Информационное
агентство России
19°C
26 мая, 16:45

Валерий Халилов – выдающийся сын Дагестана (ВИДЕО)

Валерий Халилов – выдающийся сын Дагестана (ВИДЕО)
Валерий Халилов

Валерий Михайлович Халилов — выдающийся дирижер, композитор, член Союза композиторов Российской Федерации, заслуженный деятель искусств России, заслуженный деятель Всероссийского музыкального общества, главный военный дирижер России, генерал-лейтенант.

Корни Валерия Халилова происходят из лакского селения Хути в республике Дагестан. Родился в семье военного дирижёра 30 января 1952 года в Термезе, самом южном городе Узбекистана.

В 4 года начал сочинять музыку. С 11 лет воспитанник военно-музыкального училища в Москве. В 1975 году закончил военно-дирижерский факультет при Московской государственной консерватории им.Чайковского.

Первое место службы — дирижер оркестра Пушкинского высшего училища радиоэлектроники ПВО страны. В 1980 году на конкурсе военных оркестров Ленинградского военного округа, коллектив под управление Валерия Халилова занимает первое место. В 1981 году переведен преподавателем на военно-дирижерский факультет (Москва). В 1984 году переведён в орган управления военно-оркестровой службы ВС СССР. С 2002 года — начальник военно-оркестровой службы Российской Федерации.

Валерий Халилов организатор многих праздничных театрализованных мероприятий, проводимых в Москве и не только, участие в которых принимают как военные духовые оркестры России, так и коллективы со многих стран мира. Среди этих зрелищных мероприятии надо отметить, международные военно-музыкальные фестивали «Кремлевская Зоря», «Спасская Башня».

Гастролировал с ведущими оркестрами Вооруженных Сил Российской Федерации в Австрии, Швеции, США, Венгрии, Германии, КНДР, Монголии, Польше, Финляндии, Франции, Швейцарии, Бельгии.

Валерий Халилов — прекрасный композитор. Его перу принадлежат замечательные произведения для духового оркестра: «Адажио», «Элегия», марши — «Кадет», «Молодежный», «Рында», «Улан», романсы и песни.

Брат генерал-лейтенанта В.М. Халилова – старший преподаватель военного института (военных дирижеров) Военного университета, заслуженный артист России, полковник Халилов Александр Михайлович (автор музыки к знаменитой песне «Мы уходим с Востока» ВИА «Каскад» и некоторое время руководитель этого коллектива), а его племянник – выпускник военного института (военных дирижеров) Военного университета Халилов Михаил Александрович.

Летом 2016 года Халилов был удостоен звания народного артиста Дагестана за помощь в записи нового гимна республики. «Когда мы были в поисках гимна, который более соответствует духу дагестанского народа, то обратились с уже утвержденным гимном в военный оркестр Минобороны РФ к генералу Валерию Халилову. Он и его коллеги встретили нас как родных людей. Благодаря им мы записали гимн Дагестана», – рассказал глава Дагестана Рамазан Абдулатилов.

Сам Халилов заявил, что для него получение данного звания — высокая честь. «То, что мы записали гимн Дагестана — историческая веха для нас. Мы дорожим этим. Мы постараемся, чтобы наша творческая связь развивалась», – добавил дирижер.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Кылчык26.12.2016 16:47

    К чему эта статья? Мы должны гордиться каким-то Валерием, сыном Михаила?

    А что он сделал для Ислама, чтобы мы им гордились, – сочинял марши с 4-х лет для русской военщины?

    Или вы годитесь просто тем, что он из Дагестана? Тогда посоветую вам схватиться своими зубами за половой член своего отца, – это Сунна!

    • Арсен Гужиев27.12.2016 2:41

      Ты хоть фильтруй сказанное.Судя по написанному ты вообще не в Исламе,а черт знает где,раз в такое время когда все оплакивыают Героя пишешь такие вещи!Для нас Лакцев он Национальный Герой,а ты кто и чего добился в своей жизни!Ислам это Религия Мира,а ты наверно провокатор

      • kamilkkkk27.12.2016 2:51

        Арсен , так вот ты и объясни , почему он ,, Герой ,, , может , мы просто не знаем . Ессли ты не пустослов , конечно .

      • Кылчык27.12.2016 4:11

        «арсен гужиев», он же «руслан-руслан», он же ещё черт-те знает кто с 20-30-ю никами тут, — ты, ольгинский выпердыш, будешь ВЫВОДИТЬ меня ИЗ ИСЛАМА!?

        Ты просто выродок, кроме того, что 100%-ный КЯФИР!

        Ты, случайно, не «Рамазан лак(даг)» с Ансара.ру? Давненько тебя там не видать?

        • Fotograf27.12.2016 14:54

          ты кылчык артист еще тот! не нравится, что тебя кто-то “выводит” из Ислама? сам то ты с превеликим удовольствием “выводишь” из Ислама всех кто с тобой не согласен или любого “антитатарина”! вместо рассудка одни эмоции, вон в следующем комментарии ты отказался от своих слов. прежде чем писать такое, выводитель из Ислама, сто раз подумай, кылчыкни мозгами.

          • kamilkkkk05.01.2017 0:28

            Фатуграф , а син кту йищу такой ?! Тибе щаву тут нада ?! Шул бы ты сваей даругой …

          • Кылчык05.01.2017 0:49

            “Fotograf”, я-то хоть забрал назад свой такфир, а вот “арсен гужиев” (а, скорее всего, это ты и есть, тролль) этого даже до сих пор не сделал!

            А ещё ты подлый ЛЖЕЦ, – приведи хоть одно доказательство, что я такфирю “всех, кто со мной не согласен, или, тем более, любого антитатарина”!?

            Ты натуральный тролль и лжец, мразота!

          • Muslimov05.01.2017 20:57

            kamilkkkk. Когда будешь менять общегражданский или загранпаспорт, то поймешь кто такой фотограф

          • kamilkkkk06.01.2017 8:09

            ,, Когда будешь менять общегражданский или загранпаспорт, то поймешь кто такой фотограф ,, – представил уже ))

        • PS22.01.2017 9:58

          Как четка сказано и главное по адресу

        • PS22.01.2017 10:08

          национальный состав населения

      • XAK27.12.2016 15:05

        Арсен Гужиев, а почему он герой? Потому что он разбился в самолете, а не в машине? потому что он генерал музыкальных войск, а не простой виолончелист? Потому что он лакец, а не еврей? В чем его геройство? На борту был действительно герой и явно не с кларнетом летевший. Точнее героиня, спасавшая и помогавшая всем вне зависимости от национальности, религиозной, или партийной принадлежности. И именно поэтому во всех СМИ, даже кремлевских, её вспоминают в сотни раз чаще, чем твоего героя…

      • Ханан Ар-рифаиий05.01.2017 20:06

        Духовые инструменты по Шариату – харам. отсюда и делайте выводы.

    • Кылчык27.12.2016 4:30

      Я боюсь Аллаха, и на всякий случай снимают своё “100%-ный кяфир”, т.к. ты, может, просто 100%-ный ДЖАХИЛЬ, дремучий невежда…

      • Варжи Крапивин27.12.2016 11:20

        Кылчык, вы не с Аллахом связаны, а не знаю с кем, человек который связан с Аллахом не может говорит такие слова. Да простит меня Аллах.

        • Кылчык27.12.2016 11:58

          “варжи крапивин”, он же “арсен гужиев”, он же “руслан-руслан”, и т.д., и т.п., – приведите ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, а не свои досужие домыслы, окей!?

          Иначе вы сами рискуете стать кяфиром, если уже и так не кяфир!

          Упорный тролль попался, многоголовый, прямо змей-горыныч!

        • Muslimov05.01.2017 19:48

          Варежка крапивная. Этот Валерка – тат (горный еврей), если что

      • Fotograf04.01.2017 22:38

        Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

        • kamilkkkk05.01.2017 0:29

          Фатуграф , успакуйся , ааа ?

          • Fotograf05.01.2017 16:13

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

        • Кылчык05.01.2017 1:18

          Чо, фотяшка, г.вном исходишь, – аргументов-то реальных нет?

          Давай ДОКАЖИ, что это я ПЕРВЫМ называю людей кяфирами!? Ты просто подлый трус и промокашка, только языком трепать горазд, прячась за сотней ников!

          А за член вцепиться зубами, – это вовсе не я велел, если ты до сих пор не понял…

          • Fotograf05.01.2017 16:09

            ничего я не прячусь за никами. был у меня один ник, так вы ж команда его заминусовали так, что я не мог больше комментировать или это сайт банит. вот и сейчас ты и твои единомышленники заминусовали меня, я уверен что благодаря вам и этот мой ник заморозиться. ты про Рахимова писал, что он муртад и про других тоже, то один кафир, то другой джахиль, один бы светоч знаний и просветленный в вере. откуда у вас де.илов такфиристов вообще берется наглость определять веру человека? Это прерогатива Аллаха определять веру. мы же судим по внешним признакам. или ты забыл хадис: “а шакакта ан калбихи…?” давайте давайте трусы минусуйте)))

          • Fotograf05.01.2017 16:42

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Muslim__05.01.2017 17:18

            Ты мерзкий провокатор и лжец, пытающийся косить под мусульманина.
            Ну, ничего, такие собаки тоже нужны на сайте для разнообразия. ;)

            А те слова, которые процитировал Кылчык, были сказаны Пророком Мухаммадом (салаллаху ‘алейхи уа саллям) как порицание того, что некоторые люди считают себя выше других лишь по причине своего происхождения.

            Передается он со слов Убай ибн Ка’ба, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
            «Если вы услышите, как кто-то гордиться своим происхождением, как это было в джахилии, то скажите ему, чтобы схватил за член своего отца. И не говорите это в переносном смысле!».

            Этот хадис приводят имам Ахмад 5/136, аль-Бухари в «аль-Адабуль-Муфрад» 2/427, ан-Насаи в «ас-Сунан аль-кубра» 8864 и многие другие.

          • Muslim__05.01.2017 18:17

            А касательно темы национализма, то надо отметить, что на данном сайте среди комментаторов есть 2 крайности, которые противоречат Исламу:

            1) Поддержка, одобрение и т.п. любых действий кого-то из людей лишь по причине их принадлежности к одному народу с комментатором, а иногда и неприязнь к каким-то людям по причине их принадлежности к другому народу.

            2) Наоборот, декларация того, что национальность, принадлежность к какому-то народу – это типа все лишнее, национальная культура (непротиворечащая Исламу) и национальный язык – это тоже все лишнее.

            Кстати, нередко те, кто на словах ЯКОБЫ имеют вторую точку зрения, в реальности (сами того не понимая нередко) имеют первый вид убеждений, который скрывают даже от самих себя.

            Оба этих варианта НЕ соответствуют Исламу.

            Не противоречащий Исламу национализм – это любовь к своему народу (а тот, кто любит свой народ, тот желает приходу/возвращению в Ислам и жизни по Исламу, в том числе, своему народу, так как он желает своему народу успеха в обоих мирах), сохранение культуры своего народа (в непротиворечащей Исламу части), языка своего народа, потому что Аллаh Субхана уа Та’аля Создал народы, чтобы мы познавали друг друга, а в существовании разных народов, языков, культур – благо для Уммы и это многообразие есть богатство, достояние Уммы.

          • Muslim__05.01.2017 18:30

            И касательно покойного Халилова, то мне вспоминаются слова брата Хака, который говорил, что в Судный День будут судить НЕ по фамилии и имени, а по убеждениям и делам.

            В целом, он прав, НО одновременно он неправ для ряда случаев, потому что имя человека – это, вроде бы, чисто символизм, но тоже показательный символизм, потому что когда Ахмед берет имя “Петр”, то он этим символическим действием заявляет о своем разрыве с Исламом, со своими предками и т.д., и наоборот, когда Петр приходит в Ислам, то нередко он совершает символическое действо по смене имени на исламское, заявляя о своем Исламе и о принадлежности к Умме.

            Да, это не на 100% показатель, но все же показатель.

            И когда мы обсуждали статью о представители моего народа по имени Муса, то когда мне привели факт того, что он в какое-то время брал имя Михаил, то для меня это было явным признаком того, что на тот момент он вышел из Ислама и отрекся от Уммы, но позже успел вновь вернуться в Ислам, называл себя Мусой и ушел из этой жизни мусульманином, ин ша Аллаh.

            И когда мы говорим о Валерии Михайловиче, то можно говорить о его достижениях в музыке, говорить о его таланте руководителя и т.д., но это не значит, что мы его должны при этом называть мусульманином, потому что никаких доводов за его Ислам нигде нет, себя к мусульманам и к Исламу он не причислял.

          • Кылчык05.01.2017 18:44

            “Фотограф”, тролль, ты хоть знаешь, что правильно писать имя рахимова, как “муртада”!? Ну, нет в природе такого арабского слова через букву “з”! Вот ты в натуре невежда!

            Хотя, вполне возможно, что рахимов является и настоящим муртадом, – во-всяком случае, он заявляет открыто, что русские башкирам, – “самый близкий брат”, несмотря на то, что “с татарами у нас 99,9% слов общие”!!!

          • Muslim__05.01.2017 19:00

            “откуда у вас де.илов такфиристов вообще берется наглость определять веру человека? Это прерогатива Аллаха определять веру”.

            Такфир – это обвинение в неверии, вывод из Ислама того человека, который позиционирует себя как мусульманин, говорит, что он мусульманин, но при этом говорит или делает то, что явно свидетельствует о том, что его убеждения неисламские. Например, человек говорит, что он мусульманин, но при этом говорит, что ангелов не существует, что Коран это не Слово Аллаhа или каждый день молится идолам во дворе дома.

            А положение Валерия Михайловича такое же, как у Папы Римского: их никто не “такфирит”, потому что ни Валерий Михайлович, ни Папа Римский нигде и не утверждали, что они мусульмане, а значит понятие “такфир” к ним применимо ровно так же, как понятие “отлучение от церкви” в отношении Эрдогана, который никогда и не утверждал своей принадлежности к церкви (а значит и отлучать от церкви его никак, потому что он ее частью и не становился).

          • Fotograf05.01.2017 19:18

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Muslim__05.01.2017 19:29

            “Тебе, Кылчыку, Мулимову, Муслиму, Гарибу и другим провокаторам НИКТО И НИКОГДА не давал права определять веру того или иного человека”.

            Папа Римский немусульманин или мусульманин?

          • Muslimov05.01.2017 19:50

            Фотограф. Кому сдались твои трусы и почему должны минусовать твои хлопчатабумажные трусы?

          • Кылчык05.01.2017 20:26

            “Фотограф”, это хорошо, что ты, [censored] (кстати, что такое “лупоглазик”, и на каком основании ты называешь этим словом собеседника?), поделил свой “ответ” по пунктам. Легче будет тебе отлуп давать.

            1. Школу я закончил, думаю, когда ты еще ссал папе в рот, и русским языком я владею намного лучше тебя, и КАК писать фамилию рахимова, или кого-либо ещё, – решаю только я, и никто другой.

            2. Про “природу арабского языка” я вообще ничего не писал, [censored] вынь посторонний предмет из глаза!

            3. Ты ЛЖЕЦ и ИДИОТ.

            ЛЖЕЦ, – потому, что я НИГДЕ не писал его имя через “ДД”, – давай сюда свои доказательства, ссылку и цитату!!!

            ИДИОТ, – потому, что его имя пишется по-башкирски, как “Мортаҙа Ғөбәйҙулла улы Рәхимов”, т.е. в словах “мурта.а” и “губай.уллович” вместо точки по правилам твоего русского языка должна стоять ОДНА И ТА ЖЕ БУКВА, – либо “З”, либо “Д”, но никак НЕ РАЗНЫЕ! Так что, иди докакай, а потом иди в школу САМ!

            4. Ты ПОЛНЫЙ ИДИОТ, – где это я “экстраполировал свою нелюбовь к рахимову на всех башкир”!? Давай сюда ссылку и цитату!

            Где я вообще сказал хоть слово вообще про башкир? Где я хоть раз употребил само слово “БАШКИР”???

            Видать, это тебя самого просто ПЕРЕКЛИНИЛО на твоём дремучем башкирском национализме и антитатаризме, [censored] Родовая травма!?

            5. Тебе, сопливая чеплашка, или плешивый малахай, все уже отлично разжевал брат Muslim_ по поводу такфиров, не вижу нужды повторяться. А то, что ты считаешь “валерия михайловича” мусульманином без всякого на то основания, – очень недвусмысленно тебя характеризует.

            6. Разбивают сумму такие, как ты, не знающие и десяти хадисов, и считающие “валериев михайловичей” мусульманами на основании одной лишь фамилии, а слова самого Пророка(САС) называющие “бесстыжими”!

          • Кылчык05.01.2017 20:30

            [censored]

          • Кылчык05.01.2017 20:32

            [з а л у п о г л а з и к]

          • Muslimov05.01.2017 20:55

            Кылчык. Не стоит так ругаться. Это не наш метод. Если ты наш коллега-“чаплашник”, то нужно общаться кулютурны.

          • Кылчык05.01.2017 21:07

            Ясны, иптэш коллегасы.

    • Василий Петрушкин27.12.2016 18:21

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

      • Muslim__05.01.2017 18:47

        “Герой — это, разве только тот, кто, что-то делает для Ислама?”.

        Герой России – это тот, кто совершил геройский поступок ради государства Россия.

        Герой США – это тот, кто совершил геройский поступок ради государства США.

        Герой Франции – это тот, кто совершил геройский поступок ради государства Франция.

        А с точки зрения Ислама, понятия “герой Ислама” не существует, но при этом уважения мусульман заслуживают те, кто совершают богоугодные благие дела ради Аллаhа и на пользу Ислама и Уммы. И, например, человек, который в гитлеровской Германии встал и сказал слово в защиту мечети и осудил снос мечети, а затем был убит за это фашистами – он герой для мусульман, потому что он не побоялся сказать слово в защиту религии Всевышнего, в защиту Ислама, в защиту мусульман и отдал за это жизнь.

        И, например, если коммунист-атеист отдал жизнь за коммунизм и за победу революции, то в последующем его могли признать героем СССР, но это ведь не значит, что Русская Православная церковь его за это причислит к лику святых? Правильно, не значит.
        Аналогично, если человека признают Героем России, Героем Франции и т.д., то это не означает автоматически причисления его к лику святых РПЦ или признания его мучеником за веру мусульманами.

        • Fotograf05.01.2017 19:43

          Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Muslim__05.01.2017 19:47

            Ок, Папа Римский НЕ мусульманин.

            Теперь назови хотя бы ОДНУ причину, чтобы назвать Валерия Михайловича, который, скорее всего, был очень хорошим музыкантом и руководителем, мусульманином.

            Просто назови, почему Иван Петрович немусульманин, а Валерий Михайлович покойный был мусульманином?

            Когда и если ответишь на этот вопрос без уверток, а внятно и четко, в рамках шариатских доводов, то я принесу свои извинения.

            Ждем-с. ;)

          • Muslim__05.01.2017 19:50

            “Возможно в тебе, кроме ненависти к единоверцами и не только, хоть что-то осталось”.

            Ненависти во мне нет.

            А вот непонимание того, почему я должен называть Папу Римского или Валерия Михайловича мусульманами, и почему ты так рефлексируешь, есть.

          • Данияль05.01.2017 23:35

            Брат, порядок.
            МашАллах!
            Я говорю, что ухожу, оно меня провоцирует.
            Всё в порядке, брат.
            Захочет продолжения, теперь у него есть, где.
            Не зря же я бывший модератор. :)

        • Fotograf05.01.2017 19:47

          Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Muslim__05.01.2017 19:53

            Ок, Папа Римский НЕ мусульманин.

            Теперь назови хотя бы ОДНУ причину, чтобы назвать Валерия Михайловича, который, скорее всего, был очень хорошим музыкантом и руководителем, мусульманином.

            Просто назови, почему Иван Петрович немусульманин, а Валерий Михайлович покойный был мусульманином?

            Когда и если ответишь на этот вопрос без уверток, а внятно и четко, в рамках шариатских доводов, то я принесу свои извинения.

            Ждем-с. ;)

            Это я тебе продублировал, чтобы ты увидел вопрос.

        • Fotograf05.01.2017 19:53

          принести извинения ты мне обязан в любом случае, так как это оскорбление.
          Чтобы быть мусульманином необходимо произнести слова свидетельства Ля иляха илляллах Мухаммад расулюллах. Папа римский же католик о христианин. Мы, согласно хадису, судим по захиру, он грит, что он христианин и все для меня этого достаточно, чтобы называет его христианином, а не мусульманином.
          Про Валерий Михайловича я вообще ничего не говорил, мне про него не известно практически ничего. Я всего лишь пытался показать, что Кылчык любитель записывать других в кафиры, муртадды и и т.д., а это не подобает мусульманину.
          Вопросы есть, “уважаемый ‘алим”?

          • Muslim__05.01.2017 19:56

            Ты меня, в том числе, назвал “такфиристом”.

            Такфир – это обвинение в неверии того, кто заявляет о своем Исламе.

            Приведи мне ХОТЬ ОДИН довод на причастность Валерия Михайловича к Исламу.

          • Muslim__05.01.2017 22:55

            Если ты и “Арсен Гужиев” – это разные люди, то я приношу свои извинения за наименование тебя “собакой”.

            Но тогда у меня возникает вопрос:

            В чем и к кому конкретно у тебя претензия?

            Не общими словами, а с наименованием конкретного человека (ну, я, брат Кылчык, брат Muslimov и т.д. – это разные люди), с приведением конкретных цитат и с доводами, с чем именно, в чем и почему ты несогласен, иначе это клевета и бухтан.

        • Fotograf05.01.2017 19:58

          Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Muslim__05.01.2017 20:02

            Приведи мне мою цитату в данной теме с “негативом”. Либо признай, что ты возводишь на меня клевету.

            P.S. А наименование и оскорбление брата Muslimova “чеплашкой” по принадлежности его к татарскому народу, выдает в тебе еще и националиста, тролль. Ты там бревно в своем глазу поищи, пес.

          • Muslim__05.01.2017 20:10

            И еще, в комментариях ты в первом же своем комментарии под ником “Арсен Гужиев” вынес такфир брату Кылчыку.

            Как это согласуется с твоим лицемерным заявлением “Это прерогатива Аллаха определять веру”???????

            То есть когда тебя удобно, то ты говоришь: “Это прерогатива Аллаха определять веру”, а когда тебе удобно другое, то ты говоришь брату Кылчыку, что он немусульманин.

            У тебя раздвоение личности?

          • Muslim__05.01.2017 20:27

            Ты куда пропал?

            Повторяю свои вопросы:

            1) Приведи мою цитату с “негативом” в этой теме, либо признай, что ты возводишь на меня клевету;

            2) Почему ты называешь брата Muslimova “чеплашкой” по признаку его национальностм;

            3) Почему ты такфиришь брата Кылчыка, но приписываешь такфиризм другим и лицемерно пишешь «Это прерогатива Аллаха определять веру»???

            P.S. Очень интересно, кто ставит моим сообщениям “минус 3”, при этом не имея, что сказать по делу и написать: “Ты, Muslim, ошибаешься/неправ в том то, потому что правильно вот так то”. :)

          • Кылчык05.01.2017 23:31

            Братья! Давайте, просто, взяли и прекратили взаимные обвинения с этого момента! Не упоминайте друг о друге, и не высказывайтесь по теме комментов друг друга!

            Я не считаю такфир ни одного из вас исчерпывающе обоснованным, и вы сами не считаете. Причины вы сами знаете.

            Да, сейчас бочку покатил Данияль. Но это не меняет ситуации В ОБЩЕМ.

            Так что, выход один, – прекращайте взаимные претензии, это путь в никуда, очевидно.

            Данияль, давай без наездов. И Muslim_ тоже. Просто постарайтесь изо всех сил “не замечать” присутствия друг друга РАДИ АЛЛАХА. Раз на большее пока не можете пойти.

          • Muslim__06.01.2017 0:08

            “Я не считаю такфир ни одного из вас исчерпывающе обоснованным, и вы сами не считаете. Причины вы сами знаете.

            Да, сейчас бочку покатил Данияль. Но это не меняет ситуации В ОБЩЕМ”.

            Брат Кылчык, если, как ты выразился, говорить “В ОБЩЕМ”, то ситуация выглядит следующим образом:

            Данияль пиарил хариджитский ИГИЛ. Я ему указал на хариджитский сектантский характер ИГИЛ, на что он начал спорить, приводить мне доводы про “отсутствие исламского правителя, а значит ИГИЛ типа не хариджиты”. Я ему объяснил, что основное качество хариджитов – это не только выход против исламского правителя, а ряд других признаков. В итоге он такфирнул меня, оскорблял мою мать и т.д. Я же его, в свою очередь, НЕ такфирил, а назвал хариджитом (потому что он явно и однозначно разделял хариджитскую идеологию ИГИЛ), а из наименования его хариджитом становится законным наименование его “собакой Ада”, о чем есть хадис и, например, современные саудовские ученые говорят о законности наименования хариджитов “собаками Ада”.
            Далее он, продолжая меня такфирить и [censored] мою мать, слился.

            Вот теперь он вновь пришел и сам начал писать что-то про меня, хотя я его не трогал и мне на этого клоуна плевать.

            Поэтому ни о каком “взаимном такфире” здесь речь не шла и не идет, а был такфир меня только с его стороны, а с моей стороны было наименование его хариджитом, каковым он является по убеждениям и не скрывает этого и это выявляется через 5 минут общения с ним, если ему не поддакивать (он начинает сыпать такфирами налево и направо во всех несогласных с ним).

          • Muslimov06.01.2017 9:11

            Muslim__ Ас-салам Алейкум. Татар чеплашкой обзывали дунгызы-кяфиры, а не мусульмане. Получается что энтот фотограф один из них….?

          • Кылчык06.01.2017 10:36

            Muslimov. Про “чеплашку”, – да, вряд ли башкир задвинет такое. Явно, этот “фотограф”, – не башкир, а мразота, тролль, пытающийся тут разжечь на ровном месте. Надо гасить его по всем никам плотно, чтобы головы не мог поднять. Уже около сорока-пятидесяти новых ников тут отметилось за последние полтора месяца. Небывалый наплыв! Хотят числом взять, потом нас гасить будут.

          • Muslim__06.01.2017 13:16

            Уа ‘алейкум ас-салям, брат Muslimov.

            И всех мусульман с праздником!

            Джумга мубарак!

            Ж,омга коне мобэрэк булсын!

        • Fotograf05.01.2017 20:33

          Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Данияль05.01.2017 20:39

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Muslimov05.01.2017 20:53

            Данияль. Хотя твой салям и был адресован обладателю фотоаппарата, но все же Ас-салам Алейкум. Не нужно мне приписывать то, чего я не писал. Я тебя не обзывал жидом и еще кем то. У вас был спор с Муслимом, а не со мной.
            Кстати, обзывали татар дунгызы так потому, что татары носят тюбетейки. Если фотограф мусульманин, то чеплашка и адресована и ему.

          • Данияль05.01.2017 21:00

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Кылчык05.01.2017 21:30

            Ассаляму алейкум, брат Данияль! Рад тебя видеть! Надеюсь, у тебя все хорошо?

            Все же, позволь не согласиться с твоим заключением, что “…вся команда пользователей ИН поддержала разделение в Исламе по национальности…”

            По сути, весь спор тогда велся исключительно между тобой, Muslim_ом, и maminом. Больше в нем никто не участвовал, и не поддерживал ни одну, ни другую сторону, а, наоборот, старались прекратить, может, и недостаточно усердно. Очень жаль, что так закончилось, но обвинения в национализме я отвергаю, брат.

          • Данияль05.01.2017 21:42

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Кылчык05.01.2017 22:07

            Брат, очень жаль, ещё раз повторяю, что все закончилось, как закончилось, но ситуации в жизни бывают разные.

            Давай рассмотрим такой крайний случай, – два мусульманина затакфирили друг друга без исчерпывающих доказательств. Что это значит? По хадису выходит, что один из них кяфир. Но это станет ясно только в Судный день.

            А окружающие не могут знать, КТО из них кяфир, поэтому они ДОЛЖНЫ продолжать относиться К ОБОИМ как К МУСУЛЬМАНАМ.

            Вот и вся разгадка поведения окружающих. Ничего личного. Только фикх. )

            И лучше для всех было бы, если бы вы нашли пути к примирению, или, уж на крайний случай, без открытой демонстрации вражды.

          • Данияль05.01.2017 22:10

            Я тоже рад тебе, брат. АльхамдулиЛлях. Надеюсь и у тебя порядок, брат?
            Недавно сам с помощью Аллаха (С.Т.) очистил ПалестинаИнфо.ру от нашествия сионистов.
            Жаль, что никто не откликнулся на призыв. Я не на шутку разозлился и нашёл против них палку. :) :) :)
            Смешно было. Целая команда уродов зубы об меня сломали.
            А на ГолосИслама.ру меня перестали печатать. Россия и Турция пока в осаде.
            ИншАллах, Умма раз объединится.

          • Данияль05.01.2017 22:16

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Muslim__05.01.2017 22:32

            Данияль, ты лжец и клеветник.

            Клянусь Аллаhом, я ни тебя, ни кого-либо еще НИКОГДА в жизни НЕ называл “жи дом”.

            Если ты утверждаешь обратное, то приведи ссылку и цитату. Но ты этого не сможешь сделать, потому что я так никого не называл.

            Теперь касательно того нашего конфликта.

            Весь наш конфликт был вокруг того, что ты поддерживал ИГИЛ и их сектантскую хариджитскую идеологию.

          • Данияль05.01.2017 22:35

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Muslim__05.01.2017 22:42

            “А на ГолосИслама.ру меня перестали печатать”.

            Видимо, и там твоя хариджитская идеология и поддержка тобой ИГИЛ не нашли понимания.

          • Данияль05.01.2017 22:47

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Muslim__05.01.2017 22:50

            “Ты похож на склочную женщину. Тебе говорят, вали отсюда, а ты лезешь со своими словесами. Катись, идиот, мимо. Не с тобой же разговаривают”.

            Жене своей будешь указывать,что делать, клоун.

          • Данияль05.01.2017 22:55

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Muslim__05.01.2017 22:58

            Данияль, клоун, скажи только, ты до сих пор разделяешь хариджитские взгляды ИГИЛ? :)

          • Muslim__05.01.2017 23:02

            “И лучше для всех было бы, если бы вы нашли пути к примирению, или, уж на крайний случай, без открытой демонстрации вражды”.

            Брат Кылчык, если ты постараешься быть объективен, перемотаешь ленту комментариев, то увидишь, что я про этого Данияля вообще не вспоминал, а именно он пришел, начал тявкать что-то про меня и т.д.

            Так ведь было, брат, или ты видел какое-то иное развитие событий, имевшее место?

          • Данияль05.01.2017 23:02

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Данияль05.01.2017 23:03

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Данияль05.01.2017 23:07

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Muslim__05.01.2017 23:09

            “Я не женат”.

            Ну, значит ты можешь указывать только самому себе.

            И в этом, ин ша Аллаh, есть огромное благо.

            Кроме того, есть шансы, что тупиковая “ветвь эволюции” таковой и останется.

          • Muslim__05.01.2017 23:13

            “Я ушёл. Это быдло пользуется тем, что ему нельзя дать в рыло”.

            Кто здесь “быдло”, я думаю, и так очевидно по твоим посылам матом и т.д.

            А касательно “дать в рыло”, я тебе ранее предлагал уже перестать жить на пособие в “израиле” (попутно клеймя “израиль”, что они тебе мало платят), перестать прятатся в “израиле” и приехать в Россию, чтобы “дать мне в рыло”. Но тебе же пособие от сионистов нужнее оказалось.

          • Данияль05.01.2017 23:23

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Кылчык05.01.2017 23:35

            Братья! Давайте, просто, взяли и прекратили взаимные обвинения с этого момента! Не упоминайте друг о друге, и не высказывайтесь по теме комментов друг друга!

            Я не считаю такфир ни одного из вас исчерпывающе обоснованным, и вы сами не считаете. Причины вы сами знаете.

            Да, сейчас бочку покатил Данияль. Но это не меняет ситуации В ОБЩЕМ.

            Так что, выход один, — прекращайте взаимные претензии, это путь в никуда, очевидно.

            Данияль, давай без наездов. И Muslim_ тоже. Просто постарайтесь изо всех сил «не замечать» присутствия друг друга РАДИ АЛЛАХА. Раз на большее пока не можете пойти.

          • Данияль05.01.2017 23:37

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Muslim__05.01.2017 23:53

            Данияль, то есть ты, клоун, хочешь продолжить тявкать по телефону или по электронке, продолжая жить на пособие в “израиле”? :lol:

            Как же ты собрался мне “морду бить” по телефону?

            Нечего штаны протирать в “израиле” и клянчить у сионистов пособие, а лучше приезжай в Россию. Заодно и морду мне набьешь. По крайней мере, попытаешься.

          • Данияль05.01.2017 23:58

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Данияль06.01.2017 0:09

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Muslim__06.01.2017 0:22

            Данияль, зачем этот театр одного актера с заламыванием рук, с крокодильими слезами и т.п., когда и ты, и я понимаем, что, максимум, что ты можешь – это тявкать на расстояние с использованием интернета, телефона, электронки, пытаться строить из себя “невинно притесняемую жертву сионистов” (почему-то с упорством осла продолжая жить в “израиле”, помогая родственникам получать “израильское” гражданство, получая пособие от сионистов и т.д.), при этом одобряя хариджитский ИГИЛ и пытаясь пиарить их и заливать свой наджас в головы мусульман?

            Просто выдыхай и живи дальше. И пусть Аллаh даст тебе хоть немного мозгов.

          • Данияль06.01.2017 0:33

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Muslim__06.01.2017 0:37

            И тебе не кашлять, клоун. :)

          • Данияль06.01.2017 0:39

            Пошёл на ***.

        • Fotograf05.01.2017 20:40

          Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Кылчык05.01.2017 21:21

            “Фотограф”, ты ЛЖЕЦ, – где я такфирю других, да ещё первым, да ещё “с удовольствием”? Если у тебя нелады с памятью, то при чем тут я, или сайт?

            Давай доказательства, или ты – ЛЖЕЦ!

          • Muslim__05.01.2017 22:37

            “Товарищ Муслим, я поражаюсь твоей твердолобости.
            1. говоря о негативе, я не имел ввиду твои комментарии именно в этой теме. я говорю в общем, об оценке твоих комментариев за все мое наблюдение на этом сайте”.

            То есть ты не можешь привести ни одной моей цитаты с “негативом”, а просто “пукнул в лужу”, приписывая одно и то же мне, брату Кылчыку, брату Muslimovу и т.д.

          • Muslim__05.01.2017 22:39

            “2. Повторяю, называя того человека «чеплашкой», я не проявляю себя националистом, а лишь хотел ответить на его оскорбление о «моих якобы хб турсах». мне вообще без разницы кто-то он по национальности, важен какой он человек и как он проявляет себя в сети. Это и тебя касается”.

            Ты вновь лжешь.

            Почему ты назвал брата Muslimova “чеплашкой”, а не “чуркой”, “хохлом” или еще как, если ты не его национальность имел в виду?

    • Андрей Карабецкий01.01.2017 8:43

      А что ты сделал для ислама, для родины своей? Ответь себе на это вопрос.
      “Если око твоё чистое, то и всё вокруг тебя будет чистым”
      За думайся, ты расскажешь как экстремист, для которых все люди кяфиры, кроме них самих.
      Может ты сам радикал,. Потому так рассуждаешь.
      Валерию Халилову Царство Небесное и Вечная память.
      А тебе мира в душе желаю

  2. clod26.12.2016 20:37

    С каких пор город Термез из Узбекистана перекочевал в Дагестан ???Самым южным городом Дагестана и всей России является Дербент ,а Термез это самый южный город Узбекистана.

  3. Галина Коновалова ( Степанова)27.12.2016 11:46

    Комментарии о покойном генерале превратились в спор горцев .. Позовите женщину с платком -пусть хоть она прекратит этот бессмысленный спор мусульман.

    • Кылчык27.12.2016 14:09

      Кто плюсует этому троллю, – вы с ума сошли? Зачем плюсовать троллю, даже если он говорит на первый взгляд “разумные” вещи? Потом сами же пожалеете, реально. Думайте, что делаете, немного.

      • XAK27.12.2016 14:14

        Кылчык я плюсую всем, когда хочу разглядеть, что там написано и никогда не ставлю минусов никому…

        • Кылчык27.12.2016 14:26

          Брат, если хочешь прочитать, – скопируй невидимый текст из сообщения, и прочитай его, вставив в поле “ответить”, – вот и всё. Троллей надо гасить, а не выращивать.

          • kamilkkkk27.12.2016 15:13

            ,, скопируй невидимый текст из сообщения, и прочитай его, вставив в поле ,, – несколько лет назад ещё так делал ))

      • Muslim__27.12.2016 14:29

        Если я и брат Хак тебе не ставили минусов, если брат Муслимов не ставил тебе минусов, и, скорее всего, Сибиряк не ставил тебе минусов, мне сложно вообще представить, как ты мог набирать аж по “минус десять”. Не исключено, что минусы появляются не посредством минусов пользователей, а технически несколько иначе.

        Лично я вообще не сторонник никаких “минусов”, если хоть кто без оскорблений, без троллинга и без навешивания ярлыков на людей по признаку их религиозной принадлежности и т.п., просто озвучивает свою точку зрения.
        А уж своим братьям я здесь уж тем более никакие минусы не ставлю, даже когда не согласен с мнением и считаю иначе по какому-то вопросу.

        • Кылчык27.12.2016 14:45

          Брат Muslim, ты видел у меня даже “минус десять”??? Тогда совсем жареным пахнет!

          Это либо админ лепит, либо левый хак…

          Сначала проверим админа…

          • Muslim__27.12.2016 18:00

            “Минус 9” видел.

          • Кылчык27.12.2016 18:28

            Admin админ исламньюс ИН islamnews!

            Дайте, пожалуйста, пояснение по сегодняшней ситуации, – с 12 до 12:30 все мои комменты в этой теме были без разбора заминусованы, а все комменты троллей заплюсованы “шестёркой”, в то время, как никто из комментаторов не имеет больше “4”?

            Это продолжалось и дальше, до 16-17:00, братья говорят, что видели у меня и “-9”. Это при том, что они мне ещё и плюсовали!

            Это у вас столько “спящих” троллей, или это “дыры” в системе, или это вы сами таким образом “спасаете” “авторитет” Халилова?

            Если это комментаторы, то не могли бы вы подсказать, сколько,и кто поставил минусы, или, хотя бы, сказать, сколько обычно-неактивных участников внесли свой вклад в эту атаку?

        • Fotograf05.01.2017 17:40

          Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Muslim__05.01.2017 19:35

            Ты мне для начала ответь на прямой и простой вопрос, “‘алим”:

            Папа Римский мусульманин или немусульманин?

          • Muslim__05.01.2017 19:42

            Куда ты слился, тролль, с такого простейшего вопроса про Папу Римского?

            Понял, что ответ на этот вопрос сразу приведет тебя в тупик и разоблачение того, что ты провокатор и тролль? ;)

  4. Кылчык27.12.2016 12:56

    Братья, ассаляму алейкум!

    Тревога! ) Пошла атака, – кто-то все подряд мои комменты в этой теме “замочил” ШЕСТЕРКОЙ(!!!). Всё произошло в течение получаса, – вряд ли за полчаса сюда зашли два (или больше) комментатора с абсолютно одинаковыми взглядами, минусующими в унисон и синхронно комменты, различные по содержанию.

    Что-то странное. Хотелось бы разобраться.

    Может, кто-то сам захочет признаться, – кто минусовал мои, и одновременно плюсовал всем троллям в этой теме с 12 до 12:30?

    • Muslim__27.12.2016 14:43

      Уа ‘алейкум ас-салям.

    • kamilkkkk28.12.2016 2:51

      Алейкум Ассалям ! А ещё они даже не отвечают . А вместо ответа новый троллинг с другого ника . А может это просто силаньтьев с кривой от злобы рожей ?

      • Кылчык28.12.2016 13:05

        Брат Камиль, у меня уже список из тридцати(!) ников, и всё прибывают новые…

        Это один, или пара человек всё строчат, скорее всего.

      • Кылчык28.12.2016 13:07

        Ваалейкум ассалям варахматуЛлах! )

  5. Кылчык27.12.2016 15:07

    Сестра Zarina, ассаляму алейкум!

    Вы не могли бы пролить немного света на нашу ситуацию? Как я мог набирать по “минус шесть” меньше, чем за полчаса (а братья говорят даже про минус десять) по всем комментам без разбора?

    Извиняюсь уж, но Вы лично не участвовали в этом минусовании?

    Как возможно такое объяснить?

  6. Алик Фараон29.12.2016 1:33

    До Ислама Дагия была населена иудеями

  7. Fotograf05.01.2017 19:45

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  8. kamilkkkk08.01.2017 2:41

    АльхамдулиЛляh ! Ненужные ссоры братьев здесь окончены и я желаю брату Кылчыку , чтобы его благое деяние по примирению братьев было вознаграждено Всевышним и увеличено ! Сам побоялся в пятницу влезать в дискуссии . Поэтому напоследок всем защитникам и защитникам защитников всяких халиловых хочу посоветовать – просто задумайтесь , хотите ли вы быть воскрешёнными вместе с ними ? Размышление над этим вопросом может принести вам благо , ин ша Аллах !

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: