Информационное
агентство России
16°C
20 сентября, 00:04
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
4:176:0912:2415:4018:3620:20

РПЦ учит, как отличить “мусульманских сектантов” от “обыкновенных мусульман”

Rinat
РПЦ учит, как отличить “мусульманских сектантов” от “обыкновенных мусульман”
Роман Силантьев и протоиерей Георгий Трофимов. Фото: РИА Пензенской области

Русская православная церковь провела в Пензе цикл лекций, посвященных опасности распространения «радикального» ислама. Основные занятия прошли 14-15 марта в Пензенской духовной семинарии местной епархии РПЦ. В качестве эксперта перед слушателями выступил исполнительный директор правозащитного центра «Всемирного русского народного собора», доктор исторических наук Роман Силантьев.

Как сообщают церковные представители, православный деятель в своих выступлениях учил отличать «мусульманских сектантов» от мусульман обыкновенных. Одно из мероприятий такого характера прошло в администрации Белинского района Пензенской области. В обсуждении темы приняли участие местные педагоги и священнослужители, сообщает РИА Пензенской области.

Издание приводит слова протоиерея Белинской Покровской церкви Георгия Трофимова, который заявил, что «более авторитетного собеседника в этой области (чем Роман Силантьев, – ред.) трудно найти». По словам священника, лектор «учил отличать мусульманских сектантов от обыкновенных мусульман».

Силантьев последовательно выступает за усиление силового давления на «ваххабитов», предлагая собственное – расширительное толкование этого термина. По его словам, помимо «классических» ваххабитов – последователей Мухаммада Ибн Абдель Ваххаба, ваххабитами также нужно считать «Братьев-мусульман»*, хизбутов (сторонников «Хизбут-Тахрир»*), исламских миссионеров таблигитов («Таблиги джамаат»)*, а также всех мусульман, «враждебных» православию. По всей видимости, этот список неокончательный и вполне может пополниться новыми названиями.

Визит в Пензу – далеко не первое выступление Силантьева в российских регионах с лекциями о мусульманской религии. Ранее в РПЦ заявили, что озабочены привлекательностью «радикального» ислама. В частности, по указанию патриарха Кирилла Церковь занялась разработкой специальной программы для борьбы с его распространением в местах лишения свободы.

*Организации запрещены в РФ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Rustam21.03.2018 13:39

    Своими радикалами и экстремистами лучше бы занимались. Ковыряясь в исламе РПЦ демонстрирует, что видит в нем серьезного конкурента в идеологическом и духовном плане.

  2. Артемий21.03.2018 14:20

    Программа Радикальных ЕВРЕЕВ , РАЗДЕЛЯТЬ , Русских с не русскими , Мусульман с христианами, наконц Мусульман разделяют из внутри сами придумывая течения .

  3. Артемий21.03.2018 14:23

    Игил так же создан Радикалными ЕРЕЯМИ

    • Единобожник21.03.2018 20:49

      Вата-ТВ на линии

  4. Артемий21.03.2018 14:40

    Главарём ИГИЛ является штатный агент Моссада Шимон Эллиот Главарь ИГИЛ, назвавший себя «халифом Абу Бакр аль-Багдади»

    http://slavyanskaya-kultura.ru/news/politics/znakomtes-halif-abu-bakr-al-bagdadi-operativnik-mossada-po-imeni-yelliot-shimon.html

  5. Muslim__21.03.2018 19:59

    Когда Талгат Тажуддин начнет изучать православие, возомнит себя великим знатоком православия и начнет помогать православным делиться на секты, тогда и Силантьев вполне логично начнет совать нос в то, что его не касается, в другую религию, к которой он никакого отношения не имеет.

    Надо мусульманам начать учить православных, кто из них сектант, кто не сектант, ввести критерии, по которым выделять сектантов из их числа, объявить, что хорошие православные – это которые хорошо относятся к Исламу, любят Ислам, а еще лучше, признают истинность Ислама, а все остальные – это сектанты.

  6. Muslim__21.03.2018 20:07

    Надо больше “православоведов” из числа буддистов, мусульман, иудеев и т.д.

    И включить православоведов в число членов экспертных советов, которые будут делить православные книги на правильные и экстремистские, нужно помочь православным оценивать всю православную литературу на предмет экстремизма, помочь давать заключения, какие книги надо запретить, и важно помогать делиться на секты разные, придумывать им разные названия и запасаться попкорном, чтобы посмотреть на терки между ними.

    • Андрей Назаров23.03.2018 4:23

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

      • готлиб израиль23.03.2018 6:43

        уважаемый Андрей я согласен с вами в том что терористов православных меньше но в корне не согласен что нет и на то есть много причин к сожалению исламская умма отстает в прогрессе ислам моложе иудаизма и христианства а каким было христианство когда оно было возраста ислама это инквизиция крестовые походы во вторых а Брейвик? он же христианский фундаменталист а еврейский Барух Гольдштейн он же тоже терорист не говоря уже о терроре что развязали мирные монахи против мусульман рахинья и вот поэтому мы все должны осуждать каждый свою конфесию а если будет упрекать друг друга никогда не договоримся шалом вам всем

        • Андрей Назаров23.03.2018 17:07

          1. Тезис о том, что чем моложе религия, тем она радикальнее, в корне неверен. Если исходить из него, то тогда адепты каких-нибудь совсем недавно появившихся религий, например, бахаисты или Свидетели Иеговы, должны прям носиться по улицам с ножами и автоматами и всех вокруг крошить. Но этого нет. А тысячу лет назад и взгляды на мироустройство и нравы были другие, но мы как бы живем в 21 веке. Кстати, инквизиция и крестовые походы – это католики, а не православные.
          2. Брейвик раньше относил себя к протестантизму (с точки зрения Православия – сектант), потом стал резко его критиковать и стал просто обыкновенным нацистом. К тому же входил в масонскую ложу, что вообще-то несовместимо с христианством. И если его силой за уши притянуть и объявить “христианским террористом”, то всё равно соотношение 1 к многим тысячам будет ну очень неравным. И где всё же именно православные террористы?
          3. Не скажу за все протестантские секты, но в Православии вы просто не найдете литературы или течений, призывающих убивать за веру невинных людей. Да, и у нас есть “поехавшие”, но они то документы принимать отказываются, то в пещеры зарываются, ожидая конца света, то, как один поп, жену-покойницу из могилы выкапывают, ну в общем обычные пациенты психушек. Их оперативно изолируют, и всё.

          • Abmin23.03.2018 20:20

            Назаров. А это что:
            “… а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа Бога вашего …” (Второзаконие 13:5).
            “Если твои родные призывают тебя поклоняться иным богам …то убей их … побей их камнями до смерти” (Второзаконие 13:6-10).
            2.6 «И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору» (Числа 25:5).
            2.7 «Если найдётся среди тебя … мужчина или женщина, кто … пойдёт и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному… то побей их камнями до смерти» (Второзаконие 17:2-5).
            2.1 “А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой. ” (Второзаконие 20:16-17).
            2.2 «Итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:17-18).

            2.3 “Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, даёт тебе для жительства, что появились в нём нечестивые люди … говоря: “пойдём и будем служить богам иным, которых вы не знали”, … то … порази жителей того города остриём меча, предай заклятию его и всё, что в нём, и скот его порази остриём меча; всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнём город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему …” (Второзаконие 13:12-16).
            2.4 Призывают иудеи убивать и пророков:
            “… а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа Бога вашего …” (Второзаконие 13:5).
            2.5 Не жалеют иудеи и своих родных, если они увлекаются чужой верой:
            “Если твои родные призывают тебя поклоняться иным богам …то убей их … побей их камнями до смерти” (Второзаконие 13:6-10).
            2.6 «И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору» (Числа 25:5).
            2.7 «Если найдётся среди тебя … мужчина или женщина, кто … пойдёт и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному… то побей их камнями до смерти» (Второзаконие 17:2-5).

            Попутно заметим, что из так называемых десяти заповедей Моисея, 2-я заповедь запрещает делать какие-либо «изображения того, что на небе вверху» (Исход 20:4).
            2.8 «Кто украдёт человека из сынов Израилевых…, то должно предать его смерти» (Исход 21:16).
            2.9 «Ворожеи не оставляй в живых (Исход 22:18).
            2.10 «Приносящий жертву богам, кроме одного господа, да будет истреблён (Исход 22:20).
            2.11 «Всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти» (Исход31:15).

            Таким образом, данные призывы и пропаганда из Ветхого завета нарушают статьи 282-ю, 354-ю, 357-ю УК РФ и ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
            3.1 «И предал Господь, Бог наш, в руки наши и Ога, царя Васанского, и весь народ его; и мы поразили его, так что никого не осталось у него в живых… и предали мы их заклятию, как поступили с Сигоном, царём Есевонским, предав заклятию всякий город с мужчинами, женщинами и детьми» (Второзаконие 3:3-6).
            3.2 “И поразили они его и сынов его и весь народ его, так что ни одного не осталось живого, и овладели землёю его … (Числа 21:35).
            3.3 “И предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых” (Второзаконие 2:34).
            3.4 Перед тем как войти в Землю Обетованную Моисей послал на разведку Иисуса Навина и Халева Иефоннина. Вернувшись, те стали побуждать сионистов к завоеванию в таких выражениях:
            3.5 «…не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение» (Числа 14:9).

            3.7 Во времена царя Давида сионисты зверски и с патологическим садизмом уничтожили всё население Равы Аммонитской, бросив людей заживо под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и в обжигательные печи (2 Царств 12:31).

            3.9 После захвата города Иерихон: «И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жён, и молодых и старых, и волов и овец, и ослов, всё истребили мечом…А город и всё, что в нём, сожгли огнём» (Навин 6:20,23).
            «Сожёг Иисус Гай и обратил его в вечные развалины, в пустыню, до сего дня; а царя Гайского повесил на дереве» (Навин 8:24-29).
            В городах: Макед, Ливна, Лахис, Газер, Еглон, Хеврон, Давир, Асор. Всех людей, включая женщин и детей, поголовно истребили, города сожгли, всех царей повесили на дереве (Навин 10:28-38).

            3.10 Египтяне приютили евреев в своей стране и спасли их от голода. И как же ответили спасенные египтянам:
            «В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, до первенца узника, находившегося в темнице» (Исход 12:29).

          • Dhakirah23.03.2018 23:54

            “И если его силой за уши притянуть и объявить “христианским террористом”, то всё равно соотношение 1 к многим тысячам будет ну очень неравным. И где всё же именно православные террористы?”
            _______
            Сам термин, исламский терроризм не использовался до недавнего времени, несмотря на то что ислам существует уже более 14 веков. Хотя если посмотреть на определение слова терроризм, то он присутствовал и присутствует до сих пор среди тех же “православных”, только он был не столько религиозный, как националистический и социальный. Более того религиозный зачастую совершается от недостаточной осведомленности ситуации, религиозных канонов, либо с целью лицемерной наживы.

            “Не скажу за все протестантские секты, но в Православии вы просто не найдете литературы или течений, призывающих убивать за веру невинных людей.”
            _____
            В исламе, основа заложена в Куране и Сунне и там тоже нет ничего что указывало бы на дозволеность или побуждение убийства невинный граждан какой бы то не было конфессии. А то что вы приводите какую то статистику, то это все с того, что вам доступно как человеку не исламского вероисповедания, проживающего в христианской стране. Ваш взгляд, что терроризм на религиозной почве среди мусульман значительно преобладает, исходит из того что вы воспринимаете с СМИ (даже на исламньюз почти все источники информации христинаксие). А насчет православных террористов, так их правда если и есть то мало, если иметь ввиду террористические акты на основе религиозной идеологии, потому что даже если бы кто то и хотел воспользаваться такой тактикой в каких то корысных целях, то это невозможно с христианами, так как в большинстве вы утратили свою христианскую идентичность настолько, что вас невозможно зацепить или мотивировать религией. Для интереса остановите на улице случайно прохожих и спросите 10 заповедей, и большинство из них назовут не убей, не воруй, не лги, не прелюбодействуй и все. Посмотрите сколько и кто и когда ходит в церковь, в основном это пожилые женщины и кол-во их не велико. Поэтому православных в РФ (как впрочем и другие христианские течения в других гос-вах) например можно мотивировать на “подвиги” социальными и национальными интересами, но не религиозными.

      • Muslim__23.03.2018 9:04

        Модераторы, можно и, возможно, даже нужно осиавлять на сайте нормальных адекватных людей, даже если они не мусульмане или скептически относятся к Исламу, но осиавлять на сайте людей, которые неадекватны и из которых льется лишь ненависть к Исламу и мусульманам и из их помойных голов льются нечистоты – это то же самое, что на православный сайт пустить пару-тройку игиловцев, которые будут там резвиться. Игиловцев никто на православный сайт не пустил бы, а аналогичных “товарищей” в православной обертке почему то вы сюда пускаете, хотя их сущность очевидна, они неадекватны, ничего нормального из них выйти не может. Забаньте их просто.

      • Muslim__23.03.2018 9:08

        “Вот когда “православные экстремисты” (или те, кто себя так называет) в течение нескольких десятилетий будут заниматься массовым террором и счёт их жертв пойдёт на десятки тысяч…”.
        ————–

        Те православные, кто когда то при Золотой Орде выходил против официальной законной власти Золотой Орды – это и были террористы, экстремисты и сепаратисты, и по нынешним законам РФ их должны были бы либо расстрелять при задержании при сопротивлении, либо посадить лет на 20 или на пожизненное за вооруженные террористические акты, экстремизм, попытки подрыва государственного строя и территориальной целостности страны.

        • Андрей Назаров23.03.2018 16:40

          “Те православные, кто когда то при Золотой Орде выходил против официальной законной власти Золотой Орды – это и были террористы, экстремисты и сепаратисты”

          Ну так на Куликовом поле русская рать как раз и выступила в защиту законного правителя Орды и против узурпатора Мамая. ))) А когда Орда сама ослабла, то Русь фактически мирно, без крови вышла из-под ее власти.

          ________
          Ой, заминусовали, не нравится правда, легче спрятать голову в песок. Да нормальные татарские имамы в Сибири и ХМАО сами стонут от нашествия заезжих радикалов, салафитов-ваххабитов. Недавно в “Комсомольской правде” вышла статья Д.Стешина “Построят ли мигранты в Сибири халифат”, поищите в интернете. А если построят, то мало не покажется не только немусульманам, но и вам самим, сами взвоете.

          Но конечно проще объявлять всех врагами и банить. Ну закройтесь ото всех и варитесь в своем собственном соку, думаете, это будет вам на пользу? Где у меня ненависть к Исламу? Я ничего не имею против обычных мусульман, несколько раз даже заходил в новую московскую Соборную мечеть, всегда ею любуюсь, настоящее украшение моего родного района, кстати. И среди моих приятелей есть мусульмане. Но то что у вас реальная проблема в виде множества радикальных организаций и людей (пусть и паразитирующих на вашей религии), призывающих к убийству “неверных” и ваши духовные лица с ней не справляются, это факт.

  7. Dhakirah21.03.2018 22:04

    РПЦ думает что поступает в угоду своей духовной идеологии, на самом же деле возможно это обернется для них же бумерангом. Выступая с такими лекциями, оно делают рекламу своего рода исламу, а даже если они преподносят его с негативной стороны, все же возможно благодаря этому в голове когда то равнодушных возникнут вопросы которые и послужат причиной принятия ими ислама. Сколько таких примеров мы видели в своей истории. Возьмите Пророка Мусу (алейхи салям) когда колдуны хотели доказать что он не пророк от Аллаха, а получилось что они сами приняли ислам. “Они (неверующие) хитрили, и Аллах хитрил, а ведь Аллах — Наилучший из хитрецов.” (смысл 3:54)

  8. Александр Слободян22.03.2018 19:18

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  9. Валерия23.03.2018 12:32

    Читая такие статьи, всегда вспоминаю данный аят
    6:68…. وَإِذَا رَأَيْتَ الَّذِينَ يَخُوضُونَ فِي آيَاتِنَا فَأَعْرِضْ عَنْهُمْ حَتَّىٰ يَخُوضُوا فِي حَدِيثٍ غَيْرِهِ
    Пусть занимаются болтологией, не надо вестить на поводу и нападать в ответ на православие. Как было сказано выше, возможно для кого-то такие лекции станут причиной узнать об исламе не только с православной точки зрения, но и из первоисточника без искажений и без призм псевдознатаков ислама.

    • abrek23.03.2018 17:19

      Простите, а Ваша фамилия не Порохова?

      • Валерия23.03.2018 20:21

        Нет )) стихами я не пишу.

      • Abmin23.03.2018 22:52

        abrek. Валерия Меладзе тоже не Порохов

        • abrek24.03.2018 18:00

          А что, Меладзе публиковал аяты на арабском с комментариями?

  10. Андрей Назаров23.03.2018 22:31

    > Abmin “Таким образом, данные призывы и пропаганда из Ветхого завета нарушают статьи 282-ю, 354-ю, 357-ю УК РФ и ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»”
    ________
    Ветхий завет не является для христиан руководством к действию. Он отражает реалии, когда единственный народ, хранивший веру в единого Бога, жил в сплошном окружении язычников, практиковавших человеческие жертвоприношения, в том числе и младенцев. К тому же евреи то и дело сами норовили удариться в язычество, поэтому и такие строгости. Да и сам Бог называет их жестокосердными. Это серьёзный богословский вопрос. Можно долго спорить, оправданны ли такие жестокости и можно ли было иначе выжить в языческом окружении. А Иисус изменил многие моральные установки, например, вместо “око за око, зуб за зуб” Он повелел подставлять другую щеку, молиться за врагов и т.д. Сам человек уже должен стать другим. А вот когда современные иудеи, отвергшие Его, пытаются опираться на те древние ветхозаветные принципы и проводить такую же политику, это их уже оправдать никак не может.

    • Abmin23.03.2018 22:52

      Ага. Значит если мусульманин мелькнул в каком нибудь криминальном сюжете то он “террорист”, а вот если ваши сионисты и христиане. то это по вашему просто “выживание и соблюдение строгости”?

      • Андрей Назаров24.03.2018 3:49

        Нет. Я же написал, что реалии 4000-летней давности неприменимы в наше время. Я как раз за единый подход. Если называющие себя сионистами будут [censored] всех неевреев, потому что “это только их обетованная земля” – они террористы. Если называющие себя мусульманами будут устраивать массовые теракты в церквях и других местах массового скопления людей под крики “Аллаху Акбар!” – они террористы. Если то же самое будут делать называющие себя христианами под крики “Христос Воскрес!” – они террористы. И так далее. Проблема в том, что последний описанный казус не имеет места. В отличие от предпоследнего. И это та проблема, которую вы решить пока не можете.

      • Ivan26.03.2018 7:57

        Musulmane melkaut v kriminalnih suzhetah i novostiah sviazannih s terraktami ochen chasto.
        Ne tak li?

    • Юсуф24.03.2018 2:07

      Реали уже другие.
      6.Переход в ислам как политический протест.
      Протестные настроения в России на сегодня еще не связаны с религией, тем более что для большинства русских эти настроения еще находятся в стадии становления. Скорее “этнические мусульмане” используют религию именно как инструмент и идеологию протеста от власти (коррупции, клановости) и приспосабливают ислам для борьбы.
      Утрата (неспособность завоевания) православной ортодоксией стержневого значения в духовной жизни России связана с провалом ее попыток создать интеллектуально и эмоционально привлекательные общественные структуры, способные не только укрепить собственный статус церкви, но и внести хотя бы подобие действительного единства в опасно дробящийся культурный ландшафт русских. Тем самым предельно сужался спектр концептуальных и эвристических возможностей официально-церковного видения как ислама в целом, так и его разноликих переплетений с протестными мировидениями. Это проявляется в следующих чертах православной ортодоксии:
      а) неумении конструировать новые модели реакции на иное мировоззрение (в частности, ислам), отвечающие духу времени, с его преимущественно толерантной доминантой;
      б) неспособности адекватно схватывать эмоциональные и онтологические параметры этого иного, т. е. нехристианских (да и неправославных) форм бытия;
      в) ее упорным нежеланием признать если не равноценность, то хотя бы право на существование других типов восприятия и толкования иного.

      • Юсуф24.03.2018 2:10

        2. Рационализм ислама. Среди основных причин, делающих привлекательным ислам в глазах современных европейцев, следует назвать абсолютный рационализм. Ислам называют “религия без тайны”. Разум мусульманина не ставится перед необходимостью смириться перед тем, что ему принципиально недоступно, в отличие от христианства (особенно православия), где смирение требуется непрестанно — и при изучении богословия, и в практическом опыте: на каждой литургии, перед каждой иконой спасителя и богородицы, в каждом личном обращении к триединому Богу.
        В религии, где все просто и понятно, обывательскому разуму проще успокоиться. Этим она привлекательна. Современному человеку, привыкшему к популяризации науки, искусства, экономики и политики, кажется, что религиозная истина должна быть ясна, проста и доступна рассудку любого — и ислам отвечает этим желаниям. В исламе нет таинств, нет тайн и нет парадоксов. Единобожие представлено только одним Богом, а не Отцом, Сыном и Духом. Иисуса (Иса) ислам принимает как пророка, а не как Бога или сына Бога, отсюда уходит понятие и богородица (родившая Бога). Что же касается икон и святых и здесь ислам более последователен, обращая свои молитвы только Всевышнему, не поклоняясь ксерокопиям разных людей. У человека с первых азов ислама создается впечатление, что это религия справедливости, позволяющая общаться с Богом напрямую, без посредников.
        3. Традиционализм ислама. На Западе уже более двухсот лет характерной чертой христианства является стремлением к реформам, к тому, чтобы “идти в ногу” с эпохой, постоянно модернизироваться. Но реформированное христианство не выдерживает “конкуренции” с исламом. Характерно, что в европейских странах новообращенные мусульмане принимают именно строго традиционный вариант ислама, тогда как исламский модернизм находит свое распространение преимущественно среди мусульман по рождению. В традиционном исламе практически нет пересмотренных и исправленных догм.
        Европейские женщины, принявшие ислам, не только с удовольствием соблюдают, но и рьяно защищают такие (по мнению современного европейского общества дискриминационные) установления ислама, как полигамия, ношение хиджаба и др. Разбираясь в причинах этого странного на первый взгляд факта, нужно признать, что традиционализм ислама сохраняет различие двух миров — мира мужчин и мира женщин, и это привлекает к нему внимание жителей Запада, в том числе и женщин, задавленных диктуемой современной западной культурой эмансипацией. В цивилизации сегодняшнего дня различие между этими мирами стерто, что травмирует сознание как женщин, так и мужчин, даже если сами они этого не сознают.
        4. Комфортность ислама. Христианство с самого начала требует от человека жертвы Богу. Для христианского Бога человек, только родившись – уже грешен, он был зачат в грехе и все человечество расплачивается за грех Адама. На первый взгляд может показаться, что цель жизни христианина – страдать и вымаливать прощение. Символическое острижение волос с головы крещаемого во время таинства означает именно это и если христианство говорит, что посредством таинства крещения человек освобождается от власти греха и становится наследником жизни вечной, то для ислама принятие веры не является таинством и не подразумевает ничего из вышеперечисленного. В исламе стоит только трижды произнести при свидетелях “Нет Бога кроме Аллаха и Мухаммад пророк его” и ты стал мусульманином, а с развитием Интернета это можно делать и будучи в сети.

        • Юсуф24.03.2018 4:06

          Назаров,предстоящая отставка Гундеева с поста РПЦ связана с провалом ее попыток создать интеллектуально и эмоционально привлекательные общественные структуры, способные не только укрепить собственный статус церкви, но и внести хотя бы подобие действительного единства в опасно дробящийся культурный ландшафт русских(хотя вопрос о том, действительно ли паства РПЦ составляет большинство населения страны, остается открытым).
          Попытка воскресить вирус византийской модели, как управлением обществом(сегодняшнее официальное православие в своей повседневной практике ориентирует своих рядовых последователей на смирение перед господствующим в миру неизбежным злом, на отказ от любых попыток усовершенствования общества, в конечном счете – на уход от мира сего и от борьбы за реализацию в нем религиозно-этических ценностей)-провалился.Реформация-неизбежна.Но Силантьев без работы не останется,сатана работенку ему найдет.А тебя горбатого,с твоими ложными расуждениями о мусульманах – могила исправит,да жаль тебя,ведь в Аду гореть будешь-многобожник.

          • Андрей Назаров24.03.2018 5:18

            Юсуф, спасибо за беспокойство о моей судьбе. Да, меня многогрешного, наверное могила только исправит, но всё же я не многобожник.

            Что же до “отставки” Кирилла, то не стоит верить бредням известного фрика попа Чаплина. Его не так давно с высокой должности выгнали, вот он и обижен. А выгнали за реальный вред, который он наносил своими глупыми речами, недаром известный атеист и ненавистник Православия Невзоров сокрушался “Эх, он же дискредитировал церковь как никто!” И сейчас он продолжает “отжигать”, недавно призывал Бога покарать всю Россию за фильм “Матильда”.

            Да и если когда-нибудь Кирилл уйдёт в отставку или помрёт, ничего страшного не случится, выберут нового патриарха.

    • Muslim__24.03.2018 8:31

      “Ветхий завет не является для христиан руководством к действию. “.
      ——-

      То есть Бог сначала велел людям одно, а потом “передумал” и решил, что ошибся и надо все переделывать, раньше ошибочные указания давал Бог людям?

      Или в Вктхом Завете и в Новом Завете – это разные боги, поэтому разные указания?

      • Dhakirah24.03.2018 18:07

        Согласна, брат. Учитывая что Иисус (мир ему) проповедовал на протяжении всего лишь 3-х лет, невозможно подумать что он мог зачеркнуть весь свод законов данный ранее и заменить их совершенно новым, ведь это не просто какой то закон, а законы на поколения вперед от которого будет зависеть самое важное в жизни человека. Уместно будет напомнить о словах Иисуса в Евангелие в Синодальном переводе: “Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков – не нарушить пришел Я, но исполнить”, а в Современном переводе WBTC: “Не думайте, что Я пришёл с тем, чтобы уничтожить закон или писания пророков. Я пришёл не для того, чтобы их уничтожить, а чтобы исполнить их учения.”
        Еще, тот случай когда Иисус спас прелюбодейку от побивания камнями. Когда обвинители привели ее к Иисусу, они знали что по закону ее должны забить камнями до смерти и ждали что Иисус рассудит так и поступить в соответствии с законом. Но Иисус вначале промолчал, а когда они вновь повторили, настаивая на своем, Иисус сказал бросить камень первым тому кто безгрешен. Христиане толкуют это событие полагая что Иисус отменил наказание побивания камнями за прелюбодеяние, но по сути он не сказал что теперь мол все подобное отменено, но промолчал (а не возразил), а после опять же не отменил открытым текстом, а поставил некоторое условие которое заставило обвинителей передумать задуманное и удалиться.

      • Андрей Назаров25.03.2018 0:50

        То есть ты считаешь, что Бог на протяжении всей истории человечества мог ниспосылать людям лишь только какие-то одни предписания, независимо от обстоятельств и исторического этапа, и никогда их не менять? Ты серьёзно? То есть ты никогда не слышал, что даже в вашем священном Писании, Коране, есть отменённые и отменяющие аяты? )))

        «КОГДА МЫ ЗАМЕНЯЕМ ОДИН АЯТ ДРУГИМ, ОНИ ГОВОРЯТ: “ВОИСТИНУ, ТЫ – ЛЖЕЦ”. АЛЛАХУ ЛУЧШЕ ЗНАТЬ ТО, ЧТО ОН НИСПОСЫЛАЕТ» (16:101)

        Сначала Мохаммед повелевал своим приверженцам молиться в сторону Иерусалима, а потом – в сторону Мекки, сначала всем было разрешено иметь 4-х жен, а затем Мохаммеду был специально ниспослан аят, позволявший ему в виде исключения иметь столько жен, сколько пожелает и т.д.

        https://islam.global/obshchestvo/islamskoe-pravo/ayaty-nasikh-i-mansukh/

        • Muslim__25.03.2018 15:17

          Ты, видимо, туповат, поэтому не понимаешь разницу между шариатом (фикхом) и ‘акыйдой, то есть вероубеждением.

          Поэтому либо Муса (Моисей) (ас) тоже молился трем богам (что не так, естественно), либо у Мусы (ас) был лишь один Бог, а еще двое “появились” позже.

          И если ты посмотришь на Ветхий Завет даже в нынешнем виде и на Коран, то ты не увидишь принципиальных различий в четком призыве к Единобожию, в запрете на изображения как часть именно вероубеждения (недопущения даже малейшей возможности скатиться к поклонению картинкам) и т.д. Но при этом, “внезапно”, в Новом Завете находятся желающие уже увидеть и несколько богов, где один из богов говорит, что НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ, а все чудеса – это лишь от другого бога, от “Отца”, один из “богов” просит у другого бога что то, то есть он ограничен и не может быть Богом, а вынужден молиться ему, и т.д.

          То есть Ветхий Завет и Коран не создают ощущения шизофрении, каких то “внезапных” отступлений от жесткого принципа Единобожия Ветхого Завета, а по общей картине вполне увязываются, без появлений полубога-получеловека, сына верховного бога Зевса, по имени Геракл из греческой и римской мифологии и т.д.

        • Muslim__25.03.2018 15:26

          Так что Бог на разных этапах ограничивал или не ограничивал количество жен у человека, разрешал или запрещал ту или иную пищу и т.п., но вот количество “богов” не может “меняться”, то есть либо лишь один Бог без детей, жен, сотоварищей и т.п., либо иначе, и либо нельзя молиттся статуи тельца, нельзя молиться изображениям, умершим людям и т.п., либо все это можно и даже нужно и похвально.

          То есть есть вопросы вероубеждения, которые не могут измениться, потому что не могут быть одновременно истинными противоречащие друг другу вещи. А есть вопросы фикха, которые не меряются категориями “истинно/неистинно”, а относятся лишь к категории “так нужно делать, а так запрещено”.

          • Андрей Назаров26.03.2018 3:50

            Ну ты просто демонстрируешь свое незнание и непонимание Христианства, что обычно для мусульман. Нет там никаких трех богов с женами и детьми в обычном, бытовом смысле. Христианский Символ веры начинается со слов “Верую во Единого Бога…”. А вот в Ветхом Завете есть указание на триединство Бога, когда Аврааму явились трое мужей, и он сразу понял, что перед ним Господь Бог и воздал Ему поклонение (отсюда “Троица” Андрея Рублева) (Бытие, 18). А Моисею Бог повелел украсить крышку ковчега Завета изображениями двух [censored] (высших ангелов) (Исход, 25). Это к вопросу о якобы полном запрете изображений. И поклонение христиане воздают одному лишь Богу, не надо путать с почитанием святых. И никто не молится статуям тельцов. Но многие реалии действительно изменились, поскольку христиане утверждают, что сам Бог явился на землю и многие Его видели и общались с Ним, поэтому и нет запрета на Его изображения. И т.д.

            Поверь, на все подобные ваши доводы у христиан есть чёткие контраргументы, я просто не хочу здесь устраивать богословские дискуссии. Этот “диалог” с иудеями идёт 2000 лет, с мусульманами 1400.

          • Muslim__26.03.2018 12:28

            “поскольку христиане утверждают, что сам Бог явился на землю и многие Его видели и общались с Ним, поэтому и нет запрета на Его изображения”.
            ——

            1) Странно тогда, что “бог” говорит, что у него НЕТ ВЛАСТИ НИ НА ЧТО, а он может делать ТОЛЬКО то, на что ему дает власть, возможность Бог (ну, или отец, в вашей версии).

            То есть у вас несколько богов, один из которых Всесильный, а второй по-слабее, вынужден обращаться с молитвами и просьбами к главному богу.

            2) Даже если ты объясняешь появление разрешения на изображения Иисуса (ас), потому что он и есть бог, то это НИКАК все-равно не объясняет того, что, внезапно, вы начали не только изображения Иисуса (ас) делать и молиться им, но и изображения умерших людей, в том числе.

          • Muslim__26.03.2018 13:41

            “Ну ты просто демонстрируешь свое незнание и непонимание Христианства, что обычно для мусульман. ”
            ——-

            Вам там корона шутовская не жмет? :)

            Если ты не заметил, то эта статья о том, что почему то некий поп Силантьев возомнил, что он типа разбирается в Исламе, но при этом ты почему то утверждать пытаешься, что мусульмане типа “не разбираются” в православии. :)

            P.S.: “А вот в Ветхом Завете есть указание на триединство Бога, когда Аврааму явились трое мужей, и он сразу понял, что перед ним Господь Бог и воздал Ему поклонение “.

            Таки богов трое? А какому именно из них Авраам как бы сажда сделал? А если бы они не в одном месте стояли, а в разные стороны разошлись бы, то какому из богов он “воздал бы поклонение”?

  11. Андрей Назаров24.03.2018 3:11

    “А насчет православных террористов, так их правда если и есть то мало, если иметь ввиду террористические акты на основе религиозной идеологии, потому что даже если бы кто то и хотел воспользаваться такой тактикой в каких то корысных целях, то это невозможно с христианами, так как в большинстве вы утратили свою христианскую идентичность настолько, что вас невозможно зацепить или мотивировать религией. Для интереса остановите на улице случайно прохожих и спросите 10 заповедей, и большинство из них назовут не убей, не воруй, не лги, не прелюбодействуй и все. Посмотрите сколько и кто и когда ходит в церковь, в основном это пожилые женщины и кол-во их не велико. Поэтому православных в РФ (как впрочем и другие христианские течения в других гос-вах) например можно мотивировать на “подвиги” социальными и национальными интересами, но не религиозными.”
    _________
    Проблема утраты христианской идентичности есть, конечно же, 70 лет большевизма не прошли даром, а на Западе вовсю насаждается по сути сатанизм. Но схожие проблемы есть, скажем, и у татар с их мусульманской идентичностью. И опять же, если остановить на улице среднестатистического таджика или узбека, то не факт, что большинство назовет 5 столпов Ислама или перечислит 4-х праведных халифов.

    И в рунете есть немало православных сайтов и пабликов, но ни разу не видел призывов к насилию или зомби-видео с призывами кого-либо убивать. Не говоря уже об экстремистских организациях под маской православия. Такого просто нет. Если какой-то дурачок что-то напишет, его быстро вразумят. Максимум на что хватило двум с половиной неадекватам, так это спалить пару машин из-за “Матильды”, да и то их тут же отловили, и их “Христианское государство” на этом и кончилось. Ах, да, была еще парочка юродивых, Энтео и Есипенко, на выставке две тарелочки разбили, такие прям православные террористы! ))

    По посещаемости: должен вас немного разочаровать насчет пустых храмов и старушек. В Москве в выходные и праздники посещаемость весьма высокая, в некоторых крупных храмах даже не протолкнуться, даже в центре, где их достаточно, во многом это зависит от репутации конкретного священника (каков поп, таков и приход). На первой неделе Великого поста 4 вечера подряд ходил в разные довольно крупные храмы в центре и удивлялся, сколь много было народу. И не только старушек, много и мужчин и молодежи. Хотя женщин действительно больше. В спальных районах (а там храмы очень маленькие, бывшие сельские) на Рождество и Пасху даже бывает давка. А вот чем дальше от крупных городов, тем хуже, в глубинке народ дикий и водку пьёт, ему не до храмов.

    • Dhakirah24.03.2018 17:45

      “И в рунете есть немало православных сайтов и пабликов, но ни разу не видел призывов к насилию или зомби-видео с призывами кого-либо убивать.”
      __________
      Надо бы вам посетить исламские паблики или комментарии к статьям где речь идет о иммигрантах или о “плохом мусульманине”. Там и найдете все зверства “христианства” с красноречивым матом.

      “По посещаемости: должен вас немного разочаровать насчет пустых храмов и старушек.”
      _________
      Вот что пишут в книге Социология Религии: “Вот что было в 1992 году:
      «В статье “Православная церковь в России: недавнее прошлое и возможное будущее” игумен Иннокентий, ссылаясь на данные ВЦИОМ, отмечал, что в 1992 г. 47% населения назвали себя православными. Из них лишь около 10% более или менее регулярно посещают богослужение в храме (автор как практикующий священнослужитель полагает, что эта цифра завышена). Если говорить не только об этих православных, но и стремящихся в жизни соответствовать нормам христианской морали, то их число и 10 лет спустя составляет от 2 до 3% населения. Для большинства речь идет не о религиозности, а о национальной самоидентификации: для этих людей считать себя православными есть признак их “русскости”»[3].”

      Ну конечно вы скажите что это было давно, а сегодня все иначе. Тогда посмотрите следующие цифры.
      “Сколько человек приходило в церковь во время пасхи:
      2004 4,9 млн.
      2006 5 млн.
      2007 6 млн.
      2008 7 млн.
      2009 4,5 млн.
      2012 7,1 млн.
      2013 4 млн.
      В 2016 – 4 млн[13].
      Это 2,7% от населения РФ. Однако тут нужно учитывать один важный момент. Дело в том, что многие из этих людей приходят в церковь только на пасху.”

      И вот еще кое что любопытное по поводу религиозности по словам социолога Б. Дубина: ”
      60% православных не относят себя к религиозным людям, отметил Б. Дубин. Более того, подчеркнул он, только около 40% православных уверены в существовании Бога, а около 30% из числа тех, кто называет себя православными верующими, вообще полагают, что Бога нет.(10)”

      (3.) В. Гараджа. Социология религии.
      (13.) Данные о посетивших пасхальные богослужения в 2016 году. URL: http://www.sova-center.ru/religion/discussions/how-many/2016/05/d34454/
      (10.) Образ православного верующего в современной России. URL: http://www.levada.ru/old/08-06-2012/obraz-pravoslavnogo-veruyushchego-v-sovremennoi-rossii

  12. Андрей Назаров26.03.2018 18:05

    “Вам там корона шутовская не жмет? :) Если ты не заметил, то эта статья о том, что почему то некий поп Силантьев возомнил, что он типа разбирается в Исламе, но при этом ты почему то утверждать пытаешься, что мусульмане типа “не разбираются” в православии. :) P.S.: “А вот в Ветхом Завете есть указание на триединство Бога, когда Аврааму явились трое мужей, и он сразу понял, что перед ним Господь Бог и воздал Ему поклонение “. Таки богов трое? А какому именно из них Авраам как бы сажда сделал? А если бы они не в одном месте стояли, а в разные стороны разошлись бы, то какому из богов он “воздал бы поклонение”?”
    __________
    Заметь, я лишь говорил о проблеме экстремизма и не я начал, а меня пытаются ввязывать в богословские дискуссии. Я тебе уже не раз ответил, что богов не трое. “Если бы да кабы…”

    Ты можешь сколь угодно в своей излюбленной манере, в которой ты общаешься и со своими единоверцами, называть меня “туповатым”, “шутом”, говорить, что я чего-то “не понимаю”, но тебе не приходит в голову, что ты таким образом пытаешься назвать дураками и ничего не понимающими всех христианских богословов, всё 2000-летнее наследие христианской мысли, а там были люди действительно намного образованнее и умнее меня? Напомню, что христианство стало основой целой цивилизации и, несмотря на разные течения, до сих пор крупнейшая религия мира. Хочешь действительно разобраться в христианском богословии – так разбирайся. Считаешь всех дураками, а вот ты во всём разобрался – на здоровье.

    • Muslim__26.03.2018 20:47

      Так я ж тебя и спрашиваю: Почему ты пытаешься сказать мне, что я якобы не разбираюсь в православии (при том, что я в нем разбираюсь очень даже хорошо), но при этом вы с попом Силантьевым почему то нафантазировали, что ты или он якобы разбираетесь в Исламе?

      Откуда эти двойные стандарты и шизофрения? :)

      P.S.: И ты так и не ответил, если те 3 мужика, которые приходили к Аврааму, были богами, то если они идут в разные концы комнаты, то какому из богов должен был бы “воздать поклонение”? Или поочередно каждому из богов?

      • Андрей Назаров27.03.2018 1:00

        Во-первых, Силантьев не поп, а простой мирянин, и насколько хорошо он разбирается в Исламе, не мне судить;

        Во-вторых, я нигде не утверждал, что я прям эксперт по Исламу;

        В-третьих, насколько ты “хорошо” разбираешься в Православии (а давай уж писать названия обеих религий или с большой или с маленькой буквы, а то получаются _двойные стандарты и шизофрения_ :) ), показывает то, что ты упорно находишь там нескольких богов, причём один из них якобы ничего не может, хотя весь Новый Завет наполнен не только описанием чудес Иисуса, не подвластных простому смертному, но и множеством сделанным Им однозначных утверждений, например, “Я и Отец одно”; Всё предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть”; “Отец во Мне и Я в Нем”; “Я есмь хлеб, сошедший с небес”; “Прежде нежели был Авраам, Я есмь”; “Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий”.

        Возможно, тебя смутила фраза “Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также”. То есть речь как раз идет не об отдельных друг от друга богах, а о едином Боге, но в разных ипостасях, о единой божественной воле.

        Ты даже и Ветхом завете пытаешься найти несколько богов: а что если бы эти три “бога” разбрелись в разные концы комнаты, как тогда бедный Авраам должен был за ними бегать и поклоняться? Ну эта смешная постановка вопроса. В Библии просто говорится: Явился Аврааму Господь, увидел он трех мужей, побежал им навстречу и поклонился, говоря “Владыка! если я обрёл благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего”. Зачем выдумывать то, чего не было?

        Конечно, можно всё что угодно переиначить, объявить Иисуса обманщиком или шизофреником (собственно, и распяли Его за то, что Он объявил себя Богом), или сказать, что всё это было потом дописано (без каких-либо доказательств), но тогда такой же принцип можно применить и к любой другой религии. Из песни слова не выкинешь.

        • Muslim__27.03.2018 17:18

          1) А теперь вспомним историю Лазаря. Иисус пришел, чтобы воскресить его: «Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! Благодарю Тебя, что Ты услышал Меня» (От Иоанна, 11:40-41).

          То есть один “бог” благодарит другого Бога за то, что Тот ответил на его молитвы?

          2) Я тебе могу массу подобных цитат из Евангелие приводить даже в той редакции, которую вы признаёте, но лучше просто перестать вникать в это и “спорить”, а нужно всего лишь понять, что католичество есть продолжение римской мифологии, а православие проистекает из греческой мифологии, и именно поэтому появились полубог-получеловек, сын бога-отца Зевса по имени Геракл и т.д.
          И если посмотреть, то вся цепочка православия упирается именно в ГРЕЧЕСКИЕ источники, хотя Греция находится вообще на другом континенте от Палестины.

          То есть, проще говоря, Иисус (ас) проповедовал в Палестине на иврите и древнеарамейском, а православие и католицизм появились как результат попыток смешать греческую и римскую мифологию, соответственно, с тем учением, с которым пришел Иисус (ас) из еврейского народа и “лишь для заблудших овц дома Израилева”, то есть для евреев.

          И князь Владимир из соображений политических принял православие за всех русских, склонил простых людей к этому (разными методами), и в итоге не только породнился с Византией/Грецией, но и после падения империи греков это дало возможность для формирования концепции “Москва – третий Рим”, предполагая, что был нормальный Рим, потом, после деления Римской империи на 2 части столицей восточной половины стал Константинополь (ныне Стамбул), а после падения Византии уже как бы Москва подхватила упавшее знамя византийцев.

          Так что греческие мифы и римские мифы почти одинаковы, но как раньше они позволили разделить Римскую империю на западную и восточную части, так и сейчас происходит разделение на основе греческих и римских верований.

          • Андрей Назаров27.03.2018 23:17

            “лучше просто перестать вникать в это и “спорить”, а нужно всего лишь понять, что католичество есть продолжение римской мифологии, а православие проистекает из греческой мифологии, и именно поэтому появились полубог-получеловек, сын бога-отца Зевса по имени Геракл и т.д. И если посмотреть, то вся цепочка православия упирается именно в ГРЕЧЕСКИЕ источники, хотя Греция находится вообще на другом континенте от Палестины.”
            ______________

            Вот-вот, и я предлагаю перестать спорить, тем более после такого “шыдевра” от знатока Православия. Тебе, наверное, невдомёк, что
            – греческий диалект койне был языком межнациональной коммуникации в восточных провинциях Римской империи в 1 веке, а к 50-му г. н.э. подавляющее большинство христиан говорило на греческом, а не арамейском языке;
            – в течение 1-го тысячелетия западная (Римская, в дальнейшем усвоившая себе название “Католическая”) и восточная (Константинопольская, в дальнейшем, соответственно, “Православная”) церкви были ЕДИНОЙ ЦЕРКОВЬЮ и ее общее учение было оформлено на 7 Вселенских соборах, что первым епископом и папой римским был Апостол Пётр, и еще аж 11 римских пап прославлены как святые Православной церковью.

            Так что, уважаемые “Muslim_” и “Dhakirah”, не вижу смысла продолжать этот бесконечный спор, ибо на ваше “море доводов” у христиан найдётся своё “море доводов”, а у меня парировать каждый довод нет ни времени ни желания, да и не нанимался я открывать на данном сайте миссионерско-катехизаторские курсы и деньги мне за это не платят :).

            А если вам что-либо интересно или непонятно, то нужно знакомиться с православным вероучением по православным трудам, поверьте, там есть ответы на все ваши недоумения, тем более что многие из них попросту не соответствуют описываемым событиям (напоследок приведу один ваш пример: “Почему ни один из его учеников и последователей не поклонялся ему?” -> Евангелие от Иоанна, 20:26-29): “Пришел Иисус, […] потом говорит Фоме: подай перст свой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома же сказал Ему в ответ: Господь Мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие”.)

            Но вы ведь предпочитаете руководствоваться вашими источниками и трактовками, так, конечно же, комфортнее.

          • Muslim__28.03.2018 8:10

            1) А теперь вспомним историю Лазаря. Иисус пришел, чтобы воскресить его: «Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! Благодарю Тебя, что Ты услышал Меня» (От Иоанна, 11:40-41).

            То есть один “бог” благодарит другого Бога за то, что Тот ответил на его молитвы?

          • Muslim__28.03.2018 8:19

            “– греческий диалект койне был языком межнациональной коммуникации в восточных провинциях Римской империи в 1 веке, а к 50-му г. н.э. подавляющее большинство христиан говорило на греческом, а не арамейском языке;”
            ——–

            Ну, зачем врешь? Никто в Палестине на греческом не говорил.

            По учению ВАШЕЙ ЦЕРКВИ, Иисус (ас) проповедовал либо на иврите, либо на иврите и древнеарамейском. То есть ВАША ЦЕРКОВЬ это утверждает.

            И когда Иисус (ас) проповедовал на иврите и древнеарамейском, то люди его понимали, переводчики им не требовались.

            Тебя послушать, так еврей Иисус (ас) был то ли русским, то ли греком.

            Ты уж не впадай в шизофрению совсем и не пытайся выдать желаемое за действительное.

            Да, князь Владимир взял религию от греков. А греки эту религию адаптировали под свою мифологию. Как и римляне адаптировали под свою мифологию. При этом у греков и римлян была примерно одинаковая мифология, поэтому все было относительно ровно и дружно.

            Потом ПОЛИТИЧЕСКИЕ же причины привели к необходимости делить церковь для интересов двух разных государств.

            Посмотри на древнегреческого Зевса и на его сына полубога-получеловека Геракла. Привычка – сильная вещь. Поэтому у русских и Масленницу справляют до сих пор, а у некоторых народов Науруз.

            То же самое произошло с Гераклом, когда священники решили, что проще адаптировать религию под привычки людей, если уж не получается искоренить. И дали людям замену Гераклу.

  13. Dhakirah27.03.2018 16:16

    “То есть речь как раз идет не об отдельных друг от друга богах, а о едином Боге, но в разных ипостасях, о единой божественной воле.”
    ______
    Бог один, но Иисус не может им являться. На это море доводов. Если Иисус был Богом, то кому он поклонялся будучи в одиночестве, самому себе??? В Новом Завете говорится что Иисус был искушен сатаной, но сатана создание Бога, как Бог может быть искушен своим же созданием??? Так же говорится что Иисус стоит ниже ангелов, как может Бог быть ниже статусом чем Его творения??? В христианстве считается, что тот кто рожден от женщины, не чист. Иисус был рожден женщиной, получается он тоже не чист?? Иисус подвергался преследованием и был вынужден скрываться, разве Богу стоит чего то или кого то опасаться? Так же христиане верят что Иисус умер когда его распяли, тогда получается земля на время осиротела и осталась без Творца? А кто тогда его воскресил?? Почему ни один из его учеников и последователей не поклонялся ему, неужели человеческий облик был тому причиной? Более того, Иисус запрещал кому то ни было поклонятся ему.

  14. SamirAga27.03.2018 23:21

    Боятся Ислама как черти ладана. Не зря Посланник Аллаhа (Мир Ему и благословение Аллаhа)говорил. “Аллаh вложил страх в сердца моих врагов, живущих на расстоянии месяца пути”

  15. наил джафаров28.03.2018 10:01

    Всё Роман Силантьев и протоиерей Георгий Трофимов,главные мультики России,остальных расформировать!

  16. Андрей Назаров29.03.2018 1:48

    “Ну, зачем врешь? Никто в Палестине на греческом не говорил. По учению ВАШЕЙ ЦЕРКВИ, Иисус (ас) проповедовал либо на иврите, либо на иврите и древнеарамейском. То есть ВАША ЦЕРКОВЬ это утверждает. И когда Иисус (ас) проповедовал на иврите и древнеарамейском, то люди его понимали, переводчики им не требовались. Тебя послушать, так еврей Иисус (ас) был то ли русским, то ли греком. Ты уж не впадай в шизофрению совсем и не пытайся выдать желаемое за действительное. Да, князь Владимир взял религию от греков. А греки эту религию адаптировали под свою мифологию. Как и римляне адаптировали под свою мифологию. При этом у греков и римлян была примерно одинаковая мифология, поэтому все было относительно ровно и дружно.”
    ________
    Вот тебе простые факты, из Википедии:
    “Древнегре́ческий язы́к — язык индоевропейской семьи, предок греческого языка, распространённый на территории греческой ойкумены в эпоху с начала II тысячелетия до н. э. до IV века нашей эры.

    Древнегреческий язык — язык поэм «Илиада» и «Одиссея» Гомера, философии и литературы времени золотого века Афин, Библии — Септуагинты (перевода Ветхого Завета) и Нового Завета. На нём говорили в полисах классической эпохи, империи Александра Македонского и царствах диадохов, древнегреческий язык был вторым официальным языком Римской империи”.

    Понимаешь, даже Ветхий Завет переводили на древнегреческий в 3-1 вв. до н.э. Второй официальный язык империи.

    Продолжаем ликбез.

    “Первоначальное христианство говорило на языке того общества, из которого оно вышло. Во времена Иисуса Христа наиболее распространенными языками на Святой Земле были греческий (койне), арамейский и в ограниченных пределах еврейский (Mishnaic Hebrew)… Большинство исследователей считает, что первоначальные тексты Нового Завета были написаны на греческом диалекте койне, являвшемся лингва-франка в провинциях Римской империи Восточного Средиземноморья в 1 веке н.э.” Высказывались предположения, что Евангелие от Матфея первоначально было создано на еврейском или арамейском языках, а Послание к Евреям было изначально написано на еврейском языке, а затем переведено Лукой на греческий, но современные эксперты не поддерживают данные предположения.

    И написан Новый Завет был на греческом, потому что главной целью первых христиан стала проповедь всем народам Римской империи. “Идите, научите все народы…” (от Матфея 28:19)

    Вот еще для сравнения отрывок из Нового Завета, книга Деяний Апостолов, 21:37: “При входе в крепость [апостол] Павел сказал тысяченачальнику: можно ли мне сказать тебе нечто? А тот сказал: ты знаешь по гречески?” (Действие происходит в Иерусалиме! – можешь открыть главу и проверить!)

    И как ты себе это представляешь: апостол Пётр приходит в Рим и основывает там христианскую общину, затем другие ученики основывают общины в других областях империи, потом везде мало-помалу распространяется написанный ими в основном в середине 1 в. ЕДИНЫЙ Новый Завет (Евангелие от Иоанна – конец 1 в.), и тут вдруг язычники-римляне начинают подгонять под него свою мифологию, а язычники-греки – свою ))). Да первые 3 века христиане жестоко преследовались и уничтожались повсюду как раз язычниками и иудеями, все апостолы, за исключением Иоанна, были казнены, как и многие тысячи других христианских мучеников. Преследование христиан прекратилось только после издания в 313 г. Миланского эдикта императоров Константина и Лициния о религиозной терпимости на территории Римской империи, и оно было уравнено в правах с другими верованиями, а вскоре стало доминирующим. К тому времени ЕДИНЫЙ Новый Завет существовал уже несколько столетий! Что и кому нужно было “адаптировать”?

    Но ты выдумал свою нелепую теорию, никак не дружащую с фактами…

    • Muslim__29.03.2018 6:33

      Товарищ, хватит заниматься хуцпой. На каком языке проповедовал Иисус (ас)? ВАША ЦЕРКОВЬ, заметь, не я, а именно ВАША ЦЕРКОВЬ, утверждает, что на иврите и на древнеарамейском.

      То, что ПОТОМ греки все переделали под свою мифологию уже на своем родном греческом языке – ну, так я ж с этим не спорю как раз, а полностью соглашаюсь.

    • Мариам04.04.2018 20:49

      Иисус посылал учеников проповедовать учение христиан АЛОГОВ http://bibliotekar.ru/be/196.htm Именно это учение является связующим звеном между иудаизмом и исламом. В евангельском каноне были ошибочно объединены два учение учение еврейского пророка Иисуса Христа, изложенное синоптиками и учение Антихриста, изложенное в книгах лже-апостола Иоанна и лже-учителя Павла http://www.prishestv1.narod.ru
      Учение Иисуса сейчас в словарях значится как ересь, но это истина равное исламу. словарь Брокгауза и Ефрона Алоги
      Так называется в церковной истории христианская секта, в конце II века особенно распространенная в Малой Азии и, вероятно, и в Риме, видевшая в Иисусе Христе лишь простого человека, названного Сыном Божиим вследствие своего духовного совершенства. Вследствие такого взгляда секта эта не признавала и Евангелие Иоанна, в котором Христос назывался вечным божественным “логосом”, и наряду с этим Евангелием, отрицала и другие сочинения, приписываемые Иоанну, особенно Апокалипсис, подвергая их не столько догматической, сколько логической критике и открывая в них разные несообразности. Название это имеет двоякий смысл: оно обозначает равно тех, которые отвергают божественный логос, как и тех, которые лишены здравого смысла.

  17. Саляфит из Баку12.04.2018 10:54

    Уважаемые мои братья и сёстры! Аллах Азза ва Джалла в суре Бакара 120 -айат нам мусульманам сообщил что “иудеи и христиане не будут довольны вами до тех пор, пока вы не примете их религию”. О неверные!… Вам ваша религия, нам наша…понятно что неверные мечтают потушить нур-свет Ислама. Но ничего не выйдет. По милости Аллаха,у него всегда будут рабы которые будут поклоняться ему не придавая сотоварищей и не боясь упрёков “ОвоЩества”. Клянусь Аллахом, трусость не продлит нам жизнь, а храбрость не уменшит.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: