Информационное
агентство России
25°C
16 июля, 23:51
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
2:194:0612:3717:0221:0422:42

С начала года израильтяне расстреляли 25 палестинских детей

muh
С начала года израильтяне расстреляли 25 палестинских детей
Жертва израильского снайпера

Израильские силовики с начала 2018 года убили 25 детей и подростков на оккупированном Западном берегу реки Иордан и в секторе Газа, сообщает агентство «Анадолу» со ссылкой на доклад Международного движения защиты прав палестинских детей.

В докладе утверждается, что силовики умышленно застрелили 21 ребенка в секторе Газа. Еще четыре несовершеннолетних палестинца убиты на Западном берегу, а также из общего числа убитых 21 получил огнестрельные ранения в область головы и шеи.

«Армия Израиля продолжает применять боевые патроны против детей, которые не представляют для нее никакой угрозы», – подчеркивают в Движении.

29 июня на границе сектора Газа с Израилем снайперским огнем был убит 12-летний Ясир Абу Неджа, участвовавший в мирной акции протеста под лозунгом «Великое возвращение».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Mahmud02.07.2018 18:17

    Армия обороны Израйля действует очень тактично и дальневидно-они же ведь прекрасно “знают” ,что эти дети вырастут и станут “террористами” вот и отстреливают наиболее активных…..
    Тупые,жадные,голодные крысы понаехали со всего света окупировали Палестину,отняли у них почти ВСЕ ПЛОДОРОДНЫЕ ЗЕМЛИ вогнали на несколько десяток кв.километров обвели ж/б стеной в 4-6 метра душат,убивают,творят что хотят,а в итоге что?Правильно,палестинские дети-ТЕРРОРИСТЫ!!!

    • странник02.07.2018 19:48

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

      • Rooha0003.07.2018 17:13

        Ещё как есть. Границу охраняют солдаты, которые расстреливают любого, кто пытается выйти из Газы. Плюс минные поля. Даже местным египтянам запрещается помогать продуктами и медикаментами палестинцам.

        • Mahmud03.07.2018 18:09

          Можно спросить, а кто такие ” местные египтяне ?

          • Mahmud04.07.2018 11:37

            Ты,ГОБЛИН,какое отношение ты или валеры,джоны,странники,чудики ИМЕЕТЕ К СЫНАМ ИЗРАИЛЕВЫМ??? У твоих соплеменников уже столетиями “НАЦИОНАЛЬНАЯ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ” ИДЕТ ПО МАТЕРИНСКОЙ ЛИНИИ!!!Вы не сыны Израйля (горький,но факт)вы [censored] дети,а посему у вас нет чести!И ТОТ ФАКТ,ЧТО КТО-ТО ИЗ ВАШИХ ЗАШЕЛ И ОСТАВИЛ КОММЕНТАРИИ ПОД МОИМ ИМЕНЕМ ЯСНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТОМУ!

        • странник03.07.2018 19:36

          А по какой причине египетские мусульмане блокируют Газу?И почему к египетским мусульманам у российских мусульман нет претензий и грязных оскорблений,если они такие плохие?

          • Тамерлан Patriot03.07.2018 19:57

            Как нет претензий и оскорблений? Кто то пытается нас сравнить с чурка))) хотя все мы знаем что такое и кто чурка.,. Мусульмане самые чистоплотные люди от которых во времена крестовых походов Европа цивилизировалась))

          • Rooha0003.07.2018 21:01

            У всех нормальных мусульман ещё как есть претензии к руководству Египта. Особенно к этой мрази Сиси. Уже то, что он пришел к власти на крови мусульман всё о нем говорит.

          • готлиб израиль08.07.2018 14:34

            у евреев национальносчть по матери тогда ты точьно знаешь что ты рожден не от непонятно кого ибо мать она одна и епарей которые называютьсяотцами не факт что они отцы

      • kamilkkkk03.07.2018 19:22

        Ой , случилось ЧУДО !
        Комментарии сатанят стали почти невидимыми !

        • странник03.07.2018 19:38

          И это доказательство того,что на правду исламистам нечего ответить.Грязная ложь-единственное на что они способны.

          • Тамерлан Patriot03.07.2018 19:59

            Исламисты? Не смеши.., мы мусульмане которые не любят когда оскорбляют Аллаха, ислам и пророка

          • Rooha0003.07.2018 21:02

            Вообще-то ответили на всё. Еврейскую ложь очень легко опровергать.))

    • Готлиб Израиль02.07.2018 20:34

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

      • Тамерлан Patriot02.07.2018 22:07

        А с Х е р а ли Египту создавать с газой государство… Отдайте окуппированную территорию Палестины и валите на хрен с чужой земли… Это вам не земля обетованная, потому что вы много раз нарушили обет данный Яхве

        • Готлиб Израиль02.07.2018 23:14

          Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Тамерлан Patriot03.07.2018 0:07

            Его оспаривает Аллах, который отобрал избранность у евреев и наградил ею мусульман

          • Саид03.07.2018 0:37

            “Хизбулла”: Любая атака Израиля на Ливан воспламенит фронт действий на Голанских высотах

            Высокопоставленные представители ливанской “Хизбуллы” со ссылкой на тревожные послания, направленные Францией в Тель-Авив, отметили, что любая авантюра Израиля против Ливана воспламенит фронт действий на Голанских высотах.

            ИА ABNA: Ливанская газета “аль-Лоулоу” пишет: “Хизбулла” в этом послании заявила, что любая атака Израиля на Ливан повлечет за собой тяжелую цену для сионистского режима, в том числе на фронте Голанских высот”.

            Одновременно с наступлением сирийской армии в провинции Дераа, на юге Сирии, сионистский режим разместил подразделения своей бронетехники на Голанских высотах.

            По словам ливанской газеты, сирийская армия и “Хизбулла” намерены четко определить свои задачи на юге Сирии и зачистить этот район от присутствия вооруженных боевиков и террористов с тем, чтобы быть готовыми к потенциальной агрессии со стороны сионистского режима.

        • странник02.07.2018 23:37

          Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Тамерлан Patriot03.07.2018 0:08

            И тут Остапа понесло….

        • from Israel with love03.07.2018 15:25

          Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Тамерлан Patriot03.07.2018 15:45

            Глупый жидок, ваш танах написан такими же жидками, а Мухаммад салолоху алейхи ва салам, тот ради которого Всевышний создал все… А ты тут чешешь про то что Израиль обещан евреям, хотя это было несколько тысяч лет назад… После этого вы столько раз разочаровали Бога, что Он проклял вас…как то так

          • from Israel with love03.07.2018 16:32

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Mahmud04.07.2018 11:46

            РЕМАРОЧКА ВОТ ТАКАЯ:
            НЕ ЕВГЕЙСКОМУ НАРОДУ БЫЛА ОБЕТОВАННА,А СЫНАМ ИЗРАИЛЕВЫМ!Чуешь разницу или по пальцам объяснить [censored]

        • Alberto Mishiev04.07.2018 0:24

          Его оспаривает Аллах, который отобрал избранность у евреев и наградил ею мусульман

          ха ха ха хахаха я давно так не смеялся!!!!!!!

          а что тебе на это говорит твой психиатр?????

          • Тамерлан Patriot04.07.2018 13:02

            Говорит пусть жидок смеется, а караван идет))

    • Готлиб Израиль02.07.2018 20:44

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

    • Готлиб Израиль02.07.2018 20:55

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

    • Leon02.07.2018 21:17

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

      • Тамерлан Patriot02.07.2018 22:11

        Еще раз спрашиваю на Х е р а им забирать палестинцев из Палестины?!!! Ты такой изя…

      • Тамерлан Patriot02.07.2018 22:16

        Чмо, тебе нечем больше оправдывать убийство палестинских детей, что ты кидаешь стрелки на российских военных…мол они убивают больше…а почему израильские военные убивают детей? Они что не верят в Бога или они верят что за убийство детей их ждет вечная жизнь в раю?

        • Готлиб Израиль02.07.2018 23:06

          Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Тамерлан Patriot03.07.2018 0:10

            Вы проливаете кровь мусульманских детей, что же вам мешает ее пить!?

        • Leon03.07.2018 6:37

          Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Rooha0003.07.2018 17:14

            Жалкая и дешевая отмазка, в которую верят только евреи. Не один из убитых детей не был вооружен.

    • Alberto Mishiev04.07.2018 0:18

      из всего,что ты написал,последняя фраза,самая правдивая. и я очень рад,что ты сам пришел к этому выводу!!!!!

  2. egidius02.07.2018 20:06

    Вы уже десятки лет распространяете дешевое вранье. вы рассчитываете,что весь мир состоит из легковерных тупиц. ваша ложь уже залепила вам глаза,вы не можете отличить добро от зла. а дальше ваши наветы вас же и съедят. пишите ,пока вам платят за клевету,потом те,кто платят вас же и растопчут.

  3. Готлиб Израиль02.07.2018 20:52

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  4. мики02.07.2018 22:09

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

    • Тамерлан Patriot03.07.2018 0:17

      Да, и когда жиды убивают муслимов это тоже норм…

      • мики03.07.2018 19:02

        ну так если это норма, чего ты так сильно выступаешь проиив евреев

        выступи против Асада, который убивает сирийцев, против Пердогана, кототый мочит турков и курдов….

        • Тамерлан Patriot03.07.2018 20:02

          Мда, АСАД ЧЕРТ, НЕ ЗНПЮ ПОЧЕМУ ВЫ ЕГО ТАК НЕ ЛЮБИТЕ… Эрдогана понятно почему не любите – он красавчик

          • мики03.07.2018 21:35

            асада и сирийцы не любят,
            и другие арабы, столько своих угробил.
            пердаган – красавчик замочил своих же за недельку порядка 80 тыс убитых и посаженных,
            куда уж Израилю…

        • Тамерлан Patriot04.07.2018 8:14

          Это ирония дура

  5. from Israel with love02.07.2018 22:27

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

    • Тамерлан Patriot03.07.2018 0:12

      А готлиб рассказывал что это арабы мусульмане, кто то из вас сивая кобылка с кудряшкамм

      • Gorsky03.07.2018 1:17

        Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

        • Тамерлан Patriot03.07.2018 13:18

          Попутал жидовин хазарский

      • Готлиб Израиль03.07.2018 11:14

        Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

        • Тамерлан Patriot03.07.2018 13:13

          Ну вот. А этот говорит что от мусульман защищают арабы христиане с одобрения жидов

          • Готлиб Израиль03.07.2018 14:20

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • from Israel with love03.07.2018 14:51

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  6. kamilkkkk02.07.2018 23:18

    жидовские мрази !!!

    • Gorsky03.07.2018 1:13

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

      • Тамерлан Patriot03.07.2018 13:16

        Ты вообще чуркаган из хазар молчи…

        • Готлиб Израиль03.07.2018 14:14

          Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Тамерлан Patriot03.07.2018 15:56

            Но ты ведь не думаешь что в этом была заслуга евреев?))

    • from Israel with love03.07.2018 14:56

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

      • Тамерлан Patriot03.07.2018 16:00

        Но не жида)))

  7. Alla Levina02.07.2018 23:27

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  8. Alla Levina02.07.2018 23:32

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

    • Тамерлан Patriot03.07.2018 0:15

      Ну ты конечно привела в качестве примера слова авторитетного человека. .. Нас рать на нее с высокой кремлевской башни

  9. Guest03.07.2018 0:22

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  10. Тамерлан Patriot03.07.2018 0:35

    Фильм День гнева показывает сущность яхудов

    • Готлиб Израиль03.07.2018 14:56

      Как Израиль помогает ХАМАСу: экспорт из Газы вырос в 10 раз

       July 3, 2018
       by blackstonebite
       Комментировать (7)

      Это изменение реально отразилось на статистике торговли. Если в 2012-2014 через КПП Керем Шалом прошли 1633 грузовика, то уже в 2015 их количество увеличилось до 1461. После этого, минимум 2400 грузовиков в год вывозят товары из Газы – и 2018 обещает побить все рекорды.

      Большая часть товаров из Газы продается арабскому населению Иудеи и Самарии. Из более чем 8000 грузовиков выехавших из Газы за последние три с половиной года не более трети (2665) направлялись в Израиль. Главными товарами Газы являются сельскохозяйственные продукты ( 3 260 тонн) и металлом (4 273 тонны). Газа также продает мебель, продукты и текстиль.

      Следует отметить, что движение в обратном направлении – предоставление “помощи” Газе имеет совершенно другой масштаб. За последние два года в Газу въехало более 330 тысяч грузовиков (452 в день). Они привезли миллионы тонн продовольствия, дизельного топлива, бензина, автомобилей. Строительных материалов и цемента.

      Израиль, кроме того, намерен “предоставить полноценный пакет помощи Газе” – включая строительство солнечной электростанции в районе КПП Эрез для снабжения анклава электроэнергией. “ в соответствии с просьбой Палестинской автономии”.

      Подобного рода “нормализация” и массивный рост объема торговли с Газой являются главным источником усиления террористического режима ХАМАСа. Сам Офис Координации Активности Правительства признает, что “значительная часть” цемента, попадающего в Газу идет не на строительство жилых домов, но на террористические туннели. С момента окончания Нерушимой скалы ХАМАС вложил в тоннели 440 миллионов шекелей. В то же время, жилищный рынок в Газе практически не двигается – потому что ХАМАС взимает 17-процентный налог с каждой сделки купли- продажи недвижимости. Офис добавляет, что электричество для строительства тоннелей поставляется бесперебойно, 24 часа в сутки, в то время как свет отключается на много часов каждый день и в госпиталях, и в жилых домах.

      Доходы ХАМАСа от налогов составляют 100 миллионов шекелей в месяц, или 1,2 миллиарда шекелей в год. Речь идет не только о налогообложении контрабанды, поступающей через тоннели, но и о налогах на легитимный импорт. Так, ХАМАС взимает налог в размере 50 шекелей за каждый электроприбор, который привозят в Газу, 100 шекелей за тонну овощей и фруктов, 300 шекелей за ввоз партии игрушек и 700 – за ввоз партии мебели.

      Большая часть налоговых доходов уходит на выплату зарплат и пособий членам ХАМАСа

    • Готлиб Израиль03.07.2018 15:18

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

    • from Israel with love03.07.2018 16:19

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  11. Саид03.07.2018 0:41

    Сионистский режим подал в СБ ООН жалобу на ХАМАС и “Хизбуллу
    Сионистский режим, послав письмо в Совет Безопасности ООН, пожаловался на военные отношения Движения исламского сопротивления (ХАМАС) и ливанской “Хизбуллы”.

    ИА ABNA: Палестинский информационный центр со ссылкой на радио Израиля сообщает, что в этом письме подчеркивается важная информация о действиях “Хизбуллы”, и сионистский режим утверждает, что это движение открыло лагеря для военной подготовки бойцов ХАМАС на ливанской территории.

    Тель-Авив утверждает, что целью взаимоотношений ХАМАС и “Хизбуллы” является запуск универсальной военной системы для движения ХАМАС в Ливане, включая проект строительства ракетных мастерских, в рамках которого тысячи палестинских бойцов смогут получить необходимую подготовку.

    Радио Израиля также со ссылкой на ливанскую газету “аль-Джомхуриат” отмечает, что Израиль будет относиться к присутствию ХАМАС в Ливане теми же военными и политическими методами, которым используются по отношению к военному присутствию Ирана и “Хизбуллы” в Сирии.

    Сионистский режим в этом письме назвал свои “красные черты”, важнейшей из которых является предотвращение принятия в Ливане таких “опасных” личностей, как зампреда политбюро ХАМАС Салиха ар-Арури.

  12. Лея Динес03.07.2018 10:38

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

    • Тамерлан Patriot03.07.2018 13:15

      А с чего ты взяла что их обязательно гонят? Это вы можете гнать… А там люди которых вы достали уже своим жидомасонством и планами мирового господства

      • Peter Verkh03.07.2018 14:01

        Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

        • from Israel with love03.07.2018 15:05

          Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Тамерлан Patriot03.07.2018 15:51

            Педофил и эпилептичка это твои родители у которых порвался гон дон в результате чего появился ты,что недоразвитое, которое думает что оно что представляет))

        • Тамерлан Patriot03.07.2018 15:49

          Чурки как раз вы, не надо на нас стрелки переводить.., вы христианам можете мозги полоскать на тему богоизбранности,но не нам)))мы то знаем что за подлые жиды руководят Израилем, таких сами евреи ненавидят

          • from Israel with love03.07.2018 16:12

            Мда-а-а. И на какой только помойке воспитывают таких, как ты и тебе подобных? И, главное, кто воспитывает? Опять же, всё те же духовные последователи всё того же полоумного педофила-эпилептика :) Кстати, интересно, почему столь ярые патриоты “палестины” сидят у себя по аулам и отнюдь не рвутся в “палестину”? Не менее интересно и то, как заживут чичи когда русские, наконец-то, поумнеют и перестанут выплачивать чичам дань? :)

          • готдиб израиль08.07.2018 20:16

            Аллах забрал избранность у евреев потому что они перестали жить по заветам пророков и Торы ок . а вы живете что по Курану что ли ? вы же тоже насочиняли хадисы и живете по ним значит а Мухамед запрешал писать хадисы так что и у вас Аллах забрал избранность кстати я вовсе не говорил что евреи Богоизбранный народ уже был один Адольф который утверждал что Богоизбранные это немцы арийцы и что от него осталось и от его рейха ?

        • Rooha0003.07.2018 17:16

          Сказал жид.)))))))

    • Guest03.07.2018 13:48

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

      • Тамерлан Patriot03.07.2018 15:53

        Причем здесь хамас? Ты дебила кусок? Тут речь о детях расстреляных жидами… Понимаешь ты?или до тебя не доходит что вы биомусор

        • from Israel with love03.07.2018 16:14

          Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Тамерлан Patriot03.07.2018 16:26

            Тебе что сказатьнечего?? Повторюшка))) русские когда поумнеют?)))) Да тогда когда все жидов на хрен выкинут из России… А вот немцев жалко, до сих пор платят, чтобы с вами было если б не дань которую вы наложили на немцев? И это же надо так умудриться – убивали всех, а дань платят только вам… Теперь ты видишь какие вы подлые туши

          • from Israel with love03.07.2018 16:56

            Перевод стрелок и, по-сути, слив засчитан :)
            Ладно, для особо одарённых повторяю вопрос: почему столь ярый патриот “палестины” сидит в ауле, где и стучит по клаве, а не находится на передовой? :)
            Кстати, евреев-то в России нынче осталось горстка. И что толку? Мозги уехали и с чем остались русские? Со стадами джамшутов и данью чичам. Этак, в скором времени, в России и русских-то не останется, одно мусло будет.
            Что же касается немцев, точнее, Германии, то никто никакую дань не платит. Платят репарации. А именно компенсацию за использование подневольного труда в концлагерях и компенсацию за потерю собственности. Кстати, Германия до сих пор выплачивает репарации Великобритании за 1-ю мировую войну :) А ты говоришь, “только нам” . Опять брешешь :)

  13. egidius03.07.2018 17:26

    авторы врут,отрабатывая понятно чьи деньги. другие же (с обеих сторон) устраивают перепалку с матерщиной и унижением. Вы ,ребята не политики и большинство из вас не знают глубоко историю и существо вопроса. с обеих сторон горячие головы… таким макаром вопросы не решаются и истина ускользает. жаль,что не думаете о науках,семье,детях,о продвижении добра и созидания. деретесь,бузите. сколько войн и все мало. уж какая сильная была империя ссср,вся начиненная ложью и создана на крови и глупом вымысле, а в конце концов разлетелась с треском, подмяла под себя десятки миллионов душ и в один момент исчезла. все ложное сгнивает и гибнет. не пойму, зачем класть свои нервы и жизни в угоду теориям, во имя чего-то эфемерного и замешанного на крови и обмане. не лучше ли просто жить для себя,детей, для всей земли СОЗИДАТЬ.

    • kamilkkkk03.07.2018 19:18

      egidius врёт , что авторы врут , отрабатывая непонятно чьи деньги . А в остальном с ним можно согласиться , более или менее .

      • еgidius03.07.2018 22:36

        эгидиус никогда не врет,ибо владеет достаточно глубокими знаниями в истории,философии и психологии. эгидиусу уже побольше 70-ти.есть опыт и широкий кругозор. мы можем долго препираться кто кривит душой,а кто объективен. просто ты,паренек,никогда не иди на поводу у тех,кто заказывает тусню. я всегда стараюсь изучить и обработать обе версии и на основании этого приходить к независимым выводам. а ваш брат прикрывается божеством и (слава ему) пророком,как халатом. его именем перерезая глотки людям,раздувая пожары,везде,где появляетесь и отравляя жизнь всем вокруг. вы проживаете жизнь на планете людей,а уважения к людям не имеете. прикрываясь святым именем вы воюете с цивилизацией,насаждая средневековье. я желаю всем добра и счастья.изучайте науки,искусство вникайте глубоко в реальность. не торопитесь вешать ярлыки на людей и страны. глупость и невежество лишь отравляют реальность. я считаю,что патриот-это не тот,кто ненавидит других,а тот,кто любит своих и не натравливает одних на других.

        • Тамерлан Patriot04.07.2018 13:07

          Те кто прикрываясь религией режут головы мирным людям на не братья… Ты когда говоришь дед, то не надо обобщать

          • kamilkkkk04.07.2018 21:40

          • egidius07.07.2018 23:16

            я больше не зайду на этот сайт. он кишит животной ненавистью,матерщиной и нежеланием диалога. если нет диалога,то это базар. в международных отношениях базар не приемлем,на базаре правит стихия. ты,сынок,против обобщений,а что такое наука? наука- это обобщение опыта в определенной области знаний. без этого жизнь людей превращается в хаос и беспредельный волюнтаризм. только в результате кропотливой двухсторонней работы представителей народов возникает диалог,который должен осуществляться специалистами. диалог никогда не состоится,если он зиждется на эмоциях и ненависти. ненависть и обливание грязью- это дорога в никуда,а точнее,к ещё большим проблемам и страданиям. изучайте проблему С ДВУХ СТОРОН, с холодной рассудительностью,ищите пути успокоения ситуации,а не разжигания пожара. насилие порождает насилие. ненависть порождает ненависть. страдают люди.

          • готлиб израиль08.07.2018 15:02

            (На фото – в Иране встречают… плакат давно умершего вождя)

            Рафидитский режим Ирана продолжает повышать градус словесной конфронтации с руководством Саудовской Аравии на фоне Хаджа, в котором сам Тегеран запретил принимать участие своим паломникам.

            На этот раз рафидиты, то есть, первые раскольники в истории Ислама, призвали мусульман объединиться – для того, чтобы вместе с ними (читай, под их руководством) противостоять Саудовской Аравии.

            «Страны региона и исламский мир должны скоординировать усилия для того, чтобы урегулировать проблемы и покарать саудовские власти. Если проблема с саудовским правительством ограничивалась бы лишь организацией хаджа, решение можно было бы найти, но, к сожалению, саудовские власти совершают преступления в регионе, поддерживают терроризм и проливают кровь мусульман в Ираке, Сирии и Йемене», – заявил т.н. президент Ирана, марионетка шиитских аятолл Хасан Роухани.

            Как следует из его слов, это саудиты проливают кровь в Сирии, где нет ни одного саудовского солдата, но которая наводнена десятками тысяч террористов со всего шиитского мира, от иранского КСИР до ливанского Хизбуллят или афганских беженцев-хазарейцев, которых аятоллы бросают на войну как пушечное мясо. Или в Ираке, где, опять же, нет ни одного саудовского солдата, больше того, где в отличие от Сирии ни одна из противоборствующих сторон даже не поддерживается Саудией, при том, что шиитские террористы в составе т.н. иракской армии и местных ополчений осуществляют религиозные чистки в отношении суннитского населения.

            Напомним, что ранее уже целый ряд арабских стран разорвал отношения с Ираном в знак солидарности с Саудовской Аравией и признал террористической ливанскую группировку “Хезбола” (разрешена в России).

            Автор: Икрамутдин Хан

        • kamilkkkk04.07.2018 21:39

          egidius !

          Поздравляю вас , господин соврамши !!!

        • kamilkkkk08.07.2018 1:36

          Чем меньше вас тут ( и не только тут ! ) будет , тем меньше тут будет животной ненависти , матерщины , выворачивания правды наизнанку , лжи , обмана и многих прочих ваших гадостей .
          Скатертью дорожка !
          Убиваться не станем .
          Вон , даже под занавес взял и всё вывернул , не постеснялся . А , казалось бы , пожилой и прикидывающийся порядочным человек !
          Но ничего , скоро предстоит вам предстоит встреча с двумя ангелами , интересно , как у вас там будут выходить такие фокусы …
          Хотя … ВРЕМЯ ПОДУМАТЬ ЕЩЁ ЕСТЬ !

  14. Rooha0003.07.2018 17:28

    Так вот от чего тут стало плохо пахнуть. Гости из сраиля понабежали. Вон, как активировались, когда очередной раз их фашистскую сущность показали.))

    • from Israel with love03.07.2018 18:33

      Где мусло распустили – там и пованивает. Во всём мире. Вон, например, немцы, французы, бельгийцы, голландцы, русские, на свою голову, распустили. Те, кто бывает в современной России видят, что мусло превратило Россию то ли в аул, то ли в кишлак. Интересно, сколько у русских балбесов ещё осталось терпения? Когда же до них дойдёт, что где мусло – там кровь и грязь? В историческом центре столицы Израиля – Иерусалиме – в старом городе есть 4 квартала: еврейский, арабско-христианский, армянский и мусловский. Загадка: какой из этих кварталов самый вонючий и грязный? Правильно, мусловский.

      • Тамерлан Patriot03.07.2018 19:48

        Дура…. Чечне Россия тоже выплачивает репутации)) это ты наверное из Аула на границе с серией вот и тянешь на себя одеяло… Ага счет мозгов ты перегнул… У русских и у других народов России много достойных представителей…не думай что на вас свет клином сошелся)))

      • Rooha0003.07.2018 21:03

        Уйдите побыстрее. От вас очень воняет, дышать не возможно.))

        • kamilkkkk03.07.2018 21:44

          Брат Rooha00 !
          Нет , нет , ни в коем случае !
          Пусть тут будут ! Пока мы их тут гасим , мир в это время намного чище !

          А мы уж , ну как нибудь , потерпим …

          • Rooha0004.07.2018 1:25

            Да эти и не уйдут видимо просто так. Их как тараканов надо.))

    • Peter Verkh03.07.2018 18:45

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

      • Тамерлан Patriot03.07.2018 19:49

        Чурка ты, ублюдок рожденный неизвестно от кого и не известно кем)) Гитлер ваш доктор

      • Rooha0004.07.2018 18:17

        И это пишет еврей?)))))))))))) “В Швейцарии разразился скандал после того, как в одном из отелей появился знак, призывающий постояльцев-евреев принимать душ, прежде чем пользоваться бассейном. Швейцарский отель Paradies Arosa обвинили в антисемитизме, после того как руководство отеля вывесило объявление, требующее от постояльцев-евреев принимать душ, прежде чем пользоваться бассейном, передает Evening Standard.
        «Наши еврейские гости – женщины, мужчины и дети, пожалуйста, примите душ, прежде чем идете плавать и после этого. Если вы нарушите правила, то я буду вынуждена закрыть бассейн для вас», – говорится в объявлении, подписанным менеджером отеля Рут Томанн.” Видите, там где вы, везде вонь.)))

      • Rooha0004.07.2018 18:23

        Шудт — «Еврейские особенности» (1714 г.) пишет в ХХ разделе «О вони франкфуртских и прочих евреев», что от евреев в комнатах, где они находились, остается характерный запах. Некоторые думают, что «такая вонь присуща евреям от природы, потому что их маленькие дети тоже воняют (с. 349).

    • странник03.07.2018 19:45

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

      • Тамерлан Patriot03.07.2018 19:50

        Давай ты не будешь белым и пушистым…

  15. kamilkkkk03.07.2018 19:10

    Эээх !
    Брат Тамерлан , ты посмотри ЧТО ты тут устроил !
    Смотри сколько сатанят понабежало !
    Ислам им , видите ли , не по нутру !
    ПотЕрпите , мрази ! И всегда будете терпеть , лохи , терпилы и дети сатаны !
    Видишь , брат , какая тут вонь теперь из-за них !? Но радует , что где-то люди теперь вздохнут облегчённо , пока они здесь источают своё бессильное зловоние !
    Ладно , брат , и мы потерпим , ведь мы делаем этот мир чище !
    Люблю тебя , брат , ради Аллаха !

    • странник03.07.2018 19:42

      Не ислам не по нутру,а исламизм-извращение ислама,и исламисты враги человечества и поджигатели войны.

      • Тамерлан Patriot03.07.2018 19:54

        Нет, именно ислам – истина от Аллаха вам не по душе… Одно чмо вообще пытается оскорбить печать пророков… Но только пытается, Аллах накажет))) единственный более менее разумный это Готлиб

        • странник03.07.2018 20:55

          Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Тамерлан Patriot03.07.2018 21:20

            Покажи мне где в Коране говорится что евреи богоизбранный и ныне

          • странник03.07.2018 22:02

            Тамерлан Patriot03.07.2018 21:20 +4 Покажи мне где в Коране говорится что евреи богоизбранный и ныне
            \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
            Вот вы и доказали всем,что не упоминается в Коране Палестина и Иерусалим.Выводы каждый сделает сам,как и о том почему так быстро замазали простой вопрос.:)))

    • Тамерлан Patriot03.07.2018 19:51

      Ин ша Аллах брат… И главное так приятно их чморить, ты правильно сказал – терпилы)))

      • from Israel with love03.07.2018 20:14

        Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

        • Тамерлан Patriot03.07.2018 20:24

          Я могу зачморить тебя, твоих родителей их родителей и их и т.д.))просто ты и так чмо раз . А предки могли быть вполне порядочными евреями в отличии от тебя жида))ну конечно, ведь жиды до последнего надеялись что пророк печать всех пророков будет из них, а верующие евреи признали его…а Всевышний перехитрил жидов))

      • kamilkkkk03.07.2018 21:22

        Да , брат , ин ша Аллах !
        Только в пылу мы должны помнить , что нельзя опускаться на их , ниже свинячего уровень ))
        А то у них выше подняться то никак не получается , вот и пытаются вывести нас своими бесноватыми оскорблениями из равновесия , чтобы мы опустились на их уровень .

        • Тамерлан Patriot04.07.2018 8:04

          Они ведь обезьяны)) это их удел

    • from Israel with love03.07.2018 19:58

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

      • Тамерлан Patriot03.07.2018 20:07

        Такая ты милая когда бесишьмя))) приятно знать что ад большой ведь таких чертей как ты много))

      • Тамерлан Patriot03.07.2018 20:11

        Видно что у тебя самооценка завышенная конечно на улице она падает)) дура, прогуляйся по лесам и лугам Германии – найдешь жидов))

        • from Israel with love03.07.2018 20:28

          Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Тамерлан Patriot03.07.2018 20:32

            Интересно? А куда ты будешь бежать сарачка?)))

          • Тамерлан Patriot03.07.2018 20:34

            Скажи честно, ты из дома выходишь вообще или тебя за косички дергают?)))

          • Тамерлан Patriot03.07.2018 21:17

            Кто тебе такое понасочинял, пророки были и до евреев, по твоему Авраам наверное тоже был евреем))))

        • from Israel with love03.07.2018 20:34

          Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Тамерлан Patriot03.07.2018 20:37

            У тебя реально слабый стул, поносит сильно, да все невпопад)) и пытаешься повторять все за мной)) хреновый из тебя провокатор, слабый на задок

          • from Israel with love03.07.2018 20:44

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • from Israel with love03.07.2018 20:47

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Тамерлан Patriot03.07.2018 21:15

            Какой из тебя эксперт? Дрочер диванный… А Коран книга всевышнегов отличии от ваших книг которые вы переписывали как вам угодно… Вы просто знаете что вы жиды – проклятый Б-гом народ… Вот и рыпаетесь, оккупировали землю палестинскую, и думаете что на этой земле вас никто не достанет))

  16. мики03.07.2018 19:31

    пипец,
    и когда это [censored] особенно арабское было мирным?

    вы ещё игил назовите мирным

    • Тамерлан Patriot04.07.2018 13:09

      Палестина была мирной пока жиды не пришли, а теперь жиды называют террористами людей у которых сами же отобрали землю… Удобно таки да

  17. from Israel with love04.07.2018 0:05

    Откуда вы такие берётесь? Один по задкам эксперт, другой по гей любви :) Очень удобно, пребывая в заблуждениях, называть правду “грязной ложью”. Всё, что вы тут можете – это закрывать те комментарии, которые вам глаза колят. А после смерти за свои слова и поступки еврей отвечает только перед Б-гом, а не перед сатаной алахом, и, тем более, не перед лжепророком-извращенцем махмудом, который за своё лжеучение горит в аду. В общем так, kamilkkkk, ты, как я посмотрю, хоть и зол почему-то на евреев, но, как ни странно, в отличие от пописывавшего выше абрека, оставляешь впечатление человека разумного. Вот мой тебе совет. Изучай Тору, изучай Закон, который Вс-вышний дал Моше на горе Синай. Быть может, тогда ты поймёшь, насколько велик и непреложен истинный Закон Вс-вышнего и насколько смешны и нелепы твои заблуждения. Быть может, когда-нибудь ты захочешь присоединиться к народу, который Сам Б-г избрал для Себя. Принадлежать к этому народу – не только честь,но и колоссальная ответственность, т.к. на еврея возлагается 613 заповедей, которые он обязан исполнять. Изучай Тору и ты поймёшь, почему Израиль принадлежит евреям. Мира тебе.
    Что же касается тебя, клавиатурный джихадист, то слив засчитан. Кстати, что плохого тебе сделали евреи, что их так ненавидишь? Избили тебя? Увели у тебя невесту? А? В общем, как говорят русские, п***ть – не мешки ворочить. Одно дело сидеть в ауле и стучать по клаве, проклиная “жидков” и прославляя “палестину” . Другое дело – быть последовательным и вместо стучания по клавишам оказаться на передовой, не так ли? :) Только не будет тебя на передовой. Может, против зашуганных и бесправных русских вы и хороши, но здесь тебе быстро определят место, которого ты достоин. И если каким-то чудом ты вдруг и окажешься на передовой, то с удивлением обнаружить, что против тебя и таких как ты пришлых бандитов на защите Израиля стоят плечом к плечу как евреи так и арабы, и даже твои единоверцы :) Они тут особо и не мешают. Ну да, верят в какую-то чепуху, но закон соблюдают, налоги платят и полностью лояльны Израилю :) Так что, если что, и в свиную шкурку твою тушку тут завернут, и в родной аул отправят :)

    • Alberto Mishiev04.07.2018 0:15

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

    • Нияз Абый04.07.2018 0:34

      Иудейский Ветхий Завет искажался на протяжении Истории многократно, и каждый раз новыми адептами, в силу своего понимания Писания, данного им когда-то…
      В 7-ом веке до нашей эры в среде иудеев возникло и распостранилось еретическая измышление о богоизбранности евреев, не в последнюю очередь из-за памяти о защите иудеев Провидением и Промыслом Всевышнего, когда до властителей тогдашнего мира доводились предостережения от Всевышнего не завоевывать Израиль.Тогдашний Пророк израильский восклицал, предостерегая:”Уже Сатана проник в среду иудеев, ждите же наказание..!”Что же это было таким антибожественным явлением, которое Пророк Всевышнего назвал Сатаной?
      Это была Ложь о богоизбранности иудеев.Комментаторы же иудейские позже назвали ЗАВОЕВАНИЕ и ПОРАБОЩЕНИЕ Израиля воинственной Ассирией сатанинским делом, вывернув наизнанку суть дела, а ассирийцев назвали слугами Сатаны. Ассирия стала Бичом Божьим, тем самым наказанием за превозношение иудеев, ..но иудеи вывернулись довольно обычным для них способом.

    • Rooha0004.07.2018 1:24

      Говорят те, кто устраивают у себя гей-парады.))))))))) Вы не просто эксперты, вы ещё активные (или пассивные) практики.)))))

    • kamilkkkk04.07.2018 2:33

      Уж сколько раз твердили миру …
      Ну вот только жид может подумать , такой человек как я может не любить евреев !
      Одного того , что большое число пророков были евреями , за глаза достаточно , чтобы ЛЮБИТЬ евреев ! Ну не всех , конечно , а тех , что шли за пророками .
      Поэтому , я именно ЛЮБЛЮ евреев . А вот жидков вроде тебя , да , не очень , и мне плевать , какой вы там расы или национальности .
      И изучать переписанную вами Тору, когда у меня есть Коран , это уже сродни шизофрении будет .
      И если ты думаешь , что похвалил меня , то знай , твоя похвала для меня – оскорбление , и ни о каком мире речи быть не может , пока ты источаешь своё зловоние , оскорбляя Коран , Ислам , нашего любимого пророка Мухаммада , моих братьев и сестёр и наших родителей , и пока поощряешь убийство наших детей – только мои проклятья в твой адрес и адрес твоих близких из тех , кто этого достоин .
      И будь ты проклят , мерзкий жидовская морда , и призываю на тебя все беды и несчастья , пока не образумишься и не раскаешься в своих лживых словах !!!

      • Тамерлан Patriot04.07.2018 7:58

        нии и лицемерии:

        Зная описание Посланника Аллаха (с.а.с.), они исказили Тору, также они, зная свои обязательные законы, исказили и изменили их:

        أَفَتَطْمَعُونَ أَنْ يُؤْمِنُوا لَكُمْ وَقَدْ كَانَ فَرِيقٌ مِنْهُمْ يَسْمَعُونَ كَلامَ اللَّهِ ثُمَّ يُحَرِّفُونَهُ مِنْ بَعْدِ مَا عَقَلُوهُ وَهُمْ يَعْلَمُونَ ٧٥

        «Неужели вы надеетесь, что они поверят вам, если некоторые из них слышали Слово Аллаха и сознательно исказили его после того, как поняли его смысл?» (2:75),

        الَّذِينَ آتَيْنَاهُمُ الْكِتَابَ يَعْرِفُونَهُ كَمَا يَعْرِفُونَ أَبْنَاءَهُمْ وَإِنَّ فَرِيقًا مِنْهُمْ لَيَكْتُمُونَ الْحَقَّ وَهُمْ يَعْلَمُونَ ١٤٦

        «Те, кому Мы даровали Писание, знают его (Мухаммада или Каабу), как знают своих сыновей. Однако часть их сознательно скрывает истину» (2:146).

        Кроме этого, в лицемерии они были первыми и имеют долгую историю в этом. Они объявляли о том, что они уверовали, а затем скрыто строили свои козни и скрывали свое неверие:

        وَإِذَا لَقُوا الَّذِينَ آمَنُوا قَالُوا آمَنَّا وَإِذَا خَلا بَعْضُهُمْ إِلَى بَعْضٍ قَالُوا أَتُحَدِّثُونَهُمْ بِمَا فَتَحَ اللَّهُ عَلَيْكُمْ لِيُحَاجُّوكُمْ بِهِ عِنْدَ رَبِّكُمْ أَفَلا Их отношения с пророками основывались на предательстве, убийстве и зависти:

        Если Пророк приходил с тем, что противоречит их желаниям, они убивали его, презирали его и не следовали за ним:

        وَلَقَدْ آتَيْنَا مُوسَى الْكِتَابَ وَقَفَّيْنَا مِنْ بَعْدِهِ بِالرُّسُلِ وَآتَيْنَا عِيسَى ابْنَ مَرْيَمَ الْبَيِّنَاتِ وَأَيَّدْنَاهُ بِرُوحِ الْقُدُسِ أَفَكُلَّمَا جَاءَكُمْ رَسُولٌ بِمَا لا تَهْوَى أَنْفُسُكُمُ اسْتَكْبَرْتُمْ فَفَرِيقًا كَذَّبْتُمْ وَفَرِيقًا تَقْتُلُونَ ٨٧

        «Мы даровали Мусе (Моисею) Писание и отправили вслед за ним череду посланников. Мы даровали Исе (Иисусу), сыну Марьям (Марии), ясные знамения и укрепили его Святым Духом (Джибрилем). Неужели каждый раз, когда посланник приносил вам то, что было вам не по душе, вы проявляли высокомерие, нарекали лжецами одних и убивали других?» (2:87),

        وَإِذَا قِيلَ لَهُمْ آمِنُوا بِمَا أَنْزَلَ اللَّهُ قَالُوا نُؤْمِنُ بِمَا أُنْزِلَ عَلَيْنَا وَيَكْفُرُونَ بِمَا وَرَاءَهُ وَهُوَ الْحَقُّ مُصَدِّقًا لِمَا مَعَهُمْ قُلْ فَلِمَ تَقْتُلُونَ أَنْبِيَاءَ اللَّهِ مِنْ قَبْلُ إِنْ كُنْتُمْ مُؤْمِنِينَ ٩١

        «Когда им говорят: «Уверуйте в то, что ниспослал Аллах», они отвечают: «Мы веруем в то, что было ниспослано нам». Они отвергают то, что явилось впоследствии, хотя это является истиной, подтверждающей правдивость того, что есть у них. Скажи: «Почему же раньше вы убивали пророков Аллаха, если вы являетесь верующими?» (2:91),

        وَإِذْ قُلْتُمْ يَا مُوسَى لَنْ نَصْبِرَ عَلَى طَعَامٍ وَاحِدٍ فَادْعُ لَنَا رَبَّكَ يُخْرِجْ لَنَا مِمَّا تُنْبِتُ الأرْضُ مِنْ بَقْلِهَا وَقِثَّائِهَا وَفُومِهَا وَعَدَسِهَا وَبَصَلِهَا قَالَ أَتَسْتَبْدِلُونَ الَّذِي هُوَ أَدْنَى بِالَّذِي هُوَ خَيْرٌ اهْبِطُوا مِصْرًا فَإِنَّ لَكُمْ مَا سَأَلْتُمْ وَضُرِبَتْ عَلَيْهِمُ الذِّلَّةُ وَالْمَسْكَنَةُ وَبَاءُوا بِغَضَبٍ مِنَ اللَّهِ ذَلِكَ بِأَنَّهُمْ كَانُوا يَكْفُرُونَ بِآيَاتِ اللَّهِ وَيَقْتُلُونَ النَّبِيِّينَ بِغَيْرِ الْحَقِّ ذَلِكَ بِمَا عَصَوْا وَكَانُوا يَعْتَدُونَ ٦١

        «Вот вы сказали: «О, Муса (Моисей)! Мы не сможем вынести однообразную пищу. Помолись за нас своему Господу, чтобы Он взрастил для нас из того, что произрастает на земле, овощи, огурцы, чеснок, чечевицу и лук». Он сказал: «Неужели вы просите заменить лучшее тем, что хуже? Спуститесь в любой город, и там вы получите все, о чем попросили». Их постигли унижение и бедность. Они навлекли на себя гнев Аллаха тем, что отвергали знамения Аллаха и несправедливо убивали пророков. Это произошло потому, что они были ослушниками и преступали границы дозволенного» (2:61).

        Более того, они даже были уверены, что Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, является ожидаемым и обещаемым Пророком в их книгах, все признаки и качества в нем совпали. Можно сказать, что они знали Посланника Аллаха, так же хорошо, как знают своих детей. Они угрожали его персоной племенам Аус и Хазрадж, говоря, что скоро будет послан пророк, он придет, и мы последуем за ним. Однако когда пришел к ним Посланник Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, их сердца были наполнены гневом и завистью, из-за того, что он был из потомства Исмаила, да благословит его Аллах, а не из потомства, как они говорят их деда Исаака, мир ему! Поэтому они не уверовали в Пророка, мир ему и благословение Аллаха, будучи убежденными в том, он и есть тот ожидаемый Пророк:

        وَلَمَّا جَاءَهُمْ كِتَابٌ مِنْ عِنْدِ اللَّهِ مُصَدِّقٌ لِمَا مَعَهُمْ وَكَانُوا مِنْ قَبْلُ يَسْتَفْتِحُونَ عَلَى الَّذِينَ كَفَرُوا فَلَمَّا جَاءَهُمْ مَا عَرَفُوا كَفَرُوا بِهِ فَلَعْنَةُ اللَّهِ عَلَى الْكَافِرِينَ ٨٩ بِئْسَمَا اشْتَرَوْا بِهِ أَنْفُسَهُمْ أَنْ يَكْفُرُوا بِمَا أَنْزَلَ اللَّهُ بَغْيًا أَنْ يُنَزِّلَ اللَّهُ مِنْ فَضْلِهِ عَلَى مَنْ يَشَاءُ مِنْ عِبَادِهِ فَبَاءُوا بِغَضَبٍ عَلَى غَضَبٍ وَلِلْكَافِرِينَ عَذَابٌ مُهِينٌ ٩٠

        «К ним явилось от Аллаха Писание, подтверждающее правдивость того, что было у них. Прежде они молили о победе над неверующими. Когда же к ним явилось то, что они узнали, они отказались уверовать в него. Да пребудет проклятие Аллаха над неверующими! Скверно то, что они купили за свои души, отвергнув ниспосланное Аллахом и завидуя тому, что Аллах ниспосылает Свою милость тому из Своих рабов, кому пожелает. Они навлекли на себя гнев, один поверх другого. Неверующим уготованы унизительные мучения» (2:89,90

        • Тамерлан Patriot04.07.2018 8:02

          Короче можешь не рвать свое очко доказывая нам то чего нет, исказители и вероотступники и предатели вы – жалкие потуги ваши ни к чему не приведут, все от Аллаха…

        • готлиб израиль04.07.2018 8:13

          в чем конкретно евреи исказили Тору укажи по пунктам ты можешь быть не согласен с трактовкой Торы всякими равинами это то против чего возражал Мухамед который запрешал толковать Куран и записывать хадисы . тут я согласен все что Аллах хотел сказать он сказал в Торе и Куране это книги Бога все остальное написанно людьми а люди не имеют право толковать ни Тору ни Куран а лишь следовать им так что с таким же успехом я могу сказать что и мусульмане исказили Куран начав его коментировать через хадисы и значит по логике вещей и мусульмане тоже лишились Богоизбронасти так что мы теперь на равных условиях так давай дискутировать как равные с равными

          • Тамерлан Patriot04.07.2018 8:43

            Куръан никто не изменил и не смогут изменить и создать половину подобия если даже джинсы и люди объединятся

          • Тамерлан Patriot04.07.2018 8:47

            Зная описание Посланника Аллаха (с.а.с.), они исказили Тору, также они, зная свои обязательные законы, исказили и изменили их: أَفَتَطْمَعُونَ أَنْ يُؤْمِنُوا لَكُمْ وَقَدْ كَانَ فَرِيقٌ مِنْهُمْ يَسْمَعُونَ كَلامَ اللَّهِ ثُمَّ يُحَرِّفُونَهُ مِنْ بَعْدِ مَا عَقَلُوهُ وَهُمْ يَعْلَمُونَ ٧٥ «Неужели вы надеетесь, что они поверят вам, если некоторые из них слышали Слово Аллаха и сознательно исказили его после того, как поняли его смысл?» (2:75), الَّذِينَ آتَيْنَاهُمُ الْكِتَابَ يَعْرِفُونَهُ كَمَا يَعْرِفُونَ أَبْنَاءَهُمْ وَإِنَّ فَرِيقًا مِنْهُمْ لَيَكْتُمُونَ الْحَقَّ وَهُمْ يَعْلَمُونَ ١٤٦ «Те, кому Мы даровали Писание, знают его (Мухаммада или Каабу), как знают своих сыновей. Однако часть их сознательно скрывает истину» (2:146).

    • kamilkkkk04.07.2018 2:50

      Прошу братьев и сестёр не минусовать этот комментарий ,, Откуда вы такие берётесь? Один по за ,, .

      Мне вот просто интересно , когда администрация сайта на это адекватно отреагирует ?

      Если они этого не сделают , я прокляну их колена !
      Слышите , Исламньюс ?!

      Путин Медведев выборы коррупция взятки пенсионная реформа Хабад Израиль Путин

      Будет интересно , если меня забанят , зато , не останется никаких сомнений .

      • kamilkkkk04.07.2018 2:56

        Комментарий брата Юсуфа уже прочитать не получается .

        • Тамерлан Patriot04.07.2018 13:43

          Брат этот жид тебя агитирует в адский котел вместе ним попасть)))

    • Тамерлан Patriot04.07.2018 7:46

      Ты конечно мечтательно пишешь… Увели девушку, побили))))вы на такое не способны чисто физически))) так что на счет мешков правильно сказал)))) вы же биомусор не понятно от кого рожденные, чистые евреи вас ведь презирают

    • Тамерлан Patriot04.07.2018 7:48

      Их отношение к соблюдению договоров и контрактов основывается на уклонении и расторжении. Всякий раз, когда они клялись и обязывались Аллаху, они нарушали свой договор. Так, Аллах взял с них договор о том, что они будут претворять каноны Торы, но они отказались. Тогда Аллах пригрозил им мучительными страданиями, а именно поднятием горы и обрушением на них, тогда они согласились. Однако затем, они опять вернулись к нарушению договора, потому что нарушение договора и уклонение от него – это их религия:

      وَإِذْ أَخَذْنَا مِيثَاقَكُمْ وَرَفَعْنَا فَوْقَكُمُ الطُّورَ خُذُوا مَا آتَيْنَاكُمْ بِقُوَّةٍ وَاذْكُرُوا مَا فِيهِ لَعَلَّكُمْ تَتَّقُونَ ٦٣ ثُمَّ تَوَلَّيْتُمْ مِنْ بَعْدِ ذَلِكَ فَلَوْلا فَضْلُ اللَّهِ عَلَيْكُمْ وَرَحْمَتُهُ لَكُنْتُمْ مِنَ الْخَاسِرِينَ ٦٤

      «Вот Мы взяли с вас обещание и воздвигли над вами гору: «Крепко придерживайтесь того, что Мы даровали вам, и поминайте то, что содержится там, быть может, вы устрашитесь». После этого вы отвернулись, и если бы не милость и милосердие Аллаха к вам, вы непременно оказались бы в числе потерпевших убыток» (02:63,64).

      5. Их отношение к претворению приказов Аллаха основывается на медлительности, оправданиях, интерпретациях, хитростях и выдумках. Например, им была запрещена рыболовство в субботу, но они предварительно устанавливали сети в субботу, а в воскресенье забирали сети с рыбой, которая фактически была поймана в субботу, и они это знают:

      وَلَقَدْ عَلِمْتُمُ الَّذِينَ اعْتَدَوْا مِنْكُمْ فِي السَّبْتِ فَقُلْنَا لَهُمْ كُونُوا قِرَدَةً خَاسِئِينَ ٦٥

      «Вы знали тех из вас, которые нарушили субботу. Мы сказали им: «Будьте обезьянами презренными!» (2:65).

      «Проклял Аллах иудеев! Им был запрещён жир (животных), но они украсили его, а затем продали его!» (Бухари). Так, им был запрещен жир мертвечины, они же прибегли к хитрости и обошли запрет, они использовали жир не в еде, а растопили его и использовали для светильников и смазывания кораблей.

      • Тамерлан Patriot04.07.2018 7:49

        Так что обет вы давно нарушили и уже не имеете иммунитета)))

    • Тамерлан Patriot04.07.2018 7:56

      Их отношение с их религией основывается на искажении и лицемерии:

      Зная описание Посланника Аллаха (с.а.с.), они исказили Тору, также они, зная свои обязательные законы, исказили и изменили их:

      أَفَتَطْمَعُونَ أَنْ يُؤْمِنُوا لَكُمْ وَقَدْ كَانَ فَرِيقٌ مِنْهُمْ يَسْمَعُونَ كَلامَ اللَّهِ ثُمَّ يُحَرِّفُونَهُ مِنْ بَعْدِ مَا عَقَلُوهُ وَهُمْ يَعْلَمُونَ ٧٥

      «Неужели вы надеетесь, что они поверят вам, если некоторые из них слышали Слово Аллаха и сознательно исказили его после того, как поняли его смысл?» (2:75),

      الَّذِينَ آتَيْنَاهُمُ الْكِتَابَ يَعْرِفُونَهُ كَمَا يَعْرِفُونَ أَبْنَاءَهُمْ وَإِنَّ فَرِيقًا مِنْهُمْ لَيَكْتُمُونَ الْحَقَّ وَهُمْ يَعْلَمُونَ ١٤٦

      «Те, кому Мы даровали Писание, знают его (Мухаммада или Каабу), как знают своих сыновей. Однако часть их сознательно скрывает истину» (2:146).

      Кроме этого, в лицемерии они были первыми и имеют долгую историю в этом. Они объявляли о том, что они уверовали, а затем скрыто строили свои козни и скрывали свое неверие:

      وَإِذَا لَقُوا الَّذِينَ آمَنُوا قَالُوا آمَنَّا وَإِذَا خَلا بَعْضُهُمْ إِلَى بَعْضٍ قَالُوا أَتُحَدِّثُونَهُمْ بِمَا فَتَحَ اللَّهُ عَلَيْكُمْ لِيُحَاجُّوكُمْ بِهِ عِنْدَ رَبِّكُمْ أَفَلا تَعْقِلُونَ ٧٦

      «Когда они встречали верующих, они говорили: «Мы уверовали». Когда же они оставались наедине друг с другом, то говорили: «Неужели вы расскажете им о том, что открыл вам Аллах, чтобы они могли препираться с вами посредством этого перед вашим Господом? Неужели вы не уразумеете этого?» (02:146)

      Не твои родственники? жиденок)))

    • Тамерлан Patriot04.07.2018 16:15

      Ты дебила кусок, Таурат естественно книга Бога в начальном ее виде, но как ты выразился щас это собрание бреда жидов… Заметь не евреев. Как было сказано – евреев нельзя ненавидеть, евреи были пророки и их истинные последователи после Авраама и До Мухаммада

      • from Israel with love04.07.2018 16:40

        Блин, ну если ты считаешь свой высер доказательством искажения Торы, то ты пипец какой тупой! Это тебе махмуд в каране наплёл, а ты схавал :) Евреи никогда не признавали махмуда пророком, т.к. признание лжепророка автоматом означало разрыв с еврейством. Насчёт изначального вида, Тора была переведена на древнегреческий для евреев диаспоры за 10 веков до того, как махмуд придумал каран. За 10 веков, полудурок! И, естественно, она слово в слово совпадает с той Торой, которая сегодня читается в синагоге на древнееврейском. Так что байки про искажение Торы евреями оставь подобным тебе слабоумным :)

        • from Israel with love04.07.2018 16:54

          Да хоть обминусуйтесь, муслики, а факт остаётся фактом: Тора, на которую ссылается в каране махмуд – это та же самая Тора, что есть сегодня и что была за 10 веков до махмуда. Другой просто не было и нет. Это факт. И, естественно, про махмуда в Торе нет ни слова. Это тоже факт :) Ну и то, что каран после махмуда правили в течение жизни аж 3-х поколений и в окончательной редакции каран появился только при халифе османе – тоже факт :) Вы можете продолжать наслаждаться жизнью в мире иллюзий, но факты останутся фактами :)

          • Тамерлан Patriot04.07.2018 20:01

            Вы скрижали ксерите?)))

          • Тамерлан Patriot04.07.2018 20:02

            Или у каждого из вас дома оригинал?))

        • Тамерлан Patriot04.07.2018 19:57

          Нет, я должен был схавать ваш жидовский высер который вы называете торой. Конечно я поверю в книгу Б-га – Священный Коран, который не переделан и не переписан жидами вроде тебя))

          • from Israel with love04.07.2018 21:42

            Блин, ну ты и упоротый! Пойми же, каран – это тупой, примитивный и лживый махмудский высер, который к Б-гу имеет такое же отношение, как и книжки про Гарри Поттера :) Тебе, особо одарённому, ещё раз повторяю: за 10 веков до махмуда, когда его ещё и в проекте не было, евреи чтили ту же Тору, что и сейчас. Это очень легко доказать. Тебе же всё объяснили на пальцах. Ты или реально туп как дерево, или просто прикидываешься. Тогда ещё раз, для совсем упоротых, рассказываю. В 3 веке до н.э. александрийские евреи перевели Тору на древнегреческий. Тексты на древнегреческом и древнееврейском совпадают. Было это за 10 веков до того, как махмуда заглючило в пещере. Текст Торы сегодня – это тот же текст, которым пользовались евреи 24 века назад. Это просто факт, от которого не отпереться. Поэтому повторять как попугай про искажение Торы евреями может либо дебил либо укурок.

  18. egidius04.07.2018 8:22

    НЕ ВСТУПАЙТЕ В СПОРЫ. ЭТО САЙТ БЕЗГРАМОТНЫХ,ПРОПИТАННЫХ ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ КСЕНОФОБИЕЙ ЗОМБИ. ПУСТЬ ДРУГ ДРУГА СЖИРАЮТ!

    • Тамерлан Patriot04.07.2018 8:48

      В споре рождается истина

      • from Israel with love04.07.2018 10:26

        Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

        • Тамерлан Patriot04.07.2018 10:51

          Ты Че постоянно про какого то больного махмуда чешешь? Кто он,твой родственник?

          • from Israel with love04.07.2018 12:51

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Mahmud04.07.2018 19:15

            М-да, как говорится:”Не в бровь,а в глаз!” Вон сколько вшей,гнид и блох повылезло из шерсти ЖАДНЫХ ГОЛОДНЫХ КРЫС ПОНАЕХАВШИХ СО ВСЕГО СВЕТА В СИОНОФАШИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ срайль!

        • Тамерлан Patriot04.07.2018 13:17

          Не знаю о ком ты… Но я верю в религию Аллаха и его пророка Мухаммада самого лучшего человека за всю историю… А то что вы насильники и идолопоклонники я и без тебя знаю…а тора которой ты кичишься уже давно засрана евреями в течении 21 века…что ты там обосновал? Ты не можешь даже себя обосновать, а нам чешешь что мы верим в слово Бога и это неправильно. Хотя сам веришь в книгу переписанную такими жидами как и ты)))

        • Тамерлан Patriot04.07.2018 13:20

          Ты такая чоьш г1аш юкер…дети фараона незаконнорожденные и вы пытаетесь что то здесь писать, пФ))

          • готлиб израиль04.07.2018 14:35

            хватит собачиться уважайте друг друга это я вчера на израильском портале дал ссылку на вашь сайт и уже жалею я кажеться приташил радикалов с одной и другой стороны мой грех приташил иудейских хазар чтобы они мерялись с мусульманскими хазарами чей член больще . а ты чеченский хазарин не подавайся на провокации тоже самое и иулейским советую а если вы не можете нормально дискутировать то прошу сайт исламневс убрать радикалов и тех и тех мне именно этим и нравиться сайт что на нем люди мирно без экстрмизма и глупостей дискутируют и иногда спорят но не собачаться прошу редакцию сайта убирать экстримистов всех религий если они не могут нормално обшаться тем более никаких аргументаций ни те не другие привести не могут потому что умный человек всегда сомневаеться в своей правоте то есть я да и тот же нохча а дураки уверенны что правы только они так зачем они эти дураки тут нужьны ? мир всем мусульманам иудеям христианам все мы от Авраама а те кто не от Авраама от хазар так что как говорил кот Леопольд ребята давайте жить дружно и уважать мнения других

        • Тамерлан Patriot04.07.2018 13:23

          Чем больше ты пытаешься доказать что Коран не оригинален тем больше он оригинальнее…хотя ты и сам это знаешь воин иблиса))

          • from Israel with love04.07.2018 14:12

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Юсуф04.07.2018 21:26

            “Евреи были изгнаны из Шумеры за сектанство и извращения, а Тора действительно написана на основе знаний посвящённых Богини Иштар, – халдеев. Разумеется это учение было адаптировано, т. е. это ересь, и никакой иной связи, тем более с вручением этих знаний непосредственно Богом Моисею(мир ему) не было и нет. К прочему это не был бог, это была богиня, а Яхве,- как божественный андрогин, представляет собой крайне занятное существо и это сыграло с евреями злую шутку. Как следствие: евреи андрогины, их деление на мужчин и женщин весьма условно и носит биологический характер.”

            От себя добавлю,что потеряли не только орининал Торы (от Бога),но и язык.В последствии фрагментально был востановлен и повзаимствован у Шумеров. Иса(мир ему) был прислан к вам иудеям, что бы востановить Тору,но вы его(мир ему) изгнали и хотели убить,как и других пророков и верующих,как последователей Мусы(мир ему) так и мусульнан сегодня. К сожалению с Исой (мир ему) были слабые последователи:ломались на чем та, то предовали и боялись его зашищать. Другое дело последователи Мухаммада(с.а.в.) Они были верные Аллаху и несли знамя Единобожия по всму земному шару.

  19. Тамерлан Patriot04.07.2018 20:06

    Готлиб, спасибо что порадовал такими терпилами нас… Но уже не интересно, пишут одно и тоже… Ты единобожник судя по всему, которому еще повезет придти в ислам, как многим твоим собратьям

    • Тамерлан Patriot04.07.2018 20:08

      Все мы произошли от Адама алейхи салам…. Но видимо много и тех кто произошел от обезьян

      • from Israel with love04.07.2018 21:24

        Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

        • from Israel with love04.07.2018 22:08

          Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • from Israel with love04.07.2018 22:59

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

    • kamilkkkk04.07.2018 21:31

      Тамерлан , ты насчёт Готлиба не обольщайся особо .
      Он тут на исламских сайтах не первый год гадит .
      И ссылки на наш сайт не впервые на еврейских ресурсах выкладывает с целью стравить стороны .
      И , надо заметить , периодически у него это получается .

      Сейчас , вон , пушистым прикидывается , мол не хотел .
      И даже здесь это не единственный его ник . Многоникий Анус .
      Ой , Янус !
      Фтопку его ))

      • Готлиб Израиль04.07.2018 23:12

        Лучшая медицина: израильские врачи ездят обслуживать арабских шейхов

        Бригады израильских медиков ездят по вызову в Объединенные арабские эмираты и Саудовскую Аравию. Об этом рассказал генеральный директор больницы “Шиба” Ицхак Крейс в интервью изданию Breakingisraelnews.

        Крейс объяснил, что в прекрасно оборудованные израильские клиники с опытными врачами ежегодно прибывают 40 тысяч “медицинских туристов”, среди которых – знаменитости и политические деятели, каждый такой турист тратит на лечение в среднем 5000 долларов США.

        Крейс также упомянул о том, что если влиятельные лица в каких-либо странах не имеют возможности посещать Израиль открыто и вынуждены делать это анонимно и с серьезными предосторожностями, израильские власти идут им навстречу и разрешают медицинским бригадам выезжать туда, куда обычным израильтянам въезд заказан.

        “В данное время у многих политических деятелей арабских и неарабских стран есть медицинская карта у нас в больнице, они лечатся напрямую у наших врачей. Например, за исключением тех принцев, которые могут тайно приезжать из Саудовской Аравии, Бахрейна и ОАЭ в Израиль, мы отправляем нашу медицинскую бригаду в эти страны для лечения высокопоставленных чиновников и принцев”, – рассказал директор больницы “Шиба”. – За последние несколько месяцев наша выездная бригада провела несколько серьезных хирургических операций в этих странах, особенно во дворце Саудовского королевства. В последнее время специализированная медицинская бригада из больницы Шиба ежемесячно летает в Эр-Рияд спецрейсом”.

      • Готлиб Израиль04.07.2018 23:14

        врешь брехун я всего месяца 4 тут уже тут ты врешь а малая ложь порождает большую хотя для тебя это привычьное делать

        • kamilkkkk05.07.2018 22:46

          Значит , с остальными пунктами ты согласен , Готлиб ?

        • kamilkkkk06.07.2018 21:18

          Готлиб , ну что же ты заглох то ?

        • kamilkkkk06.07.2018 21:19

          Так кто тут брехун , Готлиб ?

      • Готлиб Израиль04.07.2018 23:15

        и какой же у меня еще ник лживый брехун ?

        • kamilkkkk05.07.2018 22:48

          Какой ник ? ))
          Да вот хотя бы этот , держи , собака !
          https://www.islamnews.ru/news-v-tyurmax-izrailya-palestincev-zarazhayut-smertelnymi-zabolevaniyami-smi/#comment-933022

          • kamilkkkk05.07.2018 22:52

            Сергей Готлиб

          • готлиб израиль08.07.2018 20:55

            и что же я соврал ? ты полудурок я всего лишь к фамилии готлиб написал еще и имя в отличие от тебя лживого скунса и флюгера без имени без фамилии без страны и без мозгов

        • kamilkkkk08.07.2018 21:26

          Ну вот мы и выяснили ЕЩЁ две твои ЛЖИ :
          1 . У тебя таки есть ещё как минимум один ник .
          2 . Ты вовсе здесь не ,, всего месяца 4 тут уже ,, .

          Но при этом вместо того , чтобы признаться и свалить всё на там забывчивость , к примеру , или ещё чего , и составить хорошую мину при плохой игре , ты продолжаешь извиваться как змея подколодная , всё больше и больше изобличая себя . Это просто у тебя в крови .
          ЛОЖЬ – КАК НОРМА ЖИЗНИ .

          • Готлиб Израиль09.07.2018 0:08

            написал одно сообщение за год да еще под свои именем мозги разуй это называеться быть на сайте ?

        • kamilkkkk09.07.2018 0:49

          ,, написал одно сообщение за год ,, –
          ЛЖЁШЬ КАК ДЫШИШЬ !
          Только в той ссылке , которую я привёл , уже два сообщения !
          Тебе ещё показать ?

        • kamilkkkk09.07.2018 0:53

          И как же быть с твоим ЛЖИВЫМ обвинением меня во лжи :
          ,,и какой же у меня еще ник лживый брехун ? ,, , теперь , когда мы выяснили , что Я СКАЗАЛ ПРАВДУ , а ТЫ СОЛГАЛ ?
          Какие жидовские отмазки ты включишь теперь ? Обвинишь ещё в чём то , чего нет ?

      • Тамерлан Patriot05.07.2018 5:29

        Не знаю, я не обольщаюсь, просто он реально трезвый еврей в отличии от этих жидов

      • Mahmud05.07.2018 19:32

        Ассаляму Алейкум,брат!
        Он же Papun,кот 2-2,5 года назад чудил?

        • kamilkkkk05.07.2018 22:53

          Ваалейкум ассалям , брат ! Про этот не знаю ))

          • Юсуф07.07.2018 3:04

            Ассаламу Aлейкум ва рахматуллахи ва баракятух, брат Камилккк! Рад твоему появлению .Тебя не было на ИН я предположил,что дом начал строить. Интересно, в Татарстане программу не свернули в помощи молодым в строительстве домов?

          • Юсуф07.07.2018 3:08

            Куда пропали акулы пера на ИН,(Муслим, Муслимов, Кылчик и тд.) ?

          • kamilkkkk07.07.2018 3:33

            Ваалейкум ассалям , ва рахматуЛлахи , ва баракатуХу , брат Юсуф !
            Я тоже очень рад тебя приветствовать !
            Нет , до постройки дома пока не дошло . А по поводу программы , думаю , я слишком старый для неё )) .

          • kamilkkkk07.07.2018 3:35

            Да вообще , брат , такое чувство , будто всех забанили , никого почти и нет (( .

          • Юсуф07.07.2018 4:01

            Инша Аллах построишь.Как говорися -дом построить,сына вырастить и дерево посадить.Я рад за Казань, чистый и красивый город и прекрасно проводит чемпионат мира.Молодцы!

          • kamilkkkk07.07.2018 12:32

            Да , брат , ин ша Аллах !
            Джазак Аллаху хайрун , брат , за тёплые слова и доброе пожелание !

  20. Тамерлан Patriot05.07.2018 5:27

    Эх, дебила кусок, Юсуф все тебе расписал, но ты такой тупой что даже понять не можешь что пишешь

    • from Israel with love05.07.2018 11:49

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

      • Тамерлан Patriot05.07.2018 12:36

        Бл ты столько бреда написал, что мне читать не охота уже после твоих слов “скопипастил” деревня))) ты даже аргументировать не можешь то что пишешь

      • Тамерлан Patriot05.07.2018 12:41

        Ты наверное думал что я буду читать твои изречения и буду удивляться насколько жид умный раз умеет печатать говеные тексты?)))

      • Тамерлан Patriot05.07.2018 12:43

        Просто я тебя опустил ниже некуда ты пока этого не понимаешь, подними голову на своей длинной шее и ты увидишь как мне нас рать на тебя – о жид)))

      • Тамерлан Patriot05.07.2018 12:47

        У тебя в каждой комнате телец? Или вы ему молитесь в синагоге? Просто интересно)))

        • готлиб израиль05.07.2018 13:29

          нахчо ты бы сам прежде чем про языческих тельцов говорить лутче бы обьяснил что это за чеченский зикр и какое это отношение имеет к Исламу ? вот ужь действительно натуральный языческий ритуал или может это вам от хазар досталось ?https://youtu.be/BshZh50LkjI

          • готлиб израиль05.07.2018 13:34

            а вот хасидский зикр https://youtu.be/m5uypQaYNS8?list=RDBshZh50LkjI выдруг друга стоите . интересно как бы поступил пророк Мухамед если бы увидел вашь зикр у меня не хватает фантазии что бы было с такими танцорами диско

          • Тамерлан Patriot05.07.2018 14:11

            Я не делаю зикр

          • Тамерлан Patriot05.07.2018 14:13

            Не знаю от хазаров или от евреев, но факт то что не все чеченцы делают зикр, это от вирда зависит…а на счет тельца так и не понял где он у них стоит, заметь у них а не у тебя… Я всех не обобщать а делю на евреев и на жидов

        • готлиб израиль05.07.2018 13:36

          https://youtu.be/N45QUzN0IzE Рамзан Кадыров совершил зикр в память о Ахмат-Хаджи и 1000 сыновей нашего народа

    • Юсуф05.07.2018 23:51

      Темерлан, это неисправимые больные нацики и место их как и нациков в земле, как в 45г. С ними незнают что делать, зто сионисты, как заноза в заднице у всех. Они выживают благодаря идеям гуманизма установивщихся после двух мировых войн. Планы у них боооольшие-стравить христьян и мусульман,но пупок порвется. Мировое мирное сосуществование,где именно заслуга Михаила Горбачёва, не даёт им покоя.

      Врач сидит возле безнадежно больного:
      – Вам уже ничего не поможет…
      – Доктор, а может еще какое нибудь лечение?
      – Нет, я уже испробовал все методы.
      – Доктор, ну еще попробуйте, в последний раз.
      – Ну хорошо, попробуем грязевые ванны.
      – А это поможет?
      – Нет, но к земле привыкните.

      Здесь сам раввин признаётся что Тора скопированна у шумеров,но на саммом деле они сохранили часть божественного Писания.У всех пророков была только одна рилигия- Единобожие. Но так как,этот чёрт являтся атеистом -то всех их(мир им) считает плагиатами.

      https://www.youtube.com/watch?v=TmpwBI2ouiM&spfreload=10

  21. Тамерлан Patriot05.07.2018 14:17

    А вот происхождение слова «жид», которое евреи так не любят. Оказывается, это древнееврейское слово, которое употребляется даже в Талмуде:
    «Никогда не прикасайся к жиду (член) или шмора (член), когда мочишься – это первый талмудический закон воспитания детей» («Тохарот, Ниддах», стр. 128).

    • готлиб израиль05.07.2018 18:33

      более древнее чем название даг или чех относительно кавказцев я уже не говорю про черно…пые как это иногда ваших называют ? ты ведь не обижаешься правдо ? а жид это по польски еврей это правда но мы же обшаемся тут не по польски так что пиши по русски или можешь на иврите я его тоже понимаю а по польски пиши на польских сайтах

      • Тамерлан Patriot05.07.2018 23:10

        Конечно не обижаюсь, ведь моя ж о п а по любому светлее твоей)) а черно… По идее должны быть чистые евреи 40 лет в пустыне, а до этого в Египте, ну ты ведь не обижаешься, правда?

        • Тамерлан Patriot05.07.2018 23:12

          А так конечно я и яблоко могу сломать человеку который мне скажет что я черно… Тем более если это говорит мне чурка смесь монголов и финоугров ))

          • Тамерлан Patriot05.07.2018 23:20

            Или ариец жидовского разлива)

          • from Israel with love06.07.2018 11:16

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • from Israel with love06.07.2018 11:24

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • from Israel with love06.07.2018 11:56

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • from Israel with love06.07.2018 12:09

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • from Israel with love06.07.2018 12:15

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

        • готлиб израиль08.07.2018 14:29

          Иран пригрозил заблокировать Персидский залив и перекрыть поставки нефти. Каков его арсенал? Какие последствия?

          Чуден Ормуз при ясной погоде. Любая ракета долетит до его середины

          Исмаил Коусари, официальный представитель Корпуса стражей Исламской революции заявил о том, что Тегеран перекроет всю транспортировку нефти через Ормузский пролив, если американцы блокируют закупки нефти у Ирана. Вооруженные силы Ирана имеют опыт военного противостояния с американскими военными: во время ирано-иракской войны 1980-88 флот США под предлогом защиты судоходства многократно входил в территориальные воды Ирана, а ВВС в его воздушное пространство. В ходе этого противостояния США по ошибке сбили иранский гражданский лайнер, погибли 290 человек, в том числе 65 детей.

          С сугубо военной точки зрения сегодня, спустя 30 лет, ситуация существенно изменилась. За последние годы, находясь в условиях экономической и политической блокады, Иран по китайским лицензиям и технологиям развил целое семейство вполне современных малых, средних и даже оперативно-тактических противокорабельных ракет собственного производства с дальностью полета от 30 до 200 километров (как минимум). Их боевой части достаточно, чтобы утопить любое гражданское судно или вывести из строя большинство военных кораблей любого флота мира. Некоторые на последнем этапе (на подлете к кораблю) разгоняются до пяти скоростей звука и сбить их будет очень непросто даже американскому флоту. Это совсем непохоже на то, что было в 1988 году.

          Конечно, искушенный читатель укажет, что и мощь американской армии с тех пор выросла неизмеримо, что корабельная ПРО позволяет защитить себя от высокотехнологичного оружия. Все это так. Но иранские военные будут действовать на своей земле, где и «родные стены помогают»: на их стороне сама география, в немалой степени сводящая на нет преимущества изощренного вооружения США. Всем воевавшим в Афганистане известна ситуация, когда один крупнокалиберный пулемет на горной тропе держит дивизию.

          Ширина Ормузского пролива 54 километра в своей узкой части, это меньше, чем радиус стрельбы орудий форта «Красная Горка», сыгравшего решающую роль в обороне Ленинграда.

          Но судоходная часть пролива еще уже – 10 км. А на двух участках фарватера вообще три километра. То есть все типы иранских противокорабельных ракет пролетают его насквозь.

          Достаточно уложить на дно в правильно выбранном месте два супертанкера (длина от 230 м, высота до 50 м) и в мире может наступить топливный коллапс.

          ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНЫЕ РАКЕТЫ ИРАНА (ПКР). ХАРАКТЕРИСТИКИ

          ПКР Ghader

          Самая современная ПКР из имеющихся на вооружении у Ирана. «Гадер» – поколение выпускаемых в стране по лицензии версий китайской ракеты C-802 Noor

          Дальность пуска: до 160 км

          Масса: 715 кг

          ПКР Nasr («Победа»)

          «Партизанская» (очень легкая) ракета, иранская версия китайской ПКР C-704, предназначена для атаки по подвижным малым целям

          Дальность пуска: до 35 км

          Масса: 300 кг

          ПКБР Khalij Fars («Персидский залив»)

          Сверхзвуковая противокорабельная баллистическая ракета на твердом топливе.

          Дальность пуска: до 300 км

          Масса: 3500 кг

          ПКР Zafar («Успех»)

          Дальность пуска: малый радиус действия

          Масса: класс легких, устанавливается на малые скоростные катера

          ПКР Saeque («Удар молнии»)

          Дальность пуска: до 300 км

          Масса: средняя

          ПКР Tondar («Гром»)

          Турбореактивная сверхзвуковая ПКР баллистического класса

          ПКР Qader («Способный»)

          Дальность пуска: до 200 км

          Масса: средняя

          Эти ракеты производятся массово. Они упакованы в транспортные контейнеры, замаскированные на грузовиках различных коммерческих компаний. Такие стартовые установки очень сложно отличить от обычных дальнобойных фур. Они способны быстро и незаметно перемещаться в потоках автомобилей по прибрежным дорогам, в том числе проселочным. А зона пуска – весь северный берег Персидского залива. Это можно назвать партизанской противокорабельной обороной.

          Image with no description

          Фото: Reuters

          Во время ирано-иракской войны завернутые в белые одежды покойников юноши-федаины с криками «Аллах акбар, Хомейни рахбар!» своими телами прокладывали проходы в минных полях армии Саддама Хуссейна. Традиции жертвенности, особенно если начать войну с США возродятся быстро, они лишь спят в крови. Не стоит сомневаться, что пусковые установки противокорабельных ракет Ирана будут базироваться в густонаселенных центрах городов. Да и сами пуски можно ожидать из населенных пунктов.

          Встречающаяся в социальных сетях уверенность, что флот и авиация США в такой обстановке быстро задавит Иран – от незнания.

          Это почти невозможно сделать без полномасштабной операции типа «Буря в пустыне». И придется бомбить города.

          Значение поставок нефти из Персидского залива для мировой экономики грандиозно. Западному эксперту достаточно написать просто Залив и читатели немедленно поймут о каком заливе речь. Мнение военных я изложил выше, но расчеты их часто остаются лишь на бумаге, к счастью. Потому, что у политиков другие соображения.

          Алексей Малашенко

          руководитель научных исследований Института «Диалог цивилизаций»

          – Блефует или не блефует Иран, говоря о блокаде вывоза нефти из залива, очень трудно сказать. Иранцы – люди непредсказуемые, а помимо политиков у них есть еще Корпус стражей и радикально настроенные исламисты, даром, что шииты. Это очень рисковые ребята, а мир знает, что иранцы уже однажды рисковали, шли на прямую конфронтацию с США и даже захватывали их посольство. На 100% я столкновения не исключаю.

          Что могут сделать американцы в ответ? Бить по Ирану? Это сильный риск, сопряженный с очень большими неприятностями, даже для нынешнего решительного президента. И иранцы на этом играют. Возможны самые неожиданные варианты и даже ограниченный военный конфликт. Инцидент, как политики говорили раньше.

          Это не значит, что будет целая война. Но американцы каким-то образом должны ответить, показать, что они не боятся никакого Ирана, но при этом ведут себя взвешенно. Если импульсивного Трампа доведут, то какой-то вооруженный контакт возможен. Это будет очень прискорбно.

          Существенное обстоятельство – это все происходит фактически на границе Саудовской Аравии. Как она себя поведет, как отреагирует? Ведь монархия находится под иранским прицелом, возникнет косвенная угроза и саудовцам. Молчать они не станут и, конечно, будут солидаризироваться с американцами. Как будет развиваться конфликт в этой части, какие будут делаться заявления и шаги, пока трудно сказать. Но ситуация уже не вернется к нынешнему уровню напряженности.

          Далее это, безусловно, отразится на общей ситуации в мире, и отчасти ударит по России.

          Какие бы отношения с Ираном у России не были, а они отнюдь не безоблачные, тот же Трамп поднимет перед Путиным вопрос – а с кем, собственно, Россия сотрудничает?

          С абсолютно безответственным государством, которое готово на вот такие дикие шаги и которое к этому заранее готовилось. Скоро мы услышим массу подобных заявлений.

          Как это ни парадоксально, но Иран своеобразно преобразует советский опыт. Ведь наши ракеты возились по железной дороге, замаскированные под гражданские вагоны. А во время операции «Анадырь» по отправке наших войск на Кубу в Карибский кризис вооружение маскировалось под мирные грузы, а военные переодевались в клетчатые рубашки и не выходили из трюмов.

          Такое резкое обострение рикошетом, конечно, очень бьет по Сирии. Треугольник – Тегеран – Анкара – Москва, и так уже нечто зыбкое, полумистическое. А начавшийся конфликт в заливе станет его фактическим концом. Политики непременно скажут: смотрите, Башара Асада поддерживают какие-то авантюристы.

          Наша пропаганда, я думаю, не уймется. Но всем остальным вовлеченным в конфликт акторам необходимо сделать паузу, очухаться, посмотреть вокруг и лишь потом принимать какие-то решения и выражать свою позицию. Иранцы поставили в очень непростое положение и американцев, и европейцев.

          Ведь европейцы к Ирану относятся достаточно благосклонно. Из шести сторон, подписавших с Тегераном договор о его ядерной программе осталось все-таки пять, в том числе Россия. Но, как всегда, Иран, объявивший, пусть и не на самом высоком уровне, о возможной блокаде Ормузского пролива ведет себя неожиданно. И простите за непарламентское выражение, все будут теперь чесать репу.

          Я лично не верю, что это заявление инициировано Рухани и его командой. Это доказывает, что в Иране набирают силу фундаменталисты, как угодно их назовите. А это очень печально.

          Посмотрите на недавнюю историю Ирана, там у власти то радикал-консерватор, то умеренный, то Хатами, то Ахмадинежад, потом Рухани. Как думаете, кто победит в этой внутренней борьбе в условиях вооруженного конфликта, даже ограниченного?

          Настоящую военную операцию США по типу «Буря в пустыне» с высадкой войск я не предвижу. Этого не случится с вероятностью 90%, даже 95%. Но ведь и Исламскую революцию в Иране никто не предвидел. Никто не предвидел и поведения Ахмадинежада.

          В Иране народ весьма эмоциональный. Если иранцы говорят «А», им непременно надо сказать «Б». Они не останавливаются на полпути. В чем выразится такая потребность? Я вполне допускаю, что через какое-то время возникнет критическая ситуация с каким-то отдельным кораблем, например.

          Военная мощь США огромна. Но я думаю, что бомбить города они не готовы. Как бы ни относиться к Ирану, это не исламское государство, это нечто другое. Несмотря всю антииранскую риторику США и на шиитско-суннитские противоречия в регионе, где многие были бы счастливы увидеть такие бомбежки, они могут вызвать крайне негативную реакцию на Ближнем Востоке, в мире, да и в самих США. Очень не хотелось бы это увидеть, но если дойдет до бомбежек, возможен даже террористический ответ американцам. И ситуация усугубится еще сильнее.

          Автор: Валерий Ширяев

          Источник: Новая газета

          • Саид16.07.2018 18:53

            Необходимость суда над израильскими лидерами в Международном уголовном суде
            Постоянный секретарь Международной конференции по защите палестинской Интифады в парламенте Ирана осудил преступления сионистского режима в Газе, призвав мир обеспечить преследование лидеров сионистского режима в качестве военных преступников в Международном уголовном суде (Гаага).

            Постоянный секретарь Международной конференции по защите палестинской Интифады заявил в понедельник в заявлении, что террористический и оккупационный режим Израиля с 12-летней осадой народа Газы и лишением его жителей основных жизненных прав, при помощи самой передовой военной техники из Соединенных Штатов, разрушили жизненно важную инфраструктуру этого региона.

            В заявлении добавляется, что молчание и безразличие правящего мира в исламском мире, особенно некоторых из арабских государств, которые находятся в контакте с сионистским режимом, а также правозащитных организаций, которые покрывают криминальных руководителей сионистского режима, предоставляют возможность режиму продолжать свои преступления против угнетенного палестинского народа.

            Постоянный секретарь Международной конференции по защите палестинской Интифады, также высоко оценил и аплодировал движению ирландского парламента по бойкоту сионистских товаров, призвав международные организации прекратить постоянные и жестокие преступления сионистского режима против народа Палестины и сделает все от них возможное.

            В прошлую субботу истребители сионистского режима атаковали более 80 раз сектор Газы, что привело к мученической смерти двух детей и ранению, по меньшей мере, 15 палестинских гражданских лиц.

  22. Тамерлан Patriot06.07.2018 12:36

    Ты как всегда пишешь столько г-на сто не охота читать и так понятно что ничего интересного. а насчет передовой ты то сам там будешь? Вы жечерти не не бойцы и не вояки. Расстрелять мирных жителей из орудий много мужества не надо. Я бы тебя в рукопашной с удовольствием забил бы… А так прикрывать оружием с Америки это трусость присущая жидам

    • готлиб израиль08.07.2018 14:28

      если вы будете евреев называть жидами и меня личьно тем более у меня мама русская то я вас буду называть чуркабесами и пеняйте сами на себя видите себя как люди а не как мичьнуны тем более в исламе [censored] харам за это в Баку могли и на торпеду зарядить нахчь держи язык за зубами хазарин недоделанный личьно ты у меня никакой антипатии не вызывал не делай так чтоб я изменил свое мнение о тебе

    • Готлиб Израиль16.07.2018 21:28

      хазарин что там у вас нового в кадыровском коганате ?

  23. Тамерлан Patriot06.07.2018 12:36

    Ты как всегда пишешь столько г-на сто не охота читать и так понятно что ничего интересного. а насчет передовой ты то сам там будешь? Вы жечерти не не бойцы и не вояки. Расстрелять мирных жителей из орудий много мужества не надо. Я бы тебя в рукопашной с удовольствием забил бы… А так прикрывать оружием с Америки это трусость присущая жидам

    • Юсуф07.07.2018 4:58

      черт from Israel with love, ты чёртом избраный,у тебя нереалистическия картина мира. Твойё мышление основывается на субъективизме- мир есть моё ощущение.В следствии гиппертровированнго мышления( я полнлценный,я богоизбранный и тд.) приводит развитии дибилизации и дегинирации и к желанюи присвоить чужое( на мифологии 3 тысячилетней давности).
      1.Распространенное у мусульман имя Бога “Аллаh” образовано соединением арабского определенного артикля “аль”, подчеркивающего единственность, и арабского слова “иляh” — “Бог”. Таким образом, русским аналогом слова “Аллах” служит словосочетание “Единый Бог” (”Единственный Бог”). В дальнейшем мы будем использовать термины “Аллах”, “Бог”, “Единый Бог” как тождественные.
      («ислам» – «вручение себя Богу») изложены в священной книге мусульман («мусульманин» «преданный») – в Коране («Коран» – это «чте­ние»)
      2.С точки зрения атеизма, что Ислам – всего-навсего синтез эле­ментов Христианства, Иудейства и языческих веро­ваний арабских племен. Если он действительно является каким-то синтезом, то надо его признать гениальным синтезом, призванным удовлетворить духовную потребность той части человечества, которая осталась вне сферы влияния существую­щих мировых религий.
      Но сточки зрения рилигии,то нельзя забрать у Мохаммада(с.а.в.) его посланническую миссию-направить людей к поклонению Единственному Богу.
      Ты черт являешся не богоизбранным- а под Его гневом находишся, из за того,что неприняли Его посланника(с.а.в.)

      • from Israel with love08.07.2018 18:54

        Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

        • Тамерлан Patriot08.07.2018 20:44

          Это ты поклоняешься золотому тельце так же как и твои предки жиды, не надо за нас счет пытаться выехать….ты ведь язычник и идолопоклонник. Мы мусульмане поклоняется единому творцу всего сущего,не придаем ему сотоварищей и даже не представляем его как это делаете вы жиды, в фильмах в мультиках и в христианстве,которое было как раз таки послано вам жидам помилуйте Б-га, чтобы вы образумились. Но вы скот который ищет выгоду в жизни земной, а не вечной и вы извратили то с чем пришел пророк Иса для вас….

          • from Israel with love16.07.2018 16:26

            Смешной ты чувак:) Евреи поклоняются Б-гу. Кстати, они этим занимались за много тысяч лет до того, как предки махмуда научились лазить по деревьям и готовить кушать на огне. И до сих пор занимаются :) Ещё раз по полкам. Мы имеем стороннее свидетельство как минимум от 3 века до н.э. о том, что Тора с тех пор не изменялась. А это за 7 веков до того, как махмудка придумал каран. Никакого предсказания про махмуда в Торе, конечно же, нет. Хоть особо рьяное мусло и штудирует ТаНаХ, который само же считает искажённым, на предмет предсказаний о махмуде :) Итак, с т.зр. Закона Б-га, махмуд, разумеется, был лжепророком. Между прочим, сам махмуд что-то там нёс про двух свидетелей. Возникает вопрос: почему же, в таком случае, никаких свидетелей никогда не было у самого махмуда и подтвердить его пророческое призвание попросту некому? Тогда как пророк Моше получил от Вс-вышнего Тору в присутствии всего еврейского народа. Что сделал махмуд? Он тупо взял лунного идола аравийского пантеона аллаха и объявил о том, что божок аллах – это тот же самый Б-г,в которого верят евреи. И кто тебе рассказал про этот бред, что евреи представляют Б-га в фильмах и мультиках? Кто бы, вообще, говорил про язычество и идолопоклонство? Уж точно не адепт секты, члены которой отправляются в паломничество, чтобы поклониться упавшему с неба метеориту.

          • from Israel with love16.07.2018 17:51

            Да и как-то смешны твои рассуждения о скотстве и вечной жизни, особенно принимая во внимание представления адептов вашей секты о ней. Как раз-таки нормальному человеку очевидно, что беспробудное пьянство и беспорядочное совокупление с гуриями – это и есть настоящее скотство, а махмуд вам пообещал именно это :)

          • Готлиб Израиль16.07.2018 21:34

            ну то что черный камень каааба это действительно метеорит который был священным для арабов язычьников это действительно так евреям Господб дал скрижали завета это признает и Куран а кто дал черный камень в Мекке мусульманам и в чем его святость ? мне просто интересно мнение мусульман

      • Готлиб Израиль16.07.2018 21:30

        а разве не сказанно в Торе Тураид по вашему что не будет больще пророков кроме тех что были в библейские времена да и Мухамед говорил что больще пророков не будет то есть подтверждал слова Торы

    • from Israel with love08.07.2018 19:07

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

      • from Israel with love08.07.2018 19:30

        Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

        • Тамерлан Patriot08.07.2018 20:27

          Я еще раз убеждаюсь в том что ты гнать мастер, это война была вами выграна за счет того что вы первые напали на Египет и его союзников, только потому что вам показалось что вас будут гнать из Палестины, жидовская разведка бомбили во время намаза…. С этим фактом не поспоришь, так что времена кудрявых жидов пиликающих на скрипках не прошли и вы все те же черти коварные и хитрожопые

          • from Israel with love16.07.2018 16:36

            Единственный факт, с которым не поспоришь, это то, что снова брешешь. Война началась после обстрела Израиля с территории сирии и мобилизации армий арабских стран у границ Израиля, а уже только потом был ответ Израиля в виде уничтожения авиабаз епипта. И потом, “палестина” существует только в больном воображении особо рьяных исламистов. Те же израильские арабы, в т.ч. и твои единоверцы, эту вашу “палестину” на одном месте вертели и вполне довольны своей жизнью на территории Государства Израиль по соседству с избранным Б-гом народом :) Приезжай, расскажи местным арабам, как им тут плохо под властью “сионистов”. Услышишь в ответ много интересного и узнаешь много нового о себе :)

        • Тамерлан Patriot08.07.2018 20:33

          При чем здесь Бог, чмо ты, не поминай имя Господа в суе…. Я же сказал что счет своей подлости и коварннсти вы выграли, и не гони на счет перевеса…. Вы все уничтожили и уже своей техникой убивали на расстоянии арабских солдат, как вы это любите делать…ты так гонишь будто вы в рукопашную уничтожили арабских бойцов))) у вас нет бойцов

          • from Israel with love16.07.2018 16:52

            Чмо – твоей мамы сын. Слушай сюда. Израиль выиграл ВСЕ войны с арабскими армиями. Все. При этом Израиль не начал ни одной войны. Во всех войнах у мусла было кратное превосходство в живой силе и технике. Это, конечно, чудо Б-жье. Сам Б-г спас и защитил Свой народ и дал ему эти победы. Б-г не оставил и не оставит Свой народ, как и было предсказано много лет назад. Уймись и смрись с этим. А насчёт рукопашной, всякое бывало, и в рукопашную наши с муслом сходились и выигрывали. В конце концов, собственным мнимым геройством и псевдодоблестью вы можете бравировать среди бесправных русских. Хочется надеется, и они прозреют. А про вас ещё в начале 20 века офицером Де Виттом было очень точно подмечено: “Удельный вес чеченца как воина невелик; по натуре он — разбойник-абрек, и притом не из смелых: жертву себе всегда намечает слабую и в случае победы над ней становится жесток до садизма”. А вот свидетельство генерала Слащёва: “Великолепные грабители в тылу, эти горцы налёт красных в начале февраля на Тюп-Джанкой великолепно проспали, а потом столь же великолепно разбежались, бросив все орудия. Красных было так мало, что двинутая мною контратака их даже не застала” . Так что просто смешно читать твой трёп про бойцов :)

      • Тамерлан Patriot08.07.2018 20:12

        Б л я кто бы говорил, заставили Гитлера убивать своих сородичей и теперь за счет Германии сами живут))) таких халявщиков и лицемеров, как жиды днем с огнем не найдешь… Прежде чем указывать нам на соринку в глазу, лучше свое бревно уберите….

        • kamilkkkk08.07.2018 21:29

          Брат Тамерлан , без мата , пожалуйста .
          Я понимаю , жидвиль провоцирует . Но всё же .

        • from Israel with love16.07.2018 16:57

          Ты что, бредишь? Германия выплачивает репарации пострадавшим. И всё. Это вас русские дурни просто содержат на 100%. Не будь дани от русских, вы давно уже по пещерам жили бы. “Трудяги” , блин.

      • Юсуф09.07.2018 1:50

        Мы тебя,темня сила,как и инквизицию, уничтожим- справедлисотью,человечностью и красотою мусульманского мира.

        А теперь лицезрей и уничтожай в себе варвара!
        https://nlmda.livejournal.com/187220.html

        • from Israel with love16.07.2018 17:07

          Ты под наркотой какой-то, что ли? Тёмная сила – это толпы обезумевших последователей спятившего педофила-эпилептика. А вот аллах – это никакая не сила, а так, аравийской языческий идол, несуществующая пустышка. Один “уничтожитель” уже съехал с темы, давай ты приезжай рвать жэ за “палестину” , быстренько отправишься лапать гурий, воин клавиатурный. Ну и в заключение. На дворе 21 век и любому более-менее образованному человеку совершенно понятно, что такие понятия как”справедливость”, “человечность” и “красота” являются полной противоположностью такому понятию, как “мусульманский мир”. А чтобы уничтожить в себе варвара, для начала надо отказаться от поклонения лунному божку аллаху. Так что, начни с себя.

  24. kamilkkkk07.07.2018 21:19

    Куда все жиды то посбегали ?

  25. kamilkkkk07.07.2018 21:19

    И где наш главжид Готлиб ?

    • готлиб израиль08.07.2018 14:24

      админы посмотрите он меня оскорбляет хотя я ему и никому не сказал ни одного обидного слова . так что не обижаетесь если я этого чуркабеса буду на называть чернозадым чуркой . или этот меймун думает что я ему буду подстовлять вторую щеку? это относиться только к нему и только ни к одному мусульманину и не одному кто здесь пишет это не относиться а он чуркабес только он хам расист нацист и фашист

      • kamilkkkk08.07.2018 16:01

        Нууу , не плачь , Готьлиб !
        Не плачь , блаженный из Нешера !

      • Тамерлан Patriot08.07.2018 20:48

        Не в обиду тебе, твой земляк жид, но не сородич меня тоже пытается оскорбить и религию Аллаха – Бога Израиля

        • from Israel with love16.07.2018 17:36

          Так это твой единоверец несёт туфту про заимствование Торы у шумеров и т.о. оскорбляет как Б-га Израиля так и Его народ. Пытаться оскорбить тебя – слишком много чести. Что же касается “религии аллаха”, то вещи нужно называть своими именами. Хоть ты головой о стену бейся, а махмуд так и останется припадочным педофилом, не имеющим ничего общего с пророкам Б-га, а аллах – одним из идолов аравийского пантеона, не имеющим ничего общего с Б-гом.

      • kamilkkkk08.07.2018 21:33

        Кстати , Готлиб .
        ,, я ему и никому не сказал ни одного обидного слова ,, –
        вот и ещё одна твоя ЛОЖЬ !

  26. kamilkkkk07.07.2018 21:21

    Ау , Готлиб !!!
    Ты собираешься оправдываться ?

    • готлиб израиль08.07.2018 14:31

      с мечьнунами меймунами и ахбалями вроде тебя мне обсуждать нечего пролечи голову потом может быть

      • kamilkkkk08.07.2018 15:58

        Ну , ты обвинил меня во лжи и просил показать твой другой ник – я показал .
        Ткнул тебя твоей жидовской мордой в ещё один твой ник . Думал , не найду ?
        Ты там слился , ну так и оставайся же лживым многониким Анусом , Готлиб !

        Я уличил тебя во лжи в который уже раз , и свои обвинения обосновал , а вот ты , можешь обосновать свою , ничем не подкреплённую брехню , твой наговор на меня ?!

  27. Саид16.07.2018 18:57

    Младинов: Израильские снайперы должны прекратить убийства детей
    Специальный координатор ООН по мирному процессу на Ближнем Востоке подчеркнул, что план усилий по спасению Газы из четырех пунктов, конечно, призван воспрепятствовать новой войне, но он не может быть альтернативой ЮНРУА (Агентство ООН по трудоустройству и оказанию помощи палестинским беженцам).

    Достоверные палестинские источники в интервью надрегиональной газете “аль-Хайят” отмечают, что предложенный Николаем Младиновым план предусматривает усилия по возрождению экономики сектора Газа в четырех областях: борьба с безработицей, обеспечение сектора водой и электроэнергией и улучшение здравоохранения.

    Палестинские источники отмечают, что координатор ООН по Ближнему Востоку собрал на реализацию данного проекта около 650 млн. долларов, и эта сумма возможно увеличиться до одного миллиарда, так что проект фактически готов к реализации.

    Младенов при этом призвал представителей сектора Газы прекратить запуск ракет, баллонов с зажигательными и взрывными устройствами на израильскую территорию. Он также призвал Израиль к проявлению сдержанности, уточнив, что “нельзя стрелять в палестинских детей”.

    В воскресенье, 15 июля, глава политбюро движения ХАМАС Исмаил Хания заявил, что Израиль пытается навязать новые правила, но возглавляемая им организация этого не допустит. Хания подчеркнул, что организуемые ХАМАСом “марши возвращения” у границы с оккупированной Палестиной (Израилем) не только не прекратятся, но станут еще более мощными и массовыми.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: