Информационное
агентство России
22°C
19 июля, 15:44
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
2:224:1112:3717:0021:0022:39

Зачем верховный муфтий целует икону (ВИДЕО)

muh
Зачем верховный муфтий целует икону (ВИДЕО)
Муфтий Таджуддин целует икону

В социальных сетях широко обсуждается появившаяся видеозапись, где церковный иерарх с православными деятелями чествуют верховного муфтия Центрального Духовного управления мусульман Талгата Таджуддина.

Особые комментарии и обсуждения в представленной записи вызвал момент, в котором священник перекрестил муфтия, после чего мусульманский деятель поцеловал православную икону.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Славянский брат10.07.2018 22:04

    Пусть все главные муфтии России соберутся и едут в Татарстан, вот там и развивают “традиционный Ислам”. Есть столько алимов среди мусульман, а ставят тех кто неправильно произносят некоторые арабские звуки и тех у кого знания как у простого мусульманина работяги со стройки или грузчика если не меньше к сожалению.

    • Muslim2211.07.2018 0:27

      Во-первых, Тажуддин не имеет никакого отношения к Татарстану.

      Во-вторых, он ставленник ИМЕННО твоих соплеменников, а не татар, то есть он ни к Татарстану, ни к Казани, ни к татарам никакого отношения не имеет. Спроси лучше у своих соплеменников, зачем они его пытаются мусульманам навязывать.

      P.S.: Это пользователь Muslim__. У вас на сайте вирус, из-за чего я не могу войти в свой аккаунт, перекидывает в аккаунт некоего art_dev’а.

      • Готлиб Израиль11.07.2018 11:19

        пусть тепереча поп поцелует Куран и заодно сделает обрезание и все и проблема решена

        • Muslim__13.07.2018 10:20

          Готлиб, есть сура 109 в Коране, там Аллаh Говорит все на этот счет.

          Поэтому мусульмане могут с неверующими хоть бизнес вести, хоть в футбол играть, хоть еще что, но религия у нас своя, у неверующих – своя, поэтому если неверующие молятся о чем то иконе – это их дело, но мы молиться иконе не будем, и, наоборот, если мы поклоняемся и молимся только Аллаhу и читаем намаз, то это не означает, что это надо делать неверующим.

          Поэтому ни мусульманам не надо иконы целовать, ни предсиавителям других религий нет необходимости и смысла намаз читать или закят платить.

          Все рядом живут, нормально взаимодействуют в быту, а вот в вопросах религии, поклонения, понимания халяля и харама не надо все в одну кучу мешать. Для нас алкоголь харам и многоженство халяль, а для вас алкоголь халяль и многоженство харам, для кого то в его религии иконе молиться халяль – пусть молится, а для кого то поститься в Рамадан фард – мы будем поститься, ин ша Аллаh. Пусть каждому будет своя религия.

          Так что ни попам обрезание делать и Коран целовать не надо (а в чем смысл, зачем?), ни мусульманам нельзя в обрядах других религий участвовать, так как это куфр.

          • странник13.07.2018 12:26

            “Поэтому ни мусульманам не надо иконы целовать”

            “…мусульманам нельзя в обрядах других религий участвовать, так как это куфр.”
            =====================
            Вы сейчас назвали верховного муфтия кафиром.Это серьёзно.

          • готлиб израиль13.07.2018 22:33

            я это знаю ведь и у евреев и мусульман абсолютное Единобожие то есть полный запрет на идолопоклонство и поклонение иконам и мусульманам и иудеям запрещенно изоброжать статуи и картины хотя так как большинство евреев светские то многие художники и скульпторы но ортодоксальный ислам и иудаизм категорически запрешает что либо изоброжать имею ввиду не орнамент а человека насчет животных я не знаю

        • kamilkkkk13.07.2018 21:47

          ,, врешь помесь свиньи и ишака ,,-

          ну зачем ты так о своих родителях , Готлиб ?!
          Нет , я конечно не знаю всех детьалей , и у тебя есть какие то основания называть так свою мать и обвинять её в этом – тебе виднее . Ну ладно , не хочешь быть жидофашистом , будь ,, помесь свиньи и ишака ,, !
          Просто я хотел сказать , что история скотоложества твоей семьи тут никому не интересна .
          А теперь по существу .
          Я уже много раз со ссылками доказал , что ты есть наглый , упоротый ЛЖЕЦ !

          А в чём же соврал я , Готлиб ?! Приведи доказательства , так как просто твоё жидкое и лживое мнение совсем не аргумент .

          • готлиб израиль13.07.2018 22:29

            ты лживый пес не раз писал что я ругаю Ислам и Мухамеда это ложь ты смердяшая гиена говорил что я пишу под чужими никами и это ложь наобарот я написал что я готлиб Сергей из Израиля даже свое фото выкладывал в отличие от тебя наглого подлого лживого хазира

        • kamilkkkk13.07.2018 22:44

          ,, ты лживый пес не раз писал что я ругаю Ислам и Мухамеда это ложь ты смердяшая гиена говорил что я пишу под чужими никами и это ложь наобарот я написал что я готлиб Сергей из Израиля даже свое фото выкладывал в отличие от тебя наглого подлого лживого хазира ,, –
          читать умеешь , сатанист ?
          Я сказал С ССЫЛКАМИ !

        • kamilkkkk14.07.2018 13:22

          Готлиб , ты что заглох , сатанист ?
          ССЫЛКИ будешь приводить , трепло ?

          • готлиб израиль14.07.2018 14:46

            ты жертва аборта и инцеста осла с ишаком отвали о чем мне с тобой говорить ты же даун из дурдома пишешь у тебя все признаки ты слышишь того чего нет и видишь того чего нет и читаешь того чего я не писал короче ты полудурок и псих тебе надо давно сделать лоботомию мозга уроду

        • kamilkkkk14.07.2018 16:21

          Всё понятно , Готлиб . Свои слова тебе подкрепить нечем .
          ПОЧТИ СУТКИ ИСКАЛ И НИЧЕГО ТЫ НЕ НАШЁЛ .
          Стало быть , твои наговоры на меня – лишь в твоей жидофашистской кастрюле , которая у тебя вместо головы .

          А то , что твоя мамаша родила тебя посредством ,, аборта ,, в результате ,, инцеста осла с ишаком ,, – так это не АРГУМЕНТ !

      • Мосбаш11.07.2018 18:54

        Талгат Таджуддин имеет прямое отношение к Татарии, Казани и татарам.
        Он казанский татарин. Этническую принадлежность человек себе не выбирает, и у другого отнять не может.
        Если кто-то сделает нечто плохое он не перестает быть казанским татарином. (не приписывать же к казанским татарам только все хорошее)
        Таджуддин казанский татарин.

        • kamilkkkk13.07.2018 0:45

          Ну , здрастути !
          Только зашли и сразу тема появилась для споров . И ведь действительно , такая важная !
          Конечно , разве может быть что то важнее сегодня , чем выяснить – татарин Таджудин ( в его случае : та – татарин , джуд – джуд , дин – религия )) или нет !
          Значит , довожу до вашего сведения , братья , что пока вас тут не было , некто жидофашист Готлиб обустроился на нашем сайте и гадит тут при полном попущении администрации , приводя сюда с собой других сатанистов , которые оскорбл яют Всевышнего Аллаха , называя его сатаной , и нашего любимого пророка Мухаммада ( мир ему и благословение Аллаха ! ), называя его педофилом и прочие оскорбления .
          Вот по этой ссылке можете всю ветку почитать :
          https://www.islamnews.ru/news-s-nachala-goda-izrailtjane-rasstreljali-25-palestinskih-detej/#comment-995793
          . Сам Готлиб строит там из себя невинную овечку , потирая свои потные ручёнки от радости , что получается гадить .

          Призываю не тратить время на пустые споры , а заходить сюда почаще и чистить сайт от всей этой пришлой сраильской грязи !

          • Готлиб Израиль13.07.2018 14:58

            врешь помесь свиньи и ишака я боюсь Бога или Аллаха и никогда не скажу плохого про веру ни про ислам ни про иудаизм христианство или другую какую не тебя боюсь а Бога ибо только он может наказать и может спасти все в его руках и я никогда не ругал ни Мухамеда ни Будду ни Иесуса ни кого бы то ни было типун тебе на твой поганый лживый ядовитый язык хазир

        • Muslim__13.07.2018 9:48

          Ок, к татарскому народу он имеет отношение, но какое отношение он имеет к Казани и Татарстану??? Глупости не пиши.

          Татары – это народ, проживающий на всей территории бывшей Золотой Орды, а позднее, на территории Казанского, Астраханского, Сибирского и Крымского Ханств. Поэтому татарин, который живет хоть в Башкортостане, хоть в Алтайском крае, хоть в Астрахани, он живет у себя НА РОДИНЕ, на земле своих предков и его не надо отсылать “в Татарстан”, как это сделал нацист под ником Славянский брат”, у которого еще и с историей и географией проблемы.

          Не надо пытаться ограничивать нас некими искусственными придуманными границами. В Башкирии татар больше, чем башкир, то есть можешь считать и эту республику “татарской”. А Тажуддин стал тем, кто есть, именно в Уфе, среда, видимо, благоприятная для этого. В Казани так с ума не сходят, а если и сходят, то их людьми руководить не ставят.

      • kamilkkkk12.07.2018 1:09

        Ассаламу Алейкум , Muslim__ !
        Только вспоминал тебя , думал даже на почту написать .
        Такое чувство , что всех старожилов забанили .
        Не пойму , почему меня не банят . Может , умом не блещу ? ))
        Давай , хоть под этим ником заходи .

        • Muslim__13.07.2018 9:26

          Уа ‘алейкум ас-салям, Камиль!

          Воспользовался советом брата Хака, все получилось, АльхамдулиЛляh.

          • kamilkkkk13.07.2018 10:45

            АльхамдулиЛляh !

          • Юсуф14.07.2018 18:29

            Ассаламу Алейкум , Muslim__ !
            Очень рад к твоему появлению брат.
            Уверен,что твой прекрассный информационный-аналитический генератор зарядил тебя моЩным многофункциональным мышлением(процессором) и будет оценивать сложную текучасть мировых событий на опережения для развития исламской мысли в необходимом направлении и мусульманского общества.Как говорится,”кто осведамлён(знает что происходит)-тот вооружен”

      • XAK12.07.2018 10:28

        Зачем нужно было, с таким трудом, вылезать из небытия, чтобы опять соврать, пытаясь гордо нести знамя национализма? Не все золото, что блестит… Нельзя отнять у человека национальность только из-за того, что тебе в нём что-то не нравится.

        • Muslim__13.07.2018 9:35

          Давай по пунктам, Хак.

          Вот здесь один товарищ написал в новости про Тажуддина: “Пусть все главные муфтии России соберутся и едут в Татарстан, вот там и развивают “традиционный Ислам””.

          Внимание, вопрос: ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ТАТАРСТАН????

          Ок, пусть Тажуддин татарин И ЧТО?

          Если я увижу алкоголика из русского народа, то надо предложить собрать всех алкашей и перевезти в Москву или что?

          То есть КТО вообще националист, если зачем то приплел НАЦИОНАЛЬНОСТЬ (а иначе непонятно, почему этот человек не предложил отправить в Бурятию, например, или в Москве собрать всех бидгатчиков и мунафиков)??????

          Может, тогда тебе и ему приписать алкашку и “наташ” по этому принципу?

          Повторяю еще раз вопрос: КТО из нас двоих (я или этот человек, чей комментарий первый здесь) перевел вопрос в сферу национальности и приписал ВСЕМУ татарскому народу и Татарстану некие отрицательные качества на основании одного клоуна, предложив всех нехороших людей (по определенным критериям) собрать ИМЕННО в Татарстане?????

          • XAK15.07.2018 18:18

            Остановись на одном пункте и скажи солгал ты, или нет, назвав “чёрное белым” (татарина не татарином), то есть то, на что я тебе указал, а демагогию оставь готлибу. Я не собираюсь отвечать за “славянского брата” (может он и не существует вовсе) и тем более грести под одну гребёнку всех татар, кавказцев, или евреев, также как и не собираюсь отвечать за русский народ…

          • Muslim__15.07.2018 18:34

            Хак, я не собирался лезть в дискуссию о национальной принадлежности, поэтому сказал “Ок, пусть Тажуддин татарин”, но если так хочешь, то ок.

            Национальность НЕ дается все-таки от рождения и навсегда. Национальность – это объединение людей на основе единой религии и единого языка. У татарского народа таким объединяющим фактором является Ислам и татарский язык. Без хотя бы одного из этих двух факторов человек перестает быть представителем этого народа, даже если не сам, то его дети или внуки.

            Наглядный пример: сербы, хорваты и “югославские” мусульмане.

            Это был ОДИН народ, о чем прекрасно знают и сербы, и хорваты, и балканские мусульмане.

            Но одни из этого народа стали православными – это сербы, другие стали католиками – это хорваты, а третьи приняли Ислам и все сиали их называть просто “мусульмане”.

            Аналогично, с тобой. Вы подобны мусульманам на Балканах, но вас существенно меньше, плюс вам специально не дают самоорганизоваться, иметь своих лидеров и т.п., чтобы не закончилось оформление НОВОГО народа (ты же не будешь утверждать, что хорваты это не отдельный народ???).

            Теперь к Талгату Тажуддину. Он уже НЕ наш, а он часть народа твоих бывших соплеменников.

          • Muslim__15.07.2018 18:37

            Я ответил на твой вопрос.

            Теперь ты ответь: Разве не “славянский брат” есть нацик, который ПЕРВЫМ ЖЕ сообщением к этой новости перевел тему в плоскость национальности?

            Согласен ли ты, если я на основании ш л ю хи “наташки” с трассы предложу всех ш л юх с России, Турции и других стран собрать и привезти к тебе в Подмосковье, потому что они с тобой из одного народа, пусть они поближе к тебе будут?

        • Muslim__13.07.2018 10:01

          И плюс к этому, если, например, я буду решать, кого назначить патриархом и поставлю невменяемого или алкоголика, то разве это как то будет относиться к русскому народу? Естественно, нет, потому что такого человека поставил бы я, а русский народ его НЕ выбирал, повлиять на назначение НЕ мог.

          Вот точно так же и Талгата Тажуддина назначили твои соплеменники, мой народ к его назначению отношения не имеет, мы на это влиять не может, а потому и спроси у своих соплеменников, зачем и с какой целью его туда “подняли” и поставили.

          В моем народе много сильных знающих имамов, приверженных религии Аллаhа, искренних, пользующихся уважением мусульман. Но твои соплеменники ставят Тажуддина. И пусть “Славянский брат” соберет всех бидгатчиков и мунафиков в Москве и там задает свои вопросы своим соплеменникам.

      • XAK12.07.2018 10:34

        …я тоже никак не мог войти под своим ником и все время попадал под art_dev, пока не воспользовался ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ – ВВЕСТИ НОВЫЙ ПАРОЛЬ.

        • Muslim__13.07.2018 9:50

          За совет с восстановлением аккаунта благодарю, думаю, что у многих такая проблема. ДжазакАллаhу хайр.

  2. Сибиряк11.07.2018 7:12

    Грешно над больными смеяться…

  3. ashir0111.07.2018 11:33

    Действительно Талгат Таджуддин несколько раз лежал в психиатрической больнице об этом мне рассказывал первый муфтий Татарстана Абдулла Галиулла, который лично его туда отвозил

  4. Лея Динес11.07.2018 13:19

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  5. Dhakirah711.07.2018 16:50

    У меня аналогичная ситуация, когда пытаюсь войти в свой кабинет, скидывает на аккаунт art_dev. Дважды писала в технический отдел, но в ответ только тишина. (Dhakirah)

    • kamilkkkk12.07.2018 1:12

      Ассаламу алейкум , Dhakirah7 !
      Заходите , пожалуйста , теперь , хотя бы под этим ником !
      Мы вам всегда рады , сестра !

  6. Abmin12.07.2018 23:39

    Теперь башкирского муфтия, уже можно назвать архимандритом ЦДУМ

    • Мосбаш13.07.2018 1:51

      Не башкирского, а ЦДУМского.
      Таджуддин казанский татарин.
      Читайте выше.

      • Abmin13.07.2018 20:07

        Не лукавьте. Таджутдин башкирский муфтий. В Казани – Самигуллин

    • Мосбаш13.07.2018 8:57

      Таджуддин не башкирский муфтий, а ЦДУМский.
      Таджуддин казанский татарин.

  7. Ханпаша P.S13.07.2018 9:58

    Людииииии! Уходите с этого сайта. Этот сайт Готлибо Израильский

    Тут пишут все что порочат ИСЛАМ

    • Muslim__13.07.2018 10:07

      На этом сайте развели прямо рассадник сионистской и шиитской проиранской пропаганды.

      То есть идет борьба между сионо-фашистами и рафидитами, а мусульмане выключены из повестки.

      Это как если бы на сайте Республиканской партии США не было видно и слышно республиканцев, а сайт заполонили бы члены КПРФ и ЛДПР.

      Частично это связано с полнейшим попустительством админов и модераторов, но есть и вина нас самих, раз не гасим всех этих сионистов и прочих.

      • Mahmud13.07.2018 12:27

        Ассаляму Алейкум!
        Брат,вот с этого и надо было начинать!

      • странник13.07.2018 12:36

        “…а мусульмане выключены из повестки.”

        ================================
        С каких пор шииты перестали быть мусульманами?Вы их затакфирили?А право на это имеете?

        • kamilkkkk13.07.2018 21:51

          Разных Сранников это не касается . Это наше , сугубо внутреннее дело .

          • странник13.07.2018 23:41

            Не к тебе обращаются,значит не твоё собачье дело.И быстренько закрыл свой грязный рот.Ишь распоясался исламист.

        • kamilkkkk14.07.2018 0:05

          Ну вот с вами сатанистами всегда так – дерьмо льётся из ваших ртов , а грязные они почему то у тех , кто вас изобличает !
          Иди уголки рта вытри – палишься ))

      • Готлиб Израиль13.07.2018 14:51

        согласен ахи рафидитов нусейритов алавитов криптоперсов чалманосцев хусейню нужьно банить совсем загадили весь сайт

        • Muslim__15.07.2018 18:46

          Ты правду говоришь. Но вместе с сионо-фашистами.

          P.S.: Готлиб, мы оба понимаем, что могут быть временные союзы на основании общих интересов и т.д., но при этом у каждого из нас есть собственные интересы.
          Так что мы можем сотрудничать, но не брат ты мне. Вот Хак, с которым мы можем спорить, или еще кто то из мусульман – это мои братья, даже если мы можем иметь разное мнение по каким то вопросам.

          Но и ты можешь осознать истину, принять Ислам, если Аллаh Смилуется над тобой и Одарит иманом, и тогда ты станешь моим братом по вере, как и братом полутора миллиардам мусульман во всем мире, и когда я буду говорить “Мы”, то буду подразумевать и тебя.

          • готлиб израиль15.07.2018 21:00

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • готлиб израиль15.07.2018 21:11

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • готлиб израиль15.07.2018 21:20

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

    • Готлиб Израиль13.07.2018 14:52

      Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

  8. Салман Асар16.07.2018 17:01

    Везде пишут, что брат Талгат “целует” икону, но только на видео этого нету! Он максимум кивает головой и упирается лбом в стекло оклада.
    “О те, которые уверовали! Избегайте многих предположений, ибо некоторые предположения являются грехом. Не следите друг за другом и не злословьте за спиной друг друга. Разве понравится кому-либо из вас есть мясо своего покойного брата, если вы чувствуете к этому отвращение? Бойтесь Аллаха! Воистину, Аллах — Принимающий покаяния, Милосердный.” 49:12

    • kamilkkkk16.07.2018 19:01

      Да , больше на сажда похоже .

    • готлиб израиль16.07.2018 21:37

      Кааба – небольшое строение в Мекке, символ мусульманской веры. Строительство первой Каабы, по преданию, вел изгнанный из рая Адам. Во время потопа первая Кааба вознеслась на небеса (или просто разрушилась), а после была заново отстроена Авраамом.

      Работал пророк вместе с сыном Измаилом, а помогал им архангел Гавриил. В частности, архангел предоставил строителям левитирующий камень – чтобы не пришлось морочиться с лесами. Помогавший строительству камень сохранился доныне, причем с отпечатками ног самого Авраама.

      Мусульманская святыня – черный камень Каабы и тысячи верующих

      Впоследствии Кааба не раз подвергалась перестройке. За последние десятилетия Кааба «оделась» в мрамор, украсилась золотом и шелком.

      Особый интерес вызывает Черный камень Каабы – составной минеральный объект, оправленный в серебро и прикрепленный (серебряными же гвоздями) к восточному углу Каабы. Расположенный на высоте чуть более полутора метров, Черный камень открыт обзору и прикосновениям верующих.

      Почитание Черного камня – обязательный элемент хаджа. История Черного камня Каабы богата событиями и тайнами.

      Черный камень с точки зрения минералога

      Какие-либо научные исследования Каабы и ее элементов запрещены. Поэтому точного минералогического портрета черного камня не составить. Высокообразованные мудрецы, удостоенные чести прикоснуться к Черному камню Каабы, рассказывают о нем как о нескольких осколках, сцементированных вместе, и являющих собой довольно крупную (16 х 20 см) овальную вставку в массивную оправу из серебра.

      С давних пор бытует мнение, что Черный камень относится к агатам, хотя может быть и яшмой. Сторонние наблюдатели высказывали предположение, что Черный камень Каабы является раздробленным осколком обычного базальта, слагающего окрестные горы.

      Черный камень Каабы

      Предания гласят, что Черный камень прежде сиял белизной (аргумент в пользу силикатной природы минерала), а почернел от грязи людских грехов. Более прозаическая версия гласит о пропитывании кремня маслами после многочисленных миропомазаний камня. С течением времени жиры окислились и распались, поэтому чернота священного символа веры естественна – это чернота углерода.

      Весьма здравое предположение в 1980-м году высказала Элизабет Томпсон из университета Копенгагена. По дошедшим до наших дней сведениям, Черный камень был ниспослан людям Небесами – и не тонул в воде. Что свидетельствует, рассудила Томпсон, о метеоритном происхождении святыни – во-первых, и о пористой структуре – во-вторых. Черный камень, вполне вероятно, образовался из смеси земных пород с метеоритным материалом в момент соударения достаточно крупного небесного гостя с поверхностью Земли.

      Откуда родом Черный камень Каабы?

      В пользу версии датского специалиста говорит наличие в тысяче километров от Мекки импактного кратера Вабар. Правда, ученые не могут окончательно датировать катастрофическое событие. Большинство геологов склоняется к мысли о ветхозаветном возрасте кратера, предполагая, что удар металлического метеорита произошел за две-четыре тысячи лет до Новой Эры. Кое-кто полагает, что падение метеорита случилось много позже, всего несколько сот лет назад.

      Однако именно твердое и хрупкое стекло естественного происхождения как нельзя лучше соответствует описанным качествам Черного камня. Неоднородности, отдельные кристаллы кварца, полосы сплавленных песчинок, вспененная и застывшая стеклянистая масса вполне могут и плавать, и впитывать миро, и разрушаться под ударами завоевателей и осквернителей.

      Долгая и сложная история Черного камня

      Традиция почитания Черного камня зародилась еще в доисламские времена. Множество столетий назад этот осколок (тогда еще не черный) принадлежал племени курайшитов, впечатленных, возможно, необычным происхождением камня.

      Во времена становления ислама пророк Мухаммед вел решительную борьбу против идолопоклонства во всех его проявлениях, однако Черный камень – пощадил. Скорее всего, только потому, что сам принадлежал к курайшитам, и Черный камень для него, вероятно, был объектом еще детского познания мира.

      Следует отметить, что ислам исключает какое-либо одухотворение Черного камня. Для мусульман Черный камень, во-первых, предмет божественной природы, элемент рая, оставленный изгнанному Адаму на память; а во-вторых – и в-главных! – Черного камня касались руки пророка Мухаммеда.

      Почитание Черного камня суть есть следование пути, указанном Мухаммедом – а сам артефакт никак не влияет на жизнь, «… не наносит вреда и не приносит пользы».

      Ревностное отношение мусульман к Черному камню всегда возбуждало воителей ислама. Символ веры похищали, чтоб после вернуть за огромный выкуп. Черный камень разбивали, пытались осквернить или сделать предметом магического культа… Бестолку! Чтимый правоверными, Черный камень и сегодня находится там, куда его поместили отцы веры.

      Легенды Черного камня

      В народе о Черном камне Каабы ходят многочисленные легенды. Одна из них гласит, что этот небольшой кусок породы являет собой ни что иное как конгломерат окаменелых ангелов, приставленных охранять то ли Каабу, то ли Мекку, то ли весь исламский мир.

      Черный камень Каабы

      О происхождении Черного камня говорят двояко. По мнению некоторых верующих, Аллах вручил камень покидающему рай Адаму. По другой версии, Адам самолично прихватил камень из райской молельни, чтобы иметь возможность хотя бы иллюзорного приближения к богу. Иные верующие убеждены, что Черный – тогда еще белый – камень принес к месту строительства Каабы архангел Гавриил, взяв его с вершины соседней горы.

      Говорят также, что Черный камень может защищаться от иноверцев и нечестивцев. Будто бы тысячу лет назад некто попытался разбить реликвию – и погиб на месте. Камень же получил совершенно незначительные повреждения.

      Исламское духовенство спокойно относится к народному творчеству. Позиция лидеров ислама непоколебима: Черный камень Каабы – реликвия, зримый свидетель жизни Мухаммеда. Не более того, но и не менее!

  9. Тамерлан Patriot17.07.2018 11:16

    Долбанный звездочет))))) я не удивлен

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: