Информационное
агентство России
18°C
24 мая, 09:29

Приговор: "узбек"

Rinat
Приговор: "узбек"
Малограмотного и бесправного мигранта легче всего назначить преступником

Случилось мне тут намедни наблюдать шоу Малахова на Первом канале «Пусть говорят». На самом деле, Малахова много кто смотрит, но никто ж в этом ни в жизнь не признается – примерно, как раньше с «Домом-2». Типа, быдло-шоу смотрит одно быдло, говорят все – и смотрят тайком. Будем считать, что за сам факт интереса к данному зрелищу автор частично перед аудиторией оправдался (не судите строго), но суть не в этом.
Суть – в герое программы, стареньком дедушке Николае Мельникове из Калининграда, герое ВОВ, которого жестоко избили и ограбили два подонка.

Милиция посадила одного, найдя при обыске часть дедушкиного имущества, в том числе часы и медаль, «на заброшенной даче, где все это время нелегально проживал задержанный». Который волею судеб оказался узбеком. И вот, значит, притащили в студию семейство этого узбека Еркина Тиллаева из Самарканда, (как и семью потерпевшего), и отдали на растерзание «православным».

Собственно, если дедушку избил именно тот узбек, который сел, вопросов нет: преступник должен сидеть, и тот факт, что он узбек, не может служить ему пожизненной индульгенцией со стороны либерально настроенной «толерантной» общественности. Тем более что преступление вопиющее. Но этот же факт (обвиняемый – узбек) сам по себе не может служить и основанием для признания вины, что называется, без суда и следствия. А суда пока не было: само событие произошло в ночь на 26 января, а когда это наша милиция, как ее не назови, за считанные дни расследовала уголовное дело? Может, и расследовала, но не в этой жизни и не на этой планете.

«Задержанный гражданин Узбекистана прибыл на заработки, работал дворником, проживал в садовом сообществе на заброшенной даче», – рассказал начальник отдела УУР УМВД России по Калининградской области Эдуард Мишурин. По факту разбойного нападения возбуждено уголовное дело. Второго соучастника ограбления сейчас разыскивают, однако поиски осложняет тот факт, что на территории области он находится нелегально, без регистрации.

И вот, значит, узбека объявляют на всю страну подонком, а его родственницы на коленях вымаливают у дедушки прощение, заверяя при этом, что их родич такого совершить просто не мог. Кстати, редко кто из россиян в шоу того же Малахова становится перед противоположной стороной на колени, извиняясь за то, чего (с их слов) не было, и даже за то, что было – но это так, между делом.

Узбеки – представители диаспоры и сослуживцы задержанного гастарбайтера – защищают «своего», говорят, что улики, «как обычно», подброшены ментами. Прямых доказательств вины Тиллаева, судя по сюжету, нет. Как дедушка опознал нападавшего, лично мне как зрителю – при всем огромнейшем уважении к герою, ветерану и просто хорошему пожилому человеку, готовому простить кого угодно, даже собственных родственников, выселивших его с его же жилплощади в избушку на опушку – осталось до конца не ясно. Вроде бы нападавшие заставили его отвернуться к стене и не смотреть, чтобы он не видел их лиц. Но дедушка все же утверждает, что нападали азиаты, поскольку говорили не по-русски, а узбеков он видел раньше, когда служил. Человеку 92 года.

Итак, злодей пойман, робкие попытки адвокатов (завсегдатаев малаховского шоу) настроить дискуссию в русло «а того ли вообще поймали?» понимания не находят – аудитория жаждет крови. А перекричать аудиторию на Первом, известно, нереально даже адвокату. Тут же Малахов, с вопросами, типа: «а когда было страшнее, в фашистском плену, или в ту ночь с 25 на 26 января»?

На самом деле, повторюсь: если узбек тот самый – пусть сядет, и надолго. А если узбек вообще не при делах, денег на нормальных адвокатов у дворника-нелегала быть не может (а все, что зарабатывал, отсылал семье), и на него повесили чей-то чужой «косяк»? Вот, например, пассаж из шоу: «вы, узбеки, друг друга знаете – сами найдите виновного», если, мол, Еркин не виноват. Вопрос: а кого тогда сцапала милиция, и за что ей платят деньги, если искать виновного должны, оказывается, сами узбеки?

Но Еркин же – по закону жанра – должен, просто обязан быть виноват: Малахов пытается выколотить признание вины уже из дядьки подозреваемого. Мол, признайтесь, что Еркин виноват – и тогда дедушка его простит. Дядька стоит на своем: это не он. «Нет, сознайтесь», – настаивает Малахов, распаляя толпу. Интересно, как бы с юридической точки зрения выглядело признание вины даже не самим подозреваемым, а его дядькой? Да кого волнует: ну, сядет Еркин на 10 лет (можно подумать, и так не сядет), зато студия была бы счастлива! Дедушке-то, как раз, крови нужно меньше всех. Он и правда готов простить. Но показания из дядьки Малахов явно вышибает не для этого: круто же, елки-палки, самому поиграть в следователя!

Но, не добившись нужного результата от дядьки, студия и ведущий солидаризуются: «нашли медаль на даче – теперь пусть узбек оправдывается». Тут бы, конечно, узбеку нужен Падва, или кто-то подешевле – с гонорарами тысяч 6 рублей в час, но узбеку таких денег и за сто лет не заработать. И все же, под занавес, адвокат в студии снова подает голос: «вину доказывает суд, мы осуждаем того, чья вина еще не доказана»…

Тем не менее, на выходе – чисто в силу 50-минутных воплей взбешенной толпы – у зрителя должно сложиться однозначное ощущение того, что узбек виноват во всем, уже потому, что он узбек, гореть ему в аду, и вообще, «понаехали». Ну как в анекдоте: «армян лучше, чем грузин». – «Чем лучше?» – «Чем грузин». А тут – «потому что узбек», и это, в общем, приговор.

Но позволю себе пару наблюдений из жизни. Если говорить именно об узбеках-гастарбайтерах, у нас в районе их трудится огромное число. Именно трудится, а не просиживает штаны в «Одноклассниках». Люди вежливые, воспитанные и корректные. И сумку из магазина помогут донести, если надо. Правда, как гласит легенда, один раз врезали Земфире, когда та напала на них, грозилась «выслать в чуркестан» и вообще вела себя вызывающе. Свидетели говорили, что Земфира была «в явно возбужденном состоянии» (держалась ли вообще на ногах – не знаю, сама не видела), несколько раз «высказала резкие замечания по поводу национальной принадлежности персонала», а продавца, пытавшегося ее угомонить, побила. В ответ и схлопотала фингал, с которым отправилась в отделение милиции, «где по факту побоев было возбуждено уголовное дело».

Но это – из разряда чудес. Вежливее наших узбеков нет никого во всем районе. А вот вполне славянский сосед недавно дважды пробежал мимо старушки, пытавшейся, с ее слов, вскарабкаться по лестнице к лифту с палкой и сумкой на колесиках, и даже не почесался. Старушка рассказала мне об этом по телефону, выразив удивление в связи с тем, что «такой вроде приличный человек к нам в дом заселился, в такой организации работает, кто бы мог подумать». Спасибо уже за то, что приличный человек не придал ускорение бабуле с ее тележкой вниз по лестнице, чтобы не путалась под ногами занятых людей.

Чеченка, что торгует в палатке неподалеку, никогда не продаст клиенту какой-нибудь несвежей ерунды (которую потом, впрочем, охотно продаст ее утренняя сменщица, славянка). Эти же чеченцы, было дело, проводили одного припозднившегося клиента ночью до дома, поскольку рядом славянские подростки устроили какой-то адский мордобой, возвращаться клиенту (женщине) домой одной было, банально, страшно.

Или вот, ситуация. Срочно нужно в аптеку, причем нужных препаратов поблизости нет, но есть в 15 минутах езды (по справке сказали). 15 минут езды вечером явно грозят обернуться часом. До закрытия аптеки времени в обрез. Ловлю тачку, в тачке – армянин. Едем. И тут меня накрывает «синдромом пепельницы». Курильщики знают, это когда вышел из дому, и спустя минут 10 начинаешь гадать: а потушил ли я окурок перед тем, как выкинуть все в мусор? Дилемма страшная: или аптека (разворачиваться поздно, двойная сплошная, времени – кое-как добраться туда, препарат нужен срочно), или дома, не дай Бог, пожар.

Водитель быстро находит выход из положения: «сам один раз так чуть не сгорел, беги домой, дай адрес – все куплю». Ну и дальше что должно случиться – «Масква» ведь, елки! Водитель должен забрать мои бабки, и больше я его не увижу. «Не парься, – говорит – сам все оплачу, привезу». Бегу домой, армянин тем временем торчит 40 минут в пробке, затем шкондыбает по сугробам (припарковаться рядом с аптекой не смог) – спешит, аптека ведь закрывается, а препараты нужны. Нафига ему вся эта радость, большой вопрос. Все привозит, отдает, от гонорара в размере пятисот рублей сверх суммы стоимости товара отказывается, телефончик не требует, в гости не просится, уезжает. «Понаехали, не протолкнуться», – обычно говорят про таких, как он, конкуренты – «бомбилы»-славяне. Но, пользуясь случаем, еще раз хочется его поблагодарить – спас.

Ну и, наконец, по поводу отечественного правосудия, бессмысленного и беспощадного. В той же палатке, помнится, был диалог. Девушка продавщица (чеченка) рассказывает: «по ночам ходят всякие уроды, извращенцы, а вчера мужик с окровавленной башкой приполз в 5 утра… но я не боюсь, менты наши часто заходят, проверяют, как я тут одна, ночью…» Тут (вспомнишь – появятся) заходят менты. Из того же «департамента», что Земфиру некогда защищали от злодеев из супермаркета. (Меня, к слову, 4 года назад, когда пьяная соседка напала, не защитили абсолютно – спросили, «а много ли получает журналист», взятки не получили, развернулись и ушли). Наша чеченка спрашивает их: «а вы вчера дежурили? тут мужик с окровавленной башкой ползал»… Милиция, не сговариваясь, хором: «ЭТО НЕ МЫ!»

Ну и что тут еще скажешь… Не они, и на том спасибо. А если и они, могли ведь убить – но не убили же.

Так что с узбеком все же история мутная.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Ssalahaddin10.02.2012 15:04

    Да ещё как мутная. Ветераны ведь на особом счету ( что вполне заслуженно), вот руководство и указало поставить дело на особый счет, а значит медлить нельзя, а достоверность фактов как то на втором плане. Волею случая во время эфира этой передачи я оказался перед телевизором, смутило лишь то, что дядя подозреваемого погнался за двумя зайцами: то прощения просит, то утверждает о невиновности, но его понять можно так как он практически убежден в отсуствии правосудия, а признаться в несовершенном деле не позволяет совесть. Сам же ветеран достоин уважения в любом случае, очень добродушный человек, к тому же ясность ума в таком возрасте сохранил!
    А проблема классическая: свой-чужой, хотя было несколько высказываний не трогать нац. вопрос, но чего уж там.. . Чего стоит одна фраза высказанная адвокатом (не помню имени, но его не редко можно увидеть в экране..), что мол " Рас у него эта куртка, то пусть Докажет что он не виновен..!!" А вот куда делась старая добрая Презумпция невиновности непонятно. Это как в случае с норвежским Брейвиком… "Если не наш, то виновен во всём что можно, что тут думать, а если наш, то вспомнят и презумпцию.. и права человека… "

  2. Adam 10.02.2012 18:25

    russkie svoih viteranov kajdiy den ubivayut,oni chto ne smotryat svoi krimenalniye peredachi,bednogo uzbeka nashli chtob po izdevatsya,smeh

    • Daria Isaeva25.02.2012 21:32

      встретила в комментариях пометку "пользователи сочли этот комменатрий недопустимым" … ну видимо это наглый, лживый комментарий пользователи местные сочли допустимым, аж заплюсовали ему.
      что очень вас характеризует

  3. абдАллах12.02.2012 15:03

    Шоу Малахова- та еще передачка, поражаюсь интелектуальному уровню этого человека, мыслящего общественными стереотипами. Помню, было обсуждение оружия, что мол наше общество еще из пещер не вышло, чотбы огнестрел в руки брать, мы же дебилы, рано нам еще это… Вдруг перестреляем всех… "Разоружая народ, власть таким образом оскорбляет его недоверием, и это говорит о трусости и подозрительности правительства"<BR>Никколо Макиавелли. Так же он с легкостью находит виновных и невиновных в самых запутанных делах. С радостью выполняет заказные передачи. Думаю, большинству размышляющих людей противно смотреть его "шоу".
    А по поводу пристрастности, так это уже давно известный факт. Эта пристрастность меняет приговоры в обе стороны, если челвоек влиятельный с обширными связями и средствами, то узбек он или таджик, ему дадут по минимуму, а если обычный работяга, то повесят еще и нераскрытые до него дела…
    Причина такого низкого положения наших братьев из средней азии в том, что они отошли от Ислама, который не так давно поднял их цивилизацию такими городами как Самарканд и Бухара, где находились и учебные заведения и оттуда родом многие достойнейшие ученые. Но, по скольку они предпочли светсткость Исламу, то это и унизило их, сделав в основном наемными рабочими, не обладающими ни знаниями в светстких науках, ни в Исламе. Выход один- вернитесь в лоно Ислама, претворите редлигию Аллаха полностью, и к вам вернется довольство Аллаха, и если он пожилает, ваше положение в умме и в мире.

    • Али علي بات Бэт12.02.2012 22:14

      Полностью с тобой согласен, что они отошли от ислама и терпят теперь унижения. Мне один друг из Ташкента говорит, что у них на рынках халяль продукты очень трудно купить, в основном свинина продается. (Хвала Аллаху в России даже полегче с этим). А насчет оружия, брат, позволь не согласится. Россия – не та страна, где можно давать оружие. Посмотри сколько деградантов всяких, алкашей и националистов. Они вмиг соберутся в стаи и начнут палить по тем, чьи волосы или цвет кожи отличается от их.

      • Abu Salih 12.02.2012 22:19

        Последний абзац написан так, как будто это продиктовал исламский ученый. Замечательные мысли, брат! К сожалению не все так широко мыслят и сразу начинают кричать про "Халифат" и "Претворение Законов Аллаха в жизнь".

        • абдАллах12.02.2012 22:28

          Халифат и Претворение Законов Аллаха в жизнь- главная цель, получить инструмент в виде Халифата, для достижения довольства Аллаха посредством исполнения его приказов. Это ведь единственный путь из нашего унижения и упадка. Это единственный выход для челвоечества, сохранить людей от морального разложения, которое ведет за собой физическое. Это единственный путь, который вернет справедливость, честь и достоинство каждому челвоеку.

          • Abu Salih 12.02.2012 22:34

            Ну вот опять программа включилась. Аллаху Акбар! Аллаху Акбар! Аллаху Акбар!

          • абдАллах12.02.2012 22:36

            Программа?

          • Abu Salih 12.02.2012 22:43

            Да программа, сопровождаемая мигающими лампочками и определенными звуками, повторяющимися с определенной последовательностью.

          • Али علي بات Бэт12.02.2012 22:45

            Брат,неужели ты думаешь, что мы все здесь не понимаем, какова наша главная и идеальная цель – халифат, претворение в жизнь законов Всевышнего. Просто все пишут одни и те же слова, прям как программа какая-то. Мы и так это знаем. Но нужно исходить из реалий и понимать, что происходит. К сожалению, до халифата еще очень далеко. Нужно опуститься на землю и не витать в облаках. Достичь халифата можно очень трудным и тернистым путем, для этого нужна стратегия действия, оценка политической ситуации на мировой арене. Для этого нужно понимать, кто как действует. Нужны знания. А толдычить одно и то же про халифат, или хуже того, следовать ваххабитам и взрывать всех подряд, ни к чему не приведет, кроме поражения и ненависти к исламу.

          • абдАллах12.02.2012 22:56

            Не все это понимают к сожалению.
            Согласен, что нужно изучать политику, как внутреннюю, так и внешнюю, как отдельных стран, так и блоков. Изучать, кто за кем стоит, и какие действия обычно предпринимали те или иные страны в определенных ситуаиях, и с этим то как раз и плохо. Некоторые брятья, придерживаясь мнения "враг моего врага- мой друг", начинают возвеличивать Россию, и любую страну, противоборствующую НАТО, пропитываются новостями Первого, и мнениями кремлевских политологов, непонимая, что мусульмане России не нужны. Ей нужен "Путинский масхаб", "свой, традиционный для России Ислам" который обещает поддерживать В.В.П., не понимая, что Россия давит мусульман не хуже других стран. Чего только стоит количество мечетей в МСК, или количиство сфабрикованных дел против мусульман, количество похищенных людей на кавказе, и ликвидироанных "боевиков", некогда мирных жителей близлежащих населенных пунктов…. ну или из других районов…

          • Али علي بات Бэт12.02.2012 23:14

            Но от того, что мы будем постоянно говорить про халифат, ничего хорошего не последует, кроме страха немусульман и репрессий со стороны органов. Ведь слово халифат омрачили своими выходками ваххабиты и хизбии. А насчет принципов враг моего врага, думаю, тут тоже нельзя радикально судить. Понятное дело, что Российская верхушка не любит ислам, но это не значит, что они не нужны России. Это их родина тоже. И как бы там ни было, Россия не западная цивилизация, а следовательно, более близкая мусульманам. Нужно держаться вместе, и мусульманам, и буддистам, и христианам. А потом, иншаАлла, когда будет повержен запад, можно создать халифат на всем Ближнем Востоке. Мусульмане России совершат туда хиджру при желании. Но если в России осуществить евразийский проект, то мусульмане смогут жить на своей территории и в России, устанавливать там шариат, независимо от общероссийских законов. Это позволит жить всем вместе, а с Халифатом иметь тесные связи и поддерживать друг друга. Получится единое евразийское пространство, что никакой запад и соваться не захочет. Да в общем-то, халифат распротранится и на территорию Европы, т.к. европейцы вымирают от педерастии, и к 2025 году там будет проживать уже 50% мусульман.

          • Abu Salih 12.02.2012 22:42

            Кстати, есть такая наука – Логика. В ней есть такие понятия, как ЦЕЛЬ и СРЕДСТВО. Ты понял намек?

          • Али علي بات Бэт12.02.2012 22:51

            Абу Салих, я когда-то сказал нескольки ваххабитам про логику, так они как начали в один голос вопить, что никакой логики не существует – это куфр и т.п., логика не нужна, если читаешь Коран и Сунну. Ну не бред ли это, когда в Коране призыв постоянно размышлять?! К сожалению, многие мусульмане хоть и не следуют ваххабизму, но воспринимают эти тенденции и начинают думать в подобном ключе. То есть, ваххабитская зараза тугоумия каким-то образом задевает некоторых нормальных мусульман.

          • Abu Salih 12.02.2012 22:56

            Скорее всего эта зараза и рассчитана на недоумков и полуграмотных. На образованных она не действует.

          • абдАллах12.02.2012 23:05

            Если рассмотреть, то мы увидим, что главами Саляфитов, ваххабитов или ахлю сунна ва аль джамаа являются Саудовские придворные ученые, которые находятся в полной зависимости у Короля, хранителя двух святынь. Естественно королю не выгодны думающие подданные, иначе они поймут, что королевство- новшество, противоречащее Исламу, и что абд аль Азиз ибн Сауд достиг власти путем нарушений шариата, убийством мирных людей города ат- Таиф, предательством, им же созданного общества Ихванов, сплоченных на патриотизме, получения помощи от Британии, которая желала разделения мусульман, и помогала всем национальным государствам.

          • абдАллах12.02.2012 23:06

            Жаль, что многие искренние братья не видят тех, кого они прислущиваются, не видят их реальности, и не знают их истории.

          • Абдуллах 01.03.2013 1:53

            Плоть ученных отравлена, Да унизит Аллах тех кто лжет на ученных и принижает их, Да унизит их Аллах за то что они принижают и оскорбляют их.

          • Абдуллах 01.03.2013 1:50

            Плоть ученных отравлена, Да унизит Аллах тех кто лжет на ученных и принижает их, Да унизит их Аллах за то что они принижают и оскорбляют их.

          • абдАллах12.02.2012 22:58

            Не совсем, смутно…

          • Abu Salih 12.02.2012 23:04

            В принципе, брат Али уже все тебе расписал. Скажу лишь, что не надо путать цель со средством. Халифат это цель, а не средство. А средство – это мудрое увещевание и призыв, без всяких лозунгов и прочей атрибутики, вызывающей раздражение, а иногда и страх обычных людей, несведущих об Исламе.

          • абдАллах12.02.2012 23:08

            Так то цель- довольство Аллаха, которую можно достичь путем исполнения Его законов, которые можно исполнить лишь в Халифате. Но на данном этапе цель- построение халифата.

          • абдАллах12.02.2012 23:12

            Джазак Аллаху Хайран брат.

          • Abu Salih 12.02.2012 23:17

            Уа иййакя йа ахи.

          • Abu Salih 12.02.2012 23:10

            Брат, прошу не путать Ахль ас-Сунна уа аль-Джамаа с ваххабитами. Они как раз и занимаются растаптыванием Исламских знаний, основанных на Сунне и Единогласном мнении ученых (Джамаа).

          • абдАллах12.02.2012 23:14

            Извиняюсь, если что то перепутал. Но хотел бы сказать, что единогласное мнение ученых не принимается во внимание шариатом, по скольку ученые- обчные люди, и могут ошибатся. Есть Иджма сахабов- людей, учившихся Исламу лично у пророка (с.а.с.), и это сводит ошибку к минимуму.

          • Abu Salih 12.02.2012 23:19

            А разве Сахабы для нас не ученые. А разве Посланник Аллаха не указал в своем знаменитом хадисе о 3 праведных поколениях после него. Так вот. Методы познания исламских наук были заложены этими 3 поколениями, в том числе и основателями 4 мазхабов. и их праведными потомками (халяфами)

          • абдАллах12.02.2012 23:27

            Сахабы- все ученые, но не все ученые- сахабы. По этому берется лишь Иджма сахабов, но единогласное мнение ученых не является далилем, так как единогласно можно и заблуждатся.

          • Abu Salih 12.02.2012 23:29

            Есть знаменитый хадис: "Моя Умма никогда не будет объединяться в заблуждении". Запомни этот хадис, брат.

          • абдАллах12.02.2012 23:39

            Не знал его… Есть над чем подумать.

          • Пользователь28.02.2013 23:55

            А как на счет этого хадисе;Моя умма разделится на 73 течения и только одно течение по пойдет в рай.

          • Abu Salih 12.02.2012 23:26

            И потом. Время меняется. Возникают новые вызовы, новые вопросы. Кто будет давать на них ответы, фетвы, если Саляфы (тем более Сахабы) давно уже умерли. Никто, кроме халяфов этим не будет заниматься. Поэтому Ислам и прогрессировал за счет халяфов. А вот те, кто выступает только за Саляфов, отбрасывая Халяфов, и есть люди, ведущие Ислам к деградации.

          • Абдуллах 01.03.2013 1:58

            Умники хреновы, Вы и ногтя на пальцах ученных не стоите, а еще рассуждаете тут о них. Да какое вы право имеете на это? Кто вы такие что-бы принижать ученных и обсуждать их?
            Нет в вас ничего благого.

          • Abu Salih 12.02.2012 23:11

            Как бы они там себя не называли.

      • абдАллах12.02.2012 22:36

        Не соглашусь с вами, возьмем штаты. Там хватает, и гопников, и отморозков, и нацистов, но там оружие продается по паспорту и справке об адекватности (на сколько знаю), просто ввести наказание за использование оружия не по делу (самозащита) по жестче, чтоб и в мыслях небыло палить, и изъятие этого самого оружия с последующим запретом на приобретение. Только вот при нашей корупции.
        А так в исламе аждый мужчина имеет право владеть любым оружием, но если он только пригрозит им кому либо с целью устрашения, или использует для нападения а не защиты- идет изъятие оружия, и наказание, соразмерное преступлению.
        Наше же государство боится гражданского оружия как огня, и по этому производит его в отвратительном качестве, известы случаи преднамеренной порчи серии трехлинеек мосина, переводимых в гражданское, изза ввареного в ствол штивта. Государство боится, по скольку человек сможет защитится от силовых ведомств, в случае беспорядков, и уже не получится подавить волнения при помощи силы, по скольку последует ответ.

        • Али علي بات Бэт12.02.2012 23:00

          Я согласен, что мусульманин за честь должен носить оружие. Но в чем проблема? Купите травматику. А насчет силовых ведомств. К примеру, стая скинхедов применит оружие к полиции. А возможна более вероятная ситуация, полицейские, будучи еще милицией, не очень то любили куда-то вмешиваться и выезжать на вызовы, где "горячо". А тут и вовсе будут в сторонке. Нет уж, просчитывайте различные варианты развития событий, оценивайте ситуацию, а потом делайте выводы. В России разрешать оружие ОПАСНО ДЛЯ ВСЕХ – и правых и неправых, и властей и народа, для всех. Единственный выход купить травматику. И поугрожать можно в случае чего, и применить. Последствия не будут слишком плачевными, ответственность тоже, и ситуацию нехорошую разрулить можно.

          • абдАллах12.02.2012 23:41

            Ее тоже так просто теперь не купишь… Ну да ладно, обсуждение не по теме.

          • Али علي بات Бэт13.02.2012 18:30

            Есть пистолет Аникс, пробивает доску с 10 метров, а разрешение не требуется. Макаровы тоже настоящие в пневматику переделанные покупать можно.

          • абдАллах13.02.2012 19:58

            Я же попросил закрыть обсуждение, т.к. оно не по теме.

    • Abu Salih 12.02.2012 22:17

      Золотые слова. Так и есть.

    • Abu Salih 12.02.2012 23:15

      Брат, приведу тебе 2 сравнения или 2 притчи. Понимай, как хочешь.
      1) Если бежать по ступенькам лестницы большими шагами, пытаясь перепрыгивать через несколько ступенек сразу, то есть большая вероятность того, что споткнешься и поранишься. Намек ясен?
      2) Если пытаться новорожденному ребенку сразу давать взрослую еду, то ребенок либо все отрыгнет, либо отравится, либо того хуже умрет.
      Вот тебе 2 притчи. Думай, брат.

  4. nazar13.02.2012 22:46

    Посмотрел эту передачу.Ни в коем случае не хочу выгораживать подонков,любой национальности и живущих на любой территории.Суд должен во всём разобраться и определить меру наказания.
    Малахов,это,моё личное мнение .первый подонок,поднимающий свой рейтинг на подобных темах.
    Настроил общественность против всех мигрантов,ещё до окончания следствия,до суда.Всё сделано на скорую руку.с нарушением всех законов самой России.Передача вышла почти срезу после громких заявлений Путина о мигрантах.Парень попал просто под раздачу.
    Острые моменты ,которые обнажились в передаче,были благополучно замяты.
    Главная линия передачи показать.что если человек мигрант,то в отношении него не существует никаких законов.
    Малаховское ,ПОКАЙСЯ,выглядит здесь .как обычный ментовской развод.Виноват,человек,не виноват,его не касается.Ты только покайся.что ты мигрант это сделал,у тебя всё равно нет никакой альтернативы,а там дедушка тебя ,может и простит.Следствие должно предоставить дело в суд,а суд должен определить,кто виноват,и на сколько.
    Если ,суд определит,что этот парень виноват,значит должен сидеть в тюрме,нет,зачем преждевременно накалять и без того сложную обстановку между народами.
    Надо бороться с нелегальной миграцией,надо ужесточать законы.а порой и менять их.Никто с этим не спорит.
    Но нельзя взваливать нарушения миграционных законов,только на мигрантов.Не они пишут миграционные законы,нормативные акты,они обязаны соблюдать законы,которые вы для них издаёте.
    Ну а если законы,не работают. а написаны только на бумаге.Кто в этом виноват?
    Кто виноват в продажности российских чиновников,в нечистоплотных ментах,в том что сами россияне не хотят соблюдать свои же законы?

    • Daria Isaeva25.02.2012 21:43

      против мигрантов никто не может настроить никакую общественность, кроме них самих.
      его дядя и прочие его защитнички были просто там омерзительны. причем я не фанатка Малахова.
      если я вам начну печатать преступления и ссылки на них ваших мигрантов – вы просто захлебнетесь. и не надо писать мне тупейшую фразу "а что русские не совешают преступлений?". мы у себя дома. мы не должны терпеть вашу преступность, потому что в Россия есть своя, местная.

      ветеран не должен его процать. это только поощрения для таких как он.

      а насчет "покайся", так не Малахов же начал, поднял эту тему – это стали просить прощения его родственники. если он не виноват, чего просить прощения.

      его чиновники заставили ограбить ветерана? вы тоже любители валить все на кого угодно кроме себя

  5. Daria Isaeva25.02.2012 21:30

    статья – пример тупости и русофобии.
    все хорошие у Веры Ильины – нерусские, если есть и плохие, то "у них нет национальности", но вот не забыла упомянуть про плохую русскую торговку…

    даже слова ветерана эта "журналистка" умудрилась поставить под сомнения, мол, из ума выжил, чего его слушать, привидлся ему узбек, слишком много телевизора смотрит…

    прям аж захотелось пообщаться с этой защитницей этнической преступности, Верочкой Ильиной, подстилкой этнического криминала

  6. Daria Isaeva25.02.2012 21:45

    Верочка, если ты хочешь жить с мусульманами и с узбеками – ну езжай к ним

    • rudolf25.02.2012 21:56

      Не могли бы Вы свалить отсюда, раскудактались тут.

      • d i01.03.2012 21:33

        у вас проблемы со свободой слова? особенно, когда свободно говорит немусульманин, да? понимаю вас, была бы ваша воля… вы бы нас всех

      • d i01.03.2012 21:35

        нам приходится терпеть мигрантов, преступность, наглость поведения их защитников, как в этом шоу – но мы не можем высказываться здесь?
        впрочем, чему я удиляюсь – хамское поведение свойственно таким как вы не только в России, в любой немусульманской стране

        • Серджиус11.04.2012 18:51

          Все так. Магометане бы под любым предлогом вырезали бы все христианское и русское население.

          • TOTAR11.04.2012 19:55

            .добрый вечер .ислам самая миролюбивая религия.за любую смерть .хоть даже за смерть кошки.любому человеку придётся отвечать.а мусульманину тем более.мы вас призываем к исламу.

          • Серджиус11.04.2012 21:57

            Все мы видели "добрую религию" во времена Мухаммада вашего.

          • TOTAR11.04.2012 22:03

            он не только наш, он и ваш он милость для миров.у вас не правильная информация повертеть.

          • Серджиус11.04.2012 22:07

            Милость для меня-это Иисус.

          • TOTAR11.04.2012 22:25

            Иисус тоже милость только своего времени мы мусульмане его очень чтим он дух Аллаха.он рождён без отца ,как и первый наш отец Адам,тоже рождён без отца. придёт время спустится Иисус мир с ним.и будет править 40 лет на земле.но религию исповедовать будет ислам. скажет что не БОГА кроме бога ,что он посланник бога,5 РАЗ В ДЕНЬ МОЛИТВА,пост в рамазан ,закят хадж.

          • Пользователь28.02.2013 18:18

            Все красиво написано но когда придет Иисус(а.с) не он будет править а имам Махди(ф.ш)

          • Пользователь28.02.2013 18:20

            А что вы видели расскажите пожалуйста

          • Shamir a11.01.2013 9:22

            На этом сайте немногие считают убийство неверного- преступлением.

          • رشيد 11.01.2013 10:45

            Почему-же? Смотря в каких обстоятельствах. Если простое убийство – то оно уже преступление и карается согласно Законам Шариата – смертью виновника или немалым выкупом, и неважно, кто был убит муслим-ли или зимми(если он не нарушает Законов Шариата и живет под покровительством мусульман и платит джизью). Просто очень много безграмотных крикунов, не знающих даже закона войны, не говоря уже о Законах Шариата.

          • Shamir a28.02.2013 17:16

            Ислам самая миролюбивая религия, верно. Но до людей иногда долго доходит сказанное Пророками. Иногда даже пары тысяч лет мало чтобы понять.

          • ренатт11.01.2013 10:02

            Практика показывает обратное. В христианских странах вообще не было мусульманского населения – оно вырезалось христианами начисто. В то же время в мусульманских странах всегда было значительное христианское население. На Ближнем Востоке во многих местах христианское население преобладало. До сих пор около 10 % арабов – христиане. Конечно это сыграло свою отрицательную роль. Арабы-христиане активно помогали крестоносцам. Египетские христиане всегда мутили в Египте. Армяне-христиане тоже поднимали мятежи. Тем не менее их никто не вырезал и они тысячи лет жили с мусульманами.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: