Информационное
агентство России
13°C
25 мая, 05:58

Чиновник из Татарстана приобщился к исламу и нечаянно стал экстремистом

Rinat
Чиновник из Татарстана приобщился к исламу и нечаянно стал экстремистом
Чиновник советует лучше присматриваться к братьям по вере

Успешный в прошлом госслужащий из Татарстана оказался в томской исправительной колонии после того, как увлекся исламом.  Три года назад бывший служащий администрации главы республики был осужден за экстремизм. В интервью РИА «Томск» мужчина признался, что он и помыслить не мог, что его новый круг общения составляют участники запрещенной в России организации Нурджулар.

Мужчина, которого назвали Тимуром, рассказал, что до 2013 года считал ислам пережитком прошлого, поскольку в детстве среди верующих людей в основном видел стариков. Все изменилось, когда он познакомился с молодыми бизнесменами, которые добились успехов как в финансовом, так и духовном планах. Новые знакомые заинтересовали Тимура идеями «хезмэт» – движения, которое направлено на распространение ислама и создании его положительного образа. Однако чиновник и представить не мог, что красивые идеи могут исходить из организации, запрещенной на территории РФ.

В итоге Тимура осудили в 2015 году на четыре года условно, однако позже прокуратура потребовала изменить условное заключение на реальное, что суд удовлетворил. Теперь подсудимый уже девять месяцев находится в ИК-3 Томска и советует всем приверженцам ислама внимательнее присматриваться к окружению.

Организация Нурджулар зародилась в Турции еще в середине прошлого века благодаря деятельности Саида Нурси. Современным идеологом движения считается Фетхуллах Гюлен, которого власти Турции обвиняют в попытке госпереворота в 2016 году. В России организация запрещена с 2008 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. 03.05.2018 21:32

    Бывший госчиновник Тимур, никогда не упускай из виду, что законы неисламского государства (а уж тем более такого воровского государства с жидочекистской подкладкой, как россия) НИКОГДА не могут быть выше и правильнее Законов Аллаха!

    А к окружению, конечно же, нужно внимательнее присматриваться всегда!

    • Muslim__03.05.2018 22:05

      неисламского государства (а уж тем более такого воровского государства с жидочекистской подкладкой, как россия)
      —–

      Неисламское – да, но вот относительно “жидочекистского” – это ты лжешь, свин. В “жидочекистском” государстве тебя бы давно тихо и мирно нашли и шлепнули, предварительно погноив немного в подвалах и дав прочувствовать все прелести умения чувствовать.

      Но, как видишь, ты спокойно гавкаешь в интернете, иногда хрюкаешь, тебя никто не трогает, дают хрюкать дальше. И не надо думать, что это благодаря твоим трусливым попыткам спрятаться за анонимайзер (это твоя иллюзия, что ты так типа анонимен). Просто твоя свиная шкура стоит меньше, чем стоит бензин на твою транспортировку.

      • 03.05.2018 22:27

        Давай трави свои байки, путинский холуй!

        А ещё читать научись и думать о прочитанном своей головой, а не только в неё кушать разные съедобные предметы.

      • 03.05.2018 22:33

        Внимание, мусульмане, – только что так самоназываемый “Muslim_” пытался отрицать жидочекистскую подкладку воровского российского государства!

        Присмотритесь внимательно к своему окружению в его лице! Кстати, он из “бывших” ментов, если что…

        • Muslim__03.05.2018 22:48

          Когда и если ты примешь Ислам и начнешь изучать религию Аллаhа, то ты поймешь, что мусульманам все-равно, какое именно государство у неверующих, какая и у кого там “подкладка” и прочее, если у мусульман есть возможность спокойно жить, поклоняться Аллаhу, никто не посягает на нашу жизнь, честь и имущество.

          Мы в этом мире на время. Если часть из нас живет в исламских странах, там одно, а если мы живем в неисламских странах, то мы, как и все Пророки Всевышнего (мир им), можем лишь призывать людей к Исламу, сами жить в покорности Аллаhу, призывать обладающих властью к Исламу. Как правители немусульман строят отношения со своими общинами – это к нам не относится.

          Если до твоей тупой головы не доходит словами, то тогда просто посмотри на то, как жили и живут евреи в неисламских странах. И как жили сахабы во времена Хиджры в Эфиопию.

          И вполне ожидаемо, что если бы сахабы не просто говорили “Ля иляhа илля Ллаh”, а организовали секту, в идеологии которой стремление постепенно захватить власть, то ОЧЕВИДНО, что правитель Эфиопии их или посадил бы в тюрьму, или выгнал из страны.

          И в Медине тоже Пророк Мухаммад (сас) не боролся за власть, а призывал к Исламу обладающих властью, и они ответили на его призыв. А в Мекке НЕ ответили. То есть и так тоже бывает. И фараон тоже не ответил на призыв Мусы (ас), но Аллаh не велел Мусе (ас) бороться за власть.

          Аллаh Сам Приводит в Ислам правителей тех стран и народов, кого Пожелает, а через них и их народы. А до этого для мусульман в неисламских странах пример в Мекке и в Эфиопии.

          • 03.05.2018 23:02

            Тупой путинский холуй, обратился внимание, – россия тебе не эфиопская монархия без конституции, и мусульмане в россии не беженцы, попросившие у монарха убежища, а у российских мусульман есть равные с остальными гарантированные в конституции права.

            Ты, конечно, и так всё это знаешь, но как путинский холуй, хочешь, чтобы об этом мусульмане ЗАБЫЛИ и НЕ ВСПОМИНАЛИ НИКОГДА, а жили бы, помалкивая в тряпочку, и осознавая законность своего бесправного и зависимого от твоего горячо любимого “монарха” путина положения!

            Всё просто!

          • 03.05.2018 23:07

            А ты ещё и подстрекаешь российских кафиров убивать мусульман, и заранее оправдываешь эти убийства, враг Аллаха и мусульман!

            Это тебе нужно принять Ислам (если Аллах позволит ещё тебе это сделать), исламовед хренов!

          • Muslim__04.05.2018 7:58

            “Тупой путинский холуй, обратился внимание, – россия тебе не эфиопская монархия без конституции, и мусульмане в россии не беженцы, попросившие у монарха убежища, а у российских мусульман есть равные с остальными гарантированные в конституции права.”.
            ———-

            Клоун, если ты неспособен на понимание аналогий, то это лишь показывает уровень твоего идиотизма.

            Иудеи в МЕДИНЕ тоже ЖИЛИ У СЕБЯ ДОМА, но когда Ислам приняло большинство мединцев, в том числе, наиболее влиятельные люди и племена, то была составлена своеобразная “Конституция” Медины – Мединский договор, в котором прописывалось, что иудейские племена и мусульмане взаимодействуют между собой, друг против друга не воюют, а если нападет враг, то вместе дают ему отпор.

            Но если ты откроешь свои глаза и почитаешь, то увидишь, что Мединский договор составлен с позиции того, что мусульмане сильнее, поэтому если возникает спор между иудеями и мусульманами, то на суд идут к Пророку.

            То есть если тебе не нравится аналогия с Меккой и Эфиопией, то посмотри на ситуацию с иудеями в Медине до нарушениями ими условий договора.

          • 04.05.2018 8:52

            Лицемерный путинский холуй, свои насквозь фальшивые басни-“аналогии” можешь засунуть себе в одно место. )))

            Ты же ЛЖЕШЬ как дышишь!

            Ты же, “великий муджтахид”, только что с пеной у рта убеждал нас тут всех, что “язык и национальность (и цвет кожи, хахаха!)- это аманат от Аллаха, и соответственно, их сохранение, – наша ОБЯЗАННОСТЬ перед Аллахом”.

            А теперь твой “великий путин” (АНТИКОНСТИТУЦИОННО причем!) ЗАПРЕЩАЕТ тебе сохранять твой “аманат”, и ЧТО делаешь ТЫ?

            ТЫ продолжаешь кричать: “…Когда и если ты примешь Ислам и начнешь изучать религию Аллаhа, то ты поймешь, что мусульманам все-равно, какое именно государство у неверующих, какая и у кого там “подкладка” и прочее, если у мусульман есть возможность спокойно жить, поклоняться Аллаhу, никто не посягает на нашу жизнь, честь и имущество…”

            ТО ЕСТЬ, путин АНТИКОНСТИТУЦИОННО (и об этом открыто говорят уже даже кафиры из его правительства!) ПОСЯГАЕТ на твою ЧЕСТЬ, и ДАЖЕ на то, что ты сам тут объявил РЕЛИГИОЗНЫМ ДОЛГОМ, но ты ВНЕЗАПНО ОСЛЕП, и кагбэ “нэпанимайт” смысла своих собственных слов, и засунул свой язык себе в одно место!

            Таковы твои насквозь лживые “аналогии”, и грош им цена!

            На поверку выходит, – ТЕБЕ ССЫ В ГЛАЗА, – ТЫ УТРЕШЬСЯ И СКАЖЕШЬ “БОЖЬЯ РОСА”! Буквально!

            Так ты грандиозный ссыкун (а, путинский холуй?), или грандиозный лицемер, или вообще платный тролль с задачей держать мусульман в стойле? Или все вместе в одном флаконе?

            Или же ты реально больной человек, у которого левая половина мозга не ведает, о чем говорит правая. Но тогда тащи сюда свою справку из психдиспансера, и мы, мусульмане, тебя простим! )))

          • Muslim__04.05.2018 14:57

            “Ты же, “великий муджтахид”, только что с пеной у рта убеждал нас тут всех, что “язык и национальность (и цвет кожи, хахаха!)- это аманат от Аллаха, и соответственно, их сохранение, – наша ОБЯЗАННОСТЬ перед Аллахом”.

            А теперь твой “великий путин” (АНТИКОНСТИТУЦИОННО причем!) ЗАПРЕЩАЕТ тебе сохранять твой “аманат”, и ЧТО делаешь ТЫ?”.
            ——-

            Клоун и есть клоун. :)

            Нам НЕ запрещают сохранять свой аманат в виде нашего языка, а просто сам наш народ есть манкурты уже в большинстве за годы советской власти, плюс власти Республики зачем то носятся с обязательным татарским (ну, вот английский все ОБЯЗАТЕЛЬНО учат 11 лет и что, многие после простых школ без дополнительных занятий говорят на английском? Почти никто), а НАДО ДЕЛАТЬ САМО ОБУЧЕНИЕ НА ТАТАРСКОМ ЯЗЫКЕ, хотя бы по 3-4-м предметам.

            То есть татарский язык надо НЕ “учить”, а надо УЧИТЬСЯ НА НЕМ. Пусть даже по нескольким предметам как география, окружающий мир и тому подобные, но в этом намного больше пользы для знания детьми родного татарского языка.

            Соответственно, надо власти Республики призывать к открытию школ с татарским языком обучения хотя бы части предметов и нынешние татарские школы, которые есть ТОЛЬКО на бумаге, чтобы сделали реально с татарским языком обучения (хотя бы части предметов). Тем более, что сейчас как раз много учителей татарского языка отправили переучиваться на учителей других предметов – это ОТЛИЧНАЯ возможность, так как это уже готовы учителя, которые могут вести свои предметы на татарском.

            Кылчык, если ты чем то КОНКРЕТНЫМ недоволен, то это повод КОНКРЕТНО это постараться изменить, а не вопить “Шеф, усе пропало!”.

            Лично я множество раз писал в разные госорганы с конструктивными предложениями, как изменить то-то и то-то в такой то республиканской программе или в том то – альхмадулиЛляh, меняли.

            Просто нигде не любят таких, как ты, бестолковых критиканов, которые вечно всем недовольны, а когда не вопит, как де бил, а предлагает КОНКРЕТНЫЕ механизмы, как сделать лучше, то если это не требует дополнительных денег особых и т.п., то чиновники это принимают нередко, так как, в реальности, они же там тоже не сидят все умышленные вредители, которые спят и видят, как бы плохо сделать людям. И, соответственно, если реально адекватное предложение по улучшению, то не всегда, но иногда все же принимают предложения и вносят изменения.

            Так что критиковать, Кылчык, много ума не надо, на жизнь жаловаться и бабушки у подъездов умеют, а предлагать конструктивные адекватные решения – это почему то тебе подобным не нужно, а то ведь потом критиковать некого будет, себя же не покритикуешь уже.

          • 04.05.2018 17:02

            Rustam, я тебя ещё раз предупреждаю! Пеняй на себя!

            И ещё, – я тебя сдам так самоназываемому “Muslim_”у, – ему некоторые скрытые грани твоей индивидуальности о-очень не понравятся!

            Будешь вредить мне, – буду вредить тебе, всё честно!

          • 04.05.2018 17:54

            Так самоназываемый “Muslim_”, ну я же говорю, – тебе нассы в глаза, – утрешься: “божия роса!”

            Вот ты и подтверждаешь:

            “…Нам НЕ запрещают сохранять свой аманат в виде нашего языка, а просто сам наш народ есть манкурты уже в большинстве за годы советской власти, плюс власти Республики зачем то носятся с обязательным татарским …”

            То есть САМИ КАФИРЫ уже подтверждают, что нам ИМЕННО ЗАПРЕЩАЮТ язык, – а ТЫ, путинский холуй, желая любыми способами выгородить своего хозяина, как цепной пёс бросаешься рвать на куски свой народ: “БОЛЬШИНСТВО татар манкурты”, “БОЛЬШИНСТВО мусульман тупые как животные (в отличие от кафиров)”.

            Ну ХОЧЕТ, ХОЧЕТ твой кормчий путин ОТМЕНИТЬ национальные республики, это он САМ сказал: “национальные республики – это АТОМНАЯ БОМБА под целостностью россии”.

            Но тебе же плевать на свою национальность как на “аманат от Аллаха”, когда приказ даёт твой хозяин путин! Приказ путина ВЫШЕ “приказа Аллаха” для тебя !!! Хозяин всегда прав!

            И вот твой хозяин делает первый логический ход по демонтажу республик, -запрещает обязательное изучение республиканских языков (которые ОБЯЗАТЕЛЬНО должны знать ВСЕ работающие на публичных должностях, – от госчиновников до врачей и кассиров в магазинах), разжигает ненависть у “ущемленных” русских по отношению к татарам и другим нацменам!

            А ты прыгаешь с визгом вокруг, как шакал: “Они сами манкурты!”

            Да ты и есть ПЕРВЕЙШИЙ МАНКУРТ и ЛИЦЕМЕР!

            И у тебя налицо явное слабоумие, – если уж запретили даже обязательный татарский, то кто тебе разрешит обязательные общеобразовательные предметы на татарском? Тем более, что запретили даже ЕГЭ на татарском! Ты реальный дебил!

            И ещё, – приведи самый выдающийся пример того, что тебе “удалось изменить в школьной программе”, если ты не лжец (а пока ты доказывал только обратное).

          • Muslim__06.05.2018 18:07

            “И у тебя налицо явное слабоумие, – если уж запретили даже обязательный татарский, то кто тебе разрешит обязательные общеобразовательные предметы на татарском? Тем более, что запретили даже ЕГЭ на татарском! Ты реальный дебил!”.
            ——–

            Олигофрен, обязательный татарский язык в школах, несомненно, имеет чисто ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ значение как показатель типа “равенства языков”, но обязательность татарского языка в школах НЕ ИМЕЕТ ВООБЩЕ никакого отношения к реальному сохранению татарского языка, а он даже ВРЕДЕН для целей сохранения языка, так как создает лишь ИЛЛЮЗИЮ того, что типа “все хорошо”.

            Вот ВСЕ ДЕТИ в обычных школах учат 11 лет английский язык. Кто-нибудь после простой школы говорит на английском за счет этих уроков? Практически НИКТО не говорит на английском, если это не спецшкола или человек не учит английский на курсах отдельно и т.д.

            Должно быть ОБУЧЕНИЕ на татарском языке.

            А вот именно ОБУЧЕНИЕ на татарском языке никто не запрещает, но что то я не вижу инициативы руководства Республики Татарстан как по открытию новых гимназий, лицеев и школ с татарским языком обучения или ХОТЯ БЫ с обучением 3-4-м предметам на татарском языке. Хотя этого никто не запрещает.

            То есть вот ИМЕННО обучение на родном языке – это уже уровень САМОГО НАРОДА, НАЛИЧИЯ ОТ НАРОДА ТРЕБОВАНИЯ обучать на татарском, а также инициативы властей РЕСПУБЛИКИ.

            А вместо этого и народ, и власти Республики занимаются непонятно чем.

          • Muslim__06.05.2018 18:15

            “А вот именно ОБУЧЕНИЕ на татарском языке никто не запрещает, но что то я не вижу инициативы руководства Республики Татарстан как по открытию новых гимназий, лицеев и школ с татарским языком обучения или ХОТЯ БЫ с обучением 3-4-м предметам на татарском языке.

            Более того, большинство даже существующих школ с татарским языком обучения, СУЩЕСТВУЮТ ТОЛЬКО НА БУМАГЕ, а в реальности, почти во всех из них обучение идет на русском языке. С татарским языком обучения де-факто в Казани, например, лишь 4 школы из 200 школ всего. То есть 2%.

            А зачем то наше Министерство образования Республики вместо ХОТЯ БЫ приведения ФАКТИЧЕСКОГО обучения на татарском к тому, что формально прописано на бумаге, пускают пыль в глаза и рисуют сказочные бумажки о том, что якобы со школами с обучением на татарском “все более-менее”.

            И народ сами тоже манкурты. Вон, в Латвии народ аж сам выходит на улицы с требованием учить их детей на русском языке, а среди татар немало тех, кто сами же борются против родного языка.

          • 06.05.2018 23:34

            Лжец так самоназываемый “Muslim_”, ты думаешь, если будешь повторять свою ложь многократно, – она станет истиной?

            “…А вот именно ОБУЧЕНИЕ на татарском языке никто не запрещает, но что то я не вижу инициативы руководства Республики Татарстан…”

            Ясно, что как путинский сторонник, ты и одну букву обвинения в его адрес НИКОГДА не произнесешь, а будешь вместо этого обвинять свой народ в “повальном манкуртизме”, а мусульман, – в “повальной животной тупости”!

            Напомни нам хоть один пример, когда ты ХОТЬ В ЧЕМ-ТО обвинял путина? НЕТ!!! Он у тебя ВСЕГДА прав, АБСОЛЮТНО! И конечно же, вину за этот закон ты возлагаешь на кого угодно (а реально у тебя есть только один объект обвинения, – свой народ!), но только не на него, и его хозяев.

            Ты лжешь и искажаешь, чтобы ложью затмить истину!

            А вот реально, если просто следовать твоей логике, НИКОМУ и уроки русского тоже НЕ НУЖНЫ (а уж тем более русской литературы), ибо ВСЕ предметы (а не 3-4, как ты тут “предлагаешь”) и так изучаются на русском!

            Но ты же об этом молчишь, т.к. это будет против линии “великого путина”!

          • готлиб израиль07.05.2018 2:15

            В чем причина «интереса», часто нездорового, громадной мусульманской цивилизации к маленькому еврейскому народу? В поисках ответа на этот вопрос, столь важный для судеб мира в эти нелегкие дни, обратимся к истокам, ко времени возникновения ислама. Каких евреев встретил Мухаммед на своем пути? Как складывались отношения между ними? На каких историях о евреях древности растут мусульманские дети?

            В раннее Средневековье евреев в Аравии было много: все новые волны беженцев, купцов и ремесленников перебирались на полуостров. Под их влиянием принимали иудаизм целые племена местных жителей. В результате к началу VII века в Аравии жили десятки еврейских родов и племен, и доподлинно неизвестно, сколько из них было «генетических» евреев, а сколько — прозелитов.

            Родина Мухаммеда — город Мекка, там начал он свой путь пророка и проповедника. Прямого контакта с евреями, как и с христианами, у него тогда не было, поскольку их в Мекке были единицы. Стихи Корана, созданные в родном городе Мухаммеда, отличает веротерпимость, даже симпатия к евреям и христианам: «Нет в религии принуждения», «Поистине исповедующие христианство, иудеи, а также сабии, уверовавшие в Аллаха и в судный день, — над ними нет ни страха, ни печали». Да и вообще тон написанных тогда отрывков был весьма мягок по сравнению с более поздними.

            Однако в 622 году, узнав об угрозе покушения на свою жизнь, Мухаммед вместе с небольшой группой последователей перебрался на 300 км к северу, в Медину. Эта эмиграция, хиджра, служит началом отсчета мусульманской эры. Медина, или Ясриб, как она называлась раньше, — это плодородная долина, усеянная множеством небольших поселений, крепостей, рынков и отдельных ферм. Жили в ней и язычники, и евреи, причем последние составляли чуть ли не половину населения. Евреи Ясриба относились к трем крупным племенам: Надир, Курайза и Кайнука, — а также ко множеству небольших родов и семейств. Они занимались и земледелием, в основном разведением финиковых пальм, и торговлей, но более всего — ремеслами, в первую очередь ювелирным и оружейным. Во многих древних арабских поэмах упоминаются взятые напрокат у евреев оружие для битв или украшения для празднеств.

          • готлиб израиль07.05.2018 13:20

            между прочим а на иврите Медина это государство . вот от этого слова и пошло название святыни Ислама потому что сам Ислам имеет корни от иудаизма а иудаизм возможьно это имеет корни от египетского фараона Одни называли его “еретиком”, “проклятым фараоном”, “богоборцем”, другие – “пророком”, “посланником”, “единобожником”. Фараон Эхнатон IV вошел в историю как величайший религиозный реформатор – во времена, когда жители страны пирамид поклонялись тысячам божков и демонов, жили в темноте суеверий и страха, он провозгласил, что Бог лишь один, Ему лишь одному и надлежит поклоняться.

            Он запретил самого главного бога Египта – Амона-Ра, а вместе с ним за компанию и всех других “божественных” чудовищ с головами собак, крокодилов, бегемотов, кошек. Вместо этого Эхнатон провозгласил древний политеизм ересью, и в одночасье отказался от того, что составляло самую суть веры многих поколений его предков. Как и знаменитому патриарху, Эхнатону открылось, что мир вокруг нас вовсе не окружен множеством добрых и злых божков, что не нужно задабривать, заклинать с помощью магии потусторонние силы, чтобы обеспечить хорошую жизнь, здоровье и богатство, но все сущее является лишь проявлением светлой Божественной энергии. Фараон персонализировал это высшее начало – животворящее, дающее жизнь и тепло всему что дышит и движется, постоянно заботящееся о людях, в источнике света с заботливо протянутыми к человеку лучами-руками. Единый Бог получил имя Атон, как звали в Египте старинного, но мало распространенного бога схожего с солнечным богом Ра. Наряду с этим Эхнатон оставил веру в демонов.

            Культ Ра – величайшего из богов древности был запрещен. Были закрыты все храмы, где египтяне тысячелетиями поклонялись его золотому идолу, а заодно и сотням других “богов”, что всегда удивляло иностранцев – имевших вид животных. Эту ошеломительная, “святотатственнуая” монотеистическая реформа избавила от могущества фиванских жрецов, которые во времена предков Эхнатона стали настолько сильны, что стали диктовать свою волю даже фараонам. Подобно многим современным церковнослужителям жрецы Египта считали себя единственными посредниками между людьми и богами. Без их благословения и задабривания потусторонних сил не будет хорошего урожая, здоровья, успеха, долголетия. Подобные услуги стоили недешево – все от фараона до нищего крестьянина должны были нести часть своего дохода в казну фиванских жрецов. О могуществе священников можно судить по руинам знаменитого храмового комплекса в Карнаке – циклопические сооружения с храмом солнечному богу Ра в центре поражают воображение и сегодня. Эхнатон решил разом решить проблему. Он запретил поклонение Ра, распустил жречество, уничтожил все прочие культы и перенес столицу из Фив в пустынную местность к северу, которая сейчас называется Тель эль-Амарна. В глазах современников это было величайшим грехом, бунтом против самых могущественных сил во вселенной, который будет наказан величайшими несчастьями. Но реформа фараона опиралась на мощный государственный аппарат с его полицией, деньгами, администрацией и до поры до времени жители страны пирамид смирили свое возмущение странным, казавшимся им кощунственным, поведением Эхнатона.

        • готлиб израиль07.05.2018 2:17

          Интеллектуальным центром евреев Ясриба служил их бейт-мидраш. В нем, что интересно, учились грамоте не только еврейские дети, но и дети многих арабов-язычников из окрестных племен, что вовсе не предполагало их перехода в иудаизм. В результате деловую переписку по вопросам торговли арабы и евреи часто вели на арабском языке, но с использованием еврейских букв. Одним из самых известных «выпускников» бейт-мидраша в Ясрибе из числа язычников был Зейд ибн Сабит, личный секретарь Мухаммеда. Именно он впоследствии первым записал текст Корана. Один его оппонент ехидничал по прошествии многих лет: «Когда ты еще был мальчиком с пейсами в школе у евреев…»

          Безопасность еврейских племен Ясриба обеспечивалась знанием оружейного дела, строительством крепостей и коалицией с бедуинскими племенами. Большие еврейские племена были равноправными участниками военных союзов, меньшие находили себе покровителей. Конечно, у этой системы было немало недостатков. Например, одно бедуинское племя хотело отомстить другому за убийство евреев, которым покровительствовало. С этой целью бедуины перебили «домашних» евреев враждебного племени… Однако в целом принцип союзов работал.

          Первые полтора года после хиджры ничто не предвещало конфликта между Мухаммедом и евреями Медины-Ясриба. Они жили бок о бок, вели торговлю, Мухаммед и его ученики обзаводились понемногу землей по соседству с еврейскими участками, подписали отдельный мирный договор с каждым из еврейских племен.

          В эти полтора года у новой религии, кроме единобожия, было немало других внешних признаков, сближавших ее с иудаизмом. Так, молился пророк ислама, подобно евреям, повернувшись в сторону Иерусалима. И постился он тогда еще не в Рамадан, а в день Ашура, то есть в десятый день первого месяца, очевидный аналог Йом Кипура. Примеров сходства двух религий можно привести еще множество.

          Однако, к разочарованию Мухаммеда, евреи не видели в нем пророка, в их глазах он мог рассчитывать максимум на роль просветителя язычников. Лишь единицы из них приняли ислам. Мухаммед же рассчитывал объединить все племена Аравии под знаменем не только единой веры, но и единой власти. И потому, хотя на словах идея веротерпимости и продолжала звучать, столкновение было неизбежно. В то же время евреи, не уловив духа времени, по-прежнему рассчитывали на союзников-бедуинов и свои крепости.

          Объединяя мусульман, Мухаммед призывал их к верности друг другу, а не семье или роду. Это разрушало принципы, на которых строилась жизнь Аравии до ислама. Возможным способом проявления верности новой религии стало убийство врага ислама, причем непременно руками родственника, члена того же клана. Одними из первых жертв жестоких убийств в VII столетии оказались поэты-евреи, писавшие сатирические стихи о Мухаммеде. Жуткое совпадение: в эти дни, в XXI веке, проявлением верности исламу стал расстрел карикатуристов в Париже.

          • готлиб израиль07.05.2018 2:19

            Чем больше арабов принимало ислам, тем меньше евреи могли полагаться на своих бывших союзников. Если даже бедуин, для которого верность родственным связям свята, убивает члена собственного клана, тем более кормящую мать или глубокого старика, на что же тогда можно положиться в этом мире? Когда же евреи (или язычники-арабы) напоминали своим новым врагам о былой дружбе или семейных узах, то слышали в ответ: «Что поделаешь, сердца переменились. Ислам отменил прежние союзы».

            Истории об отношениях евреев и Мухаммеда не экзотические исторические анекдоты. Это часть освещенного традицией материала, на котором воспитываются поколения исповедующих ислам. И те, кто ищет диалога с мусульманами, должны понимать, на каком культурном фоне приходится его вести.

          • Dhakirah07.05.2018 15:05

            Фараон Эхнатон IV вошел в историю как величайший религиозный реформатор…
            ____
            По утверждению некоторых иследователей, Пророк Юсуф (алейхи салям) был правой рукой Эхнатона-египетского царя о котором идет речь в суре Юсуф.

        • готлиб израиль07.05.2018 2:28

          Амр ибн-Суада аль-Курайзи – один из евреев клана Бану-Курайза. Он отказался участвовать во враждебных действиях Бану-Курайза против Пророка во время Битвы у рва, говоря:

          “Я не изменю Мухаммаду никогда!”

          ***

          17) Ан-Нуман ибн-Амр и аль-Харис ибн-Зайд – раввины.

          Однажды Мухаммад пришёл в Бейт аль-Мидраш, обратился к группе евреев, призвал их к Аллаху.

          Ан-Нуман ибн-Амр и аль-Харис ибн-Зайд сказали ему:

          “Какую религию ты исповедуешь, о Мухаммад?”

          Отвечал:

          “Следую общине Ибрахима и его религии”.

          Они сказали:

          “Ведь Ибрахим был евреем”.

          Пророк им ответил:

          “Давайте обратимся к Торе, она и рассудит нас с вами”.

          Они отказались.

          О них в Коране сказано:

          “Разве ты не видел тех, которым была дана часть Писания? Их призывают к писанию Аллаха, чтобы оно решило спор между ними; потом некоторые из них отворачиваются, отказавшись. Это – потому, что они говорили: “Никогда не коснется нас огонь, разве что на ограниченное число дней”.

          И они обольщались в своей религии тем, что сами выдумывали” (3:23-24).

          • 07.05.2018 4:34

            “…В чем причина «интереса», часто нездорового, громадной мусульманской цивилизации к маленькому еврейскому народу? В поисках ответа на этот вопрос, столь важный для судеб мира в эти нелегкие дни, обратимся к истокам, ко времени возникновения ислама…”

            Готлиб, очень советую тебе хоть раз прочесть Коран. Потому что на большинство своих вопросов, и в том числе “о еврействе”, ты там найдёшь ответы.

            Истина принадлежит Богу, Богу Вечно Живому, а не “сотворившему мир и самоустранившемуся от него”, ты ведь с этим согласен?

            И этот наш Бог не оставляет людей в пучине мирских забот без вести и путеводителя к своей Истине. И Он свободен в выборе Посланника к людям, согласен?

            Почему “интерес к евреям”? Да нет никакого особого “интереса”, – просто евреи незаконно ПРИСВОИЛИ себе монополию на Слово Божие, – и вследствие этого сами поставили себя в центр внимания.

            Бог нигде не обещал ограничиться лишь ниспосланием Торы (верно?), или ограничить круг Пророков лишь потомством Исаака(мир ему).

            Ну подумай сам (а заодно попытайся-ка задать вопрос раввину, – “еврей” происходит от слова “аври”, т.е. потомок Авраама(мир ему), следовательно, сыновья Ишмаэля(мир ему) также должны называться “евреями”, – и посмотри, как он с пеной у рта будет отрицать с помощью лживых домыслов право потомства Ишмаэля на пророчество!), – если кто-то что-то незаконно присвоил, – то его будет искать вся полиция, и Интерпол, и его имя будет на каждом столбе, возможно, и с наградой за поимку!

            А тут незаконно присвоена монополия на Слово Божие, на Истину от Бога!

            Неудивительно, что сам Бог объявил вас вне закона (кроме тех из вас, кто не упорствует в сокрытии Истины)!

            Всё очень просто!

          • готлиб израиль07.05.2018 13:35

            во первых Коран священная книга мусульман не отменяет Тору на арабском Тураид а дополняет и в чем мусульмане ставят вину евреям . как не странно в том что евреи отошли от Торы и перестали жить как жили ветхозаветные библейские евреи . но во первых евреи как и 4 тысячи лет молились по Торе так и моляться точьно так же как и мусульмане молились при Мухамеде и Тора как и Коран не изменились ни на одну точьку и Тору если автор по ошибке поставил не там хоть точьку как и Коран нельзя читать и надо писать заново то есть никаких нововедений нету . а то что евреи не приняли Ислам так потому что и Мухамед верил в веру Ибрахима Авраама еврея он сам в это признавался а у евреев пророки были лишь ветхозаветные так же как и Мухамед говорил я последний из пророков и после меня будут лишь лжепророки и 72 течения еесли я не ошибаюсь и лишь одно из них Истинное от АЛЛАХа возможьно не дословно ну суть такова

          • 07.05.2018 18:04

            Готлиб, смотри, какая у вас (причём, умышленная) путаница в терминах: “евреи” и “иудеи”. Это совершенно разные вещи, не смешивай их.

            Авраам(мир ему) НЕ был ИУДЕЕМ, и Бог в Коране об этом неоднократно заявляет. Кстати, он не был даже ЕВРЕЕМ (как я уже сказал, слово “еврей” означает всего лишь “потомок Авраама”, и арабы в этом смысле ровно такие же потомки с ровно такими же правами на пророчество, только не от Сары, а от Агари).

            Кстати, происхождение от Авраама не гарантирует человеку предстоятельства, если человек НЕправеден:

            2:124 И вот, Господь испытал Ибрахима словесами и потом завершил их. Он сказал: “Поистине, Я сделаю тебя для людей имамом”. Он сказал : “И из моего потомства?” Он сказал: “Не объемлет завет Мой неправедных”.

            А иудейство, – это всего лишь религия, основанная на декларируемой приверженности Писанию Моисея(мир ему) и писаниям последующих пророков из колена Исаака(мир ему), но отказе принятия Пророка Мессии Иисуса(мир ему), т.е. на частичном СОКРЫТИИ Божественных Истины и Приказа.

            Ты, кстати, не задавал ещё вопрос раввину?

          • готлиб израиль07.05.2018 21:27

            а я не хожу к равину я вообще по Галахе не еврей у меня мама русская папа еврей . кроме всего прочего я и так могу читать Слава Богу и сам есть на русском и Коран и Тора и Новый завет к тому же я привык сам думать и не считаю глупее себя ни равина ни муллы ни попа ну если конечьно он не Папа Римский а еврей в иврите и иудей это одно и тоже йехуди как и на арабском тоже еврей и иудей йяхуд потому что у арабов и евреев понятие вера и национальность это одно и тоже если еврей не иудей он автоматически становиться не евреем даже если он стопроцентный Березовский или Кабзон потому что если еврей крестился он для евреев уже не еврей и не может уже получить даже Израильское гражданство даже если он скажет в посольстве устно я христианин все в Израиль его не пустят пусть у него хоть огромный шнобель и картавит и вот даже пусть Бер Лазарь скажет что он христианин он не получит Израильское гражданство

          • 08.05.2018 12:53

            А ты тогда там как оказался? У тебя что, НЕТ гражданства, и оно тебе не светит?

          • 24.05.2018 4:46

            “…если еврей не иудей он автоматически становиться не евреем даже если он стопроцентный Березовский или Кабзон…”

            Ты лжец готлиб!

            Если еврей не иудей, а атеист, – то гражданство получит махом, как и еврей-иудей.

            Так с какой целью ты лжешь?

          • готлиб израиль24.05.2018 5:56

            Если Турция и в самом деле прервет торгово-экономические отношения с Израилем, последствия для обеих стран будут весьма серьезными. Однако, Турция проиграет много больше, поскольку импорт из этой страны в Израиль из года в год значительно превышает израильский экспорт в Турцию.

            По данным израильского Института экспорта, главная составляющая израильского экспорта в Турцию — более 70% от всего объема – химикаты и нефтепродукты. Резкое снижение показателей товарного экспорта из Израиля в Турцию на протяжении последних трех лет объясняется столь же резким снижением экспортных поставок этого сектора в целом. Изменение тенденции в прошлом году привело и к росту общих показателей экспорта в Турцию, которая является важным рынком для этого сектора. В целом же можно сказать, что существенное влияние на объемы экспорта нефтепродуктов, как и экспорта в целом, оказывают мировые цены на энергоносители.

            Если же не принимать в расчет поставки в Турцию нефтепродуктов, то нетрудно заметить, говорят в Институте экспорта, что объемы товарных поставок остаются примерно постоянными уже долгие годы.

            Мало того, в то время как экспорт химической промышленности и, в частности, экспорт нефтепродуктов, в прошлом году увеличились на 17% — поставки остальных видов товаров сократились. К примеру, поставки металлов и металлоизделий — вторая по значимости составляющая израильского экспорта (значительная доля которой приходится на металлолом) — уменьшились на 4%.

            В Институте экспорта заявляют, что без учета экспорта продукции химической промышленности объемы экспорта с 2011 года демонстрируют ясную тенденцию к сокращению. На протяжении последнего десятилетия, в 2008-2017 годах израильский товарный экспорт в Турцию уменьшался, в среднем, на 1,3% в год, а в общей сложности уменьшился за этот период почти на 11%. В эти же годы импорт из Турции в Израиль рос, в среднем на 5% в год, а за последнее десятилетие в целом увеличился почти на 60%.

            В прошлом году объемы взаимной торговли между двумя странами достигли 4,3 млрд долларов, увеличившись на 11% по сравнению с 2016 годом, когда они составляли 3,9 млрд долларов. Сообщается, что товарный экспорт из Израиля в Турцию в прошлом, 2017 году, увеличился на 10% и достиг 1,4 млрд долларов, а импорт товаров из Турции в Израиль повысился. Это самый высокий показатель за всю историю.

          • готлиб израиль24.05.2018 6:01

            по Закону о Возвращении, еврей, добровольно принявший другую религию, не имеет права на репатриацию.
            Если очень хочется иметь израильское гражданство, но не хочется врать израильскому МИДу, то можно просто приехать в Израиль, получить разрешение на жительство, потом и на работу, потом получить статус постоянного жителя и только потом – гражданство.

            Если же израильтянин переходит в христианство, тогда он остаётся израильтянином. что касаеться Кабзона ему вьезд в Израиль запрещен и когда он притехал его посадили в обезьяник и депортировали на историческую

          • 24.05.2018 10:45

            голиб, зачем эти километры ни о чем?

            Вопрос был ясный, – ты сказал: “еврей=иудей”, я сказал: “врёшь, еврей≠иудей, т.к. еврей-атеист уже по определению не иудей”.

            Теперь вместо того, чтобы признать, что ты соврал, говоря, что еврей=иудей, ты лепишь километры не относящихся к моему ПРЯМОМУ вопросу вещей. Зачем?

          • готлиб израиль24.05.2018 13:39

            а потому что когда ты репатриируешься в Израиль даже если у тебя папа и мама еврейки тебя спрашивают вероисповедание и если ты по глупости скажешь христианин тебя не пустят даже если ты картавишь и у тебя еврейский шнобель и уши как у березовского которого кстати тоже в Израиль не пустят он крещенный . еще хочу спросить УММУ слушайте потянул плечо в спортзале три недели назал и что то щелкает неприятно но особо практически не болит что это значит и можьно ли заниматься в спорзале кто знает ?

          • готлиб израиль24.05.2018 13:43

            еврей который принял христианство по нему делают шиву как по умершему но это не касаеться если ты принял ислам поэтому если хочешь репатриироваться не носи крест и в анкете пиши атеист или агностик но ни в коем случае не христианин тогда тебя не пустят

          • 24.05.2018 17:09

            Так я тебя не понял, – ты хочешь сказать, что еврей-атеист или еврей-агностик являются ИУДЕЯМИ, хотя и НЕ исповедуют иудаизм ???

            Ты сам слышишь, что говоришь?

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: