Информационное
агентство России
21°C
24 июня, 06:02
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
1:523:4512:3317:0421:1923:12

Президет Египта передает законодательные полномочия

muh
Президет Египта передает законодательные полномочия
Маджлис шура (Консультативный совет)

Президент Египта Мухаммед Мурси дал распоряжение собраться в среду обновленному ٍКонсультативному совету, который является верхней палатой египетского парламента, для передачи ему законодательных полномочий, передает «Аль-Джазира».

Напомним, что в субботу Мурси назначил 90 новых членов верхней палаты куда вошли представители 17-ти политических партий, в том числе 12-ти, ранее не входивших в парламент, 12 человек — от христианской коптской церкви, 8 — от женских организаций. Из назначенных новых членов только 25% относятся к происламским организациям и движениям. Среди назначенных парламентариев — представители профсоюзов, египетских вузов, судьи, работники прокуратуры, спортсмены, коренные жители Синая и Восточной пустыни.

«Назначения в Консультативный совет проведены в рамках национального диалога, инициированного главой государства несколько недель назад с целью привлечь к участию в управлении государством различные политические силы и социальные слои египетского общества», — говорится в распространенном в воскресенье заявлении администрации президента Египта.

По предварительным подсчетам, за новую конституцию проголосовало около 64% избирателей, а согласно основному закону, в случае одобрения новой конституции большинством населения, значительная часть функций законодательной власти должна перейти от президента к Консультативному совету. После этого будут проведены выборы в нижнюю палату парламента страны.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Rasul A24.12.2012 18:36

    Странная «шура» с представителями всяких дерьмократов и христиан.

    • stranger24.12.2012 21:06

      если посмотреть на то откуда начали и куда добрались результат очевиден. От шуры дерьмократов и христиан в которой вообще сложно было увидеть богобоязненного мусульманина к шуре мусульман с маленьким количеством христиан и демократов. И по моему мнению это лучше чем все хорошие комментарии оставленные в интернете вместе взытые

      • Rasul A24.12.2012 21:21

        Да нет, я все понимаю и желаю Мурси и народу Египта всего самого лучшего, но с другой стороны не упускают ли шанс…

        Свершилась революция, огромная поддержка народа, есть политическая сила способная совершить радикальные преобразования.(мне так кажется) Почему-то в Иране возможна сразу «исламская революция», а в Египте, опять какие-то половинчатые реформы. В этих реформах очень легко застрять, особенно из-за того, что они половинчатые и внутренних противников не придавили, а как-бы даже наоборот.

    • казах24.12.2012 21:09

      От души рассмешил.

  2. nursafar24.12.2012 19:26

    Мы надеемся, что Аллах поможет нашим египетским братьям и их амиру в этот трудный период.
    Есть неосведомленные братья и сестры, которые ругают Мурси и не знают всей предыстории. К этому часу мусульмане шли очень долго – пролито много крови, целые поколения сидели в тюрьмах, тысячи пропали… Меня, как и вас, смущают определения «демократия, конституция и т.п.», но это не главное. Главное это то, что у руля встал мусульманин и он направил свой корабль в берегам Ислама (Корана и Сунны). Физически невозможно вот так взять и поменять менталитет общества, убрать старых людей, старые названия, старую ересь. Хотя в этом направлении уже сделано много (убрали из власти враждебно настроенных к Исламу – военных, судей и т.п.). Он начал наводить порядок и ни всем это нравиться. Кому не нравиться? Кяфирам (в первую очередь «израилю»), мунафикам из числа светских чиновников, хавариджам (которые дают такфир всем кроме себя, убивают и сеют хаос в обществе). И вот все эти обиженные начинают трубить в СМИ о том, какой этот президент «Исламист» плохой и тиран.
    В этом шуме очень трудно услышать здравый голос, поэтому, мусульмане, прислушивайтесь к ученым и поддерживайте тех, кто РАБОТАЕТ НА ПУТИ АЛЛАХА.
    Пусть Аллах простит меня, если я ошибаюсь и пусть ОН направит нас всех по правильному ПУТИ! АМИНЬ.

    • ренатт24.12.2012 20:19

      Конечно порядок он хорошо наводит. Блокада Газы со стороны Египта. Обещание выполнять все договора с Израилем заключенные Мубараком. Война с мусульманами на Синае, новая светская конституция и т.д. Настоящие «братья-мусульмане» уничтожены, оставались только те кто вполне устраивал Мубарака.

    • muminka24.12.2012 22:38

      неужели революция в египте была напрасной, если сейчас нашим братьям и сестрам предлагают практически тоже самое, только в исламской обложке?
      Как раз то, по каким законам будут управлять людьми и есть главное. Решать дела мусульман будут по законам неверия, когда мусульмане должны обращаться за решениями к Корану и Сунне. Невозможно изменить положение людей, если сам режим не чуть не поменялся.

      • deniz24.12.2012 23:22

        на маленькую мекку ушло 23 года призыва пророка алейхи салам, Абу Бакра, Омара, Османа, Али а также других мусульман а вы хотите все и сразу, постепенно не спеша они придут к своей цели! даже Коран был ниспослан поэтапно.

      • Абдуллах 24.12.2012 23:22

        Аллах сказал что не изменит положения людей , пока они сами не изменятся.

  3. stranger24.12.2012 20:58

    Сразу понятно что сам Мурси и люди стоящие за ним не далекие от реальности, имеющие опыт и умеющие думать мусульмане.

  4. Абдуллах 24.12.2012 23:31

    Не забывайте и о том что «братья мусульмане» хоть и являются мусульманами, но они в своей основе Нововведенцы,
    Они могут очень легко дружить и с христианами и с каферами и с шиитами тогда, когда и них есть какие то общие интересы.
    Так что не стоит очень много го ожидать от Мурси пока он «ихуановец»
    Но то что управляет этой страной мусульманин-это щчень даже хорошо,и он может принести большую пользу для мусульман иншаАллах.
    Поэтому прошу у Аллаха что-бы Он наставил его на прямой путь и укрепил его в религии с которой был послан Мухаммад саляллаху галейхи ва салляма.

    • deniz24.12.2012 23:37

      Мухаммад алейхи салам при хиджри доверил самые важные дела не мусуьманину например кто принес ему и Абу Бакру верблюдов?

    • deniz24.12.2012 23:39

      «Они могут очень легко дружить и с христианами и с каферами и с шиитами тогда, когда и них есть какие то общие интересы» ТОЛЬКО ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО МОМЕНТА ГДЕ СОВПАДАЮТ ОБЩИЕ ИНТЕРЕСЫ ВЕДЬ ЭТО ПОЛИТИКА ИЛИ НЕ ТАК?

      • Абдуллах 24.12.2012 23:52

        Аллах сказал в Коране6«Не берите неверующих себе в друзью и помощники.» « Они (неверуюшие) будут воевать с вами (мусульманами) до тех пор, пока не отвратят вас от вашей религии.»
        Пророк саляллаху галейхи ва салляма через харам ничего не делал.

        • deniz24.12.2012 23:57

          например какой харам мне очень интересно ?

          • deniz24.12.2012 23:58

            Новое руководство представляют образованные, передовые люди. В Египте у власти «Братья-мусульмане». Эта организация – ни какое-нибудь мелкое образование. Члены ее – высококультурные, образованные, прогрессивные люди. Врачи и инженеры, экономисты и адвокаты, администраторы и инженеры, представители всех слоев общества. И они заявляют, что руководить страной будут не в одиночку, двери для сотрудничества открыты для всех. Ю.К.

          • Макс8527.12.2012 9:29

            сразу видно, ты ихвановец!

          • Абдуллах 25.12.2012 0:01

            Аллах приказал: « Не берите неверующих себе в друзья и помощники.»
            Да очень много брат мусульмане в наше время делают запретных вещей даже при дагвате.
            Об этом говорил Посланник Аллаха:« Что будет время когда люди будут запрещать дохволенное и дозволять запрещенное.» И как мы видим это происходит в наше время.

          • deniz25.12.2012 0:04

            по моему мнению они не брали их себе в друзья, это муъамала которая была и при пророке (алейхи салам) тоже!!! ))))

          • deniz25.12.2012 0:05

            скажите пжлс. где и как они подружились факты ))) ?

          • Абдуллах 25.12.2012 0:11

            Мурси в своей предвыборной агитации говорил« Мы и христиане братья.» И плакат такой висел в Египте где он стоял с христианами.
            Он допустил христиан к управляющим должностям, думаю лишь только этого достаточно.
            При мубареке не было ни одного неверующего на управляющей должности, им не давали работу, только мусор убирать.Вся мусорная индустрия в руках христиан.

          • deniz25.12.2012 0:30

            « Мы и христиане братья.» у Братья есть три понимания
            1.это по вере
            2. это по крови
            3. это потому что мы все от Адама алейхи салам т.е. общечеловеческие

          • deniz25.12.2012 0:51

            Брат я не могу понять как вы связал сура 4 аят 144 с этими словами «Он допустил христиан к управляющим должностям, думаю лишь только этого достаточно.» Ведь все это делается ради мусльман! ведь они не забыли о мусульман наоборот все что они делают ради Аллаха и Умы посланника Аллаха! делают эти ЛЮДИ!

          • Абдуллах 25.12.2012 1:59

            Когда предводителем в стране стоит мусульманин, как он может ставить неверующих и заблудших ставить на руководящие должности.
            Разве только он дружит с ними.
            Даже если у него благие намерения были, это не допустимо брат,не может и не должен руководить мусульманами кэфер.
            Это я привел как пример к тому что «ихувану альмуслимин» дружат с неверующими приследуя какие-то общие интересы и имеют с ними дела,ты просил пример.
            И лучше оставить эту тему,кто не знает сути этого течения «ихувану альмуслимин» может сделать неправильные выводы.

          • deniz25.12.2012 0:10

            Брат и почему вы не дописали аят до конца: О те, которые уверовали! Не берите неверующих себе в помощники и друзья «ВМЕСТО ВЕРУЮЩИХ». Неужели вы хотите предоставить Аллаху очевидный довод против вас самих? неужали они так и сделали?

          • deniz25.12.2012 0:10

            неужали они так и сделали? это мой вопрос был )))

          • Абдуллах 25.12.2012 0:14

            да брат они так и сделали.

          • deniz25.12.2012 0:16

            факт Ахи карим

          • Абдуллах 25.12.2012 0:15

            Джазака Аллаху хайран, за то что ты дописал.

          • deniz25.12.2012 0:19

            Амниь!Брат как вы с тафсиром дружите если да то прочитайте тафсир на суры Ан-Ниса 141 аят. Ибн Касир «Корану АльзАзим»

          • deniz25.12.2012 0:25

            извините ошибся с аятом 144, а не 141 Афуан!

          • Абдуллах 25.12.2012 1:47

            Арабский пока плохо знаю, поэтому не могу тафсир прочитать, а на русском языке нет на руках тафсира.

          • deniz25.12.2012 7:58

            зачем тогда вы спешите с фатуами по отношению мусульман раз не знаете?

          • nursafar25.12.2012 8:41

            deniz, согласен с тобой!
            Мы поддерживаем любые решения, направленные на то, чтобы мусульмане были у власти и устанавливали Слово Аллаха.
            я не ихвановец, но надо отдать им должное, они учли ошибки прошлых лет. Пусть Аллах поможет мусульманам. Что касается Мурси, то к власти он не стремился, власть ему дали в руки после того, как сняли основного кандидата ихвановцев. ОН ОБЯЗАН БЫТЬ АМИРОМ МУСУЛЬМАН, ОН НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ. Хотя это ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ НОША в обоих мирах. Пусть Аллах ему облегчит.
            Пусть Аллах простит нашим братьям, которые взывая к Корану и Сунне, не имеют способности видеть и осознавать происходящее.
            Просим у Аллаха прощение, знание и шахаду на Его Пути. амин!

          • Абдуллах 25.12.2012 10:41

            Какие фатава ?
            Я констатирую факты.
            Ты зачем мне такое приписываешь?
            Есть мнения ученных Ахли-Сунна о «ихувану альмусльмин»,и там подробно описаны все их ошибки брат, не наговаривай на меня.

          • zumer25.12.2012 12:53

            арабский он ПОКА не хорошо знает…
            «а по-русски не хорошо знаю… Такие вопросы задаёте, слушайте, что даже не удобно отвечать… даже»

          • Абдуллах 25.12.2012 18:13

            Иди лечись пока не поздно.
            Пусть излечит тебя Аллах.

          • zumer25.12.2012 12:51

            Бугагаааашеньки. И смех и грех…

  5. v poiske istin25.12.2012 2:19

    Когда Посланнику Аллаха с.а.с курайшиты предложили власть, женщин, богатства он с.а.с. отказался от власти. При этом мы знаем что посланник Аллаха с.а.с стремился к власти ислама. Теперь как совместить эти два момента? Дело в том что Мухаммад с.а.с стремился только к полному претворению ислама без компромиссов. Любые предложения власти совместно с законами куфра – Мухаммад с.а.с решительно отвергал. Мухаммад с.а.с искал именно тех кто согласится дать власть только чистому исламу без примесей законов куфра.И вот наконец он нашёл ансаров р.а. которые согласились на чистый полный ислам. Это и есть Путь (манхадж)Посланника с.а.с от которого отказываться харам. В исламе есть шариатский хукм (закон в виде фарда харама и т.д.) и есть метод (тарикат – манхадж) испонения этого закона. Например, хукм относительно вора в исламе – это отрубить ему руку. что является фардом. Методом совершения этого хукма является то как Мухаммад с.а.с делал это – а это 1)наличие власти мусульман (что осуществляется в государстве, 2)наличие судьи – кадий, 3)наличие народа перед которым исполняется закон, 4)наличие доказательств вины преступника, отрубание строго в месте кисти а не где то в другом месте и т.д. Ис вышесказанного мы видим что в исламе запретно отходить от закона (хукма) Аллаха, так же как и запретно отходить от метода (манхаджа) ислама. Теперь, если говорить о Египте и о «братьях мусульман» то мы видим что «братья мусульмане» хотят законов ислама в египте – потому что это фард.

  6. v poiske istin25.12.2012 2:38

    Но если посмотреть на метод (манхадж) достижения законов ислама «братьями мусульманами» в Египте, то можно явно заметить отклонение от метода Посланника Аллаха с.а.с. : 1) Посланник Аллаха с.а.с отказался от власти которая имеет элементы законов куфра, потому что Аллах требует полного претворения ислама без элементов куфра. Аллах требует чтобы власть полностью принадлежала только Аллаху без выдуманных законов людей. 2)Посланник Аллаха с.а.с не льстил неверующим в их ошибках и заблуждении. И это метод (манхажд) от которого запретно отходить. Аллах говорит «Открыто рассказывай о том что тебе велено и откажись от многобожников» или «Они(неверующие) хотели бы чтобы ты льстил, и они бы льстили». «Братья мусульмане признают элементы демократии – а это лесть и согласие с тем что противоречит исламу.3) »братья мусульмане« приняли идеи постепенности претворения ислама – а это противоречит исламу. Так как если постепенно внедрять ислам – это значит что они согласны что шариат будет претворяться совместно с законами нреверия. Это не метод (манхадж) Посланника с.а.с. Типо – пока разрешим зина (халяль), потом запретим. Ислам ниспослан полностью. 4)»братья мусульмане« хотят шариаат – но не говорят о халифе о халифате. А говорят о свободных демократических выборах. Что это такое? метод Посланника с.а.с? 5) Шура – это не законодательный орган в исламе. Если кто либо придумывает закон – это закон неверия. Потому что мусульмане принимают закон от Аллаха и не придумывают сами.

  7. v poiske istin25.12.2012 2:51

    ошибкой многих исламских движений и партий было то, что они не имели чёткой цели и метода. Такое же произошло и с «братьями мусульманами» и салафитами в Египте. Произошла революция. мусульмане поняли что надо что то делать, воспользовались моментом (например салафиты сразу создали партию Ан-нур). Но не учли одного момента. То что когда Посланнику Аллаха давали власть – Мухаммад с.а.с. отказался от власти в которой есть элементы не из ислама (например демократия). Потому что методом Посланник Аллаха с.а.с является работа над уммой с тем чтобы умма согласилась на полное претворение ислама (чему примером ансары р.а.). Посланник Аллаха с.а.с. искал обладателей силы которые согласятся поддержать исламское государство, что не было сделано «братьями мусульманами» и «Ан-нур». Ведь Если бы египетские мусульмане взяли не взяли поддержку армии – которые являются обладателями силы. Армия в египте как мы видим не поддерживает исламские мысли. Армия в египте подконтрольна людям которые лояльны западу.

    • Абдуллах 25.12.2012 10:10

      Партия «Ан-Нур» не является саляфитами брат.
      Саляфиты не создают партии- это не манхадж пророка.
      Да они называют себя саляфитами, но это ложь, они не являются саляфитами.

  8. v poiske istin25.12.2012 2:58

    все кто в Египте пошли на демократические выборы – не понимают метода по которому Мухаммад с.а.с претворил ислам. В исламе есть выборы. Но выборы эти идут относительно Халифа а не системы. Как можно умме давать выбор? У уммы нет выбора в том какими законами и системой править.

  9. v poiske istin25.12.2012 3:00

    В сире (Жизнеописании Посланника Аллаха) чётко расписано то каким методом установился ислам. нужно только внимательно почитать и глубоко понять.

    • ренатт25.12.2012 3:43

      Странно было бы приравнивать кафирскую, языческую Мекку к мусульманскому Египту.

      • Rinat Piterski25.12.2012 21:08

        ренатт больной чтоли? Называть Мекку кяфирской и языческой, это уже паранойя. Люди туда едут на хадж, а ты башкир город хаджа называешь кяфирским.

        • ренатт25.12.2012 21:15

          Это ты – больной. Речь шла о Мекке времен призыва пророка Мухаммада, салляллаху алейхи ва саллям. Читай внимательней.

          • Rinat Piterski25.12.2012 21:20

            Если шла о тех временах, то пиши подробнее, а не отрывками и без комментариев и комментируемого текста. Я ваши башкирские тяпы не понимаю. Пиши разборчивее и не будет претензий. А я лишь дал отрицательную оценку к твоему постингу.

          • Абдуллах 26.12.2012 10:15

            Почему ты переходишь на национальности ахи.
            Какая разница башкир он или татар или русский?

          • ренатт26.12.2012 13:13

            Не пойму почему ты так не любишь башкир? Приписываешь башкирам какие то мифические «башкирские тяпы». Речь шла об установлении Ислама в Мекке, о проповеди Ислама во времена Джахилии. Один из участников предложил следовать этому методу. Я возразил что современный Египет не находится в Джахилии.

    • zumer25.12.2012 8:42

      «молодец, садись».
      Жизнь сложная штука. То что делал пророк, то это тоже не сразу строилось, а по обстоятельствам. Ну, а отличием тех, кто «в поисках истины» является полный отрыв от реальности. В живёте в книгах. Оттуда всё кажется таким простым, но дел у вас на пять копеек. А вот когда у вас ничего не выходит, вы начинаете брать в заложники людей, устраивать акции устрашения, взрывы в метро и выясняется, что ваши прекрасные планы будут работать только при условии хитрости, вероломства, крайней жестокости и бесчеловечности. Это если внимательно читать историю.
      Как всегда – каша в голове. Причём тут отрубание рук? Типа, 2+2=4, значит я прав во всех политических вопросах.
      Что касается выборов, то именно посредством возложения ответственности на народ за свою судьбу и происходит взросление личности. А у вас всё уже решено, а человек – всего лишь робот. Тупой робот. Даже не тупой, а безмозглый. Очень глубокомысленно. Такой у вас поиск. Или это вы хотите, что другие искали истину у вас? Собстно, вопрос: зачем мусульманину мозг? Дадите ответ?

      • Абдуллах 25.12.2012 10:23

        мусульмане которые ищут истину никак не могут являться «роботами» как ты выразился.Они и являются теми кто трудится на пути Аллаха и изучает свою религию.
        А «роботом» возможно являешься ты,Ты глотаешь ты информацию которую тебе так легко пичкают те кому выгодно что бы все думали так как это угодно неверующим.
        «Роботы» – это те кто доверил свою религию кому-либо и слепо следует за ним, не ища никаких доводов, и не имея собственного мнения, которые берут докозательством слова людей или ученных, НО доказательством может быть только Коран и Сунна.
        Нет ничего сложного в этой жизни для мусульманина который искренен в своей вере и в своих деяниях, а сложно лицемерам , лжецам и неверующим, вот им по настоящему тяжело и тяжее будет в День Страшного Суда.Они не могут спокойно жить потому, что нет в их сердцах веры и упования на Своего Господа, они лишь надеются на самого себя,тем самым обращая себя на погибель и мучения как в этой жизни , так и в жизни вечной.
        Судя по твоему вопросу ты являешься неверующим,???

        • zumer25.12.2012 12:14

          Ну вот опять. Типичная речь. Как спросишь у верующего что-то конкретное, так он обязательно расскажет про «истину», про веру, про Создателя, о всех несчастьях в мире, в которых повинны все неверующие, о том, что все они будут гореть в Аду… Вот любой вопрос заканчивается чем-то подобным. Вабабай…

          так зачем мозг мусульманину?

          – законы? Нет. Это не дело мусульманина познавать мир и общество, а уж тем более как-то развивать социальную жизнь. Женщина должна быть домашним животным – «в этом для неё благо», народ не должен выбирать – «в этом для него благо», рабы должны существовать – «в этом для них благо», людьми надо торговать – «в этом для них благо». Законы отпадают.
          – наука? Нет. Ведь она может противоречить Корану и Сунне, как потом поднять авторитет? Да, и «зачем нам эта дунья»? Науки отпадают, познавать и открывать мир это опасно для вероубеждения.
          – искусство, творчество? Фуу – проделки сатаны. Отвлекает от Аллаха.
          – что ещё? да всё равно -не надо, ведь этим не занимались наши предки.
          А что надо?
          – учить арабский язык, чтобы вместо «добро» говорить «хайр».
          – учить кто кому передал хадис.
          – учить наизусть о том, что нужно уважать родителей
          короче учить, учить, учить…, т.е. запоминать. А мозг-то зачем? Интеллект? Если нужно только запоминать и повторять. Это и есть робот: не принимает никаких решений, не делает выбора, а только следует инструкциям не имеющим объективных причин.
          Вы бы отвечали предметней. Для чего вам интеллект, если от вас требуется лишь подражание?

          • Абдуллах 25.12.2012 18:08

            Больной ты зумер, пусть излечит тебя Аллах.

          • zumer25.12.2012 21:03

            А вот это уже другое дело. Видишь, в тебе есть человечность – ты желаешь другим добра. Спасибо, очень рад, что ты не проклял, а пожелал исцеления.

          • Абдуллах 26.12.2012 10:01

            Перестань искать недостатки в других.
            Своих хватает наверное?

          • zumer26.12.2012 11:09

            Это мой единственный шанс разобраться в себе. Я должен найти ответ, всё остальное – фальшивка. Мне нужно знать религию целостно, а не по кусочкам, тогда лишь я буду знать.

          • zumer26.12.2012 11:12

            собственно, меня интересует познание мира таким какой он есть и почему, а не субъективное верование.

          • Абдуллах 26.12.2012 11:16

            Ты можешь разабраться в себе , только если будешь собой заниматься.
            А если будешь искать недостатки в других, то ты будешь жить их жизнью. а не своей.
            Живи своей жизнью, она и так коротка.

          • Абдуллах 26.12.2012 11:19

            Только если ты будешь искренен с самим собой и со своим Господом, не проявляя высокомерия, возможно тогда Аллах откроет тебе то к чему ты стремишься.
            Именно к чему ты стремишься , то Он тебе и облегчит. Если стремишься к истине, то истину.Если стремишься к заблуждению, то заблуждение. Если к грехам, то грехи.

    • Абдуллах 25.12.2012 10:30

      Ты прав брат.
      Есть цель и есть средства что-бы достич этой цели.
      Кто-то думает что для достижения благих целей можно совершить и запретное, совершает такие действия которые не делал посланник Аллаха или вовсе запретил Аллах и его Посланник,ничего благого в этом не найдет.
      Только идя путем Посланника Аллаха, мусульманин может надеяться на Милость Аллаха и Его награду,и не надо ничего придумывать от себя.
      Каждое новв=овведение-это заблуждение, а каждое заблуждение в Огне.

      • deniz25.12.2012 11:45

        Великие умы обсуждают об идеях
        Среднее умы обсуждают о происходящем
        и только низкие умы обсуждаю о людях!
        давайте не будем переходить на оскорбление и личности!

        • zumer25.12.2012 12:42

          «а у тебя далиль есть на эти слова?»
          «мы не имеем права делать заключения о твоих словах, без далиля»
          «мы не имеем права требовать у тебя далиля, без далиля на то, что мы имеем право требовать у тебя далиля, чтобы не размышлять самостоятельно»

          А вы говорите «великие умы обсуждают»… Хехе.

          «ведь вы что хотите сказать, что вы лучше пророка, рассудите». «Суд принадлежит Аллаху и его посланнику».
          «Тот кто судить не по тому, что ниспослан Аллах – тот кафир».

          Я бы посоветовал вам аккуратней использовать слова со словом «суд» в корне.

          Вот и ответ на мой же вопрос. Интеллект нужен, чтобы «искать и не сдаваться, найти и докопаться».

          • Абдуллах 25.12.2012 18:09

            Шикэкэ Аллах.

          • Абдуллах 26.12.2012 10:04

            Шифэкэ Аллах

        • Макс8527.12.2012 9:30

          далель? на основе чего подобное утверждение?

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: