Из потребителей в производители – рецепт успеха от боснийского муфтия

«Раскрученные» бренды спешат заработать на мусульманах

«Раскрученные» бренды спешат заработать на мусульманах

Теги:



0
13 Декабря 2010г. (06 Мухаррам)
Развитие рынка халяльной продукции может позволить мусульманам занять лидирующее место в мировой экономике. Об этом заявил верховный муфтий Боснии и Герцеговины Мустафа Серик, обращаясь к делегатам Всемирного халяльного конгресса, который проходит сегодня в Карачи, в Исламской торгово-промышленной палате Пакистана.



Развивая свою мысль об огромном потенциале халяльного рынка, муфтий отметил, что поскольку пища является одной из основных потребностей человека, спрос на нее будет всегда, вне зависимости от любых финансовых кризисов. А поскольку растет религиозное сознание мусульман, число которых в мире также неуклонно увеличивается, с каждым годом все больше покупателей будут выбирать именно халяльную продукцию, пишет «Pakistan Observer».



Однако, чтобы добиться ведущего положения в мире, недостаточно быть только потребителями – необходимо наладить крепкую производственную базу, подчеркнул религиозный деятель. И сделать это необходимо как можно скорее, иначе эту нишу займут такие гиганты пищевой индустрии, как, например, транснациональная корпорация Нестле, уже давно интересующаяся халяльным рынком.



Подобный процесс происходит сейчас и в исламских финансах – еще одной многообещающей сфере, так же, кстати говоря, практически не подверженной влиянию кризисов. «Традиционные» ростовщические банки во многих странах Европы, почувствовав выгоду стремительно открывают «исламские» отделения, чтобы привлечь клиентов-мусульман.



Так что если мусульмане не поторопятся и не проявят предприимчивость, они так и останутся простыми потребителями, а основная выгода достанется тем, кто успеет воспользоваться «исламскими брендами», делает вывод религиозный лидер.



Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика