Информационное
агентство России
9°C
19 октября, 04:06
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
5:187:0712:1514:4417:2119:03

Российское общество проявило себя на выборах

Rinat
Российское общество проявило себя на выборах
Российские мусульмане - активные участники избирательного процесса

Президентские выборы наглядно продемонстрировали ответственность граждан России и их способность к консолидации на особо трудных отрезках нашей истории, считает руководитель Ассоциации общественных объединений «Собрание» Мухамед Саляхетдинов.

«Прошедшие накануне выборы главы государства стали своеобразным ответом тем, кто призывал Россию изменить политический курс в сторону хаоса и дезинтеграции», – отметил общественный деятель в беседе с ИА IslamNews.

«Нашу страну усиленно подталкивают к конфликтам на религиозной и национальной почве, сдаче международных позиций, которые были завоеваны предыдущими поколениями», – добавил он.

По словам М.Саляхетдинова, «россияне проявили гражданскую ответственность, придя к избирательным урнам». «Тем самым, – отметил он, – люди продемонстрировали неравнодушие к будущему своей страны, будущему своих детей, что представляет особую важность на данном – не самом легком – этапе развития России», – подчеркнул он.

«Особо порадовала способность российского общества к консолидации, большую роль в которой сыграло создание Общероссийского народного фронта, объединившего широкие слои общества», – сказал мусульманский деятель.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. kbkz05.03.2012 17:28

    извините пожалуйста, опечаточка:
    2 абзац, написано: "Прошедшие накануне выборы…" – надо читать: ""Прошедшие накану НЕвыборы…

    • miskin-0005.03.2012 20:46

      надеюсь,страдаете только словоблудием?!

      ,

      • kbkz05.03.2012 21:53

        нет, не страдаю, это констатация фактов, или не согласны?

  2. kbkz05.03.2012 17:49

    "Нашу страну усиленно подталкивают к конфликтам на религиозной и национальной почве – как правильно сказано! Именно так поступают тираны со своим народом по принципу: "разделяй и властвуй"

  3. AAA05.03.2012 18:32

    Бред какой то.

  4. абдАллах05.03.2012 20:57

    Мда… Бред… Ведь изначально было ясно, что победит "великий Пу", "гарант стабильности и мира", зачем надо было идти и делать харам, когда без этого можно было прекрасно обойтись…

    • Али علي بات Бэт05.03.2012 21:08

      Грех в действии (голосовании) или в бездействии (игнорировании выборов)?! Пу по ходу сам был не уверен, что победит после всей этой чумы оранжевой. Я считаю, что Россия не та страна, где возможен будущий халифат, поэтому голосовать мусульманам нужно выбирая наиболее вредоносное. А про грех голосовать за кафира у арабов спросите. У них там правители все мусульмане, которые хуже "кафера" Путина в 10 раз.

      • абдАллах05.03.2012 21:49

        Ну хуже или нет, еще вопрос…
        Игнорирование харамных выборов в принципе не может быть харамом…
        Путин еще тот актер, если вы верите, что в России сейчас возможны честные выборы, то пора уже перестать верить в сказки. Да и нужна ли эта фальсификация? Путин при любом раскладе бы победил, т.к. большая часть населения его поддержала бы и так, честно, т.к. выбора то и небыло никакого, никто из кандидатов не заслуживал такого права на правление… Так что небыло нужды в участии в этом мусульман, и без нас бы обошелся "Великий Пу".
        И еще, выборы от слова "выбор", а тут… какой выбор?…

        • Али علي بات Бэт06.03.2012 1:25

          Да, выбора можно сказать и не было. Но была напряженная ситуация перед выборами с попыткой сделать оранжевую революцию, американцы и сионисты развернули широкомасштабную пропаганду против Путина. Хорошо, что кроме части зажравшихся москвичей и питерцев никто на это не повелся. И где написано, что выборы – харам?! Я понимаю, харам был бы, года есть выбор между мусульманином и не мусульманином, а предпочтение отдается не мусульманину. А тут какой харам?!

          • абдАллах06.03.2012 1:39

            Попытка оранжевой революции… Слишком громкое название для митингов…
            Вам что надо показать, чтоб вы усвоили то, что такие выборы харам?

          • Али علي بات Бэт06.03.2012 1:45

            Указания конкретных ученых, фетву, иджму… Что-нибудь, что с точки зрения ислама объясняло бы харамность участия в выборах. Надеюсь, вопрос уместен и интересен будет не только мне. Тут многие пишут о харамности выборов, но никто никогда не обосновал свои утверждения. Вот пожалуйста, предоставьте.

          • абдАллах06.03.2012 1:49

            Хорошо, завтра вечером постараюсь ответить на такой запрос, так сказать. А сейчс слишком поздно, и я пойду спать.

          • Али علي بات Бэт06.03.2012 1:56

            تصبح في ال خير Спокойной ночи!

          • абдАллах07.03.2012 0:49

            Я приведу прямые аяты, для которых не нужен тафсир, и мнение ученых, их содержание говорит само за себя.
            • Среди кандидатов нет ни одного мусульманина, а голосовать за кафира, чтобы он был правителем над мусульманами – харам. Аллах (с.т.) говорит:
            وَلَنْ يَجْعَلَ اللَّهُ لِلْكَافِرِينَ عَلَى الْمُؤْمِنِينَ سَبِيلًا
            «Никогда Аллаха не даст неверным возможности над верующими!» (4:141).
            • Конституции и законы, которые претворяются над народом, являются кафирскими, придуманными людьми. Президента избирают, чтобы он был гарантом в претворении этой конституции и законов. А это полностью противоречит исламу. Ведь в исламе конституции и законы не придумывают люди в Госдуме, они берутся из Корана и сунны. Аллах с.т. сказал:
            يَقُولُونَ هَلْ لَنَا مِنَ الْأَمْرِ مِنْ شَيْءٍ قُلْ إِنَّ الْأَمْرَ كُلَّهُ لِلَّهِ
            «Они говорят: «Имеем ли мы власть в каком-то деле?» Скажи: «Вся власть принадлежит Аллаху» (3:154)
            وَأَنِ احْكُمْ بَيْنَهُمْ بِمَا أَنزَلَ اللَّهُ وَلَا تَتَّبِعْ أَهْوَاءَهُمْ وَاحْذَرْهُمْ
            «И суди между ними по тому, что низвел Аллах, и не следуй за их страстями, и берегись их…» (5:49)
            • Россия борется против ислама во всех направлениях, при этом насаждая свой, путимедведевский ислам. Кто следует этому, то ему дается все для того, чтобы они разрушали ислам изнутри. Борьба России против ислама очевидна и видна даже слепому уже из самой ее истории: она участвовала в разрушении халифата; Афганистан; Чечня (и в целом Кавказ); Казань (крещение мусульман). Так и в наше время она ведет войну против мусульман Кавказа; сажает искренних мусульман.

            Естественно выбирать президента для осуществления такой политики харам. Аллаха с.т. говорит:
            وَمَنْ يَتَوَلَّهُمْ مِنْكُمْ فَإِنَّهُ مِنْهُمْ إِنَّ اللَّهَ لَا يَهْدِي الْقَوْمَ الظَّالِمِينَ
            «Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей». (5:51).
            وَلَا تَعَاوَنُوا عَلَى الْإِثْمِ وَالْعُدْوَانِ
            «не помогайте друг другу в грехе и несправедливости» (5:2).
            И у нас нет такого положения, которое обязывало бы нас выбирать между этими кяфирами, т.к. нашей жизни ничто не угрожает, а значит такой выбор делать не обязательно, а кто говорит, что из двух зол выбрал меньшее, тот сделал осознанный выбор кяфира, когда не был вынужден это делать, а значит совершил харам, выбрав себе правителя не из числа мусульман, заведомо зная, что он не будет руководить по тому, что ниспослал Аллах, сделал этот выбор добровольно, что противоречит Исламу,т.к. у него небыло безвыходной ситуации, в которой он был обязан делать выбор.

  5. Али علي بات Бэт05.03.2012 21:09

    ))) Хотел написать наименее вредоносное.

    • абдАллах05.03.2012 21:51

      Я вас понял, т.к. вы ворде бы не умолишенный, чтоб призывать к выбору наиболее вредного:)

      • Али علي بات Бэт06.03.2012 1:20

        Аль-хамду лиЛлах

  6. ashir0106.03.2012 20:14

    Что касается внутренней ситуации и взаимоотношений власти с исламом, эксперт напомнил: отношение к исламу при Путине, начиная с 2000 года, прошло два этапа. "Первый этап – это, начиная с 2000 года, когда российская армия столкнулась с ваххабитами на Северном Кавказе, и до 2003 года. В промежутке было 11 сентября в США – в общем, в позиции Москвы преобладали исламофобские, жестко-антиисламские тенденции, в т.ч., в отношении нашего внутреннего ислама. Но после саммита стран ОИК-2003, в котором принял участие и Владимир Путин, наступил второй этап. Началась попытка сближения, изменения позиции России (Москвы, точнее говоря) к внутреннему исламу", – считает Шамиль Султанов.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: