Информационное
агентство России
22°C
22 июня, 23:43
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
1:513:4412:3317:0421:1923:12

Мечеть в Демино: рейдерский захват или вотум недоверия имаму

muh
Мечеть в Демино: рейдерский захват или вотум недоверия имаму
Муфтий Ислям Дашкин поздравляет с 20-летием служения исламу имама мечети Дёмино Ибрахима Абдряхимова (2015 год)

В понедельник, 15 января, сайт «Ансар.Ру» сообщил о якобы имевшем место «рейдерском захвате» мечети села Демино Неверкинского района Пензенской области. На нем содержалась информация со слов бывшего имама Ибрахима Абдряхимова о том, что некие люди под руководством имама Абубякяра Юнкина присвоили себе документы на мечеть и захватили ее, выставив охрану из нетрезвых молодчиков, а в молельном зале повесили портрет действующего президента.

Корреспондент ИА IslamNews для объективного освещения данного события побеседовал с председателем Регионального Духовного управления мусульман Абубякаром Юнкиным, который изложил свое видение ситуации.

Что произошло в мечети села Демино?

– Каждый приход имеет право по своему усмотрению вести свою деятельность самостоятельно в рамках Устава организации, в том числе может оформлять то или иное помещение. Это было волеизъявление народа.  Мы всегда поддерживаем решения махалли, принятые коллегиально.  В их случае (при прежнем руководстве),  мечеть практически всегда была закрыта. Она работала только по пятницам. Со стороны руководителей не было никакого контроля. В течение последнего года двери мечети практически все время находились под замком. Многие люди ходили на пятничное богослужение в соседнее село Кунчерово.

Одной из причин недовольства деминчан своим бывшим имамом в том, что он не проводил традиционные поминки, хатмы подобающе. Люди вынуждены были приглашать имамов из других деревень для проведения данных обрядов.

Имам должен быть примером для народа. В мировоззрении Ибрахима Абдряхимова проскальзывают радикальные взгляды салафитского направления. Со слов местных жителей Абдряхимов не проводит Маулиды и другие многовековые религиозных обычаи татар-мусульман, называет все это ересью и новшеством. Призывает отказаться от этих традиций.

Как мы слышали из надежных источников, переизбрать имама хотели уже несколько лет. Для этого приглашали муфтия Исляма Дашкина, довели до него о своем желании, но он не стал их слушать. Наверное, поняв, что не стоит больше питать надежды на переизбрание и что все переменится к лучшему, народ повернулся в нашу сторону.  Община мусульман с. Демино однозначно сама приняла решение официально оформить приход. Решение принимали местные жители.

 По имеющейся информации в течение 20 лет община не могла оформить здание. Почему?

-Я не знаю. Этот вопрос лучше адресовать тем, кто раньше курировал этот приход. Народ мечеть строил, содержал. Все вносили свою лепту.  На высказывания Абдурахимова о том,  что он подавал   документы в ту или иную инстанцию и пытался  оформить мечеть могу сказать следующее: деминцы говорят, что  он легкомысленно относился ко всему. Я удивлюсь если окажется, что  заявление которое якобы он подавал на оформление мечети на самом деле существует. В нашем регионе всегда при желании можно найти взаимопонимание с властями.

В мечети действительно повесили календарь с портретом Путина в молельном зале?

– Со слов  действующего имама махалли на первой странице календаря изображена мечеть, а на последующей портреты лидеров нашего государства.

Мечеть действительно охраняли нетрезвые люди?

-Это чепуха. Вопрос надо поставить по другому: почему имам не сработался с народом?  Почему не было взаимопонимания между имамом и сельчанами? Никто не интересовался пользуется ли имам авторитетом у местных жителей или нет, почему мечеть во время намаза закрыта, почему туда не ходят люди. Это работа  муфтията.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Muslim__18.01.2018 18:51

    “Со слов местных жителей Абдряхимов не проводит Маулиды и другие многовековые религиозных обычаи татар-мусульман, называет все это ересью и новшеством. Призывает отказаться от этих традиций.”.
    ——–

    Ложь!!!

    Мои деды и бабушки, прадедушки и прабабушки иаповедовали Ислам. В доме дела со стороны матери собиралась вся деревня по пятницам и на другие джамаат-намазы, когда большевики снесли мечеть.

    Клянусь Аллаhом, они ничего ни про какой “Мавлид” (Рождество Пророка Мухаммада (сас)) НЕ слышали, НИКОГДА никакой Мавлид НЕ отмечали. Хватит возводить клевету на моих дедов и бабушек и на весь татарский народ.

    • Muslim__18.01.2018 19:17

      Более того, не только мои деды и родители ни про какой Мавлид ничего не слышали, но даже, будучи уже осознанно в Исламе и т.д., только несколько лет назад услышал про “Мавлид”.

      На основании этого я делаю вывод, что Мавлид – этого никогда у татар не было, если только у ОЧЕНЬ узкой какой то группы суфиев, но в среде татар этого никогда НЕ было. А сейчас это усиленно пропихивают нам откуда то с Кавказа, бабушки и дедушки у нас даже не понимают, откуда это взялось и кто это придумал.

      Поминки – это да, уже лет 100, может, и больше немного, есть у татар, от православных взяли их поминки. Прямо день в день, но чтобы совсем уж стыдно не было, оставили “поминки” на 3-й день и на 40-й день, но 9-й день заменили на 7-й. Решили уж не отставать от православных, как и сказал Пророк Мухаммад (сас).

  2. Muslim__18.01.2018 18:59

    “Одной из причин недовольства деминчан своим бывшим имамом в том, что он не проводил традиционные поминки”.
    ——

    Народ много чего может хотеть. Может бухать хотеть. Имаму надо было бухать с ними начать?

    Если они такие умные, то надо было самим на “поминках” читать Коран. Не умеют? То есть они хотят жить всю жизнь как попало, бухать, жрать свинину, не читать намаз, но думают, что им поможет то, что ДРУГИЕ ЛЮДИ Коран почитают.

    Раньше надо было читать Коран, пока живой был. И не только читать, но и стараться жить по нему. А то думают, что Коран – это такой “сборник заклинаний”, из которого непонятные заклинания трупу почитать если, то умерший сразу в Рай отправится.

    Нееее, товарищи, Коран – это не “Сборник колдовских заклинаний”, а это руководство для ЖИЗНИ мусульман.

    Кстати, кто-нибудь может подсказать, на 40-й день поминки Пророк Мухаммад (сас) “поминки” проводил? Нет? А сахабы? Тоже нет????
    Это, наверное, потому что Пророк Мухаммад (сас) и сахабы религию не знали, неучи и невежды, а нынешние лучше знают, как надо.

    • Рамиль21.01.2018 12:26

      Уважения от людей никого не было авторитета никакого не имел.людей сам не уважал .а грамоты от дашкина он получил незаслуженно.

  3. Сибиряк19.01.2018 4:32

    Трудно тем кто возраждает Сунну, значит имам на Прямом пути, пусть Всевышний укрепит его иман и стопы

  4. Ильдар19.01.2018 10:36

    Празднование Маулида Пророка, а также другие подобные мероприятия является выработанной веками четкой системой, история которого насчитывает более 800 лет. Поэтому человек, игнорирующий такие замечательные мероприятия, ставит под сомнение авторитетность, богобоязненность и громадные знания крупных алимов, живших и проповедовавших в прошлом на территории нашей страны и за ее приделами в течении многих и многих веков и автоматически буквально втаптывает в грязь многовековую историю своих отцов и дедов. Такие люди показывают полную безграмотность и особо не блещут своей любовью к религии. Потому что человек, который не знает и не ценит свою культуру, обычаи и язык – человек недальновидный и ограниченный. Вся наша татарская история связана с Исламом. И если вспомнить нашу историю, то все наше величие связано с этой религией. И лишь благодаря Исламу мы смогли остаться татарами, сохранить свой язык. Появление на свет Пророка Мухаммада (мир ему и благословение!) перевернуло весь ход мировой истории, подняло на высочайший уровень мировую культуру и науку, в том числе и татарскую. Мы, татары, самый северный народ, – принявший Ислам и мы можем гордиться нашей историей. Изучая жизнеописание Пророка, а также наших праведных предков, мы найдем все ответы на наши вопросы, и мы научимся настоящей культуре и воспитанности.

    • Мусульманка20.01.2018 10:23

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

      • kamilkkkk20.01.2018 12:45

        Каким шакалам ?

        • Abmin20.01.2018 16:46

          шакалы это – ближайшие соплеменники гиен.

      • Dhakirah20.01.2018 17:55

        Полегче! Не пристало мусульманке [censored] своих братьев и сестер по вере шакалами…

    • Dhakirah20.01.2018 17:46

      “Такие люди показывают полную безграмотность и особо не блещут своей любовью к религии.”
      _________
      Ни сподвижники, при или после жизни Пророка (салаллаху алейхи уа салям), ни табиины не праздновали маулид….вы хотите сказать что “ваши крупные алимы” были более грамотны и проявляли больше любви к религии и к Пророку (салаллаху алейхи уа салям) чем сподвижники и табиины?

    • Muslim__21.01.2018 15:24

      Товарищ, празднование Рождества Пророка Мухаммада (сас) (в простонародье, Маулид) было ли при Пророке (сас)? Нет.

      Может, это делали сахабы и табиины? Тоже нет.

      Может, это фард, уаджиб или сунна? ТОЖЕ НЕТ.

      Так что ж вы, бидгатчики, зубами, руками и ногами цепляетесь и готовы чуть не затафирить за то, что НЕ является ни фардом, ни уаджибом, ни сунной????????

      Лучше бы вы людей с таким же упорством и остервенением призывали к выполнению фардов (чтению намаза, выплате закята и т.д.) и к оставлению харама (алкоголя и прочего).

      Воо скажи мне, зачем вы, как психи и зомби, вцепились в то, что НЕ является ни фардом, ни уаджибом, ни сунной?????????

  5. Abmin20.01.2018 11:23

    Ширкачи подгоняют Ислам под православную копирку. Маулид ввели. Поклонение к волосам ввели. Поклонение к чашкам ввели. 3, 7, 40, 51 день после смерти ввели, “Хадж” к могилам ввели… Пока еще не ввели Полумесячный ход (шествие с полумесяцем по улицам городов, как с крестом)….

  6. Рамиль21.01.2018 12:17

    Этот ибрай одним словом все нервы мотал не уважал старших.не уважал людей которые ему всегда помогали.выбирал кого хоронить если человек победнее то он с неохотой ходил туда.он думал что это никогда не закончиться но это свершилось.людям уже надоело приходить на запертые замки мечети .с соседями своими вообще жить не мог .чтоб куда-то сходить помолиться за ним должны были ехать на машине пешком 200 метров не мог пройти.

    • Демино25.01.2018 21:08

      Ты за всех жителей села не говори. Люди знают где правда. Не ставя в известность жителей. Взяли и в тихоря оформили мечеть и перевели в другое управление. Причём тут Ибрагим? Хазрята можно с ходом граждане переизбирать. А не ночью опять же в тихоря замки на мечете сменив! Не говоря жителям села. Зачем срывать мраморную плиту с надписью что мечеть открыли при участии Равиля Ганутдина? Это исторический факт! Так делают только вандаллы а не верующие мусульмане. Если помогает человек мечети и людям. Это хорошо. Но когда об этом кричат ..когда об этом говорят.. сколько и куда. То не будет баракату в этом ! Даже садака дают правой рукой а левая должна не видеть. Так что дело не в Ибрагиме. И надо ходить не в соседнюю мечеть. А в свою и пр ним ать активное участие в работе мечети. Голосовать за хазрята или против. Но это должно быть мирно решаться. Почему то когда у хазрята Ибрагима с Маратом все было ровно ни кто не подумал вопрос почему люди ходят в другую мечеть!!! Не правда ли дружище??? Ведь люди не вчера и не сегодня ходили туда!! Что же вы только сегодня пишете об этом? Так что не пиши и не баламуть народ. За слова про отвечать. Бог не тимо шкале видит не множко! Как говорят в России. По живём увидем. Мира в семье и благополучия друзья. Ассаламу алейкум рахматуллаху ва баракату братья и сестры.

      • Рамиль26.01.2018 17:37

        Обратно пошли противоречия в словах. Я уверен это пишет человек со стороны который не видел происходящего в демино .когда ты в последний раз слышал или слышала ,,азан,, шестирить не надо .когда и с Маратом у него было ровно у него уже у народа были вопросы к нему.80 % деревни уже его не звали на похороны.на молитвы из за него не ходили.а то что замки поменяли это законно что эта нечисть себя не чувствовала владыкой.а то что сход граждан ты об этом вообще молчи и рот не открывай в прошлом году против своего народа вооружённых людей привёл со стороны это как ты мне объяснишь.И шестерить под него не надо.

        • Демино28.01.2018 13:13

          Ты о чем? Шестеришь ты дружище! Почему я должен молчать? Разве плохо сходом граждан , мирным решением переизбирать хазрята? Если большинство народа в селе против Ибрагима. Вопросов нет. Переизбрать и все! Зачем в тихоря не говоря ни кому оформлять землю и здание? В Кунчерове тоже не оформлено. Но там нет такого. Потому что там почитают Ильдара и без его ведома ни чего не делают. Ильдар молодец все держит под контролем! Дай бог ему здоровья!А в Демино почему Бадаеву Искандару ничего не сказали? В чем он не прав? В том что помог построить мечеть? Сора Марата с Ибрагимом это их личное. Марат при желание мог разобраться с ним сам. Он помогает и ни кто, ни кто не говорит плохо об этом. Тут другое друзья. Вот что на самом деле . У нас в России существуют два управления. Это Уфа Центральное духовное управление мусульман России во главе с Талгатом Таджуддином и Москва духовное управление мусульман европейской части России во главе Равилем Гайнутдином. Деминская мечеть относится к Москве а Кунчеровская к Уфе. Ни когда ни кто с этим не спорил. Сейчас появилось ещё одно управление. Это Духовное региональное центральное управление во главе Кргановмы. Он был муфтии в Чувашии и относился к Уфе. Талгат Таджуддин своим указом лишил его полномочий за что? Об этом можете почитать в интернете. Карганов с этим не примерился и создал со своими сторонниками свое управление. Ну вот теперь его сторонили во главе с Абубакярем решили и Деминскую мечеть перевести под свое управление. Идёт расскол среди мусульман России. Зачем трогать мечеть которая вам не принадлежит? ?? Зачем другое управление? Постройте свои мечети! Вот в это то и все дело. Если законно менять хазрята нужны были выборы. Если большинство против в чем дело?? Сделали бы выборы и переизбрали. А на счёт того что я пишу со стороны не зная. Я также могу тебе об этом сказать. Что ты со стороны пищешь. Это не важно. Важна правда. Зачем жителям Демино из покон веков живших в мире переходить под новое управление?????…. А то что в прошлом году были воруженные люди. Это не правда. Если бы они были давно об этом говорили бы. А не сейчас!! Да были люди.. приезжали из Пензы. Это Муфтий Дашкин со своими замами и сторонниками . В чем вопрос? Мечеть под управлением Пензы. В бумагах все зафиксировано. Почему не имеют право руководители приезнать и выслушивать людей? Если хазрятом не довольны пишите жалобы в письменном виде. Пусть рассматриваю это. Проводят выборы и если народ избирает другого то в письменном порядке ему доводят что он больше не исполняет обязанности и все на этом! Без скандала и мохновчины. Мы в России живём. И такой порядок. Сейчас из Кузнецка в село присылают разных хазрятов. Хоронет не один мулла или азанчэ а аж трое хазрятов! Кунчеровский, Хасян и с Кузнецка мулла. Смысл? Ладно бог с ними. А на счёт азана .. азан последний был вечером перед тем как поменяли замки. А утром когда Ибрагим пришёл на азан. Он уже не смог попасть в мечеть. Какой бы он не был. Но он не сломал замки и не вошёл в мечеть. Ни кто не зачитает Ибрагима.. Важна правда. И это главное.

  7. Рамиль21.01.2018 12:19

    А то что люди были пьяные это бред и провокация.там были люди которые моляться а не пьют водку.

  8. Muslim__21.01.2018 15:34

    Но, справедливости ради, надо задать вопрос и Ибрахиму Абдряхимову, кто ему на фото побрил лицо и зачем?

    • Рамиль21.01.2018 22:14

      Он всегда брился

  9. Safıa21.01.2018 16:48

    “Ах, обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад”. Плохо, когда люди говорят неправду, сами верят в нее и заставляют в нее верить других. Но не все люди, к счастью, живут инстинктами стада и толпы. Все, что здесь пишут негативного про Абдряхимова Ибрагима, является лукавством и выгодно лишь для отдельной кучки людей, которые и понятия не имеют об истинной вере, о том, как надо себя вести верующему человеку. Двери нашей мечети всегда были открыты для любого верующего, всегда в ней звучал азан, проводились пятничные и праздничные намазы, таравихи, дети с удовольствием ходили туда учиться, постигать азы Ислама. Да, наш мулла Ибрагим Абдряхимов, многим делал замечания, многих критиковал, но эти замечания, в большинстве своем были справедливы и правильны, основывались на законах и правилах шариата. Но ведь человек, это такое существо, которое не любит, чтобы его поучали и критиковали. Многие из нас не хотят понять, что критика зачастую очень полезна, и только умный человек это может понять и сделать правильные выводы. Большинство же будет таить обиду, копить зло и ненависть, которые ослепляют и не дают видеть то хорошее, что делается для них. В нашем селе так и произошло: многие, так называемые обидившиеся, стали ходить в другую мечеть, проходят мимо своей, лишь бы не видеть ненавистного им муллу, который когда-то сделал им замечание. Но на то он и мулла, чтобы говорить , как надо делать, а как нельзя. Неправда,что мечеть всегда была закрыта, неправда, что мулла не читал Маулиды, наоборот, при нем народ еще больше приобщился к вере, еще больше и чаще стал посещать мечеть. Дети наши при нем стали религиозно грамотными, знают много молитв, умеют читать намаз. Мечеть , территория мечети находились при нем в идеальном состоянии. Страшно представить себе, что будет со всем этим при тех людях, которых сейчас навязывают нашим односельчанам в качестве имамов и хазрятов.

    • Рамиль21.01.2018 22:13

      Что ты обратно этого нигодяя прикрыешь .двери всегда были закрыты .и есть тому много доказательств.а на счёт отдельных категорий людей вы не правы.больше половины деминцев ходили в кунчерово старики по 80 лет .думаете это хорошо.когда ибрай выбирал кому идти на похороны или нет.народ вздохнул когда его уволили.а деньги собирал на ремонт кладбища куда делись Марат сам лично спонсировал от гвоздя др зарплаты рабочим а он с ним как поступил.и это не один случай поверьте .и прикрывать его не надо

      • Muslim__21.01.2018 22:17

        “думаете это хорошо.когда ибрай выбирал кому идти на похороны или нет.”.
        ———

        Ну, если человек при жизни говорил, что в Аллаhа не верит и т.д., то по нему никак не может Джаназа читаться, потому что чтобы тебя хоронили как мусульманина, надо при жизни быть мусульманином.

        • Рамиль21.01.2018 22:19

          Вот в этом ты прав

      • Рамиль21.01.2018 22:18

        Все что о нем пишется это правда и только правда.с приходом новых людей всё будет хорошо и даже лучше в 200 раз .

        • Muslim__21.01.2018 22:22

          Ты уверен? :) Это же только твои слова. А я скажу, что, наверное, будет в 350 раз хуже. Кто прав? :)

          А пока… Чем больше здесь на бывшего имама пытаются лить грязь, тем, похоже, все больше выявляется, что он за Ислам переживал, а не для галочки за деньги атеистам, не верившим в Аллаhа, читал Джаназу.

          • Рамиль21.01.2018 22:25

            Это не слова это факты

          • Рамиль21.01.2018 22:27

            Уверен будет в500 раз лучше.

        • Демино25.01.2018 22:28

          В двести раз??))))…. Как ты можешь человек об этом знать?? Одному АЛЛАХУ только известно что и как будет! Мы люди не знаем что будет завтра, что будет через час или минуту! ЛЯ иляха иль АЛЛАХ МУХАММАД Расул ушла. Мира и благополучия ВАМ братья и сестры.

      • Демино25.01.2018 21:51

        А Бадаев Искандер абзи был основным спонсором при строительствае мечети села. Почему об этом не пишешь друг? Ни кто с ним не пооветовался при оформлении и переводе мечети в другое управление. Так же как и с жителями села! Это как понять? Мечеть тут причём? Уважение должно быть. А не поступать так в тихоря. Хазряты приходят и уходят.

    • Рамиль21.01.2018 22:24

      А против своего народа в прошлом году привёз вооружённых людей.что на это скажете.не мог уйти спокойно как мужик как мусульманин.

      • Muslim__21.01.2018 22:35

        Если пытаются поставить имамом того, кто будет учить коммунизму или буддизму, то любой мусульманин переживал бы о судьбе джамаата и пытался бы противостоять этому.

        А поскольку в каком то там селе практически невозможна меркантильная заинтересованность имама (там просто нет денег для распила), то остается лишь вопрос столкновения разных взглядов на какие то вопросы религии.

        Ратующие за справление православных поминок в православные 40 дней, за празднование Рождества и за чтение Джаназы атеистам лично у меня симпатии не вызывают, если говорить об имаме. Но каждый народ, как говорится, имеет тех имамов, которых заслуживает.

        • Рамиль21.01.2018 22:39

          Уважаемый ответь на один вопрос .если тобой люди недовольны твоей работой.чтоб ты сделал?ушёл бы или с помощью других лиц силой и запугивание остался бы?

          • Muslim__21.01.2018 23:33

            А это смотря чем именно эти “люди” недовольны? Если они “недовольны” Исламом как религией и просят им придумать какую то другую религию, в которой обещается Рай в случае атеизма, бухла и т.д., то наплевал бы на то, что эти люди “недовольны”, так как нет у меня для них другой религии “взамен”.

            А во-вторых, президентом ЛЮБОЙ страны тоже всегда есть какой то процент “недовольных”, и что теперь? Каждому президенту сразу же подавать в отставку, если кто то из всего народа нашелся “недовольный”?

          • Рамиль22.01.2018 8:28

            Муслим уважаемый к религии у него тоже вопросов много было. Были традиционные вопросы .я имею в виду старые которые шли от наших дедов и прадедов он их опровергал.хотел свою политику строить. Но в основном вопросы были на счёт его работы. Мечеть всегда закрыта этого никогда и не где не должно быть .я сколько по России ездию они везде открыты в любое время.УВажение к народу.сам посуди в пятницу в деминской мечети 3 человека а соседняя деревня ,,русская,,деревня 30 человек и в основном люди из Демина как быть.они с имамом села кунчерово начинали работать вместе.так он живёт в Кузнецке и ездиет каждый день ему труда не составляет и к людям у него отношение человеческое.а деминский живёт от мечети 10 минут пешком и мечеть закрыта постоянно.

          • Muslim__22.01.2018 10:36

            “Были традиционные вопросы .я имею в виду старые которые шли от наших дедов и прадедов он их опровергал.хотел свою политику строить”.
            ——-

            Ты, видимо, не понимаешь, НО:

            1) В двух свидетельствах верах (шахада) НЕТ ничего ни про твоих, ни про моих дедов как источниках религии Ислам, потому что твои и мои деды – это НЕ Аллаh и НЕ Посланник Аллаhа Мухаммад (сас).

            2) Все, подчеркиваю, ВСЕ народы, которые после всех Пророков Аллаhа (ас), рано или поздно в большинстве отклонялись от Прямого Пути.
            Посади хотя бы 10 человек в круг, скажи одному на ухо 2-3 предложения и пусть он передаст их слово в слово следующему и так далее. Так вот, к 10-му человеку проверь и увидишь, что текст исказился.

            А если это не 2-3 предложения и не 10 человек, а много поколений, то представь, что может быть с религией твоих “дедов и прадедов”.

            Вот именно поэтому периодически люди должны возвращаться к ПЕРВОИСТОЧНИКАМ, чтобы свериться, что из этого было принесено Пророком Мухаммадом (сас) как религия Ислам, а что были ПРИДУМАНО, ВЗЯТО У ПРАВОСЛАВНЫХ и других и внесено в Ислам в поздние поколения (православные поминки на 40 дней, Рождесиво Пророка и т.п.) и НЕ имеет никакого отношения к религии Аллаhа, которую Всевышний довел через Своего Пророка Мухаммада (сас) до человечества.

      • Демино25.01.2018 22:09

        Тебе оружием угрожали? Приежали Муфтий Пензенской обл. Его заместители , имамы мечетей области. Так что не зная не говори пожалуйста. Мы же мусульмане брат. Там были и сторонники Ибрагима и те кто против. Спорили. Это нормально… спорить говорить надо. А не оформлять мечети в тихоря. Если бы были воруженные люди об этом сразу заговорили бы. А ты об этом почему то сейчас зашоворил?
        А не в прошлом году! Для этого есть структуры государственные и они бы этим занимались. Так что аллага шекер не в Сомали живём. А в России.

    • Камен22.01.2018 12:51

      У каждого имама есть свои сторонники, но в любом случае информационный вброс должен быть обоснован фактами. Возможно у него есть свои качества хорошие, но доводить людей до того, чтобы они ходили в другое село, это говорит о том, что имам не умеет работать с людьми
      И потом здесь больше противоречий не из за того, что он других убеждений и ярый сторонник сунны, а в том, что он обманул односельчан и перевёл мечеть в юрисдикцию Дашкина. В этом основная проблема была скандала, который с времён Аббас Хазрята Бибарсова уже существует

      • Демино26.01.2018 9:16

        Противники Ибрагима хазарта в тихоря не говоря народу оформили мечеть И захватили его, перевели в другое управление. Мечеть была и работала 20 лет под духовным управление мусульман
        европейской части России. Открывал его Равиль Гайнутдин. Если бы все село было не довольно Ибрагимович его давно бы выгнали. Он проработал 23 года .. Можно было бы провести выборы собрать сход граждан. Но почему-то противники не захотели этого делать???.. почему? В чем проблема если люди не довольны им его бы сместили и все!!! Зачем ночью менять замки в мечети? Зачем это делать в благословенную ПЯТНИЦУ? Вывод один побоялись проиграть на выборах хазрята!!!! И вообще мечеть зачем переоформлять когда можно хазрята поменять?

        • Рамиль26.01.2018 17:42

          Кто боялся ему проиграть .? Замки меняли чтоб он больше туда не зашёл .А что он проработал там 23 года вы сами знаете как он работал. И не прикрывайте его.

          • Ислам28.01.2018 15:49

            Ни кто не запретит мусульманину заходить в мечеть! Поменяли замки чтоб Ибрагим туда не заходил!!!! Ты хоть почитай сам что пишешь? Как вы можете решать кому заходить Аллахтялэнен йортона! !!

    • Рамиль29.01.2018 12:45

      При ибрагиме на пятничную молитву ходили 3 человека а в прошлую пятницу 41 человек вот и весь результат налицо уважвемые

  10. Muslim__22.01.2018 10:53

    От дедов можно и нужно брать какие то традиции и обычаи, которые НЕ относятся к вопросам поклонения, а в вопросах поклонения нельзя что то в религию от себя вносить или вносить элементы других религий (поминки на 40 дней из православия, Рождество и т.п.).

    “Когда им говорят: «Следуйте тому, что ниспослал Аллах», — они отвечают: «Нет! Мы будем следовать тому, на чем застали наших отцов». А если их отцы ничего не разумели и не следовали прямым путем?” (Корова, 170)

    «Когда им говорят: «Придите к тому, что ниспослал Аллах, и к Посланнику», – они отвечают: «Нам достаточно того, на чем мы застали наших отцов». Неужели они поступят так, даже если их отцы ничего не знали и не следовали Прямым Путем?» (Трапеза, 104).

    Как быть тому, чей отец был коммунистом или называл себя мусульманином, но был уверен, что бухать в исламе можно, намаз необязателен, но провести православные поминки есть главная обязанность мусульманина и основа религии и т.д.?
    Надо от отцов и дедов взять эти знания в их религии? 

    • Muslim__22.01.2018 11:03

      Но при этом не надо и некоторым называющим себя “салафитами”/”ваххабитами” [censored] которые пытаются пихать свой мазхаб как якобы “единственно правильный” и пытаются отвергать результаты иджтихада всех ученых, кроме своих, хотя эти хукмы, выведенные другими учеными, признанными всей Уммой, имеют далили в Коране и Сунне, и разнообразие мнений по части вопросов неизбежно и никуда не денется, так как есть и разные далили, и есть разное понимание муджтахидами одних и тех же далилей, а пихать лишь мнение одних ученых как якобы “единственно верное” это от гордыни этих людей, а одной гордыни проклятому Иблису хватило для вечного Ада.

    • Рамиль22.01.2018 11:06

      Я рос по традициям и мировозрениям своего деда и отца .и считаю это правильным и до сих пор соблюдают их традиции.просто сейчас мир чуть чуть изменился но традиции ислама остались прежними.

      • Рамиль22.01.2018 11:10

        Уважаемый муслим мы уже стали отходить от темы которую с вами начали обсуждать.Про Ибрагима про неуважение к своему народу .

        • Muslim__22.01.2018 11:14

          Нет, Рамиль, мы в хобе обсуждения выяснили, что главная “вина” имама была в том, что он отказался признать твоего дела “Аллаhом”, а твоего отца “посланником Аллаhа”, и отказался следовать их религии.

        • Muslim__22.01.2018 11:16

          Нет, Рамиль, мы в ходе обсуждения выяснили, что главная «вина» имама была в том, что он отказался признать твоего деда «Аллаhом», а твоего отца «посланником Аллаhа», и отказался следовать их религии.

      • Muslim__22.01.2018 11:11

        “Я рос по традициям и мировозрениям своего деда и отца .и считаю это правильным и до сих пор соблюдают их традиции.”.
        —–

        Флаг тебе в руки и соблюдай, что хочешь, а у нас, у мусульман, есть лишь один Бог – это Аллаh, и есть Его Посланник Мухаммад (сас). Твоих отца и деда в списке Пророков Всевышнего нет, поэтому от них мы религию брать не будем.

        Ну, а ты можешь назначать своего отца и деда хоть “богом”, хоть “пророком”, это твое дело. Нет принуждения в религии.

        • Демино25.01.2018 22:41

          Истинные слова мусульманина. Вера в АЛЛАХА и какие-то традиции это разные вещи. Просто человек не понимает этого брат.

          • Muslim__26.01.2018 9:54

            Не так, брат.

            Вводить бидгаты в поклонение – это нельзя, поэтому православные поминки на 40 дней, Рождество и т.д. не имеют отношения к Исламу.

            Но ТРАДИЦИИ в другом плане – это ЧАСТЬ ИСЛАМА.

            Например, люди сделали никах, но размер махра не обговорили, типа “да, да, договоримся, не парьтесь, все будет как у людей”. И потом встал вопрос о махре и надо дать махр. И по мнению ряда ученых Ислама, размер махра пост-фактум определяется ПО ТРАДИЦИИ в этой местности, то есть если в Саудовской Аравии ОБЫЧНО средние люди дают махр в размере 100 тысяч долларов (например), то для России это неприменимо, здесь ПО ТРАДИЦИИ дают другого размера махры. И просто люди смотрят, какой обычно махр в их местности, и такой определяется.

            То есть если бы я приехал в Аравию и изначально ориентировался на размер махра обычный в России, то во внимание берется не размер в России, а в Аравии, а если я подразумевал что то другое, то надо было тогда конкретный и четкий размер обговаривать. И, наоборот, в аналогичной ситуации с саудитом, приехавщим в Россию, если не обговорили конкретно, то ориентируются на российские реалии, а не саудовские.

            Или, например, в Исламе есть призыв уважать и почитать родителей. Но, например, в одной местности, ПО ТРАДИЦИИ, если ты уважаешь старшего, то пропускаешь его в дверях вперед, а в другой местности, НАОБОРОТ, у них принятно из уважения, ПО ТРАДИЦИИ, заходить в дверь сначала, а уже потом заходит уважаемый старший человек (например, более молодой как бы “разведывает” сначала безопасность). И если я приехал из одной местности в другую, то я не должен орать, что типа “Этого в Исламе нет”, а должен понимать, что вот в этом случае ТРАДИЦИЯ является ЧАСТЬЮ ИСЛАМА, поэтому я не должен “со своим уставом лезть в чужой монастырь”.

            Так что православные поминки на 40 дней, Рождество/Маулид и т.д. – это нововведения в религию, но при этом есть ряд ТРАДИЦИЙ, которые не только разрешены в Исламе, но и могут выступать как мерило при определении ШАРИАТСКИХ решений (например, размер махра).

      • Демино25.01.2018 22:58

        Так живи по традициям! Кто тебе мешает? Это твоё право. Причём тут традиции отцов, дедов и ИСЛАМ??? Ты хоть понимаешь о чем пишешь? Люди тут прочитав что ты пишешь подумают что жители села Демино живут по традициям. И к ИСЛАМ отношения не имеют! ? Так что не пиши пожалуйста ерунду. .

        • Рамиль26.01.2018 17:43

          Кто против?

  11. Ильдар22.01.2018 14:53

    уважаемые пользователи, зачем удалять то, что вам не по-душе, пусть все увидят объективную информацию, зачем однобоко показывать то, что выгодно только себе, если вы на правильном пути, люди все равно примут вашу сторону. правда колит глаза. отправлю удаленный комментарий еще раз.” Празднование Маулида Пророка, а также другие подобные мероприятия является выработанной веками четкой системой, история которого насчитывает более 800 лет. Поэтому человек, игнорирующий такие замечательные мероприятия, ставит под сомнение авторитетность, богобоязненность и громадные знания крупных алимов, живших и проповедовавших в прошлом на территории нашей страны и за ее приделами в течении многих и многих веков и автоматически буквально втаптывает в грязь многовековую историю своих отцов и дедов. Такие люди показывают полную безграмотность и особо не блещут своей любовью к религии. Потому что человек, который не знает и не ценит свою культуру, обычаи и язык – человек недальновидный и ограниченный. Вся наша татарская история связана с Исламом. И если вспомнить нашу историю, то все наше величие связано с этой религией. И лишь благодаря Исламу мы смогли остаться татарами, сохранить свой язык. Появление на свет Пророка Мухаммада (мир ему и благословение!) перевернуло весь ход мировой истории, подняло на высочайший уровень мировую культуру и науку, в том числе и татарскую. Мы, татары, самый северный народ, – принявший Ислам и мы можем гордиться нашей историей. Изучая жизнеописание Пророка, а также наших праведных предков, мы найдем все ответы на наши вопросы, и мы научимся настоящей культуре и воспитанности.

  12. Демино26.01.2018 10:18

    Много лжи и клевета. Как можно говорить от имени жителей села? Не живя в селе уважаемый Абубякяр? Мечеть работала все делалось. Поминки, молитвы, намазы, азан как надо. И это правда. Детей учили исламу это ФАКТ! То что не было взаимопонимания это было в некоторых случаях. Это правда. Так у вас самих нет взаимо понимания между вами и Дашкиным. Не правда ли? У вас есть приход в 200 метрах от Деминской мечети другая мечеть. Там надо работу проводить и учить исламу. Собирать народ . Это хорошо когда в мечети которая под вашим управлением много народу. Зачем ещё одна мечеть? Народу и так мало осталось в селе. Мы жители села к вам относимся с уважением. Пожалуйста и вы к нам относитесь подобным образом. Может вас информирует не правильно. Мы не знаем. Мира вам и благополучия уважаемый!

    • Рамиль26.01.2018 18:19

      Какая ложь какая кливета ? Что ты мне хочешь сказать? Я уже не помню когда азан звучал в демино только кунчерово слышно было. И есть этому доказательства.ты даже и сам не понимаешь что пишешь

      • Демино26.01.2018 19:41

        Это ты всем хочешь что то сказать. Скажи ещё что жители села были в курсе на счёт оформления мечети???.. Почему ночью поменяли замки на дверях ? Раз народ не доволен почему не переизбрали хазрята. Все должно быть законно! Или я не прав? Почему убрали мраморную плиту? Может не было Равиля Ганутдина на открыте в 1997 году? Может ты не в селе живёшь раз не слышишь азан?

        • Демино26.01.2018 19:44

          Сам то ходишь в мечеть дружище? А то все время про веру пишешь. И осуждаешь что правильно что нет?

          • Рамиль26.01.2018 22:32

            Отвечу ещё на пару ваших вопросов.табличку сняли из за того что будут вешать ту которая там была во время открытия.а имени ибрая там не будет.и не похоронят его во дворе мечети как он хотел .он даже место там отметил.,,смешной человек,, а хожу ли я в мечеть или нет это вас не должно волновать.

        • Рамиль26.01.2018 22:36

          Отвечу ещё на пару ваших вопросов.табличку сняли из за того что будут вешать ту которая там была во время открытия.а имени ибрая там не будет.и не похоронят его во дворе мечети как он хотел .он даже место там отметил.,,смешной человек,, а хожу ли я в мечеть или нет это вас не должно волновать.

          • Рамиль26.01.2018 22:44

            На счёт вопросов оформления.оформили не мечеть а землю на вполне законных основаниях.а Ибрагиму давно этот вопрос был задан он юлил о отмазывался. А на счёт замков никто ночью не менял их .были представители районной и местной власти и действия местных жителей были обоснованы .и ещё один вопрос когда он чмошник привёл против своего народа людей из другой деревни ,,люди помогите меня снимают,,это не достойный поступок и уважения он не заслуживает.

          • Демино27.01.2018 9:43

            И все ты знаешь дружище! Молодец!) Ты сам то хоть из Демино? Я там многих знаю. Как твоя фамилия ты такой патриот родина должна знать своих героев! Если ты деминец конечно.

          • Ислам27.01.2018 9:56

            Замки на мечети поменяли ночью. Вечером закрыли мечеть и ушли. А утром когда пришли в мечеть замки были поменяны. А представители власти и участкоаый были только днем. Так что не говорите ерунду. У Ибрагима тоже есть люди с села. Которые его поддерживают. Почему не собрали сход граждан. Можно было поставить вопрос о не доверии хазряту и голосовать. Если народ был против большинство. В чем вопрос? Ему пришлось уйти. А так просто был захват мечети. Или вы считаете своих сельчан которые поддерживают Ибрагима тоже чмошниками?? А Бадаев Искандер абзи когда приежали почему не пришли в мечеть на пятничный намаз и не высказали свою правду??. Если вы так считаете! Мы же не в Чикаго живём. Все можно решить. А не так делать.

          • Рамиль28.01.2018 0:48

            Обратно защиты пошли.какие замки поменяли вы что городите .просто он доверие к людям потерял .какие сторонники его в селе кто кто скажи мне.при его правление элементарный учёт денежных средств не велся .А Бадаев просто спонсор при строительстве мечети а не собственник и он не решает никаких проблем .Этот мулла всему народу надоел. Поперёк всем уже встал.Против своего народа Чужих людей привёл чтоб его защитили .а вы что то про какие то замки говорите .с села нахрен его гнать надо .Мне кажется вы себя не уважаете если до сих пор его защищает .ЯПрав?

          • Ислам28.01.2018 14:47

            Если ты говоришь что Бадаев просто спонсор и ни чего не решает. Хотя благодаря ему построили мечеть. Хвала АЛЛАХА ему в этом. Тогда Марат Амиров кто? Он тоже спонсор. И ему нечего решать. Искандар Абзи в отличие от других помогает и не говорит об этом на всей углах. Помощь и садака это не афИша. И толку не будет человеку от этой помощи. Каждый человек который помогает и даёт садака не должен об этом хвалится. Не зависимо скольким он помог. Иначе это на показ все.

          • Ислам28.01.2018 15:04

            Рамиль. Дорогой наш правозащитник. Тебе говорят одно. . А ты пишешь другое!☺☺ Сколько можно писать об одном и том же? ))).. Если харят потерял доверие. Так собрали бы жителей села и переизбрали бы Ибрагима!!!! Раз люди не хотят он ушёл бы. Почему это не было сделано??? А??? Значит не были уверены в этом! Мечеть вам нужна. . А пока Ибрагим был там ничего не вышло бы. Тем более это не первая попытка лишить его должности. Что раньше
            Не получалось? Народ же против него? Мечеть оформили в тихоря .. став собственника заняли мечеть. Раз вы такой ярый сторонник ислама и судите поступки муллы. Почему в селе Демино процветает торговля водки шинкорями??? Сколько молодых уже умерли от этой заразы!!! ??? Знаешь?.. У вас даже в клубе ночью продают пиво и водку молодёжи! Или я не правду говорю на счёт алкоголя???? Позор.

  13. Фарит29.01.2018 11:50

    Деминчане 29 октября 2016 года, собрались в местной мечети, чтобы провести собрание, они устали терпеть проделки деминского муллы. Приезжал муфтий ДУМ ПО Ислям Дашкин со своими помощниками, которого жители видят лишь по праздникам. Тем кто говорил против деятельности Абдряхимова Ибрагима. В итоге собрание не состоялось, так как было сорвано. Его подручные Куряев Рашид намеренно сорвали заседание.

    • Рамиль29.01.2018 12:49

      Это абсолютная правда .и есть на этот факт потвеждения.пришли вооруженные люди и сорвали мероприятие по переизбрания этого ,,Ибрая,,одним словом.

      • Рамиль29.01.2018 12:53

        Вот некоторые люди пишут про замки мечети.этого муллу вообще нельзя пускать сто метров к мечети не то что ключи от замков ему давать.

  14. Фарит29.01.2018 13:45

    Жители села Демино многократно наблюдали агрессивные нападки Абдряхимова Ибрагима в сторону жителей села. Он не подобающе и хамски себя ведет, постоянно угрожает и унижет бабушек и дедушек села Демино, не справляется со своими обязанностями.

  15. Фарит29.01.2018 13:53

    Агрессивные нападки Абдряхимова Ибрагима заключалось в несоответствующем отношении верующее к ближнему. Моральное унижение прав стариков, простых прихожан и не соответствующее поведение в кругу семьи.

  16. фарит29.01.2018 14:45

    К примеру, он ударил пожилого прихожанина, пенсионера Аббяса бабая локтем в живот прямо в мечети на глазах прихожан только за то, что тот пожаловался, что имам не справляется со своими обязанностями, а мечеть постоянно закрыта и невозможно молиться, также после одного из праздничных молитв, перед прихожанами, в частности перед спонсорами мечети, кинул камнем все в того же Аббяс бабая.

  17. Рамиль29.01.2018 17:32

    Да на счёт того что он ударил пожилого человека это не в какие рамки не лезет

  18. Рамиль29.01.2018 17:39

    Неуважение к людям и как такого терпеть можно

  19. Фарит29.01.2018 17:42

    Гражданка Абдряхимова Галия неоднократно обращалась с просьбой в адрес администрации Деминского сельсовета Неверкинского района Пензенской области рассмотреть вопрос о ее избиениях и скандалах с мужем Абдряхимовым И.М.

  20. Рамиль29.01.2018 18:48

    Дааа

    • Рамиль29.01.2018 18:50

      Его же с деревни выгнали

      • Рамиль29.01.2018 20:03

        Уважаемые люди .Этот ибрай не то что людей пожилых не уважал а даже руки прикладывали к старикам где это видано где это слыхано.он жену при людях бил постоянно.она ходила в синяках.После того как его сняли он обратился в свою родную деревню чтоб они взяли его на работу но там ему сказали что ты нам не нужен .и какой после этого разговор об авторитете .А защищают его мебельщики которым нужна только печать чтоб налог не платить вот и все

        • Рамиль29.01.2018 20:06

          Мне кажется он вообще ненормальный.Пускай Марату спасибо скажет что он проработал столько если бы не он давно бы викинули его с деревни

          • Демино30.01.2018 8:56

            Уважаемый Рамиль!!! Вы хоть читаете что пишете???)))))… Пусть Марату,Ибрагим скажет спасибо что он проработал столько!!!! Ха. .ха..ха
            . Значит до их соры Марата все устраивало… как он вёл себя, то что люди ходили в соседнюю мечеть то что хазрят делал??? Вот и вся правда.! ЗНАЧИТ народ и раньше был не доволен хазрятом?? Как ты пишешь. Народ не доволен а Марат не давал раньше его выкинуть! Значит к вас в селе с народом не считаются??? Народ ни чего не решает. Вот и вся правда. Так что уважаемый ты не пиши лутше ничего ни про Марата ни про кого. Люди благодарны Марату то что он помогает. А ты со своими высказываниями хочешь сказать что это Марату надо сказать спасибо что благодаря ему хазрят которым не доволен народ села работал!!! Эх ты Рамиль. Рамиль))))

  21. фарит30.01.2018 8:15

    Чтобы сохранить семью и не обращаться в правоохранительные органы о многочисленных побоях, она отправляла его на лечение и наблюдение у врача-психиатра в одном из психоневрологических интернатов.

  22. фарит30.01.2018 8:19

    По ее словам, Абдряхимовым И.М. неоднократно избивал ее и их ребенка, несколько раз она убегала из дома от его произвола и пряталась у соседей. Также она обращалась к директору школы, с тем, что он оскорбляет, унижает своего сына без всяких оснований на это и причин. Копия заявления Абряхимовой Г.К. прилагается.

    • Ислам30.01.2018 9:07

      Что это вы люди зациклились на Ибрагиме ???… Вам задают вопросы про Фома а вы про Еремеев! ))). Бог с ним с хазрятом. Раз народ не хочет он не будет работать. Причём тут мечеть??? Зачем его надо было оформлять в тихоря? Зачем нам новое управление которое не подчиняется не Гайнутдину не Талгату?????????… зачем нам Кргановмы? И Абубякяр? ?? Они что ближе к богу чем другие? Жители села не лезут ведь к ним в огород! Пусть и они не лезут в чужой! Зачем нам эти ссоры. Братья мусульмане? Просто надо верить в бога и молиться нам всем грешным! И мирно решаться вопросы. А хазряты приходят и уходят.

  23. Фарит30.01.2018 9:56

    Это были не единственные сцены насилия со стороны Абдряхимова Ибрагима. Например, вместе с тем известны случаи, как 2 года назад он набросился на своего соседа и начал его душить, благо вовремя подоспел другой сосед и успел их разнять.

    • Рамиль30.01.2018 11:50

      Да на своего соседа он набросился это правда… Но если бы не разняли то ибрай был бы там пострадавший. А сосед пошёл бы по этапу….

  24. Фарит30.01.2018 10:00

    Уже половина прихожан вообще перестали посещать деминскую мечеть и по пятницам вынуждены ходить на молитвы и проповеди в соседнее село Кунчерово.

    • Рамиль30.01.2018 11:57

      А на счёт оформления мечети Ибрагиму уже много раз вопрос задавали но он все время уходил от этого вопроса всегда находил причины всякие отговорки.но приход должен был быть оформлен как положено .Мечеть 20 лет была на бесхозе.нигде на балансе не стоял .и в тихоря его никто не оформлял.как вы представляете в тихоря такую операцию провернуть это же не гараж оформлять. Все власти были в курсе и народ тоже .если некоторым людям было без разницы то уж извините.а после оформления спохватились ,,ой как зачем,,

      • Демино.30.01.2018 12:45

        В Кунчерове тоже не оформлена мечеть. И что? Зачем вам новое управление? Народу объясни зачем вам Абубякяр и Крганов? Ты пишешь что Благодаря Марату хазрят работал. Если он такой плохой почему он работал? Значит когда они были на одной волне все было хорошо. Значит народ ни чего не решает у вас в селе!!! Решают за вас! Если бы ни кто не сорился бы не с кем то никто бы не оформил и ни кто бы не выгнал Ибрагима!

      • Ислам30.01.2018 13:01

        Одно и тоже… получается без оформления мечети она дальше не могла работать!))) 20 лет работала а сейчас нет)))) А кто знал об этом в основном ни кто. Даже те люди которые хотели что бы Ибрагим хазрят ушёл. И ставили подписи против него не ЗНАЛИ ПРО ОФОРМЛЕНИЕ! !! Так что давайте уважаемые не будем об этом спорить. Лутше скажите как у вас в селе с шинкорями? Торгуют дрянь? Вот это правда!

  25. Фарит30.01.2018 14:14

    Ислам, а ты покупал у нас как ты выражаешься шинкари, хочешь сказать, что в елюзани не продают?

    • Ислам30.01.2018 15:13

      Уважаемый Фарит.Хотите сказать что не продают в селе водку шинкори? На счёт Юлюзани не знаю. Если там продают это тоже не хорошо. Очень плохо. Гореть им в аду кто это делает! Во время дискотек в селе Демино вечерами это происходит и это факт. Вы сами знаете … пиво и водку выборочно продают!!!! Пожалуйста когда задают вопросы не надо отвечать вопросом на вопрос! Мы мусульмане и должны жить в мире АЛЛАХА подобающи. Очень жаль когда люди гибнут от этой дряни. Всего хорошего вам Фарит. Пусть у вас будет хорошо в селе все. Я только за это!

      • Рамиль30.01.2018 16:43

        Шинкари это харам.но харам это тому кто продаёт.А мулла ничего не делал что бы это предотвратить.уважаемые это правда.

        • Ислам30.01.2018 22:00

          Мулла ничего не делал ? Уважаемый Рамиль! У вас что в селе нет главы администрации? Который не посредственно это должен пересекать? А куда вы смотрите? На счёт харамв вы правы! Надеюсь что те люди которые борятся против вашего муллы не занимаются продажей алкоголя в селе??? Ещё вопрос ? Говорят что хазрят не однократно говорил на похоронах что надо прекращать с продажей алкоголя…??? какой бы он плохой не был но жители села вашего говоря что это было.

          • Ислам30.01.2018 22:07

            Да ещё уважаемый. Надеюсь вы знаете тех людей которые продают алкоголь? Которые занимаются харамом. .. вы же житель села как вы писали! И я так понимаю вв порядочный человек! Напишите пожалуйста имена или фамилии тех кто продаёт алкоголь у вас с селе! Пусть мусульмане такие как мы с вами заклеить их позором! !! Это ведь справедливо будет?

          • Рамиль30.01.2018 22:24

            Ислам уважаемый салам.я бы с радостью написал бы фамилии тех людей но я сам не употребляют алкаголь и мне как то это неинтесно так же как всем уважающим себя людям которые упртребряют эту дрянь.Этим должна заниматься власть и правоохранительные органы .но я думаю они на это закрывают глаза но это на их совести.

  26. Ислам31.01.2018 9:19

    Ассаламу алейкум Рамиль! Те кто продают алкоголь и та власть сельская которая без действует! Это не только на их совести. А гореть им в аду за это. За слезы матерей, жен, детей у которых стравили мужей, братьев этим пойлом. Будут они прокляты!!!! Не сами так их род!!!! Аллаху все видит альхамдулиляхи! !! Согласен брат?

    • Рамиль31.01.2018 10:03

      Я полностью согласен с этим .я ещё не знаю не одного человека который на хараме мог сделать хороший бизнес .деньги от торговли харамом если сегодня к тебе придут то завтра они уйдут на лечение тебя или твоих близких. Это факты. Слёзы матерей АЛЛАХ видит же согласись?

      • Ислам31.01.2018 10:32

        Вот в этом мы с тобой одного мнения! И это уже хорошо. Салам алейкум тебе!

  27. Рамиль02.02.2018 21:35

    Уважаемые читатели сегодня довелось побывать в селе демино и честно скажу остался очень доволен.перед джума намазом читался Коран.людей было в мечети около 40 человек все честно сказать очень довольны новым имамо он очень приветлив.а главное он не разделяет людей на хороших и плохих ко всем относиться одинаково приветливо .и люди верующие очень уважительно относятся к нему.любые просьбы населения выполняет беспрекословно.Хочу Сказать им огромное СПАСИБО.

    • Ислам03.02.2018 10:21

      Уважаемые друзья. Как можно писать и оценивать нового имама который провел один или два джума? Разве хорошо что человек любые…. ещё раз повторюсь любые просьбы выполняет????… нарушать исламские традиции.. просьба грешить.. это ведь тоже просьбы. Вам что был нужен новый имам который пойдёт на поводу??? Просто пожалуйста читайте что пишете. Я не хочу сказать что новый имам плохой. Может он и хороший… для того чтоб узнать человека надо время и не пару джума. Поживем увидим!

  28. фарит04.02.2018 10:48

    вы в этом не правы Ислям-Ринат,Рамиль говорит правду да действительно было около 40 -ка человек прихожан местных, мы довольны своим новым имамом, а что он умеет слушать чаяния народа это я думаю говорит о его воспитанности и здравом уме, не то что прежний. Вам бы ислам-ринат научиться намаму,немного нашлось бы свободного времени- посветить себя Богу, вы сильно нагрузили себя интернетом, извините за прямоту.

    • Ислам04.02.2018 22:41

      Во первых уважаемый вы о чем? Какой Ринат? ..))).. во вторых мы же не обсуждаем с вами тут нового хазрята. Это вы пишете о нем!! На счёт того что он хороший было сказано что может быть! Но что бы человека узнать надо время!! Время покажет не правда ли? Двадцать лет вам Ибрагим был тоже хорошим. Только час оказывается узнали что он плохой. Оксзывается что у него не было здравого смысла???))))Как так вы допустили что он проработал столько лет??? Просто уму не постижимо. А на счёт научиться НАМАНУ как вы пишете. Это что то новое. Намаз понятно но НАМАН это новое направление наверное! )))) Альхамдулиляхи Аллаху верим. Мечеть посещаем. Старших уважаем. И не вам уважаемый указывать мне на это. Следим лутше за собой!)) А на счёт загрузили себя интернетом… Да.. также как и вы себя загрузили. )) К стате это вы помоему начали усердно писать и обсуждать все в интернете! А мы просто присоединились к вам!) Разве плохо? За прямоту извиняю))

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: