Информационное
агентство России
-12°C
18 декабря, 20:11
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
6:498:5512:2713:4415:5717:56

Турция обвинила Европу в отсталости

Aisha
Турция обвинила Европу в отсталости
Турецкий министр по делам ЕС Эгемен Багыш

Турецкие власти раскритиковали оценку Евросоюза, назвавшего их страну не готовой к интеграции в европейское пространство. Свои критические замечания Анкара развернуто изложила в документе из 270 страниц, передает Би-би-си.

Этот шаг стал ответом на опубликованный в октябре доклад ЕС о готовности Турции ко вступлению в союз. В нем, в частности, отмечалось, что страна недостаточно работает над защитой прав граждан и притесняет курдских активистов.

Турецкий министр по делам ЕС Эгемен Багыш назвал европейский доклад необъективным, а изложенные в нем мнения безоснователеными.

По словам Багиса, ни одна европейская страна не проводит столько реформ, как это делает Турция. При этом турецкий политик отметил, что его страна переживает период расцвета демократии и модернизации в то время, как Евросоюз борется с кризисом.

Отметим, что Турция добивается членства в Евросоюзе с 1963 года. Ее стремление поддерживают некоторые страны ЕС, среди которых Италия, Испания и Португалия. Однако ряд других, включая Францию, Австрию и Германию, настроены резко против.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Muhammad Amin02.01.2013 16:30

    Францию, Австрию и Германию,здесь турков знают лучше чем в других странах))

  2. deniz02.01.2013 17:35

    Вы только представьте 72 800 000 мусульман войдут в Европу!!!
    Они этого боятся, но и боятся так же отпустить Турции полностью в Исламский мир, и хотят их так держать не там и не тут! Но слава Аллаху что есть такие люди как Т.Эрдоган и многие другие!
    Вспомните как Т.Эрдоган еврею сказал « ТЫ КТО ТАКОЙ ДАВАЙ ДО СВИДАНЬЯ»

    • Muhammad Amin02.01.2013 17:38

      Каких 72 миллиона?Ты что считаешь каждого турка Мусульманинам?Тогда Мусульман больше миллиарда если вести такой подсчет.Мусульманин это тот кто покорился во во всем Аллаху,а не тот, кто называет себя им.

    • Muhammad Amin02.01.2013 17:43

      Ты не согласен со мной?))

      • deniz02.01.2013 18:22

        почему несогласен согласен, ты тоже прав но только по твоему! а я по своему. Если посмотреть даже со стороны демографии что будет если многомиллионная страна двинет на Европу это первых, во вторых это слияния Ислама и их мира по средством чего они намного больше узнают о Исламе, и вообще я вижу в этом много плюсов

        • Muhammad Amin02.01.2013 22:18

          Турок я знаю как свои 5 пальцев,ох и подлые они и главное нарываются,когда получают по шее сразу жалуются полиции.Клянусь Аллахам у меня было много стычек с ними,да и не только у меня у многих чеченцев.Они слабы, очень слабы и они при малейшем наезде звонят в полицию.Я им много рас говорил,что вы не мужчины,вы хуже своих женщин.Но конечно не все такие,но основная масса.

          • sadikine03.01.2013 9:35

            дружок сначало начни критику со свои чеченских лидеров, а вместо того чтобы за Турками гонятся, добейся независимости от кафиров и от их шариата. И ещё, приди в Турцию и попробуй скажи эти слова здесь, останишся жив радуся

          • Muhammad Amin03.01.2013 15:01

            Да здесь их не мало,чем в самой турции,я говорю они в основной массе не мужчины.Я эти слова скажу любому в лицо и не только туркам.По по воду не зависимости моей земли,ты не беспокойся,все в руках Аллаха.Ты лучше скажи своему эрдагону почему в ихней армии запрещен намаз.По поводу того останусь я жив или нет, ты за меня не беспокойся,по любому дешево свою жизнь я не отдам.Но и не забывай у себя во дворе и петух борзеет.Ты посмотри как твоих турок чморят русские туристы,есть много видео роликов.Короче продавай мирно свой кибаб и не заступайся за тех у кого отсутствует слово,честь и достоинство.

          • sadikine03.01.2013 23:22

            ты разделяеш людей на чеченцев и остальных, это не по нашему и не оправдывайся, но факт тот что вы не делайте ничево ради благо мусульман мира. В турции регулярно идет помощ братьям из Сомали,Муаммар, Пакистан,Палестина и всем кто просит о помощи даже вам. тогда как вы соревнуетесь о приобретении дорогих машин и потуетесь драчунствон.

          • Muhammad Amin04.01.2013 0:23

            Ты лжец и провокатор!Я не разделяю не одного Мусульманина по нац признакам,будь он хоть из эфиопии он мне брат по Исламу.
            Лично твоя турция не признала не зависимость Чеченской Республики Ичкерии,когда она объявила не зависимость.Не хвались тем,чем нечем хвалить.Я пливал на твою власть,живущую под кафирами,я плевал на власть чечни и на каждого кто поддерживает такую власть.И запомни рожденный ползать летать не может.

          • sadikine04.01.2013 8:59

            слушай твои речи как у малолетнего уноши ниочем не соображаеш и болтаеш многа, смешиш народ с глупыми и без уважительными комментами. Найди Аллаха, живи в исламе. Давай….

          • Muhammad Amin04.01.2013 12:42

            Что правда глаза колит?Или ты собираешься меня призвать к Исламу?
            Не переживай за меня я с рождения в Исламе иншаАллах.Правду признать тоже нужно иметь мужество.Так что я повторяюсь не хвались тем,когда не чем хвалить.Для тебя твои Турецкие власти может авторитет но для меня лично нет!!!Для меня авторитет это львы Аллаха и называются они в Исламе муджахедами.

          • Abdulloh bin04.01.2013 13:17

            Prorok (sav) nigogo ne nazival kafirom ne v litso ne za spinoy daje kogda bil polnost'yu uveren chto oni sovershayut shirk. Potom Allah nizpustil ayat o tom chto te bili mushrikami. I eto urok nam vsem. Poetomu nel'zya govorit' chto kto to yavlyaetsya kafirom. Tol'ko Allah reshaet kto kafir a kto net. Muhammad Amin ya s toboy vo mnogom soglasen no vse je nujno derjat' sebya v rukah…

          • Muhammad Amin04.01.2013 15:18

            Приведи Далиль из Корана и сунны жду.

          • Abdulloh bin04.01.2013 15:56

            Nu raz ti dalil' hochesh' mojet bit' privedyow' dalil i dokajew' obratnoe???

          • Muhammad Amin04.01.2013 15:18

            Приведи Далиль из Корана и сунны жду.

          • Abdulloh bin04.01.2013 16:07

            Ya izvinyayus ya hotel skazat' KAFIR a ne mushrik.

            Vot tebe Dalil'

            It is reported on the authority of Ibn `Umar that the Prophet (may peace and blessings be upon him) said: Any person who calls his brother: O Unbeliever! (then the truth of this label) would return to one of them. If it is true, (then it is) as he asserted, (but if it is not true), then it returns to him (and thus the person who made the accusation is an Unbeliever). [Muslim]

          • abumursal11.01.2013 2:30

            салам алейкум.почему ты отвечаешь.связался с этим высокомерным хвастуном?он не впервой кичится своим происхождением.их гнилые душонки мне известны с 1984 года.они одни на один не идут ,а как шакалы сворой.сколько турков воевали на их земле,скольких чеченцев приютили турки – он об этом не говорит.ИншАллаh в судный день он ответит за свои слова-не ведает он ,что творит

          • sadikine03.01.2013 23:28

            Если ты такой сильный то должен защишать слабых муслиман. не забывай что сильнейшый и непобедимый это Аллах (свт).аль Джаббар и он дал нам все. так надо это все использовать на пути Аллаха.

          • Almuhandis03.01.2013 9:44

            Я слышал на чеченцев жалуются как на драчунов и безбашенных не только турки, но и арабы. Арабов Вы тоже знаете как свои 5 пальцев? Давайте, оставим национальную тему, а то можно будет нарыть на каждую нацию. Я тоже знаю турков и с положительной стороны, также как и арабов.
            Какие еще стычки Вы постоянно деретесь там в Турции?

          • Muhammad Amin03.01.2013 15:07

            На чеченцев жалуются в этом ты прав на все 100% знаешь почему?Потому что чеченцы не позволяют дешевые шутки в свой адрес.А по поводу Арабов я тут писал,не чем не отличаются от турков в том плане о чем я говорил.Слово Иман у тех и у этих только на словах.

          • Almuhandis04.01.2013 9:42

            «вообщем, чеченцы богоизбранный народ, поэтому об их ахляке не всегда хорошего мнения арабы, турки и в россии».
            Арабы и турков хлебом не корми, дай только «дешево пошутить» в адрес чеченцев. Ха-ха. СубхнаЛлах. )) И в России все любят шутить с чеченцыми поэтому постоянно драки устраивают и разборки
            Хорошо, что ты не первый чеченец, с которым я общаюсь, иначе бы думал также как часть арабов и турок.

          • Muhammad Amin04.01.2013 15:25

            Не Бого избранный а наделенный тем чем не наделены многие.Я тут не хвалю чеченцев и не имею право.Я хвалю Мусульман и тех кто отдает свою жизнь ради Аллаха.А всякие эрадагоны и кадыровы мне не авторитет, как и многим истинным Мусульманам.Так что твой сарказм меня не задевает.Чеченцы по крайне мере по сегодняшний день вот уже около 15 лет сражаются за слово Аллаха,с самым коварным врагом из русского народа.По воле Аллаха теперь чеченцы не одни есть братья с Дагестна с Ингушетии,с Кабарды и джихад продолжается под руководством Амира муджахедов Кавказа.

          • Abdullah-Istanbul03.01.2013 12:58

            Если ты так хорошо знаешь турков,тогда скажи почему в Турции проживают несколько тысячь чеченских беженцев.Эти самые турки дали приют своим чеченским братьям,и они там проживают уже несколько лет,плохо-хорошо,но турецкие власти пытаются облегчить их проживание там.

          • Muhammad Amin03.01.2013 15:16

            чеченцы там живут около 300 лет и там есть несколько селений.Дорогой я живу в Европе и я говорю о тех турках, которые живут тут.У меня есть очень хорошая турецкая семья и с ними мы дружим около 7 лет.Но эта семья живет строго по Корану и Сунне,но таких тут очень мало,основная масса живет в джахилии.И не нужно боятся правды,я не разу тут не хвалил свою нацию,я хвалю и поддерживаю львов Аллаха и мне все ровно кто они по нации.Мусульман разделять запрещено по нац.признакам.

          • Abdullah-Istanbul03.01.2013 18:04

            Хадис приводят имам Ахмад 5/136, аль-Бухари в «аль-Адабуль-Муфрад» 2/427, ан-Насаи в «ас-Сунан аль-кубра» 8864 и многие другие. Передается он со слов Убай ибн Ка’ба, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если вы услышите, как кто-то гордиться своим происхождением, как это было в джахилии, то скажите ему, чтобы схватил за член своего отца. И не говорите это в переносном смысле!»

            Братья,так можно и далеко зайдти,по этому давайте все вмести в предь будем осторожны в национальном вопросе.Так как. и джахилей и даже кафиров,найдешь в любой нации.
            Верующие все братья,и это нас всех объединяет.

          • miskin-0004.01.2013 10:15

            так, они поступают цивилизованно-обращаются к правоохранительным органам,полиции.не устраивают дикий самосуд-это же варварство!почитай хадисы:кто силен,кто слаб-коль ты аппелируешь к прошедшим тысячелетиям.

    • Muhammad Amin02.01.2013 17:55

      эрдагон должен говорить до свидания в первую очередь НАТО. И Должен выводить своих салаг из Афганистана.Вот тогда его уважут а то что он еврею сказал до свидания это не что не значит.Вон Палестинские пацаны каждый день говорят и по хлеще этим яхудам.

      • deniz02.01.2013 18:26

        На солдат Турции Братья АФганцы не нападали не разу, а нападали на кафиров Бритов Амеров и все такое,и давно уже высокопоставленные правители мусульман не говорили в лицо в врагу « ТЫ КТО ТАКОЙ ДАВАЙ ДО СВИДАНЬЯ»

        • deniz02.01.2013 18:27

          а так и у нас на районе пацаны каждый день говорят и по хлеще этим яхудам.

      • Abdullah-Istanbul03.01.2013 13:06

        Турецкие военные в Афганистане занимаются исключительно миротворческой деятельностью,и в военных опирациях принципиально не участвуют.

    • impuls02.01.2013 22:21

      Сила мусульман не в количестве.
      …Еще 15 веков назад Всевышний предрек в Своей Книге эту истину, заявив: «Сколько малочисленных отрядов победило многочисленные отряды по воле Аллаха!» (Коран, 2:249)
      Увидев огромное войско Джалута, сыны израилевы испугались и сказали: «Сегодня мы не справимся с Джалутом и его войском» (Коран, 2:249). То есть они испугались того, что армия Джалута больше и мощнее. Но искренне верующие не дрогнули, как об этом говорит Аллах: «Но те, которые твердо знали, что встретятся с Аллахом, сказали: «Сколько малочисленных отрядов победило многочисленные отряды по воле Аллаха!» Аллах – с терпеливыми» (Коран, 2:249).

      То есть, верующие противопоставили мощи противника силу своего духа и веры: «Когда они показались перед Джалутом и его войском, то сказали: «Господь наш! Пролей на нас терпение, укрепи наши стопы и помоги нам одержать победу над неверующими людьми» (Коран, 2:250).

    • muminka02.01.2013 22:29

      Пользователи сочли комментарий некорректным

      • Abdullah-Istanbul03.01.2013 13:17

        На территории Турции с марта 2011 года и по сей день,находятся более 150 000 сирийских беженцев и каждый день продолжается поток мусульман, бегущих от войны женщин,детей,стариков, при чем большая часть этих людей находятся на полном обеспечении Турции.

        • muminka03.01.2013 21:43

          Мусульмане этим цифрам радоваться должны или плакать? Приютили турецкие власти 150 тыс.беженцев…а сколько они не пустили на свою территорию? Что правительство турции делает для прекращения кровопролитной войны в сирии? Премьер-министр турции только и ждет указаний сша, а без их разрешения ничего не предпринимает. Чего только стоит установление ЗРК на границе с сирией.

          • Abdullah-Istanbul04.01.2013 15:41

            Вы просто вдумайтесь в эту цифру 150 000 человек,это не 150 ,каждого нужно обеспечить жильем,ежедневным питанием,медикаментами и др.С каждым днем это цифра ростет.При чем оон и другие мусульманские государства не помогают Турции в этом,при чем столько же (около 150 000 человек) находятся в Иордании,но их положение на много хуже чем в турецких лагерях.Так как экономика Иордании находится в тяжелом состоянии,и Турцию и Иорданию никто не поддерживает.
            В проивостояниях,мусульман против тирана башара асада,уже погибло около 60 000 человек,при чем большая часть это мирные жители,а его отец хафиз асад,в свое время убил около 40 000 человек,и народ устал от этой тирании и начали сопротивление ,и Турция стала на стороне мусульман,помогая им во всем в том числе и оружием,и ИншаАллах победа уже близка.Что касается зенитно-ракетных установок на границе,то это для обороны Турции не обходимо,на помню,что осенью 2012 года со стороны Сирии была обстрелена турецкая граница,в результате чего погибла женщина с детьми.

          • muminka04.01.2013 23:11

            Брат, не сомневаюсь, что в турции проживает много искренних мусульман, которые душами и имуществом готовы пожертвовать ради Всевышнего Аллаха, которые спешат на помощь своим братьям и сестрам по вере.
            Но правительство турции ничего конкретного еще не сделала, чтобы как то помощь мусульманам сирии, прекратить кровопролитие мирных граждан.
            Впустило бедных сирийских беженцев на свою территорию, а могло ли быть иначе?
            Неужели у вас не возникает вопрос: почему сша так быстро согласились установить на турецко-сирийской границе (свои) зенитные комплексы? когда сша так быстро соглашалась на такие действия, если в этих действиях у них нет никакого интереса?

          • muminka04.01.2013 23:14

            Возможно уже видели это видео, но лишним не будет.
            http://www.youtube.com /watch?feature= player_embedded&v=6TfeFx0-3iI (без пробелов)
            Страдания детей в Сирии (послание миру)

      • Abdullah-Istanbul03.01.2013 13:28

        И если вы не в курсе всего,что происходит в мусульманском мире,то не надо других вводить в заблуждение,и не надо опираться на информацию из не мусульманских источников.
        На сегодняшний день некоторые мусульманские правители,пытаются делать много полезного для мусульман,а некоторые наши братья и сестры,ничего кроме как критиковать за экраном своего компьютера делать не могут.Вместо того,что бы делать за них дуа,что бы АЛЛАХ наставил их и нас на прямой путь.

        • muminka03.01.2013 21:45

          Брат, конкретные факты, про каких некоторых мусульманских правителей вы имеете в виду (чтобы быть в курсе)

          • Abdullah-Istanbul04.01.2013 16:42

            Конкретно я имею в виду хотя бы того самого Эрдогана и его команду,если взять хотя бы реформы проводимые в самой Турции,за последнее время,то могу сказать :Буквально месяц назад по указанию примьер министра во всех школах Турции отменили обязательную школьную форму,а зэто значит первый шаг к снятию запрета на ношение платков в школах как учеников,так и учителей,напомню в университетах этот запрет уже отменили.Почти в каждой мечети на обычные намазы можешь увидеть полицейских,заехавших прочитать свой намаз.А может быть самое важное с моей точки зрения,чего добились Эрдоган и его помошники(и поверьте это им далось не легко,т.к в самой Турции не мало закомуфлированных врагов ислама) то этно с 2012 учебного года во всех государственных школах Турции ввели два предмета,а это урок Курана и урок истории жизни описания нашего Пророка-Да благославит его Аллах и приветствует. И не говоря о других разных изменениях в сторону Ислама.
            И разве хотя бы это не повод считать таких правителей мусульманскими.

          • muminka04.01.2013 23:25

            Брат, что для вас ислам? что значит поклонение?

        • Muhammad Amin04.01.2013 0:27

          Покажи этих правителей кто они?правители Турции?Я не уважаю правителей которые не способны защитить свой народ.Когда яхуды напали на турецкий корабль и убили не в чем не повинных людей,чем ответило твое правительство яхудам?Ответь мне не стесняясь.

          • Abdulloh bin04.01.2013 12:33

            Navernoe Abdullah-Istanbul imeet vidu korolya Saudovskoy Araviii kotoriy drujit so Shtatami i объявил о передаче повстанцам v Sirii 100 млн долларов.

          • Abdullah-Istanbul04.01.2013 17:09

            После того как яхуду напали на турецкую «флотилию свободы»(которую организовали мусульмани не только Турции,и при поддержки провительства),в результате чего ИншаАллах стали шахидами 9 граждан Турции,сразу после этого был отозван турецкий посол,и разторгнуты все соглашения с израилем ,с условием,что израиль выплатит компенсацию семьям погибших,и будет полность снята блакада Палестины.И
            ИншаАллах брат Muhammad Amin думаю скоро,мы будем тому свидетели.
            Признание в оон (не без участия Турции),Палестину государством наблюдателем,это уже паражение израиля.

          • Djovhar Dudayev06.01.2013 12:06

            Muhammad Aminне воляй дурака…….аудитория подумает что все мы,Чеченцы,как ты)

          • Abdulloh bin06.01.2013 12:25

            MashaAllah ya ahiy!!!

          • Djovhar Dudayev06.01.2013 12:44

            ne tupi…….mirovaya politika eto tebe ne ovec posti))

          • Djovhar Dudayev06.01.2013 13:06

            1ovdal malel!

    • АШКЕ=-== АС06.01.2013 11:14

      Турки передовой отряд сша и ес, зная что муслимы турции проснутся от вековой спячки, масоны и их агентура в турции, типа абдулы и эрдогана, прикрыласьисламским зонтом, но нутро их и дух как был ататюркским так и остался,

  3. nursafar02.01.2013 18:37

    Турция играет в свою игру, по своим правилам.

    • deniz02.01.2013 18:50

      что бы там не было они мусульмане и мы всяческий должны их поддерживать!
      Аллахумма аъизза Ислам уа муслимин фи кулли макан
      уа азилли ширки уа мушрикин!

      • nursafar02.01.2013 18:56

        амин.
        и я об этом.

      • Muhammad Amin02.01.2013 22:24

        да мы их поддерживаем во всем,только когда они начнут поддерживать?А по поводу Афганистана принимают они там участие в военных делах или нет,Аллах знает лучше.И ихний эрдагон за это ответит перед Аллахам.

        • Abdullah-Istanbul04.01.2013 17:57

          Братья и сестры, я сам живу в Турции и как мусульманин вижу как меняется Турция.Естественно Эрдоган не без недостатков,и унего тоже есть ошибки,ведь он такой же как и мы человек.(но добра от него больше).
          Если действительно Эрдоган делал,что-то противоречащее Исламу,я первый бы сказал об этом,но нужно быть справедливым.

          • deniz04.01.2013 18:28

            Abdullah-Istanbul! мы полностью тебе поддерживаем!
            Турция была покрыта яхудской паутиной,но пришел свет и мрак ушел!
            Шайтан ататюрк ушел пришел Т.Эрдоган хвала Аллаху за таие перемены!
            один человек сразу все изменить не может.
            Muhammad Amin ты что думаешь Слахуддин завоевал Иерусалим???
            До Салахуддина были такие личности как Шази, Нажм ад-Дин Аййюби и многие другие которые заложили фундамент на пути к Иерусалиму, а Салахуддин поставил точку в этом. Точно так же и Т.Эрдоган фундамент а такие как он поставят жирную точку Ислама в Турции!!!

          • deniz04.01.2013 18:29

            ИншаАллах!!!

          • Abdullah-Istanbul04.01.2013 22:15

            По милости и соизволению Всевышнего, брат.

          • nursafar04.01.2013 19:23

            ты прав!
            я тоже был не один раз в Турции и знакомые говорят, что Турция меняется. Сильно меняется. Альхамду лиЛляхи она повернулась в сторону Ислама.
            Если что пиши, ахии, на [email protected]

  4. tawheed02.01.2013 19:36

    Ассаламу аляйкум братья и сёстры! Проголосуйте за хиджаб в школе на Демократор.Ру и скиньте эту ссылку всем, кому не безразлична эта проблема, которую раздули кафиры, чтобы унизить мусульман и раздеть их детей!
    http://democrator.ru/problem/9700

  5. muminka02.01.2013 22:20

    Вместо того чтобы стремиться и предпринимать меры для объединения с исламским миром, турецкие власти занимаются критикой ЕС. Написали аж 270 страниц!!!
    Субханаллах! разве это самая главная проблема на сегодняшний день? Страны ЕС и США пооддерживают убийства наших братьев и сестер в Сирии, в Палестине, в Бирме…а т.н. мусульманские правители ищут пути для интеграции с этими странами…

  6. sadikine03.01.2013 9:43

    Я думаю никто не в праве учить турцию что делать, не потаму что в этой стране все ровна, а потому что все муслиманские страны служат западу(т.е. их лидеры). А это Турция, мощная армия, экономика, культура.

  7. sadikine03.01.2013 9:46

    Турция эта внуки османской империи последний халифат милионы шеидов на пути аллаха. они стали шеидами чтобы мы сегодня хотябы были муслиманами!

  8. Rinat Piterski03.01.2013 13:14

    «В столице Чечни городе Грозном планируется построить синагогу, церемония закладки камня под строительство назначена на 9 января.»
    ____________________________
    Сионизация Чечни или же это означает подконтрольность «исраюлю»? Нафига чеченцам чинагога, вот это понять не могу?

    • АШКЕ=-== АС06.01.2013 11:06

      мы заманиваем их( яхудов) в чечню, чтоб здесь закидывать их камнями, сам понимаешь что из чечни камень до исраиля не долетит.

  9. Атар03.01.2013 20:26

    А вот эксперты нашего аула, говорят, что лобисты состороны некоторых европейских элит, не опасаются что Турция составе евро, будет горазо в большей степени влиять на мировую политику и всячески пытаются отсрочить этот час и не более того.
    .

  10. kbkz04.01.2013 2:08

    Турки сильный народ, если их снабдить правильной идеей, они могут пол мира завоевать, поэтому их быстренько закидали капиталистическими мыслями. А они еще помнят о своем былом величии и привыкли думать высоко о своих достижениях, не беря в расчет, что они уже давно не те османиты, выведшие мусульман из упадка, когда исламские понятия были растеряны.

    • deniz04.01.2013 17:25

      Да конечно, один Мухаммад Фатих чего стоит!!!

  11. макс06.01.2013 13:44

    чеченцы и кавказ сила. У турков тв и эстраду заполонили женоподобные. Когда всякие тарканы и мустафа сандалы крутят задом и виляют бёдрами исполняя танец живота ублажая турчанок. Даже женщины наоборот косят под мужиков в т.числе песнях… По смертности от курения год назад турции дали первое место т.как вредные привычки глубоко укоренились в традиции турок : кальян, водка, сигареты и прочий харам. Работают легальные и подпольные бордели. Неясно как турки хотят войти в евросоюз со своим национализмом, где не признают этно меньшинств и записывают всех турки, и воюют 30 лет с курдами унесшие жизни 50 тыс.чел. Это и есть демократия по турецки как завещал великий ататюрк.

  12. Abdulloh bin06.01.2013 14:14

    Sila u Allaha. A v smelosti chechencev i kavkazcev nikto ne somnevaetsya… Mi vse musul'mani i govorit' o dostoynstvax otdel'nix narodov eto ne uvajenie k Islamu i ko vsem drugim narodam…

  13. qwerdfg09.01.2013 20:31

    Читаю вас и лишний раз убеждаюсь что религия это Зло. Какие-то вы зомбированные, сколько ненависти к не мусульманам. В головах сплошная каша, как вы с такими мыслями живете на Земле? Вы уже ходячие трупы, вы не живете, вы Ненавидите всех и всё вокруг себя. Как мне вас жаль.

    • رشيد 09.01.2013 20:50

      Глупенький, мне тебя еще более жаль, но я тебе не сочувствую.
      Бан. Чао!

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: