Информационное
агентство России
2°C
17 декабря, 16:31

Западные СМИ опасаются, что революции приведут к политическому единству Ближнего Востока

Rustam
Западные СМИ опасаются, что революции приведут к политическому единству Ближнего Востока
Революции в арабских странах

Некоторые западные круги опасаются возрождения «политического единства исламского мира» и стараются противодействовать этому, в то же время западные СМИ активно обсуждают этот вопрос.

В статье под названием «Мы теряем Ближний Восток» в «Wall Street Journal» Чарльз Фоулер пишет: «Сейчас мы должны забыть мирное урегулирование между Израилем и палестинцами, потому что мы можем потерять влияние на всем Ближнем Востоке. Пока мы зря проливаем кровь и тратим деньги в Афганистане и Пакистане, исламисты могут появиться куда ближе к нам. Революция в Тунисе и Египте, восстание в Йемене, в Ливане «Хизбалла» свергает демократически избранное правительство».

«Нерешительная политика Обамы в отношении Ирана, Китая и Северной Кореи побудила радикальных мусульман на всем Ближнем Востоке восстать и устремиться к осуществлению своей мечты – новому всемирному халифату. Какой смысл беспокоиться о моджахедах в ущельях Афганистана и Пакистана, когда оплотом экстремизма могут стать современные города Ближнего Востока?» — задаётся вопросом Фоулер.

Реальным считает возрождение политического единства исламского мира Джоэл Ричардсон, который пишет в статье «Что будет дальше на Ближнем Востоке?» в «Word Net Daily»: «Главной опасностью является создание коалиции между Ираном, Турцией и новым демократически-исламистскими правительствами. Хотя этот союз и не будет называться халифатом, но в случае его заключения мусульмане ближе всего подойдут к возрождению халифата за 80 лет. Рано или поздно мы увидим подъем нового Османского халифата. А в наши дни премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган, который популярен во всем мусульманском мире, больше всего подходит на пост халифа, чем кто-либо из мусульманских правителей за 80 лет».

В своей статье «Похищение революции» Джонатан Нарвей дает советы, как избежать объединения мусульман под знаменем халифата: «Неужели мировая исламская революция становится реальностью? Пока рано говорить, но мы должны приготовиться к тому, что у нас будет не один Иран, а два или три, а может и во многом мифологизированный халифат от Северной Африки до Персии. Поскольку западная интервенция убьет любую светскую оппозицию, мы должны помочь протестующим внутри страны не допустить этой катастрофы. Светские движения будут обвиняться радикальными исламистами в сотрудничестве с Западом, но это не важно. Наши политические лидеры должны приложить все силы, чтобы помочь демократам».

В своем шоу на «Фокс Ньюс» Глен Бек заявил, что ожидает изменения расстановки сил в мире: «Я вижу, что в будущем появятся три доминирующие силы. Первая – это Исламский халифат, который будет контролировать Ближний Восток и часть Европы. Вторая – это Китай, который поставит под свое влияние Восточную Азию, Южную Африку и, возможно, Австралию и Новую Зеландию. А третья – это Россия, которая утвердится на постсоветском пространстве».

Американский сенатор Линдси Грехам сказал: «Я верю, что египетская армия защитит свой народ от установления радикального исламского государства. Мы должны помогать египетским военным и не стыдиться этого».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. tartar04.02.2011 11:09

    Вор первый кричит: "держи вора". События в арабских странах были спровоцированы именно для того, чтобы не допустить их единства.

  2. Daniel04.02.2011 13:49

    Tartar,правильно ли я понял, что единство мусульман должны были обеспечить Мубарак, Бен Али, и прочие президенты и короли?

  3. tartar04.02.2011 14:10

    Разве тот, кто сменит Мубарака, спустится с небес? Он также будет подобен Мубараку, поскольку политика — это всегда хитрая игра, а значит, — дело для мира сего, а не для ислама.

  4. Dzhus04.02.2011 14:57

    Мусульмане едины? Это оксюморон вот уже десять веков!

  5. Зухра04.02.2011 16:20

    О том, что мусульмане хотят единства и чувствуют себя одним народом говорит уже тот факт, что за Тунисом народные выступления начались в мусульманских странах одно за одним: Тунис, Египет, Алжир, Йемен, Иордания, Бангладеш, Албания. В немусульманских странах тоже диктаторов хватает: в Гондурасе например или Зимбабве, но там никто тунисской революцией не вдохновляется

  6. Дагестан04.02.2011 17:38

    Нерешительная политика Обамы в отношении Ирана, Китая и Северной Кореи побудила радикальных мусульман на всем Ближнем Востоке восстать и устремиться к осуществлению своей мечты
    — Автор стать забыл наверное Обама это президентмусульманин -афроамериканец выбранный американским народом который устал от безсмысленных войн Буша и его наушителей и Капитолийского холма.

    "Главной опасностью является создание коалиции между Ираном, Турцией и новым демократически-исламистскими правительствами. Хотя этот союз и не будет называться халифатом, но в случае его заключения мусульмане ближе всего подойдут к возрождению халифата за 80 лет. Рано или поздно мы увидим подъем нового Османского халифата. А в наши дни премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган, который популярен во всем мусульманском мире, больше всего подходит на пост халифа, чем кто-либо из мусульманских правителей за 80 лет".
    — — "Бред бредовее бреда это настоящий бред"

  7. Дагестан04.02.2011 17:41

    Daniel 13:49 — сегодня
    Tartar,правильно ли я понял, что единство мусульман должны были обеспечить Мубарак, Бен Али, и прочие президенты и короли? — Я отвечу — вы правильно поняли — но правильно вы поняли ситуацию интересная Западу.

  8. DamirSalafi04.02.2011 17:49

    Братья и сестры, очнитесь. какое благо может быть в выходе против правителей? никакого, только гнев Аллаха. Это не путь Курана и Сунны. посмотрите, что скандируют бунтари: "свобода, демократия". вы что, думаете что "ихванам" объединившимся с демократами, коптами(причем им даже пообещали автономию), националистами и секуляристами, будут считаться? их используют и выкинут в море, оставят у разбитого корыта. я здесь в Египте. большинство народа не хотят ТАКИХ перемен. большинство египтян знают, что нет блага в бунтах, большинство египтян называют Юсуфа Кардауи хариджитской собакой. но они не хотаыт идти на Тахрир и драться. драться со своими соотечественниками, со своими братьями и сестрами. больно, братья, видеть, как самую сильную арабскую страну пытаются раздербанить, а людей стравить друг с другом. Думаете Мубарак за власть цепляется? Он старик. ему 82 года, да зачем ему надо это? и сыну его никто не даст президентом стать, и все это прекрасно понимают. он за страну болеет, старик. ушел бы в отставку, дали бы ему пенсию и не трогали бы. но он стоит непреклонно. братья, Израиль планирует разделить Египет на 5 стран. и создать великий израиль от Нила до Евфрата. и прямо евреи никогда не действуют, только закулисным путем. братья, перестаньте читать всякие сплетни, это ХАРАМ. держитесь коренными зубами за Куран и Сунну и оставьте все партии, групприровки, движения и течения. Исправляйте себя, потом думайте о своих близких. не беда. когда тобою играются, а беда, когда тобою играют а ты не замечаешь, когда что от тебя требуется выдают за то, что тебе надо.

  9. ERIK04.02.2011 22:56

    цепочка пошла

  10. mslm04.02.2011 23:36

    Все это похоже на очередную ловушку для наивных и эмоциональных мусульман (таких, к сожалению очень много).
    Но, как бы там ни было, "…макару ва макаруЛлах…".

  11. Jihangir05.02.2011 2:17

    Какой бред пишут саляфиты, идите защищайте королей, правителей, Израиль который поддерживает Мубарак, идите предатели идей всего святого, как же низко ваше положение перед Всевышнем…

  12. sahara05.02.2011 5:34

    damir-salafi-Египет это 80млн населения из них практически половина живет в нищите, молодежь страны составляет большинство.образованные и знают по несколько языков.куда деватся народу у которых нет ни пенсии ни пособий ни элементарщины,а кто-то возомнил себя фараоном, пластические операции делают на лицо хотят остатся вечными и еще повторяю…в исламе "гоев"нет,у нас каждый имеет право на счастье независимо от вероисповедания.скорее всего собакой является кто-то другой только "сакифитской"замаранной по локоть кровью молодых парней Египта,и еще там же были и христиане-копты которые стояли живым щитом чтобы пули охранки не попали в молящихся мусульман..теперь вопрос к вам чтобы делали вы если обстоятельства коснулось вашего региона?

  13. казах05.02.2011 9:53

    Если помните братья и сестры все началось в Тунисе — народ поднялся не от хорошей жизни, таких примеров на земле много, сразу винить в этом мусульман из-за их религии — приведите мозги в порядок!
    В Египте аналогичная ситуация — народ хочет поменять клопа с "избранным" пультом управления на справедливого руководителя.
    Среди выступивших есть мусульмане, крестьяне и другие — не надо всех сразу по яхудской программе СМИ заталкивать в партию ИХВАНОВ- мы мусульмане не партийцы , а братья по религии Аллаха.
    В Египте изначально шел мирный процесс, когда власть не смогла контролировать вспышки вандализма и разбежалась по норам — народ организовал дружины — говорит о единстве народа и его целях, пока партия власти не очнулась и начала организовывать провокации и толкнули брата на брата, на гостей, на общественные ценности — выполняя западный заказ на разведение смуты, хаоса, мирового вмешательства и в конечном итоге войска (мировая практика) , но облом — войска , которые находятся рядом уже все прекрасно понимают.
    Бедный, затравленный, загруженный старик (82 года) вот уже 30 лет один тянет ношу справедливости и процветания своего народа, а неблагодарный народ , живущий в достатке и свободной, образованной стране, где работают все социальные программы — все высказывает и высказывает недовольства , он Мубарак понимает что страну нужно сделать еще счастливее и поэтому никак не хочет покидать пост, ведь он лучше знает что нужно народу чем какие то миллионы ожиревших жителей страны ( на радость печкиным, вовочкам, иссейм, иудеям и тд).
    О главном : Слава Аллаху господу миров! Мир и благословение от Аллаха нашему пророку, который показал нам путь от начала до конца и результатом его жизни для нас стала вся Сунна (а не часть ее) .
    Муслим должен знать что основное счастье в обоих мирах это таухид (единобожие)
    Для укрепления веры (иман) и правильного понимания религии нужны знания.
    Нет пользы от знаний если человек не практикует их в жизнь, улучшая свой нрав, благочестие, жизнь — ради довольства Аллаха!
    Знания не могут быть грузом ( как ишак навьюченный книгами, иначе мы не чем не будем отличаться от иудеев) — их нужно распространять, призывать совершать амалы (деяния).
    Запрещать все порицаемое и призывать ко всему одобряемому.
    Остановить недозволенное руками, словами и самое последний
    уровень веры — сердцем, у кого и этого нет задумайтесь!
    Враги Ислама во главе с Иблисом лягнотуЛлоху алейхи давно изучают Ислам и продолжают свой бой , пытаясь разрушить как вы думаете что? Основы? — нет этого невозможно сделать ! Они разрушают идеологию нашей религии и предлагают свои варианты разделения нашего общества через своих воспитанников среди нас.
    Послушайте внимательно какие ученные под видом понимания Ислама — ГАЙБАТЯТ всех братьев по религии, и делал ли так наш пророк или его сподвижники? Ответ НЕТ! Было много кафиров и мунафики среди мусульман.
    Уверовал — получил знания — укрепился в религии — улучшай личные качества — изменяй окружение в обществе котором находишься (что бы не получить наказание от Аллаха, как тот поклоняющийся с которого Аллах дал приказ ангелам разрушить непокорное селение за его молчание) и все это на протяжении своей жизни, не осуждайте тех кто застрял на одном из этапов. Каждый сам в ответе за свои поступки — это жизнь , развитие, цивилизация . Мы не боги и нам свойственно ошибаться, но что больше наших грехов или милости Аллаха? Мусульмане должны помнить, благодарить и управлять имуществом Творца как халиф на земле.
    Основа или руководство к жизни это Коран, а лучший путь в жизни это путь нашего пророка с.а.с.!
    Думайте, решайте, выполняйте все отработано, согласованно по плану , а результат и благо за Аллахом!

  14. Дагестан05.02.2011 10:57

    DamirSalafi 17:49 — вчера

    ERIK 22:56 — вчера

    mslm 23:36 — вчера

    Я согласен со всеми Вами если только будут выборы и буде президент и парламент избираться на 2 срока на 4 года — тогда я не буду выступать против власти с такими словами даже если президентом ЕГИПЕТА БУДЕТ АРИЭЛЬ ШАРОН — потому что законноизбранный всеми президент мусульманской страны на определённый срок будет работать на своих избирателей даже если он ненавидит мусульман патологически. И эти сказки салафитско-вахабитские про то как не противодейсвовать власти оставьте на Судный День — DamirSalafi — почему то вахабиты называющие себя салафитами и которые не дают жить в лесах диким животным занимая ареал обитания их изменяя флору и фауну этих лесов Дагестане не думают как вы, и не стесняясь действуют против власти и властных структур (власть и властные структуры в Дагестане состоят из Мусульман).

  15. ERIK05.02.2011 13:11

    вору и воровке руку отрубай это фард как и намаз что вы ответите Аллаху в этот день,нам нужен Халифат, )) для людей богобоязненных))

  16. Alihan05.02.2011 16:30

    Не забывайте хадис, который приводит Бухари в своем сборнике: …"А что будет потом, о Посланник Аллаха,спросили сахабы? А потом будет снова Халифат!"

  17. sergej05.02.2011 17:22
    _QUOTE
    политика — это всегда хитрая игра, а значит, — дело для мира сего, а не для ислама.

    как будто ислам только для другого мира. Аллах есть Господь всех миров, а не одного только. И Ислам тоже для этой жизни и будущей.

  18. DamirSalafi05.02.2011 17:38

    те кто сидит в дагестанских лесах, они не следуют салафийскому пути, а следуют пути хариджитов, также как следуют ему те кто выступают против правителей.
    Казах, ты в египте, да? Я в Египте, и не надо заливать сказки про голодающих египтян. и даже если бы они действительно жили бы в нищете, то что?
    Хузейфа рассказывал, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «После меня придут правители, которые не будут руководствоваться моими наставлениями и не будут следовать моим путем. Среди них будут мужи с сердцами дьяволов в человеческом обличии». Я спросил его, как же тогда мне поступать? Он ответил: «Слушайся своего правителя и повинуйся ему, даже если он будет угнетать тебя и присваивать себе твое имущество. Слушайся его и повинуйся ему» (Муслим).
    http://anti-irhab.ru/takfir/povinovenie_pravitelyam/

  19. DamirSalafi05.02.2011 18:09

    в любом случае Египет должен быть максимально милитаризованным. это возможно, только если у власти будут военные. никаких демократов, полицейских т.д. сильная армия, милитаризация — единственный на данный момент возможный вариант.

  20. sahara05.02.2011 18:11

    население отчасти живущие вместе со свиньями на помойках(район старых кладбищ)от них смердит хоть мойся и не мойся,а вы здесь демагогией занимайтесь о каких-то выборах,несете незнаю что.Хоть кто нибудь из вас видели или слышали чтобы этот Хосни и им подобные спустились с небес привезли хоть один грузовик риса или муки в подобные районы,нет и еще раз нет…У таких првителей нет сердца их больше интересует хорошо ли сегодня выспалась Циппа Ливни,с какой ноги встал Беньямин Нетаньяху.Но Аллах подымает честь и опускает до позора,Ему одному ведомо то что в груди,ибо каждому тирану воздается уже в этом мире,то что имеют то и заслуживают,по заслугам и честь

  21. DamirSalafi05.02.2011 18:17

    лесные братья называют салафитских ученых и салафитов мурджиитами, мадхалитами, джамитами, придворными. а то что они себя тоже называют салафитами, то они ошибаются. то что они делают — дела хавариджей. Лесные — экстремальные хариджиты, ихваны — осторожные хариджиты.
    http://anti-irhab.ru/jihad/tuwejiry_kawkaz/
    http://anti-irhab.ru/jihad/mashhur_kaukaz/
    http://anti-irhab.ru/takfir/fatawa_about_mubtadi_hawaridj/
    http://anti-irhab.ru/jihad/kawkaz_luhaidan/

  22. mslm05.02.2011 19:10
    _QUOTE
    почему то вахабиты называющие себя салафитами и которые не дают жить в лесах диким животным занимая ареал обитания их изменяя флору и фауну этих лесов Дагестане не думают как вы, и не стесняясь действуют против власти и властных структур (власть и властные структуры в Дагестане состоят из Мусульман).

    Эти претензии не к нам уже. Многие из этих наших лесных "салафитов" даже не понимают, чем отличается саляфитская акыда и манхадж от акыды разного рода мутакаллимов и идеологий всяких хизбистов. …Просто повторяют модные слова как попугаи… Более тог, я ни разу еще не слышал от носителей их убеждений слова "саляфит". Они себя так не называют…разве что на своих популистских сайтах.

    Лично я обеими руками и ногами только за то, чтобы мусульман возглавил праведный халиф. И от Мубарака, конечно, не в восторге, однако предпочитаю держаться в стороне от всего того, в чем я сомневаюсь. А ситуацию в Египте и Тунисе считаю очень даже сомнительной.

    _QUOTE
    …тогда я не буду выступать против власти с такими словами даже если президентом ЕГИПЕТА БУДЕТ АРИЭЛЬ ШАРОН

    А я буду! Кафир не может быть амиром над муслимами. Если есть достаточно силы и свержение правителя, чей куфр является явным (безо всяких сомнений), не приведет к еще большему вреду для мусульман(масляха ва-ль-мафсада), то мусульмане обязаны свергнуть такого правителя-кафира. Заметьте, что причина — именно куфр амира, а не его зульм… Это все к нам пришло из Сунны.

    "Следуйте, не измышляйте" (не помню, чьи слова)

  23. xosia05.02.2011 22:48
    _QUOTE
    Дагестан

    "Бред бредовее бреда это настоящий бред"

    Насколько понял , вы это о халифате так высказались?

  24. xosia05.02.2011 22:50

    Для Дагестана:

    http://www.youtube.com/watch?v=DNxOAfUC608

  25. sahara06.02.2011 7:22

    я непомню(субханалла)при каком халифе помоему,при Абдельазизе бен Омаре за три года он искоренил полностью бедность,т.е.закяты садака некому было давать это говорит о том что набожность в Аллаха может перевернуть все.А сионисты предлагают какие-то антикризисные программы в виде гуманитарных подачках,чтоб весь исламский мир сидел на прожиточном минимуме.Ведь заботливый и милостливый Аллах не сотворил этот мир попусту,а исламские земли с особой щедротой ресурсами не ресурсами а особенно людьми.при правильном распределении правителей небыло бы брожжения исламской миграции,но такова воля Аллаха и за это мы воздаем Ему хвалу.Наступит время что бедноты небудет(одна из причин прближения Часа).

  26. Ruslan2406.02.2011 13:50

    tartar 14:10 — 04.02.2011

    _QUOTE
    Разве тот, кто сменит Мубарака, спустится с небес? Он также будет подобен Мубараку, поскольку политика — это всегда хитрая игра, а значит, — дело для мира сего, а не для ислама.

    Сколько не встречал людей, обычно такое говорят сами люди которые доброго ничего не делали и не верят что у кого-то чистое сердце, надеюсь я не прав и ты просто ошибся.

  27. vampppp1306.02.2011 16:42

    Дагестан, Дагестан, полностью с тобой согласен—пророк ведь призывал к подчинению обладателям власти как сказано в Коране,и сам подчинялся язычникам а затем и евреям в Медине—думаю тебе надо стать имамом всех мусульман мира и наставлять на путь истинный-на твоем месте я бы начал с исправления ошибок в Коране и изменению шариата на твой лад а так же переписи всех несогласным с твоим мудрейшим видением истины,может от себя что нибудь добавишь в Священное Писание

  28. ибн Салахидин06.02.2011 19:56

    пора всему Исламскому миру проснутся отугнетения! АЛЛАГЬУ АКБАР !

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: