Информационное
агентство России
13°C
21 апреля, 18:32

Юная татарка установила мировой рекорд на Олимпиаде

Aisha
Юная татарка установила мировой рекорд на Олимпиаде
Алина Загитова

Российская фигуристка, представительница татарского народа Алина Загитова обновила мировой рекорд в короткой программе на Олимпийских играх в южнокорейском Пхёнчхане, одержав победу в этой дисциплине.

Спортсменке удалось показать результат в 82,92 балла. Тем самым Загитова побила рекорд своей соотечественницы Евгении Медведевой (81,61), который та установила на этой же олимпиаде.

Как отмечает «Газета.Ru», Загитова была поражена своим мировым рекордом.

«Прокатом я довольна, баллами тем более. Эмоции зашкаливают. У меня мировой рекорд? Я не знала! Конечно, я очень рада, что все так сложилось. Ни для кого не секрет, что у меня самая сложная программа в мире. Если ее хорошо откатать, это самые высокие баллы. Мелочей не бывает, мы над всем работали с моими тренерами», — сказала фигуристка.

Ранее татарская спортсменка заняла первую строчку в произвольной программе командных выступлений по фигурному катанию среди женщин. В итоге российские фигуристы взяли командное «серебро».

15-летняя Алина Загитова – дочь хоккейного тренера Ильназа Загитова. Спортсменку назвали в честь художественной гимнастки Алины Кабаевой. Фигуристка является чемпионкой Европы 2018 года, также она победительница Гран-при – 2017. Нынешний сезон во взрослом катании для нее дебютный.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Denny21.02.2018 11:00

    Она мусульманка?

    • Динар Заман21.02.2018 16:23

      Этническая- да.

      • Аня23.02.2018 6:29

        таких не бывает, мусульманином человека делает его покорность Аллаху, а не принадлежность к определенной нации.

        • Muslim__23.02.2018 8:26

          Сестра, тебе бы знаний в Исламе взять, а не на улице и в интернете всякий мусор в голову тащить.

          Существуют разные виды имана, в отношении которых нет каких то разногласий у ученых. Первая и наименьшая степень имана – это таклиди иман.

          Например, практически ВСЕ ТАБИИНЫ, Абу Ханифа, имамы аш-Шафии, Малик, имам Ахмад, ваш любимый ибн абд уль-Ваххаб и ибн Теймия – они ВСЕ были ИМЕННО “этническими мусульманами”, то есть они взяли ‘акыйду от своих родителей ПО ТРАДИЦИИ, а не так, что они подобно вам, неофитам, из куфра, в результате размышлений и т.д. пришли в Ислам.

          Так что все вышеперечисленные – это ИМЕННО “этнические мусульмане”. Потом, уже по мере получения знаний, да, эти ученые и часть табиинов могли поднять по Милости Аллаhа свой иман до более высокой, до осознанной и подкрепленной далилями степени имана.

          И если эта Алина обозначает себя как мусульманка и не делает явный ширк, то никто ее затакфирить не может, даже если она будет отрицать обязательность намаза или хиджаба, пока не будет устранено препятствие по ее невежеству.

          Я тебе приведу просиейшим пример разницы между мной во время невежества моего и Алиной сейчас с одной стороны и тобой во время твоего куфра:

          Когда я был ребенком и даже в 15 лет (как сейчас Алине), я знал шахаду, осознавал себя частью мусульман, знал пару сур наизусть и пару ду’а из Сунны, при этом не знал вообще ничего об обязательности намаза для мусульман, а считал это желательным, не знал о запретности опьяняющего (а по ханафитскому мазхабу и так есть там нюансы в этом), не знал практически вообще ничего.

          При этом при моем полном невежестве в религии, я сейчас через призму своих нынешних знаний могу сказать, что я и тогда БЫЛ МУСУЛЬМАНИНОМ, пусть очень невежесивенным, но мусульманином.

          Я уже тогда не мог себя даже представить, что можно модиться какому то изображению, предмету и т.п., а несколько раз в возрасие от 7 до 16-17 лет не имея знаний об именах Аллаhа и т.д., просто, когда никто не видел и я был один дома, то опускался на колени по направлению к кибле (я видел, как бабушка в ту сторону читала намаз, когда к нам приезжала) и просил Аллаhа о том то и о том то. При этом ты, вчера, возможно, молившаяся изображениям или умершим людям, меня бы на счет “Раз-два”, сейчас такфирнула бы меня тогдашнего, при этом я могу сейчас с уверенностью сказать, что я и тогда был мусульманином.

          Так вот, при этом, как я уже сказал, я ничего не знал об обязательности намаза и т.д.

          Более того, я, “этнический мусульманин”, а по факту, просто МУСУЛЬМАНИН, но невежественный на тот момент был, в отличие от тебя, ОСОЗНАВАЛ СЕБЯ ЧАСТЬЮ УММЫ, то есть мое сердце болело уже и в 7, и в 10, и в 16 лет за мусульман во всем мире, когда я видел по ТВ афганцев, то я переживал за них, когда я видел чеченцев, то мое сердце болело за них, а чтобы модиться каким то предметам для меня было дичью и было абсолютно само собой разумеющимся модиться только Аллаhу, при этом меня никто НЕ учил религии, кроме пары сур, которым без понимания их смысла я научился от бабушки.

          Так что, Аня, вот эта Алина Загитова, как и наш брат Марат Башаров (от которого я лично слышал не так давно, что он мусульманин и татарин) – пока она не отреклась от религии Аллаhа, не заявила о своем муртадстве и переходе в другую религию, как это сделали Чулпан Хаматова, Ляйсан Утяшева и некоторые другие, или пока она не сказала явных слов неверия в Аллаhа или не сделала явный ширк (например, делать сажда идолу и молиться ему), то в остальном ее НЕВЕЖЕСТВО выступает ей в оправдание, и ее положение в этом плане ЛУЧШЕ, чем, например, положение ИМЕЮЩИХ ЗНАНИЯ Садриева или Батрова, которые имея знания и зная далили, отрицают некоторые основы Ислама.

          Так что Алине и ее родителям просто надо чтобы кто то мягко и постепенно помогал брать знания в религии и менять себя под них.

          Да, каждый должен стремиться перевести свой иман на более высокую ступень, быть осознанным и иметь далили, потому что таклиди иман (иман “по традиции”) – это тоже иман, но человек может его легко потерять, попав под зазывания куфра, потому что такой человек не имеет твердой почвы под ногами в виде четких далилей и осозанности. Но он при этом все равно МУСУЛЬМАНИН, хоть и невежественный.

        • Muslim__23.02.2018 8:28

          Сестра, тебе бы знаний в Исламе взять, а не на улице и в интернете всякий мусор в голову тащить. Существуют разные виды имана, в отношении которых нет каких то разногласий у ученых. Первая и наименьшая степень имана – это таклиди иман.

          Например, практически ВСЕ ТАБИИНЫ, имамы Abu Hanifa, имамы аш-Шафии, Малик, имам Ахмад, ваш любимые у “ваххабитов” ибн абд уль-Уаххаб и ибн Теймия – они ВСЕ были ИМЕННО “этническими мусульманами”, то есть они взяли ‘акыйду от своих родителей ПО ТРАДИЦИИ, а не так, что они подобно вам, неофитам, из куфра, в результате размышлений и т.д. пришли в Ислам.

          Так что все вышеперечисленные – это ИМЕННО “этнические мусульмане”. Потом, уже по мере получения знаний, да, эти ученые и часть табиинов могли поднять по Милости Аллаhа свой иман до более высокой, до осознанной и подкрепленной далилями степени имана. И если эта Алина обозначает себя как мусульманка и не делает явный ширк, то никто ее затакфирить не может, даже если она будет отрицать обязательность намаза или хиджаба, пока не будет устранено препятствие по ее невежеству.

          Я тебе приведу просиейшим пример разницы между мной во время невежества моего и Алиной сейчас с одной стороны и тобой во время твоего куфра: Когда я был ребенком и даже в 15 лет (как сейчас Алине), я знал шахаду, осознавал себя частью мусульман, знал пару сур наизусть и пару ду’а из Сунны, при этом не знал вообще ничего об обязательности намаза для мусульман, а считал это желательным, не знал о запретности опьяняющего (а по ханафитскому мазхабу и так есть там нюансы в этом), не знал практически вообще ничего.

          При этом при моем полном невежестве в религии, я сейчас через призму своих нынешних знаний могу сказать, что я и тогда БЫЛ МУСУЛЬМАНИНОМ, пусть очень невежесивенным, но мусульманином. Я уже тогда не мог себя даже представить, что можно модиться какому то изображению, предмету и т.п., а несколько раз в возрасие от 7 до 16-17 лет не имея знаний об именах Аллаhа и т.д., просто, когда никто не видел и я был один дома, то опускался на колени по направлению к кибле (я видел, как бабушка в ту сторону читала намаз, когда к нам приезжала) и просил Аллаhа о том то и о том то. При этом ты, вчера, возможно, молившаяся изображениям или умершим людям, меня бы на счет “Раз-два”, сейчас такфирнула бы меня тогдашнего, при этом я могу сейчас с уверенностью сказать, что я и тогда был мусульманином. Так вот, при этом, как я уже сказал, я ничего не знал об обязательности намаза и т.д.

          Более того, я, “этнический мусульманин”, а по факту, просто МУСУЛЬМАНИН, но невежественный на тот момент был, в отличие от тебя, ОСОЗНАВАЛ СЕБЯ ЧАСТЬЮ УММЫ, то есть мое сердце болело уже и в 7, и в 10, и в 16 лет за мусульман во всем мире, когда я видел по ТВ афганцев, то я переживал за них, когда я видел чеченцев, то мое сердце болело за них, а чтобы модиться каким то предметам для меня было дичью и было абсолютно само собой разумеющимся модиться только Аллаhу, при этом меня никто НЕ учил религии, кроме пары сур, которым без понимания их смысла я научился от бабушки.

          Так что, Аня, вот эта Алина Загитова, как и наш брат Марат Башаров (от которого я лично слышал не так давно, что он мусульманин и татарин) – пока она не отреклась от религии Аллаhа, не заявила о своем муртадстве и переходе в другую религию, как это сделали Чулпан Хаматова, Ляйсан Утяшева и некоторые другие, или пока она не сказала явных слов неверия в Аллаhа или не сделала явный ширк (например, делать сажда идолу и молиться ему), то в остальном ее НЕВЕЖЕСТВО выступает ей в оправдание, и ее положение в этом плане ЛУЧШЕ, чем, например, положение ИМЕЮЩИХ ЗНАНИЯ Садриева или Батрова, которые имея знания и зная далили, отрицают некоторые основы Ислама.

          Так что Алине и ее родителям просто надо чтобы кто то мягко и постепенно помогал брать знания в религии и менять себя под них.

          Да, каждый должен стремиться перевести свой иман на более высокую ступень, быть осознанным и иметь далили, потому что таклиди иман (иман “по традиции”) – это тоже иман, но человек может его легко потерять, попав под зазывания куфра, потому что такой человек не имеет твердой почвы под ногами в виде четких далилей и осозанности. Но он при этом все равно МУСУЛЬМАНИН, хоть и невежественный.

  2. Юсуф21.02.2018 12:42

    Да мусульманка.Я даже уверен что Алина откроет новую страницу для мусульманок выступая в хиджабе в катании,если ее неопередят иранки.
    Ну все,для режисера есть сценирий.Униженная страна и к тому же почти конец олимпиады без золота и тут -оглушительный прорыв на тяжелейшм участке.Страна выдыхает с обликчением(отомстили)-татарская солнышко всех согрело.Алина приезжат домой поддержать татарский язык .ЭХ, Эльдара Рязанова не хватает(да вознаградит его Аллах Раем)Кстати, это мог бы снять татарский актер,одним из наиболее известных широкой публике Тимур Батрутдинов и один из любимцев у чеченцев.

    • Юсуф21.02.2018 13:10

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

      • Юсуф23.02.2018 12:22

        Ой,ошибся с актером.Я имел в виду Марата Башарова
        Муслим с тобой согласен.Так и думул.
        “И если эта Алина обозначает себя как мусульманка и не делает явный ширк, то никто ее затакфирить не может, даже если она будет отрицать обязательность намаза или хиджаба, пока не будет устранено препятствие по ее невежеству.”

    • kamilkkkk21.02.2018 22:49

      Эльдара Рязанова , Раем ?
      Брат Юсуф , что с тобой ?

      • Юсуф22.02.2018 20:55

        Ас саляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху брат Камилк.Разве Эльдар не мусульманин?

        • kamilkkkk24.02.2018 2:17

          Ва Алейкум Ассалям , брат Юсуф , ва рахматуЛлахи , ва баракатуХу !
          Не слышал ничего такого про него , если ты что знаешь , расскажи , брат , пожалуйста .
          Я же лишь знаю , что этот Шустерман , пожалуй , главный воспеватель ,, культурного ,, пития алкоголя в нашей стране .

  3. Юсуф21.02.2018 13:35

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  4. Фуксия21.02.2018 15:21

    Без булдырабыз! (Минтимер Шаймиев).

  5. Юсуф21.02.2018 18:37

    Только что смотрел 1канал на Алину Загитову ,это, что ненаесть -стриптиз.Дети уже пытаются быть похоже на неё.Она распрастраняет грязь и разлагает, раскркрепашает детей.Да простит меня Аллах с мыслями о фильме.

  6. XAK21.02.2018 19:20

    Прославила страну – осрамила своих предков!? Харам делают халялем, халяль харамом. Дунья важнее, чем ахырат. Кабаева, Загитова, Волочкова… Есть ли разница о ком писать в исламских новостях? Что позорнее для мусульманки и ближе к непослушанию Аллаху? Быть балериной, или гимнасткой в коньках? Если писать об этой чудо-фигуристке, то можно с таким же пафосом и про какую-нибуь Бузову писать тоже. Что та, что эта мадам относятся к исламу, похоже, одинаково. Если нет новостей в исламском мире, или нечего написать полезного, то можно и про них писать. На безденежье и рак рыба…

    • Muslim__23.02.2018 8:41

      “Харам делают халялем, халяль харамом. Дунья важнее, чем ахырат. “.
      ——

      А один из сахабов просто по сс ал в мечети. Взял и нассал в мечети.

      Сегодня его многие такфирнули бы, а Пророк Мухаммад (сас) оправдал его по причине невежества того, просто дал ему знания в религии, которых у того бедуина не было, объяснил, что в мечети с с ать нельзя.

      А по фигурному катанию, когда чуть ли не часть ученых Ислама говорят, что заниматься спортом в обтягивающей одежде макрух, но не харам, то что уж говорить о простой невежественной в религии девушке, которая даже не знает, что такое аурат, а представления о дозволенном и неприемлемом у нее искажено влиянием людей вокруг, татары, живя среди русских, естественно, подверглись вливанию обычаев от русских, когда перестали следовать принципам аль уаля уаль бара.

      • XAK23.02.2018 17:43

        https://www.islamnews.ru/news-olimpijskaja-chempionka-alina-zagitova-okazalas-prihozhankoj-sobornoj-mecheti-moskvy/ Так говорят, что она прихожанка Соборной мечети Москвы и родители у неё дружат с правильными людьми и все «принципы» соблюдают… А по-хорошему есть ещё один принцип: «Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива.» Т. е. искать виноватых среди русских – это гораздо проще, чем среди своих. И валить вину своих земляков на моих, по-моему, полная глупость. Русские не заставляют татарок, вайнашек, дагестанок плясать полуголыми на потеху кяфирам, также как и называть своих дочерей не в честь дочерей Пророка (САС), а в честь других плясуний…

        • BURE223.02.2018 21:19

          Я бы согласился с тобой если бы написал все это в целях насихата и здоровой критики как делает это брат Юсуф , для того чтобы этнические мусулмане стремились встать на Прямой Путь. Оказывается весь твой гневный посыл заключается в том чтобы обелить своих земляков кяферов и Ислама ненавистную Россию .

        • Muslim__23.02.2018 22:48

          Хак, у русских есть поговорка “С кем поведешься, от того и наберешься”. А в Исламе есть принцип “аль уаля уаль бара” и призыв общаться именно с мусульманами и т.д. Вот как забивают на эти требования Ислама, так и начинается.

          Вот до 20-го века татары жили относительно изолированно, не смешивались с русскими, даже в городах жили отдельными слободами. Как начали смешиваться, “началось в колхозе утро”, научились бухать и т.д.

          С одной стороны ты прав, что независимо от обстоятельств, нужно стараться сохранять религию Аллаhа в народе.

          Но с другой стороны, ИСЛАМ не просто так устанавливает “аль уаля уаль бара” – потому что АЛЛАh такие закономерности Установил, что если не хочешь испортиться, не смешивайся.

          Например, разве ты отправишь свою жену в сауну к мужикам со словами: “Ничего страшного, у нее крепкий иман”. Так? Так. Какой бы не был крепкий иман, но Ислам предписывает НЕ смешиваться, так как рано или поздно это ОБЯЗАТЕЛЬНО будет приводить к плохим последствиям.

          • XAK24.02.2018 9:20

            Твой пример не о чем. Сахабы и следующие поколения мусульман «смешивались» с другими народами и таким образом ислам приняли персы, кавказцы, африканцы, малайзийцы, филиппинцы,… татары. Таким же образом принимают ислам русские, европейцы, янки и т. д. Но ты можешь выдумать очередную байку про баню, или какой-то супер особый народ, который не в силах отвечать за свою религию, но который сможет найти оправдание этому в Судный День… Я не слышал чтобы палестинцы, ливанцы, сирийцы и пр. валили вину с падением имана у отдельных личностей на евреев, друзов, курдов, или ещё кого-либо.

          • Muslim__24.02.2018 9:38

            Хак, сахабы НЕ жили под властью кафиров (кроме маленького количества в мекканский период), а имели как бы БАЗУ, из которой они делали ВРЕМЕННЫЕ ПОХОДЫ в земли кафиров для дагвата и либо возвращались обратно, либо лишь некоторые могли осиаваться делать дагват.

            Чувствуешь разницу?

            А когда какие то народы оказывались ПОД ВЛАСТЬЮ кафиров, то неизбежно начинали терять свою религию. Это происходит СО ВСЕМИ народами мира.

            Возьми пример чеченцев. Среди чеченцев к 1980-м годам, ВСЕГО ЛИШЬ через 100 лет жизни под властью России, уже большинство людей НЕ читали намаз и т.д.
            Возьми узбеков, казахов, киргизов, туркменов, татар, таджиков, черкесов, ингушей и т.д. – у ВСЕХ НАРОДОВ происходит падение уровня религиозности, а татары прожили под властью куфра ДОЛЬШЕ ВСЕХ.

            То есть когда исламский народ оказывается под властью куфра, то джамаат оказывается как бы в МЕККАНСКОМ периоде, когда всего около 200 человек приняли Ислам.

            А когда где то мусульмане имеют власть (как во времена праведных халифов, например, или как у Саудовской Аравии или Пакистана сегодня), то у мусульман уже как бы появляется свой “дом”, “база”, откуда мусульмане на какое то время выезжают для дагвата, для торговли и т.п., но потом вновь возвращаются “на базу”, где уже спокойствие, нет нападок на религию, где можно отдохнуть и т.п.

            Так что твли претензии ТОЧНО ТАК ЖЕ можно адресовать ВСЕМ народам и ЛЮБОМУ народу, который оказывается под властью иной религии/идеологии.

            Вон, большевики взяли власть над страной и резвенько перекрасили в коммунистов примерно одинаково успешно хоть православных, хоть мусульман, хоть иудеев, хоть буддистов, хоть узбеков, хоть чеченцев, хоть татар, хоть ингушей, хоть украинцев, хоть якутов.

            Когда то над твоим народом власть взяли православные и весь ваш народ из родноверов и т.д. дружно перекрасился в православных, никто практически почему то не смог “остаться на своей религии”.

          • Muslim__24.02.2018 9:43

            “Сахабы и следующие поколения мусульман «смешивались» с другими народами и таким образом ислам приняли персы, кавказцы, африканцы, малайзийцы, филиппинцы,… татары. “.
            —–

            Сахабы НЕ жили под властью куфра, а жили в окружении мусульман, на земле ислама, а в “Персию, Кавказ, Малайзию и т.д.” только ВЫЕЗЖАЛИ, чтобы либо завоевать (как Персию), либо делать дагват, либо торговать.

            Чувствуешь разницу? Сахабы НЕ жили всем народом под властью кафиров, кроме как в Мекке сначала, а вот когда сахабы жили под властью кафиров (мекканский период), то почти ВСЕ, за исключением единиц, из их племен/народов были КАФИРАМИ.

            Были курайшиты под властью кафиров – почти все само были кафирами, оказались курайшиты под властью мусульман – стали мусульманами дружно.

          • Muslim__24.02.2018 9:53

            Так что “смешиваться” можно по разному:

            1) можно жить под чьей то властью и в таких условиях “смешиваться”, когда тот, кто имеет власть, постепенно навязывает тебе свое,

            2) а можно “смешиваться” просто НАЕЗДАМИ и с конкретной целью, и когда едут “смешиваться” не все массово, а лишь целенаправленно наиболее сильные иманом, которые едут торговать и делать дагват (а не так, что твой ребенок “смешивается” с кучей учителей, которые на него могут вместе влиять и т.п.).

            3) “Смешиваться”, когда у тебя власть и влияние – тогда это тебе ВЫГОДНО и ты можешь влиять. Например, османам было выгодно “смешиваться” с армянами, жившими в Османской империи. Через это армяне переходили в Ислам.

            Так что ты, Хак, … с пальцем не сравнивай. Татары находятся в 1-м варианте “смешения”, а сахабы находились во 2-м и 3-м варианте “смешения”.

        • Muslim__23.02.2018 22:56

          А основной мой посыл был не в этом, а в том, что эта Алина джахиль, не имеет знаний в Исламе, но при этом такфирнуть ее нельзя именно по причине ее невежества, пока она сама себя называет мусульманкой, не делает явного ширка (как сажда идолу), не говорит слов неверия, не выражает ненависти к Исламу и мусульманам (например, не желает победу американцам в их агрессии против мусульман; и то еще, здесь тоже тонкий момент, чтобы она осознавала, что это мусульмане, а не по причине пропаганды “выводила из ислама” тех, кто на самом деле мусульмане).

          Как и тот бедуин по с сал из невежества, а если бы кто то умышленно и зная сделал подобное сегодня с целью проявить свою неприязнь к дому Аллаhа и к Его религии, то хукм такого человека был бы уже совершенно иной.

  7. BURE221.02.2018 19:39

    Спорт спорту рознь ,многие этого не понимают ,Ислам он не для всех только для размышляющих .Противно конечно от таких татарок ,но это не мои проблемы .

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: