Информационное
агентство России
0°C
14 декабря, 20:19

Хасан Насрулла пообещал отсечь руки врагам

Rustam
Хасан Насрулла пообещал отсечь руки врагам
Хасан Насрулла

Руководитель ливанского движения «Хизбулла» Хасан Насрулла сказал, что сопротивление «отсечет любую руку, которая будет протянута против участников Священной борьбы на пути Бога».

Насрулла отметил, что сильно ошибается, тот, кто думает путём ложных обвинений в причастности «Хизбуллы» к убийству Саада Харири, запугивая и угрожая военной агрессией, навязать организации неприемлемые условия. Несмотря ни на что, «мы готовы противостоять малейшей агрессии и полномасштабной войне Израиля против Ливана», — заявил он.

Хасан Насрулла, также разоблачил соглашения и заговоры Франции и Америки против Ливана и рассказал, что «Запад намеревался предоставив льготы и уступки шиитам Ливана и выделив им долю во власти поощрить нас отказаться от сопротивления израильской агрессии», передаёт Иранское гостелевидение.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Рамазан12.11.2010 14:58

    Да, Израиль — это эскалация конфликта в регионе.
    Израиль — это место, откуда идёт подрывная деятельность в сторону Ислама и арабских стран.

  2. python33912.11.2010 21:38

    Клоун болтает: "нет такой вещи, как персидскя цивилизация. Хомейни был арабом, и потомком Мохаммеда. Нынешняя цивилизация — исламская арабская цивилизация, а не персидская"

    http://www.ynetnews.com/articles/0,7340,L-3982830,00.html

    То этот шут гороховый одно говорит, то вдруг другое. Хотя что тут удивляться? Арабский фашизм в своём самом ярком проявлении

  3. advokat13.11.2010 11:11

    Предлагаю черновой перевод:

    Речь Сайуед Хассан Насрулла 11_11_2010.

    САЙЕД Хасан Насрала, считает что: « регион зашел в этап который можно назвать критическим. Ситуация стала критической и тонкой. И мы заинтересованы , чтобы мы задумались над прошедшими событиями потому что когда мы встречаем новые и опасные этапы мы должны вспоминать все прошедшие события и этапы где были совершены ошибки, как мы противостояли и какие элементы силы и какие уязвимые точки, чтобы знать как будем встречать то что к нам приходит. И так же , что бы наши позиции и наши выборы и решение были правильными. И подходящие и ответственные все мы чувствует сегодня, что Ливан перед новым эпизодом нового сценария и сопротивление в частности перед новым эпизодом из тех эпизодов , которые нацелены против сопротивления». Саид Хасан вспомнил две книги, которые были опубликованы в последними днями и неделями : « остается книга Джоржда Буша и Тони Блера остаются одни из самых важных. Так, как у них есть юридическое и судебное значение . Они оба признают и подтверждают (несмотря на то, что французская книга на высоком уровне важности, но она передает о документах и о рассказах президентах не так как две книги Буша и Блера, которые признаются в некоторых своих поступках , которые они действительно совершили и никто не может нас обвинять в том, что мы придумываем , потому что это их книги написанные ими, которые говорят о том, что они говорили и сотворили)» . Саид Насрала обратил внимание на объем ненависти и бездушности и коварности , с которым думал Джордж Буш и Тони Блер через их признание. « Когда Блер рассказывал ни о том, чтобы режим рухнул в Сирии он еще и говорил о разрушении страны и государства и он объяснил , что произошло в Ираке это не разрушение режима, но разрушение страны. Саид Хасан подтвердил , тот дух с которым пришли американцы и западные страны , дух разрушительный , а не дух изменения режимов и все это было сделано ради одного Израиля». Саид Хасан Насрала в своей речи призывал к осторожности в новых эпизодах, которые будут нацелены на сопротивление и поставят его под прицел. Так же надеялся , что будет шанс что эти слова будут предметом разговора между Ливанцами. Он объяснил , что после победы сопротивления в 2000г., которая является одной из самых важных в заголовках , потому что эта победа вбила последний гвоздь в гроб( большого Израиля), поставила точку в надежде Израиля стать большим. Который приостановил географический рост Израиля. Он сказал: « Израильтяне совместно с американцами не могли спокойно закрыть глаза на сопротивление, которое дало им достойный отпор. И первый эпизод, прицеленный на сопротивление это резолюция Совбеза (совет безопасности ООН 1559)». Саид Хасан Насрала подтвердил, что первый эпизод ставит сопротивление в противостояние с мировым сообществом и обратил, что Сильван Шалом говорит : « Я сделал тур вокруг мира, чтобы была выпущена резолюция о том, чтобы Хезбула и сопротивление встало на путь противостояния с мировым сообществом. ( Другими словами был побежден), давай найдем путь постановления сопротивления на противостояние с мировым сообществом. Саид Хасан: «, что эти попытки и ходатайства в связи с развитием событий нашло время к встрече, которая объединила встреча где Буш и Шерак договорились о резолюции 1559. Объясняя, что эта резолюция совместное производство совместное Американское и французская или другими словами( американско-французская) совместно с региональными , мировыми, и внутренними факторами. Но подлинными производителями являются Джордж Буш и Жак Шерак». Саид Хасан подтвердил. Что до резолюции 1559 сопротивление не было частью или предметом внутреннего политического конфликта. Но сопротивлению было суждено платить ту цену ,за тех событий которые происходят в регионе. Он добавил, что из приоритетов Шерака выводить Сирию из Ливана. А приоритеты Буша, было уничтожить Ливанское и палестинское сопротивление. Чтобы оставить реальным проект( нового ближнего востока). Объясняя , что из за многочисленных целей резолюции, настоящей целью 1559 было сопротивление и роль сопротивление, вот и вчера Сильван Шалом говорил о том, что заключение международного обвинение спец трибунала по делу убийства Харири, который будет выпущен, он приведет к выполнению резолюции 1559. Они ошиблись в своем прогнозе, они считают, что если поставить в противостояние сопротивлению или Сирию и международное сообщество , то все начнут отступать и в конечном счете отступят и (сдадутся) , но этого не произошло.
    Второй эпизод, соблазны во власти. Из тех эпизодов, которые были нацелены на сопротивление и носили мягкий характер это тот эпизод, который называется соблазн властью. Объясняя, что у администрации Жака Ширака, было видение которое гласит о том, что необходимо привести сопротивление и Хзбулу к власти и это не анализ говорить Насрула, потому что: « в одной из встреч Жак Ширак с президентов стран региона сказал президенту данной страны следующее: « Я Жак Ширак и Джордж Буш, договорились и имеем общее видение о необходимости уничтожить сопротивление и произвести разоружение Ливана. Но разница между мною и между американцами , состоит в том, что я хочу совершить эту цель через разум и политику , а американцы хотят совершить эту цель с помощью мускул. Я счиатю, что если ввести Хзбула в политическую власть , после некоторого времени Хзбула будет чувствовать , тяжкость возможность остаться на поле сопротивлении и держаться за оружие, это будет для партии Хзбула большой нагрузкой , что приведет к отказу от оружия» (слова Ширака).
    Саид Хасан сказал: «Я благодарю этого президента, за то что он предоставил нам эти данные». Так, же добавил, что время которое было дано Жаку Ширак для достижение его цели с помощью его союзников в Ливане(главный из них Харири) полтора года не более. Потому, что порождение (нового ближнего Востока), не могло ждать больше времени( по проекту сша).
    Саид Хасан открыл,: « нам Хазбуле была предложена власть до самых пределов, которые могли бы быть предложены какой либо политической партии которая является комплектующей части много конфессионального Ливана». Так, же заявил, что хочет изменить ошибочное мнение ливанцов о том, что: « в разделении тройки (христиан, суннитов, шиитов) власти обвиняется Хезбола и движения Амал (имеется ввиду шииты ) Эта идея была первая издана и предложена французами под руководствам Жака Ширака , хотя сама Хезбула никогда не думала и ни в какое время не планировали о подобной политики. И я призываю ко всем миру чтобы принести любое заявлении от какого то либо руководителя Хзбулы или движения Амал или общего шиитского совета или какого то шиитского ученого или шиитского молодого человека, который бы говорил о разделении власти на троих. Французы принесли это предложение и его предлагали Иранцам и это подтверждено документально. Французы говорили Ирану о необходимости обдумывать соглашение ТАЕФА( в Саудовской Аравии 90 ом г., подобно новой конституции Ливана после войны 1990 года) и дали пример разделение на тройке в Ливане с некоторыми изменениями в Ливане, так как логика говорит о возможности обсуждения нового соглашения типа ТАЕФА, 20 лет спустя». Саид Хасан спрашивал: « кто говорит о новом ТАЕФА и о том, что есть 5 стран арабских стран , которые поддерживают заключение нового договора типа ТАЕФА. Это разве не Бернар Кошнер, разве не он говорил о пяти арабских странах, которые поддерживают ТАЕФА. Что он подразумевает под новым договором!, почему когда Кушнер говорил за счет договора ТАЕФА, кто его громко защищали, они проглотили язык и заткнулись. Возникает вопрос почему они замолчали, куда делась их ревность , где их гордость и доблесть, где те которые перевернули землю, когда кто им говорил о договоре ТАЕФА». И добавил : « многие вопросы несколько недель назад один из депутатов политической группировки 14марта, говорил о новом политическом режиме в Ливане ! который близок к федеральному режиму. Борцы за целостность и сохранность страны!!! молчали как рыбы.( Федерализировать такую страну , как Ливан это обсурд) они снова молчали. Это говорит, о политическом уровне в котором мы живем в Ливане, если кто то из оппозиции упомянул бы об этом, особенно из христианской оппозиции, что бы произошло в стране??? !!! другие бы стали говорить о перевороте против конституции Таефа и о каком то заговоре против этой конституции. Почему эти силы думали и предложили тройку у власти, чтобы соблазнить шиитов?! откровенно говоря ?!! Шииты в Ливане в политической формулировки были всегда брошены, давайте им скажем, что они треть страны!. Давайте скажем им, что они треть страны и имеете права во всем, но цена этого, отказ от сопротивленческой деятельности и я говорю, ВСЕМ КТО РАСЧИТЫВАЕТ НА США!!! Если мы открыли бы американцам дверь в Харет Хрейк(пригородная часть южного Бейрута). ТО американцы, не будут ходить во многие места в Ливане, они сосредоточат свое внимание именно на этом регионе и политическую группу, которая находится там. Отсоединение от Сирии, становление части проекта Американского – Израильского — британского проекта. Соблазны во власти проигрыш , но не козырь. Предложение новых постов, в замен на отказ в сопротивлении это ваше заблуждение и ошибка. Мы не являемся требователями власти мы не продаем кровь погибших ни за треть власти и ни за всю. Сопротивление для нас это долг, божественный долг и пусть смеются они над нами в судный день. Тут нет пространства для шантажа и торга ни с кем в этом мире. Вы ошиблись в очередной раз и не добились ничего.

    Эпизод третий-это война : « В то время, когда время стало на пределе у американцев и требование рождения ( нового Ближнего Востока) в 2006г. до выборов Конгресса, так что их выбор был -война. Они считали, что они в Ливане поставили свои руки на парламент и правительство, и страну, и осталась одна основная проблема, которая заключается в вооруженных силах. Американцы не хотят решить проблему Ливана, но хотят решить проблему Израиля. Мы ,ливанцы, должны всегда помнить, что основной идеей американцев было -решить проблему Израиля, но не проблему Ливана. Для них не важен ни Ливан, ни Сирия, ни Иран, ни Пакистан ни Афганистан… , а главное-Израиль! и безопасность Израиля, и сила Израиля, и сохранение Израиля, и превосходство Израиля. Это основная идея фикс у американцев».
    Сайед Хассан Насралла призвал к тому, чтобы читать ответное письмо бывшего министра иностранных дел США, которое он отправил генралу Ремону Эдде. Сын бывшего президента Ливана –Эмиль Эдде и известный политический лидер политолог и эксперт. Сказал, что давайте прочтем пару слов Киссинджера из газеты Аль Нахар, которая опубликовала ответное письмо Киссинджера , которое отправил Ремону Эдде, как ответ на жесткое и храброе письмо от Ремона Эдде, в котором он обвинил Киссинджера в том, что тот хочет разрушить Ливан. Киссинджер ответил длинным письмом, одна часть которого несерьезна, но есть два важных абзаца: « Я бы хотел, чтобы 14 марта услышали эти два абзаца, и в частности-христиане сил 14 Марта. Это письмо, которое было написано 14 Июня 76 года: « (слова Киссинджера) Да, правильно, что я думаю создавать маленькие государства, подобные Израилю. После того, как у меня не получилось убедить арабские страны в идее открыто помириться, но истина так же состоит в том, что все кровавые события, которые мы сотворили в Ливане ( это собственноручное признание Киссинджера, министра иностранных дел США, что гражданская война в Ливане была их рук делом), предоставили нам идеальную почву, чтобы разделить объединенные души и разрушить ту формулировку мирного общежития, и создать политическую нестабильность в единственном демократическом режиме в регионе, я вижу, напротив того, что видит Папа Римский, его Преосвященство, и напротив того, что видит большинство европейских лидеров. Я считаю, что Ливан стал нагрузкой Западу. И стал нагрузкой Западу именно потому, что его свобода дала много идей, которые были использованы против нас, американцев. И не против стран региона. Поэтому я решил уничтожить эту свободу, чтобы сделать из этого режима зависимый «Хвостовой» режим. И ты очень хорошо знаешь, что подавить Ливанский режим и хотя бы на пару лет-дело очень важное, чтобы добиться необходимых урегулирований… Твой взгляд, он эмоциональный, не подходит такому мужчине как я, который смотрит на географию мира сквозь призму интересов США и Израиля в регионе. И доказательства этому — война не остановится в вашей стране если безопасность Израиля будет под угрозой. Потому что всё, что происходит в регионе, должно быть согласовано с этой логикой. В конце ты должен знать, что моя преданность и лояльность Израилю можно сравнить только с моей лояльностью к моей жене и Америке.»… цитировал Киссинджер.
    И есть еще другой абзац письма Киссинджера : «Будь уверен, что мы пытались делать заговоры против многих режимов в арабском мире, и мы не оставляем своих попыток. Но все наши усилия завершились неудачей. Потому что мы столкнулись с национальным сопротивлением и внутренним иммунитетом. И землетрясение происходит в жесткой прочной земле. Открою тебе секрет, что Ливан-это идеальная страна для совершения заговоров не только против него, но и против всего арабского мира в целом. Да, правда, что существование Израиля расширило объем работы, но Ливанские противоречия обеспечивают для нас все время непрерывность и безопасность нашего заговора.» цитировал Киссинджер .
    Сайед Хассан считал, что эти слова Киссинджера нужно преподавать в школьной программе в Ливане и в арабском мире. Что эти слова нужно обязательно распространять. Потому что это-Америка, это соединенные штаты и настоящая политика Соединенных Штатов и всех, кто следует за Америкой. Соединенные Штаты используют следующих за ней для своих корыстных целей, но они ничего не значат для США. Для США имеют значение только интересы США и интересы Израиля. Возвращаясь к третьему эпизоду :Израильская война против Ливана в 2006 году была американским решением. Объяснение-любая внутренняя причина для уничтожения сопротивления отсутствует. Мы сказали, что эти двое израильских военнопленных никогда не были причиной войны. И если бы мы их не забрали в Июле, война бы произошла всё равно в Сентябре. Решение о войне было принято. Прогнозы Буша и Олмерта, что в течение одной недели максимум смогут уничтожить Хезбуллу. Это логично в тех натуральных и материальных формулировках, по сравнению с разрушением цельности, этот план должен был завершиться удачно. И сопротивление должно было бы быть уничтожено. Те, которые остались бы в живых, были бы взяты в плен. И все должны были бы сдаваться. Но этого не произошло!!! Джордж Буш заявил о своем разочаровании и возлагает ответственность на дряблое военное исполнение плана израильскими вооруженными силами. Он считал, что была замечательная возможность в первые недели войны, эту возможность Израиль упустил, потому что весь мир был на стороне Израиля. Эту возможность для уничтожения Хезбуллы Израиль упустил. Далее, когда сопротивление противостояло и держалось, и когда началась резня танков и провалы израильтян, не смотря на то, что Олмерт просил завершить и остановить войну после первой недели, американцы настаивали на продолжении войны. Буш был готов давать больше времени, но они взвешивали ситуацию и пришли к выводу, что они не могут продолжать дальше. Так что терпение и противостояние сопротивления и народа, и армии-эти высокие скалы, которые остановили войну!! Не предатели, которые находятся в Ливане. Самые большие израильские потери среди солдат, танков и т.д. они произошли в последние две недели войны. И использование Совета безопасности ООН, по словам Буша, произошло по трём причинам : Джордж Буш не остановил войну, чтобы спасти Ливан, но чтобы спасти Израиль! и чтобы предотвратить изоляцию Америки. Потому что весь мир начал отступать от своей поддержки ведения войны. И США чуть не остались в стратегическом одиночестве и их имидж распространителя демократии серьезно пошатнулся. И третья причина-спасение «демократического правительства Сеньора»(как его называет буш) . В этом он врун и сын вруна. Потому что он не интересуется ни правительством Сеньора, ни демократией. Это просто слова, чтобы сказать, что есть демократия в Ливане!!!! И они сохраняют демократию в Ливане. Где он, Буш, находился, когда произошли события 7 Мая? Что сделала администрация Буша 7 мая, чтобы спасти «демократическое» правительство Сеньора? Вопрос Израильский! Значит, война провалилась… У нас есть право по имени 1140 погибших бойцов и граждане, павших на этой войне в Июле, из рядов сопротивления, армии, сил внутренней безопасности, крестьян, рабочих… У нас есть право задать единственный важный вопрос: было ли тогда какое то политические руководители в Ливане, которое бы просило начинать войну против сопротивления или нет? Были ли тогда политические силы в Ливане во время войны, которые просили дать еще время этой войне, чтобы Израиль смог уничтожить сопротивление? Были ли такие же силы в Ливане, которые рассчитывали на эту войну или нет? Какими были роли этих руководителей Ливанских политических сил во время войны? Есть ли в Ливане тот, кто должен нести ответственность за затянутость переговоров в последние дни войны, чтобы дать время агрессору нанести большие потери? Ответ-ДА! И французы подтвердили это! Но все равно мы не открыли это дело после войны. Мы стремились к сотрудничеству между ливанцами. Но останется ли это дело закрытым? Разве это не является частью правды, которую мы ищем, которую мы должны искать ради 1140 наших погибших товарищей и граждане ? Разве у них нет права знать правду? Знать тех людей, по вине которых они погибли?

    4-й эпизод.
    «Четвертый эпизод-это 5-е Мая 2008 года. В тот день, который были приняты те решения с американской поддержкой, с целью создать противостояние между сопротивлением и армией. И создать межконфессиональный конфликт и рознь между суннитами и шиитами. Что произошло 7 Мая остановило это , и четвертый эпизод провалился. И вы в очередной раз провалились и ошиблись в определении наших приоритетов. И вы ошиблись в способе нашего мышления. И вы продолжаете ошибаться.» Слова Сайеда Хассана …

    5-й и последний эпизод.

    До настоящего момента, международный спец трибунал и ожидаемое обвинение.

    Возвращаемся к началу противостояния с международным сообществом. Мы сейчас зашли в новый этап нацеленности на сопротивление через обвинительное решение международного спец трибунала. Джордж Буш говорит( в своей книге) о каких-то доказательствах, на основании которых они обвинили Сирию. Но обвинение Сирии было исчерпано и обвинение было направлено против Партии сопротивления. Другими словами, давайте обвиним каких-то шиитских ребят в убийстве самого главного суннитского политического деятеля? И следует, мы продвигаем решение обвинения, и мы будем требовать от Ливанского правительства, которое подписало с нами соглашение, арестовать этих ребят, следует, что правительство Ливана отправит армию Ливана на выполнение этой задачи и армия столкнётся с сопротивлением. Это то, что они планируют. Самое главное для них — это Израиль. И интересы Израиля в том, чтобы были обвинены члены сопротивления, чтобы избавиться от такого сопротивления. Так что давайте мы изолируем сопротивление и испортим его имидж, и таким образом его окружим. В конце — концов сопротивление либо будет готово к сдаче, либо будет возможность для удара по нему. Вот это их план, их проект, но, видимо, произошли какие-то неправильные прогнозы. Если бы мы подошли к Хезбулле и сказали: «Это обвинение будет направлено против вас!»- и все знают заинтересованность Хезбуллы сохранить свой имидж, свою репутацию и сохранить своё оружие. Тогда эта партия развалится в наших руках. Здесь они так же ошиблись в своих прогнозах. Очень много подобных глубоких ошибок. Мы заявили о своей позиции и все уже знают, что сопротивление не может соглашаться с каким-либо обвинением этого рода. И национальная народная оппозиция, она объединена в единое целое в противостоянии этому новому заговору. Они считали, что в этом случае сопротивление останется в изоляции. Страна уже зашла в этап политической и информационной нестабильности, и было доброе ходатайство с положительной заинтересованностью короля Саудовской Аравии и далее следует его визит в Дамаск. Далее следует общий визит короля Абдуллы и Башара Асада, президента Сирии, и совершение саммита трех лидеров в Ливане с президентом Мишелем Сулейманом, и было сказано, что ситуация очень опасная. И вопросы должны были бы быть направлены в сторону разрешения… Сайед Хассан добавил: « Давайте откроем сегодня окно надежды в этой стране. Эта страна находится под прицелом и эту страну хотят навсегда оставить в такой напряженной ситуации. Я вам говорю, что саудовское и сирийское ходатайство-оно очень серьёзно и очень большие надежды направлены на это ходатайство, которое еще продолжает свою работу. И плоды этого ходатайства должны в ближайшее время проявиться. И любое решение этого ходатайства, которое получит общее одобрение заинтересованных сторон в Ливане, безусловно получит поддержку Исламской Республики в Иране. Чтобы на следующий день никто не сказал, что США занимаются разрушением. И когда некоторые ливанские политические силы почувствовали серьезность сирийского _ саудовского ходатайства, и когда они почувствовали, что король Абдалла серьезно работает над вопросом и хочет вместе с президентом Сирии Башаром Ассадом дойти к кардинальному решению , которое защищало бы Ливан, эти политические силы подняли восстание и побежали к американца …: « Спасите-помогите!» . К американцам, которые в это время спали. Я не говорю «анализ», я говорю «информация». Действительно, они побежали к американцам, французам и некоторым арабским государствам за помощью: «Спасите нас ради Бога!» Следует, что решение вопроса обозначает завершение пятого эпизода заговора против сопротивления, и этот пятый эпизод значит, что заговор провалился, и их мечты разрушить сопротивление так же провалятся. Но я вас уверяю, что у них нет ничего, кроме длинных языков и богатого воображения. Они живут с этой мечтой, что будет противостояние и столкновение между армией и сопротивлением, но это несбыточные мечты. Они живут этой несбыточной мечтой о конфронтации суннитов и шиитов. Это тоже несбыточные мечты. Вот почему они обратились за помощью и спасением. Ливанский запрос на американское давление над Саудовской Аравией и над королем Абдаллой в частности, и давление над оппозицией. И вот пришли американцы, чтобы добавить давления, и очевидно, что американцы и израильтяне всеми усилиями вторглись на траекторию международного трибунала для осуществления тех же целей и направлений. Первый вопрос на повестке дня в Израиле на сегодняшний день-это вопрос международного спец трибунала по убийству Харири. Ошибается тот, кто считает возможным, что сопротивление может согласиться с каким-либо выдвинутым против него или против кого-либо из его членов обвинением, не смотря на все угрозы и давление. Ошибается тот, кто представляет, что мы можем согласиться с арестом кого-либо из наших рядов. И та рука, которая будет протянута к кому-либо из них с угрозой, она будет отрублена. Ошибается тот, кто представляет, что сопротивление не будет защищать себя и свою честь от ложных обвинений. И будет защищать себя и свою честь тем способом, который считает правильным, со своими преданными союзниками в оппозиции, которые действительно заинтересованы в сохранении целостности и гордости Ливана. Ошибаются те, кто представляет, что угрожая нам новой израильской войной, могут добиться своей цели- наоборот, тот, кто нам говорит о войне, он преподносит нам хорошую новость. Мы ждем этого дня. С решением по обвинению международного спец- трибунала или без него, мы готовы к любой израильской войне против Ливана, в которой мы с помощью Бога отвоюем свою великую огромную Победу. Опять ошибается тот, кто повторно рассчитывает на помощь США. Американцы, когда они были на самой вершине своей силы, их бросили и подставили. А сегодня, когда американцы начали свою деградацию и они потеряны, что они смогут вам предоставить?!!! Вы потеряли все возможности, чтобы поставить дело на путь истинный, чтобы распрямить ситуацию. И вы продолжаете терять шансы и возможности. Но мы вам говорим: «Еще есть шанс, есть возможность распрямить ситуацию и поставить на путь истины … судите лжесвидетелей и тех, кто их создал. В место этого вы их укрываете и защищаете. Кто хочет правду, кто хочет справедливость, тот будет судить лжесвидетелей и тех, кто их создал. У нас спор в кабинете министров, верховный юридический Ливанский трибунал или обычный суд? Я поддерживаю Верховный Юридический Трибунал Ливана. Но почему обычный суд Ливана до сих пор не двигался?!!! Это потому, что настоящая ваша позиция-то, что некоторые из вас об этом говорят, что нет лжесвидетелей. Но это дело на самом деле приведет к большим фигурам и к огромному скандалу. Вы предоставляете защиту лжесвидетелям, чтобы защитить их создателей. Это ваша настоящая позиция. Мы вам сказали: «Остановите информационные утечки». Мы вам сказали: «Работайте над другими теориями( есть же видео перехват израильских безпылотников) » И перед всеми ливанцами сегодня, 11.11.2010 года есть настоящая возможность, чтобы спасти страну от того, что планируют американцы, израильтяне и те, кто с ними идёт, зная или не зная об этом. Есть сирийско-саудовское ходатайство. Все ливанцы должны выбирать: вы сдаете свою страну Фельдману, Райсу, Клинтону, Киссинджеру, или у нас есть достаточно силы воли и храбрости, чтобы сидеть за столом и откровенно делиться информацией, сотрудничать с сирийцами и саудовцами, чтобы дойти до мирного решения. Пусть никто не позволит себе думать о том, что мы думаем о том, чтобы урегулировать вопрос, соглашаясь с ложным обвинением. Именно тот, кто нас обвиняет, именно он и убил, не мы убили!!! И сегодня, 11.11.2010, в день памяти наших дорогих погибших, я хочу вас успокоить и радовать: «Мы выйдем из этого эпизода». Да, правильно, есть огромный заговор , но я вам говорю, что с помощью Бога мы сможем пройти этот этап и этот эпизод победителями с поднятыми головами. Так же, как мы победили во всех предыдущих эпизодах. Это наша судьба в Ливане. Так нас интересует наша Честь, наша Гордость, наша целостность и сохранность страны и мы будем всегда подвержены давлению. До тех пор, пока есть то, что называется Израиль. И есть тот, кто развивает Израиль. Как вы думаете, неужели мы должны сдаваться? В этот день мы написали кровью наших погибших, что мы такой народ, уверяли Бога, что мы продолжим этот путь до одной из двух единственных возможностей- Победы или храброй и честной гибели!»

  4. shamvil13.11.2010 11:24

    ЗАЧЕМ БОЛТАТ ЧЕРЕЗ СМИ ПУСТЬ ДЕЛАЕТ ДЖИХАД НА ЗЕМЛИ ПАЛЕСТИНЕ ВОТ ТО МЕСТО ГДЕ БЛИЗКА ДЛЯ НАСРУЛЛЫ ГДЕ МОЖНО ЗА СЛОВА ОТВЕЧАТЬ.

  5. fravahr13.11.2010 16:06

    2 python339
    "Хомейни был арабом, и потомком Мохаммеда. Нынешняя цивилизация — исламская арабская цивилизация, а не персидская"
    Ага! А Кармзин татарином потому что его предки из орды, Булгаков кстати тоже, Кутузов, Чехов, Достоевский. python339 ты считаешь себя умным человеком — троллить надо более аккуратно. Таки обидно за Израиль.

  6. python33914.11.2010 1:00

    Языки учи, темнота! ))) Твой любимый Насралла так говорит, а не я.
    Мне страдать расизмом, и искать везде "великих азеров" незачем — я не дегенеративный арапчонок ))) Все эти глупости наговорил этот "борец за мир"

  7. sergej14.11.2010 4:02

    Исламская цивилизация одна для всех, кто принял ислам. Не надо, приняв ислам, становиться "немножко арабом". Арабский язык для нас один, это язык Корана, Пророка и рая, все прочее арабское только для арабов.

  8. khalifat14.11.2010 7:01

    Что-то ты на горского еврея смахиваешь!

  9. Vasia14.11.2010 23:49

    khalifat, budem smahivat ne na tebia, a v druguiu storonu.

  10. python33915.11.2010 2:05

    Serqej, Вы обьясните это арапам, а не нам

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: