинно, религии Аллаха не поможет никто, кроме того, кто охраняет ее со всех сторон»

            Сказал ас-Суяни в его книге «Ас-сира ан-набавия кама фи аль-ахадис ас-сахиха», на странице 204, что иснад этой истории достоверный, и затем упомянул что передали люди сиры. И передал эту историюю аль-Бейхакы, в «ад-Даляиль», 1 том, раздел «Предложение Пророка себя племенам».

            11. Хадис Са'да Ибн Аби Ваккаса, да будет доволен им Аллах.

            Он сказал: «Мы были с посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и нас было шестеро, и сказали (знатные) мушрики (которые тоже присутствовали) Посланнику Аллаха: »Прогони этих от себя, они не имеют права сидеть с нами«. И задумался над этим Посланник Аллаха, и ниспослал Аллах: »Не прогоняй тех, которые взывают к своему Господу утром и перед закатом, стремясь к Его Лику« (аль-Ан'ам, 52), передал этот хадис Муслим в разделе »Достоинства сподвижников«.

            А если бы потребовали многобожные правительства от некоторых »исламистов« прогнать муджахидов, или призывающих, или отделить их, в обмен на политические выгоды, то они непременно бы поспешили к этому, наряду с тем, что это запретно: »Не прогоняй тех, которые взывают к своему Господу утром и перед закатом, стремясь к Его Лику« (аль-Ан'ам, 52).

            И курейшиты потребовали маджлис или регулярное собрание с Посланником, да благословит его Аллах и приветствует, в обмен на то, что он прогонит часть людей таухида. И наряду с тем, что в собраниях с людьми ширка могла быть польза, однако это было в обмен на запретное, и отказался от этого Пророк.

            И эти слова также применимы к истории Ибн Умм Мактума, которая следует за ней.

            Сказал шейх Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб в »Тарих Наджд«, 544 страница, в тафсире аята: » Будь же терпелив вместе с теми, которые взывают к своему Господу по утрам и перед закатом и стремятся к Его Лику. Не отвращай от них своего взора, желая украшений этого мира, и не повинуйся тем, чьи сердца Мы сделали небрежными к Нашему поминанию, кто потакает своим желаниям и чьи дела окажутся тщетными« из суры »аль-Кахф«.

            Сказал шейх: »В этом аяте – запрет от отвораивания взора от них, желая сидеть с авторитетными людьми«.

            И сказал также шейх Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб в тафсире суры »Аль-Ан'ам«, говоря об аяте: »Не прогоняй тех, которые взывают к своему Господу утром и перед закатом, стремясь к Его Лику. Ты нисколько не в ответе за них, и они нисколько не в ответе за тебя. Если же ты прогонишь их, то окажешься одним из беззаконников«.

            Сказал он: »В этом указание на то, что есть опасение, что праведный человек достигнет степени беззаконника, если прогонит их. И в этом – предостережение от причинения обиды праведным. И запрет им сидеть в одном кружке знания с почетными людьми – это и есть упомянутое изгнание«

            12. История Абдуллаха Ибн Умм Мактума, который пришёл к Посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, и начал говорить: »Дай мне наставление«, в то время как у Посланника Аллаха находился один или несколько человек из больших лидеров мушриков. И Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, начал отворачиваться от него, и поворачиваться к другому, и ниспослал Аллах суру »Он нахмурился и отвернулся, потому что к нему подошел слепой…«. см. »Сахих аль-Бухари«, 1-398

            13. История переселения слабых сподвижников в Эфиопию.

            Ведь они переселились лишь по причине таухида, и если бы Посланник Аллаха считал бы возможным отказ и торговлю в вопросе таухида ради них, то он не оставил бы это.

            14. Хадис »Истинно, Аллах – Благой, и не принимает ничего, кроме благого«

            Передал его Муслим, от Абу Хурейры. И не принимает Аллах из путей призыва ничего, кроме того что является благим, и в чём нет ширка, куфра, и ослушания.

            15. Послание Ибн Теймии в »аль-Фатауа 11-620«, в котором он был спрошен об одном шейхе, который устроил слушание с бубном и дозволенными стихами для делающих большие грехи, и покаялись по причине его группа из них. И спросили Ибн Теймию – дозволено ли это действие по причине тех польз что идут за ним? И был спрошен о хукме этого? И ответил он:

            »То чем Аллах наставляет заблудших, и направляет отклонившихся, и чем приводит к покаянию ослушаюшихся – должно быть из того, с чем послал Аллах своего Посланника, мир ему. Да, упомянутый шейх хотел привести к покаянию тех, кто собирается, чтобы делать грехи, и не смог это сделать, кроме как упомянутым нововведенческим путём.И это указывает на то, что этот шейх – невежда, не знающий о шариатских путях, которыми приводят к покаянию грешников, либо несостоятельный в них.

            Ведь воистину, Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, и сподвижники, и табиины призывали тех, кто был хуже упомянутых в вопросе грешников, призывали людей куфра и нечестия, и ослушания, используя как средство шариатские пути, которыми избавил нас Аллах от использования нововведенческих путей. Истинно, известно по предельной очевидности, и передаче, достигающей степени мутаватир, что покаялись посредством шариатских путей от куфра и нечестия и ослушания такое количество людей из разных народов, которое не может счесть кроме как Всевышний Аллах, и среди этих путей нет ничего упомянутого из нововведенческих собраний!

            И не разрешено этому шейху делать вещи, которые являются либо запрещенными, либо нежелательными, либо дозволенными – приближением к Аллаху и поклонением, и тот кто делает так – заблудший лжец, по единогласному мнению ученых мусульман, противоречащий единогласному мнению мусульман« (то есть тот, кто делает данное деяние путём к призыву к Аллаху и религией). С сокращением.

            И если это – про маджлис слушания и стихов, который является лишь нововведением или запретным, то что же сказать про ширк и куфр, которые совершаются, и делаются путем в призыве и установлении закона Аллаха?!

            16. Иджма саляфов на запретность выдумывания хадисов в разделе достоинства хороших деяний, несмотря на то, что это содержит в себе пользу – обращение людей к Корану, и совершению поклонений, и тому подобное

            17. Иджма тех людей знания из ахли Сунна, с кем считаются, на запретность устраивания нововведенческих маулидов, несмотря на то, что это содержит в себе пользу – наставление или таубу некоторых людей, или их обращение к воспоминанию о Пророке и тд

            18. Также на запретность этого указывает правило о разделении между необходимостью и принуждением.

            И в ситуации необходимости разрешил Аллах совершение запретного, не беря больше необходимого, как к примеру разрешил Он в таком случае поесть мертвечину, или свинину, или выпить алкоголь для подавления удушья, и тому подобного, однако Он не разрешил куфр и ширк по причине крайней необходимости, и не разрешил куфр и ширк, кроме как под принуждением, сказав: »Кроме того, кто был принужден, а его сердце спокойно на Имане«, и Аллах не сказал: »Кроме того кто был вынужден«. И на разнице между этими двумя положениями – единогласие ученых.

            19. На запретность этого указывают те вредные последствия, которые следуют за вхождением в эти парламенты. Как придавание законности этим парламентам, и придавание им приемлемой окраски.

            20. Приведем также жемчужины из слов имама Ибн Теймии, да смилуется над ним Аллах, касательно этой темы, добавив к тому, что мы привели от него раньше. Сказал он в »Маджму аль-Фатава«, 14-476: » Воистину, ширк, и наговор на Аллаха без знания, и явные и скрытые мерзости, и несправедливость – в них не может быть никакой пользы«, и сказал: »Истинно, очищение религии перед Аллахом посредством единобожия, и справедливость – обязательны абсолютно, в любой ситуации и в любом Шариате«.

            И сказал в »Аль-Фатава«, 14-477: » И запретно абсолютно на всех, в любой ситуации, и не разрешено ничего из этого – это прелюбодеяние, зульм, и многобожие, и наговор на Аллаха без знаний«.

            И сказал в »Аль-Фатава«, 14/470-471: »Истинно, среди запретных вещей есть то, о чем можно категорично сказать, что Шариат не разрешил ничего из них даже по причине ад-дарура (крайней необходимости), не говоря уже о меньшем чем ад-дарура. И это – многобожие, прелюбодеяние, слово на Аллаха без знаний, и ясный зульм. Эти четыре вещи упомянуты в Словах Аллаха: « Скажи: «Мой Господь запретил совершать зина, как явно так и скрыто, совершать грехи, делать зульм безо всякого права, приобщать к Аллаху сотоварищей, в пользу чего Он не ниспослал никакого доказательства, и наговаривать на Аллаха то, чего вы не знаете». И эти вещи – запретны во всех Шариатах, и с их запретом послал Аллах Посланников, и не разрешил из этого ничего абсолютно, ни в какой ситуации. И поэтому они были ниспосланы в Мекканской суре«

            И сказал в »Аль-Фатава«, 14-474: »Что же касается человека, то не разрешено ему делать то, о чём он знает что это запретно, по причине того что он думает, что это поможет ему в послушании Аллаха«

            21. Сказал также шейх уль Ислам в »Аль-Фатава«, 14-468 и дальше, говоря о том, кто думает, что нет возможности приблизиться к Аллаху, кроме как нововведением (а что сказать про ширк и куфр?).

            Сказал шейх уль Ислам: »Также люди порока и разврата – среди них есть тот, кто думает, что невозможно исполнять обязательства кроме как совершая грехи, что он делает, и что невозможным для него будет оставить запретное, кроме как посредством этих грехов. И в такое впадают многие люди. Среди них есть тот, кто говорит, что не может выполнять молитвы, и оставлять запретные слова, как г1иба, и другое – кроме как куря гашиш, и среди них есть тот, кто думает, что его любовь к Аллаху, и стремление к поклонению не состоится, кроме как послушав касыды, и послушав распевы, по причине которых зарождается стремление к аскетизму и поклонению, и не зарождается без них.

            И среди людей есть некоторые шейхи, которые призывают людей к своему тарикату, посредством нововведенческих маджлисов распевания, с бубном, танцами, и тому подобным.

            И среди них те, кто делает это с зикрами, собиранием людей, тасбихами, стоянием, распеванием стихов, и тому подобным, и говорит: «Мы привели этих людей к таубе посредством этого».

            И иногда они говорят: «Нет возможности привести людей к таубе чем то помимо этого, и если мы не сделаем чуть чуть запретного, то произойдет еще большее и худшее в запретности..»

            И они говорят, что человек находит в себе бодрость и силу для выполнения многих поклонений, если будет заниматься тем, что он любит, даже если это будет нежелательным или запретным«

            Затем шейх ответил на эти шубухаты с двух сторон, и закончил разьяснением запретности этого.

            22. Передал шейх Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб от шейха Ибн Теймии что тот сказал: »Большинство этих могильных мушриков, когда поклоняются могилам, ощущают мягкость сердца, богобоязненность, и упорство в дуа, и концентрацию и чуткость сердца в молитве– какие не ощущает никто из них в мечетях Аллаха«. См. »Тарих Наджд«, 57.

            Так скажет ли кто то, что разрешено делать этот ширк, так как в нём польза, состоящая в смягчении сердец людей, и их богобоязненности? Пречист ты о Аллах, ведь это великая клевета.

            23. Происшествие, случившееся во времена шейха Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба упомянутое в »Тарих Наджд«, 472.

            Оно состояло в том, что некоторые люди в день пятничной молитвы придумали как напоминать людям что этот день – джума, определенными голосами. И сказал шейх Мухаммад: »Ибн Солих спросил меня о напоминании, и я ответил: «Это нововведение». И он упомянул, что у нас среди людей есть те, кто не может узнать что наступил день джума, кроме как таким образом. И я сказал ему, что Посланник, мир ему, больше знал о пользах своей Уммы, чем мы, и он узаконил азан, и запретил добавлять«.

            Так разрешено ли у этих людей это нововвведение, так как в нем польза – обращение внимания людей на наступление джума?

            24. Сказал внук шейха, имам Сулейман Ибн Абдуллах, в своей книге »Ат-Тайсир«, 503 страница: »В аяте – довод на обязательность выкидывания взглядов, когда они противоречат Сунне, даже если тот, от кого исходят такие взгляды, будет утверждать, что он хочет принести пользу. И также в этом аяте довод на то, что заявление о попытке принести пользу – не оправдание в оставлении того, что ниспослал Аллах«

            И раз ширк является омерзительным, и руганием Всевышнего Аллаха, так как же он будет путём к Аллаху, и призыву к Аллаху?! »Что же после истины, кроме заблуждения«?

            И важное правило из числа правил призыва – что ширк не является средством призыва к Аллаху, и один из аргументов на это правило – аят: »Скажи: «Таков мой путь. Я и мои последователи призываем к Аллаху согласно убеждению. Пречист Аллах, и я не являюсь одним из многобожников«. То есть: я призываю к Аллаху, очищенным от того, чтобы призывать к нему посредством ширка или куфра»

            Конец слов шейха Али аль Худейр да освободит его Аллах.

            Источник: «Аль-Джам' ва ат-Таджриид фи шаарх аля китааб ат таухид». Страница 121-126

          • Asad ul-harb18.01.2013 13:20

            بسم الله الرحمن الرحيم

            Разъяснение относительно голосования за новую Египетскую конституцию.

            Хвала Аллаху мир и благословение Его посланнику Мухаммаду, его семье и сподвижникам.

            Мы делаем это разъяснение в качестве наставления всей умме, и жителям Египта в частности, следую словам Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, которые передал Муслим в своем сборнике из хадиса Тамим ад Дарии, да будет доволен им Аллах, от Посланника Аллаха, да благословит его Аллаха, что он сказал: «Религия это искренность» Мы спросили « По отношению к кому?» Он сказал: «По отношению к Аллаху, к Его книге, к Его посланнику, к главам мусульман и к простым ».

            И подчиняясь его завещанию, которое также передал Муслим из хадиса Абу Зарр, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха сказал: «Поистине вы откроете Миср и эта земля в которой упоминается карат (Пророк упомянул карат потому что в языке людей Мисра того времени было распространено выражения «дал ему карат» т.е. обругал его или заставил слушать неприятное) и когда откроете её хорошо относитесь к её обитателям».

            До нас дошло, что они впали в большое разногласие касательно вопроса голосования за новую конституцию. И на самом деле разочаровывает нас то, что многие смело берутся за этот вопрос в то время как у них отсутствует один из двух столпов шариатской фатвы: а это познание картины вопроса истинным познанием и знание хукма Аллаха в этом вопросе. Также нас разочаровывает запутывание истины для многих в то время как они знали её до этого, и это запутывание не по причине новизны, а по причине шумихи, и распространения лжи. И только у Аллаха просим помощи.

            И здесь мы хотим обратить внимание на ряд вещей, о которых недопустимо быть в беспечности тому, кто говорит об этих вещах. После того как обратим внимание что мы свою речь направляем к согласившимся на ложности конституции, по причине её происхождения от народных источников, не от источников правления по книге Аллаха и сунне его Посланника в понимании праведных предшественников, и по причине содержания ею статей противоречащих Шариату. А что касается невежд, в ней или в шариате, то им сначала обязательно надо обучаться шариату а потом смотреть в эту конституцию.

            Самое первое из этих вещей: Псле того, как согласия противоположной стороны с тем, что эта конституция соджержит в себе статьи куфра, сравнимых с положениями Аллаха или противоречащих, мы скажем: Поистине , в отношении куфра и ширка обязательно лишь делать порицание его и непричастность к нему и его людям, во всех отношениях, а также отстранение и отдаление от него. И не разрешено голосовать за правления шариатом или его отсутствие (как будто мы выбираем установить или нет)… . Сказал Всевышний Аллах: «И (ведь) уже Аллах низвёл вам (о,верующие) в Книге [в Коране], что когда вы услышите, как (как какие-либо люди) отвергают знамения Аллаха и насмехаются над ними, то не сидите (вместе) с ними, пока они не перейдут на другой рассказ [пока не изменят тему разговора]. Поистине, вы в таком случае будете подобны им. Поистине, Аллах соберёт лицемеров и неверных всех в Геенне [Аду]! (сура ан Ниса 140).

            Второе: заявление о том, что устанавливающие конституцию являются делающими это недобровольно, является отвергнутым, потому что все делающие что-то недобровольно являются принужденными. А они абсолютно таковыми не являются, они выбрали слово и дело, даже если открыто не говорят что хотят куфра. И все это только лишь хитрости для запуска колеса конституции, после чего они уже не будут ни на кого обращать внимание.

            Третье: заявления о том, что нет в этом анкетировании или голосовании согласия с конституцей или довольства ею, заявление безосновательное, нуждающееся в доказательстве. Ведь какая же разница между тем, кто подтвердил своим языком, в основе, и тем, кто подтвердил своим письмом?

            Четвертое: заявление о наличии пользы. Если оно не построено на защите таухида, возвеличивании текстов ( Курана и Сунны), следовании им, и основывании на них, то это истихсан аклии (признание чего –либо не противоречащим шариату на основе разума) и не является доводом. И каждая польза помимо таухида меньше него, и каждый вред помимо ширка меньше него.

            Сказал Всевышний: Скажи: «Вы больше знаете или Аллах? И кто же более несправедлив чем тот, кто скрыл у себя свидетельство (которое было у него) от Аллаха? Поистине, Аллах не небрежет тем, что вы делаете!»

            Не позволительно любому мукалляфу выход из приказов Аллаха и совершение явного вреда для устранения вреда предполагаемого равного первому. Так как же совершение наибольшего вреда? И мы спрашиваем: что будет если эта конституция будет содержать в себе ругание Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, останется ли эта фатва также разрешающей?! А как же с руганием Аллаха, Свят Он и Велик? А ведь разве ширк не является руганием (принижением достоинства) Аллаха? Разве не будет принятие одной статьи в конституции, отвергающая Его шариат, противоречащая четким текстам Его книге и сунне Его посланника, мир ему и благословение, ширком по отношению к Нему. А как же с десятками статей? Скорее конституция в основе взята из куфра, а это хукм народа. Передали аль Бухари и Муслим в своих сборниках из хадиса Абу Мусы, да будет доволен им Аллах, что он сказал: «сказал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует,: «Нет никого терпеливее над плохими вещами, которые слышат, чем Аллах, Свят Он и Велик, поистине Ему придают сотоварищей, и приписывают детей, а Он их не наказывает их сразу и наделяет благами».

            Пятое: кто ложно утверждает что перед голосующими (или опрашиваемыми) из числа мусульман нет никакого выбора кроме как из этого или того, что хуже, тот сделал узким просторное, потому что в Мисре из числа мусульман есть те, кто готов установить правление по книге Аллаха и сунне Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, по пути предшественников этой Уммы.

            Шестое: это о том, что если согласиться что подобные референдумы приблизят (т.е. станут средством) к правлению по шариату, то ведь шариат, к которому они хотят приблизиться, отвергает это. Истина в том, что это приближение к правлению по шариату, даже если проявиться, только лишь после тауфика от Аллаха и его помощи в начале и в конце дела посредством других узаконенных шариатом причин, которые уже брали благородные мусульмане и продолжают призывать к воплощению светлого, чистого, убереженного от искажения шариата.

            Седьмое: заявление о том, что нет разницы между голосованием и выборами главы страны, сравнение неправильное с двух сторон: первая: несостоятельность основы (то, с чем проводится аналогия) и отсутствие согласия с ней, а это выборы главы страны. Вторая: присутствие сильного отличия. В голосовании на выборах главы страны те кто разрешал это, говорили что не вытекает из этого согласие с тем, что содержит в себе конституция, и это только лишь, как они полагают, выбор человека в качестве главы государства.

            А что касается нашей проблемы, то все дело в самом голосовании за статьи куфра, и требование подтвердить её ради подразумеваемой предполагаемой пользы, или ради отвержения подразумеваемого предполагаемого вреда. И враги Аллаха из числа секуляристов и тех, кто последовал по их стопам, и кто помимо них из числа неверующих всего мира, как будто они хотят еще больше приблизить к себе «исламистов» для того чтобы те утвердили свои намерения перед ними в принятии демократии взамен на шариат Аллаха, и только Аллаху жалуемся. Сказал Всевышний: «О вы, которые уверовали, не следуйте по стопам [по путям] сатаны! И кто следует по стопам сатаны…, то ведь он [сатана] приказывает мерзость [худшие деяния] и неодобряемое [грехи]. И если бы не щедрость Аллаха к вам (о, верующие) и не Его милосердие, ни один бы из вас никогда не очистился (от скверны своих грехов). Но, однако, Аллах очищает (от грехов), кого пожелает; и Аллах – (ведь Он) слышащий (ваши речи) (и) знающий (ваши намерения и деяния)!».

            Вместе с тем что выбор главы государства не совершается путем голосования, только лишь посредством выбора влиятельными компетентными людьми государства, чья религия и разум являются здоровыми и у них осведомленность о происходящем, и необходимо чтобы были среди них люди знания и богобоязненности чтобы они выбрали самого подходящего, который будет исправлять их религию и управлять посредством неё их мирской жизнью.

            Восьмое: отвержение международного сообщества в адрес хукма Аллаха на Его земле под каким бы именем не был бы этот хукм, не добавляет верующему ничего, кроме упрямства и твердости, и это признак верной акиды и манхаджа.« И никогда не будут довольны тобой ни иудеи, ни христиане, пока ты не последуешь их религии«]. Сказал Всевышний: «Скажи: «Поистине, (лишь) путь Аллаха есть (истинный) путь (а не тот, на котором каждый из вас)!» И (Я [Аллах] клянусь, что) если ты (о, Пророк) последуешь за их прихотями после пришедшего (путём откровения) к тебе (истинного) знания [Корана и Сунны], то не будет тебе от Аллаха ни покровителя, и никакого помощника.»

            Девятое: призыв к проведению этой конституции. Необходимо остановиться перед ним, ведь он противоречит тому, что приказал Аллах из установления истины и уничтожения лжи. Сказал Всевышний Аллах Своему посланнику: «И они [многобожники] были близки к тому, чтобы соблазнить [отклонить] тебя от того, что Мы внушили тебе [от некоторых повелений и запретов], чтобы ты измыслил на Нас другое. И тогда [если бы ты сделал это] они взяли бы тебя своим (близким) другом. И если бы Мы не подкрепили тебя (на Истине), то ты (желая того, чтобы они скорее стали верующими) был уже близок, чтобы склониться к ним [уступить в том, что они просят от тебя] хотя бы немного. Тогда [если бы ты хоть чуть склонился к многобожникам] Мы дали бы тебе вкусить (наказание) вдвойне в (этой) жизни и (наказание) вдвойне после смерти [в Вечной жизни]. Потом ты бы не нашёл для себя против Нас помощника!» (аль Исра 73, 74).

            Это то, что мы хотели разъяснить для того, чтобы погиб тот, кто погиб при (полной) ясности, и чтобы ожил (Верой) тот, кто жил при (полной) ясности. И да благословит Аллах нашего пророка Мухаммада его семью и сподвижников.

            Шейх Хамд Ибн Райис ар Райис (этот шейх из известных ученых, ученик таких больших имамов как шейх Ибн Баз и Абдуллах Ибн аль Хумейд, ему более 70 лет)
            Шейх Солих аль Худейф
            Шейх Абдуль Азиз Ибн Салим аль-Умар

          • Asad ul-harb18.01.2013 13:24

            я тебе привел доводы на основе кур'ана и сцены, привел слова ученых относительно парламента, вступления в него, конституции мисрийской и относительно него самого. тут полностью раскрыты эти вопросы. Это истина. а то что ты сказал, это просто твои слова и рассуждения

          • Kuds18.01.2013 18:37

            Костя читай внимательно «сиру» . когда курайшиты предлагали Мухаммаду мир ему власть над ними было условия что бы он оставил свои взгляды и убеждения. Теперь связываем М.Мурси приняв пост президента он не оставил свои взгляды и убеждения. теперь понял?

          • Kostya19.01.2013 10:29

            как бы понял тебя я, но все таки сперва сам прочитаю, потом точно скажу тебе ты прав или мое мнение правильное.

          • Kostya19.01.2013 14:10

            все приношу всем свои глубочайшие извинение.ошибся.

          • Muslim Alhamdulillyah24.01.2013 7:34

            да не оставил он как был за дерьмократию и США так и остался. В этом ты прав

          • Mazarli21.01.2013 23:23

            Поддерживаю, Но с одной оговоркой, кто такой этот Мурси на самом деле я не знаю, как и про остальных.

          • къоасто19.01.2013 10:14

            Умерьте пыл, и оставте людей которые, что то делают реально а не на клавиатуре

          • ренатт18.01.2013 13:22

            Ты малость арабский язык не доучил. Араб женщину не назовет Робби (мой Господь), а назовет Роббати (моя Госпожа). Называть женщину в мужском роде – нелепо. И субханаАллах в арабском языке не говорится. Одна из основ арабского языка – существование определенного артикля. Детский сад в общем. 2-ка за арабский.

          • Kuds18.01.2013 18:51

            знаешь что в женском роде в повелительном наклонение глагол робба-юробби пишется без тамарбуты ربي перевод-воспитывай Анти робби- ты воспитывай моих детей. Ты малость арабский язык не доучил, учи арабский Брат!!!

          • ренатт18.01.2013 19:30

            Это ты учи арабский, там ни повелительного наклонения, ни детей и в помине нет.

          • deniz18.01.2013 19:36

            ренатт я тоже учу арабский он прав. слова ربي повелительном наклонение пишется без тамарбуты.

          • ренатт18.01.2013 19:40

            Это не глагол поэтому нет там никакого повелительного наклонения. И детей там никаких нет. Та марбута кстати пишется не слитно, а раздельно. У одного учителя что ли учитесь?

          • deniz18.01.2013 19:44

            глагол رب пишется с ташдидом над буквой «ба» перевод- воспитывать,вскармливать. повелительном наклонение пишется без тамарбуты.просто робби-воспитыва

          • deniz18.01.2013 19:48

            رب-глагол в прошедшим времени т.е. он воспитывал.
            يرب-глагол настоящего и будущих времен т.е. воспитывает или будет воспитывать.
            ربي – повелительном наклонение Ж.Р. т.е. ты воспитывай теперь понял ? )))

          • deniz18.01.2013 19:48

            Открываются курсы по арабскому языку ))))))

          • Mazarli21.01.2013 23:19

            а я вам приведу пример: Жизненный т.с. Поступил больной с острым аппендицитом и у него от боли разболелась голова, спрашивают врача….ну что как лечить будем? Отвечает, дайте ему таблетку от головной боли.
            – нелепый пример правда? И причем он тут?

          • Kuds18.01.2013 13:03

            Ты из какой это страны «Отчитывать правителя – фард для мусульман» мне аж смешно стало))) иди ка отчитай своего президента сестра или брат ты зашифрованный скажу тебе одно похож ты на чекиста который умела заводит пылких мусульман на фитну. хорошо я пойду щя и отчитаю своего правителя где я окажусь ??? да за решеткой вот где! а у меня семья кто их будет кормить ты что ли!? но виновата будешь ты и за своей вот фатуы

          • Kuds18.01.2013 13:06

            muminka жду ответа.

          • Asad ul-harb18.01.2013 13:21

            оставь ее

          • Muslim Alhamdulillyah03.02.2013 14:46

            ты хочешь сказать этого делать не надо в целях безопасности? Так как будучи не испытанным ты хочешь попасть в Рай. Пророк (с.а.в.) сказал лучший джихад это слово истины сказанное несправедливому правителю. И предводителем всех шахидов (имя его не помню) является тот кто сказал и был убит за это.

          • ренатт18.01.2013 13:14

            Широко известен хадис что лучший джихад – слово правды несправедливому правителю. А твою семью кормишь не ты, а Аллах Тааля.

          • Glaz18.01.2013 19:10

            Уважаемы ренатт знаток арабского яз. как я вижу, ваш брат Кудс имел виду скорее всего как он может это сказать своему правителю когда тот не муслим, а скорее всего тем более в наша время правители диктаторы и не потерпят всяких слов в свой адрес. тем более таких слов. представьте еще плюс он с бородой и изар как положено. и он говорит правителю да ты кафер пшел вон отсюда нам такой не нужен. а дальше что будет представить не сложно.вот ренат вы сами так сможете поступить ?

          • Muslim Alhamdulillyah21.01.2013 23:40

            а кто тут профессор? Статус определяет силу доказательств?

          • Muslim Alhamdulillyah03.02.2013 14:47

            минус поставили, пишите

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: